Почему он не хочет ребенка?


Почему он не хочет ребенка?

Вдова, имею дочь 6 лет. Уже почти 3 года встречаюсь с мужчиной (ему 30). Проводим и выходные, и будни вместе, но он периодически уходит домой, например два дня у меня ночует, потом домой едет, потому что «скучает по дому». У нас очень хорошие отношения, но я устала жить не семьей, мне очень хочется родить ребенка, стабильности. Привела ему 10 аргументов, почему нам надо поскорее родить ребенка, он согласился, «да надо, но потом». Спрашиваю: «Почему потом?» А в ответ слышу: «надо узнать друг друга», «ну не сразу же..», «сначала вроде надо пожениться» (в общем несерьезные ответы, спустя 3 года отношений, согласны?). В итоге 4 месяца назад после моей просьбы ответить конкретно, что он хочет, он сказал: «Я не против родить, нет у меня аргументов для тебя чтобы не рожать сейчас». Конечно, сейчас, с такой обстановкой, с эпидемией, я бы и сама нашла аргументы против. Но тогда их не было. После этих разговоров у нас начались глупые ссоры, он стал больше времени проводить дома у себя, предложения он мне не делает, я совсем запуталась, чего он ждет от меня, и что он хочет на самом деле. А в ответ, одно «да хочу...но надо подумать...» О чем думать тогда?

Лика, Ижевск, 32 года / 20.03.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лика, если мужчина за 3 года не сделал тебе предложения, даже несмотря на такие толстые намеки, которые ты ему подаешь, если он не живет с тобой одной семьей и регулярно «скучает по дому» (уезжая на несколько дней к себе), - увы, но ждать от него кольца и похода в загс я бы не рекомендовала. Ему не нужны ты в качестве жены. Более того, не удивлюсь, если ты у него вообще не одна. Открой глаза на правду: вот уже три года мужик просто приезжает к тебе на пару дней, а потом сваливает домой. Не домой он на пару дней едет, а именно у тебя пару дней ночует. Осознай, наконец, разницу. И дети ему от тебя не нужны, потому что это означает ответственность, выбор. А зачем ему это если он тебя не выбрал и явно не планирует? Потому и ведет себя так странно. Потому и кажется ему диким твое предложение завести ребенка – «что ж так сразу-то?».

    Скажи ему «спасибо» за то, что до сих пор не поддался твоим уговорам и не «осчастливил» тебя беременностью. Опустим тот факт, что сейчас для этого вообще не самый удачный период жизни (причем, в мировых масштабах). Но вот честно, ты думала, что ты будешь делать, если забеременеешь? Так хочется воспитывать еще одного ребенка без отца? Ведь твой возлюбленный и так с тобой не живет, что будет, когда в твоем доме появится такой откровенно раздражающий мужчин-одиночек фактор как младенец? Он же вообще забудет твой адрес.

    На мой взгляд, нужно признаться самой себе, что ты три года потратила на мужчину, который не имел на тебя никаких серьезных видов. И просто распрощаться с ним. И еще хорошо бы понять, для чего тебе этот ребеночек нужен? Не жалкая ли это попытка привязать к себе мужчину? Ведь родить – дело не хитрое. Но ты точно знаешь, как будешь растить, обеспечивать, поднимать на ноги двоих детей, если что?

  • Сергей

    Лика, честно говоря, я в некотором замешательстве. Ведь тебе уже довольно много лет, имеется ребенок и некоторая история, то есть по идее должен присутствовать жизненный опыт и хоть какое-то понимание действительности. Однако судя по тому, что написано, такое ощущение, что автору чуть больше двадцати в лучшем случае. Ну вот с чего ты вдруг взяла, что «вам нужен ребенок»? Нет, про тебя все понятно. Но мужик-то тут причем? То, что он периодически приходит «переспать» - еще не значит, что ему нужно что-то большее. Более того, он практически открытым текстом говорит о том что этого не требуется. Так что для тебя непонятно? Нет никаких «вас». Есть мужчина, который живет своим хорошо, имеет отдельное жилье и как минимум половину времени проводит отдельно от тебя и любых твоих забот и есть ты, которая почему-то считает, что три года относительно нерегулярного секса означают желание мужчины завести семью. Знаешь, если ты на самом деле так считаешь, то мне тебя жаль.

    Увы, по факту, между вами нет ничего кроме постели, что бы ты там себе ни напридумывала. И не будет. И чем активнее ты начнешь давить на мужика, тем скорее он окончательно сбежит. Ему не нужны ни дети, ни женитьба на тебе, поскольку имеется своя собственная жизнь, о которой ты ничего не знаешь, и в которую тебя не собираются пускать, и менять он ничего не собирается. Честно говоря, совсем не удивлюсь, если эта «скука по дому» определяется банальным наличием там еще одной женщины, которая также ждет и надеется непонятно, на что. И ты собираешься от такого мужчины рожать ребенка? Нет, безусловно, если тебе просто хочется родить, то Бога ради, только учти, что воспитывать ты его будешь одна. Твой приятель сбежит сразу и без вариантов. Оно тебе нужно? Хотя, конечно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. Только не говори потом, что не предупреждали.

    Однако я не думаю, что парень согласится на это, даже теоретически. Скорее будет придумывать отговорки и «тянуть резину», пока окончательно не надоест. Поэтому ты тоже вполне можешь продолжать ждать чего-то и терять время. Только учти, что твоему приятелю всего 30 лет и он вполне может еще лет десять скакать как угодно и все равно оставаться завидным женихом. Собственно, скорее всего именно это он и будет делать, а вот тебе это увы, не дано. Это я к тому, что, пожалуй, лучшим вариантом будет просто послать товарища куда подальше и заявить, что дальнейшее общение только после посещения ЗАГСа, после чего искать по-настоящему своего мужчину, но решать, безусловно, только тебе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
16


Ваше мнение 65  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Интересное письмо . Ни слова о любви , ни слова о том, что еще мужчина делает , кроме ночевки у вас периодически , ни слова о том, как он проявил себя в отношениях с вашей дочерью , ни слова о том , каково его финансовое участие в вашем тандеме . Зато так много слов посвящено вашей идее фикс. Похоже, вы из тех , кто свято верит , что рождение детей автоматически делает мужчину привязанным к семье , меняет его сущность в вашу пользу и так далее. Из вашего письма я лично вижу хахаля, который не хочет и не планирует обременять себя ни семьёй, ни детьми , во всяком случае с вами. Ему и так удобно - можно же в любой момент заскучать по дому...
  • Элфи Крекс / 20 мар в 10:45
    Так он же вам объяснил: потому что он не муж ( "сначала вроде как нужно пожениться") и быть им не собирается( предложения не делает). Что непонятно? Знаете, это нормально, когда мужчина не делает направо-налево детей женщинам, жениться на которых не собирается.
  • Он не хочет на Вас женится, вот и всё.
  • Самое кошмарное, что в письме ни слова про отношения и отношение недосожителя к маленькой дочке. Автор, вот не тем местом Вы думаете и не о том. Будто приквел к недавнему письму про девочку-подростка, живущую у бабушки. Фу.
  • О, вот опять любимая тема «уехавших» рассказывать жителям России о том, какая это ужасная страна))) Такое поведение по целому ряду признаков ужасно характеризует только людей, допускающих его. Как минимум как бытовых хамов.
  • Прелесть / 22 мар в 11:27
    От всей души от всего сердца желаю всем подкинуть льда в шляпку и мыслить трезво и о жизни и о ситуации конкретной. Не надо предавать себя. Тем более ради без ответственного мужика. Серьёзнее надо смотреть на..... дитя. На себя можете смотреть как угодно. А на дитя серьёзно. Это жизненная обязанность. Каждого здравомыслящего человека. Ну а дуракам ясное дело закон не писан.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • О, вот опять любимая тема «уехавших» рассказывать жителям России о том, какая это ужасная страна))) Такое поведение по целому ряду признаков ужасно характеризует только людей, допускающих его. Как минимум как бытовых хамов.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • )) А какая страна сейчас в выигрышном положении? Я смотрю на ситуацию стратегически как человек с фундаментальным историческим образованием, и считаю, что у России сейчас положение получше, чем у многих других стран. Но не суть. Суть в том, что критиковать страну, в которой живёшь сам, - это одно. А говорить гадости человеку про страну, где он живет, в то время как сам находишься в другом месте - это невоспитанность и хамство. Ну все равно как придти в гости и сказать хозяевам, что их квартира - убожество.
          • Элфи Крекс / 20 мар в 18:43
            Это пандемия. Ни одна страна не находится в выигрышном положении. Все дело времени.
          • Прелесть / 22 мар в 10:53
            МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Финляндия в третий раз подряд возглавила рейтинг самых счастливых стран мира World Happiness Report. В первую десятку вошли также Дания, Швейцария, Исландия, Норвегия, Нидерланды, Швеция, Новая Зеландия, Австрия и Люксембург. США расположились на 18-м месте, Германия — на 17-м, а Великобритания и Франция заняли 13-ю и 23-ю строчки соответственно. Россия в новом рейтинге потеряла пять пунктов и заняла 73-е место — в прошлом году она была 68-й.
            • Прелесть / 22 мар в 11:18
              Гораздо разумнее реально смотреть на жизнь. А не красоваться в дискуссиях. Зачем эти лозунги о хамстве? Когда весь мир озабочен проблемами отстающих в развитии стран. Когда в странах столько проблем что президенты теряют совесть не желая их решать. Причём здесь любимые темы? Если это не любимые темы а актуальные. Это ведь касается каждого живущего на планете. И даст ли Путин миллиарды на борьбу с вирусом по всей России? И поддержит все закрывающиеся предприятия и потерявшие работу миллионы людей? По всем регионам если он даже элементарные вопросы по всем регионам не хочет решать. И это вы называете моим хамством? Это просто несопоставимо с реалиями России. Лозунги это одно а реальная ситуация это совсем другое.
              • Прелесть, Вам-то что? Вы же не живёте в России? Озаботьтесь проблемами стран, где Вы живёте. Там нет актуальных тем? А если реально очень переживаете за матушку, считаете что людям тут так тяжело живётся, так окажите реальную помощь. А нет, так нечего гнать волну. PS. Меньше читайте лозунгов в СМИ и вообще если хочется очень дискутировать на политические темы, идите на тематические ресурсы, но не надо тут, между делом, людей оскорблять и делать вид «а что такого?»
            • Да, составленные непонятно кем рейтинги субстанции, которую невозможно объективно измерить, - это супер-реальный и объективный взгляд на вещи)) Если слепо доверять любым взбросам, «словам экспертов» - тогда... ну это уже жизнь в другой выдуманной реальности.
    • Расскажите это итальянцам.
    • В какой стране? Которая обеспечила такой карантин, что у нас заболевших переносом менее 8%? Страшная, страшная страна.
      • Элфи Крекс / 21 мар в 20:17
        Ещё не вечер
      • вы просто отстаете на несколько недель , мы ( юк ) тоже так думали поначалу , теперь сидим ,заткнувшись дома ,и полиция патрулирует парки ,чтоб не лежали праздно на газонах
  • Прелесть / 20 мар в 16:24
    Да дикость это. Надо узнать друг друга. А так пару дней переспать можно. Фу.и зачем вы так унижаетесь! На дочь плюете. Нельзя никому с вами спать в присутствии дочери. Нельзя.
    • Прелесть / 20 мар в 16:48
      Откуда минусы? Воспитание ребёнка для вас это шутки? Приходит мужик. Спит два дня и уходит. Это нормально? Он ведь всем своим существованием показывает что он никто для них. Хороший пример для дочери. Её сердце уже разбито. Как она будет любить мужчин? Конкретно как?
    • Прелесть / 22 мар в 11:22
      Разве это не дикость что не взявший на себя обязанности за девочку мужик спит с её матерью в её присутствии? Отчим должен с сто раз больше чем отец взять на себя ответственность за ребёнка чем отец. Чтобы иметь право спать с его матерью. Иначе мать разрушает все отношения. Причём солидный мужчина это знает и начинает отношения с другого а не с кровати.
  • Сколько ещё лет вам надо, чтобы понять, что этот мужчина транзитный пассажир в вашей жизни? Если ваш материнский инстинкт ещё не удовлетворен, ну родите ещё, если готовы к соответствующей нагрузке и проблемам. Если надеетесь привязать ребенком мигрирующего мужчину, то "это фиаско, братан").
  • ОлесяLa_Loba / 20 мар в 15:20
    "сначала вроде надо пожениться» (в общем несерьезные ответы, спустя 3 года отношений, согласны?)" Нет. не согласна. Сначала, действительно, надо пожениться. Иначе ни Вы, ни ребенок не защищены, иначе семьи нет в которой должен рождаться ребенок. Тратите свои хорошие годы на того, кто Вас не любит . Зачем? Ищите того, кто хочет семью.
  • А вообще женская гордость должна быть элементарная. Если мужчине надо, Он в лепешку расшибется, замуж позовет, про ребенка сам напомнит (Если женщина вдруг забыла). А тут... тем более, у женщины уже есть ребенок. Неужели не видно, что он не хочет? Он же не уо, чтоб сразу не понять.
    • Ну конечно, должна быть и поведение ГГ «не норма». Мне просто интересно, откуда такая одержимость? У меня впечатление, что ей просто по какой-то причине нужен именно ребёнок, а не конкретный мужик. Настолько, что подсознательно она готова остаться одна с двумя.
  • С мужиком все ясно, семьи ему с ГГ не надо. Но откуда у автора такая одержимость именно идеей родить? Тем более, что дочь у неё уже есть. Неужели правда считает, что это автоматически превращает м и ж в образцовую семью? Странно, ведь у неё уже есть ребёнок и она проходила через этап младенчества вместе с первым мужем, так что розовые иллюзии должны бы утихнуть. Может, у неё установка, что обязательно должно быть 2 ребёнка, она боится не успеть и тупо идёт к этой цели, не замечая ничего вокруг? Такие установки иногда полубессознательные, не объясняются логически.
  • ой ну давайте делать круглые глаза и удивляться, вдруг получится и себя, и окружающих обмануть, да? правда проста и ясна как день: с вами он хочет необязывающего секса, жениться на вас не хочет, детей не хочет от вас. что именно тут неясно?? хотите в результате своих манипуляций быть одинокой мамой уже с двумя детьми? ну тогда продолжайте в том же духе. но лучше все-таки не жить в таких иллюзиях, это в результате дорого вам обойдется(
  • Когда уже женщины будут мозги включать, там походу он живёт ещё у кого то два дня)))))
  • Никольски / 20 мар в 11:16
    Мне кажется, что вам сейчас больше о дочере надо думать. Если бы о ней больше думали, чем о странном человеке - он давно бы отвалился . Просто мама и ребенок - уже семья . Туда надо заслужить вход. А тут мало того, что не напрягается, еще и свои правила качает . А вы повелись. Потому что своей семьи не чувствуете. Будете ощущать семью с дочерью- появятся мужчины реально хотящие стать не частью и не морочить голову . Всем хочется в счастье .) И в вашем случае это просто шанс для холостого мужчины попасть в семью счастья . Ведь дочь уже есть ! А
    • Вот именно. Никольски
      • Пусть меня закидают тапками, но по письму все-таки нельзя сделать 100% и однозначный вывод, что дочь автора не волнует. То, что она ничего не написала про неё и взаимоотношения между ней и мужиком, конечно, указывает на это косвенно. Но с другой стороны, она вообще кроме как про свою навязчивую идею ни о чем не написала. Все остальное у неё укладывается в фразу «у нас очень хорошие отношения».
        • Так любая последняя алкашка и наркоманка плачет, когда соцопека забирает ребенка. Можно ли сказать, что ее ребенок очень волнует, если она на последние деньги покупает себе дозу, а не ребенку кашу? Но плачет ведь!
          • По письму вообще совершено не понятно, как именно к дочери относится ГГ. Вариантов может быть множество. Ну для меня. То, что ГГ не стала в именно письме делать акцент на ней, ещё не показатель. Она написала то, что ее волнует и беспокоит. Про дочь и сожителя могла не написать по двум основным причинам 1) ей этот вопрос не интересен, на дочь плевать 2) у сожителя с дочерью хороший контакт, они ладят, это часть их в целом хороших отношений, поэтому не является беспокоящим ее больным вопросом.
        • Ребёнок ведь не котёнок. Его нельзя во время визита раз в неделю почесать за ушком и типа все ок. Тем более, родного папы у девочки нет. Я не сторонник мысли, что после рождения ребенка женщина уже не человек, но наличие детей не может не наложить ограничения на дальнейшую жизнь, и личную в том числе. Вот в каком статусе у них ночует этот "дядя"? Как ребёнку с ним общаться? Он, вроде, уже три года с ними, а, вроде, и нет его. Какие это установки заложит в маленького человечка, какой пример подаст? Зачем вообще знакомить ребенка с кем-то, кто еще не выразил желания на серьезные отношения и семью? Нормальная мать все вопросы со своим новым мужиком решает до того, как в дом притащить. Как и нормальный отец, кстати.
          • Виана, ну по хорошему, конечно, Вы правы. В идеале знакомить только с потенциальным мужем, который готов брать полностью ответственность за всю семью и заменить девочке отца, которого нет. Но на практике так крайне редко бывает, я ни разу не встречала( Тяжело технически организовать постоянные встречи без ребёнка где-то на нейтральной территории так, чтобы они переросли во что-то серьезное. Как правило, знакомят на этапе относительно серьёзных отношений, проводят время и вдвоём и вместе с ребёнком. Ребёнку представляют как маминого друга... Да, не идеал, но я не готова категорически клеймить таких женщин позором. Матери, решающие полностью «посвятить себя» ребёнку и отказывающее себе в собственной жизни по итогу наносят его психике ещё больший вред.
          • Элфи Крекс / 20 мар в 18:28
            Да, ребёнок не котёнок. Но вообще бывает, что иногда в семью к маме с ребёнком приезжают родственники раз в год и гостям неделю. Или подруги навещают. Вот друг мамы иногда приходит. Если он хорошо относится к ребёнку, а ребёнок - к нему, если они какое-то время проводят втроем, то я считаю, что это значительно лучше, чем пожизненное одинокая мать или мама, куда-то вечно исчезают и оставляющая ребёнка на бабушку-няню.
        • Прелесть / 20 мар в 16:59
          Я делаю именно такой вывод. Когда дочь это твоя ценность никакой мужик не сможет спать в одной квартире. Никакой. И привлечь к себе достойного мужчину такая, женщина не сможет именно потому что она плюёт на дочь. А могла бы жить совсем иначе. Танками кидать не собираюсь даже. Нет такой эмоции.
  • Элфи Крекс / 20 мар в 10:45
    Так он же вам объяснил: потому что он не муж ( "сначала вроде как нужно пожениться") и быть им не собирается( предложения не делает). Что непонятно? Знаете, это нормально, когда мужчина не делает направо-налево детей женщинам, жениться на которых не собирается.
  • О, такой дуры давно не было. Три года тянет мужика "в отношеньки", а он упирается. У него, 99%, матжилпроблемы. Поэтому он и отсиживается у бабы. Ни баба эта нужная ему не нужна, ни дочка ее. Ни тем более, совместное чадо. Самое интересно, что эта душа родит, а потом будет искать его с собаками, чтоб платил алименты. И вопить: "как так, у нас же любовь была". Видимо, с отцом первого ребенка была та же истоия.
    • Элфи Крекс / 20 мар в 10:50
      Да не из матжилпроблем, думаю. Ну, есть женщина, встречаются. А жениться не собирается. Мало таких вокруг? И женщины такие есть. Никто никого не принуждает, не обманывает. Просто автор пытается из необременительно-несерьезных отношений изобразить что-то более серьёзное.
      • Человек устроен просто. Где ему хорошо, там он. Все. От этого надо скакать и ничего не выдумывать. Убегает мужик, значит, ему плохо. Возвращается, через три дня, значит, там хуже. Там, видимо, с родителями живет или с братьями-сестрами. Полная коробочка. Если бы у него было нормально с деньгами и жильём соответственно, западную бабу он тут же бы убрал из своей жизни. Ну или просто бегал бы на пару часов.
        • Кошка, почему же тогда существуют гостевые браки и всякие похожие форматы отношений? По вашему выходит, что всем людям на любом отрезке жизни нужна либо полноценная семья, либо подойдёт фактически проститутка, чтобы пар спустить. Некоторым хочется общения, не только в постели, но и в других сферах, совместных выходов и так далее, но вот полноценную семью с детьми, ответственностью и прочими нагрузками не хочется.
          • Элфи Крекс / 20 мар в 13:25
            Да разные варианты есть. Вот два дня ему с этой женщиной хорошо, а потом хочет побыть без неё и её дочери. Как вариант - один. Вокруг полно пар, которые проводят вместе выходные, праздники и отпуска, а в рабочие дни ( заехать в магазин, приехать домой, перекусить, съездить в зал или побегать, убрать в кухне, душ, будильник, спать) - сами по себе, одни. Если это пара без совместных детей и у них есть такая жилищные возможность - почему нет?
          • Потому, что удобно. При чем здесь проститутки? Гостевой брак оправдан тогда, когда оба хотят быть вместе, но реально связаны обязательствами. А не отговорками.
            • Что значит «оправдан»? Кем? Вы отрицаете существование пар, которые проводят время вместе иногда, ездят в отпуска, посещают культурные мероприятия, но семью создавать не собираются? Не потому, что связаны какими-то там обязательствами, а просто слишком эгоистичны, не хотят ответственности, недостаточно любят партнера. По Вашей логике выше выходит, что мужик должен либо хотеть семью, либо хотеть от женщины только секса (то есть нужны только секс услуги, отсюда проститутка). А я говорю, что есть много промежуточных вариантов, не только крайности. И мужик вполне может иметь собственное жильё и условия и хотеть проводить с женщиной больше времени, чем нужно только для секса, но вот посвящать ей и ее ребёнку всю свою жизнь не готов.
            • Элфи Крекс / 20 мар в 18:33
              Гостевой брак - это не когда люди хотят быть вместе, но связаны с кем-то другим обязательствами. Если так - то это просто любовники, чаще всего свои отношения скрывпющие. Гостевой брак - это пара, связанная обязательствами только между собой. И окружающие их именно как пару воспринимают. И дажебывает, такие люди официально женаты. Но по своим личным особенностям им удобнее так.
        • Он никуда не убегает, ведь он к ней и не пришёл. Он заходит за сексом и назад.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору