Вообще,
вариантов названия этой статьи было несколько: сначала планировалось просто "Мужчины
о женщинах", но это звучало как-то скучно, вроде лекции о марксизме-ленинизме.
"А есть еще такой непрекрасный пол, у него существует следующее мнение о прекрасном…"
И тогда представитель собственно непрекрасного пола предложил мне назвать статью
"Программеры о блондинках". Это вызвало столь бурную реакцию, что в результате
мы пришли к вышеозначенному заголовку. Впрочем и он удовлетворил не всех, ибо,
как мне было сказано, существуют еще и "брюнетки и бизнесмены", и "шатенки и таджики".
В общем, дальнейший мозговой штурм привел к образованию множества разнообразных
шуток, не относящихся к теме.
Однако в последнее время действительно складывается очень интересная ситуация, которую легко проследить, если читать глянцевые журналы и смотреть основные телеканалы: сформирован весьма своеобразный образ женщины, который активно культивируется в мужских журналах, которые, естественно, построены по той же схеме, что и женские, однако - со своими изюминками. Как же выглядит классическая женщина в представлении мужчины?
Давайте посмотрим и ужаснемся: она молода, красива (неизбежные девяносто-шестьдесят-девяносто), глупа (слушает популярную музыку), постоянно перекрашивает свои волосы, знает, чем отличается зеленая софа от ярко-сиреневой, не пьет пиво и зачем-то вытирает пыль в квартире, боится секса, обожает бессмысленно яркие шмотки, вечно озабочена своей фигурой, а от мужчины ей ничего не нужно кроме денег и замужества. В тех же журналах довольно часто попадаются статьи, вроде "как заставить ее смириться с любовницей" или "как напиться с друзьями, чтобы она ничего не узнала". А теперь взглянем правде в глаза: неужели женщины такие? Неужели многочисленные байки "как я завел себе женщину", "чем отличается женщина от компьютера", "женщина - друг человека" имеют под собой основание? Неужели мы именно такие? Неужели нами можно управлять с помощью элементарных советов из глянцевых журналов?
Ужаснулись? Отлично. А теперь посмотрим, что мы говорим о мужчинах? "Мой учудил", "мой сделал то-то и то-то", "опять притащил домой какую-то дурацкую железяку", "я наконец-то объяснила ему, зачем нужны шампунь и ножницы". Разве мы не поступаем также?
Если внимательно изучить "женскую" литературу, то мужчина обязан быть мужественным, пить пиво, таскать домой всяческую техничную гадость и плевать на узы Гименея с высокой колокольни. Если у мужчины разболелся живот и он пожаловался, значит - слабый. Если хочет жениться - идиот, но надо брать, а то мало ли когда следующий предложит.
И так постоянно. Неужели женщины наивно полагают, что мужская половина человечества не подозревает о том, какими они "должны" uk-img быть? Конечно, подозревают. И этот образ им не чуть не более удобен, чем каждой из нас - образ пластиковой куклы-блондинки с мировым именем, в розовой юбочке, на высоченных каблуках и с огромными пластмассовыми кольцами в ушах. Тем более, что их образ ничуть не менее пластиковый.
Если сравнить литературу, созданную по половому признаку, действительно получается, что между мужчинами и женщинами ведется война, в которой нет пощады. Однако помимо изданий "для блондинок" существуют еще и яркие феминистские эскапады, которые поливают грязью женственность и всех мужчин одновременно. И у несчастных мужчин возникает проблема, о которой женщины и не подозревают (ведь мужчины за свои права пока не боролись): полный когнитивный диссонанс как себя вести. С одной стороны, женщина - это кукла, у которой есть несколько рычагов управления, с другой - есть некоторые бракованные экземпляры, у которых, при давлении на определенный рычаг (например, пригласить на ужин), начинается короткое замыкание, которое начинается с оскорблений, а закончиться может и битьем посуды о беззащитную мужскую голову. Но мужчины легко находят выход и из этой ситуации стандартным всемирным лозунгом: "Все бабы - дуры, и сами не знают, чего хотят".
И здесь вполне стоит задуматься, а, может, это действительно так? И бабы-дуры на самом деле разрываются между тем, что они хотят семью, новые сапоги и быть состоявшейся независимой личностью, а в глазах мужчины это - несовместимые понятия, вот поэтому они и не могут понять нас, а мы - их? И нужно признать, что журналисты не зря едят свой хлеб, придумывая все новые и новые проблемы для совместной жизни?
Есть, конечно, замечательные пары, где люди понимают друг друга, и не нужно никому и ничего доказывать. Где мужчина может ныть из-за разболевшегося зуба, а женщина продвигать карьеру и не бояться оставить ребенка на попечении отца, который не задушит ребенка подгузниками, надетыми по ошибке на голову. Однако это, к сожалению, скорее, исключения, чем правило. А обычная жизнь складывает из разборок - кто есть кто, что почем и где чье место - которые выматывают и вытягивают остатки потраченной на работе энергии.
А ведь ответ прост - нет универсального образа мужчины. Нет универсального образа женщины. Каждый человек - уникален, и в каждом - свое соотношение мужского и женского начала, поэтому никто и никогда не сможет посоветовать единого рычажка, при давлении на который тот или иной человек только потому, что он принадлежит к какому-то полу, будет действовать единым образом. У каждого человека - свои рычажки, и выясняются они только при внимательном рассмотрении, желательно любящими глазами. У кого-то это - пять кусков сахара в чай, а у кого-то - восхищенное замирание при появлении в доме огромного железного девайса с невыясненными свойствами и условиями хранения непременно посреди комнаты. Главное - не делать далеко идущих выводов при первом взгляде на человека, даже если это умение - профессиональная гордость.
Каждый человек - отдельная вселенная. И никакие журналы не смогут составить ее точной карты, а только тот, кто живет рядом и в этом активно заинтересован.
![]()
Bufetchica Glasha
/
2 дек 2004
Аноним,
не по какому месту не задевают, чесслово. Мне все равно.
Волосы у меня красивые, и с “аикию” баланс и гармония, чего и всем желаю.
|
![]()
Аноним
/
2 дек 2004
66-Й: а кто сказал что я брюнетка?))))))))) ...
не цвет волос определяет интеллект человека. Если Вас такие анектоды задевают за живое, значит не спроста...
|
![]()
Bufetchica Glasha(natural blond)
/
2 дек 2004
64 0тзыв, Аноним:
Вот видите, не очень приятно Вам это читать! А каково блондинкам слышать эти дебильные анекдоты и штампованные шутки?(часто от зависти изрекаемые!!)
Короче, бывайте бриунетки со своим высоким интеллектом-счастья вам и успехов, а я пошла ватрушки продавать..
|
![]()
Аноним
/
2 дек 2004
Очередная тупая статья, из класса Сахар и перец или как стать цыпочкой за 1 день. И мужики все сумасшедшие.
|
![]()
Аноним
/
2 дек 2004
63 и 62: оскорбление других людей - признак "небольшого" ума...без комментариев...
|
![]()
Smile
/
1 дек 2004
По непроверенным сведениям, полученным из компетентных источников, недавно в америке было проведено исследование, в ходе которого было установлено, что блондинки с большой грудью имеют более высокие показатели интеллекта, чем брюнетки с маленькой. :)
кроме того было отмечено, что чем больше грудь тем выше коэффициент IQ.
|
![]()
Bufetchica Glash(natural blond
/
1 дек 2004
Ну рассмешили!
А Бриунетки не только зануды, но и дуры вдвоине-потому что не хватает мозгов и умения перекрасится в блондинок.
|
Странная статья!
куча слов и толком ни о чем.
что касается цвета волос,хоть я и предпочитаю брюнеток и брюнетов)),никогда бы не подумала что цвет на что-то влияет.
кем я только не была!брюнеткой, блондинкой,рыжей,фиолетовой,мелированой итд..
моя сущность не меняется когда меняется цвет волос,став брюнеткой я не поумнела,будучи блондинкой не поглупела.
количество мужского внимания одинаково))я думаю у всех тоже самое.
|
![]()
Надя
/
27 ноя 2004
Я блондинка и программист, работаю в основном с мужчинами. Они стараются избегать историй про блондинок в моём присутствии. Хотя думаю я бы не обиделась, не думаю что я бы отнесла шутку на свой счёт.
|
![]()
Брюнетоблондинистая программистка
/
26 ноя 2004
Люблю компьютер, язык С++, хорошее винцо, книжки-музыку-спорт, шоколадные конфеты и мужиков!
|
![]()
Net
/
26 ноя 2004
Я поддерживаю мнения, что каждыцй человек - целая вселенная! Даже если он пытается из себя один собирательный образ - типаж показать.
|
![]()
Gray
/
26 ноя 2004
Супер
|
![]()
Шутка
/
25 ноя 2004
Не ссортесь, друзья, это не стоит того!
Ничто так не красит женщину, как перекись водорода.:-)))))))
(c)Крашеные блондинки глупее натуральных.
Подозрения о том, что перекись водорода не слишком хорошо влияет на работу мозга, нашли подтверждения в работе ученых калифорнийского университета, - пишет издание Weekly World News. Доктор Джерри Нофф, вдохновленный огромным количество анекдотов про блондинок, решил провести собственные исследования. Он набрал команду и разместил в прессе объявление о том, что требуются блондинки-добровольцы для экспериментов. Волонтерш оказалось много, однако не все они смогли принять участие в исследовании. Точнее, эксперимент для них завершился на начальной стадии. Не все, например, смогли дозвониться или доехать до офиса. Двадцатипятилетняя помощница дантиста рассказала: "По радио передавали объявление и сказали, что номер "один-восемьсот-что-то-там". А я долго не могла найти на телефоне кнопку с цифрой 800".
Часть девушек были поставлены в тупик объявлением "Вход начиная с 18". Им не пришло в голову, что речь идет о возрасте, и они терпеливо ждали, пока в приемной соберется восемнадцать человек.
Блондинка, уволенная с должности корректора за удаление всех букв "w" в тексте, вместо эксперимента попала в больницу с ожогами щеки и уха третьей степени. Когда ей позвонили, чтобы пригласить на второй тур исследований, она гладила белье и поднесла к уху утюг вместо трубки.
В целом, команда доктора Ноффа заключила, что такие кунштюки чаще проделывают крашеные блондинки. Натуральные блондинки оказались несколько адекватнее и реже, например, пытались воспользоваться "штрихом" для замазывания ошибок на экране монитора.
Эксперимент, по словам доктора, будет продолжен, а факты о разрушительном воздействии перекиси водорода - доведены до широких масс.
11 НОЯБРЯ 20:42
// «Газета.Ru»
|
![]()
tan
/
25 ноя 2004
........... о, как все запущено......
прочитала, Ребята, Девчата, ваши отзывы.... Вы ЧЕГО? Эту статью не нужно воспринимать как нечто деалектически правильное и построенное на принципах классической литературы.... или что вы еще вбили себе в голову... Эта писанина в общем-то и статьей не называется. Просто автор набросал пару строк на свободную тему, дабы вы поточили свои язычки... что в общем и наблюдается. А суть, которую странным образом никто не видит, заключается в нескольких риторических вопросах, над которыми вы умело поразмышляли..... Или не умело - судите сами...
|
![]()
tan
/
25 ноя 2004
Совершенно замечательная статья, спасибо автору.
А образ блондинки, созданный в современных СМИ, это огромное заблуждение. Цвет волос никак не отражается на качествах человеках и его способностях. Поверьте мне. Потому что от рождения я блондинка, мне 20 и я учучсь на 4 курсе, еще успеваю работать, обожаю жизнь и рассчитываю всего достичь сама, постепеенно. У меня самый замечательный молодой человек в мире, и более гармоничных отношений, чем наши, в мире просто не существует!
А война полов, по моему мнению - самая большая и азартная игра, котора когда-либо была создана в мире. И только.....
|
![]()
проходя мимо
/
25 ноя 2004
ДЕВУШКИ, причем здесь блондинки и программисты??? Да при том что это две крайности у девушек - глупости, у парней - ума. Да вот только это стереотипы, надуманные и просто нереальные. Но догадаться до этого можно было и без криков и воплей.
|
![]()
Шутка
/
25 ноя 2004
Аноним51, Вы меня озадачили, право!
Вот нашла в гугле -http:// www.aurora.ru/ index_www.htm(пробелы убрать). Кунштюк - с немецкого "проделка, фокус".
Кстати, текст не мой, а цитата из Газеты.вру. Вот такой кунштюк - наши СМИ. А я хотела вас всех того, развеселить. А тут еще и урок немецкого языка получился.
|
![]()
Аноним
/
25 ноя 2004
49-му Шутека. Что такое "КУНШТЮК"?
|
![]()
Аноним
/
25 ноя 2004
Называть детей "спиногрызами" - признак быдловатости.
|
![]()
Nereida
/
24 ноя 2004
Лишь бы что, а не статья. Смешались в кучу кони-люди. НЕпонятно, чего автор вообще хотела сказать своей статьей. Печально.
|
![]()
Аноним
/
24 ноя 2004
44-й
Программист
Ваш отзыв самый реальный! Кратко,точно, незло.
|
![]()
Peredozo
/
24 ноя 2004
До сих пор не читал...
С моих слов записано верно, мною прочитано... Число, подпись.
|
![]()
Peredozo
/
24 ноя 2004
Я не читал че тут написано - букв слишком много...
|
![]()
Программист
/
24 ноя 2004
Короче, объясняю, как програмист про блондинок: есть такой образ женщины, созданный американской культурой, длинноногая-пышногрудая-голубоглазая-блондинка. Девушка с разумом пятилетнего ребёнка, но прошедшая половое созревание.
Почему мужчинам нравятся блондинки уже вроде пытались разобраться и выяснили, что светлые волосы чётко связаны с детством, поскольку у очень многих детишек светлые волосы, а со временем дети взрослеют и волосы их темнеют. Сам побыл в младенчестве и светленьким, и рыженьким, а вот сейчас волосы тёмные.
В общем, мужчина общаясь с такой вот классической блондинкой-ребёнком практически не напрягает свой мозг, пытаясь понять хитросплетения в разуме умной женщины, которая плетёт интриги и манипулирует мужчиной.
В общем общаешься с блондинкой - отдыхаешь душой, не напрягая себя лишний раз свой измученный за день мозг, балуешь её подарками и сладостями как ребёнка.
Все остальные светловолосые дамы, не отвечающим описанию женщины-ребёнка могут расслабиться, читая анекдоты мужчин про блондинок и радоваться своему уму и проницательности.
А беззащитных блондинок с мозгами детей нужно защищать так же, как защищают детей. Вот и Мерилин Монро, символ блондинок, родилась 1 июня, в день защиты детей. Так что и воспринимать детей и наивных блондинок нужно воспринимать равнозначно.
|
![]()
Вредина 22
/
24 ноя 2004
Прочитала 41 отзыв - испугалась, что это мне! А оказалось, что нет:) Ой, как неприятно! Просто у кого-то не хватило фантазии другой ник придумать:))
|
![]()
Магда
/
24 ноя 2004
Отзывы читать интереснее, чем статью.
|
![]()
Аноним
/
24 ноя 2004
Эй, 40-я Вредина! От твоего словоблудия просто тошнит, даже рвота начинается. А я очень брезглива. Так что изволь все жто убрать и вымыть. Твоего интеллекта только на это и достанет, а пускать в приличное общество тебы нельзя - не умеешь себя вести.
|
![]()
Вредина
/
24 ноя 2004
Счастливая Мама, обнюхивайте дальше подгузники своих спиногрызов и мойте унитазы. В вопросах интеллекта вы не компетентны.
|
![]()
iohna-soarece
/
24 ноя 2004
Вспомнилось. Хеллоуинский вечер. Парковка.Диалог двух пьяных блондинок (инженер и юрист): "Ё,как выглядит аккумулятор?", "Настюх, это такой коробок под капотом. На нем с одной стороны плюс,с другой минус нарисован..." Наши мужчины (программист и менеджер) едва-ли не рыдали от смеха.
Мораль сей басни смотри в посте 38:)))
|
![]()
xF
/
24 ноя 2004
Кажется статья появилась не для того чтобы дать нам (читателям) умную мысль, но наоборот, чтобы собрать их потом из
наших отзывов! :)))
|
![]()
Сильвана
/
24 ноя 2004
Счастливая Мама!А по каким показателям вы судили об уме блондинок?По ученой степени?Так ведь и без нее много умных людей.А в вашем отзыве так и сквозит презрение к блондинкам.По вашему это умнО?
|
![]()
Аноним
/
24 ноя 2004
29-му "Программер" - это сленг:))
|
![]()
Еленка
/
24 ноя 2004
Да все правильно написали, неужели вы всегда говорите со смыслом?, прислушайтесь к себе, на самом деле, большинство из нас говорит, лишь бы говорить, а остальным может неинтересно.....
хотя мне тоже не понравилось, видимо для меня эта тема сейчас не актуальна или настроение не то
|
![]()
chelovek-chudak
/
24 ноя 2004
AA: спасибо за разъяснение! Буду знать.
|
![]()
АА
/
24 ноя 2004
Слово "программер" используется в разговорной речи ,но это жаргон.
|
![]()
Sara
/
24 ноя 2004
Муня
|
![]()
Наталья
/
24 ноя 2004
Эмоции имеют право на существование лишь только в том случае, если находятся под контролем разума.
|
![]()
аноним
/
24 ноя 2004
28,
И в чем же суть, по-вашему? Объясните нам, неразумным:))
|
![]()
chelovek-chudak
/
24 ноя 2004
28му. Игрек, а какая суть? Может быть, вы в двух словах объясните, потому что, я никакой сути не нашла :-(
Дамы: а что, есть слово "программер"? Откликнитесь кто-нибудь, никогда не слышала и просто интересно узнать, есть ли такое. Бсегда думала: "программист".
|
![]()
Igrek
/
24 ноя 2004
А я хочу сказать спасибо за эту статью! И если многие только и видели в этой статье неточности, то они пропустили самое главное, самую суть...
|
![]()
Анастасия
/
24 ноя 2004
Прочитала все отзывы и статью прочитала...Про блондинок ничего писать не буду (тема избитая) - кто-то этому уделяет много внимания, а кто-то просто не обращает. А вот про взаимоотношения и то, что м и ж говорят на разных языках и не понимают друг друга есть очень хорошая книженция Джона Грея "Женщины с Венеры, мужчины с Марса".Советую
|
![]()
madlen
/
24 ноя 2004
Зря потратила время, ушедшее на прочтение статьи.Теперь понятно, почему вариантов названия статьи было несколько. Создаётся впечатление, что мысли, изложенные в этой статье были взяты из этих же самых глянцевых журналов и разбросаны в беспорядке. Где же связь?? О чём статья??
|
![]()
Анастасия
/
24 ноя 2004
Прочитала все отзывы и статью прочитала...Про блондинок ничего писать не буду (тема избитая) - кто-то этому уделяет много внимания, а кто-то просто не обращает. А вот про взаимоотношения и то, что м и ж говорят на разных языках и не понимают друг друга есть очень хорошая книженция Джона Грея "Женщины с Венеры, мужчины с Марса". Советую.
|
![]()
elle
/
24 ноя 2004
Ла-ла бла-бла
как всегда из пустого в порожнее :(
|
![]()
Bob
/
24 ноя 2004
Неплохая статья, но, к сожалению, в ней нет ничего нового, ни одной свежей идеи... И странно что всё-таки писала ее женщина(разве что она программер)
|
![]()
Вредина
/
24 ноя 2004
М-да...О чем статья-то? О том, что мужчины и женщины мыслят стереотипами? Или о том, что они не понимают друг друга и никогда не поймут? И что это за глянцевые журнала, которые выставляют нас полными идиотками с набором "рычажков"? Я такого ни в мужских ни в женских не встречала...
Тем более, что представление о противоположном поле у каждого человека формируется под воздействием множества факторов и на основе собственного опыта. И тупо следовать советам глянцевых журналов способны лишь самые ограниченные осыби, ИМХО.
Но самое главное - при чем здесь программеры и блондинки?!
|
![]()
Счастливая Мама
/
24 ноя 2004
Galja
-интересно , а какой у Вас цвет волос?
Я вот в своей жизни,действительно видела всего двух умных блондинок (может мне не повезло?), но искренне считаю,что цвет волос на состояние мозгов не влияет (и на степень сучности тоже)!!!!!!!!!!
Я покупаю журналы только для того что бы быть в курсе модных денденций или для того что бы почитать бредядину,но воспринимать это всерьез? увольте...
|
![]()
Аноним
/
24 ноя 2004
В принципе, статья нормальная.
Забавно, есть действительно пары, где не нужно друг другу ничего доказывать.
Только их в то же время, почти нет!
Обычаи и непрерывная связь с иторичесими корнями позволяет некоторым странам иметь такие семьи.
Только эта связь должна быть незыблемая, фундаментальная, впитанная с молоком матери. Живущие в этих странах
не думают, постоянно, о каких-то корнях,
они просто родились уже с этим, выросли с этим, и умирают с этим.
Не скажу "какие это страны", но своими глазами видела счастливые парочки.
И на..плевать им на блондинок, каких то уродских бледных программистов и на глянцевые журналы.
Единственно соц.положение для жены и мужа необходимо везде! А то, теже "фундаментальные" родственники загрызут или еще кто-то...
|
![]()
Полина
/
24 ноя 2004
Сами-то поняли, чего понаписали:)?
|
![]()
Юльчик
/
24 ноя 2004
Действительно, статья ни о чём.
Я программист и блондинка...
И что теперь?
|
![]()
Айрин
/
24 ноя 2004
Всё очень понятно , я согласна с выводами автора.Удивляют другие отзывы,или людей эта тема просто не интересует ,или люди не желают думать...
|