Во мне видят только любовницу…


Хочу понять, почему одни годятся в жены, а другие только в любовницы. Смотрю на себя: без ложной скромности могу сказать, что привлекательна, достаточно ярка, неглупа и сексуальна. Но большинство мужчин, с которыми меня сводила судьба, были или женаты и выбирали меня в любовницы, или жениться на мне не жаждали, как и последняя и самая сильная моя любовь в жизни, за которого я замуж хотела, а он тоже сильно поначалу меня любил. Я старалась показать, что могу быть хорошей хозяйкой, заботилась о нем, любила, не давя с женитьбой, но ответ был даже в шутку "не женюсь". А потом и вовсе ушел от меня… Один из знакомых сказал, что такие как я могут быть хорошими любовницами, а не женами. Я задумалась: "Почему?" Семью-то хочется… (Алина, С.-Петербург, 24 года)
Алина, С.-Петербург, 24 года / 13.03.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Сразу вспомнилась реплика главного героя из фильма "Мужики": "Все-то вы женщины про нас знаете, а вот одного понять не можете: почему мы одних любим, а других замуж берем". Получается, что не всякая женщина, которую любишь, годится в спутницы жизни. Но разве все мужчины, предлагая руку и сердце, всегда руководствуются здравым смыслом? И всегда ли они так четко понимают, кто им годится только в любовницы, а кто и как жена подойдет? Что-то сомнительно. Возможно, они более рациональны… местами… Но им, как и нам, свойственны порывы. Плюс к этому, уже давно прошли времена, когда выбор делал исключительно мужчина. Женщина теперь на равных выбирает, с кем ей общаться, с кем целоваться, с кем родителей знакомить… Может, на самом деле, ты сама выбираешь слишком практичных мужчин? Мужчин, уже состоявшихся, с определенными амбициями и планами, в которые ты, симпатичная 24-летняя молодая женщина, не вписываешься? Есть несколько причин, по которым мужчина может не хотеть связывать свою жизнь с женщиной, которая ему нравится. Самодостаточная, самоуверенная женщина, или женщина с богатым сексуальным опытом реже воспринимается мужчинами как потенциальная хранительница домашнего очага. А вообще, судя по твоему вопросу, в твоей жизни все-таки были мужчины, которые не воспринимали тебя только как любовницу. Но, видимо, тебя саму больше привлекают такие вот "невозможные отношения".
  • СЕРГЕЙ:

    Тут скорее вопрос в том, почему ты выбираешь таких мужчин. Я знаком с довольно большим количеством женщин, для которых женатый мужчина, как бы приятен он ни был, не является объектом хоть какого-то плотского желания. То есть он мужчина, конечно, можно попросить гвоздь забить, но не более того. Чужой. Так что проблема не в мужиках, которые видят в тебе лишь любовницу, а в тебе. Ибо именно ты выбираешь себе в партнеры определенный тип самца. Вообще мне кажется, что у тебя еще не было настоящих отношений. Может я и не прав, но мужчина, который серьезно относится к своей партнерше, скорее будет оттягивать неизбежный брак (это врожденное), но никак не отрицать его как таковой. Так что сама подумай, почему вокруг тебя в основном молодые люди, не серьезно относящиеся к семейной жизни. Ты сама-то уверена, что хочешь замуж? Или тебя просто зацепила фраза? Кстати, очень порадовала твоя сентенция "он сначала тоже меня сильно любил". Мне всегда думалось, что можно либо любить, либо увлекаться. Увлекаться можно сколько угодно. Есть люди, которые всю жизнь увлекаются. Вот, скорее всего, ты таких ребят и выбираешь. А уж почему - это вопрос не ко мне. Это к психологам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
7


Ваше мнение 85  

Оставить комментарий
  • Sorry. Не убрать.
  • Сама по себе О / 15 мар 2006
    Ирма, никто не спорит. Просто не надо смотреть на жизнь реально, жизнь такая, какая она есть. Увы, розы, прогулки под луной, клятвы в вечной любви - все это обычно бывает до свадьбы, а не после. А сегодня утром на Европе-плюс сообщили, что ученые открыли венец безбрачия - аура таких женщин похожа на первернутую зубцами вниз корону. За что купила, за то и продаю.
  • Прочитала тут отзывы и возникла такая мысль: почему то тут у некоторых барышень семейная жизнь ассоциируется сугубо со стиркой грязных носок))) видимо, не любили никого по-настоящему, так, что даже стирка грязных носок будет в радость, потому что от любимого, потому что любишь его всякого-и в грязных носках и с сопливым носом, любого-утрирую, конечно, но это факт. А героине желаю встретить действительно любимого человека и быть счастливой рядом с ним, неважно женится-не женится:)
  • Аноним / 15 мар 2006
    Живу в Финляндии. здесь наоборот. Женщин замуж не загнать.
  • ТО О на 84. А может быть, если бы не данная общественная установка, мы давно уже вымерли, как мамонты!
  • Аноним / 14 мар 2006
    83 О А зачем нам мнение наркомана и алкаша Осборна (цитата из Плейбоя). Уж он-то точно не семьянин, хотя женат давно. И что он курил, когда изрёк такое? Не к месту цитируете.
  • Аноним / 14 мар 2006
    Так принято в любом обществе.
  • Леди, штамп в паспорте и обручальное кольцо вовсе не гарантия счастья. Просто женщина, если она не стала женой и матерью, вроде бы и не состоялась как женщина, так принято считать в нашем обществе.
  • Оранж, Вам повезло, если Вы действительно окружены очень интересными и счастливыми людьми, но не думаю, что так повезло всем. Мои подруги тоже очень интересные, разносторонние и умные (и начитанные, и мудрые) женщины, но среди них полно одиноких в личном плане, и, на мой взгляд, это не их вина. И вообще, Вы говорите про серые лица в метро, я с Вами не соглашусь, практически все женщины красиво одетые, ухоженные и далее независимо от возраста. Просто мужчин на 40% меньше, чем женщин, а процент тех, с кем бы захотелось пообщаться поближе еще меньше. Вот и вся математика!
  • 60-й отзыв, Orange, дочитала только до этого поста, Вам - респект! Классно мыслите! Нечего даже добавить, насколько лаконично выдали мысли.
  • Действительно, Ranetka :) С рождения и до сих пор.
  • Ranetka. New York / 14 мар 2006
    Елочка Ты действительно живешь в Магадане? Я верю:))) вопрос задан просто так, чтобы начать. Мне очень интересен Русский Север, вернее я его люблю! Знаю, многим это будет трудно понять, но это моя настоящая любовь, не изменяющаяся ни при каких обстоятельствах-переездах. Девочки, раньше я подписывалась Анна и Тоня. Но так как здесь есть другие девушки с этим именем, то я решила "официально" поменять ник, чтобы не было путаницы.
  • Петрова / 14 мар 2006
    По-моему, вопрос очень странный. Если уж выбирать между, как там, в песенке «…на таких женятся, а таким стихи и песни посвящают..», то намного лучше «стихи и песни». Хотя практика, действительно, показывает, что предложения «руки и сердца» часто получают, те, кому это не надо. Вообще писали тут правильно. Когда «хочу замуж» присутствует без конкретного объекта, то это сюжет скорее для комедии.
  • Ну надо же...Просто бенефис какой-то. Девочки, мне искренне <sehr Angenehm>. Очень-очень приятно. Жаль, что из-за разницы во времени не получается лично участвовать в дискуссии. Постараюсь ... как там говорят "не уронить" (и не разбить... или быстро подобрать, если что) и все такое :)) Кстати, редакция Клео, намек видели? ;)) Общественность, так сказать, предлагает :)) Ой, молчу-молчу! Я ж скромное гордое несгибаемое вечнозеленое ;)
  • котяра / 13 мар 2006
    Анна, 61, респект. Женственность - это легкость. Не в поведении, анонимы вас не поняли, это драйв, который от женщины идет и для этого действительно надо поменьше грузится.
  • Кисуля / 13 мар 2006
    Прочитала я отзывы, со многими частично согласна!!! Девушки-милые поймите, если бы ЗАМУЖЕМ было бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так уж ХОРОШО и ПРЕКРАСНО,и вместе со штампом в ЗАГСе мы бы приобретали ВЕЧНОЕ СПОКОЙСТВИЕ в душе и уверенность в супружеской жизни, то мужья бы женам не изменяли (т.е. даже бы и не существовало бы понятия "любовница"), и не было бы 80% разводов!!! Со статистикой не поспоришь!!! Поэтому наслаждайтесь СВОБОДНОЙ жизнью! Удачи всем!
  • 73-й отзыв. я не о том. а о том что бы устроить свою личную жизнь вовсе не надо быть самой красивой, сексуальной, умной и что там еще? а, и оправдывать надежды окружающих. не слишком ли много идеализации. а идеальных как известно не любят.
  • ТО Полина на 72. Ясный пень, замуж выходят только тупые, сташные и фригидные! А красивые, умные и сексуальные строчат посты на Клео на тему "почему меня никто замуж не берет".
  • А с чего вы это взяли, что выходят замуж умные красивые и сексуальные. по-мойму опять понятия путаете. Чаще это обычные не очень то стремящиеся глядеть в даль особы. со слабеньким вкусом к жизни.
  • Аноним / 13 мар 2006
    Вот и получается, что авторесса получает все в меру своего "ума", "красоты" и "сексуальности".
  • На 68. Аноним, красота и сексуальность - это вообще штука очень субъективная.
  • На 67. Вот-вот! А если у таких ни "бэ" ни "мэ" еще и вывеска на лбу "Хочу замуж!!!"... Как говорится: ноу коммент.
  • Аноним / 13 мар 2006
    Вобщем, Orange, то же самое с "красотой" и "сексуальностью" :)
  • Cогласна с Ирмой. И ещё - Анна не всегда речь о знаниях в какой-то области. Просто бывает человек, с которым есть о чём поговорить. Вот, например, отзывы Ёлочки на почти все вопросы, - она же на языке программирования пишет, и цитаты из философских трактатов не вставляет, - но ведь интересно, индивидуально, метко! Человек понимает жизнь, может грамотно и нетривиально выссказать своё мнение. И почитайте многие остальные штампованные ответы. Видите разницу? В том-то и суть. А то девушки считают себя умными - а реально - ни "бэ" ни "мэ". Однотипно, серо...
  • Аноним / 13 мар 2006
    Не, Anna, достаточно "милая, да ты еще и собеседник!" :) А "легкость(в поведении)" это не про "женственность", а про другое :) Сааавсем другое :)))
  • Крыска / 13 мар 2006
    53, "там знакомые, или подруги побывали" - не, ну это не критерий отбора. Я как-то сама могу придумать куда мне ехать и не гнаться за окружающими (иногда, правда, избрав конечный пункт, выспрашиваю впечатления у бывших там людей либо на сайтах отзывы читаю). Вот хочу в Японию - хачунимагу, а дороговато. Ничего, и туда доберемся когда-нибудь.
  • Anna.Тоесть быть разумной эгоисткой и не размениватся по мелочам? Вот это я бы тоже хотела сказать автору письма.
  • Polina, я думаю надо жить, причем так чтобы во всем устраивать... себя, прежде всего =) Аноним, 49 отзыв, читаль и плакаль... =))) И о чем же Вы хотите поговорить с женщинами? Тонкости программирования на Java? История византийского христианства? Восточная философия Кришнамурти? Знаете, что говорят мужчины в конце такого свидания? "У тебя потрясающе красивые глаза, но... ты очень умная"... И испаряются, как роса в утренний час... =)))) Синоним женственности - легкость, это одна из главных привлекающих особенностей женщин, а умной женщине сложно быть легкой, мозги не позволяют (если только она не научилась играть роль легкой и беззаботной)
  • Я раньше уже написала своё мнение, без попыток кого-то обидеть, особой мудрости я в авторе письма не увидела. На основании чего она считает себя умной? медаль в школе? Читала Достоевского? Начитанность и мудрость разные понятия... Разные девушки есть. Самодостаточные сидеть и ждать принца не будут, так как цель жизни не в выйти замуж. Сколько я видела интересных личностей женского пола, которые просто наслаждаются жизнью, каждым днём, делают то что им нравится, как правило - это не просмотр телевизора. То есть ходят в разные места, начиная от тренингов, выставок и заканчивая спортзалом и тур-поездками. И всегда вокруг них есть серьёзные поклонники, зазывающие замуж. Честно, ни разу не видела надолго одинокую интересную и умную женщину. Бывают неудачные романы, периоды одиночества, когда нужно забыть предыдущие отношения. Но отсутствия поклонников никогда не замечала. Сужу конечно по своим знакомым и на работе и среди подруг. А если человек просто считает себя интересным... интересным в чём? Знаете, умение быть интересной - это талант. Умение всегда быть в центре внимания, привлекать людей (не обязательно только мужчин). тут главное не только внешность, начитанность, но и харизма, чувство юмора, внутренний мир, индивидуальность. Среди всех моих знакомых действительно людей с которыми мне интеерсно общаться - человек 20 и я безумно счастлива, что их так много!!! потому что как посмотришь на улице, в метро на эти однотипные серые лица... Извините, что так запутанно. Просто у женщины, которая умеет быть счастливой просто сама по себе, и не ищет центр вселенной в мужчине или замужестве, голова на тему заданного автором вопроса не болит.
  • Orange - я согласна, но видите как пишет автор, вроди бы все есть, но отводится только роль любовници этими же статистическими мужиками. и что тут делать? ждать своего принца - ну глупо, послушать тут советы - всетречатся тоже с определенными категориями нельзя, вот так и кукуют молодые и умные женщины.
  • Polina: есть два типа счастья - массовое и индивидуальное. Возможно пустышек и чаще замуж берут, но это явление количественное. Хорошее только если верить, что логическое окончание сказки - ЗАГС и дальше - рай на земле. А девушки с богатым внутренним миром массово не востребованны... Но! Им и не нужно внимание среднестатистического мужика. С комплексами насчёт своего ума, и, думаещего, что жена должна сидеть дома и борщи варить. Поэтому приличные семейноустроенные (и несчастные по жизни) матроны так любят порассуждать, что умных замуж не берут, в тайне завидуя свободной жизнерадостности этих женщин. Где ваше счастье решать вам. Можно стремиться в "замуж" ради правил и этих громких слов про реализацию в семье. Можно быть индивидиуальностью и наслаждаться отношениями не задумываясь о статусе, штампах, манипуляциях. Потому и советы такие разные. Всё у нас в голове.
  • Очень забавно это все читать: одни говорят, что бы жить в свое удовольствие и не брать в голову, как должно быть. другие твердят, что когда пространство человека заполнено дугими, то на роль жены этот человек не подходит. Вобще пошел разговор - быть переборчивой в связях или не быть, а не о том почему автору достается только роль любовницы. Прошлое тут ни при чем вообще - либо ты располагаешь к себе либо нет. А женщина, которая смотрит на мужчину как на божество расположить к себе не может "по определению".
  • Губерман / 13 мар 2006
    Человек без тугой и упрямой самовольной повадки в решениях постепенно становится дамой, искушенной во всех отношениях.
  • Аноним / 13 мар 2006
    Тюша, не "сложной", а интересной! Почувствуйте разницу ;) А "взрослые" девочки и в 18-20 лет встречаются. Когда мозги уже проветрены и уже заполнены чем то кроме перечисленного(49).
  • 49-му. Один мой знакомый как-то делился воспоминаниями "из детства" - была у него девушка, очень симпатизировал ей, но... слишком "простая", чтобы жениться на ней (по его словам, хозяйственная, тихая, скромная),а ему "сложной" женщины хотелось. Женился на такой, теперь даже любовницу выбирает только ту, с которой непросто. И еще. Я старше Вас, и часто в"аське" мне стучат молодые люди 25-30 лет, говорят, что им интересно со "взрослыми" женщинами, а своих ровесниц так же, как и Вы, считают "пустышками". Может, просто вам такие попадаются?
  • 49-й отзыв. достали? ну незнаю... пустышки чаще всего самыми первыми и выскакивают. У той что мозги есть, есть другие приоритеты - карьера, увлечения. А потом сами же мужчины и говорят про таких - ох она такая власная, решительная мне с ней будет нелегко, пойду поищу что-нибудь попроще. ведь так? То что вы перечислили и ваши требования - это женщина для души, а для жизни других выбирают. Вот вам и портрет типичной любовницы - интересная, умная но любовница.
  • Крыска / 13 мар 2006
    46, а чего путешествия у убийцам времени приписали? Это же не обязательно только по клубам да по магазинам шастать, можно еще культурой, архитектурой других стран интересоваться, достопримечательности смотреть... Люблю путешествовать: днем знакомиться с городом, соборы, музеи, галереи, экскурсии, ну а вечером можно и в ресторан, клуб.
  • Аноним / 13 мар 2006
    Неа! ;) МЧ, 28лет, 3 года в разводе, обеспеченный и совершенно свободный, детей нет. Достали пустышки! Все меньше женщин, с которыми есть о чем поговорить! Вокруг сплошные "объекты", которых замуж язык не повернется звать. К присутствующим отношения не имеет;)))
  • 46-й отзыв. это явно написала пенсионерка - мать детей, глава семейства.
  • Полностью согласна с Аленой и Сергеем. еще хочу добавить, что женатые мужчины разводятся ради того чтобы снова жениться очень редко. желаю встретить тебе неженатого мужчину,но это еще не означает что в браке лучше чем без него.
  • Аноним / 13 мар 2006
    ...причем "унутренний мир", это не кол-во запомненых торговых марок, не свободное владение модными дрючками и запомнеными стереотипами глянца, не тусовки, клубы, танцы, путешествия, развлечения(убийцы времени)! Это хоть что то, что вы знаете, хоть что то чем вы интересуетесь, хоть что то что вы знаете лучше других!
  • Ириша / 13 мар 2006
    43-й, 44-й - респект!
  • 43-и, респект! Вообще замечено, что если дама представляет собой что-то как человек (то есть, обладает достаточно богатым внутренным миром), она не озабочена созданием семьи и поиском спутника жизни. Она либо уже замужем, либо настолько самодостаточна, что не ставит на первое место цель найти спутника жизни в качестве законного супруга. Многие такие дамы вообще не задумываются над понятиями “гражданский брак”,“сожительство” или “законные супруги”. Они просто живут и радуются жизни в любых её проявлениях. Ну а те, кто занят больше своими внешними данными чаше греют постель тем, кто уже уютно женат или пока туда не торопятся. А потом удивляются, почему на них таких красивых и ухоженных никто не зарится как на жену......
  • Аноним / 13 мар 2006
    Милые дамы! Если женщина из себя что-нибуть представляет как человек, а не просто сексуальный объект, на ней захочет жениться любой. Вне зависимости от того женат или нет мужчина. Научитесь, наконец, видеть человека, а не тактико-технические-характеристики! И перестаньте ныть о семье! займитесь своим унутренним миром! А то только внешними данными озобочены...
  • Женщинам не угодишь:-) У меня есть две приятельницы. Между собой они близкие подруги ещё с детства. Обейм по 31. И обе очень похожи (многие думают что они сестры). Одна из них очень неудачно вышла замуж и 7 лет промучалась с мужем. Теперь при слове “замуж” её перекашивает. А вторая замужем не была и все туда рвется. Первая говорит второй:“Куда ты прешься? Ты что, забыла как мне на протяжении 5 лет сопли и слезы утирала? Живи и радиуся жизни!" Но подруга её не слушает..... Но именно у той, что уже побывала замужем, как раз нет отбоя от предложении руки и сердца, а у второй-полная тишина...... Глядя на них, я не понимаю: почему стремление выйти замуж в женских глазах так отпугивает мужиков, но при этом они сами стремятся связать себя узами брака?
  • Ириша / 13 мар 2006
    Оранж, респект! Вы знаете, условное разделение на потенциальных жён и любовниц есть, но только очень условное. По словам окружающих, я отношусь к классу любовниц, возможно, из-за несколько независимой и "нематримониальной" позиции. На 1 курсе в нашей большой студенческой компании было три девушки. Однажды один из парней сказал: "Сначала выйде замуж Юля, потом Леся, А потом, МОЖЕТ БЫТЬ, Ира". Эти девушки, вроде, до сих пор не замужем, а я вышла замуж одной из первых среди своих подруг. Это я всё к тому, что именно вот такой имидж любовницы не отпугивает мужчин запуганных ЗАГСом:). Ни в коем случае не претендую на абсолютизацию своей ситуации, понимаю, что в таких ситуациях существует множество аспектов. Всего лишь делюсь тем, что мне близко, выводами из своих личных наблюдений.
  • С нежная / 13 мар 2006
    Мне мой МЧ (которому кстате 35 лет!) тоже говорит, что никогда на мне не женится...и вообще ни на ком. Но , однако, он очень мне помогает во всем - и ремонт в моей квартире сам, и на даче, вообщем, я считаю, что лучше хорошая дружба, чем плохая семья...хотя я тоже замуж хочу за него...
  • Аноним / 13 мар 2006
    Автору: не горюйте. только с опытом можете понять что Вам подходит а что нет. Изучайте себя как женщину без страхов и сожалений. на сегодня Вы поняли что с женатыми не чувствуете себя комфортно. Всё. поставьте на них точку. и не думайте много. красивую молодую головушку не надо переутомлять. Выходите в люди смело. На спину табличку : женатым-НЕТ! шутка, но наполовину. Эту табличку можно закрепить с сознании. На вечеринке можно и на другие места.
  • Автору письма хочу сказать - Вы сами выбираете таких мужчин. Почему Вы это делаете, можете сказать только Вы. Это может быть нежелание тратить время на, так сказать, любовную лирику, потому что с женатыми этой самой лирики очень мало, это может быть нежелание брать на себя за другого человека ответственность и прочее. Надо просто хорошо покопаться в себе и причина найдется. Что касается женатых мужчин - отношения с ними вовсе не "пустые", как пишут некоторые, но в этих отношениях есть только секс без продолжения с фатой, и это надо хорошо понимать. Сводить все свои отношения к романам с женатыми мужчинами не стоит, потому что это сильно опускает Вашу самооценку. Может ли эгоист полюбить себя? Я могу сказать, что даже не-эгоисту очень сложно себя полюбить. Любовь к себе - совершенно особое состояние, когда твоя самооценка ниже 5- вообще не падает и очень немногие люди умеют хранить это сотояние в своей душе.
  • Рижанка, 36-й Зря Вы так. Я считаю, что девушке как раз не хватает эгоизма. Не любит она себя настолько, чтобы жить своей жизнью. Все пытается под мужчину своего подстроится. Чем он, кстати, и пользуется.
  • Рижанка / 13 мар 2006
    Poline, 35 Вы считаете, что эгоистка кого-то кроме себя полюбить может?!! Вот уж вряд ли. По-моему эгоизм - это крайность. Как говорят - роман на всю жизнь, но... исключительно с самим собой:) Не думаю, что героиню это устроит. Мне кажется здесь вполне достаточно САМОУВАЖЕНИЯ.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору