Бывший приехал в Москву, просит сводить в Эрмитаж.


4 года назад познакомилась с мужчиной, мы с ним из одного города, познакомились на сайте знакомств. После встречи с ним, мне позвонила его девушка (про которую я не знала) начала угрожать. Я послала того парня, но спустя пару дней он объявился сказал, что бросил эту девушку, что никогда ее не любил, что я ему очень понравилась. Cтал ухаживать и т.д. Встречались мы с ним 7 месяцев. В канун Нового года он должен был приехать ко мне и к моим родителям, чтобы провести с нами праздники, и не приехал. Я звонила ему – трубку не брал, на сообщения тоже ничего не отвечал. Через 2 недели объявился и сказал, что в канун Нового года сильно выпил с друзьями, а потом поехали они к другу, а там была компания в которой была его бывшая девушка, они выпили с ней и переспали. Он долго просил прощения. Я даже думала простить, но когда мне позвонила моя подруга и сказала, что она видела переписку ее парня с моим, что спал он с бывшей в новогодние праздники не один раз. После этого он и сам признался в этом и был послан нафиг. Через пару месяцев я встретила их на улице, после мы поздоровались с ним и прошли мимо (он был с этой девушкой), буквально через 1 день мне стали приходить смс-ки от неизвестного номера, что все знают, как меня бросил мой парень, и в таком же духе оскорбления, я поняла, что это она, в конце она добавила, чтобы я никогда не здоровалась с ее парнем. Просто смешно. Я стала жить своей жизнью. Переехала в Москву, прошло 4 года. Как я поняла, он вернулся к бывшей девушке, она его простила. У них даже свадьба была около года назад. В течение этого времени он мне писал раз 6, мы встречались случайно на улице – здоровались, после этого он мне тоже писал – я отвечала сухо. Совсем недавно, будучи уже женатым человеком, он написал мне – я проигнорировала. Еще раз он написал недавно, сказал, есть просьба – сводить его в Эрмитаж. Как я поняла, он в отпуск приехал в Москву, без жены. Стал активно написывать мне, желать спокойной ночи и прочую фигню вроде: «хорошего дня, вечера, нежных и приятных снов»; стал вспоминать, какая прекрасная у меня фигура и улыбка, скидывает какие-то картинки с котиками, и общение это какое-то с сарказмом, эти «ну-ну-ну, давай-давай, проказница» (о боже...) Вспоминал и многие другие вещи, что связывало нас когда-то, я сухо общалась, обрывистыми фразами. Вот и думаю, зачем мужчина мне это все пишет? У него есть женщина, с которой он скреплен узами брака. И вообще стоит ли видеться с бывшими мужчинами? На встречу я не ходила, но он активно пишет и просит показать ему Эрмитаж, не иду потому, что он вызывает у меня чувство отвращения и тошноты.
Ксюша, Москва, 25 лет / 19.10.16
Бывший приехал в Москву, просит сводить в Эрмитаж.

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ксюша, ну, поскольку ты уже несколько лет живешь в Москве, самое время начать изучать достопримечательности столицы, которую активно обживаешь. Например, тебе будет наверняка интересно узнать, что «Эрмитаж», он же «Зимний дворец» находится, конечно, в столице, но в Северной, то есть в Санкт-Петербурге. И, честно говоря, не знать местоположение одного из главных исторических зданий нашей большой Родины – позорно даже 25-летней девушке (ч понимаю, что история как школьная дисциплина сейчас в полном загоне, но все же…). И если твой доморощенный недолюбовник все еще зазывает тебя в «Эрмитаж», то он либо сам такой же «образованный», как и ты, либо он жестоко и с наслаждением глумится над твоей необразованностью. Я, честно, не исключаю именно это. Ибо позвать бывшую бабу в Москве «в Эрмитаж», это все равно, что в Питере предложить сходить на Красную площадь. А потому и все остальное рекомендую рассматривать в том же ключе. Ты ему не нужна (это очевидно), но ему скучно и он забавляется, играя с тобой и наслаждаясь тем, какая ты «тупая». Есть такие мужчины, поверь. Они сами, конечно, не семи пядей, но именно потому им доставляет удовольствие стебаться над женщинами, которые оказываются еще менее образованными. Это чешет их самолюбие. Надо ли тебе общаться с ним? Риторический вопрос. А зачем? Что ты лично хочешь получить от этого общения? Признания, что он сглупил, был неправ? Хочется доказательств того, что с той девушкой он несчастлив, а ты вся такая роковая, и он не может тебя забыть? Поверь, ничего этого он не испытывает. Может, он и не слишком счастлив со своей женой, но и ты не девушка всей его жизни, что он доказал не раз, еще до женитьбы. Так что, советую прекратить тратить время и банально занести в черный список все номера телефонов бывшего. А заодно и заблокировать его в соцсетях. Больше будет времени на изучение московских памятников архитектуры. На всякий случай: в Москве есть микроскопический по местным меркам «Сад Эрмитаж», там же стоит театр с одноименным названием. Но не думаю, что твой бывший в курсе таких подробностей и хотел бы пойти с тобой на современную постановку или в детский клуб «Дом Белого Кролика».
  • Сергей

    Ксюша, насколько я знаю, в Москве есть, безусловно, свой объект с названием Эрмитаж. Это сад Эрмитаж. Вы там можете замечательно провести время на шикарной детской площадке, но не более того. И что-то мне подсказывает, что это не совсем то, на что рассчитывает твой приятель. Ты уверена, что он приехал именно в Москву? Или может быть ты ошиблась при переезде? Нет, я понимаю, что Москва и Санкт-Петербург всего в четырех часах езды на «Сапсане» друг от друга. Однако лучше все-таки уточнить свое местоположение на всякий случай. Что же касается вопроса стоит ли встречаться, то тут все зависит от твоих собственных желаний. Понятное дело, что ничего серьезного с данным человеком построить не получится. В лучшем случае можешь стать постоянной любовницей на неопределенное время. Оно тебе нужно? Если нет, то просто прекрати общаться. Совсем. Не отвечай ни на какие сообщения или письма. Даже самые провокационные или оскорбительные. Все. Нет для тебя такого человека. Через некоторое время парень сам отстанет, если не будет получать от тебя никаких ответных реакций. Зачем он пишет? Видишь ли, все люди разные и каждому нужно от жизни что-то свое. Кто-то самоутверждается через спорт, кто-то через бизнес, а кто-то через количество любовниц. Вот твой товарищ как раз из последних. И для того, чтобы чувствовать себя «на коне», ему очень нужно, чтобы его активно хотели, и постоянно «давали», как можно больше разных женщин. А поскольку он далеко не Ален Делон, то дают, видимо, не особо часто. Да и жена, скорее всего, в узде держит пока дома. А тут вырвался на свободу на пару дней. Вот и решил по старым связям пройтись. Вдруг что обломится? В общем, на мой взгляд, парня нужно просто полностью игнорировать и всё. Ну, если тебе не нужны лишние проблемы. Хотя, безусловно, каждый волен портить себе жизнь как захочется.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • ПЕрсикова 19.10.16 10:36
    Ксюша , на смаом деле, важно в вашем письме не то , что Эрмитаж в Питере и можно послать туда вашего бывшего пешком )) А в том , что за 4 года в вашей жизни не произошло ничего интересного , раз так взбудоражили смс-ки какого-то потаскуна из прошлого. "Вот и думаю, зачем мужчина мне это все пишет? " Вы лучше подумайте , почему вы об этом думаете ? Сорри за тавтологию.
  • корЗинка 19.10.16 04:50
    Не, а чего злиться? Как написала, так и ответили))) никто не обязан ДОГАДЫВАТЬСЯ, что по ту сторону экрана сидит практически министр экскурсоводной промышленности)))))
  • Джей 19.10.16 07:10
    Оспидя, редакция!!) Ну как-то письма что ли правьте)) по теме: чего написал? Писько чешецо, вот и написал!) Мдя, аккурат вчера опять подумала, что человеческая глупость не имеет границ))
  • Есения 19.10.16 01:09
    Не иду, потому что идти до эрмитажа 700 километров.. и правильно делаете)
  • 50/50 19.10.16 08:40
    "Зачем писать банальные вещи?" эти вещи не более банальны, чем Ваш вопрос. Вы решили покопаться в чужой голове на фоне отсутствия личной жизни. вдумайтесь - человек Вам противен, а Вы вместо того, чтобы заблокировать его где только можно, пишете вопрос в журнал, ожидая ответа педагога и психолога))) не смешно ли?))
  • Эрмитаж? А он далеко от вашего жилища?
  • Marana / 21.10.16 01:31
    Само письмо, мягко говоря - тупоооое. А комментарий Алёны по сути правильный, но когда в нём прочитала "чешет самолюбие"...
  • Прелесть / 19.10.16 13:41
    Ваш основной вопрос : зачем он все это пишет? Ответ : он сам не знает. Зато знает судьба : она проверяет Вас на знак качества - готовы ли Вы уже к достойным отношениям. Или соблазнитесь на дешевку. Ответьте ему раз и навсегда однозначно : я достойна настоящего мужчины! Судьба услышит. ;-) Удачи!!!!
  • Ольга / 19.10.16 11:52
    Ксения, если вы не хотите блокировать неприятный номер телефона, то почему бы вам не написать "бывшему" один раз - ваш мч против походов по эрмитажам с чужим мужчиной. Значит эта переписка греет ваше самолюбие. Со стороны это так выглядит.
  • Ромашка_ / 19.10.16 11:17
    "У них даже свадьба была около года назад." - фраза впечатлила ))) Ксюша, есть мужчины, для которых бывших не бывает. Любая женщина, которая была какое-то время с ним, воспринимается как "навсегда своя". Нууу, мышление у них такое. А вот зачем Вы на его фразы, просьбы и игривость отвечаете - не понятно. Предлагаю лучше подумать об этом. Он-то Ваши ответы и реакции явно воспринимает как поощрение дальнейших действий.
  • miss Granger / 19.10.16 11:11
    что все злые-то такие с утра во вторник? Понятное дело, что перепутала. Я пока читала, подумала, что девушка просто не хотела "светиться" и написала "Москва" вместо "Питер", забыв, что упомянула Эрмитаж. Бывает такое с людьми, особенно во взвинченном состоянии, а в другом сюда вряд ли пишут письма. Странно, что ни один из "экспертов" не учел возможность такого варианта.
  • Лада / 19.10.16 09:57
    Мальчонка работает по схеме - живет с одной, на праздник/в отпуск "оттопыривается" с другой, потом возвращается. Пишет - а вдрух сработает, и накормят, и напоят, и спать положат, и эротическая программа, и эрмитажи покажут. И отпуск удался)
  • южка / 19.10.16 09:47
    по-моему вы рефлексируете из-за прошлых обманов, обманывают все и всегда, и не от силы, а от слабости. оставьте мысленно в покое обманщика и не заметите как он рассосется в пространстве. не вижу проблемы тут вообще, окромя той, что голову занять нечем коли в ней есть место незначимым людям и событиям.
  • Проходя мимо / 19.10.16 09:29
    Затравили девчонку. У каждого своя культурная ниша. Сто лет ей ни Эрмитаж, ни Третьяковка не нужны. И ведет по отношению к бывшему она себя правильно - игнорирует. И спрашивает: почему? а не Как мне быть? Почему - дурак потому что, не по отношению к вам, а так - по жизни. Может, и стебается (укатила в Москву к эрмитажам всяким). Продолжайте игнорировать.
    • Юликон / 19.10.16 10:30
      Она васчето экскурсовод с двумя аж высшими, Вы просто кинули в нее знатную лопату грязи своими словами про культурную нишу :))
      • Ромашка_ / 19.10.16 14:09
        В общем-то, это как раз многое объясняет. Если бы в ее жизни было бы поменьше всех этих "эрмитажей" и "галерей", ей не пришлось бы спутать одно с другим. У тех, у кого сегодня одно, завтра другое, послезавтра третье, действительно может быть подобная проф.деформация.
  • Радистка Кэт / 19.10.16 09:22
    Здесь рыбы нет :-) Для таких деятелей любой ответ-повод для продолжения знакомства. Причем им ничего такого и не надо-просто способ ментального дро...я без вложений. потому так и называются -онлайн-дро..лы. выход-заблокировать телефон, вацап, контакт и тд. С глаз долой-из сердца вон. После того цирка который он вам устроил нормальный человек, чтобы восстановить хотя бы дружеские отношения, будет проявлять личную и физическую активность . А не котиков слать. ну ей богу, если вы случайно на улице наступите в собачью какашку-не будете же вы рассуждать, что этой какашке от вас нужно и не сходить ли с ней в Эрмитаж???
  • Юликон / 19.10.16 09:19
    Показать Эрмитаж в Москве :)) сад эрмитаж, отель эрмитаж, кафе эрмитаж или театр эрмитаж?
  • Лада / 19.10.16 08:35
    Если он у вас вызывает чувство отвращения и тошноты, то в чем вопрос? У вас просто сейчас личной жизни нет, вот и думаете о всякой бяке. Встречаться с бывшими можно тогда, когда что-то изменилось в нем и в вашем отношении к нему К ЛУЧШЕМУ. В данном случае изменилось к худшему, вопроса нет.
  • Ellis / 19.10.16 08:33
    Какие письма длинные теперь, убрали лимит знаков? Почему этот чудак пишет, ещё можно понять. Но вот почему вы так этим фактом заморачиваетесь, уже нет. Столько времени прошло, столько воды утекло. Кто он и зачем он вам. Надо обязательно ему отвечать и смотреть на его котики? Уж если тошнит от него, написала бы один раз: забудь и не пиши мне, будь любезен. Слишком много внимания и времени вы ему уделяете. Даже письмо сюда о нём написали. Про Эрмитаж это он не в курсе где он находится?
  • Julko / 19.10.16 07:40
    Ксения, если бы Вы совсем не отвечали бывшему на его "поползновения",то избавили бы себя совсем от ненужных дум,представлений,что он там хочет на самом деле и почему так себя ведёт. Одного факта,что ЖЕНАТЫЙ мужик пишет и звонит Вам достаточно,по-моему,чтобы сделать уже окончательные выводы об этом человеке. Не стОит он ни внимания,ни времени Вашего. Видимо,только из-за отсутствия личной жизни или именно того самого единственного мужчины,Вы мучаете себя этими мыслями и этим общением,пусть даже и минимальным. Ну и если он действительно вызывает у Вас чувство отвращения и тошноты, то ЗАЧЕМ продолжать все это? Забили,забыли,своя жизнь,а этот "мачо" пусть стебется дальше,но Вы-то тут при чем?
  • Джей / 19.10.16 07:10
    Оспидя, редакция!!) Ну как-то письма что ли правьте)) по теме: чего написал? Писько чешецо, вот и написал!) Мдя, аккурат вчера опять подумала, что человеческая глупость не имеет границ))
  • Вечерняя / 19.10.16 06:34
    Зачем вообще отвечать на глупые реплики дурного мужчины? Заняться нечем или просто скучно? Так и он не развеселит, а лишь раздосадует.
  • Тыковка / 19.10.16 06:10
    От себя ещё хотела добавить, что с бывшими лучше не встречаться - на то они и бывшие^^ человек не может полностью поменяться в одну ночь, а вы расстались не по Вашей вине, а по вине того что ваш бывший - не достойный человек во всех отношениях. Или вы хотите быть снова брошенной на Новый Год? Шанс этого 100%, ведь он женат, а значит ту женщину - его жену - будут всегда поздравлять на Новый Год, 8 марта... А вас уже 1-2 января, 9 марта и т.д. Станьте сильнее этого, береборите себя в желании ответить вашему бывшему! Вы должны стать счастливой женщиной, а не вечно плачущееся брошенкой(
  • Тыковка / 19.10.16 05:58
    Автор, на самом деле вы конечно правы - ответ Алёны до банальности простой и "на авось". Мне тоже не понравилось, я ждала чего-то более провокационного:) Но не смотря на это, ваша ситуация не так проста как кажется. Вы что-то недоговорили? Вы не написали несколько важных строк и поэтому ни у кого не складывается в голове цельной картинки: получается вы страдаете по человеку, который не особо того достоин, к тому же после всего-навсего пары встреч. Не вяжется)) Ксения, чем конкретно он вам дорог? Вот из этого и будем исходить, а не Эрмитаж коментить:)))
  • Krazy / 19.10.16 05:51
    Какие письма подробные пошли. Краткость - сестра таланта ( плюс с телефона удобнее непростыню читать). По-теме, если мужчина не интересен - не общайтесь, вообще никак.
  • корЗинка / 19.10.16 04:53
    "И кто его знает, чего он моргает..." А вам не все равно, чего он пишет? Других объектов вашего внимания не существует?
  • корЗинка / 19.10.16 04:47
    Редакция, заголовок - это пять!! ))) Рыдаю))))
  • Nika / 19.10.16 04:08
    забудьте его
  • Ксюша / 19.10.16 03:02
    Даже если сравнить грамотность текста, видно, что у меня ЕСТЬ образование!!! Понятно, что здесь опечатка. Грубая , но ОПЕЧАТКА! я хотела попросить СОВЕТ, а не критику, какое у меня образование и чего я - "не знаю". Я прекрасно ЗНАЮ, все то, что мне написала Алена (и даже побольше ее)т.к пополняю багаж знаний и много езжу по России, Прибалтике и странам СНГ (профессия такая) После прочтения ответа Алены, даже противно стало. Зачем писать банальные вещи? Сколько слов уделено, какая я сякая, а не самой проблеме! Сразу возникает вопрос, а если ли у Алена психологическое образование или педагогическое образование* Аж.. злость берет... Извиняюсь( Буду надеяться, что комментаторы, дадут более вежливое мнение на этот счет. ну и конечно огромная просьба не "стебать" меня! Я объяснила, что имела ввиду Третьяковскую галерею и извиняюсь, если вдруг что-то не так)
    • 50/50 / 19.10.16 08:40
      "Зачем писать банальные вещи?" эти вещи не более банальны, чем Ваш вопрос. Вы решили покопаться в чужой голове на фоне отсутствия личной жизни. вдумайтесь - человек Вам противен, а Вы вместо того, чтобы заблокировать его где только можно, пишете вопрос в журнал, ожидая ответа педагога и психолога))) не смешно ли?))
      • Ellis / 19.10.16 10:21
        Фифти, плюсую, абсолютно в точку
      • Nina / 19.10.16 10:26
        Согласна, вопрос-то такой же банальный, как и ответы. А что еще отвечать на вопрос: зачем мне звонит женатый бывший, оказавшийся в другом городе без жены? Что бы вы сами ответили на такой вопрос, если бы его Вам подруга задала? "Ксюша, мне тут женаты бывший, с которым мы четыре года назад семь раз в кино сходили написывает. Он в моем городе проездом, хочет встретиться. Что мне делать и зачем ему это надо?" Вот подруге на этот вопрос ответьте небанально как-нибудь.
    • Koshka / 19.10.16 10:26
      Тем более стыдно. Если хирург устанет после суток и вырежет Вам здоровый орган?
    • ПЕрсикова / 19.10.16 10:36
      Ксюша , на смаом деле, важно в вашем письме не то , что Эрмитаж в Питере и можно послать туда вашего бывшего пешком )) А в том , что за 4 года в вашей жизни не произошло ничего интересного , раз так взбудоражили смс-ки какого-то потаскуна из прошлого. "Вот и думаю, зачем мужчина мне это все пишет? " Вы лучше подумайте , почему вы об этом думаете ? Сорри за тавтологию.
  • Ксения / 19.10.16 02:42
    Господи, я имею два высших образования. И работаю ЭКСКУРСОВОДОМ! Писала НОЧЬЮ, уставшая. Когда НАБИРАЛА сообщение, в голове крутился ЭРМИТАЖ, ЭРМИТАЖ т.к скоро поездка в Санк-Петербург и, конечно же, написала- Эрмитаж, ну догадаться можно! Дурак знает, что императорский дворец находится в Санкт -Петербурге! Хотела написать Третьяковская галерея, спутала! да! с кем не бывает! мне нужно мнение, а не сплошной СТЕБ! если вы такие умные, то можно и ДОГАДАТЬСЯ, что тут ОПЕЧАТКА!!!!
    • Butterfly / 19.10.16 04:11
      С двумя высшими образованиями проблем с глуповатым пошлым мужиком обычно не возникает. А разозлились вы, Ксения, аж на два поста, потому что следует перечитывать то, что шлете для всеобщего обозрения. И "стебают" вас правильно. По сути проблемы могу написать только банальный совет: клин клином вышибают. Найдите себе уж другой обьект для внимания и интерес к этому мужчине уйдет сам собой. Зачем вы продолжаете реагировать на его подначки, если он не интересен?
      • Ксения / 19.10.16 04:49
        BUTTERFLY, спасибо за мнение. Очень сложно объективно оценить ситуацию, когда ты задействован в ней, а в институте, к сожалению - нет предметов, которые научили, которые помогли бы разбираться во взаимоотношениях с противоположным полом, это все приходит с опытом, с возрастом, ну и конечно же с советами, более мудрых и опытных людей (я так думаю). И образование, наверно, это не показатель "глуповатого прошлого", ну я так думаю..)
    • корЗинка / 19.10.16 04:50
      Не, а чего злиться? Как написала, так и ответили))) никто не обязан ДОГАДЫВАТЬСЯ, что по ту сторону экрана сидит практически министр экскурсоводной промышленности)))))
    • Редж / 19.10.16 09:01
      Как написали выше - у парня "писько чешецо", вот и пишет вам. Не забивайте голову объяснением поведения кабеля. У таких как этот мужчина все поступки объясняются только активностью определенного органа.
    • лаки / 19.10.16 09:17
      не читала всех отзывов, но думаю они будут похожими - проблемы нет никакой, не хотите общаться - НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТЕ. все. номер вносите в черный список и даже читать ничего не придется. все. проблема решена) или вы и правда не о том спросить хотели?))
  • Есения / 19.10.16 01:09
    Не иду, потому что идти до эрмитажа 700 километров.. и правильно делаете)
  • Koshka / 19.10.16 00:26
    Я ниасилила. "О, покажи мне Эрмитаж, давай, давай, детка"! Буэ!
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору