в раздел Новости

Савичева призналась: 3-летняя дочь не живет с ней с самого рождения

Певица понимает тех, кто кинется ее осуждать, но признает – поступить по-другому не могла. Беременность ее была тяжелой, а дочь оказалась выстраданной.

Юлия Савичева стал мамой 3 года назад. Пик славы артистки остался позади, но она все еще на слуху. Исполнительница  продолжает заниматься записью песен и активно ездит на гастроли. До сих пор поклонники предполагали, что дочь живет вместе с мамой.

Девочка, по словам Савичевой, оказалась выстраданной. Юля долгое время не могла забеременеть, и ради возможности стать мамой, ей пришлось на год полностью отказаться от карьеры.

Девушка пояснила – врач прописал ей полный покой. Певица тогда была подопечной Фадеева. Она уговорила продюсера дать ей отдых. Спустя пару месяцев звезда забеременела. На сцену ей нужно было возвращаться спустя несколько месяцев после рождения Ани.

Изначально Юля думала забрать ее в Москву, но бабушка девочки отговорила артистку от этого шага. Женщина напомнила Савичевой о ее графике и заявила, что не видит смысла жить в душной Москве, когда у них есть просторный дом с бассейном в Португалии.

Бабушка была уверена, что для девочки так будет лучше, а сама Юля все равно не сможет полноценно насладиться материнством, поскольку всегда всецело отдает себя работе.

По словам Савичевой, это решение далось ей не просто, но муж призвал взглянуть на все с рациональной точки зрения. В итоге, Юля согласилась. Спустя пару месяцев после родов она улетела в Москву, оставив малышку бабушке.

С тех пор Аня живет в Португалии, а артистка с мужем большую часть времени проводят в Москве. К дочке и родителям они летают часто: примерно раз в 1,5 – 2 месяца. За границей пара проводит 1 – 2 недели и после вновь возвращаются в Москву.

Савичева призналась, что боялась осуждения, но сейчас понимает – тогда приняла верное решение.



А вы смогли бы отправить ребенка жить в другую страну? 51  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Единственный вопрос: зачем? Зачем рожать "выстраданного ребенка", если потом его кинуть на бабушек и заниматься дальше своими делами? Я тоже не могу себе позволить не работать и с трехмесячного возраста дочка днём у няни, но я даже представить себе не могу не видеть ее месяцами, у меня бы сердце разорвалось без нее... Зачем вообще их рожать тогда(((
  • Алексей / 19 авг в 20:09
    Детям нужны родители всё время, а не 1 раз в месяц.
  • Новорождённого ребёнка оставить бабушке и улететь в другую страну? Нет. Да даже младшешкольника..... Сомневаюсь. В итоге у Юлии и ни карьеры, и ни ребёнка нет....
  • Нет. Я не кукушка.
  • Нет, страдала страдала - родила, зачем чтобы не осуждали и пальцем не тыкали ? Можно и работать и ребенка видеть ежедневно и папа не против наверно всё устраивает
  • Алина / 21 авг в 15:19
    Ребёнку все равно, кто его родители, зарабатывают они много или мало, ребёнку хочется внимания, объятий, ребёнку хочется, что мама всегда была рядом, когда он просыпается и когда он засыпает, все это бред про богатый атребут жизни, который они ей обеспечили, а они не дают ей самого простого их присутствия в её жизни, приезжают в гости с подарками как бы откупаясь, ну что сказать до определённого возраста ребёнка, ему нужны родители не где то там, а сейчас, когда она маленькая, Юля совершает большую ошибку в своей жизни, все можно было бы совмещать при желании, жизнь мы проживает единожды, просто ей так удобно, только мне не понятно зачем нужно было так страдать вымаливать ребёнка если ты оставляешь его на попечение других людей, вот в этом и заключается наверно, что матерью может стать каждая, а вот быть мамой для ребёнка дано не всем
  • Несавичева / 21 авг в 14:24
    Я не понимаю, она невостребованная певичка, вряд ли еще будет популярна, расслабься и получай удовольствие от новой своей роли-роли матери. У многих популярных и востребованных исполнительниц есть дети, но это не мешает совмещать работу и материнство... А тут...
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Глупость.Рожать ребенка и отправить жить в другую страну, такое ощущение что не для себя рожали, а для кого то, долг выполнили и ладно.
  • Светлана / 21 авг в 6:36
    Бояться надо не осуждения, а то, что время упустишь и не вернёшь. Дочка вырастет, и вы можете навсегда остаться для неё чужим человеком. Дети растут быстро. Это время и интересное, и тяжёлое одновременно. Мне кажется, это было неправильное решение. Лето общения с бабушкой было бы достаточно.
  • Викки / 20 авг в 22:24
    Понятно, что ситуации бывают разные, но оправдания такой маме нет. Упала в моих глазах. Дети не игрушки. Просто сразу лишить родительских прав и всё. А лучше таких стерилизовать. Они недостойны иметь детей.
  • А у меня мама была геологом, уезжала в экспедиции на полгода. Я с 6-месячного возраста жила у бабушки до школы. Затем мама родила брата, устроилась на сидячую работу в городе, я пошла в школу, живя с мамой, а все каникулы проводила у бабушки. И никаких душевных травм у меня нет. Все меня любили - и бабушка, и родители, все со мной возились по мере возможности. То есть, если женщина имеет такую работу, что не может сидеть с ребенком, она не имеет право иметь детей, так считают все комментаторы?
  • Роза Майская / 20 авг в 21:33
    Меня тоже оставили бабушке в 2 месяца. Тогда был такой короткий декрет, и иногда родители забирали к себе. Но мы так и не стали родными. Это наложило отпечаток на всю жизнь. Время было упущено. Никомуненужность - это из детства, и это ужасная травма
  • Министрелия / 20 авг в 19:35
    Дети должны находиться только рядом с родителями. В "пыльной Москве" живут миллионы людей и ничего..... Все работают и находят время для детей . Не могу представить ,как бы я без своих деток была. День не вижу и скучаю.
  • Третий родитель / 20 авг в 18:52
    У нас мть, тоже "певица", уехала втихую покорять Москву, 11 лет назад, оставив детей 1,5 и 6 лет. Друзьям сказала, "заработаю чтобы потом детям жилось хорошо". Сейчас дочка закончила школу, отличница, призёр олимпиады, поступает в ВУЗ. На бюджет - мало, мест, брат взять материнский капитал не имеет право. Где мать не знаем, уже 11 лет. Поёт, даже по телевизору. Кукушки...
  • Видимо, за 1,5 месяца наигралась с грудничком и решила свалить
  • Детям нужны не бабуля и дедуля, а родители . Любящие родители, а не зарабатывающие раз в месяц .у меня все.
  • Злобный прохожи / 20 авг в 13:47
    Певица???
  • Зачем тогда рожать? Кому? Бабушке? Никогда этого не пойму. Стоит ли эта карьера лучших дней твоей жизни? Первые шаги, первое слово, сказки на ночь и обнимашки?
  • Сколько несчастных детей растут у артистов и наркоманы и алкоголики, и шизофренники. А потому что без любви они чувствуют себя ненужными, брошенными.
  • Пока родители заканчивали институт , т.е. до моих 4 лет я жила в деревне у бабушки с дедушкой. Безусловно меня все там любили, холили , лелеяли, но для меня.это была травма и мне и сейчас как маме двоих детей сложно понять как можно свою крошку оставить.
  • Мадам Борщ / 20 авг в 8:08
    Я бы так не смогла. Но я и не певица. Видеть ребенка раз в полтора месяца - что это за "гостевые родители" такие, у меня бы сердце разорвалось от тоски...
  • Стася / 20 авг в 6:26
    Выстраданный ребенок, ага.... Выстраданного и долгожданного на бабушек не кидают и не уматывают в другую страну на 1,5-2 месяца.
  • Анюта / 20 авг в 5:30
    Всегда жаль детей артистов, певцов. родят одного ребёнка, бросят бабушке - воспитывайте, а сами карьеру делают. потом обижаются, что их дети не понимают и не принимают иногда
  • Ну нет у девахи материнского инстинкта, родила "чтоб было" может на смертном одре будет кому стакан воды подать. Самое великое чувство на земле "по-моему мнению" - это материнство. Ты только родила, тебе на грудь кладут этот твердый шевелящийся, кричащий сверток. И ты понимаешь, что сделаешь все, чтобы сохранить, уберечь, оградить, любить, целовать, прижимать, заботиться, видеть как растет, давать любовь, злиться, прощать, баловать, наказывать, терпеть, восторгаться и снова и снова любить... Она сама лишила себя этого дара... Могу надеяться только на то, что "мамаша" опомнится рано, а не поздно.
  • Ioktevaval / 20 авг в 1:58
    Великая певица? Не могу так сказать. Что это за мать и зачем был нужен ребенок? Для самоутверждения. Ее и сейчас особенно не знают, а пройдет пару лет, никто и не вспомнит.
  • Кукушка,не мать. Родила чтобы отдать долг государству или бабушке..бедный ребенок.Никакие дома в Португалии не заменят маму и папу
  • Какая у Савичевой карьера, не смешите. В итоге и ребенок брошен и карьеры то нет никакой.
    • Ну как же!Если споют то,что они сейчас поют-это целая карьера!И деньги для ребёнка, и признание её великой...А скорее,она делает карьеру тому же Фадееву и своим продюссерам,директорам-в общем,свите...Тогда как для ребёнка реально может не хватать мамы...Да!Ей пояснят,что мамочка зарабатывает денежки,она привезёт тебе красивую куколку и платьице...Девочка плакать перестанет,куколка появится,но каждый раз ребёнок будет преодолевать свои эмоции на разрыв,когда мама - вот она была,но ей снова надо уезжать...Не передать словами эти моменты разочарования и маленького,детского горя...Оно станет рубцом на всю жизнь.Не обязательно ребёнок за это станет мстить или не простит-вовсе не обязательно...Но стоит ли всё это того?Родила певица,пусть она, хотя бы 3 года растит кроху,не расставаясь с мамочкой,а потом -на здоровье -занимается творчеством.И овцы целы -и волки сыты.А "расставанье-маленькая смерть" - сказано не мимоходом...
  • Гость / 19 авг в 23:49
    Это бред. Долгожданная дочь, выстроданная. Рожают не для статуса "Я мама",а для того, чтобы принимать в жизни ребенка непосредственное участие. И не деньгами, а своим присутствием. Я если честно разочарована. Савичева бесспорно талантлива, но не гениальна, чтобы подменить ребенка карьерой. В итоге рискует остаться ни с чем вообще.
  • Елена / 19 авг в 23:27
    А на Португалию кто заработал? Мы с вами купили билеты по бешеной цене, звезда ведь))) А у звёзд бабушки португалки, не то что у нас с вами, деревня в забытой богом России. Вместо моря- лужи, вместо кафе по утрам- булка с вареньем, а на обед макарошки с сосиской, и спасибо если с сосиской(
  • Нимфа / 19 авг в 22:43
    Ребёнок должен жить и воспитываться с родителями. В первую очередь с Мамой,тем более новорождённый, девочка. Не понимаю и осуждаю таких матерей. Это не правильно. Я бы никогда так не поступила.
  • Княгиня / 19 авг в 22:34
    Какой ужас. Зачем рожала то? Кукушка! А щас во время пандемии интересно она с дочерью в Португалии или уже полгода ребенка не видела и сидит в москве?
  • Анисия / 19 авг в 22:23
    Нет, ужас как можно называть ребенка "выстраданным".. Дети это счастье, не фиг было рожать если беременность и рождение в тягость
  • Нет!!!
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Татьяна / 19 авг в 20:20
    Я безумно люблю свою дочь и до 13 лет (если она не была в саду или школе) постоянно была рядом и дома, и на работе (благо работа позволяла) и в магазине или на рынке. Но когда ей исполнилось 13 лет, я получила работу в другой стране. Я не могла сразу взять дочь с собой и оставила ее с бабушкой. Когда ситуация разрешилась я забрала семью к себе. Сейчас дочь уже взрослая. Она очень меня любит, а именем бабушки мечтает назвать (если бог даст) свою дочь. Я считаю, что все я сделала правильно, да и другого варианта не было.
  • Мда...
  • Елена / 19 авг в 20:09
    Новорождённого ребёнка оставить бабушке и улететь в другую страну? Нет. Да даже младшешкольника..... Сомневаюсь. В итоге у Юлии и ни карьеры, и ни ребёнка нет....
  • Алексей / 19 авг в 20:09
    Детям нужны родители всё время, а не 1 раз в месяц.
  • Нет, страдала страдала - родила, зачем чтобы не осуждали и пальцем не тыкали ? Можно и работать и ребенка видеть ежедневно и папа не против наверно всё устраивает
    • Татьяна / 19 авг в 21:39
      Она нищая, жить не на что, за 15000 р в месяц упахивается бедняга.... А потом ещё пешком в Португалию топать, пожалейте её люди, несчастная она
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Леа (Не указано) / 19 авг в 16:44
    -
    1086
    +
    Единственный вопрос: зачем? Зачем рожать "выстраданного ребенка", если потом его кинуть на бабушек и заниматься дальше своими делами? Я тоже не могу себе позволить не работать и с трехмесячного возраста дочка днём у няни, но я даже представить себе не могу не видеть ее месяцами, у меня бы сердце разорвалось без нее... Зачем вообще их рожать тогда(((
  • Нет. Я не кукушка.
Оставить комментарий
Подпишись на Instagram
Следующая новость

Читайте также

 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору