Я беременна, но боюсь сказать папе


Мне 18, и я беременна 4 недели. Парню 20 лет, но его забрали в армию. Он в курсе про беременность, не отказывается от малыша, хочет, чтобы я родила. И я тоже не хочу делать аборт... Но мой папа очень строгий, и я боюсь ему что-то говорить про беременность... Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Jemal, Туркменистан, 18 лет / 28.01.19
Я беременна, но боюсь сказать папе

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 18 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.72 из 5. 18

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Как это «как быть»? Представь, ты – мать, у тебя есть 18-летняя дочь, которая еще не работает, не имеет собственных источников дохода, и вдруг выясняется, что она – беременна, причем, уже на таком сроке, когда поздно что-то решать. Обрадуешься? Скажешь ей что-то типа «я всегда мечтала о еще одном ребенке, вырастили тебя, вырастим и его»? Или же обидишься, что дочь без тебя решила, как ты будешь жить дальше, и даже не поставила в известность заранее?

    Папа твой строгий, но ты ведь знала это, когда спала с парнем, не предохраняясь как следует? Тогда будь последовательна в своих поступках. Приняла решение оставить ребенка – думай, каким образом ты будешь жить дальше. Сможешь без папы? Сомнительно. Значит, идешь и во всем ему признаешься. Беременность – не пуговица, в карман не спрячешь. И лучше, если родители узнают о твоем положении раньше. Ты, увы, еще совершенный ребенок. А беременность делает тебя полностью зависимой от тех, кто тебя содержит, поэтому самостоятельные решения принять не получится.

  • Сергей

    Джемал, вне зависимости от твоих желаний, скрывать беременность долго не получится. Живот обязательно вырастет, и папа сам увидит происходящее. Только в этом случае, просто поверь, все будет гораздо хуже. Это я к тому, что как бы ни было страшно, но рассказать родителям о случившемся и о своем положении нужно как можно скорее. И вопросы оставлять ребенка или не оставлять, на данном этапе также нужно решать с теми людьми, которые тебя содержат, то есть, опять же, с родственниками.

    Парень сейчас может говорить что угодно, но пока вы не женаты и не имеете хотя бы элементарных личных средств к существованию, эти высказывания абсолютно ничего не стоят. Нет, я не имею в виду, что он обязательно бросит. Но, давай будем реалистами, такой вариант не исключен. Нашепчут парню чего-нибудь, и пиши пропало. Обвинит тебя в том, что ребенок не его, и что ты тогда будешь делать? А вот если уже сейчас и твои, и его родители окажутся в курсе ситуации, то «отскочить» уже не получится. В общем, не придумывай ничего, собирайся с силами, и иди «сдавайся». А дальше уже вместе думать будете, что делать. А еще очень советую почитать что-нибудь про контрацепцию, и в будущем пользоваться презервативами.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
11
40


Ваше мнение 53  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Солярская 28.01.19 10:28
    В общем, надеясь на то, что папа достаточно цивилизованный, схема вырисовывается такая: 1) сначала выясняете у вашего "Фархада", женится ли он на вас. Если да, то он должен сообщить своим родителям, что собирается жениться на вас. И потом сообщает своим родителям, что вы ждёте от него ребенка. Вы 2) говорите маме, что он готов жениться, затем сообщаете о своей беременности, 3) вместе с мамой говорите папе - "Фархад" хочет жениться. Затем, дополняете информацию о вашей беременности. Только в таком порядке. Уф. Ничего другого придумать не получается. // Если же нет, не женится, то вам стоит обратить этом поговорить только с мамой, возможно она отговорит вас рожать, пока ещё задержка совсем маленькая. Хотя деньги на вакуум все равно у отца брать придется. Подключайте маму, она хоть и зависимая, но все ж умудренная опытом женщина, может и найдет, что соврать отцу, чтоб объяснить медицинские манипуляции у гинеколога.
  • krazy 28.01.19 06:50
    Да, отличный совет жениться без родителей. Прямой путь к очень плохим отношениям в будущем. Полное неуважение. Да еще в Средней Азии.
  • Никольски 28.01.19 10:22
    Я не знаю, как сейчас, но в советские времена отпускали из Армии на свадьбу с беременной невестой. У меня так подруга сразу после школы вышла замуж и родила. Парень ушёл в Армию., она поняла, что беременна. Парень был рад. Пришли его родители, просватали и тут же письмо в часть. Я не знаю сейчас, какие документы они посылали, но парень ровно пришёл на свадьбу. Три дня и вернулся. К тому же можно взять Муллу, подьехать в часть и выйти замуж по мусульманскому обычаю, если согласен. Вернётся, можно ещё раз отпраздновать свадьбу. По этому пусть парень подтвердит желание письменно и жениться по мусульманскому обычаю. Потом родственники пусть сватают. Вот тут все и обьясните папе почему все так спешат.
  • Zavoronok 28.01.19 09:51
    Тыква, ты вообще нормальная?!
  • Krazy 28.01.19 02:59
    Хочет чтобы родила? Вне брака или как? К папе и пусть папа разбирается. Иначе может случиться мать-одиночка, а счастливый папаша обвинит во всех грехах и вообще сын не от него. Чего ждёте непонятно.
  • Алинка / 28.01.19 15:32
    Блин вот читаю я Аленин совет,там столько ненависти? Зачем? Ну сделал человек ошибку ну случилось это(у кого в жизни не было ошибок). Она себя изнутри съедает ,она хочет просто человеческого совета. Конечно же беременность это серьезно, нужно обязательно сказать папе,(я не знаю почему она именно папу сказала а не маму,может ее у нее нет)если есть у тебя мама скажи маме она как никак поможет и как то сможет по мягче донести до папы. А если нет мамы, посиди с глазу на глаз поговори с папой да конечно же будет очень трудно но ты должна,и чем раньше тем лучше,если тебе скажет прервать беременность ты сможешь на ранних стадиях( недавно подружка прервала беременность таблеткой,побоялась сделать аборт,ей врач посоветовал и она сделала,конечно же у нее есть муж просто они третьего не хотели,и ещё она была на 6ой недели, чем меньше срок тем безболезненной выкидыш будет,типа как месячники пойдут). Я конечно не советник в таких делах, но поговори с отцом обязательно. Я сама беременна и я на 8недели это моя первая беременность и я очень счастлива что у меня родится малыш,словами не передать, я думаю что твой папа поддержит тебя,сперва может поворчит и может ударит потом успокоится. Будь счастлива.просто не совершай ещё больше ошибок.
  • Донецк / 28.01.19 15:04
    Играть свадьбу! Раз уж сложилось так,но не убивать же ребенка.И родители поймут,ведь в случившемся есть и их вина.И растить малыша в любви и согласии.
  • Вики / 28.01.19 14:30
    Скажите ему когда будете уже в начале 4 месяца это товремя когда уже не делают аборт точно. До этого скрывайте. Пейте витамины для малыша.Ходитеик гинекологу но так чтоб отец не знал.Если живете в маленьком городке идите к гинекологу в другой город.Удачи вам
  • Leila / 28.01.19 13:35
    Лучше родить, потому что если ты сейчас сделаешь аборт, то будешь жалеть всю жизнь. Родители должны понять, но то они и родители. я очень жалею, и хочу вернуть свою жизнь обратно.
  • Джошуа / 28.01.19 12:32
    Вообще-то родители, какими бы строгими они не были - не монстры. Да, конечно, они не в восторге будут, но ты - их дочь, они тебя поддержат в любом случае. Шила в мешке не утаишь, в любом случае они узнают про беременность. Лучше сказать сразу и чем раньше, тем лучше. Вместе будете искать выход.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Прелесть / 28.01.19 12:17
    А может ли мне кто нибудь здесь объяснить хорош ли парень для мужа и для отца ребёнку? На мой взгляд он просто свинья. И девушка глубоко ошибается полагаясь на его готовность. Ему реально трава не расти. Ужас а не парень. Рожать ребёнка от абы кого. Это круто. Да и почему её родители не знают о нем? Не слишком ли вольная девушка в жестокой Туркмении? Мой свет или к лицу и посоветуйся как поступить. У самой то мозгов вообще нет.
  • Прелесть / 28.01.19 11:57
    Отступать уже некуда. Делать надо по правилам своей страны. А это срочно сказать папе. И будь что будет. Другого выхода нет. Просто нет. И жениха попросить действовать как мужчина. Хотя уже он не повёл себя как муж. Просто в армию ушёл. А девушка мол ренвц сама. Фу. Не стоит такой муж чина. Ничего.
  • Солярская / 28.01.19 11:27
    Вообще, любопытно стало поближе с Ашхабадом познакомиться. У Варламова сейчас "Город мертвых" почитала. Мда. // Сергей пишет выше, мол, покупать презервативы надо. Девушке пишет. Мне вообще интересно, как это будет выглядеть, когда в Ашхабаде, или вообще где на периферии, заходит в аптеку девушка 17 лет и просит презервативы. Это все равно, что у нас в магазине будет мужик ходить в бигудях и женском халате. Хотя нет, нас такой образ просто слегка эпатирует, и всё. // Пойду, ещё Варламова почитаю, "Город живых" теперь.
  • Солярская / 28.01.19 10:28
    В общем, надеясь на то, что папа достаточно цивилизованный, схема вырисовывается такая: 1) сначала выясняете у вашего "Фархада", женится ли он на вас. Если да, то он должен сообщить своим родителям, что собирается жениться на вас. И потом сообщает своим родителям, что вы ждёте от него ребенка. Вы 2) говорите маме, что он готов жениться, затем сообщаете о своей беременности, 3) вместе с мамой говорите папе - "Фархад" хочет жениться. Затем, дополняете информацию о вашей беременности. Только в таком порядке. Уф. Ничего другого придумать не получается. // Если же нет, не женится, то вам стоит обратить этом поговорить только с мамой, возможно она отговорит вас рожать, пока ещё задержка совсем маленькая. Хотя деньги на вакуум все равно у отца брать придется. Подключайте маму, она хоть и зависимая, но все ж умудренная опытом женщина, может и найдет, что соврать отцу, чтоб объяснить медицинские манипуляции у гинеколога.
    • - / 28.01.19 11:18
      У неё не «задержка маленькая», она беременна - уже беременна, не чуть-чуть, а беременна, там жизнь уже. Никогда не пойму, что происходит в голове женщин, для которых сходить на аборт - это как зуб сходить вырвать
      • Солярская / 28.01.19 11:30
        Плин. Какой зуб, вы о чем? Если обо мне, то я ни одного аборта не сделала за свои 43, трое детей у меня сейчас. Если о гг, то посмотрите статистику самоубийств женщин и девушек в Средней Азии, уж шокироваться так шокироваться.
        • Никольски / 28.01.19 11:46
          Да. Как то читала статью в одно итальянской газете в середине 90. о специфики того времени в России.Статья была взята из КП. Какое то расследование. Была такая модная тенденция у определенных " новых русских" - покупать узбекских и туркменских молоденьких девушек у их отцов. Они привозили их в Москву. Девушки были хорошенькие и нарядные. А потом из меняли. Покупали новых.Давали какое то колличество денег и отпускали с Миром. А девушки бросались в окна. Некоторые , из квартир где с ними рассчитались, некоторые просто заходили в ближайшие высотки и искали возможность выпрыгнуть. А тут беременность!! Да и к врачу так просто втихоря не сходишь, все друг друга знают. А тут такой "позор"!
        • [email protected] / 28.01.19 12:45
          Зинуль, а тут попродробнее, я что-то упустила, у тебя , помню, было 2 сына. Ещё прибавление?))
          • Солярская / 28.01.19 12:59
            Для неё свадьба с ним - это выйти с наименьшими потерями для репутации семьи. А дальше - ну что, будет справляться. И у них без мужей детей растят, когда муж на заработки уезжает да там и остаётся, новой семьёй в новой жизни обзаводится.
          • Солярская / 28.01.19 13:03
            Элис, ты ж заметила, что с определенных пор тут практически никто о личном не пишет) Да, дочке 2 года уже. // У меня все дети желанные. (Для любительниц уточнить про аборты и т.п.)
            • - / 28.01.19 13:25
              Женщины с искареженными мозгами. Заслуживаете, что имеете/ советовать девчонке идти на аборт, это просто без слов
              • Солярская / 28.01.19 13:32
                На 13:25. По-вашему, беременной выйти в окошко или шагнуть с табуретки с ремнем на шее гораздо гуманнее. Всяческих благ вам, удачки.
              • - / 28.01.19 15:47
                Во первых, она ни слова не написала в письме о мыслях о суициде, это вы уже допридумывали. А во вторых, если уж вы заговорили об этом - объясниье мне, почему жизнь одного человека ценнее жизни другого? То есть его, нерожденного - гуманно, а ей из форточки - не гуманно? Это между прочим гораздо более человечнее и правильнее с моральной точки зрения - решать за СЕБЯ, а не за другого человека
              • Солярская / 28.01.19 16:14
                Да нет. Беременной из форточки - это жизнь двоих, а не одна. Да озаботьтесь вы не моим моральным обликом. С моим моральным обликом и вашим диагнозом все ясно. Вы лучше почитайте, ЧТО бывает с девушками, которые там (Узбекистан, Таджикистан, Туркмения) просто теряют девственность до замужества. КАК они потом живут, сколько живут, и дают ли им жить собственные родственники. Я уж молчу про Афганистан, где их просто забьют камнями. Ну вам же это не интересно. Вам надо обличать, причем так же, вырвав часть неосновной мысли из контекста, и размахиавая им, как флагом. Беременностью 4 недели, которая 2 недели задержки месячных. Которая может самопроизвольно прерваться в любой момент, даже на учёт ещё не ставят на этом сроке. В восемь недель и то не ставят, ставят в десять, чтоб уж точно. И мне с вами все точно так же ясно, как и вам со мной. За сим откланиваюсь.
              • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • [email protected] / 28.01.19 13:26
              Зинуль, ты сделала мой день, как я рада за тебя и поздравляю! Два сына и дочь - ты молодец! Черкни немного на [email protected] Моей младшей уже 3 годика )) Ну вот тебе новость.)) Иду сделаю себе кофе. )))
          • )) / 28.01.19 14:03
            Новый муж у Зинки.
  • Никольски / 28.01.19 10:22
    Я не знаю, как сейчас, но в советские времена отпускали из Армии на свадьбу с беременной невестой. У меня так подруга сразу после школы вышла замуж и родила. Парень ушёл в Армию., она поняла, что беременна. Парень был рад. Пришли его родители, просватали и тут же письмо в часть. Я не знаю сейчас, какие документы они посылали, но парень ровно пришёл на свадьбу. Три дня и вернулся. К тому же можно взять Муллу, подьехать в часть и выйти замуж по мусульманскому обычаю, если согласен. Вернётся, можно ещё раз отпраздновать свадьбу. По этому пусть парень подтвердит желание письменно и жениться по мусульманскому обычаю. Потом родственники пусть сватают. Вот тут все и обьясните папе почему все так спешат.
  • Koshka / 28.01.19 10:09
    Да, назад не отмотаешь. Скажите сначала маме, пусть сначала она переживет, а потом поможет поговорить с папой. А как иначе? Беременность долго не скроешь. А молодой человек пусть подтвердит свое согласие жениться в письме. Все равно все уладится каким-либо образом, это жизнь.
  • Ольга / 28.01.19 09:29
    Отцу сказать надо.Но сначала пусть парень поговорит со своим отцом и посоветуется с ним.Сложно будет,вы тем более в Туркменистане живете и парень ваш в армии.Бойся, не бойся, но рано или поздно это откроется.Возможно отец парня найдет возможность все сделать по хорошему.Ваш отец конечно будет не рад, но в этом случае, наилучший выход для ваших семей, чтобы побыстрее вас поженить.В таких случаях и в отпуск парня могут отпустить для регистрации брака.
  • Лада / 28.01.19 08:15
    Договориться о свадьбе с парнем и сказать папе. Не затягивать ни в коем случае.
  • Солярская / 28.01.19 05:55
    Туркменистан. С учётом вашего национального менталитета очень сложная ситуация. Даже если ваш парень готов на вас жениться, у вашего отца могли быть другие планы. Выдать замуж за кого-то конкретного, взять калым. В вашей стране женщина - это вещь. Имущество. А имуществу не положено иметь свои желания и вести себя так, как ему вздумается. Мне очень жаль.
  • Мираж / 28.01.19 04:48
    Если парень согласен на ребенка, надо ему дать знать свои родителЯм или родственникам, ну или более- менее кому он доверяет. Чтобы именно они пришли и вас поддержали, поговорили с папой, если парень ваш сейчас не может. Или же вы сами сначала его родственникам скажите, если есть такая возможность.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Krazy / 28.01.19 02:59
    Хочет чтобы родила? Вне брака или как? К папе и пусть папа разбирается. Иначе может случиться мать-одиночка, а счастливый папаша обвинит во всех грехах и вообще сын не от него. Чего ждёте непонятно.
  • Рина / 28.01.19 01:46
    Зачем говорить папе и подставляться под удар? Скажите вместе с парнем СНАЧАЛА его родителям. Заручитесь их поддержкой. Пусть он на тебе женится. В отпуск съездит или ты к нему. А потом и твоим родителям сказать можно. Желательно вдвоем одновременно. А если с родственниками парня -- еще лучше. Почему ты одна должна объясняться и трястись от страха перед своим папой? Проблемы с ним рано или поздно закончатся, а вот если ребенку во время беременности своими страхами и нервничанием навредишь, не исключено, что всю жизнь потом расхлебывать прийдется.
    • krazy / 28.01.19 06:50
      Да, отличный совет жениться без родителей. Прямой путь к очень плохим отношениям в будущем. Полное неуважение. Да еще в Средней Азии.
      • Рина / 29.01.19 01:50
        Одной и с ребенком неизвестно от кого -- ничуть не лучше. Лучше уж мужа заранее родителями не одобренного завести, чем в подоле принести. Из двух зол выбирают меньшее.
    • Персикова / 28.01.19 09:03
      Нет , так нельзя. надо сказать именно своим родителям . Они , как раз , пойдут договариваться и с парнем и с его родителями. Это Восток.
      • Солярская / 28.01.19 11:05
        Если честно, я даже не знаю, кто к кому должен договариваться идти по их обычаям? Неужели родители девушки идут к родителям парня? Не наоборот? (У меня познания русскими народными свадьбами ограничиваются, когда родители жениха к родителям невесты сватов засылали).
        • Персикова / 28.01.19 11:35
          Конечно , наоборот . Но , не в ситуации , когда девушка беременна. Правда , есть облегчающее обстоятельство - парень не отказывается жениться. Но , своим родителя надо сначала сказать обязательно. Как ты правильно заметила , можно начать с мамы. Иначе , Крейзи права , испортит отношения и отношение . А там уж решат , кто к кому пойдет, это зависит от позиции второй стороны. Если будут упираться , то возможно и придется идти договариваться отцу нашей героини.
        • Krazy / 28.01.19 17:57
          По обычаю идёт отец, старший брат, дядя не важно кто - мужчина главное - и выясняет отношения. Парень уже должен был родителям сказать своим и те придти знакомиться и свататься. Но там тишина что-то. Значит ход родственников девушки.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору