Он оскорбляет, я дерусь, так и живем


Я в браке 2 года и очень часто ругаюсь с мужем, но проблема в том, что я с ним дерусь. Ситуации и поводы разные, но начало ссор одно: он обзывает меня матом, посылает, а я не могу ему в этот момент ответить тем же острым словцом и, ничего другого не придумав, я начинаю его бить, кулаком, рамкой для фотографий, что под рукой будет, царапаю... В одну из таких ссор, я ударила рамкой с фото по дисплею телевизора и, естественно, разбила хороший телевизор... После таких выяснений отношений я плачу, жалею о содеянном...

Хочу пояснить, что живем мы у меня (с моей мамой), у мужа жилья нет, только в другом городе и с его мамой. В ссорах муж никогда меня не бьет и не отвечает силой, он уходит в другую комнату, в ванну, закрывает дверь. А я иду за ним и продолжаю бить, плакать, говорить как он меня обидел, говорю, что разведусь, пусть уходит, уезжает к маме... У нас есть ребенок, и был один момент, когда мы ссорились, дочь была у меня на руках, он взял дочь с моих рук и кулаком ударил меня сверху по голове, больно и обидно было...Какое-то время мы не ругались, но меня эта ситуация не проучила... Когда слышу мат и оскорбления в свой адрес из уст мужа, я просто зверею, не могу себя контролировать! Мама говорит, что муж ей сказал, что еще раз такое повторится, и он мне хорошенько врежет...

Алена, Москва, 30 лет / 01.10.18
Он оскорбляет, я дерусь, так и живем

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.67 из 5. 3

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алена, ты и твой муж классно развлекаетесь. Причем, несмотря на солидный 30-летний возраст, ни он, ни ты взрослеть не собираетесь. Оба – инфантильные, глупые переростки, не готовые ни взрослеть, ни брать на себя ответственность за свою жизнь. 30 лет живете при мамах, это, знаешь ли, сказывается. Есть тылы, есть за кого спрятаться и кем прикрыться. Жилье есть, причем, у обоих, так что, вполне можно продолжать играться в двух подростков-переростков. Материться, кидаться, портить родительское имущество. Вот, я уверена, живи вы на свои полностью, и на съемной квартире со строгой хозяйкой, тебе бы в голову не пришло швыряться предметами интерьера, потому что получила бы счет и предписание выселиться за 24 часа. А так-то – мама, родной человек, все стерпит. Причем, ни маму, ни дочку тебе не жаль. Потому что игра с мужем – экшен затягивающий. А больше, как я понимаю, у вас и нет развлечений.

    То, что тебе это нужно – не вызывает сомнений. Если бы ситуация тебя не устраивала, ты бы уже выгнала мужа и подала бы на развод. И ни ребенок, ни перспектива выбивать алименты тебя бы не испугали. Но тебе нужен адреналин, и ты его получаешь от ссор с мужем. Не будет ссор – жизнь твоя будет скучна и уныла. Поэтому ты даже не пытаешься начать реагировать на маты мужа как-то иначе. Вы играете одну и ту же пьесу по известному вам сценарию. И пока в ответ на его оскорбления ты будешь кричать, кидаться и драться – ничего не изменится. Правда, подозреваю, что мама права, и муж твой однажды врежет тебе как следует. Потому что женщина, которая раз за разом распускает руки, постепенно перестает восприниматься как женщина и на нее перестает действовать правило «женщин не бьют».

  • Сергей

    Алёна, лично мне в описываемой ситуации больше всего жаль вашего ребенка. Дочь явно не понимает, что происходит. Она просто боится, и чем дальше, тем больше. Ведь для неё вы оба самые значимые люди, а потому любой конфликт между вами, тем более связанный с явной агрессией, вызывает сильную эмоциональную реакцию. А чуть позже, немного повзрослев, девочка еще и чувство вины начнет испытывать. И это пока вы с мужем играете, развлекаетесь, получаете удовольствие. Ну, и что в результате вырастет из такого ребёнка? Согласись, вряд ли получится что-то стабильное, спокойное и уравновешенное. Это я к тому, что тебе, как матери, лучше задуматься, стоит ли продолжать в том же духе.

    В большую любовь между тобой и супругом я, уж извини, не верю. Ну не может быть реальных светлых чувств между людьми, которые оскорбляют друг друга как словесно, так и физически. Так не лучше ли решить все вопросы, просто разойдясь по разные строны? Хотя бы ради ребенка? Это и проще, и честнее. Нет, безусловно, вы взрослые люди, и вполне можете портить собственную жизнь роно так, как вам захочется. Но ведь при этом, вы уже – родители. А раз так, то хоть кто-то обязан, наконец, повзрослеть и стать хотя бы мало-мальски ответственным. Семьи ведь все равно нет. Ну, так и прекратите заниматься ерундой и портить жизнь себе и окружающим.

    Договоритесь друг с другом о посещениях, встречах с ребенком и разойдитесь. Просто поверь, что приходящий папа, гораздо лучше живущего постоянно рядом, но при этом не могущего наладить нормальное общение с мамой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
15


Ваше мнение 26  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • krazy 01.10.18 02:49
    О, я знаю. Вам ваши странные наклонности нужно перевести в спальню. Нравится его бить? Ему нравится получать (ну не провоцировал бы)? Ну и БДСМ вам в зубы, вы вся из себя госпожа, он зашибись мазохист. Выпустите пар и в обычной жизни две зайки.
  • 30 лет, ума нет. Вообще не понятно, чего автор от нас хочет. В чем вопрос-то? Как не звереть? Ну таблетки есть успокаивающие. Почему муж матерится? Ну потому что ему это нравится и ты об этом знала, чего бесишься не понятно. Как развестись? В ЗАГСе заявление написать.
  • Zavoronok 01.10.18 01:10
    Пипец полный. Можно посоветовать развлекаться, когда ребёнка рядом нет, жалко девочку очень.
  • Zavoronok 01.10.18 09:09
    Мужика надо было нарисовать не медитирующего, а матерящегося - #$*%@^&.
  • Никольски 01.10.18 08:06
    Я не знаю, но в моей жизни, люди разговаривающие вообще(Даже не со мной) не задерживаются. Я не поддерживаю отношения. Я устаю от матерщинников. Иногда, вынуждена общаться по делам, но это мне трудно внутренне. Как можно выходить замуж за матерщинника? И Вам не странно, что Вы бьете человека? "Никто не говорил, что никогда и никого бить нельзя? Ну и воспитание у Вас. Мама с Вами живёт и для неё тоже нормуль? Мне в страшном сне не увидеть, что я так при матери и детях себя веду. И что мой муж со мной так разговаривает. Скандал и конфликт разные вещи. Через конфликты мы все проходим. И это не обязательно делать через скандалы. Но, видимо, в семье принято, что мужчины матерятся, а женщины дерутся. Дикари. Учитесь оба разговаривать!
  • Вера / 07.10.18 10:26
    Разъехаться на время, чтобы привести мысли в порядок. Или Вам уехать куда-нибудь с дочкой. Или дочку оставить на маму. Каждый судит из своего опыта. Я бы так сделала. Поехала бы куда-нибудь к воде. Меня вода очень успокаивает. Посидеть на берегу, подумать, разложить все по полочкам. Если Вы верующая, поговорите со священником. Батюшки дают очень дельные советы. И ещё совет как бы сделала я. Не реагируете на маты никак. Просто уходите из зоны конфликта. Игнор и молчание. Попробуйте и посмотрите, что из этого получится. Иногда отсутствие реакции самый лучший ответ. Разводиться не советую. Я из серии людей, которые считают, что за семью нужно бороться. Исключение только измена. Там семьи больше нет. Но это не Ваш случай.
  • Элфи / 02.10.18 12:27
    Он обзывает матом, а я иду за ним... Маршрут уточнить? И никто, кроме меня, не заметил:" в ссорах муж никогда меня не бьёт и не отвечает силой" и "кулаком ударил меня сверху по голове"- это как?
  • [email protected] / 01.10.18 16:29
    Вас надо по разным углам и вообще близко не подпускать друг к другу. Как это терпит ваша мама и зачем это всё дочери видеть? Патология это, а не семейная жизнь.
  • Проходя мимо / 01.10.18 15:30
    Вас надо изолировать
  • Прелесть / 01.10.18 14:04
    Здесь не о чем говорить, как только взять себя в руки и лечиться серьёзно. Ничего здорового здесь давно уже нет.
  • Вера / 01.10.18 13:37
    Алена, тронуло ваше письмо. "Жаль, что не хватило смелости" - слова очень близкой приятельницы. Ее супружеские отношения были такими же. Ее слух, непривыкший к мату, взвинчивал мозг и она с кулаками бросалась на него. Муж руки не поднимал, и это великодушие своего рода))) ведь, мужья не прочь покалатить жену, быть может удерживало ее от развода. Сил, естественно, не хватало, он либо уходил, либо захватывал ее руки, от бессилия она еще больше бесилась, он же с матом побеждал. Теперь вроде поутихли, но она жалеет годы потерянные, она уверена, что прожила с нелюбимым человеком, деваться (по ее мнению) ей некуда, общая квартира, взрослые дети и уже (также ее мнение) никого не встретит, другая любовь, если и была, прошла мимо. Наверное впервые соглашусь с экспертом Сергеем (он частенько говорит про развод). Разбегайтесь. Алена, вы, скорее всего обманулись в нем. Вы, при всем вашем желании, не смотря на временные удовольствия, не полюбите его. Не ваш он человек. Он, элементарно, не понимает вас, а это главное, что нужно женщине, главнее, чем любить. Он даже и не старается вас понять. Скорее, тоже, вряд ли любит вас. Будьте смелее и жизнь улыбнется Вам
  • *** / 01.10.18 10:28
    мужик спецом провоцирует. Нафейхоа ему это надо? вижу две причины - 1 ОН МАЗАХИСТ, купите плетку, наручники, маску, латексное бельишко, короче въезжайте в ТЕМУ, тока при ребенке так не развлекайтесь. 2 он на Вас, героиня, копит компромат, зачем? мне неизвестно.
    • *** / 01.10.18 11:53
      3 еще одна возможная причина провокационной матерщины - создание и внушение героине комплекса вины с последующим манипулированием. Легко заводится, легко провоцируется. Героиня гоните вы его, и помните - простота (Ваша простота и тупость) хуже воровства.
      • *** / 01.10.18 12:03
        причина 4 он ждет момента, когда сможет конкретно и смачно отдубасить героиню в свое удовольствие, а всем предъявить самооборону. типа Довела.
        • Zavoronok / 01.10.18 12:50
          Не думаю, что момента ждёт, хотел бы отдубасить, после первого бы раза сделал под предлогом о самообороне. И неизвестно, по каким причинам он матом её кроет. Сдаётся мне, она и сама хороша. Конечно, матом ругаться нехорошо, но не думаю, что он там на ровном месте матерится.
  • Персикова / 01.10.18 09:41
    В мире животных. Даже обсуждать нечего. Ещё и дочь растёт в таких условиях - вот где ужас .
  • Zavoronok / 01.10.18 09:09
    Мужика надо было нарисовать не медитирующего, а матерящегося - #$*%@^&.
  • Koshka / 01.10.18 08:31
    Зря художник нарисовал хамской бабехе боксерские перчатки. Где благородный спорт, а где жизнь зверушек. Больше тут и комментировать нечего.
  • Лада / 01.10.18 08:15
    Тело повзрослело, а мозги остались на уровне лет 10 максимум. Дочку жалко. Автор, просто предупреждаю, прилететь может с накопительным эффектом.
  • Никольски / 01.10.18 08:06
    Я не знаю, но в моей жизни, люди разговаривающие вообще(Даже не со мной) не задерживаются. Я не поддерживаю отношения. Я устаю от матерщинников. Иногда, вынуждена общаться по делам, но это мне трудно внутренне. Как можно выходить замуж за матерщинника? И Вам не странно, что Вы бьете человека? "Никто не говорил, что никогда и никого бить нельзя? Ну и воспитание у Вас. Мама с Вами живёт и для неё тоже нормуль? Мне в страшном сне не увидеть, что я так при матери и детях себя веду. И что мой муж со мной так разговаривает. Скандал и конфликт разные вещи. Через конфликты мы все проходим. И это не обязательно делать через скандалы. Но, видимо, в семье принято, что мужчины матерятся, а женщины дерутся. Дикари. Учитесь оба разговаривать!
  • Солярская / 01.10.18 03:01
    "Начало одно. Он меня посылает". Так и представляю: сидит муж за сытным ужином после тяжелого трудового дня, ты мило щебечешь, и он вдруг ни с того ни с сего: " А иди-ка ты, дорогая-драгоценная, такая-сякая, на три веселых буквы или даже дальше". Действительно, чейта он? Или кто-то в доме делит власть, чтоб всё происходило по велению владычицы морской, а ежели кто не слушается, будет визжать и верещать, покуда не пошлёт супруг, но и это не помогает. С мужем-то у вас два варианта. Либо он согласится "к ноге" и слушаться, либо, если сильнее характером - будете бита. Ну, и если ему эти игры осточертеют, свалит (к маме, к другой бабе, на съёмную хату). А вот ребёнок растёт. Да и мама стареет. Позиция главной самки в стаде у вас не через авторитет, а через крики дурниной и драки отстаивается. Успехов, чо.
    • Солярская / 01.10.18 03:19
      В чём вопрос-то собственно? Как держать себя в руках и не драться, чтоб от мужа не прилетело? С начальником на работе тоже бегали бы по пятам с воплями и выпрашивали бы люлей? Наверное, нет. Последствия бы нежелательные наступили бы слишком быстро. С мужем вы себя так ведете, потому что: а) вы его не уважаете; б) потерять его не боитесь, боитесь немножечко физического воздействия. А при разводе вы выставите все так, будто это он козёл, а не вы коза драная. Хотя оба хороши. Зачем поженились, спрашивается.
    • Птица / 01.10.18 08:32
      Ответ на первый пост. У моего отца именно так и происходит. Ни с того ни с сего. Мило беседовали, вдруг что-то не нравится... крик, маты, угрозы расправы. Человек токсичный и абьюзер. Так что да, так бывает.
  • krazy / 01.10.18 02:49
    О, я знаю. Вам ваши странные наклонности нужно перевести в спальню. Нравится его бить? Ему нравится получать (ну не провоцировал бы)? Ну и БДСМ вам в зубы, вы вся из себя госпожа, он зашибись мазохист. Выпустите пар и в обычной жизни две зайки.
    • Нету ника / 01.10.18 07:16
      Тоже подумала про жесткий секс. Но ведь для реализации ВСЕХ своих желаний нужно съезжать от мамы. А этого почему- то не происходит. Это и ведет к накоплению раздражения...и так по кругу...
  • Рина / 01.10.18 01:25
    Ребенка хоть пожалей, дура! Она не виновата, что ты себе не того мужа выбрала. Тебе нужен был или высококультурный эстет, матом не ругающийся от слова совсем, или звероподобный альфач, который на первую же выходку без всякой ругани врезал бы так, что руки против него распускать больше никогда не захотелось бы. А ты вышла за нечто среднее между этими двумя, и мучаются теперь все...
    • Никольски / 01.10.18 01:43
      Не надо быть высококультурным эстетом, что бы не ругаться матом. На земле есть просто люди не употребляю щие в речи мат. Это, на самом деле, просто. Ировень общей культуры. И он не ограничивается только "здравствуйте, извините, до свидания". И, кстати, есть тусовки высококультурных эстетов, которые не употребляют мат, а по их собственным словам " на нем разговаривают".
  • Zavoronok / 01.10.18 01:10
    Пипец полный. Можно посоветовать развлекаться, когда ребёнка рядом нет, жалко девочку очень.
  • Апельсиновая / 01.10.18 01:00
    30 лет, ума нет. Вообще не понятно, чего автор от нас хочет. В чем вопрос-то? Как не звереть? Ну таблетки есть успокаивающие. Почему муж матерится? Ну потому что ему это нравится и ты об этом знала, чего бесишься не понятно. Как развестись? В ЗАГСе заявление написать.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору