Откажусь от алиментов – будет лучше помогать?


Развелась с мужем. Он хочет, чтобы я отказалась от алиментов, тогда он будет общаться с ребенком и по своему желанию ей финансово помогать (долго). Если не откажусь, то он в новой семье заведет ребенка и мне все равно уменьшит алименты (алименты до 18 лет) и еще видеться с ребенком и общаться не будет.
Елена, С.-Петербург, 33 года / 13.08.18
Откажусь от алиментов – будет лучше помогать?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 16 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.06 из 5. 16

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Елена, подавай на алименты и даже не думай. Мужчина, который говорит о ребенке, как о собачке, отец, который спокойно заявляет, что будет меньше помогать дочери, если ее мать подаст на алименты, – это ничтожество, которому нельзя верить. Он выторгует у тебя освобождение от алиментов, после чего ты через некоторое время не увидишь ни денег, ни общения, ничего. Нет никаких логических причин отказываться от алиментов, поскольку это – твоя гарантия, что ты хотя бы что-то будешь получать от него. Потому что он явно ищет повод платить тебе как можно меньше.

    Если ты откажешься – ты вообще никаких денег от него не увидишь. Да, возможно, он будет давать тебе первое время что-то, но ему это быстро надоест. И, конечно, совсем смешно и грустно слышать угрозу, что он заведет нового ребенка, чтобы насолить тебе и меньше платить за дочку. Неужели ты думаешь, что, если ты откажешься от алиментов, ему что-то помешает завести детей в новом браке? И, будь уверена, если ты подпишешь отказ от алиментов, то, когда у твоего бывшего появится новая жена и новый ребенок, денег ты вообще не увидишь.

    Твой муж не любит не только тебя, но и вашу общую дочь. Потому что любящий отец сказал бы своей бывшей жене: «Я, конечно, буду платить алименты, но если дочке что-то нужно, или если тебе будет не хватать ей на вещи, обучение, - обязательно мне говори, я помогу». Любящий отец не боится обязаловки в виде алиментов, а понимает, для чего они существуют, и не станет шантажировать бывшую жену, заставляя отказаться от гарантированных законодательством средств на содержание ребенка. Твой же хочет именно избавиться от этих обязательных выплат, чтобы самому решать – сколько давать денег, да и давать ли вообще. И мой жизненный опыт подсказывает, что обычно заканчивается вторым, после чего следуют непростые судебные тяжбы, где тебе женщине приходится доказывать, что муж не помогал растить ребенка, или помогал крайне мало. Зачем тебе это? Не рискуй. Твой муж уже ведет себя непорядочно.

  • Сергей

    Елена, на мой взгляд, в данном случае стоит просто включить логику. Давай будем честными и признаем, что действительно любящий и желающий общения с ребенком отец, сам будет готов выплачивать алименты и еще заплатить сверху, лишь бы ему не препятствовали видеться с отпрысками. Если же начинается торговля, появляются какие-то условия, значит, никакого желания у дяденьки нет. А раз так, стало быть, и качество общения, когда происходят встречи, просто не может быть хотя бы нормальным. Ну и для чего тогда весь этот цирк? Лично я считаю, что при подобных «раскладах», лучше вообще не встречаться. Смысла нет. Только хуже для всех.

    Что же касается алиментов, то ни в коем случае не отказывайся от них. Видишь ли, судя по описанию, твой бывший муж в любом случае через какое-то время прекратит приезжать. И если у тебя не будет законных прав, то денег больше ты не увидишь никаких. Уверен, раз разговор идет о новой семье и ребенке там, значит, новая жена взяла дело в свои руки и именно с её «подачи» начались разговоры об отказе от алиментов. Поэтому как только ты напишешь отказ, дяденька исчезнет насовсем. И никакой помощи больше не будет. Оно тебе надо?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
28
21


Ваше мнение 95  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • doremi 13.08.18 01:27
    Здравствуйте, хотела проголосовать за обоих Алёну и Сергея, но нельзя. Поэтому вибрала Сергея из-за краткости. Муж автора - расчётливый подонок. Ни в коем случае не идти у него на поводу, даже если он оформит свои обещания на бумаге. Интересно, как он разбрасывается детьми - заведу, не заведу .... как котят.
  • Прелесть 13.08.18 08:12
    Алименты это всего 25 % если он за эту сумму торгуется как идиот, то обязательно подайте на алименты. Ничего большего он Вам никогда не даст.
  • Персикова 13.08.18 09:46
    Тот , кто готов был бы дать своему ребёнку больше , чем причитается алиментами , тот вообще не стал бы разводить эти разговоры - просто давал бы. Ваш бывший -жмот высшей категории и просто мерзкий тип. Подавайте на алименты , хоть что-то от него поимеете. в противном случае будете выпрашивать каждую копейку, если вам реально понадобится.
  • М51 13.08.18 15:03
    100%. Будет такой пашА, все в нем нуждаются, все вокруг по струнке ходят, а он с барского плеча будет отстегивать столько, на сколько, по его мнению, бж настаралась.
  • Элфи Крекс 13.08.18 11:26
    Бред какой-то. То есть он в новой семье "заведет" ребёнка только для того, чтобы уменьшить размер алиментов?! А если бывшая жена на алименты не подаст, то он обязуется, что в новой семье детей не будет? И с ребёнком грозится не общаться? Да зачем ребенку нелюбящий его отец с покупным общением? Забыть такого как страшный сон. И обязательно на алименты подать.
  • tiusha38 Кишинёв / 23.08.18 13:40
    Полностью согласна с экспертом Алёной. Пусть Елена подаёт на алименты и даже не думает, отец ребенка очень хитрый. Если не подашь, то вообще никакой помощи не увидишь.
  • Олеся La_Loba / 15.08.18 18:40
    А с Верой согласна в одном. Если мужчина реально содержит детей, то для него официальные алименты - это не приятно. Из серии "не смог с бывшей договориться без суда" Но судя по угрозам о прекращении общения и рождении нового ребенка - это явно не тот случай.
  • Олеся La_Loba / 15.08.18 18:37
    не очень понятно - что означает "отказаться от алиментов"? Отказаться - значит не подавать на алименты или официально подписать отказ? Если просто не подавать - советую согласиться. Вы ничего не теряете .Если вдруг перестанет платить - Вы сможете пересчитать задолженность за весь период с момента развода да еще и с процентами. Если официальный отказ, то только в том случае - если Вы хотите однозначно вычеркнуть из своей жизни и жизни дочери (в обмен на отказ от родительских прав отца).
  • Лада / 14.08.18 19:20
    Кароч, ищет способ уменьшить выплаты. Аргументы и логика ниже критики.
  • Рина / 14.08.18 04:51
    Не знаю каково ваше финансовое положение, автор, и насколько вам нужны его алименты. Чтобы потом в будущем дать ему право не разрешить дочке выехать за границу, или с нее себе на старости алименты требовать. Я бы такого послала совсем и к чертям. Без алиментов -- пусть подавится. И без права видеться с дочкой. Она не игрушка, хочу -- пришел, не хочу не пришел. Записала бы ваш разговор с ним на телефон, и в будущем дала бы дочке послушать. Чтобы знала, и не строила иллюзий насчет своего "папы". Который общаться с ней "хочет" ТОЛЬКО ЕСЛИ мама пойдет ему на уступки, а так ребенок нафиг не нужен. Легче стало бы -- будто тонна говна из жизни вычищена. Но если деньги вам на жизнь с ребенком необходимы, тогда куда ж денешся, подавайте.
    • [email protected] / 14.08.18 17:30
      Это моё личное мнение, но я бы наоборот старалась оберегать дочь от мыслей типа "моему папе на меня наплевать". Не нужно на детские плечи эту ношу, не надо девочке в будущем искать любовь и одобрение в лице будущих мужчин, не надо ходить к психологу и исследовать причины и последствия травм. Думается мне, в ситуации автора лучше всего 1) договориться об алиментах 2) внятно обьяснить папе, что он него ожидается, что он теряет и чем чреваты его выходки ( если уж он такой тупой). И даже если он не даст ни копейки больше, чем алименты, дочь не должна чувствовать грязи этой. Ребёнок ни в чём не виноват. Когда она станет старше, можно будет ей обьяснить, что не у всех людей по разным причинам получается любить так, как хотелось бы. Что мы не идеальны и папа - обычный человек со своими недостатками. Но он есть и он счастлив, что ты у него есть. Вот что-то такое. Короче, финансовые проблеми между взрослыми дитё не должно касаться.
    • Прелесть / 14.08.18 22:08
      Да зачем столько выкрутасов? Зачем детям внушать ненужное им? Мать должна оберегать детей от такой информации.
    • Виктория / 23.08.18 13:45
      Даже, если он не платит алименты, выезд за границу только с его согласия. Согласие не нужно только если человек лишён родительских прав.
  • krazy / 13.08.18 23:25
    Бывший у автора прям мячта. Ну ладно, отзывы прикольнее. Вера, мужчина должен алименты на детей всегда и в любом случае. Не важно есть или нет родительские права у него, в браке или вне оного залет был, как разводились, обманом завели или он вообще за аборт был. Вот так вот, есть ребенок - содержи блин (на 50% твои гены). Вы такую пургу понаписали, прям волосы дыбом. Вообще каким надо быть насекомым, чтобы своему же отпрыску жадиться?
  • Джей / 13.08.18 14:40
    Зная российские реалии, думаю дело в том, что мужик сейчас получает зп по серой схеме, но переходит на работу, где платить будут белыми, т.е. вся зп на виду и соответственно алименты тоже вырастают :-) поэтому если садиться за стол переговоров, надо четко знать, чем именно вызвано желание избавиться от официальных алиментов. Отсюда и плясать. Четко понимая, что ты хочешь получить, скорее всего сумму алиментов надо сравнивать не с теперешней суммой алиментов, а с той, которая будет с учетом смены зп.
  • Прелесть / 13.08.18 14:34
    Короче, мамаша. Подавайте на алименты и не слушайте его вранье. Вернее будет.
  • Прелесть / 13.08.18 14:33
    Всё гораздо проще - пусть даёт сумму больше алиментов и бережёт свою репутацию. Сначала даёт затем просит. Дело 2 минут так решить вопрос. Только алименты никак не могут подпортить репуиацию отца.,, :- D Вера, Вы меня рассмешили...
  • Джей / 13.08.18 14:10
    Любой договор строится нв гарантиях и штрафных санкциях. В данном случае гарантии с Вашей стороны — официальный отказ от алиментов. А каковы гарантии с его стороны? Он пройдет стерилизацию и гврантироваанно не будет иметь детей? Он подпишет бумагу, в которой черным по белому будет прописано, сколько в какой период он обязуется выплатить на ребенка? В каком размере будет исчисляться это "больше"? В какие сроки? Какие штрафные санкции предусмотрены в случае нарушения договоренностей? Как часто он планирует видеться с ребенком? Вот когда на каждый из этих вопросов у вас будет конкретный ответ, тогдв можно будет говорить о договоренностях. А пока это, просто бла бла. Слова к делу не пришьешь. Пока с его стороны это чистый треп, за который он не несет ответственности. Не более. Поэтому советую не быть овцой и четко понимать, с кем и на каких условиях вы договариваеиесь.
  • Элфи Крекс / 13.08.18 13:44
    Мне кажется, он не только жадный, но и хочет, чтобы бывшая была в постоянной зависимости от него. При условии официальных алиментов она, при желании, может с ним далее вообще не общаться, захочет видеть ребёнка - сам найдётся. А вот при добровольной помощи бывшая ставит себя в зависимое положение от его " доброаольности".
  • [email protected] / 13.08.18 13:18
    После такой заявочки - алимнеты однозначно. Жлоб и прохвост. Общаться или не общаться - его потеря, в случае чего. Но алименты пусть платит. И дуру не делает из вас. Был бы он мужик щедрой души, были бы и алименты, и подарки кроме алиментов. И такое предложение даже не поступило бы. Позор.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Джей / 13.08.18 14:28
        Причем тут, как она заявила?? Алименты положены по закону. Выплачиваются они не на бывшую, а на ребенка. А отношения вообще -то строятся на взаимном доверии. О каком доверии может идти речь, если одна из сторон действует методом шантажа и угроз, и ничем свои слова не подкрепляет??
      • Koshka / 13.08.18 15:36
        А ей ничего и не нужно заявлять. Есть закон, согласно тексту которого положено то-то и то-то. Пусть мужик сделает то, что обязан, а со своим "общением", раз ему это так тяжело, пусть не лезет. Простите, Вера, но сегодня Вы пишете довольно неуместные рассуждения. Мы не в первобытно-общинном обществе живем.
        • Koshka / 13.08.18 15:53
          Но, кстати, Вера, я в том плане согласна, что мы судом о людях по имеющейся информации. Я бы с этим мужиком из письма не хотела работать или жить рядом, а тем более отношений. Для меня мужик, пытающийся выгадать копейку за счёт своего ребенка, это какое-то запредельное существо. В моем окружении своих не бросают, даже если развелись.
      • Koshka / 13.08.18 15:36
        А ей ничего и не нужно заявлять. Есть закон, согласно тексту которого положено то-то и то-то. Пусть мужик сделает то, что обязан, а со своим "общением", раз ему это так тяжело, пусть не лезет. Простите, Вера, но сегодня Вы пишете довольно неуместные рассуждения. Мы не в первобытно-общинном обществе живем.
    • Хаха / 13.08.18 13:45
      а мы жалкие курицы выходим замуж за таких и детей рожаем
  • Глупый выбор какой-то. Подавать на алименты однозначно. Человек, ставящий Вас перед подобным выбором, явно не является серьезным. С алиментами Вас хоть закон будет защищать. Ну рассудите здраво: "тогда он будет общаться с ребенком и по своему желанию ей финансово помогать (долго)" - ТОГДА??? То есть ему самому это не нужно? Так вот если он своё общение ставит в зависимость от алиментов, он и так не станет с ней общаться. Ему это просто не нужно! "Если не откажусь, то он в новой семье заведет ребенка и мне все равно уменьшит алименты (алименты до 18 лет) и еще видеться с ребенком и общаться не будет. " - а что ему помешает завести ребенка в новой семье, если откажетесь? Правильно, ничего. Мужику просто денег жалко, и не нужна ему дочь ни в каком виде. Не думайте даже, подавайте на алименты, а ему скажите так: Это ТВОЯ дочь. Не хочешь общаться - не общайся, но алименты ты платить обязан по закону. Чисто гипотетически, Вы можете посмотреть, сколько денег он будет давать без назначенных алиментов и соотнести с той суммой, которая положена по закону. Если давать будет меньше, в любой момент можете через суд получить алименты.
  • Элфи Крекс / 13.08.18 11:26
    Бред какой-то. То есть он в новой семье "заведет" ребёнка только для того, чтобы уменьшить размер алиментов?! А если бывшая жена на алименты не подаст, то он обязуется, что в новой семье детей не будет? И с ребёнком грозится не общаться? Да зачем ребенку нелюбящий его отец с покупным общением? Забыть такого как страшный сон. И обязательно на алименты подать.
  • Вера / 13.08.18 10:54
    Елена, отказываются от алиментов наториально. Этого делать не нужно! Посмотрите насколько он сдержит слово, нет, тогда подавайте. Если не ошибаюсь за три прошедших года можно получить. Если он состоятельный, пусть сейчас даст за три года ))) скажите, заодно его проверите ))) просто знайте закон и общество на стороне матери и ребенка.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Персикова / 13.08.18 10:47
      "Отец душевно задетый из-за алиментов" - Вера , ну это очень смешно)))) Ну прям рана на сердце - алименты.
    • Элфи Крекс / 13.08.18 11:18
      "Не захотела алиментов, чтобы не портить биографию дочке". Чего?????
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • хахаха / 13.08.18 17:42
        /Чего?????/ Ага. Краткое выражение полного недоумения, подозреваю, что 99,99% присутствующих)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору