Мужское мнение. Потребительское отношение к женщинам

Часто меня упрекают в излишней идеализации отношений мужчины и женщины. Ничего не поделаешь, такой у меня взгляд на мир. Вот и сегодня хотелось бы затронуть тему, которая будет переплетаться с идеальностью. А именно, желание мужчин получить от женщин всё даром.

С этим я столкнулся в разговорах со знакомыми женщинами. Как бы ни было прискорбно признавать, но мужчины сейчас хотят максимум выгоды от встреч, но при этом ничего не делать самим. Не хотят делать не то что «глобальное», но вообще ничего. И касается это не только интимной стороны отношений (хотя мужской эгоизм проявился здесь во всей красе). Что они хотят от отношений? Правильно - вкусная еда, порядок в квартире, чистые выглаженные вещи и умопомрачительный секс. Но с другой стороны, что ты дашь женщине взамен? И ответа нет…

Идеальный пример этого мне рассказала знакомая. Она общается через сайт знакомств со своими знакомыми за границей, и в процессе ей постоянно пишут завсегдатаи этого сайта. Предлагают разное, кто на что горазд. По первым сообщениям все смелые, просто герои, сразу же свидания, предложения встречаться. Но единственный вопрос «А что ты мне можешь дать в этих отношениях, кроме интима?» выбивает из колеи почти каждого. Многие же после этого вопроса и вовсе перестают писать. То есть кроме потребительского отношения и предложить нечего. Печально.

 

 

И так дела обстоят не только на просторах интернета. Ещё в первых выпусках я уже писал, что от нынешних мужчин не дождёшься ни комплимента, ни цветов. Так вот, по прошествии времени парней с цветами я видел только 14 февраля и 8 Марта. Почему? Не знаю, может, денег жалко. Хотя купить розу своей девушке, мне кажется, можно. Тебе всё равно, а ей приятно. Но ведь это не выгодно! Хочется получить всё на халяву, с минимальными затратами. В тех же клубах сейчас мужчины действуют по-другому: знакомятся только тогда, когда дама уже что-то себе заказала. Логично, ни к чему лишние траты. А отдельной популярностью пользуются женщины, проживающие одни. Своя свободная жилплощадь есть у единиц, а тут тебе и подруга, и свободная квартира. Не нужно думать, куда её вести, тратить деньги на съёмную квартиру. Просто идеальный вариант! И так везде. Куда ни глянь, всюду мужчины ищут лёгкие пути. Почему красивые хорошие девушки одиноки? Правильно, потому что их нужно добиваться. А это трата времени, сил и нервов. Но если можно получить то же самое с меньшими «затратами», то и смысла нет распаляться на достойных.

Я окончательно убедился, что мы, мужчины, постепенно теряем свою мужественность и свой имидж «добытчика» (во всех смыслах этого слова) в глазах женщин. Как бы это ни было печально осознавать, но это так. Мы не дарим своим девушкам цветы и подарки, не делаем романтических сюрпризов – мы перестали удивлять. А почему? Да потому, что изначально нет такой цели. Осталось лишь потребительское отношение, а единственная цель – как можно скорей затянуть девушку в кровать. Девушки из прекрасных муз стали некой вещью, которой можно попользоваться и выбросить, не заботясь о её будущем.

Нет, я не хочу показаться идеальным и хорошим. Просто мне действительно становится противно, когда возле проходящей девушки останавливается авто и оттуда доносится предложение «поехать развлечься». Неприятно, когда единственное, что может предложить мужчина женщине, это секс (со слов женщин, и здесь не всё идеально, умением могут похвастаться не многие). И просто стыдно, когда единственный комплимент, который слышит девушка в свой адрес от парней, это «Я б тебе вд..л»…

 



Ваше мнение 39  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • настёнка 29.05.15 15:49
    Мужчина, который считает, что женщин нужно уважать...Автор, вы уникум! Я хочу Вас в мужья!!!!
  • Янок 29.05.15 20:45
    Да, мой муж тоже меня именно этим покорил - готовностью сделать для меня всё, оберегать меня, волноваться, чтобы я не замёрзла и не промокла, готовностью протратить на меня все последние деньги, заботой, любовью. И так становится тепло и хорошо и защищённо, когда мужчина к тебе так относится. Мне не нужны его деньги, мы уже давно всё поровну тратим, но эта безоглядочная готовность отдать ради меня всё по-прежнему заставляет меня смотреть на него с восхищением и любовью.
  • de lima 30.05.15 00:48
    Автор, так попытайтесь донести свои мысли до мужчин! А вы рассказываете женщинам на женском сайте то, что им и так известно. В чем смысл?
  • Marana Vilnius 31.05.15 20:06
    Если бы не находились девушки, позволяющие к себе так относиться, то, наверное, и сами мужчины вели бы себя по-другому. Мужчины, как дети. Позволяют себе столько, сколько им разрешается позволять. Я не оправдывают мужчин-потребителей. Но просто если бы не было женщин, которые толерантны к такому потребительскому отношению, то мужчины сами не вели бы себя так.
  • Vipera 29.05.15 20:05
    Ну да, все правильно. Но таким потребительским отношением к женщинам отличаются как раз в большинстве своем не " знакомые с иностранных сайтов", а наши, родимые мущщинки. Скорее всего, это связано с тем, что в России полно привлекательных, одиноких женщин, готовых на многое, лишь бы не быть одной( хотя по мне лучше " одному, чем с кем попало быть"- прав Омар Хайям, ох прав). Я не спорю, и среди иностранцев встречаются уроды, но это скорее исключения, чем правила, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Мой муж, по национальности немец, как раз был полон сознания того, что свою женщину нужно содержать , чем меня и привлек ( не материальным, а именно этим правильным мужским сознанием). Весьма выгодно отличающимся от психологии моих тогдашних бойфрендов, которые все на халяву норовили...по- моему, российским мужчина вообще нужно серьезно задуматься о некоторых важных вещах....
  • Pronin / 07.02.19 12:17
    В статье ни слова ни пол слова, о том, что автор статьи готова дать в замен всему тому что "должен" по ее мнению ей предоставить мужчина. Или это все что женщина должна и может ему предложить это ее вагина? По крайней мере такой вывод напрашивается из контекста. Или тогда получается, что автор считает потребителем человека которого не смогла потребить сама.
  • Анатолий Винница / 10.02.18 15:07
    Согласен, что потребительское отношение к женщине - это ужас. Но автор, простите, о каком качестве секса идет речь? О каком УМЕНИИ? Разве это умение, которому нужно учиться? Это личное дело СУПРУГОВ (не парня и девушки, а МУЖА и ЖЕНЫ), в которое чужих вплетать - не дай Бог! Я не раз от священика слышал, что даже священик не имеет права влезать в интимные отношения мужа и жены, хотя в другом ему дана Богом высокая власть. Думаю, хвастаться "качеством" или ныть от "некачествености" секса перед другими как жене, так и мужу - это недопустимо. Единственный человек, с кем можно обговаривать качество секса - это твой супруг. И не дай Бог разговаривать о недостатках фигуры жены или о скором завершении полового акта с кем-либо на стороне! Про секс до свадьбы можно сказать только одно: это разврат, который убивает человека заживо, делает его живым мертвецом - и добровольный добрачный секс убивает обоих. И здесь не может быть никакого "по любви", потому что если есть настоящая любовь в христианском понимании этого слова - то человек будет согласен терпеть до брака. Любовь выразится именно в этом воздержании ради будущего счастья семьи, которую разрушает разврат.
    • Ира / 18.12.18 16:37
      Много вас, мужчин, с такими взглядами? Способных остановить себя на пути совращения, одумавшись над словом разврат? Способных поберечь девушку для её будущего семейного счастья, а не пойти на поводу у своих низких инстинктов? Только честно...
  • Берта Элиста / 30.09.16 16:14
    Почему не возмущаются шейхи и лорды?! а жалуются наши обычные российские мужики на меркантильность?! а потому, что шейхи и лорды знают, женщина слабее, но она унитаз помоет и покушать сварит и ему детей родит. Наши мужчины и унитаз мыть не хотят и хотят иметь своих понимающих женщин и при этом ничего не лишаться не хотят. Зажрались!
  • helen2016 / 02.08.16 09:24
    Потрясающая статья.Вот бы каждый мужчина прочитал ее. Мир, наверное изменился,жизнь, приобретала другие краски. Самое главное, для нас, женщин не нужно луны с небо. Просто, чтобы любимый человек был рядом, заботился и ценил тебя. простой секрет счастья!Когда мужчина , заботится о своей женщине,он нежен и внимателен, женщина в миллион раз отдаст ему больше. Не по понаслышке знаю, про потребительское отношение...Мне 29 лет, не была замужем, детей нет. Встречаюсь с мужчиной 8 лет, он состоятельный, но никогда у него не просила денег ни на что,всегда справлялась сама.Подарки на новый год, день рождения и 8 марта, ну уж если, сильно накосячит букет цветов. Всегда рядом с ним, на работе,прикрываю его по всем тылам, готовлю для него обед, личный психолог, его,его мамы и дочери, он абсолютно все рассказывает мне.Он женат, второй раз. Никогда не просила,что бы он ушел из семьи, дети. просто люблю его...молча, тихо.Не представляю своей жизни без него.Когда он захочет,он может устроить настоящую сказку для нас, в другом городе, но это бывает не часто Сто раз расставались, но все возвращается на круги свои.С женой живут из-за детей, огромного дома и общественного мнения.Жена очень привыкла к статусу мужа, состоятельная дама, регулярные пополнения на карточку, красивый отдых и вещи. Потребительское отношение-он это и сам понимает. То есть получается, жена пользуется им, он мной.... Недавно поняла, что живу только по его расписанию, я даже позвонить не могу, когда я счастлива, или у меня горе.А сегодня он сказал:"Решай сама". Как это удобно,все спихнуть на женщину! Так как же набраться смелости,сил, не знаю как это назвать,что бы сказать НЕТ,ВСЕ ХВАТИТ,У МЕНЯ СВОЯ ЖИЗНЬ!
  • Екатерина Екатеринбург / 26.06.16 08:07
    Удивительно, что все сводится к деньгам и сексу. Мужчина должен заботиться, дарить цветы и тп... и тд Это все понятно, так в книжках написано. А мне знаете чего в мужчинах не хватает? УВАЖЕНИЯ и ЧЕСТНОСТИ. У нас действительно очень много женщин и мало мужчин, и женщины перестали уважать сами себя, позволяют все, "лишь бы мужчиной в доме пахло", как говорит один мой близкий друг. Мужчины заводят по 2-3 женщины параллельно, причем их не тянут ни материально, ни физически. И чуть что не так, какая то проблема, или конфликт интересов, зачем его решать, просто меняют одну на другую, в течении недели. Меня все мужчины в последние годы бросали, потому что я хотела семью и ребенка и не с порога, а после года- двух отношений, при том, что мне больше 35 лет и им тоже под 40 было. И вот сидишь, смотришь, как они все хорошо живут без меня, заводят себе неприхотливых разведенных женщин с детьми, которые все прихоти исполняют, замуж не просятся, детей им уже не надо. И понимаешь, что на чужом несчастье наши мужчины умудряются счастливо жить) А на таких как я все показывают пальцем и осуждают, что не замужем и бездетная. Потому женщины и становятся злыми, меркантильными и тоже начинают потреблять, от каждого стараются урвать кусок, потому что все равно сбежит.
    • Ира / 10.10.18 19:06
      Так роди ребенка, пока не поздно и живи в свое удовольствие , надеясь на себя, а не на любовника или отца своего ребенка. И будет тебе счастье. А ты боишься самостоятельного шага, всеиждешь, что тебя мужик подхватит и все за тебя решит. За это тебя и осуждают, а не за то, что ты одинока.
    • Ира / 18.12.18 16:41
      Екатерина, вряд ли на вас так уж пальцем показывают - у всех своя жизнь и свои заботы. Но вы искали мужчину, который построит вам семью. А надо было строить семью самой с подходящим мужчиной. Детей заводить не ему, а себе.
  • я москва / 08.02.16 16:51
    мужчина если с женщиной,то должен быть при деньгах, если без денег то не нужно ему семью заводить,без преза спать на авось, мужчина своих детей должен содержать,ответственность нести, а беднота да гопота и так расплодится, мы же за за то чтобы рождались личности с хорошей генетикой, а на это все деньги нужны. У одной моей подруг сын-подросток фотки ее молодости рассматривал,это говорит кто усатый,а этот блондин кто,ну мать гоорит-этот парень мой бывший,а этот тоже приударить хотел,сейчас этот врач,а тот быший военный да ген.директор, сын говорит-а чего ты тогда от моего отца меня сделала,он на заводе всю жизнь пашет,ни о чем человек. Мать говорит,-так любовь у нас была с ним,любовь...Сын говорит-так кого ни то полюбила бы реального мена, а не от нашего папани залетала бы. вот шутки-шутками,а я вот не хочу чтоб мой ребенок вот так говорил,по этому и стремлюсь к жизни хорошей и деньги имею.
  • ната Москва / 25.01.16 02:19
    Я вот поражаюсь на некоторых мужчин-тянутся к ухоженной девушке,которая ещё и при деньгах и квартирах,модельной внешности.Вот придешь к ним на свидание,я про сайт знакомств говорю например, а он не в состоянии даже организовать не то чтобы праздник женщине,а даже в кафе -рестораны не в состоянии сводить то кол-во раз что она себя сама водит за месяц,не могут очаровать,влюбить женщину,увлечь игрой слов,талантами какими ни то,тупо типа пришлашают в гостишку чтоб ты там оказала услуги ему,и вот ты сосешь ,потом выходишь и чувствуешь себя изнасилованной.Приходишь домой и плачешь,плачешь,потом вытираешь слезы уходишь с головой в работу что взяла на дом. Думаешь потом ,нет,не буду встречаться с ним. Ищешь на сайте этом другого, а другой встретился с тобой и сразу домой зовет,типа романтичный ужин,я говорит вина куплю. А где ухаживания? увлеченность личностью .....нет ее. И это ещё кроме всего прочего я красавица фигуристая,а он обычный -среднестатистический.Одному прям так и сазала,ну не тянешь ты меня так что ты бегаешь за женщинами расивыми,элитными,уж всем моим подругам на мамбе написал.Ну не тянешь ты их.А он -а вдруг чё обломится. Я и замолчала. ....Больше никому не даю,ни с кем не встречаюсь. Подала объявление что спонсора ищу ,вот 2 раза в неделю встречаемся и он деньги платит,приходит с цветами,снял квартиру мне, дарит украшения, шубы,машину вот купил,ребенку моему даже одежду покупает,хочет женится,но он уже женат,а я не хочу разводить его.Я в тайне поддерживаю бедных что встречаются на моем жизненном пути,матерей-одиночек,детей и т д...но об этом никто не знает.По Библии если говорить об этом ,то не зачтется на том свете. Да я и не хочу болтать.Пусть скажут содержанка.Да,СОДЕРЖАНКА ! Хоть вообще то я и работаю на обычной своей работе. Но мне так легче с ним,я не чувствую что меня используют. ..........И всё так же продолжаю сидеть на сайте знакомств, я уже не с кем не встречаюсь там,но все же в тайне я ищу его,того,хорошего и любимого, простого и не жадного, похожего на меня ................
    • Ира / 10.10.18 19:09
      >>тупо типа пришлашают в гостишку чтоб ты там оказала услуги ему,и вот ты сосешь ,потом выходишь и чувствуешь себя изнасилованной.<< Ната, может что-то в консерватоии поменять пора?
  • Vares NY / 08.08.15 11:22
    Вот сопли раздул... Что еще кроме секса предложить? - это не обмен секса на другие блага? Обменка? А где равноправие полов, двух взрослых особей? Правельно, 100% монетизация секса! Так, кто тут пошлый и расчетливый!? Ждем женских клонов-дроидов, для своих взрослых простых и нормальных желаний.
    • Ира / 18.12.18 16:54
      Впечатление, что вы ни ни Тургенева ни, тем более, Бунина не читали. Все они писали о трусости и меркантильности мужчин в личных отношениях, гибели женщин в таких условиях и возмездии, настигающнем мужчин спустя годы. Так что, ничего не измерилось. Все по старому.
  • Владимир Ижевск / 21.06.15 02:44
    Современные отношения сводятся к тому чтобы мужчины делали все для женщин(уделяли внимание, тратили деньги, нервы и т. д) а просто подойти и завлечь девушку умом, интелектом показать что ты не такой как все, чем то удивить восхищать хорошими манерами и просто воспитаностью .Это все теперь никому не нужно(ВСМЫСЛЕ ДЕВУШКАМ) им нужно только чтобы на них тратили огромные деньги(водили в кино,рестораны,дарили без конца подарки, украшения шубы и прочее) да и просто помощь во всем что только можно представить. Я вот например, не ищю только материальной выгоды от отношений, мне не нужно много заботы, я сам самостоятельный и могу все сам работаю в ресторане техником -технологом, то есть умею готовить и не отношусь к девушкам потребительски. Я не говорю, что не нужно ухаживать за девушками, нет, просто современные отношения( в отношении девушками к мужчинам только материальная выгода и ничего больше.) Без через чур большого внимания тоесть покупки подарков и т. д и т.п, вообще не может быть отношений и абсолютное большинство девушек считает, что так и должно быть, как будто любовь можно измерить только кошельком и помощью и ничем больше. Считаю, что автор отчасти прав, конечно, но далеко не во всём потребительского отношения больше со стороны девушек чем со стороны мужчин.
    • Vipera / 26.06.15 10:23
      " Им нужно только чтобы на них тратил огромные деньги"- автор, мне вас искренне жаль. Не те женщины вам по жизни попадаются....
      • Гость / 19.07.16 14:51
        Возможно, я ошибаюсь на счёт женщин, но, по моему мнению, всем женщинам нужны деньги. Даже тем, которые говорят, что они им не нужны. Да, женщина может говорить, что ей не нужны деньги (образно говоря), но она будет их хотеть, хоть и не так явно; иногда она будет ловить себя на мысли, всматриваясь в окна произжающих дорогих машин: "Почему её мужчина может дать ей все это, а мой нет?"; или, глядя на фотографии своих знакомых в социальных сетях, задаваться вопросом: "Почему я живу там же, где и жила 20 лет назад?", "Почему я так мало видела в этой жизни?". Потому что в один момент одного хорошего отношения и заботы будет не достаточно. Возможно это будет мимолетная мысль и появляться она будет очень не часто, но каждая разумная женщина, ценящая себя, хоть раз в жизни задастся таким вопросом. Не каждый мужчина готов делать что-то ради женщины, но каждой женщине хочется этого.
        • Ю / 24.09.16 23:20
          А мужикам не нужны деньги? Я думаю, что нет уважения к женщинам, когда беременная женщина в метро стоит, а напротив её сидят парни в наушниках и лыбятся, это ненормально, если даже они место не уступят, то о каком нормальном свидании идёт речь? Только потрахать её, а потом трубку не брать
    • Ю / 24.09.16 23:08
      Не согласна
  • Лера / 07.06.15 02:16
    Если ещё есть на свете мужчины, которые осознают тонкости женской натуры, не всё, наверное, потеряно. Спасибо за статью. Становится грустно, но если Вы, дорогой автор, понимаете, как необходимо женщине чувствовать себя любимой, нужной, единственной, то может и понимает это кто-нибудь ещё?
  • ФеяСнов / 05.06.15 13:18
    Культура населения упала. Романтика? Да ее сейчас высмеивают на каждом углу! Любовь?! Любви боятся. "Любовь живет 3 года", "Любовь - это выдумка", "Любовь - это болезнь!", "Главное - чтобы обеспечивал и хорошо относился, а любовь необязательна" - вот что остается! Не хотят любить! Хотят опошлять. Мужчинам нужен секс, женщинам - деньги. Все по-честному! Почитайте Тургенева, Бунина, Блока... Раньше женщин любили, но и женщины умели ценить чувства! Сейчас чувства никому не нужны... Их свели до банальностей, до старческой привязанности, до скуки! И вот итог! Вот результат! Наслаждайтесь своим взрослым язвительным и циничным миром без любви! Нет глупостей, нет романтики))) Никому не интересно проникать в тонкости чужой души... Вот и получайте.
    • Ник / 19.07.16 14:54
      Дело может быть даже в другом. Не в опошлении а в преодолении классового разграничения. Я имею в виду, раньше не так просто было выбраться с того слоя общества, в котором родился. Вот и выбирали себе равных. И выбора другого не было. И мысли даже не было, что жизнь может быть лучше. Когда уже общество стало более демократичным, то уже и появилось желание иметь что-то лучше, чем, к примеру, родители.
    • Это я / 11.03.17 01:43
      > Культура населения упала. Романтика? Да ее сейчас > высмеивают на каждом углу! ... Почитайте Тургенева, Бунина, Блока... Раньше > женщин любили, но и женщины умели ценить чувства! > Никому не интересно проникать в тонкости чужой души... Вот и > получайте. Вы сами "Почитайте Тургенева, Бунина, Блока...", вы, похоже, страницы перелистывали, а смысл мимо вас прошел.Ровно о том, что здесь обсуждается они и писали, а вся эта ваша романтика к их героям рвала сердце по неопытной юности или на склоне печальных лет, как сожаление о бесплодно прожитых летах.
      • Ира / 10.10.18 19:15
        Наконец-то здравый взгляд на вся эту архаику. Классику у нас или просто не читают, или воспринимают пену из кружев и кисеи, не понимая о чем и зачем все это писалось.
  • Marana Vilnius / 31.05.15 20:06
    Если бы не находились девушки, позволяющие к себе так относиться, то, наверное, и сами мужчины вели бы себя по-другому. Мужчины, как дети. Позволяют себе столько, сколько им разрешается позволять. Я не оправдывают мужчин-потребителей. Но просто если бы не было женщин, которые толерантны к такому потребительскому отношению, то мужчины сами не вели бы себя так.
  • Сержик Борисов / 30.05.15 19:19
    То что такая проблема есть -это факт! Но так девушки, вы ж сами в этом и виноваты!!!. Вы посмотрите на ситуацию под другим углам. Когда абсолютно вкладываешься( и тут я не только про пресловутые деньги!) в жизнь девушки и делаешь для неё очень многое, а она тебе заявляет, что ты очень хороший и добрый, но мне сейчас такого н надо и наверное это я такая плохая... Знаете, когда слышишь такое не один раз и не два, то потребительское отношение как-то само приходит. Хотя конечно это не правильно( А теперь ешьте меня и приятного Вам аппетита!;)
    • Vipera / 30.05.15 20:59
      Да не будем мы вас есть, еще неизвестно, такой ли вы вкусный;))) А если по теме: если у вас действительно несколько раз повторялась такая ситуация, когда вы вкладываетесь для девушки, а она вас потом динамит, то вам надо задуматься о следующем: 1. А правильно ли вы выбираете себе девушек? Скорее всего, вы не в состоянии увидеть, что этой конкретной девушке от вас с самого начала нужны только деньги, помощь, решение ее проблем и Т. д. Ведь на самом деле ВСЕ можно делать только для своей женщины ( разумеется, если просто подруга просит о помощи, то можно и помочь, объем и вид помощи зависит от рода ваших отношений). То есть изначально выбираете тех, которых интересует только материальное или какие- н будь корысти от вас. 2. А не ведете ли вы себя как покупатель? То есть первоначально декларируете девушке, что " я для тебя буду делать то и то", а ты за это будь со мной. Подсознание- вещь тонкая, вот и откладывается у девушки в голове, что если вы готовы сразу на все, лишь бы обзавестись подругой, то помощь- это единственное, что вы можете женщине предложить. То есть как человек вы неинтересны, как любовник- бесталанны, как спутник или партнер- неителлектуальны и скучны... Еще раз подчеркиваю- это не описание вас, это все делается в голове девушки. 3. А вы реально можете что- то предложить кроме помощи? С вами интересно? Вы интересный собеседник, у вас хороший интеллект, вы хороший любовник, вы можете находящемуся с вами человеку что- то дать в духовном плане? Если ответы отрицательны, срочно повышайте свой уровень во все перечисленных областях. Может, вы просто зануда или с вами поговорить не о чем, вот девушки и не выдерживают;))) 4. Чисто психологическая фишка. Классика психологии, типичный пример из любого учебника по психологии: девочки из семьи алкоголиков чаще всего выбирают себе пьющих парней. Почему? потому что она папу любит, хоть и пьяного, хоть и гадкого. Просто за то, что он папа. И это подсознательное толкает ее к соответствующим партнерам. Так и в вашем случае: первый раз, когда вы поняли, что девушка вас использует, вы не сделали нужных выводов и в следующие разы вы наступили на те же грабли. Не сделали выводов потому, что ее любили и вам с ней было хорошо, то есть вы тоскуете по этому состоянию эйфории и хотите его повторить с другой партнершей, так как бывшая недоступна. Что делать- вырваться из этого круга. Как? На самом деле здесь вам никто не ответит заочно, если для вас это действительно проблема- сходите к психологу, можете получить действительно толковый совет. А я бы посоветовала не предлагать девушке с ходу всего. Но когда она действительно станет вашей половинкой, не забывайте о ней заботиться.
      • .... / 18.12.18 17:02
        Вы достали уже идеями про хорошего любовника. Девушка , за которой вы пытаетесь ухаживать, об этом думает в последнюю очередь. Девушка соглашается на секс, завязывая отношения. Соглашается, а не мечтает о нём. Этим мужчины сильно отличаются от женщин. Кроме того, за секс девушка может расплатиться своим здоровьем и будущим, что для мужчины не столь актуально. Динамят вас всех потому, что вы в поиске дурочки, мечтающей в вашем лице найти любовника, в то время, как любой девушки нужен ТОЛЬКО защитник и муж. А сексом она его наградит, если все сложится.
    • Софи Москаа / 31.08.15 09:58
      Мужиком то тоже надо быть, а не подкаблучником! Надо знать золотую середину!!!
  • de lima / 30.05.15 00:48
    Автор, так попытайтесь донести свои мысли до мужчин! А вы рассказываете женщинам на женском сайте то, что им и так известно. В чем смысл?
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Янок / 29.05.15 20:45
    Да, мой муж тоже меня именно этим покорил - готовностью сделать для меня всё, оберегать меня, волноваться, чтобы я не замёрзла и не промокла, готовностью протратить на меня все последние деньги, заботой, любовью. И так становится тепло и хорошо и защищённо, когда мужчина к тебе так относится. Мне не нужны его деньги, мы уже давно всё поровну тратим, но эта безоглядочная готовность отдать ради меня всё по-прежнему заставляет меня смотреть на него с восхищением и любовью.
  • Черная овца / 29.05.15 20:35
    автор ставит лошадь впереди телеги) если бы я была мужчиной и в переписке с женщиной она, даже еще не встретившись, начала бы задавать вопросы о том, что я могй ей предложить - на этом всякие письма закончились бы сразу и безоговорочно. сайт знакомств - не время и не место для подобных вопросов. что касается отношения....я была на разных сайтах знакомств, только один из которых был для русскоязычных мужчин; сбежала оттуда через пару недель уже - такого количества негатива, хамства и откровенных оскорблений я не встречала более нигде.
  • Vipera / 29.05.15 20:05
    Ну да, все правильно. Но таким потребительским отношением к женщинам отличаются как раз в большинстве своем не " знакомые с иностранных сайтов", а наши, родимые мущщинки. Скорее всего, это связано с тем, что в России полно привлекательных, одиноких женщин, готовых на многое, лишь бы не быть одной( хотя по мне лучше " одному, чем с кем попало быть"- прав Омар Хайям, ох прав). Я не спорю, и среди иностранцев встречаются уроды, но это скорее исключения, чем правила, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Мой муж, по национальности немец, как раз был полон сознания того, что свою женщину нужно содержать , чем меня и привлек ( не материальным, а именно этим правильным мужским сознанием). Весьма выгодно отличающимся от психологии моих тогдашних бойфрендов, которые все на халяву норовили...по- моему, российским мужчина вообще нужно серьезно задуматься о некоторых важных вещах....
    • Х / 03.06.15 15:52
      Ну могу сказать, что именно русские мужчины самые лучшие ) ну а самый лучший это мой муж и он русский ) а вот среди иностранцев скорее всего встречаются нормальные иногда )
  • настёнка / 29.05.15 15:49
    Мужчина, который считает, что женщин нужно уважать...Автор, вы уникум! Я хочу Вас в мужья!!!!
Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору