в раздел Здоровье
Читать ~ 6 мин.

Лишний вес, причины.

Лишний вес, причины."Жила-была очаровательная девушка… Счастливая и довольная своим весом" - именно так, лет пятьдесят спустя, будут начинаться традиционные детские сказки. Ведь уже сейчас обнаружить девушку, которая была бы целиком и полностью удовлетворена количеством отпущенных ей природой килограммов, большая удача! Более того, согласно статистике, чаще всего, чем худее современная представительница прекрасного пола, тем больше она мучается наличием "лишних", как ей кажется, килограммов, истязая свой организм диетами и неумеренными занятиями спортом.

Вспомни эпизод из фильма "Свадебный переполох", где тростиночка-невеста рыдает у зеркала от того, что "слишком толстая"… А аппетитная Дженнифер Лопес, обомлев от удивления, пытается её утешить.
Психологи разгадали причину этого парадокса, однако, психологические аспекты столь неадекватного поведения худышек - это тема отдельной статьи.

Сейчас я не буду убеждать тебя в том, что твой вес - это твой вес, сколько бы его в тебе ни было (в медицинских рамках нормы, разумеется). Я также не буду уговаривать тебя на то, что "ты и такая прекрасна!", поскольку знаю, что девушке, решительно настроенной худеть во что бы то ни стало, такие речи - только повод для раздражения. Но согласись, что если ты решила похудеть всерьёз и надолго, а не просто, проголодав месяц и сбросив десять килограммов, "вернуть" их себе через неделю после прекращения "голодовки", нужно подробнейшим образом изучить чужие ошибки и выигрыши, а также свой и чужой положительный и отрицательный опыт в тонком вопросе похудания. А затем, вооружившись результатом, действовать. Да так, чтобы наверняка. Итак, давай договоримся, что отныне твоя цель - ЖИТЬ СТРОЙНО И СЧАСТЛИВО, а не бросаться из диеты в диету.

"Эзотерическая" причина лишнего веса - это страх

Когда ты боишься, ты создаёшь себе защитную броню (на деле, увы, - жировую прослойку). Так что, призадумайся, нет ли в твоей жизни каких-либо источников страха, беспокойства, неуверенности? Постарайся с ними разобраться. Кстати, и обыденная реальность, лишённая высоких материй, также подтверждает факт: когда человек пребывает в постоянном стрессе (а страх - это, прежде всего, стресс), в организме начинается усиленная выработка гормонов адреналина и кортизола, а они, в свою очередь, провоцируют лишний вес.

А теперь удвой внимание: знаешь, почему диеты не работают? Потому, что "диетствуя", ты находишься в постоянном напряжении, в стрессе, в страхе нарушить какой-нибудь из пунктов диеты, ("на подсознательном уровне" ты ещё и боишься быть за это нарушение наказанной). К тому же твой организм, между прочим, не дурак, на голодном пайке начинает вести себя следующим образом: обмен веществ резко замедляется для того, чтобы растянуть подольше энергию от поедаемых тобою маковых росинок.

Ведь не известно, рассуждает организм, когда ещё удастся нормально поесть! Поэтому он усиленно откладывает ВСЁ ПОДРЯД про запас. Эволюция его к этому приучила: опять пресловутый страх умереть, в конце концов, от голода! Особенно усердно наш организм пытается оставить при себе последние жалкие два-три лишних на наш взгляд килограммов, и его можно понять - это же Неприкосновенный Запас на случай войны! (Сезонных эстетических воззрений модных кутюрье наш организм не приемлет: видимо, поэтому человечество выжило - надо же хоть кому-то в этом мире оставаться мудрым). Поэтому, если ты решила похудеть, первое, на что стоит обратить внимание - это психологическая адаптация. Запомни - не кодирование с помощью психотерапевта! Это - другой вопрос. А именно работа с психологом. Если у тебя достаточно времени и денег на это довольно дорогое удовольствие - поздравляю! (Кстати, может показаться, что психолог тебе не по средствам, но если ты "давно худеющая", посчитай, сколько денег ты тратишь на всяческие пищевые похудательные добавки, кремы, салонные процедуры и прочие средства, не убавившие пока что от тебя сколько бы то ни было килограммов. Вполне возможно, психолог тебе обойдётся гораздо дешевле).

В "похудательных вопросах" помощь психолога неоценима: именно он поможет тебе избавиться от страха, от чувства вины, от напряжения, связанного с выбором и следованием новому образу жизни. (А также попробует убедить тебя в том, что буква S на бирочке с размером твоей одежды, означает Small, а не Super total fat pig).

Ну, а если, по каким бы то ни было причинам, ты не можешь позволить себе обратиться к психологу - не беда! Современная девушка вполне компетентна и может побыть сама себе психологом. Главное - это суметь расслабиться. Освободиться от гнетущего ощущения собственной скованности, "толстости", неподвижности и немобильности как физической, так и моральной. Ты свободна. Призадумайся: тебя никто никуда не торопит! Если вместо обещанных в очередном чудо - объявлении "десяти килограммов в неделю", ты будешь терять спокойно и надолго те же десять килограммов в месяц, то выиграешь ты, твой организм, твоё здоровье и твоя нервная система. "Тише едешь - дальше будешь". Я бы ещё добавила - не только ДАЛЬШЕ, но и ДОЛЬШЕ. Настройся на то, что ты меняешь свой образ жизни в целом. Расстаёшься с вредными привычками и обретаешь полезные. Но при этом очень важно запомнить: ты себе НИЧЕГО НЕ ЗАПРЕЩАЕШЬ. То есть, в любой момент, если уж очень захочешь, ты сможешь вдоволь поесть, например, шоколада. Да, хоть целую плитку! Шокирована? Понимаю… Это потому, что в современном обществе мы укоренились во мнении, что продукты бывают "хорошими" и "плохими". И совсем позабыли о том, что вся еда в принципе своём направлена на то, чтобы обеспечить нам возможность жить дальше, а не быть априори источником лишнего веса! (вспомни Бриджит Джонс, которая, считая калории очередного съеденного завтрака, вдруг вспоминает, что еда - это не столько вечные проблемы с фигурой, сколько обязательное средство, чтобы выжить и жить).
Многие из нас пошли ещё дальше: "вредные" продукты (шоколад, колбасу, сладости…) они себе запрещают. Но зато уверены, что уж "полезные" (обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу, овощи и фрукты) поглощать можно в любых количествах. Этот подход верным не назовёшь: во-первых, запрещая себе что-либо, человек чувствует на себе психологическое давление. И если он, "срываясь", позволит себе съесть что-либо из "плохих" продуктов, то расплата будет тяжкой - чувство вины и угрызения совести за проявленное "безволие" способны доконать кого угодно!

Очень часто, к обвинениям в "безволии и малодушии" из-за нарушенных строгих диетических предписаний, люди добавляют и обвинение себя в том, что "жизнь в целом не удалась, а ты (глядя в зеркало) - никчёмная жирная корова, если не способна выдержать простецкой диеты, вообще, ни на что не годна!". Согласись, о душевном комфорте и, вообще, о нормальной, счастливой и интересной жизни тут уже речи быть не может: жертва диеты просто не имеет сил, ни моральных, ни физических.

Во-вторых

записывая во "вредные, от которых толстеют" одни продукты и обожествляя другие, "диетически безупречные", мы словно забываем, что В ЛЮБЫХ продуктах содержится совершенно определённое количество калорий. И, к примеру, если ты ВМЕСТО ужина съешь ПЛИТКУ шоколада (500 калорий), то "рискуешь" даже похудеть! (То же касается ДВУХ ПИРОЖНЫХ вместо обеда или, допустим, большой порции мороженого с орехами и сбитыми сливками, но всё это, конечно, в порядке исключения, а не как ежедневная практика). Главное, освободиться от гнетущего чувства вины за съеденный "антидиетический" продукт. Ты сама себе хозяйка!
Что же касается "хороших" продуктов, то они, разумеется, полезны. Но и здесь не стоит забывать о чувстве меры. К примеру, питаясь преимущественно фруктами, учти, что в них содержится очень много сахара, который, как правило, откладывается в жир.

Но, конечно, диетология - наука серьёзная, и её постулаты верны не меньше, чем выводы психологов, и полезны в таком многогранном деле, как обретение и СОХРАНЕНИЕ навеки стройных и гибких форм. Посему, как логичное продолжение этого материала, следует статья о том, какие полезные диетические привычки и навыки позволят тебе пребывать в благостном "психологически правильном" настрое и прекрасном настроении долгие годы. Не теряя при этом стройности, а не приобретая лишний вес.

Продолжение...

 


Ваше мнение 77  

Оставить комментарий
  • Диамант / 1 апр 2005
    Сколько бы ни писали про эту проблему лишнего веса и диеты, если человек по своей конституции может быть худым,то смысл в диете имеется. А уж если в семье и мама толстушка, и бабушки, и тетки с сестрами, так уж как ни старайся, ничего не выйдет. И мне таких очень жалко...
    • Etc. (Civitas Solis) / 9 июн 2011
      если и мама, и папа, и бабушка жрут круглосуточно, то и ребенок так же будет - определенная закономерность, конечно, имеется, но только в этом )))
  • У меня очень большая проблема !Прошлой осенью и до нее я весила 49-50 кг при росте 168 сейчас же под давлением окружающих типа я очень худая я отьелась и при росте 170 вешу 68 кг умоляю подскажите хорошие способы сбросить 15 кг я слышала рост минус 15 идеальный французский вес для девушки!Надюха
  • По поводу Аткинсона бедьте осторожнее... Например у моей сестры благодаря такой "изумительной" диете сейчас есть проблемы :( Кстати вот то, что я ей выслала: Диета Аткинсона Новое Русское Слово Длительное следование диете Аткинса и другим низко-углеводным диетам увеличивает риск возникновения ряда заболеваний. Об этом заявляет вновь образованная коалиция Партнерство для полноценного питания (Partnership for Essential Nutrition), которая объединила 11 ведущих общественных организаций США, занимающихся защитой прав потребителей, проблемами здорового питания и здравоохранения. Цель коалиции – донести до сознания общественности опасность несбалансированного питания: снижение веса вследствие кардинального ограничения углеводов в пищевом рационе может привести к серьезным расстройствам работы печени, почек, подагре. Такие диеты также увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, инсульта и нескольких видов рака. Помимо того участники коалиции указывают на ряд краткосрочных побочных эффектов, могущих иметь последствия для здоровья: серьезные расстройства желудка, головные боли, упадок сил, тошноту и др. Представители коалиции указывают на результаты исследований, которые говорят, что снижение веса в результате низко-углеводных диет носит временный характер и часто вес быстро возвращается вновь. Коалиция организаций предполагает организовать информационную компанию с разъяснениями тех рисков, которые связаны с низко-углеводными рационами питания. По мнению противников такого рода диет все три компонента питания – углеводы, белки и жиры – необходимы для поддержания здоровья и успешного похудения. Диета Аткинса (названа по имении ее создателя, ныне покойного доктора Роберта Аткинса) ныне является одной из самых модных в США. Популярность этой диеты столь высока, что производители хлебобулочных изделий и сахара вынуждены разворачивать рекламные компании, доказывающие безопасность и полезность их продуктов. ( http://www.dialand.ru/news/2004/26_07.htm#7 ) Спасибки, но вот я уж как нибудь без таких диет проживу. Самое главное не нажираться сдобы, сахара и жирного мяса... АННА ( www.nullsoft.ru )
  • Евгений / 13 мая 2004
    Мне нравятся девушки очень худые, при росте около 170 см. вес до 50 а лучше 40 кг. Мечтаю с такой познакомится!
  • Ириана / 10 окт 2003
    Очень и очень правильно я сама на шоколаде похудела.
  • уважаемые авторы - прочитала ваши виршы и в сотый раз удивилась-сколько м ожно переливать из пустого в порожнеe? ни одного практического совета или мысли -пустота и все чао
  • Ольга / 3 июл 2003
    Изините,что вопрос немного не в тему,но все же:где в интернете можно прочитать"Дневник Бриджет Джонс"? А то я уже обыскалась,но пока ,увы,безуспешно.Если кто знает-сбросьте ссылку,пожалуйста. Спасибо!
  • То Киса; а ты можешь написать поподробнее как делать кукурузу с перцем? я имею в виду пропорцию. Спасибо.
  • лиса Алиса :) / 1 июн 2003
    Нет, Stella это не стеб. В дорогом, изысканном ресторане этот торт был в меню. Я так догадываюсь, что это типа торт mudcake с добавлением порошка чили или tabasko. Только вот в каких кол-вах? Экспериментировать неохота.
  • Торт с chile не пробовала, а вот конфеты здесь остро-кисло-соленого вкуса в большом ходу. И соус есть для курицы, Mole называется, в состав входит как раз какао, миндаль, перец (ну и много всякой всячины). Кукурузу на самом деле едят не просто с chile, а со сметаной, тертым сухим сыром и соусом сделанным из лимонного сока (не "наши" большие желтые лимоны, а мелкие зеленые, те которые lime по-английски)и порошкового, красного перца. Мякоть арбуза также сначала сбрызгивают соком лимона, а потом посыпается красным перцем. Также они едят и манго, и папайю, и многое другое. И даже пиво и томатный сок (только соль, вместо перца). "Дикий народ, дети гор". Как попала в Мексику, напишите мне на мой e-mail.
  • Неужели торт? Признайтесь, это стёб!:-) А кукурузу мы тоже с красным перцем едим, я не знала, что это по-мексикански. Арбузы тоже нужно попробовать перчить, интересно. Ой, я тоже в Мексику хочу, а то знаем ее в основном по ресторанам:-)
  • лиса Алиса :) / 31 мая 2003
    kisa, А мне ОЧЕНЬ понравился шоколадный торт с чили, нигде не могу рецептик найти... :-( Господи, и чего же Вас туда занесло, в Мексику-то. Впрочем, чья бы корова мычала, сама живу у черта на куличках! Интересно, какой процент читателей Клео проживает в России?
  • to Stella пожалуйста, подробнее про кофнеин и перец чили. Если пить больше кофе и обильнее перчить еду- похудеешь? или для похудения надо употреблять кофе и перец в количествах, для нормального человека невозможных? Очень интересно. Вообще-то по очень многим диетам наоборот советуют отказаться от кофеина, то есть кофе без кофеина и даже чай (пить цветочный). Но если хочется попробовать, то существует экстракт гуараны в таблетах, содержит очень много кофеина. Я пробовала - результаты не впечатлили, правда я пила эти таблетки скорее для тонуса и бодрости. А насчет перца, я живу в Мексике, вот уж где каких-то перцев и перечных соусов нет!!! Народ жрет перец тоннами (даже арбузы и кукурузу с ним едят, очень вкусно, кстати), но если Вы думаете, что мексиканцы стройные, то сильно заблуждаетесь, от американцев они не далеко ушли, в России народ в целом гораздо худее.
  • Медовая / 30 мая 2003
    Лиса Алиса: стараюсь убедить бросить курить, но не получается. Говорит нет стимула. А про никотин подмечено точно. Стала думать и поняла, что когда сама в институте курила, то была как тростинка, бросив стала поправляться. Да и жизнь поспокойнее стала, в отличие от студенческой. И вся родня у меня пухленькая, и силы воли маловато. :((( Но я стараюсь, хоть потихоньку, понемножку себя воспитывать, самое главное, стараюсь не навредить. Не хочу худеть стремительно, это ведь тоже стресс для организма. Раз уж набирала вес несколько лет, значит почти столько же потребуется для его сбрасывания. Может как раз привыкну, как в одной шутке "Первые пять лет тяжело, потом привыкаешь" :))) А вообще надеюсь, что будет у меня пополнение, а уж тогда потом все в кучу буду сбрасывать :)))) Всем успехов и желанной фигуры
  • лиса Алиса :) / 30 мая 2003
    Stella, жгучий перец чили в нормальных кол-вах (т.е. чтобы чувствовался) улучшает метаболизм. С кофе сложнее... Нормальным людям более 2-3 чашек кофе не рекомендуеться, а такого кол-ва кофеина недостаточно. Есть препараты (таблетки для снижения веса) с содержанием кофеина и прочих полезных для метаболизма веществ. Но только для того, чтобы они помогли, употреблять их нужно вместе с разумным образом питания и занятиями физкультурой. Удачи.
  • Лиса Алиса, пожалуйста, подробнее про кофнеин и перец чили. Если пить больше кофе и обильнее перчить еду- похудеешь? или для похудения надо употреблять кофе и перец в количествах, для нормального человека невозможных? Очень интересно.
  • Медовая я лично знаю худую обжору - это моя подруга. Кушает она очень хорошо. Не отказывая ни в пирожных, ни в мороженных, ни в сладостях на ночь. А также первое, второе, третье и десерт в обед, хороший завтрак (чай, пара бутебродов) и ужин мало чем отличающийся от обеда. Ну и периодически чаек с печеньками на работе. И при росте в 168 см весит 50 кг. Не поправляясь ни на килограмм. У меня до 30 была та же ситуация, только 50 я весила в "хорошие" времена, а так обычно 47-48. Даже после родов почти сразу вес потеряла. Правда, "потолстела" и стала весить 53. А потом незаметнеько так, кигораммчик за килограммчиком, год за годом. Хотя нет, замечала под джинсам, что поправляюсь (они обычно всегда мне в талии велики были, пояс приходилось носить, а потом чудесным образом стали как раз), но не думала, что настолько. Когда я случайно встала в бассейне на весы (до этого несколько лет не взвешивалась) и увидела, что вешу 65, а это больше, чем у меня было в 9 месяцев беременности,решила, что срочно нужно принимать меры. кстати, все то время я занималась аэробикой, и плаванием, что не мешало мне с годами поправляться. И вот уже 4 года слежу за своим питанием. Это я то, "глиста в корсете", как говорила моя бабушка, скелет ходячий. Так что дорогие молоденькие девушки (особенно те, кого мужья пытаются "откормить")не поддавайтесь на провокации. Жирок он нарастет, знать не будете, как от него избавиться. Марии из Сиднея. Ваши опасения не напрасны. У меня мама 100 кгвесит при росте 164, и папенька из 42 размера одежды в молодости "дорос" до 54. Так что наследственность играет во всем этом роль. А я ведь какая самоуверенная была, говорила маменьке, что никогда не буду толстой. Толстой меня назвать нельзя, но точно знаю, что если буду есть все подряд, неминуемо буду поправляться. Извините, за долгую тираду. Всем успехов в борьбе за желаемую фигуру, отдельное спасибо лисе Алисе (я уже села на Аткинса, мне нравится и помогает!!!)
  • Аноним / 29 мая 2003
    Бывший муж моей подруги весил 105 кг. Когда она от него ушла, похудел до 83 кг за 4 месяца (пока длился развод). А подруга хоть бы килограмчик скинула! И стресс тут не причём. Просто потеряв любимую жену, он пересмотрел своё отношение к еде, образу жизни в целом, занялся спортом. Сейчас такой красивый, как до свадьбы. И главное - он стал интересным! А раньше сидел возле компьютера сутками, пельменями объедался.
  • Мне знакома проблема девышки в статье. Сама такая-вешу 50 кг при росте 168. Не могу ничего с собой поделать, вию себя толстой в зеркале. Иногда даже хочу заболет анорехией, чтобы перестат ест. Моя мама набрала вес в молодости, отец теперь её потоянно упрекает в этом, по-моему даже завёл любовнится. Наверное, на подсознательном уровне я питаус предотвратит себя от такой же учести. Понимать-то я всё понимаю, только проблема остается проблемой...
  • лиса Алиса :) / 29 мая 2003
    Медовая, ну конечно причина никотин! И стресс еще наверное. Я очень сильно худею в стрессовых ситуациях. За последнюю поездку домой 6 кг как не бывало... А про Вашу подругу хочу сказать - очень не привлекательно она будет выглядеть лет после сорока... Кожа лица желтовато-зеленого оттенка с огромным кол-вом морщин, незавидная полость рта, а дыхание... хуже паровозного. Не говоря уж о всяких бяках как рак груди и матки... Короче убеждайте чтобы курить бросала.
  • Медовая / 29 мая 2003
    Лиса Алиса: я лично знаю худую обжору - это моя подруга. Кушает она очень хорошо. Не отказывая ни в пирожных, ни в мороженных, ни в сладостях на ночь. А также первое, второе, третье и десерт в обед, хороший завтрак (чай, пара бутебродов) и ужин мало чем отличающийся от обеда. Ну и периодически чаек с печеньками на работе. И при росте в 168 см весит 50 кг. Не поправляясь ни на килограмм. Может причина - курение?
  • Татьяна / 29 мая 2003
    лиса Алиса :) Вы так красочно описали белый батон, "намазанным маслом в палец толщиной и повидлом в два...". Супер!! Развеселили! :)) нет, конечно же, так я не ем, просто потому что не лезет :)) А под неограниченными количествами я подразумевала просто ни в чем себе не отказывать! Спасибо за разъяснение о никотине! Уже уговариваю мужа бросать курить! Моим весом возмущен, а у самого тоже костей навалом.:))
  • Клара / 29 мая 2003
    А мне вот непонятно про аппетитную Дженифер Лопес, все трезвонят про ее попу, а посмотрите на нее: в котором месте то она аппетитно полная? прям миф какой то! Задница то у нее была, но давно, а ее все помнят
  • Алиса / 29 мая 2003
    Да уж, это точно, я вот хотела бы рассказать, я уже как месяц себя можно сказать переключила на новый лад питания, это и вправду очень большая психологическая работа, при том всем я не чувствую никаких не удобств, просто мне с каждым разом становится легче, я долго ко всему этому шла, были моменты я садилась на диету, потом срывалась, а сейчас после психологического настроя стало намного легче!
  • Аноним / 28 мая 2003
    столько статй на эту тему написаноооо...а толку - 0 :(
  • лиса Алиса %-) / 28 мая 2003
    Евгения, с народной мудростью спорить не буду, но выскажу предположение, что у этих людей не все в порядке со здоровьем. Стресс сюда тоже относиться. Не буду спорить. Не хочу быть язвой. Под обжорами я имела в виду действительно обжор - первое, второе и десерт, три раза в день и перекусами всякими между приемами пищи.
  • Евгения / 28 мая 2003
    лиса Алиса: надеюсь, вы не станете спорить с народной мудростью, которая иногда употребляет фразы: "не в коня корм"!!! есть люди, которые могут есть все в любых количествах - хотят потолстеть, но не могут!!!
  • лиса Алиса :) / 28 мая 2003
    Татьяна, никотин, так же как и кофеин и перец чили повышает обмен веществ. При этом не обязательно курить много, достаточно всего 5-10 сигарет в день. :-) Я, бросив курить поправилась на 5 кг. Но все-таки достоинств в некурении больше чем в курении. До сих пор не пойму, почему наши умные фармацевты не придумают пилюлю с никотином, неопасную дозу, для похудения. Хотя, продавать все-равно, наверное будут по рецептам... :-) И еще хочу добавить, Татьяна, возможно для Вас "кушать в не ограниченном колличестве" одно, а для кого-то совсем другое. Вы кушаете шоколад, но не плитку, а несколько долек; сметану, но не ложками и не 60%ную. И чай не пьете с сахаром, с белым батоном, намазанным маслом в палец толщиной и повидлом в два... Есть у меня подруга, худющая, хуже балерины. Тоже всегда говорит что ест все и в больших кол-вах. Только почему-то каждый раз, когда мы обедаем в кафе, она "не голодна"... Простите, если обидила чем, не хотела. Просто я, на самом деле, не знаю худых обжор.
  • Тамара / 28 мая 2003
    Ободряюще. Почти со всем согласна. но может это из-за лени?
  • А у меня муж похудел на 12 килограммов где-то за год. До 30 лет не курил, а потом начал. И за год - 12 ушло. Блин, рубашки, как на вешалке болтаются. Бросание, говорите, провоцирует? Так, надо начинать убеждать бросать! :))
  • Татьяна, это не курение сдерживает, а "бросание" провоцирует набор лишних килограммов, я, бросив, набрала аж 3. Обратное не работает-начав курить, не худеют.
  • Ну вообще-то, вокруг меня преимущественно стройные особы. Только вот большинство из них почему-то пытается сбросить то ли 476, то ли 1207 граммов. В общем...
  • лиса Алиса :) / 27 мая 2003
    New Age, скажите, интереса ради, много Вы худых женщин видите в России, ну или там, где проживаете? Женщины сами нарушают свой обмен веществ/метаболизм еще с юных лет, а уж после тридцати... Даже думать страшно. :-(
  • Не, Алиса, многое все-таки зависит от обмена веществ. Будешь есть, как слон, у тебя просто не переварится и усё!
  • Татьяна / 27 мая 2003
    лиса Алиса :) 27.05.2003 вт 15:47 Я ни в коем случае не настаиваю на своем мнении,изложенном в отзыве. Я просто привожу слова и знания весьма авторитетных генетиков, и все-таки доля правды тут есть. И все же, каждому свое, кто-то может есть как слон ничего, а кто-то от воды полнеет. А вот скажите мне еще, девочки, слышала от знакомой такую фразу "бросила курить, и вдруг стала поправлятся! начала курить снова!" Что, действительно, курение так сдерживает процесс набора килограммов??
  • Ирина / 27 мая 2003
    Есть еще один приемчик похудеть - это любовь, любовь к своему собственному дорогому телу! Не верите, попробуйте, убедитесь сами. Как началось - стою перед зеркалом, разглядываю себя и говорю: "Моя хорошенькая, любимая спинка! Ну зачем тебе эти складочки! Давай их уберем! Мой прекрасный, любимый животик, ну зачем тебе этот жирок, давай уберем" и т.д. Проходит день, пропал аппетит, ну не тянет есть и все, так, что-то поклюешь и так целый месяц. Куда что делось! Всю жизнь на животе мешок был, огромная складка - все, талия! Но, повисла кожа. Опять глажу себя и говорю: "Моя дорогая кожа, ну соберись, я тебя люблю!" Сама не верила - собралась! Конечно кремы, гели, помочь то надо организму! Способ весьма действенный, попробуйте, только надо полюбить себя такой, какая вы есть, искренне, а потом с любовь программировать себя на красоту. Желаю всем успеха! Ирина.
  • Татьяна / 27 мая 2003
    Когда-то на уроке биологии суперпреподаватель объясняла такое понятие, как норма реакции - это тот промежуток любого параметра, за который ты не выйдешь при любых условиях, организм просто не позволит. Т.е. переводя на нашу тему, если положено вам по каким-то сочетанием генов весить, допустим от 55 до 59 кг при росте 165, никакими диетами и ухищрениями меньше 55 вы весить не будете!! равно как и больше 59. выходит, что от нас ничего не зависит. Это я и пытаюсь объяснить своему мужу, котрый пытается меня "откормить", а у меня предел кажется 52 кг, весила когда-то столько. И все кушая в неограниченных количествах я вешу 50 сейчас, при росте 170. Вот такая вот судьба у всех нас!
  • лиса Алиса :) / 27 мая 2003
    Татьяна , Крым 27.05.2003 вт 11:39 Ха... Ну Вы даёте, люди же не тараканы и клетки нажи жировые пухнуть могут почти без придела. А вот форма фигуры и метаболизм у каждого свой. Я при своём росте 173 весила и 70 и 54 в своё время. Вес зависит от кол-ва употребляемой пищи и расхода энергии. Кушайте как слон, слоном и будете. Все-таки 50кг при росте 170 немного маловато, муж прав. По молодости еще ничего, но с возрастом недостаток жироаой прослойки уж очень сильно выражаеться морщинами в верхней части...
  • Ньюэйдж, осторожно, а то вам все недовольные своей "полнотой" женщины адресов накидают, знакомиться захотят, вы ж клад!
  • Трямс трямс! Чего вы так печетесь! Вот постоянно сталкиваюсь с тем, что девушки откапывают какие -то там странные "лишние" килограммы, прослойки, и тому подобное. Вот елки-моталки! Мне, может наоборот нравится, что она не совсем скелет, а она убивается! Вот начинает плести мне какую-то ерунду, что у нее ноги не такие и не сякие, и вообще не плохо бы на 10 см. больше. Елки палки, я возбуждаюсь не после того, как померю ноги линейкой , или грудь каким-то сантиметром, мне просто нравится женская грудь. Или красивые ноги, но не потому что они столько-то см. длинной и столько-то в обхвате и т.д и другая этсетера, а просто потому что они мне понравились.
  • и замечательно сказал тренер одной из девушек. к тридцати годам организм действительно перестраивается, знаю по себе - ем немного, два раза в неделю фитнес,но природа берет свое. +12 см филейную часть, к счастью полнею сохранив контур песочных часов. но носить вес тяжело,Муж меня любит, говорит мне какая я красавица. и правда Мы ЖЕНЬЩИНЫ красивые в любом виде если себя такими осознаем,
  • Медовая / 26 мая 2003
    2 Марина: Вы правы, работа стимулирует, когда будешь сидеть дома, то ленишься страшно. Убедилась, когда работала в образовании и по 2 месяца в отпуске летом сидела :)) Жаль, лошади нет, но зато наступило лето и можно ездить на велосипеде, благо есть где :)) А так, только дома, утром правда сил нет, зато вечером стараюсь :))) А вот кремам, таблеткам, пищевым добавкам - не верю! Нет чудо-средства, кроме силы воли, постоянного труда и знания всех проблем своего организма.
  • to Гуля антицеллюлитные гели /*точно знаю это про Avon*/предназначины для того, чтоб помочь справиться с целлюлитом, но *работают* хорошо только в комплексе с физ. упражнениями. Просто же регулярное использование геля добавляет упругости коже и немного улучшает микроциркуляцию крови в проблемных участках(что немного уменьшает неровности).
  • Марина / 26 мая 2003
    То Медовая! :) Я сейчас тоже в зал не хожу, только дома занимаюсь утром и вечером, тоже работа - с 8-30, до 17-30 :)) Правда спорт все же есть - лошадь моя строптивая :) Но вот по себе, и только по себе могу судить - если брошу работу и буду дома сидеть - заброшу вообще все, не сразу - постепенно, но - тем не менее, для меня работа - стимул, утром надо встать, собраться, размяться, накраситься-одеться... единожды попробовала посидеть дома - чувствую, что просто крышу сносит... не смогу!
  • Медовая / 26 мая 2003
    2 Марина: увы... мне не хватает времени на занятия шейпингом. При работе с 8.45 до 18.15, а потом во вторую смену на кухне - на занятия 2-часовые уже времени нет. Поэтому стараюсь дома заниматься, но это чувствую на много лет растянется. Да и проблема моего веса не слишком связана с едой и малоподвижностью, это гормональное расстройство, нарушение обмена веществ, которое долго лечится, а физкультура и соблюдение определенных норм в питании - это уже для того, чтобы совсем не расплыться. Хотя... муж уговаривает бросить работу и заняться семьей, домом, собственным здоровьем и фигурой. 2 4е4ен: я не пытаюсь бороться с избыточным весом диетой, и не соблюдаю диету строгую, я просто стараюсь не жрать.
  • Аноним / 25 мая 2003
    Анка, привет. Мы завтра в Загреб уёжаем на неделку. Миша будет работат а я наверное ничего делать не буду. Там хотел такой хороший должен бит, “Опера” называется, но там воркоут комната и бассейн и сауна, чтоб мне не скутчат. Я купила в ПЬ все женские журнали, буду читать. А ещё я ущу американскую историю, но с именами у меня не важно. Анка, потчему я должна знать про какую -то там Бецы Росс, пртниху для флага? А ещё у меня теперь ест грин-цард, так что я теперь почти иммигрант. Фоо, какое слово страчное. Но я хотчу сделать какое-то другое ИД, ну как дривинг лиценсе, с фоткой, но где не написано про иммигранство.. Не очень, как-то, знаешь... Там Чарлик ещё не начел домиц для вас? А то я бы вернулас и распоковаться помогла. Скажи своему милому, что мы тут обнаружили ГО царс, или как там они называются, такие маленкие, по кругу гоняют. В Зетре (Зетра), там прям на стадионе. Ну вот, пока.
  • Мужчины - не собаки, на кости не бросаются! поддерживать себя в форме - нужно, а соответствовать чужим стандартам - глупо!! так что не компостируйте себе мозги.Будьте счастливы.
  • Кремы от целюлита не помогает! Это точно!
  • Девушки, кто-нибудь может подсказать формулы, связывающие объемы и вес? Ну там, при таком-то росте, чтобы убрать с талии 5 см, нужно похудеть на столько-то килограммов? Кто знает- поделитесь плз. Cогласно калькулятору мне, например, и худеть не надо. При моем росте и возрсте якобы я должна весить от 62 до 67. У меня вес 65, и знаю, что при моей конституции, я должна весить максимум 57-58.

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору