Отсутствие ответа он воспринимает как игнор


Отсутствие ответа он воспринимает как игнор

Когда у нас начинается ссора, пусть даже из-за пустяка, он начинает винить меня. Всегда. Но через некоторое время утверждает, что он виноват, он дурак и т.д. Но все это с таким отвращением звучит, будто он специально это написал, чтоб я успокоилась... Меня это жутко бесит. Я приведу пример нашей ссоры: Как-то раз я его проигнорировала весь день, я тогда жутко зла на него была, позже он меня как бы простил, но при одном условии, что я больше никогда игнорировать не буду (он игнорирование воспринимает как конец отношениям).

И вот через месяц я спросила: «Куда ты идешь?» Он на это ответил, я прочитала и пошла дела делать, а через 5 минут он начал крупными буквами писать, что я опять виновата, все из-за меня, хватит начинать ссору. Но я не понимаю: я прочитала смс, я поняла, куда он идет, ну не написала я «ОК», что с того? Что-то бы изменилось? Может это я не права? Я уже не знаю, что думать...

Лера, Новосибирск, 19 лет / 13.04.18

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лера, твой парень реагирует на происходящее еще очень незрело. Рискну предположить, что ему примерно столько де лет, сколько и тебе. И он просто еще не дорос до взрослых отношений. Он, конечно, строит из себя взрослого самостоятельного мужчину, но по факту – еще мальчишка, и реакции соответствующие. Что делать с этим тебе? Вопрос, на который ответить можешь только ты. Ты можешь мириться с этим и осторожно подстраиваться, пока он не повзрослеет. А можешь распрощаться с ним и найти себе более адекватного парня. С этим у тебя будет еще много проблем, так как он явно больше озабочен процессом, нежели отношениями с тобой. Он пока не особо ценит тебя, его больше волнуют собственные ощущения. Парень пытается подстроить тебя под себя, и совсем не готов подстраиваться под тебя сам. Так что, я бы пока даже не советовала считать вас «парой». Ты, собственно, тоже пока не слишком серьезно смотришь на ваши отношения.

    Твой интерес парнем – это формальность. И он, конечно, это понял. Твое «Куда идешь?» - это какая-то отписка, ведь на его ответ продолжения не последовало. То есть, фактически, тебя не особо интересовало, что он собирается делать, и ответ его тоже не интересовал. Если бы ты реально заботилась о парне, ты бы ему ответила. Но ты относишься к нему точно также, как он к тебе – вы оба формально поддерживаете отношения. До того момента, как у одного из вас появится кто-то третий. Так что, я бы пока вообще не очень сильно вкладывалась в существующие отношения. Вы явно не горит желанием соответствовать ожиданиям друг друга. И явно не особо дорожите друг другом. Скорее всего, ваши отношения изживут себя в ближайшие год-два самостоятельно.

  • Сергей

    Лера, к сожалению, какими-то советами данную ситуацию быстро изменить не получится. Видишь ли, невзирая на то, что вы считаете себя взрослыми, всё уже знающими и умеющими, на самом деле, люди в вашем возрасте пока еще только учатся жить, общаться, строить отношения. И для того, чтобы детское мировоззрение, которое пока и заставляет вас так странно реагировать на, в общем-то, банальные вещи, сменилось сдержанностью, житейской мудростью и взвешенностью, требуется время и жизненный опыт. А опыт этот, увы, нарабатывается в том числе и в ссорах, упреках, страданиях и попытках понять за что, и почему именно меня. К сожалению, наука взрослой жизни никогда и никому не дается легко и просто.

    Поэтому пока могу тебе только посочувствовать и пожелать терпения. Кроме того, очень советую не забывать, что молодые люди и девушки, чаще всего, взрослеют не одинаково. Поэтому зачастую, когда молодая женщина начинает уже вполне по-взрослому оценивать происходящие события и вести себя соответственно, парни того же возраста всё еще остаются совершеннейшими подростками по своим поступкам и мироощущению. В результате возникает естественное непонимание и появляется вопрос: «Что вообще происходит?» Ведь ты ждешь от партнера нормальной реакции на банальную мелкую жизненную ситуацию, а он, вдруг, закатывает глобальную истерику на ровном месте, да еще и объяснить толком не может – зачем. Всё это как раз и есть приметы разных уровней взрослости. Что с этим делать? Ничего. Тут, как мне кажется, лишь два варианта. Либо терпеть и ждать, пока молодой человек подрастет, либо искать кого-нибудь постарше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 55  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Лера, а ссоры у вас тоже происходят посредством переписки? Вы вообще вживую видитесь? Общаетесь?
  • «Ок» написать не сложно. Я не люблю когда в воздухе переписка зависает. Непонятно получил собеседник сообщение или нет. Раздражает. И в конце разговора «ручкой помахать» и в начале поздороваться и спросить как дела. Короче элементарная вежливость.
  • Как написанное сообщение может звучать с отвращением? Если ты спросила, куда идёшь, он написал, это означает, что вы не вместе сейчас, так как ты узнала тогда, что он уходит куда-то? А если вместе, то он что, немой? Напоминает один анекдот: муж и жена сидят за столом, он ей пишет с телефона "передай соль, пожалуйста" жена также с телефона отвечает "она у тебя под левым локтем",он"спасибо".
  • Эллис, они не семейные люди, со стороны посмотреть - вообще чужие, так что и претензии про игнор глупы и неуместны в их ситуации.
  • Если бы вам ок не ответили, вы бы восприняли это как повод для ссоры?
  • Типичная ТП) художник хорошо изобразил это "высокодуховное" выражение лица)
  • Это его проблемы, Лера. Не грузитесь. Современная болезнь, лайкнули не лайкнули. Мужчины мельчают.
  • Клуша (Новокузнецк) / 13 апр 2018
    Здесь ( на Клео) из раза в раз транслируется, что если мужчина не слышит свою женщину - то есть если она что-то говорит, а он считает это ерундой - то это повод задуматься о том, есть ли вообще отношения. Живой пример с обратной стороны. Ну, трудно что ли ответить? Как верно говорит Крэйзи, сложно что ли написать "ОК", если знаешь, что парень болезненно реагирует на молчание? "Может это я не права?" Нет, правы, но правы в том, что этот парень Вам безразличен. Все остальное придумано Вами - за какой надобностью Вам это? - ответить на этот вопрос придется самой.
    • Что же это за мужчина, на такую мелочь болезненно реагировать? Где вы, мужчины? Космонавты, те, кто выграл войну 41-45, афганцы? не мы ли матеря растим неженок. .
      • Согласна! Я бы даже сказала, что это за человек такой, вообще, абстрагируясь от категорий " мужчина, женщина". Поступилп информация , принял. Зачем сто раз посылать какие то подтверждения , что принял? Еще целый спектакль вокруг сыграть в собственной голове...Мамма мия! Зачем забивать эфир ненужной инфой...
        • Аутистам на терапии нужно объяснять как разговаривать. Вот один из пунктов поблагодарить за информацию и попрощаться. Не в обиду, но прям классика. Они тоже не вкуривают « зачем?» (спектакли разыгрываем на эту тему, социальные истории делаем из картинок...)
          • Про аутистов я знаю очень хорошо. У меня две племянницы аутистки. Уже 18 лет. Разноуровневые. 18 и 14 лет. Да они не " не вкуривают " зачем"". Они борятся за свои установленные ими же рамки. Например, с трех дет детская привычка , котлетка определенной формы справа и пюре ( именно пюре) слева . И если тарелка стоит не так , у них полное неприятие и истерика.. Люди, которые не айтисты оперируем подвижными системами и абстрактными понятиями. Вы правильно заметили, что это классика. Но если думать, что аутисты не мы, то история совсем другая. Я бы забеспокоилась на тему психического здоровья МЧ, если он так привязан к жесткой сигнальной системе. Аутистической...
            • Я за 10 лет по работе (ABA терапия) видела их море всех возрастов , категорий и уровней интеллекта. И многие именно не понимают зачем говорить, как именно строить диалог, что можно говорить людям а что нет, зачем дружить, как дружить... А порядок во всем многие любят, те же ОКР. (А два моих аутиста такое из комнат делают, уборка под страхом "мама отберет iPad и отключит wifi на неделю" и им совершенно фиолетово на форму котлет и цвет чашек.)
      • Клуша (Новокузнецк) / 14 апр 2018
        Жизнь так-то как раз и состоит из мелочей. Для всех ее очевидцев независимо от пола) Мелкая-мелкая мозаика, выдерни здесь кусочек, там кусочек - полотно останется, но вот насколько гармонично это будет выглядеть? Да, и вообще странно как-то даже рассуждать на эту тему....отвечать или не отвечать... Сама позвонила, задала вопрос, а в ответ промолчала - ну, невежливо, ей богу, как-то.
        • Там до последнего случая с неответом целая система поведения. Через все эти мелочи можно прочитать психологический профиль этого молодого человека. Так что этот маленький неответ просто последняя капля для здорового человека и закономерное поведение банального психопата. Это несчастное ок не решит проблему в этом потоке психопатии. Человек в сигнальной системе..Вот девушка и озадачилась до письма в редакцию.
          • Клуша (Новокузнецк) / 15 апр 2018
            Только вопрос - чья система поведения? "приведу пример нашей ссоры: Как-то раз я его проигнорировала весь день...(он игнорирование воспринимает как конец отношениям)" А она как что воспринимает? "что с того? Что-то бы изменилось?" - вот в этих разногласиях и причина. Интересно, а если бы он ей не ответил куда идет...ну, ведь все-равно ничего не изменится?
            • Тут только финал скандала. Именно скандала , а не конфликта. Хотела бы я знать причину ее злости на него, что бы как то опираться на этот пример..
          • У девушки у самой "написанное звучит с отвращением". Чего диагноз искать? Мальчик молодой и воспитан иначе. Что ей подумаешь, ему пренебрежение и невоспитанность. Искать себе парня из того же социального слоя и жить счастливо.
  • На тему "видно, что сообщение получено". У меня начальник был с милой привычкой позвонить, сходу дать ценные указания/наорать/спросить чего и положить трубку. Те короткие гудки какбе намекают, но блин сколько раз было, что мы начинали в этот момент вопросы ему задавать (по работе надо заметить) Одна из причин смены места работы было, тк раздражало просто дико.
  • Юликон / 13 апр 2018
    так видно же месенджерах, прочитано или нет.
    • Юликон / 13 апр 2018
      это Крези, про ОК.
      • Zavoronok / 13 апр 2018
        В мессенджерах видно только те сообщения, которые не прочитал ты. А прочитал твоё сообщение получатель или нет, ты знать не можешь. Кроме того, может, они не в мессенджере общаются.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Zavoronok / 13 апр 2018
            Я-то как раз в теме. В месенджере ты знать этого не можешь, про другие не знаю, но не в месенджере.
            • Zavoronok / 13 апр 2018
              Вот, и Крейзи написала, что Facebook messenger не сообщает, прочитано или нет, так что сами не умничайте, если толком не знаете.
            • Фэйсбук мэссенджер / 14 апр 2018
              Он тоже пишет: "Отправлено", "Доставлено", "Прочитано". На компе просто под сообщением, а с телефона надо кликнуть пальцем на сообщение, и напишет его статус. У меня по крайней мере так.
        • Юликон / 13 апр 2018
          зависит месенджера вероятно. Whatsapp - синие галочки значат прочитано. Viber просто написано - прочитано. в инстаграмме просмотрено.
      • Специально сейчас залезла посмотрела. У меня текстовые которые через мобильник просто сообщают, что отправлено. Через iMessage что доставлено (но не прочитано) Facebook messenger ничего не пишет. Watsapp птички ставит какие-то, хз что это означает. Другими не пользуюсь, может где-то и ставится значок "прочитано".
        • про Watsapp / 13 апр 2018
          1 галочка - ушло, 2 галочки - доставлено, посинели 2 галочки - прочитано.
        • Юликон / 13 апр 2018
          у меня рабочий whatsap как раз. серые доставлено не прочитано, синие прочитано.
        • Ну и вопрос на засыпку - "чем сложно послать ОК"? Три движения пальцем.
          • Юликон / 13 апр 2018
            Крези,я соглашусь с тобой на все сто. моя подруга на предложение сходить , я всегда пишу куда и во сколько, любит ответить в духе - прекрасно - замечательно- хорошая идея и тд. Да или нет, вообще не из ее словарного запаса :)) только принять их такими как есть
        • Про Фэйсбук Мэссенджер / 14 апр 2018
          Он тоже пишет: "Отправлено", "Доставлено", "Прочитано". На компе просто под сообщением, а с телефона надо кликнуть пальцем на сообщение, и напишет его статус. У меня по крайней мере так.
  • Юликон / 13 апр 2018
    представилась сразу картина, когда не получив от мамы новую игрушку, это героин катался по полу с завываниями, бился головой об углы и всячески привлекал внимание.
  • Прелесть / 13 апр 2018
    Слава богу ума хватило не назвать здесь его " мой мч" А подружкам и себе наверняка такое внушила. Сама наврала и сама поверила. Мой совет - завязывай эту мутату. Нервы свои приведи в порядок. А то бесит многое из воображения. Психопаткой станешь если уже не стала.
  • Zavoronok / 13 апр 2018
    Лера, а ссоры у вас тоже происходят посредством переписки? Вы вообще вживую видитесь? Общаетесь?
  • Игнор - это такой вид наказания. Вот ты такой сякой, я с тобой не-раз-га-ва-риваю! И всё, и хоть ты вешайся. На самом деле, когда люди уже взрослые/зрелые, они фильтруют события - это раз, знают хорошо своего партнёра и его потребности - два, и умеют общаться - три. Например, мой муж не любит, если я задерживаюсь где-то и не предупреждаю. Особенно если я за рулём и еду куда-то в новое место, у него сразу начинаются какие-то непонятные волнения. Всю жизнь хожу как кошка своими дорожками, сколько раз я возвращалась из школы позже, потомучто с подружками в парк или пешком иду. Родители не волновались. А тут - позвони, предупреди,я же волнуюсь. Чего волноваться, я же не маленькая. Бесполезно. Ну, взяла во внимание и звоню. В случае семейных людей, игнор вообще мало возможен. Есть дела, есть обязанности, надо их делать, некогда игнорами заниматься. Ну представьте. Надо договориться, кто пойдёт за дитём в сад или на собрание в школу, а тут молчат оба как рыба об лёд. И лечь спать, спиной повернуться. Останется только демонстративно и молча, пукнуть. ))
    • Zavoronok / 13 апр 2018
      Эллис, они не семейные люди, со стороны посмотреть - вообще чужие, так что и претензии про игнор глупы и неуместны в их ситуации.
  • Ты ж мои лапушки))) знаю отличный рецепт: перестаньте переписывать, начните РАЗГОВАРИВАТЬ. Я серьезно. Не поверите, но изначально телефоны для этого и использовались!)
  • Самый большой страх человека — быть отаерженным. И Вы своим методом общения постоянно этот страх в парне подпитываете. Вопрос — зачем Вам это? Чтобы проще было управлять??
  • хахаха / 13 апр 2018
    А поговорить? Никак?
  • Zavoronok / 13 апр 2018
    Как написанное сообщение может звучать с отвращением? Если ты спросила, куда идёшь, он написал, это означает, что вы не вместе сейчас, так как ты узнала тогда, что он уходит куда-то? А если вместе, то он что, немой? Напоминает один анекдот: муж и жена сидят за столом, он ей пишет с телефона "передай соль, пожалуйста" жена также с телефона отвечает "она у тебя под левым локтем",он"спасибо".
  • звездочка ) / 13 апр 2018
    ну не написала я «ОК», что с того? Что-то бы изменилось?..../// это те приятные нюансы, которые выражают тепло и отношение к человеку ) сообщения это не только информация, это ещё оттенки и полутона
    • Кстати, можно было написать не только "ок". Можно было выразить какие-то чувства, например, написать "классно, я тоже хочу туда сходить", если это приятное место, а не больница, конечно. В 19 лет общаться для галочки, даже не знаю, что сказать.
      • звездочка ) / 13 апр 2018
        или пожелать что-нибудь ) даже самое простое "обнимаю" подошло бы
        • Ну да, совершенно верно.
          • Zavoronok / 13 апр 2018
            Лично я почти никогда ок не пишу, но никто и никогда не высказывал мне претензий по этому поводу, даже те, кто сами пишут ок в конце разговора (прикрылась тазиком).
  • "Через месяц написала" - это понимать так, что месяц вы не общались? Ну и зачем Вам вообще надо знать, что какой-то левый парень про Вас думает и куда он идёт?
  • Отношения по Вконтакту, ну )))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору