Свободные отношения


Свободные отношения
Помогите разобраться в ситуации. Не могу ничего понять... У меня есть мужчина, который приезжает ко мне для того, чтобы заняться со мной любовью? «Пришел-увидел-победил!» Нам хорошо вместе! Нас тянет друг к другу. Но дальше интимного плана дело не доходит, свободные отношения, без обязательств и клятв любви. Он нравится мне очень! Да и я ему тоже... Мы свободны. Я не замужем, он не женат. Мне просто хочется знать, как он относится ко мне. Понимаю, что нет обязательств... А вот задать ему вопрос «о нас» как-то не решаюсь. Сначала отношения такие меня устраивали, а теперь он как-то ближе стал, дороже! Ощущаю себя так, будто мной просто пользуются, а это так неприятно… Просто мерзко ощущать себя «объектом использования». А может, это и не так вовсе. Заглянуть бы в голову человеку и мысли его прочесть! Как быть, подскажите... Как поступить? Может, как-то проучить или проверить его?
Елена, Россия, 33 года / 18.03.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А к чему такие сложности с проверками? Вы что, вообще не разговариваете? Все происходит молча? У вас отношения уже ближе близких, а ты стесняешься спросить мужчину, с которым регулярно занимаешься сексом, о том, какие у него в действительности планы на тебя? Или ты боишься, что задав серьезный вопрос, ты лишишься даже сексуального партнера? Ну так реши, что для тебя важнее: иметь постоянного мужчину для секса или все-таки найти мужчину, который бы хотел создать с тобой семью? Ведь пока ты встречаешься с этим человеком, ты отказываешь себе в возможности завязать другие, возможно, более эффективные отношения, чем сейчас. А может, твой нынешний мужчина просто не понимает, что тебе нужно больше, чем интимные встречи, поэтому и ведет себя так. Пока не поговоришь начистоту, не узнаешь. Но, конечно, будь готова к ответу типа «разве нам плохо вместе сейчас?», то есть к уклонению от реального ответа. Тогда стоит задуматься о том, за кого он тебя держит. И о том, все ли ты знаешь о нем, на самом деле…
  • Сергей

    Если бы тебе просто хотелось знать, как человек к тебе относится, ты бы спросила. В данном же случае есть желание не просто получить информацию, а услышать конкретный, заранее желаемый ответ. А еще лучше сразу предложение. Разве не так? Только вот вряд ли мужик готов к этому. Ведь если бы он испытывал к тебе большее, нежели просто симпатию и физическое желание, то сам искал бы не только пододеяльных встреч. Так что не думаю, что из этого конкретного романа что-либо вырастет большое и светлое. Хотя, жизнь — штука большая и сложная. В ней всякое случается. Как бы там ни было, прежним вашим «свободным» отношениям приходит конец. А вот во что они переродятся, никто точно сказать не сможет. В принципе, можно ускорить процесс, просто откровенно поговорив. Это самый простой и надежный способ расставить точки над Ё. Вы же взрослые люди и все прекрасно понимаете. Но ты этого не хочешь, поскольку чувствуешь, что точка может оказаться всего одна и без Е. Но если так, то к чему попытки «проучить» или «проверить»? Хлопот гораздо больше, а результат тот же самый. Хотя можешь попробовать для начала перестать пускать молодого человека к себе домой. Скажи, что родственники приехали или подруга, или найди какую-нибудь причину. Ведь сейчас получается, что у мужика все просто. Есть женщина, которая всегда готова «дать», и у неё для этого есть и желание, и жилплощадь. Ну и к чему напрягаться? Вот и заставь его самого думать над тем, где вам встречаться. Пусть начнет хоть что-то, кроме бутылки вина и нескольких миллилитров мутной белой жидкости, приносить. Кстати, лучше, если ваш сексодром перебазируется к нему. Это если он на самом деле не женат. А то ведь всякое бывает. Тебе он может наговорить что угодно, а на самом деле дома семеро по лавкам прыгают, папку домой ждут. В общем, начинай ломать сложившуюся систему. Пусть в ваших отношениях начнут появляться сложности и неоднозначности. Заодно посмотришь на его реакцию. Если парню станет лень самому что-либо придумывать и он предложит перенести встречи на время, когда у тебя «хата» освободится, то лучше прекращай отношения. Хотя лично я предпочел бы просто откровенно поговорить на нейтральной территории. В ресторане, например, или на прогулке. И проще и, в конечном счете, дешевле.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
3


Ваше мнение 256  

Оставить комментарий
  • Виктория / 19 мар 2010
    А автор, любопытно, что-нибудь сделала для мужчины, чтобы показать ему свою состоятельность не только в постели? Ну там, ужин приготовила, пылинку с плеча сдула, поинтересовалась его работой, друзьями, увлечениями? Всегда ли разделяет его мнение, интересы? Или сразу с порога - в постель, а потом думает "А что если...?" Есть у меня такая знакомая, которая безумно влюблена в мужчину, но когда они вместе она нарочно показывает свое пренебрежение к нему. А потом сокрушается - как так он жениться не хочет.
  • Ethernity / 19 мар 2010
    Второй раз наталкиваюсь на одно и то же письмо в консультации и в «Двух мнениях»: kleo.ru/ consult/ artpsih/questions_644.shtml
    • Радуга (Седьмое Небо) / 19 мар 2010
      такое часто бывает. это спецом, чтобы получить мнение проф.психолога и в этой рубрике. а нам что? лишь бы каша улеглась :)
  • Женщина-врач не может заснуть - в ней спорят совесть и разум. Совесть: “Нельзя спокойно спать после того, как изменила мужу!” Разум: “Если муж вечно занят, на секс у него не хватает времени - тут и святая изменит. Правильно сделала... баю-баюшки-баю...” Совесть: “Совокупляться с пациентом - нарушение врачебной этики!” Разум: “Да, но вспомни Иванову из 25 поликлиники. Она регулярно занимается сексом с пациентами - все довольны, всем хорошо”. Совесть умолкает. Женщина проваливается в сон... и вдруг совесть едким шепотком: “Да, но Иванова-то не ветеринар...”
  • - Помогите избавиться от комплексов!… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные.
  • Знакомство с родителями. Ржака добавлено 15.03.2010 18:48 Автор manka - Мама, знакомься, это Ваня. Вы здесь общайтесь, а я пойду пока на кухню, что-нибудь перекусить приготовлю. - Здравствуйте, я Ваня! - Очень приятно. - А у вас холодно... - Так ты сядь ближе к этому.. - К камину? - К экватору! - Кстати, эта коробка конфет и бутылка шампанского вам. - Спасибо, спасибо, давайте зачетку. Ой, извини, я в институте работаю, привычка. Ну что, рассказывай - деньги на свадьбу есть?! - А мы жениться не собирались... - Дед умирать тоже не собирался! Мать кем работает? - Безработная. - А отец? - Тоже безработный. - Значит, говоришь, на одной работе работают? А сколько мать зарабатывает? - Нисколько. - Шо, в месяц? Ладно, я пойду пока на кухню, дочке помогу, а ты с отцом поговори. - Привет!!! В армии служил? - Нет. - Больной или учишься? - Учусь. - Молодец, а где? - В ПТУ. - А, так всё-таки, говоришь, больной! Водку пьёшь? - Нет. - Дочка моя красивая? - Да. - А говоришь, не пьёшь..
  • В настоящее время создание семьи - дорогое удовольствие,которое многим не по карману.
  • чья-то / 18 мар 2010
    сейчас очень жизнь пошла инфантильная и время кризисное. мужчины не хотят напрягаться, брать обязательства, жениться , обещать. Очень типично для 30летних . на брата своего смотрю: на квартиру заработать не хочет, это стоит очень сильных усилий, женится не торопится, на мой вопрос "Когда племянниками наградишь" говорит" мне не рожать , торопиться не стоит , да и хлопотно. При этом отношения с девушками имеет постоянные и длительные, с последней уже 3 год живут .
  • Попутчица / 18 мар 2010
    Вот кстати, спросила мнение своего МЧ :) Ответ: "Мы мужчины на самом деле очень просто устроены, если мы говорим, что нужен только секс - то так и есть". Если женщина нам нужна, мы сделаем всё, чтобы её завоевать и удержать. И если мы женщину любим - всегда подсознательно есть страх её потерять и мы готовы брать на себя обязательства и за женщину и за развитие отношений" Но - это лишь мнение одного представителя :((
    • Да нет почему только одного представителя. Вполне нормальное мнение. Проблема героини как раз в том что она не желает видеть очевидного)
      • elesha2112 (Москва) / 18 мар 2010
        Ну,они частенько это говорят для того, чтобы мы в отношении них далеко идущих планов не строили, а сами совсем не это имеют в виду. Они не все так просто устроены, и многие считают, что так сказать - безопаснее для них, вдруг не сложится, тогда проще будет расставаться и не так обидно. Это тоже мнение одного представителя.
    • linde (город-городок) / 18 мар 2010
      Попутчице на 256 Удивительно мужчины устроены.Про завоёвывать и удерживать согласна с вашим МЧ.Но он всё равно лукавит.Как только мужч.секса добивается,как правило желание добиваться дальше и удерживать прямо пропорционально уменьшается.Прорамма выполнена...И чем меньше усилий он на это потратил ,тем меньше желание напрягаться... Секс Бомба в постели конечно не в счёт,это особый случай.
  • Анекдот на тему поста Радуги , 223: Поссорились муж и жена, муж выходит из дома, а жена встала у окна и смотрит, куда пошел. Видит, к соседке зарулил. На следующее утро жена соседку в магазинчике встречает и спрашивает: слушай, вчера мой муж к тебе приходил. Что хотел? Соседка: ну, он пришел, мы поужинали, сексом позанимались, а что хотел не знаю, не говорил ;-)
    • Знаете, в Кредитный договор решили прописать такую штуку - если клиент пропускает платеж 2 месяца и уклоняется от оплаты без уважительных причин - повышать ему ставку по кредиту. Раз ЦБ запретил необоснованно повышать её. Надо заключать брачный договор - если супруг пошел на лево - то есть злостно нарушал договорные отношения. предусмотрено наказние - исправительные работы или например татучшка на причинном месте - ЭТО МУЖ ЛЕНЫ ИВАНОВОЙ :)) шучу... но блин, как-то грустно.
      • Осень, ты читала про брачный контракт Джей Ло и Бена Аффлека, когда они собирались жениться? Аффлек как почитал, раздумал жениться.,, Там было указано сколько раз в неделю он должен с ней спать, сколько заплатит за измену, за каждую непроведеную ночь с ней, и сколько должен стоить минимум подарок на ее ДР, на Валентина и на годовщины свадьбы. Смешнюка эта Джей Ло.
        • Попутчица / 18 мар 2010
          Я тоже так хотела, а мне не разрешили. Сказали, что юридически это не возможно :((
        • Умка, не, контракт Джей Ло мне на утверждение не давали :))) Просто когда думаешь что все эти анекдотические герои неудачники и тупицы, оказывается, что в жизни каждый второй может оказаться в такой ситуации... обыыыыыыыыыыыыыдно
  • linde (город-городок) / 18 мар 2010
    Как всегда маловато информации!!Начинаешь вдумываться и появляется куча вопросов.Или начинаем домысливать непонятное и советовать чепуху. Почитав отзывы читательниц с удовольствием замечаю,что настроение сегодня на сайте замечательное.Сплошные шутки,анегдоты и никто ни на кого не нападает!!!Что говорить весна,солнышко и впереди лето. Елене хочется сказать:"Вам уже 33 года,по обоюдному согласию вы с МЧ занимались сексом и приятным времяпровождением.Кстати не понятно,как долго.И где вы ещё кроме секаса перекрещиваетесь?Вместе работаете?Как то же вы познакомились? Если у вас появились какие то чувства,так это и неудивительно.Редко когда можно секс вообще без никаких чувеств иметь.Мы же не куклы-человеки.Может и ваш МЧ что-то в голове держит и спросить не решается.Кто-то должен начать.А вообще,если вы нам ещё немного инфо подбросите,мы вам такого насоветуем!!!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 18 мар 2010
    Вот читаю иногда, женщины пишут “я без секса не могу”. Ничего позорного в этом нет, у кого-то потребности в сексе завышенные, а кому-то можно и без оного. Но если присутствие в жизни мужчины для просто траха необходимо, не надо говорить, что вас используют. Это вы используете. Примитивно говоря, мужчина не обязан за секс содержать, помогать по дому, чинить. Это уже как ему на душу ляжет. Если вас такой варянт не устраивает - на надо с ним спать. Спите с тем, кто будет брать ответственность, или захочет жениться, или станет содержать, или будет делать дорогие подарки. Для автора, если мерзко - не надо себя насиловать и потакать данному мужчине, этого на кислород, и ищите других. Хотите этого - выстраивайте свои притязания, объясните ему, что не любите быть использованной, а хотите пользовать сами. Если за столько времени на навозной куче не вырос цветок - ему уже там взятся неоткуда. Мужчина, который хочет быть с женщиной, не станет душит в себе это желание. А нынешный героин определенно женат. Но зачем давиться и продолжать жрать кактус
    • Лунная (Большое Яблоко) / 18 мар 2010
      кстати, мне понравилась фраза про "проучить" - типа как ребенка в угол поставить. А почему бы и нет? А что мешало раньше? А блефовать не боитесь? Блеф может и не пройти. Интересно, кто там автору мозги компостирует? Подружки? Типа, он тебя использует, мерзко, ты его проучи. Да он и так уже отползает потихоньку в кусты, а она его учить собралась задним числом. Ну поставьте ему двойку в дневник. Мораль: не надо идти на отношения, которые не устраивают. Если свое отношение к отношениям меняется - надо и вести себя соответственно с обстоятельствами, а не делать себя жертвой "использования"
      • чья-то / 18 мар 2010
        а меня как раз и насторожила фраза "проучить". Если вы его любите, так откуда такие мысли. Вы ему не доверяете, не принимаете его жизнь, накопились обида и злость,считаете что он Вас использует. Боитесь с ним поговорить. Если получите положительный ответ -золотой,любимый. А если он честно скажет,что ему нужен от Вас только секс -сразу месть и проучить?
        • Лунная (Большое Яблоко) / 18 мар 2010
          а я-то с иронией говорила. Что значит “проучить”? Он в чем-то обманул, предал, недодал? Сама цеплялась за этио отношения, а теперь вдруг проучивать. Это многое говорит об авторе, а ведь мужчины все это видят. Вот и учит он её, учит, да никак научить не может. Когда отношения начинались, он ей не особо нужен был, так для секса в медицинских целях, а поскольку никого лучше не подвернулось, он пользуется тем, что она его использует.
          • Лунная , спорный вопрос кто кого использует. Если ГГ уже пишет на КЛЕО письма , то она уж точно в тупике. У женщины нет мужества не то что его послать , а даже спросить на кой ляд она ему сдалась.Играть роль , что я такая же как ты и мне ничего от тебя не надо - это уже в прошлом.МЧ тоже хорош - видя , что она ему не подходит в жены продолжает ее беспокоить. Оставил бы ее в покое. Гляди выбралась с этого болотца и худо бедно привела свои мысли в порядок. Все эти закидоны проверить , проучить ни к чеиу не приводят. Жизнь сама проверяет на прочность и наказывает.
            • elesha2112 (Москва) / 19 мар 2010
              Да если бы ГГ была в состоянии мч проучить, то сюда бы не писала.
    • А мне очень нравятся московские конфетки Коровка.
  • elesha2112 (Москва) / 18 мар 2010
    Честно говоря не могу понять, как можно встречаться с мч, тем более так долго, и не знать о его настроении и планах по отношению к тебе.
  • У меня когда-то был любовник :) Не в смысле что у меня был постоянный чел и я ему изменяла с любовником. Нет. просто был мужчина, который на этапе ухаживания показал себя с такой стороны, которая была для меня не приемлема, я решила, что для серьезных отношений он не подходит. Он был уивительно шикарным эгоистом-львом, такой котяра - красавец, умен... После первого букетного этапа отношений мы вроде расстались. Я не горевала, появился через 2 месяца - ты по мне скучала? я: - ага, очень :)) Встретились, погуляли поужинали, к нему в гости съездили... и я пропала, он не искал. Затем у меня был бурный роман с предложением руки и сердца - но не срослось. я в горе - звоню любовнику. Он конечно думает, что я соскучилась по нему хорошему - утешил. И опять пропал. Был в командировке на Кубе. у меня новый мальчик, и опять не срослось. Любовник приезжает - зовет меня в гости к своим друзьям - закомит с ними. Я не понимаю - в каком я статусе - то ли друг. то ли девушка, но друзья были в восторге от меня, а Этот весь светился, видимо ему просто хотелось похвастаться :) Как-то он меня спрашивает: Ну рассказывай, изменяла, пока меня не было? Я: конечно, чуть замуж не вышла :) Он мягко говоря был в шоке. у него причем в это время тоже девушки были. Через какое-то время пишеет смс: я тебя не понял как женщину. Мы с ним остались в хороших отношениях - поздравляем друг друга с праздниками, советуемся по проф. вопросам. к чему это я : Это были свободные отношения, никто ни кому ничего не обещал, не ждал и не обижался, главное - предохранялись. Я благодарна ему, что он был, когда мне было плохо... что был - когда мне было хорошо. Но это не тянулось ГОДАМИ!
    • У меня есть несколько знакомых девочек, которые в разное время и НА РАЗНОЕ время становились зависимым в эмоциональном плане от какого-то мужчины, не зная и гадая - кто она ему? девушка или просто любовница. Как правило, все отношения закончились, и счастливыми они стали, только с тему мужчинами, которые с ними были на "одной волне" в плане построения ОТНОШЕНИЙ разноплановых и честных. Но девочкам это можно простить по причине молодого возраста и не имея опыта. Но ВАМ уже 4-й десяток, он Ваш первый мужчина что ли? Почему вы позволили загнать в такой тупик?
      • Радуга (Седьмое Небо) / 18 мар 2010
        Осень, дай Бог, чтоб не последний :))) но последний ТАКОЙ. и она чтоб последний раз такую белебердень себе намечтала автор, ручку-бумагу в руки и пишите: кого хотите для отношений, для каких отношений. пока такая каша в голове, состояние только усугубляться будет
        • да хорошо, чтобы были ДРУГИЕ мужчины, потому что ещё не все шишки собрала - есть чему учится. Вот все-таки вопрос - начинать общенние с мужчинами в слишком раннем возрасте - плохо одним, а к в слишком позднем - плохо другим. Все-таки избежать всех ошибок не удасться, но и собирать ВСЕ ошибки своим горьким опытом - тоже не выход! Становиться мудрой женщиной в предпенсионном возрасте поздновато. Как же получается, что одни ведут осознаную жизнь, а другие - как слепые котята?
          • Радуга (Седьмое Небо) / 18 мар 2010
            Осень, мы приходим в этот мир с разным багажом базовых знаний, разной способностью к обучению и т.д. по-моему, главное - поумнеть и помудреть, ну хоть ДО пенсии :)
            • мне говорили, что моя душа уже имеет 9-е перерождение, последнее... поэтому типа такая мудрая. Верить или нет - 5-й вопрос. Но иногда приходится учить куриц нести яйца ;)
            • "по-моему, главное - поумнеть и помудреть, ну хоть ДО пенсии :)" Да-да :-))) А на пенсии жизнь только и начинается. :-))
    • Я согласна с тем, что описанная Осенью ситуация и есть "свободные отношения". Только красавца не поняла. Чего это он в шоке был и "я тебя как женщину не понял". Нет, ну эти мужики иногда, ей-богу, ну дураки дураками... :-(
      • Мне остается только догадываться: То ли он когда второй раз вернулся - думал что мы пара, и я храню ему верность при таких наших нечастых встречах. То ли думал, что он настолько неотразим и как я могла на кого то ещё посмотреть. не знаю, я тогда просто улыбнулась и решила остаться загадочной...
        • Petra(28.03) / 18 мар 2010
          а его, значит, надо было понять, как мужчину - если ушел по-английски, то надо сидеть и хранить ему верность? Из ПАРЫ не исчезают без объяснений. (или это только женская логика?)
          • Это видимо действительно женская логика. :) У меня тоже был такой красавец, причем, мы вроде как парой были, НО он однажды без объяснений пропал не неделю! Ну я решила, что пары значит нет и занялась своими делами, начала с другими мальчиками по кафешкам ходить. Тут этот перец объявляется и начинает требовать с меня отчета за этот период!!! Ну я его так лаского спрашиваю, какое он имеет вообще право мне подобные вопросы задавать? Он оказывается на самом деле считал, что это нормально! Что женщина должна сидеть у окошка и ждать милого. :) Юморист! :) Ага, угу, щас! :)
            • Девочки, у моеу подруги круче было! Мальчик после года общения пропал. Перестал отвечать на звоник. Самое горькое было, что девушка не могла забрать свои вещи и фотоальбом с детскими фотографиями. Она взяла маму, приехала к его частному дому и почти вломилась к нему в дом. Он прифигел и сказал, что не хотел, чтобы она от него уезжала. Девушка начала новую жизнь. Через полгода первый начал писать смс: зайка, киса и о всякой ерунде рассказывать. У девушки уже был новый мужчина. Однажды через год парень все-таки объяснил свое поведение - ему надо было подумать о будущем и как дальше жить - поэтому он спрятался в панцирь, но ни в коем случае не хотел бросать свою Кису и был очень удивлен что она его не поняла. Но было поздно.
            • Посмотрите-ка какие мы нежные! :) Это называется, как говорит мой сегодняшний МЧ, "у мальчика критические дни". :) Такие мальчики только наполовину мальчики, их в дом лучше не пускать.
            • Мой предъидущий пост был на №214. :)
            • Мда, уже статистику можно вести :) У меня тоже так, моему б/л очень огорчил именно тот факт, что я не горевала, а закрутила роман на море. Он даже не смог скрыть досаду от того, что я недолго страдала.
            • Радуга (Седьмое Небо) / 18 мар 2010
              Осень, на 214 у моей знакомой все же КРУЧЕ было :))) МУЖ ушел за хлебом, а пришел через год!!! и она его приняла :) сейчас растят второго и не спрашивай меня, где ее мозг :)))
            • Petra(28.03) / 18 мар 2010
              Радуга, а сосед с хлебом пришел или с сухарями?
            • Петра, а хлеб он забыл! :) Ребенка второго по быстрому сделал и снова за хлебом убежал. :)
            • Радуга (Седьмое Небо) / 18 мар 2010
              Тюш, с хлебом! свежим :) видимо, пока посеял, пока пожал, на муку смолол, испек... как раз год! так что почти мигом обернулся! :))
            • Радуге на 223 - КРУТО! я бы так не смогла... :))))
            • linde (город-городок) / 18 мар 2010
              Радуге на 223 Вот такого я ещё не слышала,и как сразу малыш появился,сколько времени после годичных похождений за хлебом нужно ,чтобы завести ребёнка? жена наверное сильно соскучилась.И не мозгом - это факт!!!
            • Радуга (Седьмое Небо) / 18 мар 2010
              на 238 девочки, не помню, как скоро, но по-моему, почти сразу. видимо, от свежего хлеба :)))
        • Радуга (Седьмое Небо) / 18 мар 2010
          это такой стиль общения... у бабников :)) у меня тоже был такой... лев :)) им просто бальзам на душу нужен, что хоть кто-то им верен, как они не смогли... ;))) самоиллюзия легкая, а так все он знает!!! так что правильная реакция, джокондой прикинуться :)
          • Во-во, точно! Этому постоянно хотелось комплиментов в свой адрес, что он не отразим. Я потому и не строила на него серьезных планов, посмеивалась про себя над таким нарцисизмом. Но его самолюбие видимо было задето :))
            • А "львы" они как правило такие. :) Причем даже сами непонимают, как смешно это выглядит. :)
        • Скорее всего, это еще один чудик, который поначтался теорий и вообразил себя неотразимым альфа-самцом. Которого все до немогушки хотят и в расставании тока рыдают, биясь головушкой об стенку. От биения мозги сотрясаются, а от рыданий будут морщинки возле глаз.
    • АтиКа / 18 мар 2010
      А в моем случае, такой вот «помощник», узнав, что у меня отношения, позвонил и спросил: у тебя что кто то есть? Я ответила: а тебе не кажтся, что у тебя нет права спрашивать? А он: значит между нами все закончится. И как их потом понимать с их свободными отношениями?))
      • Очень просто: двойной стандарт: Он приходит когда и к кому захочет, а женщины, как в гареме - сидят и ждут, когда же к ним Сам прийдет. И ни дай бог, если она на кого-то ещё посмотрит :))
        • Осень, так в гареме баб хотя бы кормят. :-) И одевают. :-)
          • Ок, не гарем. Где-то я читала про такую существующую форму социального существования, где только женщины имеют дом и растят детей. Мужчины же ходят от дома к дому до старости в надежде где-нибудь остаться к старости, если конечно кто-то захочит его оставить. :) Прикольно на самом деле. :)
          • Ну так и мы не на Востоке живем :) Там жен столько, сколько сможешь содержать, а у нас - сколько сможешь облапошить :)) К тому же - мой красавец никогда не скупился на рестораны и вкусности...
            • Femina (город каштанов) / 18 мар 2010
              А вот это в цитатник:)))) замечательно:))) ох хорошая сегодня тема:)
            • восточные мужики балдеют от счастья от западных раскрепощенных девиц)), которым кроме секса ничего не нада!! халява, сэр! ***** Реальная жизнь показала, что восточные мужчины самые высокооплачиваемые проституты в мире. Европейские женщины их..содержат годами..так что халявой они уже не удовлетворяются..ну вот любят бледнокожие северянки "шоколадные батончики". ещё на латино и красивых африканцев давно спрос. женщины уже лет 30 как туристические рейсы туда устраивают и возвращаются с трофеем домой..содержат..пока не наиграются. из рук в руки потом передают.или выкидывают за ненадобностью.. так что содержать жён они уже и не хотят после такого рая.. западные раскрепощённые женщины даже огорчились бы от мысли: когда и кто на них женится.. это унизительная мысль.равноправие.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 18 мар 2010
        самые большие собственники - женатые любовники :))) не замечали? конкурентов на дух не переносят, поэтому угрожают разрывом :)) ах, сделайте милость, идите в сад :)))
        • Почему так, как думайте?
          • Радуга (Седьмое Небо) / 18 мар 2010
            шляются часто от неуверенности в себе (даже если тестостерон "гонит" за подвигами, то все равно наедине с собой напрягает количество любовниц, хоть наяву они пытаются этим бравировать). пытаются убедить(ся) в собственной неотразимости :) а ревность - прямое порождение неуверенности в себе. вот и маринуют мозг любовницам :)
        • Petra(28.03) / 18 мар 2010
          Радуж, они еще постоянно "угрожают" :) - не будет тебя, мне стоит только захотеть, открыть заветную записную книжечку и снять трубку...
          • Радуга (Седьмое Небо) / 18 мар 2010
            Тюш, меня один кадр все пытался "пугать" тем, что выйдет щаз на улицу и деффки просто табуном побегут в очередь вставать :))) ты догадываешься, что я не стала дожидаться :)))) и тихо ушла Кира, не поняла про ревность к себе, но думаю, мы об одном и том же, просто разными словами. на самом деле у них все угрозы и побеги - защитная реакция, чтобы ИХ не бросили первыми
            • Да Радуга именно так! Еще от страха быть покинутым они становятся тиранами и начинают обвинять - сама дура. Самое интересное и обидное, когда начинаешь понимать, что он заведомо понимал, что творил, а ты верила, пока наконец дошло.
          • А мне кажется, это-то как раз можно воспринять и как неудачную шутку, а вот реально грустно - когда мужик говорит, ну, не будет тебя - ну значит, не будет. Вот это тоска... :(
        • Да, обращали внимание, у меня тоже такое впечатление сложилось. Но на самом деле они в это время от страха трясуться, и хорошо бы тем, кто с женатыми дело имеет, об этом помнить, может легче будет в сад посылать)) Дело в том что женатый любовник просто блефует в данном случае, но это не совсем так, поскольку может и не откроет он свою "заветную записную книжечку" как Петра ниже написала, но как минимум одна другая у него есть, жена называется. А большинство женщин с связи с любовниками подсаживаются на что?? Правильно! Они включаются в соревнование под названием "Я лучшая" И "Все равно он будет мой" , настолько включаются, что перестают сознавать, что изначально им нужен был всего лишь приятный секс с приятным мужчиной. И сорваться с этого крючка очень трудно. Потому всегда будет преследовать ощущение, что это не вы ушли от него и оказались в дамках, а что вы не смогли победить в этом соревновании и уходите проигравшей. Пока женщина висит на крючке и мыслит так, а не иначе, он может сколько угодно разыгрывать собственника. Правда ровно до того момента как женщина наконец включит мозги и выдаст что-то вроде:" Да конечно, надеюсь будет кому тебя утешить и помочь пережить мой уход, поскольку я свободна выбирать любого и отношаться не прячась и не трясясь, а ты сколько не звони своим утешительницам все равно остаешься при жене, дрожащим поросячьим хвостиком." Вот ! Что -то меня понесло)))
      • это значит что у него они свободные, а у тебя не свободные. Ну наглеж...
        • Да что толку митинговать-то? Ну неравноправные отношения, что с того? Дело ведь в том, что несвободу женщина в таком случае выбирает для себя сама, ей самой хочется хранить верность этому мужчине, хоть он ей взаимностью и не отвечает. Это же не борьба за права и свободу волеизъявления, как заставить себя выработать потребность изменять мужчине, к которому ты серьёзно относишься? Это ж такое... Вот возьму и глаз выколю, нехай у тёщи будет зять кривой. Вот возьму и изменю женатому мужику, назло! Как будто это не ты будешь делать и не против своей воли. :)
          • Свет, так в приведенных девчатами примерах они как раз и не испытывали такой уж прям непреодолимой потребности свято хранить верность в то время, когда лю неизвестно где, неизвестно насколько и вернется ли когда вообще. А их очень удивляло, мол, да как же тааааак!!!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору