Мне кажется, он меня тормозит


Мы с парнем вместе четыре с половиной года, с шестнадцати лет, а знакомы лет с двенадцати. Он уже заводил разговор о свадьбе. Моя проблема в том, что мне с ним и не хорошо, и не плохо. То есть, иногда всё просто замечательно, а иногда я мечтаю о разрыве. Я родом из Казани. В школе училась без интереса, и после девятого класса ушла в техникум на машиностроение. Там мне настолько понравилось, словами не передать, несмотря на то, что училась в школе с гуманитарным уклоном. Я была победительницей на всех конкурсах по физике и по механике, училась отлично, просто горела тем, чем занимаюсь. После техникума ЕГЭ сдала блестяще, хотела поступать в МИСиС, МИФИ или МГТУ им. Баумана – везде бы прошла на бюджет. Была просто счастлива, но парень вдруг запретил уезжать. Сказал, что я таким образом его предам. Сказал, что ни о каких отношениях не может идти речи, если я буду так далеко. Я тогда сильно его любила, и хоть не видела ничего страшного в том, что учиться мы будем в разных городах, осталась в Казани, поступила в местный КФУ. Немного поревела, ведь мечта учиться в Москве обломалась, но не приняла это всерьёз, подумала – он заботится о наших отношениях. Он очень ревнивый, может устроить истерику, если я, например, сфотографируюсь рядом с однокурсником, или посмеюсь над шуткой какого-нибудь парня из его компании. Во время каждой ссоры бросается фразами типа: «Раз ты со мной не согласна, ты меня вообще не любишь». Он очень сильный характером, манипулятор, в отличии от меня. Сам он талантливый, учится в консерватории, уже выступает на концертах. Но он полный раздолбай. Недавно ему предложили работу на радио, зарплата ну очень хорошая, возможность совмещать с учёбой – отказался, не задумываясь, ведь не останется времени на развлечения. Деньги трясёт с мамы, которая работает на трёх низкооплачиваемых работах. Денег ему нужно много – дорогие струны для гитары и скрипки, дорогие барабанные палочки, дорогие курсы актёрского мастерства и пр. Настаивает на общем бюджете. Раньше я была не против такого распределения денег, хоть зарабатывала всегда больше него, но сейчас 90% – мой вклад в бюджет, 10% – его, а траты, наоборот, 10% – мои, 90% – его. Он бывает очень злобным, например, если его обрызгала машина, будет долго и злобно материться, проклинать водителя, грозить ему расправой, как минимум, до конца дня. Это меня очень пугает. Он настаивает на том, чтобы мы каждый день виделись. Мне с учёбой и работой это очень сложно даётся. Его не волнует. При этом он просто закидывает меня длинными обожающими сообщениями, заботлив в мелочах – сварить чай, укрыть одеялком, – внимателен, может и поддержать, и рассмешить. Можем отлично проводить время. Но иногда мне кажется, что, если расстанемся, мне будет гораздо легче. Чувствую, что он меня тормозит. Но очень боюсь с ним об этом заговорить, просто до дрожи в коленях, ведь мы уже построили план совместной жизни, думали о свадьбе, даже о детях – не сейчас, а в будущем. У нас много совместных вещей, и непонятно, как их все делить. Он за четыре года потихоньку оборвал мои контакты с подругами – я была не против, потому что раньше хотела проводить с ним всё свободное время. А ещё есть чувство, что он меня всеми правдами и неправдами просто не отпустит. И не знаю, что делать. Пытаться наладить отношения? Ведь у нас всё было очень хорошо раньше, но мне не хочется идти на бесконечные уступки. Или готовиться к разрыву? Этого я боюсь, а его реакцию предугадать вообще не могу.
Татьяна, Казань, 21 год / 09.06.17
Мне кажется, он меня тормозит

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Татьяна, дрожь в коленках должна быть при мыслях о свадьбе и совместной жизни с таким человеком. Разрыв в данном случае – меньшее из бед, которые тебя ждут от этого парня. Одеялом накрыть и чаю согреть – это, конечно, романтично, но, если бы из этого состояла вся жизнь… А в обычной жизни ты имеешь никчемного, озабоченного только своими желаниями мужчину, который медленно, но верно стирает твою личность, плюет на твои интересы и использует тебя в своих целях. Вы еще не женаты, но ты уже его содержишь. Вы еще не женаты, но он уже запретил тебе учиться там, где ты хотела. Вы еще не женаты, а он уже решил, с кем тебе можно общаться, а с кем – нет. Теперь представь, что будет, когда вы поженитесь. Если парень в 21 год (или он старше?) отказывается работать, сидит на шее у мамы и девушки, то неужели ты думаешь, что-то изменится, как только вы поженитесь? Ты можешь представить себе, что будет, если тебе нужно будет уйти в декретный отпуск? Я вот, к слову, знаю пары, в которых жены не рожают ровно потому, что тогда некому будет обеспечить семью (хотя на мой взгляд, на кой ляд такая семья…). Зачем тебе все это? Да еще помноженное на тотальный контроль и откровенные заявки на подавление? Да, разрывать с таким сложным и истеричным парнем будет сложно. Но нужно. Начни с малого. Начни, наконец, качать права. Свои права. Ты не можешь с ним видеться каждый день, потому что для тебя это сложно. Так и не соглашайся. Ты должна решать это, а не он. Пусть это приведет к конфликту, тем лучше для тебя – будет повод сказать «Ты меня не любишь, раз не видишь, как я устаю, когда мне приходится ездить к тебе после работы и учебы». И так по любому поводу. Его же методом манипуляций, который ему понятен. Приревновал к кому-то – «Ты меня не любишь, если настолько не доверяешь мне, что мог придумать такое!» «Ты меня не любишь, раз не хочешь нормально работать и зарабатывать. Как я могу выйти замуж за мужчину с таким заработком? Ты не сможешь содержать семью». И плавно, но упрямо переходи в режим жизни собственными интересами. У тебя правильное чувство – он тебя тормозит. И не даст тебе развиваться. А после свадьбы и вовсе можно готовиться к домострою.
  • Сергей

    Татьяна, к сожалению, в твоей ситуации, чем дольше ты боишься начать решительные действия, тем хуже для тебя. Нет, я понимаю, что страшно сразу сообщить молодому человеку о разрыве отношений. Однако, на мой взгляд, этого и не требуется. Для начала будет вполне достаточно, если ты начнешь вести себя, опираясь на собственные интересы и желания, и будешь отстаивать их до конца. То есть, никаких уступок и потакания. «Я хочу сделать так, и я сделаю так. Не нравится? Твои проблемы». Ну, например, не можешь ты с ним сегодня встретиться, поскольку днем на учебе, а вечером у тебя свои планы. Так ему и сообщи. Начнет кричать и ругаться, слушай пока можешь, затем выключай. Когда перезвонит, спокойно сообщи, что у тебя сегодня нет времени выслушивать оскорбления. И более того, сообщи, что после подобного разговора ты поняла, что в ваших отношениях уже не осталось ничего хорошего, а потому тебе нужно подумать, что с ними делать дальше. Еще очень советую взять на вооружение его же фразу «Раз ты со мной не согласен, ты меня вообще не любишь». Ну, и вообще стань более холодной, рассудительной. На бурные эмоциональные всплески или угрозы, спокойно спроси, знает ли молодой человек, что такое Уголовный Кодекс, и что с ним будет, если ты просто напишешь заявление в полицию об угрозах? На самом деле ничего не будет, но парень из музыкальной среды и, скорее всего, ни сном, ни духом в этом деле, но сам факт того, что ты готова пойти на серьезные меры, должен остудить. Ну, а когда первая буря уляжется, сообщи, что ты уже не уверена в своих чувствах, что тебе нужно подумать, а пока давай останемся хорошими приятелями. В общем, так или иначе, но пора тебе становиться взрослой и начинать думать головой, принимая порой не самые простые и приятные, но жизненно необходимые решения. Понятное дело, что выходить замуж за такого человека – глупость. Ничего хорошего из этого не выйдет. Да и чувств к нему, судя по всему, уже не осталось. Поэтому чем дольше ты тянешь с неизбежным расставанием, тем хуже. Ведь время не резиновое, и если ты сегодня потратишь его на «хотелки» твоего приятеля, то, вполне возможно, именно его и не хватит на что-то очень важное в ближайшем будущем. Оно тебе нужно?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 44  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 09.06.17 00:55
    От такого бежать надо, теряя тапки! Если боишься его - уезжай куда-нибудь и поговори потом по телефону. Глупость сделала, когда не уехала учиться в Москву, но, может, ещё не поздно. Лето началось, ближе к осени вступительные экзамены будут, подавай заявление и уезжай, только ему об этом не проболтайся, а то опять угрожать начнёт и ты снова испугаешься и решишь остаться.
  • [email protected] 09.06.17 11:40
    Девы, вы обращаете внимание на эту злобу в адрес людей посторонних? Ну обрызгал водитель какой-то. Не специально же обрызгал. Проклинать и ругаться? Это какое-то поганое духовное зло сидит в нём. Что ж теперь, всех ругать и проклинать? Я стараюсь избегать людей пропитанных такой злобой. На стольких инструментах играет, вроде такой весь из себя сложный, а внутри - пустышка. Он слабый. Изнеженный неврастеник.
  • Маха 09.06.17 11:40
    Со стороны парня НИ ОДНОГО мужского поступка! НИ ОДНОГО! Так разве это повод отбрасывать то что ты любишь (учебу в престижном вузе) и спускать свою жизнь в унитаз с парнем, который чувствуя свою никчемность старается тебя унизить...
  • Джей 09.06.17 07:45
    В 21 год содержите мужчину) Вам больше заняцо нечем?))) Как минимум, предохраняйтесь, потому что как только встанет вопрос декрета и сокращения доходы, Вас поменяют на другой кошелек) да и на ребенка он согласится только в том случае, если поймет, что это единственный способ Вас удержать.
  • Лада 09.06.17 09:19
    Ей надо вытащить свой язык из того места, в который она его засунула, пардон май френч) иначе и в следующих отношениях будет подлаживаться к мужчине и уступать,плюя на собственные интересы. Ей уже 21, надо ли ей ехать учиться в Москву, если она уже учится в Казанском институте? Я не в курсе, это ей виднее. Но я уверена, что девушка должна уметь говорить "нет" мужчине, любому, в том числе гамнюку любой степени злобности.
  • корЗинка / 11.06.17 16:17
    Блин. Неужели не на что больше деньги потратить? На истеричного и ленивого парня??? Совсем бабы тютю
    • 50/50 / 11.06.17 18:05
      да бесит вообще. вот выйдет за него замуж, родит дочку и испортит судьбу не только себе, но и еще одной женщине своим примером. не помню названия, у Литвака есть книга о воспитании, в которой говорится, что воспитывать бесполезно при отсутствии соответствующего примера перед глазами. я долго мысленно была с ним не согласна, а сейчас соглашусь на все 100
  • Koshka / 09.06.17 17:30
    Очередное письмо о том, как девушка себя ценит ниже плинтуса.
  • Тыковка / 09.06.17 17:15
    Дорогие девушки, ну невозможно "зарубить свою мечту" по прихоти парня, о чем это говорит? О том, что не такая уж и мечта была "учиться в Москве". Почему она потеряла подруг по прихоти парня? Ну значит, они не настолько важны и нужны. Она тратит зарплату на парня не потому что ее используют и парень такой-пересякой, никто эти деньги из неё клешьми не вытаскивает, она отдаёт их по своей доброй воле. Героиня эмоционально зависима от этого паренька и никогда по доброй воле его не бросит. Ее ничего не радует, ничего не важно: ни подруги, ни работа, ни деньги... только этот парень может дать и даёт то, что ей больше всего нужно и дорого. Если даже героиня его бросит, то прибежит обратно очень быстро, а парень в конец обнаглеет.
  • Прелесть / 09.06.17 16:54
    Зачем рассуждать о нем. Лучше о Вас самой. Вы из такой породы, что за одну улыбку будете лизать задницу весь год. Он то тут причём? Ваши отношения это Ваше отражение. Совет? Или меняйтесь сама или наслаждайтесь по полной лизанием его задницы. Есть такие люди. Я сейчас это особенно вижу - за одну улыбку некоторые готовы лечь костьми. но их не любят. А любят тех кто ими пользуется. Порода такая.
  • 50/50 / 09.06.17 13:53
    дорогая Татьяна! на свете много людей, которым Вы можете быть нужной, а не только этому чуду. родственникам, подругам, потенциально детям и какому-нибудь достойному мужчине (детям не от этого чуда). зачем растрачивать себя на злобного альфонса, его струны и планы? написал пару приятных слов, и всё - Я Ваша навеки?)))
  • Мила / 09.06.17 13:35
    Татьяна, ты меня конечно извени, но ты сама с головой дружишь? В 21 год содержать мужика, не поступить из-за него в институт в Москве ( сломать себе жизнь, свои мечты), выполнять все его требования, отдаляться от любимых подруг - это идиотизм. Ему там попу подтирать ещё не нужно и сопельки вытирать? А если завтра он скажет не общайся с родителями. Ты тоже отстранишься от них? Это не твой мужчина. С любимым мужчиной всегда легко, чуствуешь себя как за каменной стеной, опора в жизни.
    • Аха / 09.06.17 18:14
      "С любимыми мужчинами всегда легко" - вот оно, ключевое. Если нет ощущения полёта (и это в самом волшебном и энергичном возрасте), если мужчина не побуждает к росту - бежать от всего этого без оглядки. Вы всю жизнь вместе и Вам кажется, что это навсегда. Но, поверьте, жизнь длинная и много достойных людей встретится на пути - в том числе и однокурсники, и подруги, которые будут украшать Вашу жизнь и побуждать Вас к развитию. И поверьте "старой" тётке - бросить всё нажитое не так страшно, как страшно угробить жизнь на то, чтобы всё это добро сберегать. Говорю из своего опыта.
  • Юля / 09.06.17 13:27
    Мне кажется, что Вам надо еще раз внимательно перечитать собственное письмо сюда. И так же подумать что вам всего 21 год, а Вам уже мечту зарубил человек, который Вас "любит". А это по жизни не прощается никогда.И вот эти вот " говорочки" про желание мужчины Вы будите повторять до конца жизни....Кроме Вас самой вашими мечтами заниматься никто не будет.... не надейтесь. Не предавайте себя...
  • Коброчка / 09.06.17 12:32
    Малец психически болен. Или на субстанциях. Ноги в руки и долой. Незачем время и ресурсы тратить на недомужчину.
  • Ольга / 09.06.17 12:06
    Укрывает одеялом с головой для надежности) и дверь на ключ будет запирать скоро, а то убежите от него прям ночью, когда до вас дойдёт, что он из себя представляет. У вас тех. образование и вы зарабатываете деньги, а ваш друг истерит и музицирует ( наверно на дирижерском факультете учился, раз так вами крутит))). Пора сказать "Ша, Изя, не делайте мне инфаркт"). Распорядитесь своей жизнью сами, манипуляторов много, вы у себя одна.
  • Проходя мимо / 09.06.17 11:47
    1- он не может вас не отпустить - вы отдельный самостоятельный человек, 2- вы однозначно хотите уйти, 3- он вас не любит: проявляет внимание только когда оно не стоит ни эмоциональных, ни временнЫх, ни материальных затрат. Да, учитывая личность МЧ, разорвать отношения будет не легко. Мальчик покажет еще себя во всей красе. И мне странно, что вы живете не вместе (раз видитесь не каждый день), а бюджет общий. Это как?
  • [email protected] / 09.06.17 11:40
    Девы, вы обращаете внимание на эту злобу в адрес людей посторонних? Ну обрызгал водитель какой-то. Не специально же обрызгал. Проклинать и ругаться? Это какое-то поганое духовное зло сидит в нём. Что ж теперь, всех ругать и проклинать? Я стараюсь избегать людей пропитанных такой злобой. На стольких инструментах играет, вроде такой весь из себя сложный, а внутри - пустышка. Он слабый. Изнеженный неврастеник.
  • Маха / 09.06.17 11:40
    Со стороны парня НИ ОДНОГО мужского поступка! НИ ОДНОГО! Так разве это повод отбрасывать то что ты любишь (учебу в престижном вузе) и спускать свою жизнь в унитаз с парнем, который чувствуя свою никчемность старается тебя унизить...
  • Есения / 09.06.17 11:40
    Прочитаоа про обрызгала машина. ))))))))Ну-ну, подождитееще, он и до вас доберется и детей. Челлвек он агрессивнй. Будет лупить детей, и вам достанется, скорее всего Ну, чего девсонки такие глупые без чувства самосохранения совсем??!!
  • Есения / 09.06.17 11:38
    Прочитала только в середине, и возмутил факт того, что не поехала учиться в Москву. Никуда бы любящий не делся, а дождался и виделся бы. Впереди длинная жизнь. Самореализация важна, не каменный век у очага сидеть. Письмо длинное, суть в двух словах. Парень не золотой; и жертв не стоит!!еще не поздно. Собирайте вещи и готовьтесь пнреводиться в хороший универ в Москве. Парня можно про запас. Но ставку деоать на такого - это доброврльно сесть в болото и ждать, что засосет
  • [email protected] / 09.06.17 11:32
    Мужчина, который зарабатывает меньше, настаивает на общем бюджете? Предложили хорошую работу, но предпочёл трясти деньги с мамы? Даже комментировать не нужно. После прочтения его характеристики, впечатлиение - ужас. Делать ноги пока не поздно. Разжёвывать можно, но нужно ли? Клео убрало лимит на письма в редакцию и за пару лет после прочтения всех писем можно будет по обьёму сравнить с пьесами Чехова или романом Толстого. Девушке-автору совет будет только такой. Не надо бояться его. И общие вещи делить тоже не бойтесь. Боюсь, во время делёжки вы раскроете его характер по-новому и не с лучшей стороны. Я ухожу и я так решила. Будет выпендриваться - подключи родителей. Подруги у тебя ещё будут, не переживай. Успехов в учёбе, сейчас не так много людей, которые любят своё дело по-настоящему, что аж горят. Ты на нужном месте, значит. О Москве не жалеть.
  • Персикова / 09.06.17 09:39
    "заботлив в мелочах – сварить чай, укрыть одеялком" - Хорошие сапоги , надо брать ! (с) Татьяна , вам всего 21 год , а вы УЖЕ рассуждаете , как 50-летняя недалёкая тётка. Если всё, что вы написали о себе до сожительства , правда, то вам не составит труда и подруг вернуть и новых найти и учиться дальше и развиваться и просто жить счастливо. Девы, зачем вы её в Москву посылаете ? НЕ надо в Москву ! Она в родном городе учится в университете , чем плохо ?
  • звездочка ) / 09.06.17 08:50
    У нас много совместных вещей, и непонятно, как их все делить.../// не надо ничего делить, надо все подарить и забыть о них ) нашла за что цепляться, когда вся жизнь связана. Таня, в одном городе он тебе покоя не даст и новые отношения будет очень проблематично обрести, так что только переезд одной и никакой контактной информации. Решайся )
    • Лада / 09.06.17 09:04
      Казань - город большой + однокурсники) а консерваторские мальчики обычно боятся повредить руки, так что драться особо им не с руки)
      • звездочка ) / 09.06.17 09:06
        ой не знаю ( у меня после письма ощущение, что от него проще уехать, тем более она сама о Москве мечтает
        • Лада / 09.06.17 09:19
          Ей надо вытащить свой язык из того места, в который она его засунула, пардон май френч) иначе и в следующих отношениях будет подлаживаться к мужчине и уступать,плюя на собственные интересы. Ей уже 21, надо ли ей ехать учиться в Москву, если она уже учится в Казанском институте? Я не в курсе, это ей виднее. Но я уверена, что девушка должна уметь говорить "нет" мужчине, любому, в том числе гамнюку любой степени злобности.
          • звездочка ) / 09.06.17 09:28
            Я согласна, что этого навыка у неё нет и надо нарабатывать, потому что на каждую жертву всегда найдется свой палач, жертва это внутреннее состояние. Надо ещё на маму с бабушкой посмотреть, почему рядом с ними дочка такая терпила выросла. И почему она считает возможным содержать здорового мужчину. Но этот товарищ очень агрессивный даже в мелочах, а начнет она говорить свое "нет" его просто порвет на части. Я бы не хотела наблюдать истерики, грубость, угрозы и прочее, а в её случае это будет. Чтобы не реагировать, надо быть к человеку безразличной, отстраненной, но автор пока не в таком состоянии.
            • Лада / 09.06.17 10:25
              Слушай, многие переживали истерики дурных мужиков, и ничего,никуда не уезжали из городов из-за этого. Эти вместе не живут, просто встречаются. Ушла со свиданки, и все. Злобный? Если допечет и будут угрозы, то на это есть полиция, но скорее всего избалованный мальчик, который не хочет лишаться второй кормушки. В принципе и начать надо с того, что "денег нет", причины придумать несложно.
      • Персикова / 09.06.17 09:41
        Честно говоря, странный очень консерваторский мальчик )) И на гитаре и на скрипке и на ударных. Когда время остаётся на гулянки ? Учиться серьёзно в консерватории , это очень много времени заниматься с инструментом плюс всё остальное.
  • Джей / 09.06.17 07:45
    В 21 год содержите мужчину) Вам больше заняцо нечем?))) Как минимум, предохраняйтесь, потому что как только встанет вопрос декрета и сокращения доходы, Вас поменяют на другой кошелек) да и на ребенка он согласится только в том случае, если поймет, что это единственный способ Вас удержать.
  • Лада / 09.06.17 07:31
    Короче, кроме того,что налил чайку (купленного на ваши или мамины деньги) и укрыл одеялком (чтобы никуда не сбежала) - ничего хорошего). Смешит, можно хорошо проводить вместе время? То же самое можно сказать о приятеле или подружке, это не аргумент для совместной жизни, при таком остальном негативе. Что такое "всеми правдами и неправдами не отпустит"? Есть целых два пути, которые сработают 100% - первый - вы перестаете вести себя, как покорная овца, начинаете отстаивать свои интересы, в том числе материальные, и как советует Алена, "зеркалите" его речи. Внутри себя - больше холода, рассудительности, меньше эмоций. Вы его не переделаете, вы до него не достучитесь, он не хочет ничего менять, его все устраивает. Так перестаньте устраивать его, и разрыв произойдет по обоюдному желанию.Ну и второй путь, как советуют, тайно уехать на учебу, сменив телефон. Но тут уж смотрите, насколько это вам нужно. Есть и третий путь - просто уйти и всё, но тут возможны рецидивы, его уговоры, обещания измениться, ваши колебания... Короче, 100 % гарантии нет, зато этот путь быстрый. Да, и еще, не бойтесь его) он просто раздолбай, который любит, когда все вокруг пляшут под его дудку, нет никакого особо сильного характера, просто пара дурацких фраз, рассчитанных на глупых дурочек) но вы уже поумнели)
  • Нетуника / 09.06.17 07:18
    Малышка, скопи денег и уезжай в Москву. Поступай/переводись и учись-работай. Только ему не рассказывай ДО момента от'езда. Ищи работу, квартиру/общагу. В общем, разрабатывай план "как сделать свою жизнь счастливой". Удачи!!!
  • Вечерняя / 09.06.17 05:50
    Гнать его в шею из своей жизни! Манипулятор есть и будет только помехой.
  • Zavoronok / 09.06.17 00:55
    От такого бежать надо, теряя тапки! Если боишься его - уезжай куда-нибудь и поговори потом по телефону. Глупость сделала, когда не уехала учиться в Москву, но, может, ещё не поздно. Лето началось, ближе к осени вступительные экзамены будут, подавай заявление и уезжай, только ему об этом не проболтайся, а то опять угрожать начнёт и ты снова испугаешься и решишь остаться.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору