Нам срочно нужно уезжать от родителей


Нам срочно нужно уезжать от родителей

Живем с мужем вместе с родителями уже полтора года. Сыграли полгода назад свадьбу, настояли родители, так как у нас ожидался ребенок. Решили после свадьбы отстроить свой дом рядом с родительским. Но папа теперь тянет со стройкой, хотя деньги мы уже накопили. Теперь постоянные ссоры с моими родителями про то какой мой муж плохой и всякое такое. Мама вообще против него настроена. Каждый день выслушиваю ее оскорбления. Муж тоже из-за этого злится и говорит гадости про моих родителей. Из-за этого часто ссоримся. Съехать предлагала несколько раз. Постоянно отказывается. Все ждет, когда достроимся. Но меня уже так достали постоянные придирки мамы, что нету сил ждать этого момента. Даже не знаю, что делать теперь. И разводиться не хочется. Не хочется ругаться ни с родителями, ни с мужем. Но решать проблему как-то надо.

Ангелина, Алматы, Казахстан, 20 лет / 29.07.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 6 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.83 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ангелина, жизнь с родителями, когда у самих уже семья и свои взгляды на эту самую жизнь, – дело нелегкое, даже если между родственниками царит уважение и любовь. Накапливается усталость, поначалу невысказанные претензии, и в какой-то момент уже люди перестают видеть хорошее друг в друге, а недостатки и проблемы воспринимаются как «невыносимые». Так что, ты совершенно права в своем желании съехать от родителей. Осталось лишь проявить настойчивость в обсуждении этого плана с мужем.

    Да, он не хочет съезжать, считая это дополнительными тратами, и хочет дождаться окончания строительства дома. Но попробуй все же объяснить ему, что, если вы не отделитесь сейчас от твоих родителей, то в том прекрасном доме уже некому будет жить – семьи не будет, потому что она разваливается уже прямо на глазах.

    А еще очень советую набраться смелости и поговорить с мамой на равных, как двое взрослых. Мама настроена против твоего мужа – окей, он ей не нравится, но чего она добивается? Спроси у нее напрямую. Она хочет, чтобы ты осталась одна? Ребенок, кстати, родился уже? Если да, то как мама все это себе видит? Ты с малышом у них на шее, потому что своим отношением к твоему мужу они разрушили твой брак? Не бойся быть настойчивой и называй вещи своими именами. Говори маме о том, что твоя семья рушится, потому что вы не можете найти общий язык, потому что перестали друг друга уважать и даже не считаете нужным фильтровать слова, когда общаетесь. Проси ее уважать твою семью, даже если ей она не нравится. Это не совет снова поссориться. Нужно учиться вести себя на равных с родителями, и если понадобится, быть достаточно решительными и жесткими. «Мама, я прошу не оскорблять моего мужа. Ты провоцируешь очередную ссору между нами, а это только испортит всем настроение. Ты, правда, хочешь всем нам испортить день/вечер/утро?»

  • Сергей

    Ангелина, на мой взгляд, ничего особо удивительного в твоей ситуации нет. Увы, но какие бы хорошие отношения ни были между двумя поколениями в начале проживания под одной крышей, со временем неизбежно начнутся трения, у кого-то «разборки» или даже скандалы. Все дело в том, что кроме того, что все люди разные, всяк со своими понятиями и воспитанием, так еще и меняемся мы все по мере взросления. В результате, под крыло твоим папе с мамой вы залезли пусть подращенными, но птенцами, готовыми принимать правила и подчиняться чужим условиям. А теперь повзрослели и стали проявлять самостоятельность, которая не особо нравится старшим. И дальше, вполне возможно, будет только хуже.

    Что же с этим делать? Имеется, как минимум, три варианта.

    Во-первых, можно развестись и поискать более взрослого и состоявшегося мужчину, который приедет на белом коне, заберет тебя из дома родителей, обеспечит всем, чем только можно, и подарит пятьсот эскимо. Дело это, правда, не простое, ибо прекрасные принцы – народ штучный, да еще и сказочный, а потому в ожидании такого можно провести тридцать лет и три года, а может и столетия, а другие вполне могут оказаться далеко не такими привлекательными. Да и они вряд ли стоят в очереди за порогом.

    Вариант второй – набраться терпения и покорно слушаться родителей, быть послушными «вторыми», помогать и искать компромиссы, учиться жить вместе. Это вы уже проверили и не справились.

    Ну, и третий путь – становиться максимально самостоятельными, для чего требуется как можно скорее съехать от родственников, и начать жить своей жизнью.

    Но самое главное, в любом из вариантов – это искать взаимопонимание с мужем. Вы должны быть единым целым, с общими взглядами, поддерживать, защищать и уважать друг друга. Тогда с любыми сложностями справитесь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
9


Ваше мнение 19  

Оставить комментарий
  • Дааа, че то предки в раздрае) то есть когда дочка притащила в дом постороннего мужика и начала с ним жить в непонятно каком статусе, все нормально было. Потом когда двое молодых безбашенно забеременели, настояли на женитьбе по необходимости. А терь видать задумались, хотят ли помогать. По письму конечно ниче не понять. Ясно одно. - предки помогать не хотят. А муж на помощь рассчитывает. Видать тож в недоумении пребывает: как так?)) По сути одно можно сказать, расчитывайте на себя. Помощь родителей- дело добровольное. Не надо не выдавливать как пасту из тюбика. Вставайте на ноги сами. Планируйте свою жизнь вне зависимости от их помощи. А там разберётесь, какая именно помощь нужна. Я считаю, что родители обязаны дать образование и помочь по мерн возможностей в начале. Все. Если говорить о домах, то дом строит глава семьи, то есть муж, родители здесь уже ни причем должны быть. Почему у вас там так все криво, непонятно. Если муж пришёл на все готовое и считает что ему все должны чисто потому что он на Вас женился, а не бросил с ребенком - то это реально Ваша проблема. Если у вас есть свои средства и возможность построить дом самим, то стройте почему это надо делать только с помощью и подачи родителей - непонятно)
    • Видимо, деньги на дом есть у родителей, а молодые уже присвоили в мыслях. Родители, видимо, ожидали, что зять будет помогать в постройке дома, а он сели и ножки свесил. Отсюда и конфликт. Ну я так прочитала.
  • Прелесть / 29 июл 2019
    Не могут дети ссориться с родителями. И первично поведение старших женщин. Они задают атмосферу в отношениях. Эта женщина несчастна. Однозначно.
    • Я не представляю, что ко мне бы пришел в дом зять, с которого нечего взять, да еще бы раскрыл пасть.
      • Прелесть / 29 июл 2019
        Зятя дочь привела. А любящие свою дочь родители так себя не ведут. Каждый день дочери сыпать оскорбления это не нормально. Я так и остаюсь при своём мнении - маме муж изменяет и слова не даёт. Оттого всё из ее несчастной души извергается на дочь. Я такого не понимаю. Зять это выбор дочери. Оскорблять его это оскорблять свою же дочь. Женщина явно не в себк. Кошмар.
  • Прелесть / 29 июл 2019
    Мама испытывает внутренний дискомфорт. Она не позволяет себе ругаться со своим мужем. И своё дурное состояние переносит на молодого мужчину. Счастливая женщина несёт в мир покой и благодушие. Это надо понимать и учитывать. Почитайте притчи царя Соломона.
  • Никольски / 29 июл 2019
    "Плохие пары, после женидьбы попадают в одну квартиру с тёщей"
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Куда ребенок делся? Это первое. А второе, я согласна с уважаемой сосайтницей, ничего хорошего не выйдет, если родителей ругает. Особенно если учесть, что сам - ноль без палки, пришел жить к вам. И к вашим родителям. У меня бы честно такой сразу пошел бы лесом, хоть в мои 20, хоть в 40 лет.
  • Ggguuguuu / 29 июл 2019
    Развод должен быть с родителями, а не с мужем, пора уже понимать это, а то как дети честное слово
  • Лада / 29 июл 2019
    О, стройка дома своими (?) силами - это настолько длинная, тяжелая, чреватая раздорами на каждом этапе вещь, что я бы 100 раз подумала, стоит ли строиться рядом с ругающимися на вас родителями и при их участии (а работы там, по-хорошему, даже не на год), или лучше квартиру на эти деньги купить, ну или ипотеку взять. Для начала вопрос - а деньги чьи? А то интересно получается, год вместе жили у родителей нерасписанными - денег было не особо много, жалко отдавать на съем? Поженились "по необходимости" - и деньги сразу на целый дом появились. Чудеса. Не иначе, родительские. А теперь родители к зятю присмотрелись и поняли, что строить дом для него не хотят и рядом жить с ним не хотят. Я так ситуацию вижу.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • За 2 месяца ставится коробка с крышей и черновым полом. На фундаменте. Если место под дом не надо расчищать, с погодой повезёт (нет сильных дождей), бригада работает, а не 1-2 человека, своевременно подвозятся стройматериалы, рабочие не косячат и так далее. Обычно, весна-лето - ставят коробку, и начинают отделывать внутри. За год можно сделать все под ключ, если есть деньги и чужими силами. А можно не сделать, если все сами, или с минимальной помощью, а надо еще на работу ходить, отдыхать, другие дела делать.
  • ЯздесЯ / 29 июл 2019
    Иллюстрация -класс. Особенно лицо "мужа".
  • Папа тянет со стройкой, интересно. Мы накопили = деньги родителей на самом деле? Иначе с чего именно отец тянет? А с мужчиной, который гадости про моих родителей говорит, я б не то что жить - рассталась бы сразу.
    • Однозначно! Только жить начали, а он родителей оскорбляет. А дальше ее начнет костерить на чем свет стоит.
  • Кошка_Шредингера (Старый и красивый) / 29 июл 2019
    Вот ничего из письма не поняла. Одни вопросы в голове. Решили строить свой дом, денег накопили... А почему со стройкой тянет именно папа? Он у вас за прораба? Строиться решили рядом, но где? Отдельный участок земли или на, так сказать, фамильном? Стройка уже начата? Почему нельзя взять накопленные деньги и построиться в другом месте? Почему Вы упоминаете развод, если это Ваши родители оскорбляют Вашего мужа и Вас?
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору