Как приучить невестку к чистоте?


Как приучить невестку к чистоте?
Помогите мне, пожалуйста, советом. Я в полной растерянности. Я живу с сыном, воспитывала я его одна, снимали квартиру, сын всегда говорил: «Мама, я вырасту и куплю квартиру, и у нас появится свой угол». Вот вырос сын, женился, родился у него сын, невестка хорошая девочка, я люблю её как дочку, помогаю детям. Невестка готовит хорошо и мама хорошая, но вот проблема: неряшлива, в доме постоянно беспорядок . Мы живём вместе, недавно сын купил квартиру, я думала, что своя квартира – значит, невестка будет убирать дом, но не тут-то было. Бардак полный. Я растила сына в чистоте и порядке, а она совсем не убирает дома. Я работаю по сменам 2 на 2, наведу порядок, уйду на смену, прихожу и все сначала. Я разговаривала с ней, говорила, что малыш должен расти в чистоте и приучаться к порядку. Я не говорю сейчас о стерильной чистоте, но все же о том, что дома должно быть чисто и уютно. Все разговоры напрасны, прихожу со смены - дома Мамай прошёл. Снова начинаю убирать . Друзья их приходят - мне стыдно перед ними за бардак. Ссорится с невесткой не хочу. И как донести до неё, что в доме нужно поддерживать чистоту и уют - не знаю. Помогите, подскажите, как правильно поступить, чтобы не обидеть её.
Елена, Астана, Казахстан, 52 года / 03.03.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 10 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.60 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Елена, проблема, которую ты описываешь – только твоя. У всех людей разные понятия о том, что такое «чисто» и где заканчивается «порядок» и начинается «беспорядок». И убирать дом каждый день (ибо ты пишешь, что через два дня, по твоему мнению, в доме уже все ужасно, если тебя нет) – не каждый захочет. А иметь привычку все всегда и сразу класть, ставить, вешать на место – это прерогатива педантов и зануд. Боюсь, что у вас с твоей невесткой просто разные понятия о том, что такое «комфортное жилье». Я уверена, что она и сама возьмется за веник и тряпку, когда посчитает это необходимым. Но не успевает этого сделать, так как есть ты, которая пытается убираться нон-стоп. Подозреваю, что она тебе просто не хочет мешать в этом. Потому что понимает, что тебе это нужно. Ведь как еще ты можешь проявить свою нужность для семьи? Готовит она сама, мама она отличная. То есть, на кухне стоять тебе не нужно, ребенком заниматься – тоже. Что остается? Доказать невестке, что в деле уборки дома тебе нет равных. И если навязать и ей и самой себе мысль о необходимость поддержания «чистоты и уюта» на 80-м уровне дзена, то никакая вообще невестка не станет с тобой соперничать в праве владения веником и тряпкой. То есть, проще говоря, ты сама себе придумала в этой семье «дело жизни», и сама же довела идею о чистоте до абсолюта. Два дня не убрано – все, беда (и быстро находишь себе занятие, что приятно). Хочется тебе убирать – убирай. Тебе же невестка не говорит: «Не надо этого делать, вы всех раздражаете уже со своей шваброй, сколько можно наводить чистоту, все и так блестит»? Думаю, она вежливо молчит. И даже не спорит с тобой, когда ты пытаешься ей навязать свой образ жизни. Но, повторюсь, это только твоя проблема. Это нужно только тебе. И если ты не поймешь это и не прекратишь считать невестку «неряхой», которую надо как-то приучить к чистоте, то разлад в вашей семье неизбежен. Так что, или молча убирай и признай за другими право не делать этого также часто, как ты (ну правда, у всех свое понятие о том, что уютно, смирись с этим). Или проси сына снять тебе другое жилье. Ты, конечно, растила сына в чистоте, но не факт, что он это оценил, и ему может быть совершенно фиолетово – есть на слониках пыль, или нет, разбросаны детские игрушки по ковру, или сложены в коробочку в детской.
  • Сергей

    Елена, самое правильное, что можно сделать – это как можно быстрее разъехаться по разным квартирам. Все мы люди разные, и у каждого из нас своё отношение к жизни и к чистоте в том числе. Есть чистюли, для которых пылинка – уже трагедия, и которые готовы тратить все выходные, чтобы отдраить что только можно, но есть и те, кому мыть полы раз в неделю неинтересно, и они спокойно тратят время на что-то другое. Более того, очень часто у людей, которые слишком трепетно относятся к чистоте и постоянно что-то моют, вытирают, гладят, а заодно привлекают к этому подрастающее поколение, выросшие дети становятся прямой противоположностью родителей. То есть постоянные уборки настолько надоедают, что, став самостоятельными, ребята даже в страшном сне не хотят повторения. И навязывать свое мнение в данном вопросе – это прямой путь к конфликтам. Кроме того, произнося довольно банальные и совершенно необоснованные утверждения, ты можешь вызвать еще и презрение со стороны молодежи. Это я о том, что выражение «малыш должен расти в чистоте» - не более чем примитивный штамп, повторяя который, ты рискуешь нарваться на лекцию, причем весьма аргументированную, о вреде идеальной чистоты для здоровья. Также прошу учитывать то, что у ребенка есть мама, которая и решает, что должен, а чего не должен её малыш, в том числе, и как его воспитывать или к чему приучать. Это я все к тому, что, судя по письму, там, где вы сейчас совместно проживаете, наблюдается нарастание напряженности, связанной с разделением властных полномочий. Проще говоря, вы пытаетесь выяснить кто в доме хозяин и чьи тапки чище. Увы, но ничем хорошим такое положение вещей закончится не может. Поэтому если есть такая возможность – немедленно разъезжайтесь и просто ходите друг к другу в гости. Ты будешь иметь возможность брать внука к себе на побывку, внушая ему свои истины, и давая его родителям отдых, а они, соответственно, станут спокойнее относиться к твоим высказываниям, и с благодарностью относиться к возможности побыть свободными.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
4
2


Ваше мнение 154  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Юликон / 3 мар 2017
    А где кстати сынуля эти два дня? у него руки отсохнут полы подмести, зная как мама переживает или ему религия не позволяет и он за всю жизнь чашку не вымыл ни разу.
  • во-первых, согласна с тем, что если у вас надеюсь есть отдельная комната в квартире, то сделайте ее недоступной для разгрома - это нормально, чтобы в ваше отсутствие туда никто не ломился и не бардачил. во-вторых, раз вы се вместе живете, то и обязанности по дому и быту есть у всех, невестка готовит, занимается ребенком, вы - делаете уборку, что не так? можно поделить сферы той уборки, например ванную и тулик убираете по очереди с ней, кухню только она, раз это ее епархия, а вы убираете комнаты - как вам такой вариант?:) а вообще, меньше заморачивайтесь, лучше хобби себе найдите, чтоб меньше дома торчать да полы надраивать. у меня сотрудница, ей 55, она ходит на пилатес, рисует по шелку, носит мини, фигура позволяет, сплавляется на байдарках с компанией друзей, которые в среднем лет на 15 ее моложе) вот и вам желаю двигаться в похожем направлении) и скажите спасибо судьбе за уживчивую невестку!)
  • Решение проблемы - раздельное проживание. "Двух на хозяек на кухне не бывает".
  • Никак не приучить. У вас разное понятие об уюте. У меня мама в обморок хлопается каждый раз когда приходит, тк у меня чисто (влажная уборка каждый день), но бардак из игрушек и детского барахла. А я у мамы задыхаюсь, у них все всегда на своих местах, а уборка раз в неделю.
  • Елена, оставьте ее в покое. Никак вы ее не научите, она уже давно взрослая. Или сама захочет, или вы добьетесь только того, чти испортите отношения с невесткой. Понятие чистоты и порядка у всех разные. Вам просто надо жить отдельно. Навязывать кому-то своё, только раздражение будет.
  • Совесть / 26 ноя 2019
    Как надоело это заступничество за засранок,с кучей оправданий их лени и наглости. Пусть живут отдельно от свекровей и сидят в грязи хоть по самые уши!!! Либо живут с мамами, которые их ни к чему не приучили. Пусть мамы за них и убирают! Дайте возможность жить свекровям в том мире, который они создали для себя, а не для этих приспособленок!
  • Соло / 30 июл 2019
    Оба не совсем правы. Свекровь пишет: Прихожу - дома Мамай прошел! У меня тоже болит душа по по поводу антисанитарии в доме сына. Какие бы мы не были разные, существуют какие-то мин стандарты порядка. И во всем должна быть система и периодичность, иначе можно захлебнуться в потоке мусора и грязи. Невестка почти никогда не прибирается, не моет посуду и тд. Может об этом вспомнить перед каким -нибудь событием, а такое случается раз в несколько месяцев. Представляете, что творится в квартире, если там не проводилась хотя бы минимальная уборка в течение месяца-двух?! Это горы мусора и немытой посуды, это пол непонятно какого цвета, это невозможность найти необходимую одежду, это ворохи не стираного белья веремежку с уже постиранным и тд и тп! Толку от того, что живут они отдельно! Дети не приучаются к мало-мальскому порядку: где поели, там и оставляют посуду, везде лежат фантики от конфет, обертки от прочей еды и разных покупок. Это просто стихийное бедствие. И здесь просто разговорами не обойтись. Это диагноз неряшливости, лени, неумения и...
  • ГОСТЬ / 19 дек 2018
    Извините, но... у меня такая жена у брата. И мама также как бывает у них в гостях старается хоть немного убраться. И ей наплевать на них и их бардак, что вещи не стираны и не глажены. Но гнилые овощи на кухне, плесень в раковине и в холодильнике это не просто грязь, это НЕ БЕЗОПАСНО. А у них ребенок. И он в этом живет. А это ее внук и ей его жалко.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Протон / 18 мар 2017
    Время жертв закончилось. Птенец упорхнул в свое гнездо. Нечего лезть в чужое гнездо, займитесь своей свободой.
  • А я так благодарна свекрови, что научила меня готовить, убирать и все успевать. Сейчас я сама свекровь, и моя невестка не большая хозяйка, но много работает, учится, замечательная мама и любит моего сына. И его это вполне устраивает.
  • Татит / 8 мар 2017
    Всё должно быть в меру. Свекровь должна жить своей жизнью, а семья своей.
  • У девушек есть такой недостаток как бардак в виде вещей разбросанных по полу , бардак на столе и тд. И ничего тут не поделаешь без ругани которая вообщем также непринесет большой пользы и так как разъехаться не вариант как я понял по причине финансовой то вероятно стоит матери самой контролировать порядок и принять это как факт и больше незаморачиватся .
  • надя / 5 мар 2017
    Нуууууууууу не знаю.Так себе
  • Совет / 5 мар 2017
    Ваша невестка прекрасно готовит и хорошая мама и жена, это очень дорогого стоит. Порядок в доме возьмите с сыном на себя.
  • Масянька / 4 мар 2017
    Ох уж вечное противостояние невесток и свекрух. Я на свою беду вышла замуж еще в институте. Год жили нормально, я успевала и учиться, и по дому шуршать. А как ребенок ррдился начался ад, муж не помогал от слова совсем, от свекрови сплошные претензии. И готовлю плохо, и в доме грязно. Справедливости ради, действительно не успевала. Но мне выспаться было актальней. Муж три копейки зарабатывал, но к ребенку не подходил. Кормильцу надо было отдыхать. Свекровь хоть и выносила мозг, но хотя бы помогала иногда. Как только дочу в сад отправила, начала карьеру строить и в ближайшее время освобожу это чудесное семейство от себя такой неумелой. А вот муж совсем связь с реальностью потерял. Я на выход собралась, а он предлагает второго ребенка заделать
  • Жаль и невестку, и свекровь. Взрослая женщина, любящая чистоту и порядок, имеет право жить так, как она привыкла и как она хочет. Невестка, у которой не получается вести хозяйство так, как ей бы самой этого хотелось ( но не умеет, она сама это наверняка понимает), живет как умеет. Свекровь мучает бардак, и я ее понимаю. Я когда жила в общежитии, разные девочки со мной жили в комнате. Жила со мной девушка, которая могла замочить трусы и колготы в тазике у уехать на 2 недели на каникулы. Она не застилала постель и у нее был бардак на столе. Меня ее бардак раздражал, потомучто он был так же на моей территории обитания. Мне тоже было стыдно перед гостями. Я не люблю навала лишних предметов, на письменном столе должен быть порядок. Терпеть не могу не застеленной постели и очень соблюдаю порядок в шкафу. Есть вещи, которые не мешают. Ну вот игрушки, например. Или дети на столе разложат карандаши и альбомы, на кухне. Не мешает. Почему-то унитаз должен быть чистый, но если на зеркале пару капель от воды, то ничего. И вот я представила, что со мной живет моя мама, которой надо множество предметов в интерьере. Иначе ей пусто. Или моя свекровь, у которой кружевные занавесочки должны висеть даже на балконных дверях. Ну каждому надо своё уютное место для жизни. Конкретно заданный вопрос - как научить. Я искренне думаю, что никак. Или самой убирать, или оставить ее в покое.
    • Слушай, а вот подумалось. Я разделяю бардак (это стихийно возникшее состояние из игрушек, книжек и шмоток, чистых, просто вываленых из коробки на пол или диван) и срач - это немытые полы, пылюка, или вот твой пример - белье в тазике 2 недели (даже мысли дурноту вызывают и подташнивание).
      • Юликон / 4 мар 2017
        Немытые полы Ребенок с печенькой накрошил сегодня или неделю назад, тоже разные величины:))
        • мои полы круглосуточно моются)) Печенье не успевает долететь до пола, его в полёте подрезает лабрадор. До чего ж слюнявые собаки, капец, хоть подгузник на морду надевай. Вот и приходится тряпку наизготове держать.
      • Я тоже задумалась. Порядок это лад и гармония с налётом нашего восприятия, наверное. Что с того, что полы намыты и окна не грязные, если стены не были крашены 15 лет и мебель разваливается. Или зачем много комнат, если нет системы хранения в доме и всякая всячина стоит на полу в корзинках или висит на стене на гвоздике. Домоводство тоже какая-то дисциплина. Но какой ценой? У моего мужа есть тётушка, у нее прекрасный дом и всегда порядок. Пыли нет. Всё блестит. При чём ее дом это антикварная лавка, там картин куча, там камин обалденный. Лестница вообще такая, что из газеты приходили фоткать. Огород - сказака. И так было всегда, при детях малых тоже был порядок. Но за все их детство она ни разу с ними не играла, не поехала отдыхать. Всегда работа и заботы. Поэтому, надо как-то с умом и без фанатизЬма. У меня дома чисто. Но если супер погода и дети ходят гулять, я отложу и глажу, и мытьё полов. Не сегодня, так завтра. Каждый день моется только кухня и коридор. Окна летом мою каждые 2 недели. Пылесос на 1 этаже - каждый 2 день. Вот глажка это хуже. Надо звать помощницу.)) Когда деть спит днём, я тоже отдыхаю. Я же тоже живой человек и чей-то деть))
        • Короче, из моего опыта и наблюдения, систематически поддерживать проще, чем браться за всё сразу и посвятить 1 день уборке. Систему хранения организовать так, чтобы всё было разложено по полкам, спрятано по шкафчиками. Откладывать вещи на место и приучать домашних, иначе будем постоянно прибирать. Кухня-кормилица и святыня чистоты - санузел, должны быть чистыми. И еще, чистоплотный человек со свитусом никогда не уживется.
  • €€€ / 4 мар 2017
    Мне кажется, вам просто обидно, что ваша невестка "не ценит". Это вы за всю жизнь намаялись по чужим квартирам, мечтали как будете в своём собственном гнездышке жить, какой ремонт сделаете, какую плитку/шторки и т.п., как будете красиво обставлять, любовно ухаживать. А тут, мало того, что приходится терпеть, по сути, чужого человека, ради сына, так ещё и мириться с "неблагодарностью" - ценила бы- заботилась бы. Так? Видно, что строите хорошую мину, но в душе-то все равно скребут вас кошки. Попробуйте убедить СЕБЯ, что это суета сует, ну, молодая-глупая - будьте вы умнее, снисходительнее. Простите молодости их грехи и отпустите. Вам самой и детям вашим станет легче
  • Тётя Фика (Санкт-Петербург) / 3 мар 2017
    Перерастет. Я тоже могла уехать заграницу, оставив дома бардак. И постель не заправляла. И посуду на ночь не мыла. Не до этого было. Были другие дела поважнее. Теперь стала старше. И полюбила утром приходить на чистую кухню, возвращаться в прибранный дом. И не могу выйти из дома, не заправив постель.
    • French girl / 3 мар 2017
      Не перерастет. Что выросло, то выросло. У меня есть приятельница, ей 47 лет, так и не переросла. Замечательная, добрая и радушная, каждый раз приглашает попить чайку, но в той кухне такой свинюшник, что никакого чая не хочется. Грязный липкий пол в крошках, по этой причине я не разуваюсь у нее, вечно грязная посуда и полное ведро вонючих помоев. Во всем доме срач и бардак. Сама может не умыться утром и ходить целый день с размазанной косметикой на лице, считая, что это очень привлекательно. Одевает на себя что попало, что увидит первым в своем перевернутом вверх дном шкафу, где непонятно, что стиранное, а что нет - все одинаково сброшено в кучу, помятое. При этом у нее 2 дочери. "Отличный" пример подает, в то время, как у нее самой были большие проблемы с мужем из-за постоянной грязи и бардака. При этом нигде не работает и не работала. Муж в конце-концов махнул рукой. Конечно, я не за то, чтобы лихорадочно выдраивать каждый квадратный сантиметр, это тоже говорит о проблемах с головой, но срач и бардак - это куда большая проблема. Нерях нигде не любят, они раздражают. И не стоит это спихивать на то, что "у всех разные понятия о чистоте и порядке".
      • Злобненько как однако. Интересно, чем она вам так насолила?
        • French girl / 3 мар 2017
          А солить и не надо. Срачельника уже достаточно, чтобы вывести гостя из равновесия. И внешнего вида с вечно немытыми волосами и вчерашней размазанной косметикой. В первую очередь, это элементарное неуважение к себе, семье и гостям. Впрочем, я там не живу.
        • Юликон / 4 мар 2017
          красивая вероятно, богатая и удачно вышла замуж :)))))))
        • Юликон / 4 мар 2017
          я тоже хочу злобненько. как раз ела домашнее печенье у своей подруги в офисе, которое принесла ее подруга. дама одета была богато, все москино да версачи в оригинале, пудра хелена рубенштейн, парфюм эксклюзив, куда нам со свинными рылами. Она смотрела фото моей новой квартиры и рассуждала, что добавить в дизайн. через какое-то время мы заехали к этой кулинарке по каким-то делам моей подруги. ааааааааа пи пи пи. в каком хлеву иногда живут люди. вид версачей на гвоздиках вбитых в стену с бумажными обоями в ситчик, текущий унитаз купленный при сталине, сумки шанель с патиной пыли,но самый шок это кухня из кино про коммуналки таганки с облезлой эмалированной раковиной и кофеварка борк в центре этого хаоса. подруга закатывает глаза, всаживает мне когти в ладонь и шипит мне в ухо, боже, тут готовили печень которое мы ели. Але, это твоя подруга вообще-то :)) Вот человек как получил квартиру от бабушки, так время и остановилось. причем в области дивана был такой завал, что может бабушка там и лежит до сих пор. Я эту даму просто не могу теперь воспринимать как полноценного человека после увиденного, она вызывает искреннюю жалость.
          • Юликон / 4 мар 2017
            женщины, ну я же не знаю, что Вы тоже в бабушкином хлеву живете со своими верчачами :)))))
          • Юль, ну это известное дело - всё ушло в показуху бохатой и счастливой жизни)) а уголка для инстаграма у неё нету?)))
            • Юликон / 4 мар 2017
              нинаю. а если мужчина случитццо ? приезжает на кофе к королеве гламура, а она живет как маргиналка. Ведь люксовые вещи требуют уважительного отношения не из за стоимости даже, а потому что это определено статусом.
              • вызовет менеджера по клинингу)) и ваще, пусть ОН приглашает)
              • Юликон / 4 мар 2017
                Фифть, ты не поняла. Это не грязно, это тупо разрушенная бабкина квартира с грязью.
              • аааа)) наверное, она внешним видом спонсора заманивает, чтобы ремонт сделал)) ну, альфонс ей точно не грозит))
              • Психиатр / 4 мар 2017
                Юликон как обычно звездит или притягивает к себе маргиналов, даже не знаю что хуже :-)
              • Юликон / 4 мар 2017
                Психиатр, а Вы чьих будете? маргиналка или на звезды любуетесь :)) мне кажется ты просто чмо с весенним обострением.
              • Нина / 5 мар 2017
                Мужчина предложит ей переехать к нему. А в этой квартире сделает ремонт.
              • Юликон / 5 мар 2017
                Нина, так может невестка героини не убирается, потому что ждет мужчину который ее заберет к себе домой ? :))
          • Понимаю! Я тоже после такого случая ем только тогда, когда уверена в человеке.
  • в тему, М. Островская / 3 мар 2017
    Объективно – не бывает. Забудь об этом. Ты опять доказываешь свою точку зрения с пеной у рта, считая несогласного как минимум не правым, а то и тормозом? А ведь это взаимно, ты в курсе? Давай нарисуем картинку сейчас. Про нас. Есть твое мнение, твое видение ситуации и мира в целом. Оно такое все симпатичненькое, красненькое и с голубой каемкой по углам. Ребята-энелпята называют его Картой. В своей жизни ты частенько натыкаешься именно на красненькое, каемочки конечно разные, в зависимости от ситуации. А я хожу по миру со своим набором карт, мое мнение, скажем, ярко-желтое и с кружочками по краям. И я гляжу на мир сквозь свой желтый фильтр. А тебя, красного с каемочкой, я вижу оранжевым, а каемочек не замечаю вообще, у меня ж кружочки. Красных не бывает, скажу я. А все, кто без кружочков вообще наверняка придурки. Голубенькое, серенькое и разноцветненькое мое восприятие либо не пропускает, либо перекрашивает, или сразу относит к Неверному, ошибочному, неправильному. Мы все психологические дальтоники. А большинство страдает еще и куриной слепотой. Может ты наконец поймешь, что не бывает в мире объективности? Ты ходишь по миру, по Территоррии, и видишь только то, что пропускают твои фильтры. Поверь, ты не знаешь и 0,5% происходящего вокруг тебя. Не видишь, не слышишь, не чувствуешь. Да оно и нахрен не надо. А то, что ты видишь – ты переосмысливаешь и перерабатываешь внутри себя. Прошлый опыт, эмоции, скрытые и явные выгоды, желания… Твое сознание видит лишь конечный продукт пищеварения твоего мозга, или бессознательного. И это не всегда фиалки, и уж точно никогда в точности не совпадает с объективной реальностью. Когда тебе кажется, что твое мнение совпадает с реальностью – карта совпала с территорией – ты считаешь, что ты прав и твое мнение объективно. А вот теперь, внезапно, у каждого из 7 миллиардов людей свои карты, свои фильтры и все вокруг они видят иначе. И все, ну ладно, большинство, считают, что они правы. Считают, что видят мир объективно и судят о нем не предвзято. Миллиарды объективных, но не совпадающих мнений. Сидишь с ватой в ушах, нано-вата такая, пропускает только то, что хочет. Потом перекрашивает все оставшиеся недозвуки в нужный тон и приписывает перевранное реальности. А ты еще и в очках, тунельных таких. Нано-очки, они увеличивают то, что хотят, и стирают то, что не хотят видеть. И старательно подсовывают тебе те бока реальности, которые соответствует твоей картине мира. А ты считаешь, что видишь все объективно. Когда говоришь, что твое мнение супер-ультра правильное, объективное и все несогласные – ошибаются, Ты ошибаешься больше, чем они. Есть твое мнение, есть мое мнение, есть мнение Васи Пупкина и Коли Зажопкина. Это всего лишь наше мнение. И если ты считаешь, что я не права – это значит, что Ты со мной не согласен, только и всего. О, сколько бы ссор и дурацких споров не произошло, думаю и войн тоже, если бы мы уважали мнение собеседника. Считая свою супер-ультра-мега объективную правду всего-лишь Своей точкой зрения, своим мнением… Вот попробуй в следующий раз сказать не «Ты не прав! Ты не понимаешь», а например «Я с тобой не соглашусь. У меня другое мнение». Художники говорят – «Я так вижу». Я не обязана соглашаться с тобой. Ты – со мной. Но это не значит, что кто-то из нас не прав. Это значит, что наши мнения по этому вопросу не совпадают. Наши сугубо Субъективные мнения. И да, если мы все видим мир по-разному, кто может сказать, какова она, объективная реальность?
  • В доме где живут дети, чисто только в кофетнице.
    • да один у невестки ребёнок)) ленивицы, готовы детьми прикрыться, как медалями
  • Нюся / 3 мар 2017
    Да, людям с такими разными характерами лучше встречаться как можно реже... для одной порядок=смысл жизни. для другой он ничего не значит. Надо разъезжаться. Или кому-то (кто постарше, помудрее и поопытнее) нужно пойти на уступки. И не заставлять всех жить по своим правилам.
  • Вера / 3 мар 2017
    Если девочка не приучена к чистоте, уборке, воевать бесполезно. Могу привести не один пример. Елена, не нервничайте! Примите ее такой, какая она есть, грязнулю. Прибирайтесь по силе своей, по своим возможностям физическим, не переутруждайте себя. Можно ненавязчиво учить тому чему не научила ее мать, но не портите с ней отношения, будьте мудрой. Главное, у вас внук сеть и он от нее.
    • Юликон / 3 мар 2017
      Один семейный психолог вывел теорию. Тарелки супа, которая стоит на столе перед человеком и он может ее съесть. В первой группе люди, которым нужно заработать денег, сходить в магазин, сварить суп, налить в тарелку и поставить на стол. Вторая группа - люди у которых тарелка появляется ниоткуда. Они просто находят ее на столе. В третью входят люди, которые выполнили все пункты первой группы, но еще покормили несколько человек. Он говорит, что в семьей один супруг из первой вполне могут перейти в третью, а вот когда встречается два человека из второй, то они могут умереть от голода. Невестка героини и ее сын могут быть второй группой в плане уборки, квартира просто была чистой ниоткуда. Я призываю героиню пересмотреть свое отношение в этом вопросе, сегодня написали много хороших советов. Есть все шансы разрушить семью сына реально из за хрени.
      • звездочка ) / 3 мар 2017
        у нас в области организовали программу опеки над детьми-подростками из интернатов, без родителей, чтобы взрослые с ними общались и их обучали по ходу "откуда берется тарелка супа". Они же живут в быту в рафинированных условиях. Я бы тоже хотела включиться в эту программу, но она за линией разграничения (Мариуполь, Славянск).
        • Юликон / 3 мар 2017
          моя знакомая по волонтерству в этой программе участвует в Москве, говорит очень тяжело,особенно с детьми инвалидами у которых довольно крупные суммы пособий накапливаются. В квартире живут несколько подростков с одним воспитателем и приходящие волонтеры водят их по городу, в магазин, в банки, учат подписывать бумаги только прочитав. А самая жесть это появление родителей, когда детям дают квартиру от государства. дети готовы рОдным мамам отдать все за поцелуй. Она говорит, что адаптируется максимум 25% детей, потому что мытье полов нужно воспитывать с раннего детства.
          • звездочка ) / 3 мар 2017
            я себе так это и представляла, как ты говоришь
            • Юликон / 3 мар 2017
              Ален, если ты морально в силах нести эту ношу, могу выразить восхищение и пожелать педагогических успехов. даже один вытащенный в люди ребенок, это достояние.
              • звездочка ) / 3 мар 2017
                не могу сказать наверняка, пока не попробую ) я о себе много нового узнала за 2,5 года войны
              • Юликон / 4 мар 2017
                у Вас там вообще все друг друга с неожиданных сторон посмотрели.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору