Думаю завести любовника с таким мужем...


Думаю завести любовника с таким мужем...
Я с мужем 7 лет вместе, в сексе он полный ноль, он мой первый и единственный мужчина, сейчас он меня даже не возбуждает, секс 1 раз в месяц в лучшем случае... Но во всем остальном он просто супер, если бы не секс, я была бы счастлива... Поэтому хочу завести любовника, интересно как с другим мужчиной... У меня есть на примете мужчина, но меня останавливает: во-первых, боюсь влюбиться; во-вторых, боюсь заразиться; в-третьих, боюсь, что он старше на 30 лет (но это и плюс, он опытный); в-четвертых, боюсь, что муж узнает или знакомые (назовут шлюхой). Посоветуйте, как поступить: заводить любовника или нет, и не смешны ли мои опасения?
Маргоша, Украина, 22 года / 16.03.18

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Опасения не напрасные. Действительно, можешь и влюбиться, и инфекцию подцепить, и до кучи проколоться с постыдным разоблачением, осуждением со стороны близких людей и, в первую очередь, мужа, который всем хорош, как ты пишешь, кроме секса. Есть и еще проблемы, о которых ты не упомянула в силу молодости и наивности. 52-летний мужик совсем не обязательно – опытный виртуозный любовник, ибо мастерство в сексе достигается не с возрастом и практикой секса, а путем самообразования и вообще желания что-то в этой сфере преуспеть и чему-то научиться, кроме «первой позиции». За годы ведения этой рубрики, приходило немало писем от жен мужчин, которые и после 20 лет брака ничего, кроме миссионерской позиции, даже не пытались практиковать. Более того, может оказаться, что твоему потенциальному любовнику гораздо больше нужно внимание самому. И там, где твой 22-летний муж без проблем эрегирует от одного только вида твоего молодого обнаженного тела, у 52-летнего может еще даже не встать, уж прости за подробности. Словом, менее всего я бы рассчитывала на качественный секс с 52-летним любовником. К тому же все это может недолго продлиться, опять же, по физиологическим причинам. Так что, мой тебе совет: у тебя под боком, в полном распоряжении, есть молодой «самец», полный ноль в сексе, но в принципе ведь здоровый, не импотент, значит, остальное – дело техники и желания. Большинство мужчин никогда ничего не делают, если не видят в этом смысла. Ты хотя бы раз говорила своему мужу, что секс 1 раз в месяц для тебя – мало? Говорила, что хочешь экспериментов? Он в курсе твоих страданий и неудовлетворенности? Может, пора начать развивать свои отношения в эротическом плане? Пока нет детей – есть еще время научиться друг у друга. А не ждать, когда муж, наконец, проапгрейдится. Я бы даже сказала. Что если твой муж вдруг начнет показывать мастерство, значит, у него завелась любовница, потому что мужчина тоже учится у женщины, а ты явно плохой гид по сексу. Самое обидное – твои попытки выяснять «как там с другими» могут закончиться разочарованием, да еще и подпорченной репутацией. Так что, лучше предложи мужу устраивать хотя бы по субботам сеансы эротического кино для вдохновения и в целях самообразования. А если нет желания, то не нужно валить с больной головы на здоровую – разводись и ищи другого мужчину, который будет тебя вдохновлять и даст тебе то, чего ты не хочешь получить от нынешнего мужа.
  • Сергей

    Маргоша, на мой взгляд, ты сейчас собираешься совершить большую ошибку. Судя по тому, что ты пишешь, никаких особых чувств к мужу нет. Держишься рядом только по инерции и привычке. Первый мужчина, знакомы с самого детства, общие приятели, и вообще женаты уже и тому подобное. В остальном между вами нет ничего общего. В то же время, детское восприятие мира понемногу уходит, школьная влюбленность, естественно, закончилась, ты начинаешь смотреть на окружающее иначе, и стали появляться взрослые желания и потребности. Отсюда и заинтересованность в других мужчинах. Ты просто начала наконец искать себе настоящего партнера. В связи с этим, очень не советую пытаться по-тихому искать любовников и скрытно с ними встречаться. У тебя пока нет достаточного жизненного опыта для проведения подобных тайных операций, а потому разоблачение неизбежно. И произойдет оно довольно быстро. Кроме того, ты совершенно права, что при этом вполне может обнаружиться еще и куча заболеваний. Ну и для чего это нужно? Лично я считаю, что раз уж нет желания налаживать нормальную сексуальную жизнь с мужем, то лучше не заниматься ерундой и для начала разойтись. Честно признайся, что чувства ушли, и ты хочешь побыть одна. Разъезжайтесь, и попробуйте пожить порознь. Так и проще, и к тебе никаких претензий. Поступила честно. Ну, а дальше посмотришь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 71  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Вибратор себе купи. Не влюбишься, не заразишься, знакомые не узнают.
  • Такой вполне может клюнуть на молодое мясо, тем более что это секс без обязательств и девушка замужем. Кстати, этот старпёр женат или нет? Можно ведь и на жену нарваться и огрести от неё по полной.
  • Многие мужчины соглашаются на секс без обязательств и последствий. Она его будет использовать, он её.
  • Далеко не все молодые девушки на старпёров бросаются. Помоложе и посвежее вряд ли клюнет, а эта сама готова в койку прыгнуть и трындеть не будет про замуж.
  • Она ведь не станет в лоб говорить, что будет его использовать, скажет, что нравится, что хорошо вместе, мужик решит, что хоть ему и 52, но ещё пользуется спросом у молодых, уши развесит и делай что хочешь.
  • Лотоss / 22 мар 2018
    Я удивляюсь мужу героини: 22 года - это ж самый сексуальный пик. И раз в месяц?!!
  • Юликон / 17 мар 2018
    поезжайте на заработки в Европу. И секс будет и денег привезете. я просто в другом ключе, подобное письмо не могу обсуждать.
  • Клуше на 20.59. Могу объяснить феномен подруги. Она просто видит до секса, с кем ей будет хорошо, а с кем плохо, для этого не надо пробовать. Если мужчина не любит секс, если считает секс или какие- то проявления ( см. Предыдущ. Темы) чем- то грязным, если косный и консервативный в жизни, если встречается с брюнеткой/ худой/ маленькой и агитирует её стать блондинкой/ полной/ высокой, если женщину использует - отметаем сразу. Ну, и если он не кастрированный и без диабета. Всё это понятно через несколько встреч.
  • "Но во всем остальном он просто супер" "это фантастика, сынок" (с). супер - это не курит и посуду моет?))
  • Я думаю, можно попробовать с любовником. Боитесь влюбиться - да ничего страшного. Влюбленность быстро проходит. Боитесь заразиться - купите презервативов. На случай, если у любовника нет.Боитесь, что старый - правильно боитесь... Но глаза боятся, а руки в курсе дела. Боитесь общественного мнения - ну поосторожней там на блядки ходите. Главное, постарайтесь делать то, что вас сделает счастливой. А шишек себе в любом случае набьете. Это печальная действительность согласно статистике.
  • Клуша (Новокузнецк) / 16 мар 2018
    Бли-и-и-н - в 22 - ни любовника искать нужно, а мужчину(((( Ведь всю жизнь - только вдуматься - всю жизнь - два фронта. Зачем? Да, хоть какой золотой - без сексуального удовлетворения нет ЖИВОЙ жизни, есть постоянное перераспределение между основными фондами. "Итого" в плюсе, но внутри такой дисбаланс, что жить не захочется. Постоянные "займы" в один "фонд", и постоянный "перерасход" в другой. А по сути неправильное планирование - Вам нужен другой план и другие показатели. Для Вашего предприятия это не подходит. Это же все-таки не один раз "перехватиться".
  • Хахаха / 16 мар 2018
    Если мнения знакомых боитесь, то точно нельзя. Стопудово.
    • Ольга / 16 мар 2018
      Значит героиню ещё не так колбасит от него....ха). Если приспичит, то поифг на все будет.
  • Странный вопрос. Чтобы спрашивать у кого-то, "заводить ли любовника"! Ваш секс - это ваше личное дело. Если с мужем нет секса, он такой муж, как я балерина. Пардон. Ищите дальше.
  • Прелесть / 16 мар 2018
    7 лет вместе с полным О в сексе. А в остальном он просто супер. Да не бывает такого! В сексе ноль а во всем супер. Вы совсем не пара. И зачем огород городить? Какие любовники??? Найдите подходящего мужа и живите спокойно и счастливо. Иначе зачем брак нужен?
    • Прелесть / 16 мар 2018
      Вопрос: А этот точно муж или так ?
    • Куда-то отзыв улетел. Я думаю, насчет " мужа" девушка сильно погорячилась. Просто есть кто- то, кто её " в лучшем случае раз в месяц". Если исходить из того, что парни вмолодом возрасте столько раз в месяц, сколько дадут, то, скорей всего, остальные дни месяца он реализует себя в другом месте.
  • А тот мужчина, которого вы " завести" решили, в курсе, что его "заведут"? И зачем ему это? Из милосердия гормональную помощь оказать? Так всех женщин, у кого не сложилась личная жизнь, не пожалеешь. Этот мужчина, что на 30лет старше, ведь не дядя Вася из ЖЭУ, у которого половины зубов нет. А стОящего мужчину вряд ли устроит женщина, которая в него не то что не влюблена, но и влюбиться боится, а хочет его использовать в качестве вибратора.
    • Zavoronok / 16 мар 2018
      Такой вполне может клюнуть на молодое мясо, тем более что это секс без обязательств и девушка замужем. Кстати, этот старпёр женат или нет? Можно ведь и на жену нарваться и огрести от неё по полной.
      • Какой - " такой"? Что о нем известно, кроме того, что ему 52? А молодое мясо есть и по моложе, и не такое отработанное, как- никак женщина уже семь лет с импотентом, это свежести и блеска в глазах не прибавляет.
        • Zavoronok / 16 мар 2018
          Далеко не все молодые девушки на старпёров бросаются. Помоложе и посвежее вряд ли клюнет, а эта сама готова в койку прыгнуть и трындеть не будет про замуж.
          • Я пытаюсь объяснить, что далеко не все мужчины бросаются на предложенное им молодое мясо. Многие уважают себя и не готовы работать вибратором. Ведь по письму видно, что женщина к нему никаких чувств не испытывает, а относится исключительно потребительски. Я не думаю, что то удовольствие, которое может предоставить эта женщина в постели, тем более что у неё опыт скудный и негативный (см. Письмо) перекроет негативное ощущение использованности.
            • Zavoronok / 16 мар 2018
              Она ведь не станет в лоб говорить, что будет его использовать, скажет, что нравится, что хорошо вместе, мужик решит, что хоть ему и 52, но ещё пользуется спросом у молодых, уши развесит и делай что хочешь.
              • Вы почему- то мужчину, которого хочет использовать гг, заведомо считаете 1. Идиотом 2. Голодным идиотом. Я так не считаю. И не понимаю, зачем она ему сдастся.
              • Zavoronok / 17 мар 2018
                Многие мужчины соглашаются на секс без обязательств и последствий. Она его будет использовать, он её.
            • Товарищи, заминусовавшие меня, видимо, считают что все мужчины, капая слюной, бегут за любым молодым мясом. Или все мужчины - неуважающее себя ( слово, за которое забанят)? Здесь много замужних женщин за 40 - вашими мужьями просто молодые женщины брезгуют? И ваши отцы жили с мамами просто потому, что по моложе им никто не дал? Жаль. У меня другой опыт.
            • Все они готовы работать вибратором))))
        • действительно, чего это вдруг 50-летний предпочтет 50-летней 20-летнюю?)) это просто революция)
          • То есть, все 50летние мужчины, которых вы знаете ( отец, брат, муж и проч.), живут со своими 50-40-30 летними женами/ подругами только потому,что им не дают 20летние?
            • Zavoronok / 17 мар 2018
              Многие молодые девушки не связываются с женатиками, разве что ради денег. Понимают, наверное, что бесперспективно. Ну а если оба свободны, то почему бы и нет? Но тут девушка замужем, так что другая ситуация.
              • Я всё пишу к чему. Если бы девушка написала: есть такой- то и такой- то, я ему нравлюсь, он давно со мной непрочь и далее по письму - логично. Но это " завести", как про собачку, без уважения, мне откровенно не нравится. Не люблю, когда люди используют другого, как женщина мужчину, так и мужчина женщину.Дядьку я этого не знаю, может, он и правда всё живое трахает( тогда как бы и не старпёр?), может, умный и приличный.Мужчины, как и женщины, разные.
            • Вы переворачиваете)) подменяете понятия. ну выражение "бес в ребро" знакомо?)) я бы развернула, но из уважения не хочу, правда
            • Zavoronok / 17 мар 2018
              Ну живут-то они со своими жёнами-одногодками, но многие и налево непрочь сходить, тем более если женщина намного моложе жены.
  • Маргоша, извиняюсь, но мне показалось из письма, что он 52летний у вас уже есть. Вы всего лишь хотите от нас (о!женщины!) морального оправдания или поддержки. Чтобы мы сказали, но коли муж не удовлетворяет, вперед под музыку, так ему и надо. В прошлом письме героине я так и сказала ''гуляйте "мол пока молоды, но там она не может до него докричаться, что не удовлетворена и она не жена, у вас же несколько иначе. Не честно все таки это по отношению к неплохому мужу. А так соглашусь с экспертом Аленой. На сто. Сергей (простите!) так легко говорит прощайтесь, нет, наш дорогой эксперт, вы хорошие на дороге не валяетесь.
    • Zavoronok / 16 мар 2018
      Есть на примете, но не по факту. Девушка пока размышляет, секситься с ним или нет.
    • Семь лет вместе, полный ноль в сексе, так унижать мужа. Откуда знать, что ноль, не побывав с кем-то еще.
      • по ощущениям, наверное) по женским)
      • Zavoronok / 17 мар 2018
        Наверное, в интернете начиталась или эротических фильмов пересмотрела. Про неземное блаженство и женский оргазм и подумала - а у меня-то почему не так?
  • Я Вас поздравляю, Вы - эгоистка. А невозможно только получать, так не бывает в жизни. Придётся и отдавать. Пока Вы смотрите на людей, на мужа, на другого мужчину, как на роботов, нужных для осуществления Ваших планов. Муж дает то и это, а секса не даёт, значит, секс пусть дает другой. А то, что они люди, и им может быть больно, об этом не думается. Так часто бывает. Когда эгоист потом получает по носу, ему/ей непонятно, откуда прилетело и за что. Считайте, что Вас предупредили.
    • Вот прям подписываюсь под каждым словом ! А муж, скорее всего, не хочет с ней , т.к. чувствует потребительское отношение. Выскочила замуж, чтоб быть ' как все нормальные девушки' , чтоб ' люди ничего не сказали ' и тому подобное, для статуса , диктуемого отсталым , скорее всего , менталитетои круга , в котором она находится .А то, что он человек, со своими переживаниями, предпочтениями.. это ей по барабану. Она хоть спрашивала себя и его-почему так? А может, любовница у него, так ведь это тоже для бабенки-приспособленки некомфортная ситуация-расспрашивать, подозревать, а то и разводиться надо! А тут вроде ' все супер ' , так не лучше ли просто закрвюыть глаза, и рога ему наставлять втихаря .
  • Проходя мимо / 16 мар 2018
    Престарелого любовника отметаем сразу! А с мужем нужен разговор, т.к. причин может быть много. Возможно, ходит налево. А вдруг медицинская проблема, а по молодости лет и из ложной мужской гордости стесняется признаться? Прошла школьная любовь - тоже вариант. Не получится разговора - разводитесь. Главное - НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАТЬ, отношения должны быть честными.
    • звездочка ) / 16 мар 2018
      почему-то все подумали, что у него проблемы с эрекцией ) а он может совершенно в другом не ахти - в ласках, в самом подходе к женщине
      • Я подумала именно о ласках. У мужа, похоже, интереса нет развиваться в сексуальном плане. Почему, другой вопрос. Может, инстинктивно чувствует потребительское отношение жены к себе.
        • звездочка ) / 16 мар 2018
          почему-почему ) потому что это ещё не стало частью нашей культуры
        • Лада (Московская область) / 16 мар 2018
          Быть хорошим любовником - это талант. Кому-то дано, а кому то нет. Это как музыкальный слух. Или голос. Можно немного развить слабый голос, но хорошим певцом не стать всё равно. Другое дело, устраивает ли то, что у тебя есть или может быть, твоего партнера. А уж если в 22 года её не возбуждает молодой муж, хотя потребность в сексе есть - это совсем грустно.
          • Ему ж не в мировом чемпионате по сексу участвовать, а просто заинтересовать жену надо! Просто по каким-то причинам он не хочет/не может. Сейчас все доступно, литература, видео, курсы, магазины для взрослых, ну блин же!
            • Есть пары, где устраивает раз в месяц, или вообще никогда, а есть те, которым нужно каждый день или хотя бы несколько раз в неделю. Это базовая несовместимость, если не совпали. Дальше будет хуже.
            • Лада (Московская область) / 16 мар 2018
              А бывают такие мировые чемпионаты?) если парня молодого устраивает раз в месяц невнятного секса по принципу "не упал-кончил- и хорошо", то что от него ожидать, что он будет прелюдии разводить, если они его не возбуждают, да и качество этих прелюдий?? есть опыт общения с плохими любовниками, вот даже если объяснить, как надо, все равно... Одна механика, без чувства и "на отвяжись". И у него уже не стоит. В общем, не то это, что должно быть в 22.
              • Все люди разные. Есть вообще асексуальные. Совместимость в плане секса - одна из базовых в паре. Неважно, как и сколько раз, важно, чтоб обоих устраивало.
              • Клуша (Новокузнецк) / 16 мар 2018
                Про совместимость. У меня есть одна хорошая знакомая. Она вообще всегда кончает. Вот такая у нее совместимость с ЛЮБЫМ партнером. Есть оральный секс или нет, есть прелюдия или нет - ей всегда классно. И от этого и от другого. (от тех ласк, и от других ласк, и совсем без ласк). От мужчин у нее вообще нет отбоя, хотя она далеко не идеал в плане и фигуры и лица. Вот дано человеку. И лично я не знаю - что следует делать в таких ситуациях, когда что-то пошло не так - себя развивать или партнера призывать развиваться. Что правильно-то? "В чем сила, брат?")))
              • Лада (Московская область) / 16 мар 2018
                Клуш, главное - чувствовать себя любимой и желанной. Чтобы у мужика на тебя стояло. и ему нравилось и хотелось давать тебе удовольствие. А у него на неё и стоит плохо (или просто темперамент жидкий), и на её удовольствие ему покласть.
              • Клуша (Новокузнецк) / 17 мар 2018
                Да, я чисто гипотетически - в общем. Наверное, можно как-то развить в себе сексуальность, что с любым партнером будет хорошо. И тогда возникает вопрос - что эффективнее - искать партнера (менять) или заставлять его меняться (развиваться) или заниматься собой? А то получается - верхи не могут, низы не хотят - революция и смена общественного строя)))))) А можно ли все-таки без нее обойтись?
  • звездочка ) / 16 мар 2018
    он старше на 30 лет (но это и плюс, он опытный).../// не надо так думать, это большое заблуждение. А в целом... я возражаю против такого способа решения проблемы ) это решение примитивно по сути и разрушительно для души
    • Я слышала такое мнение от мужчин, что женщину намного моложе ищут мужчины, взрослые, но не повзрослевшие и не опытные. Конечно, всяко бывает, бывает и любовь, но тут случай явно не о любви. А просто дядюшка хочет использовать молодое тело, для неопытной молодой женщины любой его фокус - откровение.
      • Про то, что хочет дядя или что он не хочет, мы не знаем. Это она хочет решить свои проблемы через другого человека, рассчитывая, что её относительно молодого мяса для этого достаточно.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору