Лента новостей

Пятница 26 апреля

14:45"Самое страшное": Бузова сделала громкое заявление после секретной операции 13:45Взявшая паузу в карьере Zivert объявила концерт 12:36Потерял сознание от боли: что произошло с прооперированным Азаматом Мусагалиевым 11:06Виктория Боня показала животик и сообщила о второй беременности: "Как думаете, какой месяц?" 10:43Стало известно о состоянии госпитализированного Ярмольника и его жены. 10:11Навсегда в памяти: потерявшая мать Орбакайте хранит фото Пугачевой подле сердца 09:22"Новый этап в жизни": свадьбу Муцениеце и Чуйкова уже обсуждают публично 08:41Вышла на связь в дыхательной маске: Анна Семенович едва не скончалась из-за самолечения 04:47Результат феноменальный: похудевшая Виктория Дайнеко рассказала, как сбросила вес 01:20Скандальная Меган Маркл осталась без всего: эксперты предсказали крах ее планов 22:34Секреты идеального первого свидания: как очаровать партнера 22:04Нейродермит и псориаз: стало известно о серьезных болезнях у Пугачевой 21:29На мужа Яны Поплавской напали: у него сотрясение мозга 20:48Новую Глюкозу сравнили с SHAMAN'ом: Патриотичная лирика 20:08Меладзе готов выступить в России за баснословную сумму: раскрыт райдер певца 19:35СМИ сообщили о неоперабельной опухоли у Маслякова 18:44Валерию Меладзе предрекли незавидную судьбу: Уйдет в вехи прошлого 18:01Рыбий жир: польза и вред для организма 17:26Пригожин охаял беглого критика-иноагента: Хочет, чтобы мы заживо сгорели 16:43Куда подалась бросившая музыкальную карьеру дочь певицы Славы: Надо смириться 15:55Катя Лель объявила, что улетает из России: Надеюсь, все получится 14:43Асмус рассказала, как оказалась в бане с голым мужчиной: "Лежит причандалом вверх" 13:09Московский суд признал Ивлееву виновной в дискредитации армии 12:43"Умоляю вас": зареванная Ольга Орлова рассказала о трагедии 10:55Галкин* обжаловал решение по отказу исключить его из списка иноагентов 10:27Вывел на сцену и нежно обнял: Билан представил всем свою новую любовь 09:52"Это любовь": Волочкова предъявила нового ухажера 09:22Жена Петросяна огорошила признанием о своем диагнозе: "Очень тяжелое заболевание" 08:30Филипп Киркоров собирается жить с молодой ведущей и ее детьми 04:35Стало известно, какая женщина сможет покорить неприступного Дмитрия Нагиева 03:06Когда начинаются летние каникулы в школе 2024 году 01:03Тест на знание цитат из советских фильмов: только киноманы смогут ответить правильно 00:31Повышенная мочевая кислота в крови: причины и лечение 23:09Джигурда увидел мистику в смерти блогерши Лены Миро 22:20"Столкнулась с проблемами": Елена Летучая перенесла серьезную операцию 21:48"Как с этим бороться?": Ярмольник вышел на связь после сообщений о госпитализации 21:2438-летняя Бузова ушла из соцсетей и оказалась на больничной койке: фото 19:50Михайлов отреагировал на едкое высказывание Пугачевой: На воре и шапка горит 19:04"Мой взрывной характер": Михайлов сделал важное заявление о гастролях за границей 17:53Ярмольника и его жену срочно доставили в больницу - СМИ 16:57Находящуюся в СИЗО Блиновскую ошеломило решение ее мужа отправиться в зону СВО 16:20Дэвид Бекхэм подал в суд на Марка Уолберга из-за денег 14:51В Москве покончил с собой экс-хоккеист свердловского "Спартака" 14:23Разревелся при всех: вакханалия на концерте показала истинное лицо SHAMAN 13:31Вскрылись гнусные подробности воссоединения Харламова и Ковальчук: нужна только выгода 11:30Хилькевич пришлось "бросить" старшего ребенка: "Доченька, я не могу" 10:47Адвокат Ефремова прокомментировал сообщения об отказе актеру в УДО 10:00Скончалась Лена Миро: чем была известна скандальная блогерша 09:36Басков назвал Лолиту "черной вдовой" 09:13Киркоров страшно опозорился на сцене: "Этот ужас не забуду никогда"

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Как часто меняется прайс-лист?
2. Если на момент бронирования действовали одни цены, а на момент размещения — другие, по каким ценам будет расчитана стоимость кампании?
3. Есть ли штраф за снятие ранее согласованной брони?
4. Почему при динамичном размещении показы распределяются столь нерегулярно по времени?
5. Как анонсируется рекламная статья?
6. Каков максимальный размер баннера?
7. Каковы сроки предоставления баннеров?
8. Каковы технические требования к баннерам?
9. Каковы технические требования к Flash?
10. Каковы технические требования к рекламным статьям?
11. Каковы технические требования к новостям на правах рекламы?
12. Какова политика редакции в отношении rich-media?
13. Какой средний CTR на Клео?

 


Вопрос 1. Как часто меняется прайс-лист?

Ответ. Не чаще 2-х раз в год.


Вопрос 2. Если на момент бронирования действовали одни цены, а на момент размещения — другие, по каким ценам будет расчитана стоимость кампании?

Ответ. В расчет берутся цены на день бронирования.


Вопрос 3. Есть ли штраф за снятие ранее согласованной брони?

Ответ. Да, за снятие брони на статическое размещение менее, чем за 2 недели до предполагаемого размещения, предусмотрены штрафы:

  • менее, чем за 3 рабочих дня до начала кампании: 30% от стоимости предполагаемого размещения;
  • за 3-5 рабочих дней до начала кампании: 20% от стоимости предполагаемого размещения;
  • за 6-10 рабочих дней до начала кампани: 10% от стоимости предполагаемого размещения.

Если бронь не снимается окончательно, а переносится на более поздний срок, применяется штраф вполовину меньше указанного. Снятие или перенос брони за 11 рабочих дней или более штрафом не облагается. Согласование брони (постановка, перенос, снятие) происходит только по email.


Вопрос 4. Почему при динамичном размещении показы распределяются столь нерегулярно по времени?

Ответ. Потому что баннеры, купленные за клики или за показы (динамичное размещение), демонстрируются при наличии трафика, свободного от статичного размещения. Такой трафик есть не всегда, например, в период показа сквозных статических размещений динамика вообще не показывается. В прайс-листе информация о приоритете статики над динамикой присутствует, это также отражено в цене, т.к. динамика при пересчете в показы стоит в несколько раз дешевле статики.


Вопрос 5. Как анонсируется рекламная статья?

Ответ. Рекламная статья анонсируется 1-2 дня на главной странице сайта.

Одновременно с публикацией на главной странице, анонс на вашу статью появляется в соответсвующем разделе. По мере поступления новых анонсов в этот раздел, Ваш будет опускаться и перейдет в архив приблизительно через месяц.

На каждый рекламный материал мы ставим отдельный счетчик Rambler's Top 100, чтобы Вы могли отслеживать его читаемость. Все внутренние ссылки в статье указываются через редирект, чтобы Вы имели возможность отслеживать клики. Перед появлением анонсов, мы выкладываем в интернет готовый вариант статьи и даем Вам ссылку. Анонсы появляются только после утверждения статьи в окончательном виде.


Вопрос 6. Каков максимальный размер баннера?

Ответ. Каждому формату — свой предел:

  • 250х250 пикселей — 40 Кб,
  • 990х90 пикселей — 40 Кб,
  • 240х400 пикселей — 45 Кб.

Вопрос 7. Каковы сроки предоставления баннеров?

Ответ. Срок предоставления баннера - не менее чем за 2 рабочих дня до начала рекламной кампании. Срок замены баннера в ходе рекламной кампании - в течение суток. Бесплатно производится не более 1-й замены баннера на каждом рекламном месте в течение одной рекламной недели, более частые замены оплачиваются дополнительно. 


Вопрос 8. Каковы технические требования к баннерам?

Ответ. Основные технические требования к баннерам:

  • Баннеры принимаются в форматах: GIF, JPEG и Flash;
  • Вместе с баннером нужно присылать ссылку, по которой будет переходить клиент при клике на баннер;
  • Также вместе с баннером нужно присылать альтернативный текст для баннера, который не может быть более 130 символов (alt="Альтернативный текст для баннера");
  • Частота кадров в баннере не должна превышать 30 кадров/сек;
  • Баннеры не должны быть часто и интенсивно моргающими, раздражающими глаз.

Вопрос 9. Каковы технические требования к Flash?

Ответ. Основные технические требования к Flash:

  • При подаче рекламного материала должны быть переданы файлы  Flash, а также картинка-заглушка в формате GIF, JPEG и альтернативный текст. Также должна быть указана ссылка на страницу ресурса, куда будет осуществлен переход при нажатии на баннер.
  • Для корректного учета кликов на flash-баннер, в него нужно прописать:
    on (release) {
    	if (clickTAG.substr(0,5) == "http:") {
    		getURL(clickTAG,clickTARGET);
    	} else {
    		getURL(banner_href,"_blank");
    	}
    }
    
  • Разрешено использование Flash не выше 9-ой версии.
  • При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
  • Допускается Flash с аудио-сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.
  • Мультимедийные и анимационные элементы рекламных материалов не должны создавать большую нагрузку на компьютер пользователя.

Вопрос 10. Каковы технические требования к рекламным статьям?

Ответ. Базовый объем материала 2.5 - 5 тысяч знаков. Количество ссылок — до 5, иллюстраций — от 1 до 3 в зависимости от объема материала.

Статья требует предварительного одобрения главного редактора Клео.ру. Пресс-релизы к размещению не принимаются. Статьи следует предоставлять за 5 рабочих дней до публикации.


Вопрос 11. Каковы технические требования к новостям на правах рекламы?

Ответ. Минимальный объем материала 1.5 тысяч знаков. Количество ссылок - от 1 до 3, иллюстраций - 1. Исключение составляют новости, посвященные теме культуры.

Новость требует предварительного одобрения главного редактора Клео.ру.


Вопрос 12. Какова политика редакции в отношении rich-media?

Ответ. Мы размещаем Flash-баннеры наравне с обычными GIF или JPEG, если они занимают то же пространство.

Мы также размещаем баннеры, разворачивающиеся при наведении мыши. Стоимость такого размещения увеличивается пропорционально занимаемой площади в развернутом состоянии по отношению к свернутому состоянию.

Мы не размещаем баннеры, которые самопроизвольно занимают пространство, не предусмотренное для демонстрации баннеров. На Клео представлены достаточно крупные форматы, чтобы посетитель не мог их не заметить. Мы считаем, что такие форматы — достойная альтернатива баннерам, закрывающим собой полезный текст.

Баннер может издавать звук только при клике на него мышкой.


Вопрос 13. Какой средний CTR на Клео?

Ответ. CTR баннеров, в первую очередь, зависит от креатива и от легкости баннера. Чем интереснее баннер для нашей целевой аудитории, чем меньше он по объему и чем легче он в проигрывании на компьютере посетителя, тем выше CTR этого баннера. Заметно выше CTR у баннеров с расхлопами.