Брак почти идеален, если бы не его подружки в сети


Мы с мужем вместе уже больше четырех лет, из них два года женаты и живем вместе. Наша семья была бы идеальной, если бы не одно «но»: муж очень любит общаться с другими девушками. Находит в социальных сетях случайных знакомых, бывших коллег, соседок и пытается с ними дружить. Мне говорит, что «просто общается» с ними, но при этом выбирает исключительно очень красивых девушек. Некоторые из них в общении с ним критикуют меня, говорят, что ему нужна более симпатичная жена. Муж меня не защищает. Я ему не раз говорила, что эта ситуация меня раздражает, но в ответ слышу: «Мы с ними просто дружим, ты не должна решать, с кем мне общаться, а с кем нет». Я никогда не мешала его дружбе с мужчинами, но не понимаю его желания общаться с другими женщинами. Я вообще не верю в возможность такой дружбы. По-моему, близкие отношения мужчины и женщины всегда заканчиваются в постели. А муж или притворяется, или действительно не понимает моих опасений. Мне бы очень не хотелось, чтобы наш брак из-за этого распался. Как донести до него, что меня сильно ранит его внимание к другим женщинам? Что мне физически больно и неприятно? Как убедить его прекратить такие отношения?

Марина, Россия, 25 лет / 23.10.19
Брак почти идеален, если бы не его подружки в сети

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, ваш брак уже распался. Если ваше общение вышло на уровень «хочу и буду дружить с девочками, а ты не лезь в мои дела», то у тебя всего два варианта – или проглотить это и включить терпелку, или включать мозг и идти на выход из такого «брака». Твой муж не поставил точку в поиске своей идеальной пары, и будет с тобой до тех пор, пока не найдет получше. Ждать не долго, ведь ты не молодеешь, а с каждым годом пул претенденток будет становиться все шире и шире. А твоя самооценка – все ниже и ниже.

    Честно, я не вижу логики оставаться рядом с мужчиной, который предпочитает общество других женщин и готов тратить время на виртуальное общение с ними, а не на реальное – с тобой. Тем более мне не понятно, как можно продолжать считать своей «половинкой» человека, который поощряет оскорбительные высказывания и критику в твой адрес.

    А вообще, это даже смешно, что из всего описанного выше ты боишься только того, что твой муж, общаясь с девушками в сети, может с кем-то из них тебе изменить, после чего брак распадется. То есть, ты даже не хочешь признать, что проблема не в факте общения мужа с девочками, а в самом муже, которому на тебя уже начхать.

  • Сергей

    Марина, жизнь – это довольно сложная штука, а все мы самобытные, уникальные личности, каждая со своими «закидонами». И, понятное дело, когда два таких уникума сходятся вместе и пытаются создать нечто общее, неизбежно «вылезают» разного рода «особенности», в чем-то помогающие, но в чем-то и мешающие нахождению взаимопонимания. Пока в крови бурлит романтика и присутствует свежесть чувств, их обычно не замечают, но как только «розовый» период заканчивается, начинается быт и все меняется. Да и привыкают люди друг другу, появляется желание найти что-то новое. Особенно, если что-то объединяющее, более серьезное, чем секс, создать не получается. Увы, но так бывает. В результате каждый из супругов, начинает искать развлечения на стороне. Вот и твой муж, судя по всему, разочаровался в совместной жизни, устал от однообразия, и активно ищет варианты решения проблемы.

    Ты не права в том, что не веришь в дружбу между мужчиной и женщиной. Такое случается, и не так редко, как кажется. Однако к тому, что делает твой супруг, дружба не имеет ни малейшего отношения. Он флиртует, а, по сути, ищет потенциальных партнерш. Что с этим делать? Я бы предложил не тратить зря время и искать другого мужа. Ведь нынешний не особо заботится о том, что тебя волнует, и уже больше живёт в своем «хорошо», а не вашем общем. То есть данный мужчина тебя не уважает и не ценит. А где нет уважения, там не может быть ничего большого и светлого. Ну, и как ты с ним будешь строить отношения дальше в таких условиях? На мой взгляд, нужно ставить вопрос ребром и требовать прекращения всех якобы «дружеских» транзакций. Не поймет, не станет меняться, значит и тянуть не стоит. Расставайтесь. Иначе только зря потратишь время и нервы.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
9
8


Ваше мнение 28  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Милый , если бы не ты , мы были бы идеальной парой.
  • Элфи Крекс / 2019-10-23 01:24:22
    Ничего себе " брак был бы идеален". Муж в поиске, обсуждает жену с другими женщинами, согласен с мнением, что жеда могла бы быть посимпатичней, а когда жена высказывает свое недовольство, говорит ей- не лезь, не твоё дело. Как донести до него, что мне больно и неприятно? Да никак! Потому что ему на это глубоко плевать.
  • Муж - типичный интернет - дроч&р. Исправить его в его возрасте невозможно. Хотя такие и в 50 есть.Не нравится, уходи. Пусть пялится дальше в чёрное зеркало.
  • Странное определение дружбы. Когда на улице ко мне пристает малознакомый мужчина- мне трудно назвать это дружбой. Красавица, давай пообщаемся. Тоже поинтересуюсь наличием жены и посоветую поменять на более симпатичную, что б не приставал. Вот никак это дружбой не назовешь. Это просто интернет приставание . У меня есть страничка в сой сетях. Все время какие то мужчины , то арабские, то турецкие стучатся на "подружиться". Мне нечего им сказать вообще. Трата времени . А где то ведь жена ?. Вот так же ваш муж. . В вдруг обломиться?. Отвратительно вообще понимать, что муж волочится за каждой хорошенькой юбкой с навязчивым предложением своей " дружбы" Слова надо правильно выбирать. Он не дружбу ищет, он волочится за женщинами. Это очень разные понятия. Жаль, что точное слово ушло из обихода . Женатый волокита. "Ср. В красавиц он уж не влюблялся, А волочился как-нибудь" Что то из Пушкина Он и не влюбляется . Он "дружит" .Он жует жвачку и волочится. Фу. Было бы больше уважение к человеку, если бы влюблялся . Не надо дружбой прикрывать низменное состояние Души. Он еще умудряется из своих полу-авантюр приносить в семью рефлексию о вас. Да честно , я тоже бы посоветовала мужчине , который за мной интернет-волочится поменять жену. Что б не лип. Я бы так и отвечала на подобную рефлексию со стороны такого мужа. Особенно, когда он не приятен, а липнет . Я бы еще порадовалась за него, что он в парке не ищет подружек показывая половой орган распахивая плащ. Тоже идея. Он же не трогает женщин. Он только показывает. Дружит , на современном языке ! Насильственно.
  • Мужу его виртуальный флирт дороже твоего спокойствия. Ну и о чём тут говорить?
  • Никак. Он же не дурачок, он в курсе, что вам не нравится и раздражает. А еще он знает, что он вам нужен больше, чем вы ему. Иначе б шифровался и прятал бы от вас свое маленькое хобби.
    • А ваша обида на отсуствие защиты позабавила "во она страшилка у тебя" - "зато умная", или или "давай не будем о грустном", или "не трогать жену, это святое"- так чтоле? :D
  • Вот интересно. Как так вышло, что гг эту его слабинку до свадьбы не разглядела? Или думала, женится-остепенится?
  • А как Вы определяете идеальность брака? Я - как полное доверие, взаимоуважение, неоспоримая поддержка в трудную минуту, наличие общих целей и (а куда без этого?) взаимная гендерная привлекательность. С моей точки зрения, Ваш брак далек от идеального и, к сожалению, что бы Вы себе не нафантазировали, не будет долговечен (причины- см. выше). Но не это главная проблема. Вам бы надо постараться не накладывать те же самые лекала на отношения с потенциальными партнерами в будущем. Возьмите и порассказывайте свою историю подругам, маме, родственникам, кому еще доверяете... с удивлением обнаружите, что в двадцать пять давно пора сменить розовые очки на легкую упругую оправу линдберг...
  • Милый , если бы не ты , мы были бы идеальной парой.
  • Вопрос в том, не как убедить, а в том, как повлиять на его желания. Вы тут, похоже, бессильны. Ему что-то надо, и жены ему не достаточно. Ему нужны и другие женщины - это факт. Или он так самооценку себе повышает, или он недоволен сексом, или ему скучно. При чём, для чего он женился, он ещё не понял. Теперь - что с этим делать. Мой практичный совет - предохраняться и не вздумать вправлять ему мозг посредством беременности. Он ведет себя так, как будто он в поиске.
  • Дружба между мужчиной и женщиной существует, но только если знакомы "с горшка", у меня 4 таких друга, выросли в одном дворе, общаемся, встречаемся, у меня есть муж, у них жены, все про всех знают, никогда никакого подтекста не было. Все остальные знакомства в сознательном возрасте вероятнее всего для поиска левака. Обычно такое ищут, когда дома чего-то не хватает. Вот думайте, чего не хватает в вашей идеальной с вашей точки зрения семьи... Она для вас идеальна, для него нет. Думайте. И НЕ рожайте!
  • ну первый совет - тщательно предохраняйтесь, чтобы при разводе не остаться одной с ребенком на руках. а что развод будет, я лично не сомневаюсь ни минуты, ну только, если вы не решите, что вам выгодно "не замечать" его флирта с другими,. ппц ваще мужик берегов не знает, мало того, что флиртует, так еще позволяет другим бабам его жену критиковать...мдя, вас он не уважает ваще ни разу, я кстати убеждена, что даже без любви семья может существовать, а вот без взаимного уважения -нет, это не семья уже.
  • ЯздесЯ / 2019-10-23 08:56:55
    Марина, а как вы узнали, что они там ему пишут о вас? Вообще варианта всего 2: - нервничаю, терплю, зато замужем за пока любимым, - ставлю ультиматум, или ликвидация контактов с ж полом (что, скорее всего, перейдет в скрытую форму, если ему еще надо иметь штамп, узнаете все позже) или развод. Даете время на подумать пару дней, а потом собираете чемоданы и подаете заявление. Все.
  • ЯздесЯ / 2019-10-23 08:51:06
    Вспомнила, познакомилась как-то давно в инете с парнем, сама была в тоске, сходила поболтать. Сразу оказался женат и не скрывал. А где жена? Да в соседней комнате сидит. В общем, треп-треп, потом оказалось, что он сын одного знакомого, прям общие темы поперли и без того, чтоб жену обсуждать. Абсолютно открыт, кем работает, где путешествовал, фото. А потом хоп "давай встретимся". А хрен ему. И ведь какая-нибуть бы согласилась, затем и пришел.
  • Как интересно всё-таки мы стали жить. В принципе, штамп в паспорте должен означать, что поиск окончен, тендер завершён, подходящий объект найден. Ан нет. Ваш идеальный супруг остался в поиске, и сомневается теперь в вашей для него идеальности. И это пока ещё не обременённое заботами о необходимом: о детях, о престарелых родителях, о хлебе насущном для всех, - совместное проживание. Вы не муж и жена, просто проштамповались. Так бывает. Расштамповаться не сложная процедура.
  • Как убедить? Отправить его с ними жить. В интернете он герой, а вот нужен ли он будет этим красоткам в реальности? Он и женился на Вас, менее симпатичной по его мнению - извините за правду - только потому, что не потянет ни одну из тех, о ком вздыхает. А он вздыхает. И к сожалению не по Вам. Так пусть дерзает. Не портите жизнь ни себе, ни ему.
    • Зачем гг оскорбляете? Можт она тоже красивая (каким аршином мерить-то красоту девичью?), она написала так, про красоток, подчеркнуть, что это не только общение для души, а есть сексподтекст, что бы муж ни говорил. А из вашего коммента следует, что вы считаете, каждая девушка имеет цену? Притом прайс, по-вашему, зависит от внешности. Простым парням к так называемым красоткам лучше не подруливать... бедные девчонки, их судьба-денежные мешки.
      • Элфи Крекс / 2019-10-23 11:19:16
        А почему бедные девчонки? Тех, кого вы называете так презрительно " денежные мешки", вполне возможно и умны, и энергичны, и красивы,и,и,и. А " простой парень" вполне может быть не только бедным, но и тупым неопрятным пьяницей. А раз этот идеальный муж помалкивай, когда его жену критикуют, то значит, что он согласен - некрасивая.
      • Я оскорбила? Нет - не я. Муж ее оскорбил. Красота вопрос предпочтений и критериев здесь, на мой взгляд, нет. Может, героиня для меня лично покажется в сто раз краше, чем виртуальные красотки ее мужа, но муж тем не менее, предпочитая одних, живет с ней, что позволяет мне сделать вывод, что он полагает, что с другими у него ничего не получится, не потянет - морально, материально - какая разница. У него комплекс неполноценности. В сети он может дружить, а вот в реал - вряд ли пойдет. Это, конечно, может успокоить героиню и она станет за него "бороться", вылечит его....только вот как вылечит, он сразу от нее уйдет - комплекса не будет, не будет оснований больше жить вместе. Или другой кто-то вылечит. Поэтому сегодня советую героини подумать сто раз, прежде чем продолжать жить дальше с этим мужчиной.
      • Хе, а каждая девушка имеет цену. Нежданчик, да? Красивая имеет больше выбор, чем просто симпотная. Красивая и умная больше чем просто красивая. Красивая, умная и с карьерой ... мне продолжать? С какого фига красивая заинтересуется "простым парнем", если у нее в распоряжении умные, красивые, небедные парни с карьерой? Если у меня есть несколько высших и я точно не страшилка, нафейхоа мне простые заводские парни или офисный планктон? Моя подруга имеет PhD, большие натуральные сиськи и ноги от ушей, ясен перец она замужем за далеко не простым парнем.
  • Проходя мимо / 2019-10-23 08:26:28
    Сейчас виртуальный флирт ему нужен для драйва, эмоциональной подпитки. Но в любой момент он может перейти в реальный. Это неприятно и не лечится. А вот пренебрежительное отношение к Вам - однозначно недопустимо. Можно, конечно, в отместку завести такое же общение с друзьями мужского пола, посмотреть на реакцию "суженого" но лучше признать, что фокус не удался, первая попытка замужества оказалась неудачной, и пока молоденькая - вперед, к новым приключениям.
  • Прелесть / 2019-10-23 08:24:57
    Странно вообще читать ваше стремление диктовать мужу не "дружить" с красивыми женщинами. Это же уже бесполезно. Потому что у него на них стоит. Или же вообще уже ни на кого не стоит. Таковы его тщетные попытки. Как у вас у идеальных с сексом? Надо решать проблему его трудов по поиску возбуждающих объектов потому что запретить пить такую виагру Вы не сможете. У него сексуальные проблемы. Ну а в идеале надо привить ему... любовь к Богу. От отсутствия направления в жизни происходит такая чертовщина при живой жене.
  • А в чем идеальность вашего брака? Вы друг друга цените, уважаете, заботитесь друг о друге, общаетесь по душам и вам друг с другом интересно? Что из этого у вас есть в вашем браке, ответьте себе сами. А ваш муж сделал выбор в пользу интернетных красоток, они ему интереснее, чем вы.
  • ИДИЛИЯ / 2019-10-23 07:35:16
    Как по мне, так дружба между мужчиной и женщиной существует только при одном условии - они дружат семьями. При других остальных вариантах, просто вешают лапшу на уши. Пробить дно, это соглашаться (а если ваш муж вас не защищает, то он как раз соглашается) с тем, что ему нужна более симпатичная девушка. По факту, если человек устраивает, должно быть все равно, красивая твоя жена или нет. С красоты воды не пить.
  • Странное определение дружбы. Когда на улице ко мне пристает малознакомый мужчина- мне трудно назвать это дружбой. Красавица, давай пообщаемся. Тоже поинтересуюсь наличием жены и посоветую поменять на более симпатичную, что б не приставал. Вот никак это дружбой не назовешь. Это просто интернет приставание . У меня есть страничка в сой сетях. Все время какие то мужчины , то арабские, то турецкие стучатся на "подружиться". Мне нечего им сказать вообще. Трата времени . А где то ведь жена ?. Вот так же ваш муж. . В вдруг обломиться?. Отвратительно вообще понимать, что муж волочится за каждой хорошенькой юбкой с навязчивым предложением своей " дружбы" Слова надо правильно выбирать. Он не дружбу ищет, он волочится за женщинами. Это очень разные понятия. Жаль, что точное слово ушло из обихода . Женатый волокита. "Ср. В красавиц он уж не влюблялся, А волочился как-нибудь" Что то из Пушкина Он и не влюбляется . Он "дружит" .Он жует жвачку и волочится. Фу. Было бы больше уважение к человеку, если бы влюблялся . Не надо дружбой прикрывать низменное состояние Души. Он еще умудряется из своих полу-авантюр приносить в семью рефлексию о вас. Да честно , я тоже бы посоветовала мужчине , который за мной интернет-волочится поменять жену. Что б не лип. Я бы так и отвечала на подобную рефлексию со стороны такого мужа. Особенно, когда он не приятен, а липнет . Я бы еще порадовалась за него, что он в парке не ищет подружек показывая половой орган распахивая плащ. Тоже идея. Он же не трогает женщин. Он только показывает. Дружит , на современном языке ! Насильственно.
  • Мужу его виртуальный флирт дороже твоего спокойствия. Ну и о чём тут говорить?
  • Элфи Крекс / 2019-10-23 01:24:22
    Ничего себе " брак был бы идеален". Муж в поиске, обсуждает жену с другими женщинами, согласен с мнением, что жеда могла бы быть посимпатичней, а когда жена высказывает свое недовольство, говорит ей- не лезь, не твоё дело. Как донести до него, что мне больно и неприятно? Да никак! Потому что ему на это глубоко плевать.
  • "Ты не должнв" прикольненько))) не, мне конечно легко рассуждать в свои 45)) я Вам искренне желаю за ближайшие 20 лет разобраться с тем, что Вы должны или не должны)) 25 тревожный возраст конечно, надо и замуж и детей. Но поверьте опытной старой тетеньке, если мужчина вам в 25 указывает, что Вы должны или не должны, то в 45 Вы окажетесь у разбитого корыта)) поэтому на следующую заявку про должна не должна, просто спросите, а ты кто такой аще, чтобы мне указывать. Но конечно смешно при этом зарлазить в чужие переписки и выслеживать, кто кому че написал. Он вам кто вообще, этот посторонний мужик, чтобы вот так прям влазить в его переписки и вот так убивацо?)) Не в том направлении гребете, явно не в том))
  • Муж - типичный интернет - дроч&р. Исправить его в его возрасте невозможно. Хотя такие и в 50 есть.Не нравится, уходи. Пусть пялится дальше в чёрное зеркало.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору