Очень боюсь оказаться его игрушкой


Встречаемся с парнем 4 месяца. Первый месяц это были несерьезные отношения, основанные лишь на постели, но они переросли в стабильные, как только я поняла, что влюбилась в него (ему 32). Если бы не внезапная влюбленность, я бы ни за что не согласилась с ним встречаться. Парень серьезных отношений не искал вовсе, флиртовал со многими, звал к себе в гости домой. Репутация соответствующая, объясняет тем, что специально создал такой образ. Недавно сказал, что прошлые отношения – запретная тема, чтобы я больше не докапывалась. До тех пор, как предложил встречаться, узнала, что ходил на свидание с другой, предлагал помощь по соцсетям девушке, в то время как мне подобного не было предложено. И когда мне это надоело, я ушла. Но уйти он мне не дал, умолял дать шанс, говорил, что дурак, что все переосмыслил. И мы начали встречаться. Но мне все же казалось, что что-то идет не так, что зачем был этот секс, если случились отношения, мне казалось это неправильным... мы часто ссорились... Например, когда я узнала, что у него был секс втроем (давно, до меня), он мне опротивел. Сейчас он этого не хочет. Затем я заболела, он мне купил все лекарства, дал все, что мне было необходимо. Но и когда весь тот кошмар остался в прошлом году, я все равно его пилю, хочу услышать, что я единственная, самая лучшая и т.д. Когда я его так спросила, он всерьез задумался, и молчал... На следующее утро я уехала, сказала, что нам надо взять тайм-аут, чтобы разобраться. Но он все равно скучал и писал. Он был честен, говорил, что, возможно, нет тех самых чувств потому, что сдерживает себя, потому что на одной любви отношения строить нельзя. Был негативный опыт с девушкой, на которой хотел жениться и любил ее, но она внезапно уехала в другую страну. И опыт разведенных друзей, говорит, сдерживает его. Сказал, что есть шанс, надо просто работать над отношениями, а с любовью его не торопить. Мол, надо ещё пожить вместе, быт значит очень много. И в то же время говорил, что уже готов к семейной жизни... Я была сильно влюблена, да и после прошлых отношений с тиранией понимаю разницу, что человек абсолютно неконфликтный, то, что мне нужно, у нас общие интересы, он амбициозен, разносторонний, интересное общение, нам хорошо и весело вместе, секс замечательный. Но вот недавно он написал, что очень соскучился, больше ждать не может, хочет заняться любовью по приезду, а я ищу подвох, что меня используют... и опять непонимание… Он говорит, что он закрытый человек, и судить надо не по словам, а по действиям. Он очень заботится, наверное, такого ещё никогда я не получала от парня. Внимание, подарки, всегда куда-то ходим, всегда обо мне в первую очередь думает, поддерживает неимоверно, каждый вечер звонит, и в течение дня всегда получаю внимание. И меня в нем все более чем устраивает, для меня он идеален. Строит планы на совместные поездки летом и на проживание за рубежом (он платит). Когда гуляли с друзьями, те не верили, что он наконец с девушкой. Вот такая история. Проблема в том, что всегда хочу услышать то, чего он не говорит. Потому что закрытый или ещё почему-то. И я продолжаю пилить, везде ищу подвохи, чувствую неуверенность в нем. Возможно, потому что он сам по себе такой человек, очень сомневающийся. Даже отвечает на обычные вопросы, спустя время, когда все полностью обдумает. Очень боюсь быть игрушкой, устала от своих же пилежек, и в то же время не могу перестать это делать. Бросать не хочу, ломать себя и его то же. Надеюсь на ваши понимание и помощь, заранее спасибо.
Анна, Екатеринбург, 23 года / 22.01.18
Очень боюсь оказаться его игрушкой

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, не слишком ли много планов и выводов, спустя всего 4 месяца отношений. Из которых первый можно просто вычеркнуть, ибо там был «просто секс без обязательств»? Итого: 3 месяца, за которые у вас уже столько всего «интересного» было, что, если б не знать, что речь идет о 3 месяцах, можно было бы подумать, что все эти события тянутся, минимум, год. У вас 9 лет разницы в возрасте, ему уже за 30, в бэкграунде – беспорядочные половые связи и неумение строить отношения (единственная девушка, на которой, с его слов, он хотел жениться, сбежала в другую страну, - да и была ли она вообще?). И ты уже готова строить с этим человеком свое будущее? На каком базисе? Я бы для начала порекомендовала сдать анализы на ЗППП. С такой половой жизнью, как у твоего бойфренда, скорее можно получить букет инфекций, нежели предложение руки и сердца. И таки да, Анна, он тебя использует. Ему 32 года, он уже хорошо знает, какие слова надо говорить 20-летним дурочкам, чтобы они прониклись уважением и не доставали вопросами. Он «закрытый» человек, но это не мешало ему водить баб к себе в квартиру. Не мешало заводить отношения ради секса. Не мешает звонить и говорить «я сейчас приеду тебя трахнуть, а то соскучился уже». Не пытайся задавить свою интуицию, которая кричит тебе, что все это – ненормально. Это действительно ненормально, Анна. И его действительно нужно судить по поступкам, а не по словам. А поступки более чем красноречивы: за 4 месяца «отношений» он установил свои правила игры с тобой, полностью контролирует содержание и дозировку вашего общения и держит тебя на поводке, дабы пользовать, когда приспичит. Даже не надейся, что с ним что-то получится. Проблема не в «закрытости», а в том, что он не видит в тебе ничего ценного, кроме твоей легко доступной вагины.
  • Сергей

    Анна, вы общаетесь с молодым человеком всего 4 месяца. Причем не живете вместе, а лишь встречаетесь по возникновению желания. Это очень немного. Узнать друг друга, научиться доверять за такое время практически невозможно. Поэтому я бы пока не советовал тебе делать глобальные выводы. И утверждать, что парень идеален – тоже. Нет, я понимаю, что он пообещал отвезти тебя в Европу на отдых, и даже лекарства принес из ближайшей аптеки. Но это еще не значит, что человек тебе подходит. Просто поверь, что встречаться с кем-то и жить с ним под одной крышей – это разные вещи. Кроме того, судя по письму, вам пока еще только предстоит каким-то образом найти взаимопонимание и научиться уважать друг друга. А это очень непросто. Собственно, нынешние ссоры, недосказанности и недопонимания как раз и говорят о том, что вы активно пытаетесь научиться сосуществовать вместе, но не очень получается. Стало быть, как бы тебе ни хотелось уже чего-то определенного в плане партнера, пока сильно обольщаться не стоит. Нет, я понимаю, что очень хочется замуж, и чтобы дом полная чаша. Однако возможно, для этого придется поискать другого мужчину. Видишь ли, твой приятель уже достаточно взрослый человек, чтобы знать, чего ему хочется. А как представитель сильного пола могу сказать, что мужчина, который реально влюблен в женщину и на самом деле хочет быть с ней, сделает все возможное, чтобы как можно скорее начать жить вместе. Тут дело не только в регулярном сексе, хотя и это важно, но в основном в желании как можно больше времени проводить вместе, чтобы, в том числе, контролировать свою возлюбленную. Ведь чем больше она «пасется» в отдалении, тем выше шансы, что встретит другого «мустанга». Твой же парень проявляет завидное хладнокровье и сильно не переживает из-за того, что вы не вместе. Более того, я уверен, что, если ты предложишь совместное проживание, он найдет способ отказаться. И говорит все это лишь о том, что ничего особо серьезного парень в отношении тебя не чувствует и не планирует. Но как постельную подругу вполне готов тебя использовать. Потому и звонит только когда «соскучится». Не думаю, что с таким отношением у вас получится создать что-то большое и светлое. Так что еще раз предложу не строить больших планов. Ну и попробуй проанализировать все происходящее. И если сама чувствуешь, что все происходящее идет как-то неправильно, если не можешь никак найти взаимопонимание, то, возможно, пришла пора расстаться и не тратить зря время. Иначе только нервы и силы потратишь, да старше на несколько лет станешь, а результат тот же получится – расставание. Ну и зачем?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 76  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 22.01.18 02:07
    Вот зачем ахаться без любви? Человека от животного отличает то, что он чувствовать может. Если нету чувств, зачем сексом заниматься? Потребность такая, что прям невтерпёж? Начинают отношаться по принципу "секс без обязательств и без любви" а потом плачут, что всё, простите, через жопу? Ну так и сами виноваты тогда. В следующий раз, может, умнее будет.
  • Клцуша Новокузнецк 22.01.18 09:52
    Мой мозг отказывается это переваривать. И если Вы также излагали ему свои мысли, как написали это письмо, то меня не удивляет, что «он всерьез задумался, и молчал», ибо понять Вас просто невозможно.
  • Лада 22.01.18 21:03
    Вы пилежкой "выбиваете" из него признание в любви?) а он сопротивляется, вот зараза)
  • [email protected] 22.01.18 11:46
    Жаль, клео убрало ограничение текста. Это же можно ёкнуться, читать все эти подробности. Я не осилилю это..Продолжение вчерашнего секса без обязательств..?Уже обсудили. Ушла работать. Девочки, хорошего вам дня.
  • Фло 22.01.18 00:57
    По моему опыту, если человек говорит, что над отношениями с вами надо работать - он вас не любит. Все остальное из этого вытекает.
  • НИКА / 23.01.18 01:12
    Анна, а может вам начать бояться, что вы его используете? Подарки, совместный досуг, поездки за его счет? Секс качественный... Похоже, вы его развели как лоха. Еще и пилите;) . А на самом дела, даже в семье мы все используем друг друга. Меня муж в качестве поломойки и кухарки. И секс бесплатный. Я его в качестве кошелька и оргазматора.Так что просто меньше думайте. Если любите - то тайте в его объятиях, а если не любите - то зачем вам такие отношения? Вроде возраст ещё не поджимает.
  • Лада / 22.01.18 21:03
    Вы пилежкой "выбиваете" из него признание в любви?) а он сопротивляется, вот зараза)
  • krazy / 22.01.18 19:49
    В тему предлагать самой или нет. Есть у меня друг-гей (Канада, че). За ним его мужики так ухаживаю - рестораны, цветы, подарки. Он как-то пояснил мол кто сверху тот и бегает. Казалось бы два мужика, а распределение ролей то же самое - "женщина" выбирает, мужчина добивается.
  • Элфи / 22.01.18 18:38
    "Если женщина сама предложила мужчине переспать, то отношения исключаются"? ( Клуша, 17.56) Нет. Но женщина должна понимать, что он может наутро сказать: " Береги себя" и уйти, не спросив номера телефона. А большинство ожидает, что он наутро вернётся с ведром роз и бриллиантовым кольцом в зубах.
    • Клуша / 22.01.18 19:40
      Вот именно. Заниматься сексом, когда есть желание заниматься именно сексом, а не "любятиой" (Маяковский) - я тебе "ух", а ты мне "ах" - "ведро роз и бриллиантовой кольцо" Иначе, блин, что? Все зря?)))
      • Клуша / 22.01.18 19:48
        И чтобы вспомнила и "улыбало", а "не рвать на себе волосы" - "я ему лучшие годы, а он паразит так и не женился". И на мой взгляд, если есть страсть (химия, как тут любят говорить), то любовь возможна, а если изначально только расчет (разум), то всегда будет возникать неудовлетворение - потрахались, "а поговорить?")))) уж, простите, я конечно, сейчас съязвила - но что-то в этом духе. Например, дилемма, как у героини - "если я быстро сдамся, не будет ли это означать, что я его игрушка, мне так-то не хочется, но я могу, если он скажет, что я всегда хочу слышать"
        • Элфи / 22.01.18 20:06
          А вообще, Клуша, если женщина хочет, всегда ведь можно так сделать, чтобы он захотел и был активной стороной? Кака- така необходимость самой предлагать( " солдатик, а солдатик, по...би меня"- Э. Севела). Конечно, отзывчивый чел не откажет.
          • Клуша / 22.01.18 21:00
            А это сути не меняет. Я не говорила про "в лоб".
            • Клуша / 22.01.18 21:16
              Вообще, когда мы еще "дети" и не знаем этих "тонкостей" - "мужчина" и "женщина" мы интуитивно очень верно себя ведем. Понаблюдайте за детьми. Девочка косички плетет, наряжается. Спрашиваешь, есть ли жених. Отвечает, что есть, но только он об этом еще не знает))) Но если что коснись, то "не писай в мой горшок"))) Без компромиссов)))
  • Элфи / 22.01.18 18:21
    Хорошая новость: ДР ( дорогая редакция) все- таки читает отзывы УЧ ( уважаемых читателей). Вот и сегодня: прочитав обмен мнений УЧ ( моих вчерашних с Крези), ДР подкорректировала предыдущее письмо: вместо инсульта и последующей реабилитации " Соню" внезапно увезли за границу, куда уж точно не переедешь. Отметив Клушину неприязнь к разговаривающим мужчинам, сделала сегодняшнего героя неразговаривающим. А в ответ на тыквенный упрек, что мч заслужил рога, так как девушке денег не предложил, сегодняшний герой деньги предлагает и даже дает. Что же касается письма, то компримировав его, можно сказать: гг слышала/ читала/ видела, что у других есть секс без обязательств. Она также слышала/ читала/ смотрела,например, " Красотку" и знает, что у других отношения, начавшиеся с секса, приводили к большой любви и предложению руки и сердца. Самой гг секс без обязательств нафиг сдался, она в него ради второй части связалась. Не вышло. Спрашивает: почему и можно ли надеяться.
  • Проходя мимо / 22.01.18 13:09
    Отношения (когда-то это называлось УХАЖИВАНИЕ) нужны как раз для того, чтобы проверить, не будет ли МЧ глядеть на сторону, не будет ли дама ВЫНОСИТЬ МОЗГ по любому поводу и т.д. Люди встречаются и лучше узнают друг друга, показывают себя не только с парадной стороны. А потом решают, быть им вместе или нет. А здесь началось с несерьезных отношений - постели, а переросло в серьезные - влюбилась! Я хохочу.
    • 50/50 / 22.01.18 13:41
      во время ухаживаний как раз парадная сторона)) что там можно проверить?
      • Элфи / 22.01.18 18:42
        Можно проверить, например, способен ли в принципе на парадную сторону, чтобы потом не плакаться: не водит, не дарит цветов, не говорит о любви.
        • Джей / 22.01.18 18:57
          Ой сколько таких, способных к парадной стороне, и в дальнейшем совершенно неспособным киполноценной семейной жизни! :-) вот уд точно не ориентировалась бы на парпдную сторону :-)
          • Элфи / 22.01.18 19:03
            И как много тех, кто способен к семейной жизни- нудной, серой, скучной, и больше ничего. И что женщины переживают: цветы не дарит, о любви не говорит, комплименты не делает, никуда не ходим, сплошная бытовуха. Может быть, кому- то такое нравится. Мне - нет
  • [email protected] / 22.01.18 11:46
    Жаль, клео убрало ограничение текста. Это же можно ёкнуться, читать все эти подробности. Я не осилилю это..Продолжение вчерашнего секса без обязательств..?Уже обсудили. Ушла работать. Девочки, хорошего вам дня.
    • Zavoronok / 23.01.18 13:52
      Простите меня, если обижу, но раньше эксперты писали, что недостаточно подробностей, чтобы дать объективный совет или не хватает кое-каких деталей. Вот и убрали ограничения. Можно вечерком с компа почитать, если с телефона трудно.
  • Матрешка / 22.01.18 11:06
    Анна! Ваша интуиция вам просто кричит, что это не ваш мужчина и что он вами пользуется. Но то, что у вас вместо мозга решило, что секс без обязательств это модно, и вы так кажетесь типа самостоятельной взрослой женщиной... и понеслась пи*да по кочкам... но получается так, что он вами манипулирует и вертит как хочет. Вот и зачем вам такой секс без обязательств, если реально вы не этого хотите?
  • Клцуша / 22.01.18 09:52
    Мой мозг отказывается это переваривать. И если Вы также излагали ему свои мысли, как написали это письмо, то меня не удивляет, что «он всерьез задумался, и молчал», ибо понять Вас просто невозможно.
  • звездочка ) / 22.01.18 09:41
    Анна, а что у тебя было в других отношениях? Тревожность это твое постоянное состояние или только с этим парнем ты себя чувствуешь так не уверенно? Если ты в принципе такая, то этот парень тебе вполне подходит, потому что он достаточно толстокожий и не заводится вслед за тобой. А если ты в этих отношениях потеряла покой и сон, то они тебя разрушают.
    • *** / 22.01.18 10:27
      "он достаточно толстокожий и не заводится вслед за тобой." и да, и нет. Или он толстокожий яки нильский крокодил, или этот мозговынос его взбадривает и возбуждает, пока это временно для него забавно. С Клушей согласна - письмо с третьего раза прочла.
      • звездочка ) / 22.01.18 10:32
        угу, они могут друг друга дополнять. Она его может раскачивать по эмоциям, а он её стабилизировать. Я ничего деструктивного в письме не нашла, там просто как в поговорке "все кипит и все сырое", отношения ещё не оформились.
  • *** / 22.01.18 09:18
    за 4 месяца такой мозговынос? круто.
  • 50/50 / 22.01.18 08:56
    боже, какая замороченная женщина))) кошмар - это секс втроём 10 лет назад, или что?))) реально не смогла до \читать до финала, с моим-то опытом))) один совет - лечите голову, душная женщина-пила
  • ИДИЛИЯ / 22.01.18 07:50
    Автор загналась на том, чего еще нет. Очень много претензий к человеку с которым вместе всего 4 месяца. Не 4 года, а 4 месяца! Хватит пилить бедного парня, а то он реально не поймет любит ли он вас. То что звонит всегда и заботиться, это хороший знак. Но то что автор уже хочет слышать "люблю до гроба", это лишнее. Станьте заботливее, тогда и услышите.
  • Джей / 22.01.18 07:09
    Есть хорошая новость и плохая :-) хорошая заелючается в том, что Вы, Анна, не обделены женской интуицией. Плохая — интуиция Вас не подводит. Вы всем нутром чуете, что парень еще Вас не выбрал как единственную и неповторимую. А если Вы это чувствуете, то зачем начинать жить вместе? Быт это просто быт, от него по большому счету ниче не зависит, все зависит от отношений. Поэтому чего точно не стоит делать — концентрироваттся на прошлом и начинать жить с челоаеком, в котором Вы нене уверены. Что стоит сделать — поговорить откровенно и высказать свои сомнения в том, что стоит начинать жить вместе с мч, который даже предоожения не сделал, а значит относится к разряду неопределившихся. То же самое относится к совместному проживанию на отдыхе. Соглашайтесь ехать только в случае проживания в раздельных номерах. А если у Вас самой на это нет средств, а для мч это дорого, то стоит остаться дома. Зачнм Вам зависимость от в сущности малознакомого мч, да еще в чкжой стране. Ну поссоритесь вы к примеру, и что? У Вас даже не будет возможности уйти в свой номер и закрыть даерь. Да и давать неограниченный доступ к телу мужчине, в котором Вы неуверены не самое разумное. В опчем закрывайте тему прошлого и задумайтесь о настоящем и будущем. Подумайте не о его прошлых отношениях, а о том, что Вас смущает на данный конкретный момент времени. Не ищите в его поведении хорошие признаки или плохие, не спешите оценивать его, а просто в каждой конкретной ситуации ищите именно то, что Вас настораживает. В конце концов то, что он привез Вам лекарства, когда Вы болели, и не взял за них денег — это нормальное мужское поведение, не надо видеть в этом подвига :-)
  • Тыковка / 22.01.18 04:58
    Автор, пройдёт время, лет так 5, и вы пожалеете об этих отношениях. Вам сейчас сложно поверить, но когда-нибудь вы сядете возле окошка с тёплым чаем и зададите себе вопросы в духе «и зачем я повелась на эти отношения?», «зачем нужна была эта нервотрёпка?», «я же видела его плохое отношение, почему терпела?», «меня использовали или показалось?», и основной наверное «а если бы был другой парень, каким бы он был?» И как многие здесь, совершенно не понимаю почему девушки идут на «секс без обязательств»? Вам обоим по 70 лет и уже игры в свадьбу неинтересны? Или у вас или у него огромный капитал и кто-то боитесь за свои деньги? Если нет, тогда «секс без обязательств» - прямое использование))
  • Zavoronok / 22.01.18 02:07
    Вот зачем ахаться без любви? Человека от животного отличает то, что он чувствовать может. Если нету чувств, зачем сексом заниматься? Потребность такая, что прям невтерпёж? Начинают отношаться по принципу "секс без обязательств и без любви" а потом плачут, что всё, простите, через жопу? Ну так и сами виноваты тогда. В следующий раз, может, умнее будет.
    • 50/50 / 22.01.18 09:00
      кроме любви, есть много оттенков) симпатия, желание, страсть...
      • Zavoronok / 22.01.18 10:00
        Молодые девушки частенько путают эти чувства с любовью, а если она написала, что вначале только постель была, то о каких чувствах тут можно говорить?
        • 50/50 / 22.01.18 10:17
          я честно не понимаю, зачем винить секс)) у меня и многих моих знакомых отношения, которые длятся почти 20 лет, с этого и начинались)) да и в этой рубрике достаточно девушек и женщин, у которых было так же) не в сексе дело-то
          • Zavoronok / 22.01.18 13:49
            Возможно, я могу показаться старомодной, но по моему скромному мнению, мужчина должен вначале поухаживать за женщиной, добиться её внимания и расположения, а только потом уже в постель тянуть. А тут девушка сама в койку прыгнула, сразу. Ухаживать и добиваться уже не нужно, то, что легко досталось, обычно не ценится. Анна сама себя обесценила перед мужчиной, а теперь плачет, что он ей о любви своей не говорит.
            • Клуша / 22.01.18 17:03
              А женщину обязательно "тянуть" в постель? Она сама не имеет права хотеть, только желание мужчины является определяющим?И добиваются только секса? В этом суть "охотника"? И "легко досталась" - это " не переспать я мужчиной в порыве страсти" - это "развел на секс, которого женщине не очень-то и хотелось" И разочарование поэтому: "Я ему "дала", а он, не заценил" . Согласна с Фифти.
              • Клуша / 22.01.18 17:10
                Вообще интересная аксиома вырисовывается - если нет любви, то секс не должен интересовать.Следовательно, можно сделать вывод, что если я замужем и мы любим друг друга, то я должна хотеть всегда?)))
              • Zavoronok / 22.01.18 17:14
                Тянуть - значит предлагать. Она вправе отказаться, если не хочет. А по поводу вашего второго поста - я бы не смогла переспать с человеком, которого не люблю.
              • Клуша / 22.01.18 17:56
                Ок. Перефразирую, если женщина сама предложила мужчине переспать, то отношения уже исключается, ибо "мужчина должен вначале поухаживать за женщиной, добиться её внимания и расположения, а только потом уже в постель"? Что касается переспать без любви, то лично мне на ум сразу приходит всем известное стихотворение Маяковского"...это сквозь жизнь я тащу миллионы огромных чистых Любовей, и миллион миллионов маленьких грязных любят." Как бы смотря что считать любовью. Некоторые, да, без ЛЮБЯТиты не спят) Не в Ваш адрес, разумеется. Просто послушаешь иной раз о такой "чистой"любви - вымыться охото, с мочалкой.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору