Как сказать мужу, что я хочу жить отдельно от свек


Как сказать мужу, что я хочу жить отдельно от свек

Я замужем уже 2,5 года, есть маленький сыночек. Дело в том, что живем мы с родителями мужа. Я не знаю, как сказать мужу, что хочу уже жить отдельно. Ну не могу я больше так. Никаких планов не могу строить, как свекровь решит, так и должно быть. Ее гости беспрерывно приходят. Ее другие дети с внуками всегда у нас. И мне приходится все за ними убирать и им угождать. Но даже не это проблематично, а то, что хочется делать то и тогда, когда захочется. Готовить то, что хочется. Из-за постоянных домашних забот к вечеру остаюсь без задних ног и даже с мужем не хочется уединяться. Пожалуйста, помогите советом. Что делать? Как сказать мужу, или как сделать чтобы мы жили отдельно. Да и отдельная квартира есть.

Юля, Россия, 24 года / 21.11.18

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 18 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.94 из 5. 18

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А чего ты боишься? У вас домострой? Побьет? В чем проблема прямо сказать мужу, что ты хочешь жить отдельно, а не коммуной? Что хочешь уже проявить себя как хозяйка дома и хранительница семейного очага, а не как помощница по дому родных мужа. Что мешает сказать мужу, что у тебя от постоянной жизни на глазах у остальных у тебя случился стресс и ты перестала хотеть секса? Что это – какие-то очень сложные слова? Почему?

    Ты сейчас загнала себя в кабалу, подчинилась чужой жизни, чужим правилам. Возможно, потому что ты еще молодая, а они все – старше. Но пора взрослеть. И надо учиться обсуждать с мужем проблемы, а не замалчивать о них в страхе, что взрослый дяденька накажет.

    Боишься, что муж не поймет, обидится, решит, что ты маму его не любишь? Тогда начни разговор с того, что у тебя стресс, что тебе нужно уединение, что ты не можешь заниматься сексом в квартире, где постоянно столько людей, что раньше ты это терпела ради мужа, но понимаешь, что уже на грани. И так далее. Про маму и ее командные замашки – ни слова. Только о себе, о стрессе и о тяге к уединению и к собственному гнезду. Вплоть до того, что или вы вместе, или ты одна с ребенком, но тебе очень надо, прямо приспичило. Если муж не поймет и не захочет пойти тебе навстречу – увы. Но с таким мужем и в таких условиях ты долго не проживешь в любом случае.

  • Сергей

    На мой взгляд, в твоем случае лучше начинать главного – учиться разговаривать с мужем. Если жена боится сказать супругу о том, что ей требуется, если опасается рассказывать о том, что её волнует, что не нравится, значит, никакого взаимопонимания между партнерами нет. А коли так, то и ничего хорошего в будущем лучше не ждать. Так что пока не поздно, набирайся смелости, и начинай рассказывать благоверному что к чему и почему. Отстаивай свои права и требуй обращать внимание на твое мнение.

    Что же касается самой ситуации, то я полностью поддерживаю мысль о том, что взрослым, женатым детям обязательно нужно жить собственной семьей, вне дома родителей. В противном случае, обязательно, будут конфликты, напряжение, и прочие «радости», вплоть до открытых скандалов и вражды. Причем неважно в доме свекрови или тещи пытаются сосуществовать два разных Мира. От этого никому хорошо не будет. И именно об этом нужно разговаривать с мужем. В случае же, если ему окажется важнее быть рядом с мамой, если твои доводы и переживания вообще окажутся не интересными и малозначительными, то, как бы это ни было неприятно, лучше подумать о том, чтобы расстаться. Ну, или придется смириться и жить как супруг скажет. Третьего, увы, не дано.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
24
20


Ваше мнение 64  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Чья квартира? Если родителей мужа, переехать не получится, свекровь не пустит. Если родителей Юлии, пусть спросит у них разрешения и переезжает с ребёнком. А муж или приедет к ней, или останется с мамой. Ну тут уже ей решать, нужен ли ей такой маменькин сынок или нет.
  • Татьяна / 21 ноя 2018
    Пока Вы не возьмете в свои руки все - ничего не получится. Если квартира отдельная принадлежит свекрови - даже не зарьтесь на нее. Какая бы свободная она не была. Точно также будете зависимы, и свекровь будет считать себя вправе заходить когда ей вздумается, делать что хочется и указывать Вам какие обои клеить. Оповещаете мужа, что устали и хотите быть хозяйкой. Ищите отдельную квартиру, собираете вещи и резко переезжаете. Родителям ничего не говорите до самого отъезда. Во время отъезда у свекрови (скорее всего) случится резкое ухудшение здоровья. Вызываете врача, откачиваете и УЕЗЖАЕТЕ в этот же вечер (мужа заранее предупредите о том, что из за любви к сыновьям мамы бывает , что такое делают. Нужно быть готовыми. Это переживете и ВСЕМ станет комфортнее)
  • Тыковка / 21 ноя 2018
    Юлия, вы правильно боитесь, ваш муж не согласиться съехать никогда! А зачем ему это? Ему стирают, убирают, готовят, обслуживают, не дают скучать... Это у вас проблемы, это вы пашете в 2 смены: и с ребёнком и с готовкой на 10 человек, это вы устаёте, это вы теряете в таких условиях внешность, здоровье, самоуважение. Не он теряет все это, понимаете? Как здесь уже кто-то писал: есть ли предел женской наивности??
  • Нормальный молодой мужчина сам не будет хотеть жить с мамой. Взять хотябы секс (пока деть мелкий и не соображает ничего). В своей квартире можно в любое время, в любом месте, по любому сценарию (он ковбой, она японская школьница к примеру). А с мамой под боком? Закрыть глаза и думать об Англии?
  • А почему Вы с самого начала живете со свекровью если есть отдельная квартира? Есть какая то глобальная причина почему пришлось жить вместе( при свободной квартире) и которую Вы замалчиваете? Может быть свекровь ее сдает? Я читала, читала и тут бац! есть квартира. Почему так легко поступили на службу? Какая то традиционная семья? Вопросов куча по ходу.
  • Ольга / 23 ноя 2018
    Юля, извините, но думаю Вас никто не услышит там, в этой большой семье...Нужно конечно поговорить с мужем, обязательно. Но похоже, что вам придется решать только за себя, либо вы остаетесь жить снохой в этой семье, либо уходите, а за ребенка они будут бороться, это точно.
  • Ольга / 22 ноя 2018
    Юля, говорите мужу о том, что вам нужно пожить одним.,что вы обязательно должны побыть и пожить своей семьей. Я по себе знаю, что такое жить при свекрови. Ваше раздражение будет только расти и рано или поздно вы сорветесь, а в этом потом будете виноватой только вы. Скажите мужу, что вы всегда готовы прийти на помощь к родителям, но жить должны отдельно. Вам обязательно нужно уходить сейчас, пока вы не стали для всех врагом и можно еще сохранить хорошие отношения. Вам нужно думать о себе, о своей жизни, о своем счастье и своей семье, а не о том, как угодить родителям и родственникам мужа, иначе ничем хорошим это не закончится, не возможно быть счастливой, всегда перешагивая через себя .
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 22 ноя 2018
    Сказать надо ртом прямым текстом. Чего ВЫ боитесь? Вы материально зависите от свекрови? Муж не может жить без мамочки в одной квартире ?
  • Ну кто же так пишет с просьбой совета. Традиции и место имеют ключевое значение. Чья квартира, в которой вы не живёте - на написано. Почему не живёте там - не написано. Если вы младшая жена в восточной семье, зачем шла на это? Я пас с советами.
  • Так вы келинка (младшая сноха)? Ну вы попали. Вы не можете ничего сказать, это традиции. Вопрос, если вы сама не традиционная зачем замуж в такую семью было идти. У меня знакомая была казалось бы очень современная, работа, образование и все дела. Вышла замуж и ее первый сын после рождения сколько-то лет жил у свекрови. Она чуть не двинулась, но не смогла ничего сделать - традиции. Я вам таких историй могу накидать море, куча однокурсниц замуж повыскакивало и все прелести замужней жизни на нас вываливали.
    • ужас((( традиции. Я русская и меня такие традиции не убедили бы. Странно что девы замуж идут и не знают куда. Неужели така любовь?
      • Вот насчет ничего не знали - эт нереально. Я русская и с детства в курсе была, что какой бы офигительно красивый и привлекательный азиат не был (а метисы знаете какие бывают? оооо) любовь крутить только со своими (правда замужем все равно не за русским, но тут другие тараканы у нации). Просто кто знает на что нарвешься после замужества?
        • Элфи / 22 ноя 2018
          А если женщины знают эти традиции и они их не устраивают - зачем в брак прутся? Все равно что за негра выйти замуж и ныть, что он никак не побелеет.
  • Элиана / 21 ноя 2018
    Сдается мне что Юля это не Юля а Гюльчатай и мнение ее мужу по барабану. В России обычно принято говорить мужу если тебе что то не нравится и большинство молодых семей хотят жить отдельно, в этом нет криминала. Про восток слышала много. Подруга дагестанка рассказывала что женщина у них никто, беременная может мешки 100 килограммовые таскать. Права у них появляются только когда становятся свекровями. Вот тут то они и отрываются. Да, и рожать надо только сыновей.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Клуша (Новокузнецк) / 21 ноя 2018
    Не читала, но тут наговорят))) У нас была какая ситуация (замужем 27 лет.) У моих родителей была большая квартира. Всегда озвучивалось, что ее часть моя - то есть размен в случае моего замужества. Но.... нам по 17 - сразу было (казалось) трудно (потом оценили). Я к чему...муж, может, просто не знать, каково оно - при всех его достоинства - реально начинаешь понимать, только пожив одни. Не гоните лошадей. Я, прочитав, Ваше письмо, понимаю, что Вы человек, в принципе, умеющий не адаптировать, а адаптирующий ситуацию. Надоело, но агрессии нет - это здорово, и Вы, лично мое мнение, в связи с тем - здоровы) Вам ничего не нужно делать. Вам нужно включить на полную мощность саму себя. В отношение свекрови в первую очередь. "Мама Вас люблю, но мужа - Вашего сына - люблю еще больше..но не могу, в силу своей природной скромности здесь и сейчас, проявить себя в полной мере)))) Условно. Не знаю уровень взаимопонимания) Совет Вам, да, любовь) У меня лично, Ваше письмо вызвало улыбку :" Милые бронятся, только тешатся".И со свекровью у Вас все в порядке, и с мужем...ну, какая-то сиюминутная раздражительность (кто-то что-то сказал, что якобы это неправильно)
  • Восточная свекровь, кстати, может тоже еле терпит, что в их доме дочь гяуров находится, даже если приняла ислам, все равно. Их семья может искренне считать, что осчастливили никчемную девицу, к себе в дом пустили, а она тут, неблагодарная, ищет, как бы съехать.
  • Прелесть / 21 ноя 2018
    Да какая же она хозяйка дома и хранительница какого очага если нет ни своего дома ни своего очага. Надо бы узнать откуда она попала в это замужество. И какие её достоинств чтобы что то требовать. Просто хочу не работает для всех.
    • Вот именно! Сначала девушка на все согласна, и с мамой жить, и с папой, и с гостями, а потом откуда-то претензии.
  • Проходя мимо / 21 ноя 2018
    Учитесь говорить НЕТ! Учитесь формировать, формулировать и высказывать свое мнение.
  • Ну как всегда, приходит героиня, и переворачивает все с ног на голову. И зачем было писать, что вы из России? У вас там (а кстати, где? В Ливане - одно, в Афганистане - другое) совершенно другой менталитет, другая реальность и другие законы. И здесь вы вряд ли найдете совет, учитывающий специфику вашей восточной страны), если это не Казахстан, конечно.// Пробуйте разговаривать с мужем, намекайте на классный секс в отсутствии родителей (хотя я не уверена, одобряется ли у вас в принципе женское либидо, или надо лежать-бояться)
  • Прелесть / 21 ноя 2018
    Наверняка вы малоимущих. Денег нет. Вот и отрабатываете проживание аж троих человек на шее свекрови. Вам бы секс приёмами овладеть. И применять их в самые не подходящие моменты. Мужем можно упрпвлять на инстинктах. Чтобы ему больше хотелось секса надо применять пару фишек именно перед приходом мамы. Чтобы именно мама все портила. Голова же вам дана не только для бигудей. Надо не говорить а умно действовать.
  • Сначала надо выяснить, чья квартира. Видимо, как раз свекрови, иначе вы сразу бы туда заселились. Тогда губу закатайте и ждите, когда предложат. Выйдете из декрета, заработаете деньги, купите себе.
    • Что бы выйти из декрета-туда нужно уйти. Она работает со свадьбы на обслуживание семьи. (
      • Ее вроде не держат на цепи.
        • Да она не из России. Из восточной страны по её словам. Кто знает как там женщинам, которые ушли из семьи живётся? Вон в Пакистане их домой не принимают. Их полиция собирает и насилует. И таких случаев в этих восточных странах мульен. Это ж товар. Куда она пойдёт? И ребёнка ей никто не отдаст.
  • Zavoronok / 21 ноя 2018
    Чья квартира? Если родителей мужа, переехать не получится, свекровь не пустит. Если родителей Юлии, пусть спросит у них разрешения и переезжает с ребёнком. А муж или приедет к ней, или останется с мамой. Ну тут уже ей решать, нужен ли ей такой маменькин сынок или нет.
  • А почему Вы с самого начала живете со свекровью если есть отдельная квартира? Есть какая то глобальная причина почему пришлось жить вместе( при свободной квартире) и которую Вы замалчиваете? Может быть свекровь ее сдает? Я читала, читала и тут бац! есть квартира. Почему так легко поступили на службу? Какая то традиционная семья? Вопросов куча по ходу.
    • Может и не сдает. Просто есть и всё. Поселить детей, которые думают, что они типа взрослые, отдельно, для свекровь чревато дополнительной головной болью от "засрали квартиру" до "не платят коммунальные платежи". Или все вместе. Нафейхоа мне, как свекрови, такое счастье? Считают себя взрослыми, пусть идут на съем. Для провинции минимум 10 т.р. из бюджета. Если сыночка зарабатывает 20, то собственно, на что жить? Так что пусть невестка считает, что съем жилья (комнаты) у свекрови отдает не деньгами, а домашней работой. Или думает пускай, где деньги взять, раз такие взрослые, утибоземой.
      • Никольски / 21 ноя 2018
        Согласна с Вами. Если бы семья была русская. Там, внизу ответ на все мои вопросы.)
        • В русских семьях тоже бывает такое.
          • Может быть. Мне не встречалось никогда. Но, я всех русских не знаю. Не встречались русские пожилые женщины , которые приглашают в дом своих подруг на обслуживание младшей невесткой. Но, все может быть.
      • Может, сын проблемный и должен быть у мамы на глазах?
        • А что, минусирующие лично знают этого сына и уверены, что он не алкоголик, не наркоман, не игрок, не солнечный, в конце концов?
      • Солярская,жжет)))Цыганское счастье - милый рядом и свекровь под боком.
  • замуж Вы вышли за свекровь, поэтому с ней и договаривайтесь) чтобы она дорогих гостей подтянула на мытьё посуды и полов после себя. и еду тоже пусть тащут в контейнерах. это не замужество, а рабство
  • Я так понимаю, все именно так свекровью и задумывалось. Задолбалась она всю ораву обслуживать и наконец-то сын женился. Хрен теперь она куда его с женой-прислугой отпустит. Иначе, какая-то странная свекровь получается: есть свободная жилплощадь, гони великовозрастных кобыл да отдыхай уже в своё удовольствие. Мазохистка какая-то. Отсюда можно сделать вывод, что что мужик не мужик, а так, мальчик, нашедший грелку для члена. Тут я не знаю что делать.
  • Татьяна / 21 ноя 2018
    Пока Вы не возьмете в свои руки все - ничего не получится. Если квартира отдельная принадлежит свекрови - даже не зарьтесь на нее. Какая бы свободная она не была. Точно также будете зависимы, и свекровь будет считать себя вправе заходить когда ей вздумается, делать что хочется и указывать Вам какие обои клеить. Оповещаете мужа, что устали и хотите быть хозяйкой. Ищите отдельную квартиру, собираете вещи и резко переезжаете. Родителям ничего не говорите до самого отъезда. Во время отъезда у свекрови (скорее всего) случится резкое ухудшение здоровья. Вызываете врача, откачиваете и УЕЗЖАЕТЕ в этот же вечер (мужа заранее предупредите о том, что из за любви к сыновьям мамы бывает , что такое делают. Нужно быть готовыми. Это переживете и ВСЕМ станет комфортнее)
    • Татьяна / 21 ноя 2018
      спасение утопающих - дело рук самих утопающих
    • Zavoronok / 21 ноя 2018
      Татьяна, ваш совет хорош для работающей женщины без детей. Юля сидит в декрете с маленьким ребёнком, на какие шиши она квартиру снимет? А если работать пойдёт, с кем мелкого оставить? Своих родителей подключить тоже может не получиться, так как или живут далеко, или не согласятся, или ещё что-нибудь.
    • А потом они явятся толой всей родней и с полицией их страны заберут навсегда ребенка и саму ее вышворнут на улицу под одобрение толпы и ее же родственников. Уверяю Вас- ее семье всегда будет конфортнее в их стране. А ее жизнь пойдет под откос. И никто ей там помогать не будет . Плевать в лицо, как опозоревшей семью - да. Кто ей там даст работу????
    • Героине ваши советы не подходят.
  • это семья - колхоз. А Маман там председатель. Такое лучше сразу обходить по параболе.
  • Прелесть / 21 ноя 2018
    Вышла замуж а зачем так и не узнала. Повальное явление глубинки. Секс ребёнок брак.
  • Свободная квартира тоже свекрови?
    • Подозреваю, что да )))
    • Татьяна / 21 ноя 2018
      а вот это мне не понятно. Почему невестки автоматически считают собственность родителей мужа - "пустующей" ?) Сами, сами ребята
      • Прелесть / 22 ноя 2018
        Совершенно верно. И говорить что то бесполезно. Это будет именно революция. Одна против всего клана? Хорошие у них традиции. Их просто понимать надо. Потом сама станет хозяйкой этого дома. И новые невестки прийдут на её место.
    • Ajuna (Не указано) / 21 ноя 2018
      Квартира мужа. Понимаете изначально муж говорил мне, что будет жить с родителями его. Да, возможно тогда я это не так серьезно воспринела. Но сейчас уже я не хочу! Стало психичкой!!!
      • Zavoronok / 21 ноя 2018
        А сейчас квартира сдаётся или пустует? Если пустует, почему муж не хочет переезжать? Есть хоть одна разумная причина? Если он видит, что жена задолбалась, мог бы и сам предложить.
        • Прелесть / 21 ноя 2018
          Там у него любовница.
        • Восточным мужчинам "положить" крупно на жену. Ему главное сыновий долг родителям отдать. А задолбалась она или нет ему все равно. Её в дом привели, что бы сыновей рожала и родителей обслуживала и мужа ублажала. Для него самая разумная причина - как удобно родителям.
      • Прелесть / 22 ноя 2018
        Вы вышли замуж за мужчину с такими традициями. Значит других не будет. Чего нервы мотать себе и другим. Сидите и дальше там куда сама пришла. Посчитайте лучше плюсы которые вы имеете если будете жить одна. Всё просто. Я знаю женщин с такими традициями. Прекрасно со всеми ладят.они понимают свое место. Но и плюсов имеют много. Купили огромный дом все вместе. Бабушка с внуками всегда. Жена не работает. Только помогает по дому. С удовольствием. Понимает свои традиции. После смерти свекрови все останется им. Причём уже будет выплачено. Эти люди живут в ладу со своими традициями. Например в Турции мы снимали дом. Отличная семья. Мы ездили по гостям их родни. Хозяйка дома готовит обед. Потом сидит. Убирает все невестка. Деньгами распоряжается бабушка. Даже деньги мужчине за подвоз в аэропорт мы отдавали бабушке. Но поверьте дружнейшая семья. Каждый знает свое место с рождения. Нет никаких психопатии. Вы или чужая по культуре или левая какая то.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 22 ноя 2018
          Совершенно верно. Есть даже такая русская поговорка "Не в свои сани не садись". Если изначально шла в такую семью , то теперь устраивать революции ни к чему. Да и не даст результата - традиции не сломать , тем более такой слабой . Надо найти теперь для себя максимально комфортный вариант существования в этой матрице. Больше ничего не светит.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору