Думала, он влюблен, но получила вот такой ответ...


Думала, он влюблен, но получила вот такой ответ...

Мы знакомы с детства, наши мамы – близкие подруги. В этом учебном году мы оказались в одном городе, он в университете, я в колледже. Вдалеке от родителей наше общение стало более тесным. И вот я стала замечать, что он ведет себя со мной не как с другом. Водит под руку по улицам, угощает в кафе, делает комплименты и смотрит в глаза, касается меня невзначай, а на прощание крепко обнимает и целует в щеки. Я поначалу не верила, что могу ему понравиться как девушка. У меня не было отношений, я даже не целовалась. Но тут я вдруг поняла, что, кажется, влюбилась. И мне показалось, что это взаимно. Решилась спросить напрямую, написала ему. Ответ озадачил: «Если бы ложилась спать пораньше, в твою голову не приходили бы подобные мысли». Я для него, видите ли, «как сестра». Тему я аккуратно перевела, общаемся как обычно. Но все равно не могу понять: что это было? И как дальше общаться с ним?

Алиса, Казань, 18 лет / 28.03.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 4 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.25 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алиса, на мой взгляд, дальше лучше не общаться без надобности. Такая дружба между девушкой и парнем может мешать обоим, но особенно – девушке наладить личную жизнь. Во-первых, у девушки возникают напрасные надежды на то, что «это не просто дружба, а нечто большее». Во-вторых, окружающие ее люди, в том числе и другие парни, видя такое общение (под руку, с кафе и поцелуями в щечку), могут решить, что девушка уже «занята», поэтому сочтут неуместным пытаться в эти отношения влезать. Иными словами, с таким другом ты рискуешь остаться без парня. Поэтому – начинай увеличивать расстояние.

    Как это сделать? Не давай ему себя обнимать и целовать в щечку. Не соглашайся на все его предложения пойти погулять (в кафе, в кино, просто так). Думай о том, что нужно и важно для тебя, а не для него. У тебя должны быть свои дела и интересы, занимайся ими. А с тем, для кого ты «как сестра», уделяй время по остаточному принципу. Иначе ты в самом деле окажешься в странной ситуации, когда в глазах всех ты будешь «занята», а на самом деле – одинока. И в итоге можешь упустить шанс начать настоящие отношения.

  • Сергей

    Алиса, во-первых, ты молодец, что решилась задать вопрос про отношения. Поверь, далеко не все находят в себе силы на это. Ты же смогла и получила ответ. Да, он не такой, как тебе хотелось бы, но все-таки некоторая определенность есть. И раз так, то действовать стоит, исходя из сложившихся обстоятельств. В первую очередь, как мне кажется, нужно срочно менять стиль общения с молодым человеком. Сама видишь, что некоторые вольности, которые ты позволила парню, в результате привели к ненужным переживаниям. Значит, нужно все завершить. Никаких прогулок под руку, никаких объятий и поцелуев. Обычное нейтральное, дежурно-вежливое общение, и не более того.

    В то же время, очень советую найти какое-то хобби, причем лучше активное, и связанное с большим кругом разнопланового общения, новую компанию, спортом заняться. Важно переключить внимание с нынешнего приятеля на другие раздражающие факторы, чтобы возникшая влюбленность скорее «перегорела» и не мешала жить дальше. Ну и ищи по-настоящему своего человека. Да, это проще сказать, чем сделать, но по другому все равно никак. А на счет того «что это было», то тут может иметься куча вариантов. Важнее чего не было. А не было, судя по всему, особых чувств или смелости, чтобы в них признаться. И в том и в другом случае, продолжать общение с данным молодым человеком в прежнем ключе не стоит. Все изменилось.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
9


Ваше мнение 18  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Я сегодня не буду хвалить этого мч, и в моих глазах никакой он не прекрасный. Вижу парня убеждённого в чувстве собственной грандиозности. Водит туда-сюда, целует щёчки, постепенно приручает девочку, влюбляет в себя, даёт ей надежду. А как получил вопрос в лоб - так сразу ведро холодой воды на голову. Иди ты в жопу - хочется мысленно сказать, пардон, и гулять с кем-то другим. Прямо осчастливил своей персоной, своим вниманием, великое сокровище. У мужчины всё основано на притяжении. Никаких доп философий тут делать не стоит, имхо. Чтобы не очаровываться понапрасну. Я бы завела ещё 3 ухажёров и гуляла бы сама по себе, чем мне такую честь оказывать будут. Ну смешно же. Хотя, с точки зрения бабушки, конечно, мальчик очень порядочный))
  • ИДИЛИЯ / 28 мар 2022
    Ответ прост: "Останавливайте подобные выпады в вашу сторону". Полез целоваться? Руку вперед выставили и сказали что для вас подобные жесты со стороны друзей / братьев не приемлемы, после чего помахали рукой и ушли. А на счет влюбленности вашей, вам 18, любой кто начнет оказывать вам знаки внимания в подобном ключе, вы сочтете объектом для любви (из за наивности), не торопитесь с выбором.
  • Если бы мы могли себе приказывать, как управлять эмоциями легко и непринуждённо, мы стали бы роботами... А психологи и терапевты остались бы безработными. Или, Прелесть, если вы знаете, как, то научите народ )) Это очень мощное умение - управлять эмоциями. Бесценное, я бы даже сказала. По героине - он тешит своё самолюбие и ему скучно. Мило проводит время. Не более. Ждать тут нечего.
  • А мне как-то не верится, что все это было братское отношение. Скорее, парень либо сам не определился к вам либо пока не осознал симпатию. Это позитивный вариант. Ну и корыстный мотив, например, незаметно подобраться к телу, тоже не могу исключить. Насколько хорошо вы его знаете? Вообще совершенно обычное развитие ситуации, когда влечение возникает постепенно и неосознанно и сближение идёт своим чередом до момента, когда люди понимают, что хотят большего, чем дружбы. А тут вы с прямым вопросом, вот и дал парень задний ход. Ну так, на всякий случай. У него не первые отношения с вами наклевываются? Вообще согласна с Алёной. Приятельствовать, в принципе, можно. Погулять, даже он заплатит в кафе, подарок по поводу сделает, как друг. В студенчестве все дружат, гурьбой ходят, нет ещё семейных пар, тусовки всякие. Но вот тактильные контакты и поцелуи, даже в щёчку, не стоит позволять. Моральные принципы парня мне неизвестны, это вы видите его в общении с девушками, в семье и тд. У некоторых такое может иногда кончаться сексом по дружбе с присказкой "а че такова?". Вы правильно заметили, прикосновения невзначай плохо с дружбой соотносятся. Училась среди густо мужского коллектива 7 лет, и приятельствовала со многими. Знаю, о чем говорю.
  • Я вот тоже вижу либо неосознанное в чувство у парня либо осознанное исподтишочное приручение к себе девушки. Братск е чувства тут мимо)
  • Девушке 18 лет, и парню вероятнее всего примерно столько же. Редко в этом возрасте люди умеют правильно и открыто в своих чувствах объясняться. Смертельно боятся ошибиться оба. Посему неизвестно в какой форме вопрос был задан. "Вань, а Вань, а ты не влюбился в меня случайно?" Тут и опытный соблазнитель иной раз начнет открещиваться X))))
  • Да прощупывал почву товарищ, вот и вся поднаготная. Но ГГ почуяла подвох и задала спугнувший парня вопрос.
  • Прелесть / 28 мар 2022
    Девочки, да почти во всех странах чмокаются в щёчку и не надо руку вперёд выставлять. :-D Не надо просто додумывать. Чмоки чмоки и разбежались. Неужели люди так слабы на передок :-)
    • Прелесть, и то верно! Нет в этом ничего. Может, до него её никто не чмокал в щёчку так по-дружески, кстати, он тоже не чмокал в своем городе, они с детства знакомы ;)
      • Если бы мы могли себе приказывать, как управлять эмоциями легко и непринуждённо, мы стали бы роботами... А психологи и терапевты остались бы безработными. Или, Прелесть, если вы знаете, как, то научите народ )) Это очень мощное умение - управлять эмоциями. Бесценное, я бы даже сказала. По героине - он тешит своё самолюбие и ему скучно. Мило проводит время. Не более. Ждать тут нечего.
      • Птица / 29 мар 2022
        Юная девочка, 18 лет, не было отношений. Да, её не чмокали в щёчку пока. Она просто жить только начала.
  • Алисонька, девочка, не торопитесь с выводами про более тесные общения и вообще не торопитесь с тесными общениями. Колледж только начался, а впереди (желательно) университет. Моей первой внучке (из шести внуков) вот-вот исполнилось 18. И я, как бабушка, хотела бы (в такой создавшейся ситуации как у вас), чтобы и ей мч ответил - «Если бы ложилась спать пораньше, в твою голову не приходили бы подобные мысли». И, наверняка, не просто так он вам это сказал, знает, что подолгу в сетях находитесь? Разумный парень, казалось бы, но тем не менее водил по кафе, проявлял джентельменство, влюблял в себя. Либо очень молод, сам не понимает, что обнадёживает девочку, либо просто по правде - братское чувство, ответственность за вас почувствовал. Надо сказать - и вы разумны, Алиса. В общем, проведя параллель со своей внучкой, я даже беспокоюсь за вас. Услышьте экспертов, они оба сегодня чудесно посоветовали ;)
    • Я сегодня не буду хвалить этого мч, и в моих глазах никакой он не прекрасный. Вижу парня убеждённого в чувстве собственной грандиозности. Водит туда-сюда, целует щёчки, постепенно приручает девочку, влюбляет в себя, даёт ей надежду. А как получил вопрос в лоб - так сразу ведро холодой воды на голову. Иди ты в жопу - хочется мысленно сказать, пардон, и гулять с кем-то другим. Прямо осчастливил своей персоной, своим вниманием, великое сокровище. У мужчины всё основано на притяжении. Никаких доп философий тут делать не стоит, имхо. Чтобы не очаровываться понапрасну. Я бы завела ещё 3 ухажёров и гуляла бы сама по себе, чем мне такую честь оказывать будут. Ну смешно же. Хотя, с точки зрения бабушки, конечно, мальчик очень порядочный))
      • Я вот тоже вижу либо неосознанное в чувство у парня либо осознанное исподтишочное приручение к себе девушки. Братск е чувства тут мимо)
      • Я бы завела ещё 3 ухажёров и гуляла бы сама по себе ))))) хорошо сказали, Эллис! Нее, не очень порядочный, я пишу - казалось бы разумный, но .... и т.д. не хочется, чтобы девочка окончательно влюбилась, но отрадно, что она разумна, пишет - тему перевела, видно, что может управлять чувствами, и, тут немаловажно, что мамы подруги, оба понимают это, не хотят их подводить ;) Ellis, как ваша подруга? "Переболела"?
        • Ну блин, она что, инвалид или аутист, чтобы ее выгуливать? Сами справимся. Подпитка его грандиозности не входит в наши планы. Поэтому, расслабиться надо и жить свою жизнь. Не придавая ему большего значения, чем он того заслуживает. А подруга, она страдает((
  • Когда у мужчины есть чувство, это всегда сопровождается притяжением, влечением. То есть, есть желание быть ближе, целовать в губы, а не щёки. Сейчас он водит тебя, уделяет внимание, но я уверена, если бы он загорелся какой-то женщиной, тебя бы под ручку никто не водил. Что с этим делать? Ничего. Я бы ограничила эти прогулки, если чувсвовала бы, чт мне хочется больше, а меня водят как дитё в цирк. Это мы и сами умеем. После его слов он позиции сильной, ты - в более слабой. Желательно чтобы были поклонники, кроме него. Не зацикливаться на нём. Хотел бы - давно бы уже зацеловал. Жизнь идёт дальше. Может так быть, что как только увидит, что ты отдаляешься и у него есть конкуренция, что-то да прояснится. Вопросов точно не задавай. И сделай вокруг себя движухи больше. Встречи с подругами, спорт, кино, театр. Не сидим у окошка и не молимся на его поцелуи в щёчки.
  • Прелесть / 28 мар 2022
    У девушки нет терпения. Зачем спрашивать, когда со временем можно увидеть. Думаю, не стоит мешать мужчине влюбиться такими вопросами. Он серьёзен, ответственен, тем более мамы - подруги. Но если уже влюбился, то не надо больше затрагивать эту тему. Он сам выразит свои чувства. И кажется мне, что они будут честными. Он проверяет себя. Хорошего парня надо ценить. Парень хорошо вопитан. Его отношение к вам мне нравится. Парень м должен везде водить, угощать, да обнимать на прощание и в щёчку целовать. Это любовь агапэ. Во что она перейдёт, время покажет. Удачи вам двоим!
    • Прелесть / 28 мар 2022
      Почитала сейчас о видах любви в греческой мифологии. Это может быть и филия или сторге. Главное сейчас не суетиться. Главное наблюдать. Какой то из любвей бог вас уже вознаградил.
  • ИДИЛИЯ / 28 мар 2022
    Ответ прост: "Останавливайте подобные выпады в вашу сторону". Полез целоваться? Руку вперед выставили и сказали что для вас подобные жесты со стороны друзей / братьев не приемлемы, после чего помахали рукой и ушли. А на счет влюбленности вашей, вам 18, любой кто начнет оказывать вам знаки внимания в подобном ключе, вы сочтете объектом для любви (из за наивности), не торопитесь с выбором.
  • Вспомнила фильм барышня-крестьянка с Кориковой, которая поставила на место молодого барина в похожей ситуации словами "если вы и впредь хотите быть приятелями, не смейте забываться". Сразу поднимает такой ответ статус девушки. Классика
  • Манипулятор, тренируется на вас (
  • А мне как-то не верится, что все это было братское отношение. Скорее, парень либо сам не определился к вам либо пока не осознал симпатию. Это позитивный вариант. Ну и корыстный мотив, например, незаметно подобраться к телу, тоже не могу исключить. Насколько хорошо вы его знаете? Вообще совершенно обычное развитие ситуации, когда влечение возникает постепенно и неосознанно и сближение идёт своим чередом до момента, когда люди понимают, что хотят большего, чем дружбы. А тут вы с прямым вопросом, вот и дал парень задний ход. Ну так, на всякий случай. У него не первые отношения с вами наклевываются? Вообще согласна с Алёной. Приятельствовать, в принципе, можно. Погулять, даже он заплатит в кафе, подарок по поводу сделает, как друг. В студенчестве все дружат, гурьбой ходят, нет ещё семейных пар, тусовки всякие. Но вот тактильные контакты и поцелуи, даже в щёчку, не стоит позволять. Моральные принципы парня мне неизвестны, это вы видите его в общении с девушками, в семье и тд. У некоторых такое может иногда кончаться сексом по дружбе с присказкой "а че такова?". Вы правильно заметили, прикосновения невзначай плохо с дружбой соотносятся. Училась среди густо мужского коллектива 7 лет, и приятельствовала со многими. Знаю, о чем говорю.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору