в раздел Бомонд
Читать ~ 8 мин.

Александр Иванов - певец

Содержание
  • - Вы знаете, мне кажется, что аудитория, которая посещает наши концерты и слушает мою музыку, очень разная.
  • - Она сама все спела!
  • - Я по гороскопу рыба. Одна плывет по течению, другая - против.

Александр Иванов - певец"Я влюблен в эту жизнь и не могу стоять на месте. В движении я обрел абсолютное счастье!"- говорит о себе Александр Иванов - певец и лидер самой романтичной рок-группы "Рондо". Ваш собеседник может и не помнить, кто он и как выглядит, но стоит напеть "Боже, какой пустяк…" или "Я постелю тебе под ноги небо…", "Московская осень", "Я буду помнить", "Бледный бармен" - и все вспоминается. Александр удивительно романтичный и вместе с тем мужественный человек. Не попасть под обаяние его песен и речи невозможно. И это не сценический образ. Судите сами.

- Вы долгое время не выпускали клипы и новые альбомы. Теперь Вы вернулись, и все такой же.

- Мне кажется, что у вас не совсем точная информация о том, что со мной происходило последние лет пять. На самом деле все это время я работал в студии над новым материалом, да и концертный график не прерывался. От 10-15 концертов в месяц мы работаем постоянно. Загляните на мой сайт в раздел "концерты". Что же касается клипов, то и здесь все, слава Богу, нормально. К выходу нового альбома снято видео на песню "Мечты". Но откуда-то я точно вернулся и надеюсь, что все такой же.

- Кто те люди, которые Вас помнят, знают и любят?

- Надеюсь, что это люди, похожие на вас. Хорошие люди!!!

- Вне сомнений! А кроме?

- Вы знаете, мне кажется, что аудитория, которая посещает наши концерты и слушает мою музыку, очень разная.

Вот как-то в одном ночном клубе женщина очень преклонных лет весь концерт простояла, плотно прижавшись к звуковому порталу. Я даже не представляю, что потом было с ее слуховым аппаратом. Но, если говорить серьезно, то думаю, что, независимо от возраста, это категория людей, имеющая представление, что такое настоящая глубокая поэзия, качественная мелодия и профессиональная аранжировка. Это могут быть люди, воспитанные на музыке "Битлз" и "Лед Зеппелин", однако способные воспринимать и любить музыку Прокофьева, Свиридова, Рахманинова. Кому-то это может показаться очень самонадеянным изречением, но, если послушать альбомы "Грешной души печаль", "Когда вырастут крылья" и мой последний альбом "Пассажир", я думаю, все будет понятно.

Александр Иванов - певецАлександр Иванов - певецАлександр Иванов - певец

- Как Вы относитесь к тому, что Ваши песни поют у костра хором и не то, чтобы не всегда попадая в тональность и ритм, но подчас и под плохо настроенную гитару?

- Нормально отношусь. Когда-то, когда был помоложе, я тоже ходил с друзьями в поход и пел под гитару, чтобы девчонкам нравиться. Песни под гитару у костра или с родственниками на кухне - это вообще особое состояние души. И конечно, если люди, собираясь вместе, поют какие-то песни, то это песни, которые заслуживают того, чтобы люди помнили милые их сердцу слова и музыку, как это ни пафосно может звучать из моих уст. Кстати, многие произведения, которые я пою, были рождены под гитару или фортепиано. И я давно мечтаю о программе "Unplugged", исполняемой только на акустических инструментах. Даже привез мексиканские музыкальные инструменты, и мы надеемся сделать несколько композиций с их использованием.

- Кстати, с походниками Вас роднит и страсть к путешествиям. В этом году вы побывали даже в Мексике.

- Совершенно верно. Весь минувший февраль мы гостили в Мехико у друзей, и нам удалось сделать новое видео на песню "Мечты" из нового альбома "Пассажир". Мексика в клипе - грезы, мечты, красивые пейзажи, которыми грезит одинокий герой в холодном и достаточно жестком, зимнем городе. У каждого из нас с самого раннего детства были мечты о путешествиях в другие страны. Мексика всегда была той страной, куда мне очень хотелось попасть. Я очень благодарен судьбе за то, что она подарила мне эту возможность. А то, что удалось еще и поработать, я считаю настоящим везением.

- Вы имеете в виду только съемку клипа?

- За время долгих путешествий я пришел к мысли: "А почему бы где-нибудь не переиздать старые альбомы и параллельно с Россией не выпустить новый?" И когда я показал своим друзьям и партнерам музыкальный материал, получил предложение сделать это в Мексике. Но это пока только планы. Надеюсь, что удастся осуществить все задуманное в ближайшее время. Тем более, что мои "хождения по мукам" (рекорд-компаниям) закончились созданием своего независимого лейбла "A&I", и, слава Богу, теперь я могу планировать все сам. Не исключено, что в скором времени буду помогать молодым талантливым музыкантам.

Александр Иванов - певецАлександр Иванов - певец

- Расскажите поподробнее о тех инструментах, которые Вы привезли из Мексики.

- Коллекция музыкальных инструментов ручной работы. В основном это инструменты, на которых играют "Марьячи", например Гитарон - бас-гитара, напоминающая что-то среднее между контрабасом и виолончелью, без ладов и с укороченным грифом, дутой задней декой, похожей на дно перевернутой лодки. Чисто мексиканские народные инструменты со своим строем и необычной школой игры. Пришлось пособие по игре на них тоже захватить с собой. Мы с музыкантами осваиваем их и надеемся на моих юбилейных концертах задействовать эти инструменты. А уж как я доставил их в Москву - это вообще отдельная история.

- Расскажите…

- С большим трудом мы все загрузили в самолет, а вылет задержали на 5 часов. Дело в том, что какой-то человек выпрыгнул из первого класса "Боинга-747", готовившегося взлететь. Уже все сидели, пристегнутые ремнями в ожидании взлета, когда вдруг начали заново проверять с собаками салон, а позже попросили покинуть самолет для нового досмотра багажа. Все инструменты были у нас в салоне. Хорошо, что с нами летел наш соотечественник, который и помог нам с супругой, иначе нам пришлось бы совсем туго. Но по прилету во Франкфурт мы узнали, что наш транзитный рейс уже улетел и, скорее всего, ночь пришлось бы коротать в аэропорту со всем акустическим арсеналом. Спасибо родному Аэрофлоту, благодаря которому нас отправили рейсом попроще, но побыстрее.

- Когда Вы приезжаете в новый город или страну, на что вы в первую очередь обращаете внимание?

- Прежде всего на энергетику, которую чувствуешь сразу по прибытию. Приземляясь в аэропорту, ты еще не видишь города, но реально чувствуешь биение его сердца, его ритм. Потом осматриваешься, и уже начинают работать глаза.

- И что они видят?

- Природу, архитектуру, людей. Вы знаете, мы часто ездим в морские круизы. Очень интересно наблюдать появление издалека с палубы корабля чего-то глобального, величественного, незнакомого, но живого, а в порту окунаться в уже знакомый, привычный, суетливый мир. Останавливаясь в каждом порту на день или два, жадно впитываешь в себя культуру этого местечка, экскурсионные впечатления, шоппинг - неотъемлемую часть любого туризма. Конечно же, за такое короткое время посмотреть многое не успеваешь, но почувствовать эмоционально город, речь его жителей - получается. Как правило, присев на какое-то время в маленьком кафе или ресторанчике, успеваешь познакомиться с местными птицами, кошками и забавными песиками, которых так любят их сентиментальные хозяева. Но иногда мы любим посещать и злачные места, проникать туда, где нет маршрутов экскурсоводов.

Александр ИвановАлександр Иванов - певец

- Александр, Вы говорите об энергетике, а Вы знаете, что Ваши песни в жизни многих людей играют мистическую роль?

- Люди после концертов часто рассказывают странные истории, связанные с песнями, которые я исполняю. Вот недавно один человек рассказал, как под мою песню выжил в автокатастрофе, говорил, что Александр Иванов - певец-спасатель для него. Кого-то песня вылечила от душевной травмы, а у одной барышни с определенной песней связана история ее знакомства с мужем. Люди склонны иногда что-то идеализировать и придавать событиям мистическое состояние. Наверное, это свойственно всем людям, но мне кажется, что моя миссия - просто петь и делать кого-то счастливее. В каждую песню я стараюсь вкладывать что-то позитивное. Песня не должна призывать к разрушению и агрессии.

- Вы верите гаданиям и предсказаниям?

- Да, безусловно. Это завуалированная и тонкая материя и очень опасная. Необходимо отдавать себе трезвый отчет, что за любое обращение к потусторонним силам несешь ответственность.

- И часто Вы прибегали к помощи медиумов?

- Когда-то по незнанию в молодости. Позднее я очень испугался, когда все начало сбываться.  И так я понял, что Александр Иванов - певец. Причем продолжается все это и по сей день. Это все очень серьезные вещи, с которыми ни в коем случае шутить нельзя.

- Как-то не по себе даже. Давайте поговорим о земном и приятном. Например, я слышала, что Ваша дочь Карина снимается в сериале "Не родись красивой". Это ее дебют в кино?

- Нет, конечно. Она снялась во многих фильмах и сериалах, правда, пока в основном роли небольшие. В сериалах "Моя прекрасная няня", "Дорогая Маша Березина". В сериале "Таксистка-3" Карина снялась в роли девушки Зои, приехавшей из провинции и ставшей звездой подиума, получившей контракт с ведущим французским модельным агентством. Эти серии выйдут зимой. А в сериале "Не родись красивой" дочка играет роль Марианны. 16 сентября телезрители могли увидеть первую серию с нею.

Александр Иванов - певецАлександр Иванов - певецАлександр Иванов - певецАлександр Иванов - певец

- В сериале про няню героиня Карины пела романсы Шаталину. Кто ее озвучивал?

- Она сама все спела!

Дело в том, что Карина окончила музыкальную школу имени П. И. Чайковского по классу фортепиано и уже несколько лет занимается эстрадно-джазовым вокалом с одним из лучших педагогов страны. В прошлом году, окончив школу с медалью, она поступила в Театральное училище имени Б. В. Щукина на актерское отделение, а в этом перевелась на второй курс в ГИТИС. В наших планах записать с ней несколько песен. Вообще она у нас очень разносторонняя девочка: поет, играет на фортепиано, училась в хореографическом училище, занималась конным спортом, сочиняет стихи, в совершенстве владеет английским языком, к тому же она - ведущая модель агентства "President" и в прошлом году выиграла конкурс "Мисс Московия", став "Мисс Столица-2004".

- А Ваша жена?

- Лена - балетмейстер. В течение 25 лет руководила эстрадно-классическим балетом. Сейчас работает со мной. Она моя настоящая боевая подруга, коммерческий директор, менеджер и просто красивая женщина, которую я люблю.

- А четвероногие члены семьи имеются?

- Обязательно! Чихуа-хуа. Его зовут Кузя, ему 6 лет, и он "младший брат" Карины. Кузя - настоящий мужчина, у него много детей. У Кузи есть "любимая женщина", ее зовут Чоли. И, в отличие от Кузи, Чоли - гладкошерстная барышня. У них настоящий роман, и дети, естественно, тоже общие!

Александр Иванов - певецАлександр Иванов - певец

- Дочка певца - поет, а отец модели - приближается к миру моды!

- Это правда! Я очень рад, что стал VIP-лицом лучшего российского модельного агентства "President" и теперь буду постоянно сотрудничать и принимать участие в мероприятиях, связанных с fashion-съемками и модельным бизнесом. Мы подготовили музыкальную работу для конкурса "President Model Contest", который будет проходить в Москве 5 ноября при непосредственном участии агентства "Marilyn Agency" (Париж). Ну а "President", конечно же, - хозяева этого замечательного конкурса. Кстати, о предсказаниях. В Мексике со мной работала Надин Маркова, известный фотограф, специализирующийся на съемках президентов, глав правительств и других высокопоставленных лиц Центральной и Южной Америки. На ее шутки, что "быть мне теперь президентом или его представителем" я реагировал с юмором, а оказалось, что она в чем-то предсказала мое будущее.

- Ваш новый альбом называется "Пассажир". Вы себя таковым и ощущаете?

- Я по гороскопу рыба. Одна плывет по течению, другая - против.

У меня сложные отношения с моим собственным внутренним миром. Иногда меня охватывает юношеское настроение, а иногда очень глубокое, лирическое, когда хочется себя и своих близких погрузить в серьезные философские размышления о том, что происходит вокруг. Сегодня у меня созерцательное настроение музыканта, который гастролирует, путешествует и старается все замечать. Отсюда и "Пассажир" - мы все пассажирами приходим в этот мир, садимся на шарик и едем. Всю жизнь едем. Только у каждого своя конечная остановка.

Александр Иванов - певец

 

Автор материала Светлана Валхар

Рейтинг: 3.71 / Всего статей: 19

Ваше мнение 22  

Оставить комментарий
  • АНАТОЛИЙ БЛАГОВ / 7 апр 2011
    САША. МЫ С ТОБОЙ КОГДА ТО В 1982ГОДУ ПОДРАБАТЫВАЛИ В ПАНСИОНАТЕ ПОД ЗАГОРСКОМ. ТЫ НАВЕРНО И НЕ ПОМНИШ ГИТАРИСТА ТОЛИКА. Я НАПИСАЛ НЕСКОЛЬКО ПЕСЕН КРОМЕ МЕНЯ ИХ НИ КТО НЕ ИСПОЛНЯЛ. ЕСЛИ ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЮТ НОВЫЕ ПЕСНИ, ТО ЗАЙДИ НА МОЮ СТРАНИЦУ И ПРОСЛУШАЙ ИХ. ЕСЛИ ЧТО ПОНРАВИТСЯ ВОЗЬМИ В СВОЙ РЕПЕРТУАР. МОЙ АДРЕС MAIL/RU [email protected]
  • каришка / 30 мая 2009
    сашенька он самый лучший))))и таких как он не было!нет!и не будет!!!!я оч жду когда он приедет в наш город,а еще мечтаю спеть с ним дуэтом)))))
  • Насколько мне нравится певец александр иванов и его репертуар (альбомом Грешной души печаль так просто заслушиваюсь причем знаю что большиство песен написал Трофим об этом указано на альбоме то - никто и не скрывал) и настолько мне не понравилось это интервью с ним - ни о чем)))))
  • г-жа Станиславская / 6 окт 2005
    Странная какая-то отцовская гордость. Если бы я в 18 лет снялась голышом в Пентхаусе, мой отец бы страшно переживал и стеснялся такого отцовства. Но видимо у шоуменов и понятия шоуменовские. Интересно, как бы он прореагировал, если бы она была выбрана "девушкой месяца" на "самом престижном" порносайте?
  • Chapa (Москва) / 6 окт 2005
    Очень теплое и доброе интервью! Мне понравилось...В свое время в другой стране меня его песни очень поддерживали...Надеюсь Александр порадует еще новыми и такими же теплыми песнями. Удачи!
  • Интервью скучное (какие вопросы, такие ответы). Но сам Александр, его песни, его потрясающий голос были для меня долгие годы настолько важны, что даже трудно это выразить словами. Можно сказать, что этими песнями я жила. Я любила его песни ещё когда была группа “Рондо”, крутила в день по 100 раз. А когда приехала в Америку и начались депресии и ностальгия всегда помогали его песни. Есть в его голосе какая то сила.
  • Собственно почему? / 6 окт 2005
    ИМХО - к словам придираетесь. Обычный оборот "песни того-то", подразумевая, что они исполняются этим человеком. Песни Кати Лель сочиняет Макс Фадеев (было бы прикольно, если бы он их сам пел: "Мой мармеладный, я не права" хо-хо-хо). Песни Пугачевой не писали только ленивые - всех перечислять? Песни Долиной. Песни Наутилуса и потом Бутусова писал далеко не всегда сам Бутусов. Ща начнем копать, кто кому что писал. Чего к словам придираться. Трофим - талант. И спасибо ему за его песни. И за то спасибо, что старается абы кому их не отдавать. Страшно представить, если б песню "Боже какой пустяк" спел(а) бы Шура, например. Волосы дыбом.
  • Скорпиончик / 6 окт 2005
    А кто говорил что Трофим бедный? Это вы уже сами придумали. Просто когда чиатешь создается впечатление что это песни Иванова, будто он все сам один создал, но ведь это не так. А разница очень большая. Это все равно что при выпуске книги указать лишь издательство, а об авторе умолчать. Не очень красиво это.
  • Таких артистов, как александр иванов, можно пересчитат по пальцам. очень жал, что его так редко видим на экранах. Он не надоедает и не пре- едаетсяуа в отличие от многих исполни- телей. и я не аноним, я маряна из ащке- лона (исраел)
  • Аноним / 6 окт 2005
    Таких артистов, как александр иваноа, можно пересчитат по пальцам.
  • Irina_san / 6 окт 2005
    Ну почему все такие зануды? Какая разница кто кому пишет,а? Если вам нравится ваш Трофим, так и слушайте его.А здесь речь конкретно об Иванове идет!Этот Трофим,насколько я видела, имеет свои клипы на ТВ.Так что вам еще надо?
  • Наташа / 6 окт 2005
    На 11 отзыв: тогда нужно было писать не ЕГО песни, а песни в его исполнении
  • Собственно почему? / 6 окт 2005
    А почему вдруг Трофим "бедный"? Его основное занятие - писать песни для других и продавать их. Он этим зарабатывает, и не плохо. Интервью не о том, кто песни написал. Об этом, собственно и вопросов не было. Странные какие-то отзывы, словно писаны они старшекласниками-максималистами, или словно это интервью с человеком, который чужую славу крадет. Вы вот, покупая пиратские диски или халяву скачивая в интернете, не считаете, что крадете деньги у музыкантов и у тех же авторов, у того же Трофима. А ведь реально крадете-то. А достоинство певца и музыканта в том и состоит, чтобы увидеть хорошую песню и взять ее в свой репертуар, и исполнять ее с чувством, чтобы и другим ее петь захотелось. Сколько у нас "звезд" на эстраде - посмотрите, что они соглашаются петь, что берут исполнять - вот где отстой-то.
  • Лиля / 6 окт 2005
    Да уж... Неудобно как-то с Сергеем Тррофимовым получилось. Зря он (Иванов) не упомянул имя человека, чьи песни сделали его популярным. Некрасиво...
  • Скорпиончик / 6 окт 2005
    На 3 и 7 :тоже соглашусь .причем самые , на мой взгляд, лучшие его песни.Выходит и правда все лавры достаются исполнителям. Слышала эти песни в исполнении Трофима в живую, действительно лучше...
  • Наташа / 6 окт 2005
    Согласна с з-м отзывом..даже обидно за Сергея Трофимова, большинство песен для Иванова написано им.. и "Боже, какой пустяк…" и "Я постелю тебе под ноги небо…" Автору статьи нужно было лучше подготовиться.
  • Или я что-то не понимаю, или одно из двух. Нет, вот просто интересно, а Александр Иванов всегда так гладко и скучно говорит, или же автор статьи перестаралась? «милые их сердцу слова и музыку, одинокий герой в холодном и достаточно жестком, зимнем городе. шоппинг - неотъемлемую часть любого туризма». И так далее. Ну не почувствовала, не разглядела за строчками интервью интересного, самобытного человека, коим мне всегда представлялся этот певец.
  • Очень хорошее интервью, очень интересный человек. Мне всегда нравились его песни, голос, стиль. Причём раньше я не до конца понимала его песни, а сейчас музыка иванова для меня - как лекарство от душевных ран. Успехов ему, и его красавице дочке тоже!
  • Очень хорошее интервью! Особенно мне понравился последний росчерк в конце - от руки самого Иванова. Очень стильное решение :). Таких статей еще не было в мою бытность на Клео :). Александр, конечно, очень разносторонний человек. Наверное, жене с ним интересно! ;). А дочка у него красавица просто.
  • фея с бардовской поляны / 6 окт 2005
    А почему все песни он рассматривает как свои? есть такой скромный, но широко известный в своих кургах бард Трофим, часть песен исполняемых Ивановом написана им . Да и исполняет их Трофим куда лучше..
  • Аноним / 6 окт 2005
    Ста-аренький какой! А раньше я его любила :((
  • Аноним / 5 окт 2005
    Интересно, от прослушивания его песен можно забеременеть?
Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору