Кажется, что жена бывшего живет моей жизнью


Кажется, что жена бывшего живет моей жизнью

Сейчас понимаю, что несколько лет назад совершила непоправимую ошибку. Познакомилась с парнем в спортклубе, начали встречаться. Отношения продлились 3 года, несмотря на огромную разницу в характерах. Он спокойный, целеустремленный, сдержанный, любил тишину. Мне же подавай веселье и компании подруг. Примерный режим его дня: работа-спортзал-дом, а я не любила ничего прогнозировать в своей жизни. Под настроение могу в кино отправиться, встретиться с подругой, сходить в кафе или на фитнес.

Его все устраивало, а на меня отношения стали навевать тоску смертную. Спустя 3 года, он предложил выйти за него замуж. Я испугалась. Как представила скучные вечера перед телевизором, завтраки, ужины, уборку. Парня и до свадьбы никуда не вытащить, а уж после и вовсе осядет в четырех стенах. Я отказала, объяснив свое решение любовью к свободе, и он ушел. Вот так просто. Без уговоров, переубеждений или предложения дать мне время подумать. Как будто и не было ничего до этого момента.

Я была уверена, что он еще позвонит, приедет, но он даже спортзал сменил. Спустя полгода я случайно увидела его на улице с другой девушкой. Он меня не заметил. А еще через несколько месяцев узнала, что он на ней женился. Я сразу подумала про брак «по залету», но нет – дочка у них родилась спустя 1,5 года.

Все это время я веду себя, как одержимая. Постоянно мониторю его странички в соцсетях. По вечерам рассматриваю их фотографии, читаю комментарии друзей и родственников. И думаю: чего же мне тогда не хватало на самом деле? Почему сделала такие выводы? В альбомах множество снимков с отдыха, и не на диване, а на берегу моря. У них квартира, машина, стабильность. А что есть у меня? Опостылевшая свобода и пара неудачных романов. Нет, это не зависть. Мне 27 лет, я достаточно обеспечена, есть отдельное жилье, машина. Но с того дня, когда я увидела их вместе, в душе поселилась пустота. Такое ощущение, что она проживает МОЮ жизнь. Или он решил так отомстить за отказ, доказывая, что может быть счастлив с другой.

Очень жалею о своем решении, хотелось бы повернуть время вспять и все изменить. Теперь понимаю, что люблю его, но и семью разрушать не вариант. Да и где гарантии, что он согласится хотя бы поговорить.

Эмилия, Тула, 27 лет / 24.08.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Эмилия, история твоего бывшего парня подтверждает одно важное правило: отношения – это совместная работа двух людей, которые хотят быть вместе. Тогда есть силы меняться, вместе расти, идти на компромиссы и расширять собственные границы. Почему он перестал быть скучным предсказуемым домоседом? Потому что возле него оказалась девушка, которая думала не только о себе, своей свободе и тусовках с подружками. В вашей паре вы существовали в параллельных жизнях. Он – в своей, куда тебе было не интересно заглядывать. Ты – в своей, где ему не было места. Так что, ничего удивительного, что вы расстались так, словно между вами ничего и не было.

    В общем, выныривай из своих фантазий, что «это могла бы быть моя семья и моя жизнь». Нет, не могла бы. Ты другой человек, и с тобой у этого парня крыльев не выросло. У тебя было три года на то, чтобы из ваших отношений что-то получилось, но ты не захотела ничего менять в себе ради него. А он, соответственно, не захотел менять себя. Так что, все правильно. Вы вовремя разошлись, чтобы не успеть испортить друг другу жизнь. Осталось сделать малость – осознать, что ты была права, и что это был просто не твой человек, поэтому ничего и не вышло. А если не перестанешь следить за его жизнью и страдать фигней, то можешь и вовсе упустить шанс найти своего парня.

  • Сергей

    Эмилия, боюсь, но тебе вряд ли кто-то чем-то сможет помочь. И ты не права, когда говоришь, что кто-то проживает твою жизнь. Тут, как мне кажется, все как раз наоборот. Это ты подсматриваешь за чужой жизнью в соцсетях и примеряешь ее на себя вместо того, чтобы строить собственную. И пока ты сама не повзрослеешь настолько, чтобы на самом деле захотеть чего-то большего, чем просто встречаться с мужчинами, никто ничего не изменит в твоей жизни. Думаю, пора взрослеть и начинать относиться к окружающему более ответственно. Тогда и романы станут менее неудачными. Хотя, конечно, каждому свое. И если хочется тратить время на зависть и жалость к самой себе, то Бога ради. Продолжай получать удовольствие.

    Что же касается потенциальных возможностей твоих прежних отношений, то не думаю, что там все было бы хорошо. Видишь ли, семья – это довольно непростое образование, к которому ты не была готова. Да и сейчас еще не очень. Так вот, в случае твоего согласия, скорее всего, до поездок к морю дело бы вряд ли дошло. Быт – это страшная штука, особенно если между партнерами нет, в сущности, ничего объединяющего. В этом случае он окончательно убивает любую романтику и ведет к ссорам, нарастанию напряжения, ну и к расставанию. А судя по тому, что ты пишешь, между вами как раз ничего и не было. Именно поэтому парень спокойно ушел и даже не обернулся. Именно поэтому ты о нем тоже не сильно вспоминала, пока не увидела с другой девушкой и в тебе не взыграло чувство собственничества. Раз так, то думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что ваш теоретический брак начал бы рушиться практически сразу. Твое недовольство, его раздражение, ссоры, потом скандалы, и вот вы уже жалеете о сделанном. Это я к тому, что до совместной поездки к морю вы могли и не дойти. И сейчас ты бы писала письма на тему «как бы расстаться». В общем, прекращай заниматься ерундой и начинай строить собственеую жизнь, а чужую оставь чужим.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
10
11


Ваше мнение 30  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ну , надо же! " Семью разрушать не вариант " Да кто вы такая, что бы разбить семью этого человека? Почему вы думаете, что это возможно?????Отказали в браке- ушел и не вернулся , ушел из клуба, встретил другую , женился, родил ребенка . А у вас " вариант или не вариант". Он давно уже перелестнул страницу жизни с вами. И судя по действиям , она для него была не самым большим счастьем.. А вы все как повелительница огня решаете , что с ним делать ... Выходите в реальность ..
  • О, ну судить о чужой жизни по инста фоткам крайне глупо. Вся бытовуха за кадром. Но в одном я уверена. Он живёт свою жизнь не напоказ вам, а просто живёт. А вот вы мучаете себя зачем-то. Вам никогда не приходилось ожидать каких-то событий в жизни, а потом это происходило, но все было слегка или совсем не так, как думалось?) Эта девушка - не вы. С вами была бы у него другая история. И у вас с ним тоже.
  • Прелесть / 24 авг в 12:22
    Это просто накрученная зависть. Тебе с ним было скучно. Ты не захотела. А кто-то захотел. Но это не то, что тебя сделало бы счастливой. А ему без разницы на ком жениться. Он без полёта фантазии. Тебе оно надо? Честно говоря, мне всегда по барабану, кому достанется тот, кто не нужен мне. А ты какая то странная на мой взгляд. Печалитесь по тому что тебе не надо. Это от пустоты в реальной жизни. Наполняйся. Тем полно. Увлечения путешествия вера добрые дела азартные проекты и тд и тп. Протухаешь, девушка. А зря. Мир полон захватывающих тем!!!!
  • Очень частая тема, что девушка считает, что бывший все еще "немножко мой". А мужик уже и думать забыл. Преувеличенная собственная значимость.
  • Элфи Крекс / 24 авг в 2:53
    " У них квартира, машина, стабильность. А что есть у меня?" " я достаточно обеспечена, есть отдельное жилье, машина". Э?
  • Ага сидел на жопе ровно и тут вдруг резко путешествия полюбил:) Ага, плавали и знаем этих обижулек которым сказали "нет". Вам хоть замуж предложили, мне мстю устроил что на "тотальный игнор" не отреагировала. И кто таких дураков рожает?..
  • Отсюда вывод-жизнь намного сложнее гладких и правильных статей в гламурных журналах-я такая, не такая , бла бла бла. Нельзя тонкую человеческую натуру свести к нескольким простым формулам,как бы того ни хотелось производителям разной гламурной продукции ( которым нужны эти читатели в качестве потребителей)
  • Почти все комментирующие единодушны: это был не ваш мужчина и вы не его женщина, ради него вы не хотели уступать, а он не хотел ради вас меняться.... То что его смогла мотивировать другая - подтверждение. я видела в жизни массу таких случаев, что с одной девушкой или женой он был никакой парень или муж. а с другой - реально становится другим человеком, меняется кардинально. Ищите своего человека.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 25 авг в 12:30
    Вам бы о том задуматься, почему у вас , такой интересно и активной , не образовалось после него поклонников . Времени пролетело уже ого-го ! Он вон успел даже детей нарожать. А вы всё живёте его жизнью - подглядываете, отслеживаете , контролируете , сверяете . Насчет "семью разрушать не вариант" посмешили ) Хорошо , если он вас хотя бы узнает и поздоровается , проходя мимо. А это уже совсем перл "он решил так отомстить за отказ" - да он живёт , в отличии от вас, своей жизнью , которая ему нравится и его устраивает. Не важно было бы , даже если б она проходила на диване, к вам это не имеет никакого отношения. Важным было только оно - он вам не подошел . Вы его отшили , он не особо сопротивлялся, видимо готов был к отказу и , видимо . ему не очень-то нужны были именно вы. И тут начинается самое интересное - оказалось , что не так вы активны и всё прочее , как себе представляли ? Ну , честно , мне странно представить , чтоб я в вашем возрасте зависла на прошлом парне, который (!!!) еще и неинтересен мне оказался. Чем вы вообще занимаетесь , если всё сводится к сидению в соцсетях и наблюдению за ним там ? У вас нет развлечений , увлечений, друзей и так далее ? И еще вопрос - письмо написано с какой целью ? Какие советы требуются ?
  • Это очень классическое детское чувство. Игрушка становится ценной только в случае, если она стала нужно кому-то еще. автор, единственный рецепт - заняться целенаправленным поиском мужа. Не сидите сложа руки. Просто так он в Вашей жизни не появится. Как и в любом деле, если не хочешь , чтобы получилось "кое-как" - заморочься и приложи усилие к тому, чтобы получить именно то, что хочешь ТЫ, а не подбросит тебе "течение"
    • Персикова / 25 авг в 12:32
      А мне всё лучшее в жизни , как раз , течением принесло )))
      • ну что ж..это тоже не плохо:) я сторонница скорее целенаправленных действий во всех сферах жизни. у Дезире, помнится, было тоже именно так, как я описываю. И была счастлива) если уж героиня направляет свою энергию на диструктивные действия/мысли по разрушению чужих отношений, то пусть уж эта энергия будет направлена на поиск своих отношений.
    • Прелесть / 25 авг в 14:50
      Чтобы тебе течением принесло,душа готовится за 100 лет до приноса. Тогда и напрягаться нет причин. Это работает программа рода. Вижу я сегдня вокруг ищущих и прилагающих усилия. Реально сплошные кошмары.
      • Надо же как меняется образ мыслей с возрастом) Помню Ваши посты 10-летней давности. с упоением многие перечитывала) И там было как раз о работе над собой, своим миропониманием и прилаганием усилий к правильному пониманию себя, своего мужчины и прочего)))))) "Всё течёт и ничто не остаётся на месте», как говорится)))
        • Прелесть / 25 авг в 17:55
          Применять усилия, чтобы получить мужчину и работать над собой - это две большие разницы. А как Дезире лежала счастливая в клинике неврозов и потом годами пила антидепрессанты это лучший показатель, каковы результаты таких замужеств.
          • "Применять усилия, чтобы получить мужчину и работать над собой - это две большие разницы" , а по мне так - это взаимосвязанные вещи. По поводу Дезире - тоже не соглашусь. Срывы и дискомфорты бывают у всех. Не у всех есть силы в этом признаться)
  • Элфи Крекс / 25 авг в 11:13
    А что вас вообще так проняло? Ну, переместился с дивана в шезлонг на море и фоточки выложил, и что? Если бы он вдруг альпинизмом занялся, на сафари поехал, в Норвегию на лыжах кататься, я бы поняла. А тут такой тупой отдых. А вы за три года отношений вообще с ним никуда не выезжали, получается? А в отпуске что он делал, когда на работу ходить не надо? И не влюблён парень в вас был, если так легко ушёл. Просто решил жениться. Вы бы согласились - Ок, нет, так другая.
  • Так, а куда же делась Ваша интересная жизнь, насыщенная походами по кино?
  • Вы правильно сделали, что отказались замуж. Вам было скучно с ним, не устраивал, это были ваши истинные чувства и хорошо, что не побоялись тогда это высказать. Вам сейчас обидно, что с вами он был скучным, а с ней нет. С вами бы он и дальше был скучным, вы бы мучались. Наверное, та девушка как-то подошла ему по характеру больше, или же ему просто надоело быть домоседом, не обязательно из-за девушки, мб повзрослел и сменился круг общения. Вы лучше тоже отвлекитесь на Инстаграм и прочее, получайте разные достижения и поездки - сначала ради мотивации, чтобы ваша страница была не хуже, а в ходе этого познакомитесь разными людьми, появятся интересы, и забудете его. И найдете себе парня, который будет активным, с ним поедете на море и будете тусить по выставкам, и будете с ним счастливы.
    • Да не с ней он скучный был, а ей с ним был скучно. А той видимо нет. И все. Все разные.
  • K_005 (Не указано) / 24 авг в 20:47
    У вас? Судя по всему ничего, ибо тратить три года на парня, с которым скучно - эт сильно. (А с предложением муть какая-то, вот реально вы "нет" сказали и он счастливый побежал?) Вылезайте из чужой жизни и думайте почему вокруг нет мужчин. Вы ж молодая и свободная, по-идее хоровод поклонников должен быть. Где он?
  • Прелесть / 24 авг в 12:22
    Это просто накрученная зависть. Тебе с ним было скучно. Ты не захотела. А кто-то захотел. Но это не то, что тебя сделало бы счастливой. А ему без разницы на ком жениться. Он без полёта фантазии. Тебе оно надо? Честно говоря, мне всегда по барабану, кому достанется тот, кто не нужен мне. А ты какая то странная на мой взгляд. Печалитесь по тому что тебе не надо. Это от пустоты в реальной жизни. Наполняйся. Тем полно. Увлечения путешествия вера добрые дела азартные проекты и тд и тп. Протухаешь, девушка. А зря. Мир полон захватывающих тем!!!!
  • Ну , надо же! " Семью разрушать не вариант " Да кто вы такая, что бы разбить семью этого человека? Почему вы думаете, что это возможно?????Отказали в браке- ушел и не вернулся , ушел из клуба, встретил другую , женился, родил ребенка . А у вас " вариант или не вариант". Он давно уже перелестнул страницу жизни с вами. И судя по действиям , она для него была не самым большим счастьем.. А вы все как повелительница огня решаете , что с ним делать ... Выходите в реальность ..
    • Очень частая тема, что девушка считает, что бывший все еще "немножко мой". А мужик уже и думать забыл. Преувеличенная собственная значимость.
    • Никольски, девушка сидит в болоте с парой неудачных романов в багаже, но думает, что семью разрушить ей помешает только она сама. А он ее даже не узнал при встрече.
  • О, ну судить о чужой жизни по инста фоткам крайне глупо. Вся бытовуха за кадром. Но в одном я уверена. Он живёт свою жизнь не напоказ вам, а просто живёт. А вот вы мучаете себя зачем-то. Вам никогда не приходилось ожидать каких-то событий в жизни, а потом это происходило, но все было слегка или совсем не так, как думалось?) Эта девушка - не вы. С вами была бы у него другая история. И у вас с ним тоже.
    • Конечно, там может жена локомотив и мотиватор, и ее это устраивает, и на весь этот отдых и прочее она его пинает, а автор думает, что он прям изменился и она что то потеряла. Да пряяям. В целом, могут, взгляды его поменяться, ребенок ого го как меняет взгляды людей, ребенку вот море нужно и участие родителей, если он трезво мыслит в целом, то если зад от дивана отрывать ради себя не хотел, может ради ребенка зашевелился, откуда вам знать, какой он отец. Но суть человека не изменится никогдааа.
  • Олюшка / 24 авг в 7:27
    Все правда что написано, это не твой человек, тебе с ним скучно было. И не живи жизнью соседа, всегда у соседей будет и трава зеленее и машина красивее. Иди учиться получай образование
    • Так ей 27, Образование к этому времени есть.
      • Олюшка / 27 авг в 6:59
        Почему есть, не все после школы идут учиться)))) если б она училась, откуда бабки на машину, жилье, обеспеченность, видно после школы пошла сразу работать, может этот мужик вообще альфонс, жил на ее територии
        • Обожаю коммениаторов, которые строят теории чужих жизней, додумывают факты и считают чужие деньги)
  • Элфи Крекс / 24 авг в 2:53
    " У них квартира, машина, стабильность. А что есть у меня?" " я достаточно обеспечена, есть отдельное жилье, машина". Э?
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору