Объективно я ничем не хуже его бывших


Объективно я ничем не хуже его бывших
Несколько лет назад я влюбилась в парня на 12 лет меня старше. Год назад мы начали встречаться, и все было хорошо, пока я не спросила любит ли он меня. Ответ получила отрицательный. Парень сказал, что я ему дорога, и будь у меня проблема или беда, он всегда найдет для меня время и мне поможет, но при этом меня не любит. Мы часто видимся; он всегда помогает мне с университетом или любой другой проблемой; познакомил меня с друзьями... Он очень мне дорог, но его откровенность выбила почву у меня из-под ног. Так получилось, что я знаю его бывших. И дня не проходит, что бы я не заходила на их странички в соцсетях. Это похоже на манию. Все время мучаю себя мыслями о том, чем они лучше. Я постоянно ищу в себя недостатки, занимаюсь самокритикой. Совсем не знаю, что делать. При всем этом, я довольна симпатичная, шатенка с голубыми глазами и спортивной фигурой. Много занимаюсь спортом и объективно ничем не хуже его двух бывших. Как вернуть уверенность в себе и перестать интересоваться жизнью его бывших? Парень никогда меня с ними не сравнивал, и вообще, пока я не спросила, эту тему не поднимал.
Ирина, Киев, Украина, 20 лет / 07.02.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, а с какой целью ты интересуешься жизнью его «бывших»? И уж тем более не понятно, зачем сравнивать себя с ними и пытаться доказать, что ты не хуже. Они же бывшие. Это само по себе означает, что они его чем-то не устроили. Какой смысл на них равняться? Это бессмысленно (и глупо). Ты ничего ведь не знаешь наверняка, что там были за отношения. Может, на самом деле, у парня в принципе язык не поворачивается кому-то сказать «люблю». Может, и тем двоим он тоже морочил голову, может, и там разлад произошел после того как его спросили банальное «ты меня любишь?» и получили в ответ «я тебя уважаю, но не люблю»? На будущее могу дать совет: бывшие девушки – это плохой пример для подражания. Потому что, если отношения не сложились, значит, девушка была не настолько прекрасна, чтобы пытаться ее удержать. Хочешь оказаться в этом паровозе? Не думаю. Вот и не трать время на прошлое своего парня. У тебя есть своя собственная проблема – вот с нею надо разбираться. Будет обидно вложиться в отношения, в которых тебя воспринимают просто как проходной вариант в ожидании большой и светлой любви в будущем. Может, стоит задать парню другой вопрос: каким он видит свое будущее и какое в нем место отводит тебе. И если ответ тебя не устроит, то лучше не делать ставку на эти отношения и считать себя свободной.
  • Сергей

    Ирина, на мой взгляд, ты решила пойти по неверному пути. Ведь если девушки «бывшие», значит они чем-то парня не устроили. И какой смысл тогда сравнивать себя с ними, да еще и расстраиваться? Логики данного действа не понимаю. Скорее, нужно стараться стать максимально непохожей на этих барышень. Поэтому попробуй, все-таки, включить голову и помыслить логически. Это чаще всего помогает. Что же касается взаимоотношений с молодым человеком, то, учитывая твой возраст и то, что влюбилась ты несколько лет назад, скорее всего, имеет место подростковая влюбленность в более старшего парня. Это совершенно нормально, происходит в огромном количестве случаев, и проходит естественным образом, как только человек взрослеет. Поэтому лично я считаю, что ничего особенного делать тебе не нужно. Все само собой образуется. Если же говорить в общем смысле о том, как стать более привлекательной, то, по-моему, главное в женщине – это веселый характер при умной голове. С такой дамой обычно интересно и нет чувства скованности, а потому через некоторое время даже не очень броская внешность начинает казаться привлекательной, со всеми вытекающими последствиями. Но для того, чтобы быть умной и интересной, нужно прежде всего учиться и иметь активную жизненную позицию. Нужно самой интересоваться чем-то всерьез, и привлекать к этому окружающих. Когда ты можешь поддержать почти любой разговор, причем аргументировано, но без поучений и навязывания своего мнения, когда ты в состоянии посмеяться над окружающими, в том числе и над самой собой, но по-доброму, без оскорблений или унижений, если ты знаешь и умеешь что-то, что не умеет большинство и вовремя это демонстрируешь, тогда с тобой захотят общаться очень многие, в том числе и на серьезные темы. Так что для начала начни учиться и заниматься саморазвитием. Остальное само приложится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 86  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Очень повеселило выражение "объективно не хуже". Деточка, нет в любви ничего объективного! Иначе все бы любили одних и тех же людей, которые "объективно лучше" других...
  • А мне кажется она просто в панике. Они встречаются и он ей вот так запросто сказал, что не любит. У девы когнитивный диссонанс приключился от этого. (По-хорошему с мужчиной стоит распрощаться, если честно)
  • Просто запрети себе лазить на странички его бывших. И сравнивать. Как запретить себе кушать мучное или сладкое после 6 или что угодно, в зависимости от нужды. Обьективизма тут вообще искать не стоит. Ты никогда не сможешь понять глазами, мозгом то нечто, что притягивает этого конкретного М к другой конкретной женщине. Это может быть типаж, запах, голос, в совокупности с чем-то еще тебе непонятным. Не задавай себе лишней работы и ненужных тревог, если оно и так не приведёт ни к чему тебе полезному или нужному. Я бы после таких слов прекратила любые телесные близости. Всё остальное - общение, дружба, помощь, без проблем. Но после такого признания, не смогла бы просто быть с кем-то как женщина. Ты чувствуешь дискомфорт, и правильно. Интуиция не врёт. Тут вообще любви нет, как мне кажется. Ты поймёшь со втеменем сама, 99%.
  • по-моему, все просто: эти слова для него как оберег от разговоров о свадьбе. я тебя не люблю, предложения не жди. все, тему типа закрыли, ахаемся дальше) других смыслов тут нет, увы и ах. как секс-подруга - вы его устраиваете, как жена - нет. а может он в принципе жениться не хочет вообще ни на ком, и понял что так сказать - как в домик спрятаться " чур, я в домике! не люблю же, так что с меня взять") чтоб девушки ничего официального не ждали)
  • Автор,все у вас будет хорошо. Только отстаньте от этого мужчины и дайте ему самому сделать выбор. Перестаньте с ним спать и жить под одной крышей. Время все расставит по местам. Насильно мил не будешь. Это жизнь.Иногда в жизни случаются огорчения,беды,потери,болезни,трагедии,стихийные бедствия,разочарования. Но есть в жизни и много хорошего. Научитесь видеть за тучами солнце и ценить то самое простое,что у вас есть. Все мужчины не могут вас любить. И не всегда получается так,чтобы все шло ,как нам хочется.Не всегда мы получаем все нами желаемое. Так устроен мир.С этим приходится мириться.Работать над своим развитием конечно полезно,но не факт ,что именно ОН это оценит.
  • Автор / 8 фев 2017
    Спасибо большое всем за комментарии.Мне нужен был свежий взгляд со стороны и я его получила))) Однако, больше всего мне помогли советы Сергея, Прелести и ПМ потому что они могут помочь конкретно мне как личности, а не нашим отношениям вообще. Я хотела узнать как справиться со своей личной ревностью и неуверенностью. Также, многие написали что нужно этого парня бросать. Возможно они правы. Но написать : "вам лучше расстаться, онине ваш человек" всегда легче, чем дать совет о саморазвитии.
    • эмма / 8 фев 2017
      Автор, это хорошо, что вы поняли, что вам нужно развиваться дальше. Это поможет вам в жизни, и не обязательно с этим парнем. Я не намного старше Вас, но помню себя в вашем возрасте. Тогда мне казалось, что я уже взрослая. Сейчас мне кажется, что я и сейчас, спустя 8 лет не взрослая еще, но все же уже умнее и опытнее прежнего. Так вот, в первых отношениях кажется, что у тебя неземная любовь, что все хорошо, парень с мамой познакомил, с друзьями и родственниками и отношения вообще идеальные. Но вдруг парень говорит, что не любит. И начинаешь искать оправдания, что вот ему не удобно признаваться в чувствах , что он такой человек, и вот пройдет время, он полюбит меня и тд и тп. Это все ерунда. Спустя несколько лет и несколько отношений начинаешь понимать, что мужчины часто говорят и делают все из своей выгоды, и порой разные слова и разные действия могут означать одно и то же. Например: он говорит, что любит, но при этом никаких поступков и одни обещания. Чего он хочет - твоего тела, а когда твой мозг занят тем, что ты витаешь в облаках от его "люблю", он пользуется твоим телом. Другая ситуация: он говорит, что не любит, но действия его говорят о якобы неравнодушии его к тебе. Чего он на самом деле хочет - тоже твоего тела. Пока ты анализируешь почему он говорит, что не любит, а действия говорят об обратном, ты убеждаешь себя в том, что тебе нужны эти отношения и что на самом деле он тебя любит, но боится об этом сказать, он тоже получает то, что ему нужно от отношений с девушкой - доступ к ее телу. Когда отношениям приходит конец, девушка озадаченно вопрошает, почему же, ведь ты столько для меня сделал! , он ответит, что еще тогда предупредил, что не любит, но тебя, дорогая, это устраивало, поэтому не ной. И с него будет как с гуся вода - он все ответил честно.
    • Эмма / 8 фев 2017
      Про отношение к бывшим. То, что они уже в прошлом и не так хороши и тп это уже говорили. Я напишу про себя. Были у меня отношения, когда периодически я тоже загонялась по поводу бывших. По окончании этих отношений я могу сказать, что ревность к бывшим возникала в период, когда я была не уверена в своем парне и в наших отношениях, тогда, когда интуиция кричала мне, что что-то не так. Но как только я получала от него дозу "любви", как мне казалось, то я успокаивалась и меня снова все устраивало и розовые очки снова ударяли в мозг и отключали его бдительность. Впоследствии оказалось, что одна эта "бывшая" оказалось не "бывшей", а "одновременной" и осознание своей глупости пришло само собой. Поэтому, слушайте свою интуицию. Отношения должны делать нас лучше. А если из-за них вы становитесь не уверенной в себе, сравниваете себя с бывшими и иным образом рефлексуете, это не ваши отношения и то, что все в порядке и вроде вас устраивает - это самообман. И Ваша интуиция Вам об этом кричит уже! Слушайте себя. Умение слушать свою интуицию это одно из свойств развитой личности. Раз уж вы решились заниматься собственным развитием, начните с этого.
  • Ника / 7 фев 2017
    Ирина, заставьте вашего любимого поревновать. Иногда помогает. К сожалению, результат не всегда желаемый. Но мужчины иногда расслабляются, думают, что женщина от них никуда не денется, может даже никому больше не нужна. А как соперника на горизонте заметят, так сразу осознают, что эта женщина для них значила. У некоторых изначально инстинкт охотника сильно развит. Им просто необходимы трудности по завоеванию любимой. Но также есть шанс получить в глаз ;)
  • Ирина, начните с себя, боритесь с манией) ну, и если человеку неловко или жалко сказать своей якобы любимой девушке (через год встреч) ..да даже не сказать, а просто ответить на вопрос, то она не является любимой. даже если он не прочь когда-то жениться, но сухарь - нужен Вам? так что думайте, подходит ли это ЛИЧНО Вам. и вины Вашей в том нет, кстати. хоть и характер не сахар, и волосы не до пояса, и бывшая легче на 2 кило - не в этом дело)))
  • Чара (Киров) / 7 фев 2017
    Уважаемая Ирина! А Вы его любите? "Он очень мне дорог" Дорог, как кто? Как любовник? Или просто как симпатичный мужчина? Или дорог его кошелек? Или дорого внимание к Вам? Попробуйте честно ответить на эти вопросы именно для себя! "Так получилось, что я знаю его бывших. И дня не проходит, что бы я не заходила на их странички в соцсетях. Это похоже на манию." Дорогая, а зачем? Зачем Вы заходите на странички бывших? Я так думаю, что после очередного такого посещения, Вы устраиваете вынос мозга своему любимому! "Я постоянно ищу в себя недостатки, занимаюсь самокритикой. Совсем не знаю, что делать. При всем этом, я довольна симпатичная, шатенка с голубыми глазами и спортивной фигурой. Много занимаюсь спортом и объективно ничем не хуже его двух бывших." Не надо искать в себе недостатки! Зачем? Поверьте красивое лицо и идеальная фигура никогда долго не удерживала мужчин рядом с собой. Главное Ваше внутреннее состояние. Мужчине важен комфорт. А для того, чтобы создать комфорт мужчине, необходимо чувствовать комфортно себя. Поиск недостатков выводить из Вашего равновесного состояния.
    • Чара?!)
    • Автор / 7 фев 2017
      Я думаю что я люблю его. То есть мне нравится проводить с ним время, делать ему приятное и я естественно рада если он тоже делает что-то для меня. Если он болеет то я волнуюсь. Прошу правильно меня понять, я довольна нашими отношениями. Меня действительно задело, что он сказал что не любит, но больше в личном плане, чем в плане отношений. Мне кажется что действия важнее слов. А его действия говорят другое.
      • Джей / 7 фев 2017
        больше в личном плане, чем в плане отношений. /// а это как?? Отношения для вас - не личный план??))
        • Это значит она сделала вид, что ее все устраивает, а сама - на странички к бывшим, хотя логично было б поискать среди его знакомых потенциальную "будущую")
  • Прелесть / 7 фев 2017
    Ирина, я женщина очень опытная и очень много любопытная на практике и в познаниях. Исходя из этого благодаря глубокому изучению психологии человека 1000#% уверенно заявляю : женщина никогда не сможет понять мужчину. Никогда! Это очень разные инстинкты совершенно разные потребности и совершенно разные духовные уровни в таком возрасте. Я верю что только святые люди ( например Ксения Блаженная и Николай Чудотворец) люди без полового эгоизма достигшие высшей стадии эволюции души абсолютно понимают друг друга. Вы же в данной ситуации напрасно прессуете мозг. Хотите любви? Живите по понятиям любви и все. Любите его, иногда отстраняйте его, часто направляйте его осторожно на большую отдачу и тд. Принимайте с благодарностью и поощрением его заботу. Запомните : если Вы его любите, то любите и его комплексы. Есть мужчины с комплексами : любить любит но не говорит. Дело вкуса конечно. Я таких не люблю. Но! Если Вы любите то разве можно разлюбить за то, что Вы чего то в нем не понимаете? Значит это не любовь. Вчера читала Кончаловского. Вроде не глупый мужчина. Он говорит : если мы любим человека, мы не можем разлюбить его если он делает что то непонятное нам. Мы так же любим, только немного страдаем. А вот когда перестанем поэтому страдать, тогда мы уже поднялись выше. 100% согласна. Так что Ирина, путь к истиной любви не так уж прост. Не требуйте от других того чего сама ещё не умеете. ;-)
  • сара / 7 фев 2017
    Автор,все у вас будет хорошо. Только отстаньте от этого мужчины и дайте ему самому сделать выбор. Перестаньте с ним спать и жить под одной крышей. Время все расставит по местам. Насильно мил не будешь. Это жизнь.Иногда в жизни случаются огорчения,беды,потери,болезни,трагедии,стихийные бедствия,разочарования. Но есть в жизни и много хорошего. Научитесь видеть за тучами солнце и ценить то самое простое,что у вас есть. Все мужчины не могут вас любить. И не всегда получается так,чтобы все шло ,как нам хочется.Не всегда мы получаем все нами желаемое. Так устроен мир.С этим приходится мириться.Работать над своим развитием конечно полезно,но не факт ,что именно ОН это оценит.
  • Просто запрети себе лазить на странички его бывших. И сравнивать. Как запретить себе кушать мучное или сладкое после 6 или что угодно, в зависимости от нужды. Обьективизма тут вообще искать не стоит. Ты никогда не сможешь понять глазами, мозгом то нечто, что притягивает этого конкретного М к другой конкретной женщине. Это может быть типаж, запах, голос, в совокупности с чем-то еще тебе непонятным. Не задавай себе лишней работы и ненужных тревог, если оно и так не приведёт ни к чему тебе полезному или нужному. Я бы после таких слов прекратила любые телесные близости. Всё остальное - общение, дружба, помощь, без проблем. Но после такого признания, не смогла бы просто быть с кем-то как женщина. Ты чувствуешь дискомфорт, и правильно. Интуиция не врёт. Тут вообще любви нет, как мне кажется. Ты поймёшь со втеменем сама, 99%.
  • Вера / 7 фев 2017
    В данном вопросе мне была интересна мужская позиция, потому с вниманием прочла эксперта Сергея. Бабоньки, оказывается они (мужчины) хотят, чтобы мы старались быть непохожими на их бывших, причем максимально. Героиня их-то знает, а мне покуда знать какие они? Любят нас мужики за веселый характер при умной голове, ох, а если бог не дал ни то, ни то? В этом случае он советует: учиться и заниматься саморазвитием. Пойду-ка заниматься. Никогда не поздно. А из письма сделала вывод: никогда у своей половинки не спрашивать любит ли?
  • rerfhfxf / 7 фев 2017
    В общем, автор, я всегда придерживаюсь политики полной откровенности, мне лень додумывать и переживать. Если вам близка такая позиция, то стоит сказать ему о том ,что для вас значили его слова и что дальше так нельзя. И посмотреть что в ответ скажет. Мысленно быть готовой к плохому повороту событий. Но на мой взгляд это лучше, чем пытаться взрастить в себе самурайскую стойкость, не задавая вопросов и пытаясь стать тем, кем вы не можете быть.
  • лаки / 7 фев 2017
    по-моему, все просто: эти слова для него как оберег от разговоров о свадьбе. я тебя не люблю, предложения не жди. все, тему типа закрыли, ахаемся дальше) других смыслов тут нет, увы и ах. как секс-подруга - вы его устраиваете, как жена - нет. а может он в принципе жениться не хочет вообще ни на ком, и понял что так сказать - как в домик спрятаться " чур, я в домике! не люблю же, так что с меня взять") чтоб девушки ничего официального не ждали)
    • Автор / 7 фев 2017
      Вообще, я спросила его про любовь не для женитьбы. Я не готова пока выйти замуж и вообще не готова жить с ним вместе. На данном этапе, мне нравятся наши отношения такими какие они есть.
      • Zavoronok / 8 фев 2017
        Мужик не телепат и не знает, зачем ты про любовь спросила, так что подумал про женитьбу.
    • Есения / 7 фев 2017
      Вот соглана.оберег - точно) Такой способ держать расстояние на всяк случай) че уж возьмешь с меня - не люблю!
  • А что для Вас "любовь"? Поцелуи при луне, герой дамских романов, которого здравомыслящая женщина близко бы не подпустила? Или скачок замуж?
    • Не скажите! Героев женских романов может и подпустили бы, но их в природе не существует :-)
      • Психопатов, которые избивают и насилуют своих возлюбленных? Нафиг их.
  • Редж / 7 фев 2017
    Автор, любят не по каким-то объективным причинам. Либо любят, либо нет. Любить можно и не красивых, и не спортивных, и вредных... любых. Любовь возникает из влюбленности, страсти. Если этого нет, то всякие там "познакомил с мамой и друзьями" ни о чем не говорят. Некоторые парни знакомят любых девушек в родителями не зависимо от серьезности намерений, наличия чувств и продолжительности отношений. Я в вашем возрасте тоже побывала в таких отношениях. Мужчина тоже был старше меня, в начале он пылал страстью, был окрылен, а через некоторое время влюбленность прошла, но мы не расставались, он познакомил меня с мамой, с друзьями, с сестрой... Так протянулось несколько месяцев. Я из-за отсутствия опыта отношений не совсем осознавала происходящее. Потом он сказал, что он меня не любит, что я такая вся хорошая, но у него нет чувств и тянуть вся дальше он не может. Наверное я его сама не любила, но мне тоже было обидно из-за того, что это были мои первые серьезные отношения, что все быстро закончилось и тд и тп. Прошло время, я встретила другого человека, к которому испытывала серьезные и взаимные чувства. А с тем первым мы друзья уже много лет. Поэтому я Вам рекомендую не тянуть кота за неизбежное. Чем дольше вы в отношениях, тем больнее будет их разрывать. Не ему, а вам. Зависимость от человека, который вас не любит, отнимает много драгоценного времени. Займите себя чем-то, окунитесь в учебу, профессию, хобби. Так вы станете интересной самодостаточной личностью и спустя время посмотрите на эти отношения иначе и возможно этот человек станет для вас хорошим другом. Но сейчас лучше прервать с ним любые отношения до тех пор, пока вы не остынете от своей влюбленности.
  • Юликон / 7 фев 2017
    хотя он говорит что не любит, все равно тратит на меня свое время, деньги и ресурсы//// я продолжу мысль, что мужчина платит за услуги :))
  • Проходя мимо / 7 фев 2017
    Согласна с Сергеем: "главное в женщине – это веселый характер при умной голове." Почаще смотритесь в зеркало с мыслью "Я умница и красавица". Что касается парня, то вам только 20 лет. Он вам нравится и он вам помогает. Это замечательно для спутника жизни на данный период. Будьте немного циничны. Радуйтесь, что такой хороший мужчина рядом. Но не стройте планов на будущее, живите сегодня. Ну и предохраняйтесь, конечно!
    • сара / 7 фев 2017
      ПРОХОДЯ МИМО Согласна с Сергеем: "главное в женщине – это веселый характер при умной голове."))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Это весьма и весьма спорно. Что нравится одним,совершенно не нравится другим.
      • А кому-то нравятся угрюмые дураки?
        • сара / 7 фев 2017
          может и нравятся кому то.Или может быть разные люди одних и тех же людей воспринимают совершенно по-разному. вот и получается,что один и тот же человек для кого то угрюмый дурак,а для других свет в окошке.
      • Zavoronok / 8 фев 2017
        Вика, у вас такая фигня уже не первый раз - половину поста не видно. Телефон, что ли глючит?
  • Уверяю вам, вы тоже его не любите. Симпатичен, да. Старший, заботливый - льстило, нравилось. В вас сейчас говорит паника от возможности быть отвергнутой в любой момент. Болезненное чувство весьма. Вообще очень часто любовью называют что угодно, а задуматься - так о любви и речи нет. /. /Про то, как перестать себя сравнивать? Видела недавно картинку: собака -лайка, и вокруг нее облачка-мысли - "хвост не особо пушистый", "лапы не очень красивые", "я толстая" и т.п. /. / Надеюсь, вы не будете в рыданиях и страданиях уговаривать его не бросать вас? Ничего хорошего обычно из этого не получается, даже если МЧ женится из жалости. Так и сидит занозой, а потом воспаление в семейных отношениях и развод, только уже все гораздо сложнее, ибо дети, совместное имущество, друзья...
    • Собаки на запах реагируют. Так что лайка бы думала: «Я не такая ароматная, как та дворняжка! Я непривлекательно пахну» :-)
    • Юликон / 7 фев 2017
      девы, посмотрите фильм исчезнувшая с беном афлеком. вот там дамочка играла в воспаленные отношения.
  • Да какой же он парень, когда взрослый состоявшийся мужчина уже! МУЖЧИНА! Поэтому хорошеньких девушек он может опекать, но не любить.
    • rerfhfxf / 7 фев 2017
      а почему 32-летний мужчина не может полюбить 20-летнюю девушку?:)))) 20-летних девушек все любят, знаете)
      • Юликон / 7 фев 2017
        кукарача, мучина 32 лет может не только полюбить, а вроде бы должен строить планы на семью и рождение детей. Ликвидный мужчина по крайней мере.
        • rerfhfxf / 7 фев 2017
          Совершенно не обязан он этого хотеть в 32, чтобы кому то доказать свою ликвидность
          • Юликон / 7 фев 2017
            именно :)) мужчина героини не ликвиден для брака, но ликвиден как мужчина.
            • Может, и для брака, но почему именно с этой девушкой? За год она не побудила желание бежать в ЗАГС, а другая, может, пробудит.
              • Юликон / 7 фев 2017
                я не поняла что автор хочет от него. слово люблю или каких то реальных действий.
              • Действия он как раз делает. На мой взгляд пожившей тетеньки, дела важнее повторения трех слов. Но лучше гармоничное сочетание всего.
            • rerfhfxf / 7 фев 2017
              тогда уж нельзя утверждать, что героин не ликвиден для брака, он не ликвиден с этой конкретной девушкой. есть разница
    • Автор / 7 фев 2017
      Не согласна. Ему может быть тяжелее признаются в своих чувствах. Может быть в силу возраста и опыта, он вкладывает в это другой смысл, более глубокий. Но это не значит, что он больше не способен любить. Некоторые вообще к старости свою любовь находят. Ну или в в 40 лет, в 30.
      • Потому что он прямо сказал об этом. Мы же не о виртуальном мужчине говорим, а о вполне конкретном, осязаемом.
      • Автор, да-да. Ему прям так сложно, так невозможно признаться, такой стеснительный в тридцать с гаком лет, что заявляет прямо противоположное :-) Это мальчики в начальных классах за косички дёргают, а люди постарше, даже класс одиннадцатый, прямо говорят, что встречаться хотят.
        • Автор / 7 фев 2017
          Ну, вообще то мы встречаемся уже год. То есть его родители знают, мои знают и он представил меня своим друзьям. Поэтому я и в тупике. Одно дело если человек говорит, что не любит и встречаться тоже нихочет. Ну или тайком. Однако, мы встречаемся давно. Я и не пойму, как можно заботиться, проводить вместе праздники, впускать человека в свою жизнь если ты его не любишь? Может тогда любит, но как-то по другому?
          • Джей / 7 фев 2017
            Так, а вы его спрашивали, что конкретно он вкладывает в понятие любви?
            • Автор / 7 фев 2017
              Да, спрашивала. Для него любить значит быть готовым провести с этим человек остаток всей своей жизни. Он говорит, что хотя ему со мной хорошо, он не уверен на счёт всей оставшейся жизни.
              • Джей / 7 фев 2017
                Яснр. Перевожу. Мне с тобой хорошо, но в долгосрочной перспективе ты не входишь в мои планы) варианта два: дальше уныло высиживать мужика, либо перецти на приятельственные отношения и начать встречаться с другими молодыми людьми, из которых кто-то быть может вас полюбит отчаянное и страстно. Смысл запирать себя с мужиком, который насчет вас не строит планов?Получается ему пофиг, будете вы рядом или нет. Так смысл искать пятый смысл? Все проще. А уж лазить по страницам бывших ваще некомильфо)
              • Лаки / 7 фев 2017
                А, ну вот, я значит правильно поняла...
          • Птица / 7 фев 2017
            Автору, 07:14 Можно и без любви. Просто счастлив с вами, ему хорошо и комфортно. Но любовь при этом не обязательная составляющая.
          • сара / 7 фев 2017
            Автор,кто был инициатором ваших с ним встреч? Кто назначает чаще всего эти встречи? Может вы сами ему навязываетесь,а он вами просто пользуется? И платит соответственно за все,как уважающий себя мужик.
        • 43 летний придурoк с кучей денег трется вокруг меня уже 5 лет и на контакт не выходит все измеряет да экзамены мне устраивает ,смотрит на реакцию подхожу я ему и его обществу идеальных людей или нет. Все портрет мой психологический пытается составить. А вы говорите 32... если человек закомплексован и не знает чего он хочет. Здесь уже не попишешь
          • Юликон / 7 фев 2017
            N офигеть. а какие экзамены он устраивает ? заводит в магазин и ждет, что Вы ничего не попросите , соревнования по готовке борща с его мамой.
            • Вера / 7 фев 2017
              Юликон, офигеть не оттого, что он ей экзамены устраивает, а оттого, что она не посылает его на небо за звездочкой . Денег куча же, позволяет психологический портрет составлять вот уже 5 лет.
      • Может быть он просто осторожен. Но не планируйте совместное будущее, не фантазируйте. Именно это часто отпугивает мужчин, которые уже испытали разочарование в отношениях. Будьте счастливы сейчас и благодарны ему за то, что он рядом. Не надо давить, стремиться застолбить МЧ. Просто живите.
      • Редж / 7 фев 2017
        Да, взрослый мужчина может любить девушку младше себя, но не факт, что это ваш случай. На счет "тяжелее признаться в чувствах" - не стройте иллюзий о том, что он Вам сказал, что не любит Вас именно по этой причине. И вообще не стоит задавать мужчинам такие вопросы. Вы бы еще ему предложение руки и сердца сделали. Мужчина должен сам проявлять инициативу во всем. Мой муж ни разу не говорил мне, что любит, но я чувствую его любовь и даже не думаю спрашивать. А вы спрашиваете либо от неуверенности в его чувствах, либо от собственной навязчивости.
        • rerfhfxf / 7 фев 2017
          так можно ждать вечно) не всем одни правила подходят одним хорошо проявить инициативу, другим можно поиграть в принцесску.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору