Как уговорить его встретить Новый год вместе?


Встречаюсь с парнем 7 месяцев, не ссоримся, иногда спорим на бытовые темы, очень хорошие отношения, прям, нашли друг друга. Но, когда зашла тема про Новый год, он мне сразу дал понять, что встречать вместе мы его не будем. Планирует он отметить его с друзьями, мне очень обидно, так как он знает, что этот праздник я справляла только дома с семьей, ни разу не гуляла в новогоднюю ночь даже петарды не взрывала, ничего. Так же он знает, что родители меня отпускают только с ним, не смотря на мой возраст... Я более чем уверена, что некоторые его друзья придут с пассиями, меня же он брать не хочет, что уж говорить о том, чтобы вдвоем справлять. Ка мне его уговорить, что бы он хотя бы взял меня с собой? Мне очень важно быть с ним в этот праздник.
Ирина, Бор, Россия, 18 лет / 20.12.17
Как уговорить его встретить Новый год вместе?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, я думаю, точнее, даже уверена, что ты придаешь этим отношениям слишком большое значение, куда большее, чем они того заслуживают. Ты, конечно, р=нравишься парню, но не настолько, чтобы он променял посиделки с друзьями на вечер в твоем обществе. И даже не настолько, чтобы ввести тебя в свой круг. То есть, ты для него пока не слишком важна. И твоя оценка ваших отношений в стиле «мы нашли друг друга» - это всего лишь твои личные ощущения, увы, не подкрепляемые действиями со стороны парня, даже наоборот, как видишь. Ты придумала себе любовь, но она не взаимна. Он не готов к серьезным отношениям, и наверняка понимает, что это то, чего ты от него ожидаешь. Поэтому и не тянет тебя с собой и не дает тебе ложных надежд, а ты не хочешь считывать такие явные сигналы. Провести новогоднюю ночь вдвоем – это почти как признание в серьезных намерениях. Это обещание глубоких отношений. В первую очередь, так это воспринимают девушки, а парни прекрасно это знают. Твой парень ясно дал тебе понять, что ни к чему такому он пока не стремится, по крайней мере не сейчас, а может, не с тобой. Ты хочешь ему навязаться? Не советую. Проведи этот праздник с родителями, не придумывай себе ничего лишнего и не считай этот вечер худшим в жизни. Вы встречаетесь всего 7 месяцев. Ни ты, ни он не обязаны что-то решать после такого короткого срока. Возможно, он пожалеет потом, что встречал этот Новый год без тебя. Возможно, он соскучится и примчится к тебе, до боя Курантов. А, возможно, это просто знак, что это не твой человек. В конце концов, не все отношения, особенно в 18 лет, должны заканчиваться под свадебный марш. Даже если сейчас тебе кажется, что свет сошелся клином на этом молодом человеке.
  • Сергей

    Ирина, на мой взгляд, ты пытаешься совершить очень большую ошибку. Пытаться навязаться парню – это прямой путь к полному разрыву отношений. Кроме того, этим ты покажешь свою зависимость и слабость. То есть уважать тебя уже не будут точно. Ну, и для чего? Нет, я понимаю, что молодой человек тебе нравится. Понимаю, что ты уже придумала себе очень много такого, о чем он сам – ни сном, ни духом. Однако все-таки лучше спуститься с небес на землю. Данный экземпляр пока, насколько я понимаю, относится к тебе без особых чувств. Ты ему нравишься, иначе вряд ли вообще стал общаться, однако не более того. Потому и сильно сближаться не планирует. Ведь судя по довольно плотной опеке со стороны родителей, связаться с тобой - это практически означает помолвку. А он к этому не готов. Кроме того, давай будем честными, в компании, где парень планирует праздновать, скорее всего предполагается наличие некоторого количества не только друзей, но и девушек, не обремененных особыми моральными ограничениями, вкупе с большим количеством спиртного. И брать тебя туда – это значит испортить себе весь праздник. Ни поддать как следует, ни интимно пообщаться с приятными особенностями женского организма. Нет, конечно, возможны и другие варианты. Возможно, они с друзьями просто привыкли отмечать наступление Нового Года в исключительно мужской компании, под бутылочку Боржома и томик Гумилева. Но почему бы не предположить наиболее реальный? Кстати, а почему бы тебе просто не задать вопрос самому парню и решить все сомнения разом? Ведь вы общаетесь 7 месяцев. Вот и спроси почему он так не хочет провести с тобой эту праздничную ночь. Боишься? Тогда лично я посоветовал бы не придумывать ничего лишнего. Между вами пока нет ничего серьезного, никто никому ничего не должен и потому всяк волен вести себя как хочется. А вот на тему целесообразности продолжать данную связь, я бы предложил подумать несколько раз.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
3


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Юля Баку 20.12.17 01:46
    Ну ему совсем не важно быть в этот праздник с Вами. Разошлись , так сказать приоритеты...Может быть никто никого не нашел? Может быть совсем не близки. Не знаю как Вы, я бы все поняла как сигнал к независимости от его желаний. Он встречает Новый год с друзьями, Вы с родителями. Он с друзьями на рыбалку, Вы с подругой в театр, он с друзьями на юга, Вы с другим под венец.. Свято место пусто не бывает...Видимо, для него не свято. А то бы забеспокоился. Найдутся те кто забеспокоятся и мечтать будут с Вами просто рядом постоять и не только Новый год отметить..Забейте и встречайте Новый год с родителями. Тоже хорошо. Я бы и на звонки не отвечала до после обеда первого числа.Холодная вежливость. Пусть попробует добитья снова , как в первый раз вашего внимания. Даже интересно посиотреть, как ьудет это делать. А не будет...Вам всего 18.. Все самое интересное впереди. ) Не последний ваш Новый год в жизни.
  • Тыковка 20.12.17 04:51
    На мой взгляд, таких парней нужно сразу бросать, пока ещё есть возможность не сильно привязаться. Такие мальчики, как у вас, автор, к сексу уже готовы, а к ответственности - нет. Они также лишают вас самоуважения, ощущения нужности и целостности (то есть вы уже не знаете как поступать: отпустить парня или навязаться). И главный вопрос, мальчик, оставляющий на Новый Год свою девушку одну, неужели это то, о чем вы мечтали, автор? Неужели это тот, кому стоит отдавать свои надежды и любовь? Неужели это и есть тот самый? Жаль, что Ваши родители не учат вас таким элементарным вещам
  • Люлю 20.12.17 01:33
    Может, тебе только кажется,что он твой парень?
  • Ника 20.12.17 01:29
    А у меня была другая ситуация. Мой парень тоже не взял меня на новогоднюю вечеринку. Пошел на неё, как позже оказалось, с другой девушкой. Потом просил прощение, бросил другую. А я не простила. Зря он ту другую бросил. За 2мя зайцами так сказать....
  • Персикова 20.12.17 11:06
    Видится мне, на той вечеринке у парня бубновый интерес. Ясно , что он не хочет вас там видеть .Хотя это странно , потому что обычно бывает наоборот . И тут причин может быть много. Возможно , вы не настолько пара, насколько видится вам ? Вы знакомы с его компанией ? Насколько вы туда вписываетесь ? В любом случае , если он между компанией и вами выбрал их - это не в пользу ваших отношений. Вам очень хочется встретить НГ вне дома, это видно по письму)) Может не столько с этим парнем , сколько без родителей и в весёлой молодёжной компании . Понимаю вполне ваше желание . Но , в конкретной ситуации не советую настаивать и любой ценой добиваться своего присутствия там, куда он не хочет вас брать. Всё у вас будет ещё - и парни и новые года и компании и петарды )))
  • Кто / 25.12.17 09:35
    После слов про петарды сразу ржу и смотрю на возраст - точно, 18 лет))))) Придумала мечтательница сказку, а у парня всё приземлённо-развратно, вот и не место такой возле такого. Там, наверное, еще и друзья такие, которые и попользоваться девочкой будут не прочь. А ему защищать? Не надо это ему, а если не так, то будет групповуха, которая для него потом - тоже проблема. Нет, Ирочка, не туда вы ломитесь на петарды посмотреть, там другие "петарды" показывают и "взрывают"...
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Люлю / 21.12.17 09:52
    Если бы ты была его девушкой, его родители пригласили бы вас с родителями на Новый год.
  • ИДИЛИЯ / 21.12.17 08:17
    Если парень тебя реально любит и относится к тебе не как отношения на 1 вечер, то такого вопроса бы даже не вставало.
  • Настасья Петровна / 20.12.17 22:58
    Молодо-зелено, вот уж точно.) Мальчик хочет в новогодние игры (детские и не очень) без девочки поиграть, а девочка жалеет, что петарды не повзрывает.)) Кстати, не поздновато ли уже петардами развлекаться?)) Лично мне кажется, что тут потолок - лет 15, после уже другие интересы должны быть. Я ещё понимаю фейерверк запустить - красиво, интересно. Но это... Нет, «пух-пух» уже пора перерасти, это точно... Хотя я тоже помню свои «18-летние» страдания на тему Нового года.)) Но тогда я его встретила на работе - пела в ресторане (приличном). Кстати, как идея - подработать где-нибудь на праздник? Даже волонтером, например, деткам в детдоме помочь праздник организовать? Или, может, у тебя реально есть другие варианты - творческие? Или нарядиться и пойти деток родственников попоздравлять? По опыту знаю - от детей позитива на целый год хватит!!! Или же «потереби» родителей - устройте себе культурную программу! Сходите (например) на главную ёлку города, пофоткайтесь, присоединитесь к другим родственникам (как вариант). Кстати, а братья-сестры есть? А двоюродные-троюродные? Может, с ними отпустят? Особенно если они старше? Кстати, мой первый Новый год в компании так и прошёл.) Было здорово! Да, и напоследок.) Новый год с родителями - это НЕ СТЫДНО! И не детский сад! Детский сад (прости!) - это цепляться за первые попавшиеся потёртые джинсы, которые куда-то убегают... Хватит тебе ещё любови-моркови, вспомнишь слова Настасьи Петровны!))))) P.S. Кстати, а может, всё намного проще? Если мальчику тоже 18, может, его тоже родители не пускают с тобой (ибо внуков пока не хоцца)))? А он, понятное дело, сказать об этом стесняется, вот и не нашёл ничего лучше, чем выдумать байку про друзей...))) Но в любом случае, практический совет: не навязывайся ему, отпразднуй Новый год с удовольствием (независимо от места) и не показывай ему, что больно без него скучала.)) Если ты ему нужна - он следующий праздник крепко подумает... а если нет? Ну и лесом его! 18 лет, всё впереди! Живи и радуйся жизни, она вся ещё перед тобой! Счастливого Нового года!
  • лаки / 20.12.17 15:38
    вам с ним важно быть, а ему нет, потому что вы считаете его своим парнем, а он вас своей девушкой нет. родители небось и не вникали в детали - есть парень у дочки и ладно. но вообще это уже и не их проблема, а ваша. а вы явно "даете" пацану больше, чем нужно, он наверное уже не знает как от вас отвязаться( вы цените себя больше, пусть вас заваевывают, а не вы, вас уговаривают, а не вы. а этот парень все равно раньше или позже отвалится, ну и слава Богу, вы сама еще явно не готовы к отношениям, ну почитайте что ли на эту тему литературу какую умную, правда как вам понято что оан умная( ну все равно, обдумывайте, читайте, слушайте советы женщин СЧАСТЛИВЫХ в отношениях. удачи вам и хорошего НГ все-таки)
  • Прелесть / 20.12.17 13:47
    Все. Благодаря вашей верности и липучести парень потерял к вам интерес. Такую драму делаете. Молодому парню охотится хочется. За вами же уже не надо. Отдана с потрохами. Боооорииинг. А подсекатиться он прийдет. Его же ждут. Чего ж не взять. Эххх... Дурочка.
    • Джей / 20.12.17 13:57
      Ну дурочка не дурочка, но родители там тож странные. Я бы наоборот с таким парнем не отпускала, который явно с моей дочерью чиста от скуки встречается :-)
      • Прелесть / 20.12.17 15:22
        Такие же и родители. Все надежды человечества возложили только на него. Конечно он уже задыхается от такой чести. Уйдёт. Все равно уйдёт. А дурила ещё и беременностью помонипулирует. Есть такие рыбы прилипалы. От родителей это свойство и приобрели.
      • Прелесть / 20.12.17 15:23
        Встречаться начал может и не от скуки. Только скука довела. :-D
      • Клуша / 20.12.17 15:40
        Мне тоже не дает покоя это доверие родителей. Чем-то же он его завоевал. Не могут такие строгие люди, которые никогда не отпускали девочку, я так понимаю, даже с подругами, в одночасье перемениться. Но вот чем? И явно они не считают, что парень встречается с их дочерью от скуки и лично у меня такое ощущение, что у родителей с парнем есть какой-то уговор, который он исправно выполняет. Такое бывает. Например, договориться,что он будет доставлять ее всегда вовремя, чтобы дать ей доучиться, несмотря на ее протесты и желание "погулять" подольше. Может и с НГ тоже самое. Вот что-то не так в отношение парня и родителей и такого вдруг "ослепления" последних.
        • [email protected] / 20.12.17 16:02
          Вариант найти человека, который будет ответственным за их дочь. То ли не доверяют ей и ее кругу общения, то ли чтобы было с кого спросить, если вдруг что.
          • Клуша / 20.12.17 16:11
            Да, ну. Так бы и раньше отпускали. Часто подружки "отпрашивают" к себе, под ответственность своих родителей. А тут "никогда" и вдруг "пожалуйста"
            • Прелесть / 20.12.17 16:17
              Искусственное прививание парню ответственности. Манипуляции. Как они могут доверять незнакомцу?притворство. Думают что эта хитрость сработает и он возьмёт их дочь на себя. Попытка не сработала. Парень выпутывается из их планов.
              • [email protected] / 20.12.17 16:24
                Мне было бы неприятно, если бы мои родители доверяли мне меньше, чем парню, который нарисовался совсем недавно. Тем более, не жених, ничем особым вроде не заслужил. Раз уж даже на НГ с собой не зовёт. Кампашка у автора должна быть не ахти. Если есть постоянная тусовка, и родители знают, с кем дружит их дочь, не будет аж таких страхов. Если нет паталогической паранойи.
              • Koshka / 20.12.17 18:06
                Некрасиво выглядит, да.
              • [email protected] / 20.12.17 18:19
                Сижу и думаю. Как же меня отпустили родители в нецелые 17 за границу. А тут, Новый Год, один вечер.. Вспомнила - в 16 лет я впервые праздновала НГ с друзьями, и с ними же поехала без родителей на море. Кстати, после этой поездки я решила, что больше никогда таким колхозом не езжу ни на какие моря. Каникулы с мамой, папой и братом были лучше.)))
              • Клуша / 20.12.17 18:57
                Что-то анекдот вспомнился. "Отец: Я хочу, чтобы ты женился на женщине, которую выберу я Сын: Нет Отец: Это дочь Билла Гейтса Сын: Тогда ладно Отец идет к Биллу Гейтсу Отец: Я хочу, чтобы ваша дочь вышла замуж за моего сына Билл: Нет Отец: Он исполнительный директор Всемирного банка. Билл: Тогда ладно Отец идет к президенту Всемирного банка Отец: Назначьте моего сына исполнительным директором Всемирного Банка. Президент: Нет Отец: Он зять Билла Гейтса Президент: Тогда ладно" Зачем родителям героини манипулировать - как возьмет, так и отдаст - какой смысл?
  • звездочка ) / 20.12.17 11:33
    Ирина, вот такая штука жизнь - не уговаривать парня надо с тобой НГ встретить, а делать выводы. Надорвешься все время уговаривать, это пустое. Когда мужчина с тобой сердцем и душой, такие ситуации не возникают.
  • [email protected] / 20.12.17 11:28
    Почему ты так отчаянно хочешь встречать Новый Год с кем-то, кому твоё общество на НГ совершенно не нужно? Я не знаю как кому, но если бы мне МЧ такое сообщил, я бы Новый Год точно встречала не с ним. И после Нового Года я бы обошлась без него. Вот целый Год, аж до следующего Нового Года, и следующего. Это так очевидно, что прям жаль себя на такие печали. Молоденькая ты ещё. Конечно, хочется погулять весело и с молодёжью, с друзьями на НГ. Но, видимо, ещё нет у тебя хорошей постоянной тусовки, вот родители и не отпускают. Я бы на твоём месте поговорила с мамой и папой, и постаралась бы уговорить их отпустить тебя в гости, если друзья всё-таки какие-то есть. А парень - последний в списке. Он сам своё место уже определил.
  • Персикова / 20.12.17 11:06
    Видится мне, на той вечеринке у парня бубновый интерес. Ясно , что он не хочет вас там видеть .Хотя это странно , потому что обычно бывает наоборот . И тут причин может быть много. Возможно , вы не настолько пара, насколько видится вам ? Вы знакомы с его компанией ? Насколько вы туда вписываетесь ? В любом случае , если он между компанией и вами выбрал их - это не в пользу ваших отношений. Вам очень хочется встретить НГ вне дома, это видно по письму)) Может не столько с этим парнем , сколько без родителей и в весёлой молодёжной компании . Понимаю вполне ваше желание . Но , в конкретной ситуации не советую настаивать и любой ценой добиваться своего присутствия там, куда он не хочет вас брать. Всё у вас будет ещё - и парни и новые года и компании и петарды )))
  • Матрешка / 20.12.17 11:04
    "Провести новогоднюю ночь вдвоем – это почти как признание в серьезных намерениях." - очень спорное утверждение. Я по молодости-глупости встречалась с парнем, встречали не один НГ с ним, его друзьями и родными. А параллельно у него были отношения с другой, и он перед каждым НГ с ней ругался в пух и прах, чтобы НГ встретить не с ней, а со мной. Так что его намерения ни ко мне ни к ней не были серьезными.
  • Koshka / 20.12.17 10:56
    По-моему, главное здесь: не хочет вместе. Все остальное, фейерверки, веселье под елкой и т.д. можно организовать разными способами. Да хоть с родителями до 12, а потом в клуб, например. Раз вместе не хочет, то, может, он вовсе и не парень Вам?
  • *** / 20.12.17 10:15
    парень прав, уроки от Шурыгиной даром не прошли. Пусть такие дивахи с родителями и сидят.
  • 50/50 / 20.12.17 09:49
    раз не хочет, значит, он не Ваш парень
  • Проходя мимо / 20.12.17 08:45
    А что Вы делаете, Ирина, в 18 лет в своем маленьком городке? Школу закончили - чем занимаетесь? Есть ли у Вас друзья, или все по институтам, по крупным городам разъехались? Мы в 18 лет встречали НГ с друзьями - со СВОИМИ друзьями. У вас за 7 месяцев общих друзей не появилось - встречайте со своими.
    • ПМ / 20.12.17 08:47
      Хотя нет, лучше оставайтесь дома - целее будете! Серьезно. Мужики перепьются и неизвестно, чем этот "праздник" для Вас закончится.
      • Джей / 20.12.17 10:30
        Город Бор находится в 20 ем от Нижнего, так что не думаю, что героиня,целыми днями сидит у окна в ожидании суженого) чюс друзьями тоже по-разному бывает. Да, быаают такие домашние девочки, которые из рук родителей плавно переходят в руки мужей. И это не хорошо и не плохо, и точно не повод заносчиво что-то вещать. Естьтвпоианты, что такие девочки к 30ти раскрываются и круг общения у них увеличивается и образование они получают и становятся цсрешными в, своем и деле. Так что вопрос сейчас не в занятиях, а в парне.
      • Персикова / 20.12.17 11:18
        Тоже вижу обычную девушку. И еще не понимаю . почему мужики должны непременно перепиться . Ну мы в студенческие годы тоже встречали НГ шумными компаниями . Пили - да , весело было , и парочки уединялись - всякое было , кто-то и лишнего перебирал - укладывали спать , но назвать это "мужики перепились" не могу ) Сейчас слишком много люди смотрят всякие "пусть говорят" и т.д. , оттуда вся жизнь видится сплошной чернухой
  • Лада / 20.12.17 06:31
    Вы для него помеха на этом празднике. Может, души и родственные, но тянет его явно не к вам. Единственная правильная тактика - не навязываться и отстраниться. И если душа просит фейерверков - то почему вы не можете их купить и запустить без него, и неужели нет ни одной подруги, к которой можно присоединиться погулять по улице в новогоднюю ночь? Или Предложите своим родителям выйти на улицу, запустить салют, пройтись до ёлки...)
  • Тыковка / 20.12.17 04:51
    На мой взгляд, таких парней нужно сразу бросать, пока ещё есть возможность не сильно привязаться. Такие мальчики, как у вас, автор, к сексу уже готовы, а к ответственности - нет. Они также лишают вас самоуважения, ощущения нужности и целостности (то есть вы уже не знаете как поступать: отпустить парня или навязаться). И главный вопрос, мальчик, оставляющий на Новый Год свою девушку одну, неужели это то, о чем вы мечтали, автор? Неужели это тот, кому стоит отдавать свои надежды и любовь? Неужели это и есть тот самый? Жаль, что Ваши родители не учат вас таким элементарным вещам
  • Клуша / 20.12.17 04:37
    Совсем девчоночка) Нисколько с парнем хочется, сколько с родителями не хочется))) "ни разу не гуляла в новогоднюю ночь даже петарды не взрывала, ничего." А родители только этому парню доверяют. С чего, интересно.... Предложите ему встречать Новый год с Вами и Вашими родителями. А то Вы так рветесь на вечеринку, что, похоже, такой вариант даже не рассматривали. А не захочет - тогда смело шлите лесом, ибо Новый год - культовый праздник и его, если есть возможность, всегда встречают с самими дорогими.
    • Ника / 20.12.17 07:10
      "Совсем девченочка". Ей уже 18! Как говорят: Уйдут уйдут ведь без возврату Года пригодные к разврату! :) :)
    • Krazy / 20.12.17 07:57
      Мне б бойфренд подобное предложил бы и пошёл бы лесом. Зачем мне в 18 были чьи-то мама с папой на НГ. Я не сирота свои есть. Да и с друзьями интереснее.
      • Клуша / 20.12.17 09:40
        Вас отпускали и Вы могли выбирать где и с кем, а она не может выбирать. А посему я бы, например, в этом случае, осталась со своим парнем - это же не его прихоть. А про героиню - странно там всё. Ей бы родителей убеждать,что она уже не маленькая девочка, а не парня. Хотя если в школе еще учится, я бы тоже опасалась на месте родителей - последний год, экзамены - ну, его, от греха подальше. Сделали, блин, одиннадцатилетку, а детей по-прежнему в 7 лет в школу отдают. В 18 лет надо бы уже более свободный образ жизни вести, соответствующей студенческому - а они всё ещё в школе руки тянут.
        • Krazy / 20.12.17 09:50
          Я сравнила себя с парнем ее, вы ж ему предложили с ее родителями НГ встречать. А с ней я не могу себя сравнить, не представляю себе семь месяцев дейтинга и в результате бойфренд не хочет вместе праздник встречать. Из области фантастики. Наоборот, это девушка может выделываться мама не пускает/ поуговаривай меня.
          • Клуша / 20.12.17 11:02
            Да, может. и хочет. Но к себе она не приглашает, а к друзьям тащить по каким-то соображением не хочет - это же Новый год, там может быть и ему весьма незнакомая компания - приятели приятелей, друзья приятелей приятелей.
            • krazy / 21.12.17 19:13
              Чтобы мальчик хотел и не устроил бы? меня родители не отпускали НГ встречать лет до 19 (строгие жуть), встречались мы с моих 15. К нам парень страшно стеснялся заходить, ну и отец тоже волком на него смотрел - любимую дочь/принцессу так сказать. Два НГ мы встретили в подьезде на окошке (он уходил потом) рядом с моей дверью - маленькая елочка, пепси, романтика. Последующие поклонники тоже норовили сразу "застолбить", везде тащили с собой. Ну не верю я, что любящий мч вот так вот поскачет с друзьями и откажет девочке. Ему на нее совершенно пофик.
  • Юля / 20.12.17 01:46
    Ну ему совсем не важно быть в этот праздник с Вами. Разошлись , так сказать приоритеты...Может быть никто никого не нашел? Может быть совсем не близки. Не знаю как Вы, я бы все поняла как сигнал к независимости от его желаний. Он встречает Новый год с друзьями, Вы с родителями. Он с друзьями на рыбалку, Вы с подругой в театр, он с друзьями на юга, Вы с другим под венец.. Свято место пусто не бывает...Видимо, для него не свято. А то бы забеспокоился. Найдутся те кто забеспокоятся и мечтать будут с Вами просто рядом постоять и не только Новый год отметить..Забейте и встречайте Новый год с родителями. Тоже хорошо. Я бы и на звонки не отвечала до после обеда первого числа.Холодная вежливость. Пусть попробует добитья снова , как в первый раз вашего внимания. Даже интересно посиотреть, как ьудет это делать. А не будет...Вам всего 18.. Все самое интересное впереди. ) Не последний ваш Новый год в жизни.
  • Люлю / 20.12.17 01:33
    Может, тебе только кажется,что он твой парень?
  • Ника / 20.12.17 01:24
    Просто удивительно, как охотно люди тратят свое время на совершенно им ненужных людей. Ирина, мы ведь любим мужчин не за голубые глаза и широкие плечи, а за их отношение к нам. А если отношение плохое, то ваши отношения не являются здоровыми. Так что или оздоравливайте отношения или замените мужчину. Я бы подождала большой и настоящей любви... но это вопрос приоритетов.
    • ethernity / 20.12.17 04:33
      Мы любим потому что любим :-) В том числе и тех, кто бывает недостоин этих чувств. Когда совершать ошибки, как не в молодости?
    • Клуша / 20.12.17 04:50
      "Мы любим мужчин....за их отношение к нам" Ну, точно))) Если всех любить, кто в нас влюблен с соответствующим этому отношением, то сценарист "Санта Барбары" нервно отойдет курить в сторонку))))
      • Ника / 20.12.17 07:02
        Я разве это написала? В моём предложении слово "всех " отсутствовало. Если я скажу, что люблю мороженое, разве это значит, что я все сорта подряд лопаю? :)
        • Клуша / 20.12.17 09:47
          Ну, уберите из моего текста "всех" - если Вам так не нравится это слово - прочтите без него)))
          • Ника / 20.12.17 10:54
            Ну не могу я любить мужика, который для меня не хотел бы звезды с неба пооткручивать. Вы считаете мой взгляд на любовь ошибочным? :) Мой муж рисковал своей жизнью, чтобы быть со мной. Какая дама бы устояла перед таким рыцарем??? ;) Я его так теперь и называю - мой герой. :)
            • Персикова / 20.12.17 11:27
              Ника, по вашей логике получается, что вы любили бы каждого , кто ради вас жизнью бы рискнул? Нет же ?)) Вы ж именно его выбрали. А , если б то же самое сделал соседский Вася , который вам ни разу не люб , вряд ли бы вы испытали к нему что-то , кроме благодарности ))
              • Ника / 20.12.17 12:49
                По моей логике влюбиться можно только в героя. Резюме не - героев не рассматриваются в принципе :) Среди героев провести отбор - чтобы химия совпадала, жизненные принципы ( нельзя же любить, к примеру, садиста, каким бы он в отношении вас героем не был). Ну факторов много. Теже крылья за спиной, когда на свидание собираешься... ;)
              • Персикова / 20.12.17 13:30
                Нуууу вон сразу сколько вписалось между "Мы любим мужчин" и " за их отношение к нам" )))) Собственно Клуша об этом же. В целом с вами обеими согласна.
              • Zavoronok / 20.12.17 22:42
                Ника, расскажите, пожалуйста, как ваш муж рисковал жизнью, чтобы быть с вами? Было бы интересно узнать.
              • Ника / 21.12.17 00:30
                Zavoronok, в конце 90х я была девушкой одного влиятельного человека. Мой герой был моей попыткой номер 3 от этого человека уйти. Для попыток номер один и два все окончилось печально.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору