Почему он себя так ведёт?


Почему он себя так ведёт?
Я прожила в браке с мужем 15 лет, есть сын, 15 лет. В разводе уже 1,5 года. Жили мы относительно нормально, ссорились в основном по поводу воспитания сына, муж частенько мог дать подзатыльник ребёнку, хватался за ремень. А потом проблемы начались и у нас: муж отстранился, стал избегать секса, так продолжалось долго, и в один из таких моментов я его назвала импотентом. Через некоторое время он сменил работу, и там у него завязался роман с сотрудницей, который он не скрывал, и 2 года метался: то к ней, то ко мне возвращался. За мои скандалы дважды разбил мне лицо. Не выдержав этого ада, я подала на развод и ушла. В разводе мы целый год продолжали встречаться, даже хотели снова сойтись, но была проблема: он почему-то не расставался с той, другой. Объяснял это тем, что не верит мне, что не прощу и когда-нибудь отомщу. Сейчас я многое для себя поняла и не хочу повтора, но мне не понять, почему же он так легко расстался с семьёй, а там так и не женился и не живёт с ней, а вот уже 3,5 года просто встречается? И почему не использовал возможность вернуться обратно?
Марина, С.-Петербург, 35 лет / 23.03.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    И ты еще спрашиваешь, почему он себя так ведет? А как еще следует вести себя с половой тряпкой, если не вытирать об нее ноги? Пришел, попользовал, потоптался ботинками и пошел дальше по своим делам. Ты же себя вообще не уважаешь, так с чего он тебя уважать и любить должен? Обалдеть просто: он тебе лицо дважды расквасил, изменяет самым бессовестным образом, а ты ему и постельку постелешь, и сама в нее ляжешь, и вину свою осознаешь, и каравай праздничный испечешь, если вернуться надумает. Неужели самой от такого унижения не противно? Неужели настолько в твоей жизни все плохо и бесперспективно, что этот «мужчина» - все, о чем ты можешь мечтать, и единственное, на что можешь рассчитывать? Неужели этот человек достоин того, чтобы подстроить под него всю свою жизнь, забыв о гордости, о чувстве собственного достоинства? Вот честно, это тот мужчина, о котором ты мечтала в юности? И он относится к тебе именно так, как ты всегда хотела, чтобы к тебе относился твой любимый? Мне просто очень интересно, куда уходят девичьи мечты и почему в итоге, мечтая о большой и светлой любви, о хорошем муже, о дружной семье, женщины тратят свою жизнь на никчемных, гнилых мужиков, возле которых в юности даже стоять бы рядом не захотели? А вопрос твой, почему муж не возвращается к тебе насовсем и не остается жить с той, второй дуррой, имеет очень простой ответ: потому что ему так удобнее. Пока вы обе, и ты, и любовница, надеетесь на то, что он сделает выбор в вашу пользу (каждая, разумеется, думает о себе), вы обе будете покладистыми, сговорчивыми и не особо привередливыми. Так что ты ему своим разводам только улучшила условия для жизни. А определится он только тогда. когда одна из вас окончательно даст ему пинка под зад. Интересно даже, кто из вас двоих окажется умнее: ты или она? Кому раньше придет озарение, что жизнь у вас одна и так тратить ее – непростительная глупость.
  • Сергей

    Судя по тому, что ты пишешь, ваша семейная жизнь никогда не отличалась теплыми, доверительными отношениями. А потому, скорее всего, как бы это ни было грустно, финал, в общем-то, закономерен. Вы не любили и, самое главное, не уважали друг друга. Что же касается вопроса, почему твой муж так легко расстался с семьей, то ответ очень простой – надоело. Он никогда не был к вам особенно привязан. Но пока ребенок был маленький, уйти не позволяло общественное мнение и, возможно, совесть. Хотя, на мой взгляд, последнее в меньшей степени. Иначе муж не поднимал руку ни на сына, ни, тем более, на тебя. Когда же ребенок подрос, мужик быстренько свалил. Ведь жизнь идет, а вокруг огромное количество молодых, не обремененных комплексами женщин. Ну, и зачем в таких условиях тратить время на совместное проживание с тем, кого не любишь? Вот твой муж и сбежал. Почему не женился заново? А зачем? Он уже был женат и прекрасно понимает, что это значит. И если ты думаешь, что твой муж ушел от тебя к другой женщине – ты ошибаешься. Он ушел от ответственности, которой никогда не хотел. А ведь любая семья – это именно ответственность. Так что вряд ли твой «благоневерный» в ближайшее время женится. Что же касается возможности вернуться, это тоже вряд ли по той же причине. А вот нервы бывший муж тебе еще помотает. Если сама позволишь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 249  

Оставить комментарий
  • Ромашке на 259 "Может, у них у самих планка требований ого-го!" У кого у них? У хороших мужчин высокая планка? А почему, соббсно, она у них должна быть низкой? Хорошего партнера всем хочется, не только женщинам. К тому же, раз у классных мужчин высокая планка, значит, проблема Ж вовсе не в том, что мужчин приличных днем с огнем не найти, а в том, что они сами до этих мужчин недотягивают, неспа?
    • 262. Да никто не спорит, что хорошие мужчины имеют право на высокую планку. Вообще каждый имеет право на такую планку, как хочет. Но вопрос-то, выходит, не в том, что женщины выбирают кого похуже. А в том, что кого получше - не имеют шансов выбрать. Так что хорошим мужчинам с высокими планками не стоит прибедняться и жаловаЦЦ, что, мол, не любют их бабы.
  • перед тем как прочитать комментарии алены и сергея подумала, как сильно они обосрут героиню на этот раз. не ошиблась в ожиданиях - комментаторы как всегда на высоте, яда за эти годы не поубавилось)))))) а что касается вопроса героини - ответа точного никто не даст)) причины мужчина и сам не знает, делает просто как ему удобно в этот момент и все! нет смысла искать в его поведении смысл. причина и основание для каждого его поступка одна - эгоизм. вот!!! желаю героине влюбиться в другого и забыть (забить) про бывшего мужа)))))))
  • Под конец дня пришла мне в голову такая мысль. А если бы это Марина бегала от одного мужика к другому и в это время они в припадках ревности друг другу бы пару раз морды разбили?
  • Марин, а я понимаю, почему вы его не отпускаете до сих пор. Недо-мситили вы ему еще. Я бы хотела остаться твоею женой. Ты научил меня многим полезным вещам: люди не вправе друг друга судить и прощать, пиво должно быть холодным даже зимой. Я не дитя, чтоб подарочков ждать в Новый год. Кошкам понятно, кому адресовано "Брысь!" Если кому-то сказали: "Иди!" – пусть идет, не замедляя шагов в ожиданье "Вернись!" Ты для меня – словно мудро-безликое "всё", наедине оставляешь с привычной виной. Медная змейка усталое сердце сосет. Я бы хотела остаться твоею женой. Можно себя – точно ящерка хвост – отрастить. Можно навек перед всеми сослаться больной. Я бы хотела остаться твоею женой – я не дитя и сумею тебе отомстить. С) Наталья Хаткина Потому и не использовал он возможность вернуться к вам, что прочухал ваши намерения. Все будет хорошо. И у вас и у него.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 мар 2011
    Сейчас прочитала сообщение - умерла Елизабет Тейлор, от сердечного приступа, в 79 лет. Какай актриса! А какая женщина! И не сказать, чтоб сильно счастлива была в браках - и она у ходила, и от неё уходили. Но сколько достоинства - и даже в немощной старости, располневшей и некрасивой - ею хотелось восхищаться. В фильме “Клеопатра” есть сцена - она и её царство уже практически завоеваны, и Цезарь-2 ей намекает, на то, что за ней будут следить и ей не удастся покончить жизнь самоубийством, а вот казнить её вполне могут, и она с таким величием и благородством произносит: я умру, когда решу, что пора умереть. Вот так ведет себя настоящая женщина. А сопли, почему ушееееееел, да почему не женийился.... Да ещё по поводу какого-то хмыря болотного, который ей и морду бил, и сына пороть не гнушался. Что ж за тоска такая!
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 мар 2011
      В 1993 году она получила 3-его Оскара, за свою гуманитарную деятельность. Вот отрывок из её речи: <"I call upon you to draw from the depths of your being — to prove that we are a human race, to prove that our love outweighs our need to hate, that our compassion is more compelling than our need to blame.> Я призываю вас вынырнуть из глубин своего бытия, чтобы доказать, что мы люди, чтобы доказать, что любовь сильнее нашей потребности в ненависти, что умение сострадать сильнее отвечает нашей сути, чем наша потребность найти виноватого... Всем бы нам научиться так!
    • Orleanskya_Deva / 23 мар 2011
      Красивая была тетушка)не спорю,но со своими косяками. Экранная жизнь - это не жизнь подлинная. Натерпелась конечно бедняга со своими болячками в последние годы:( возраст победил:( А Клеопатру мир потял, это да(
      • джей икс / 23 мар 2011
        согласна) жизнь публичных персон приняти идеализировать, факт, что конечно не умаляет)
        • Идеальную жизнь без ошибок никто не живет. Вопрос зачастую в том, как к этой жизни относится.
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 мар 2011
          уж чью жизнь трудно идеализировать, осовенно в Штатах, так это жизнь Тейлор. Все таблоиды в деталях описывали и её наркозависимости, и её обжерство, и её 8 браков, и мозговую опухоль, и болезнь сердца, и инвалидное кресло... Так что чего другого, но идеализации гламурной жизни тут не было. Была женщина, наделенная редкостной красотой и талантом, умевшая подняться над своими слабостями (а для начала сумевшая признать, что слабость ей свойственна, как ни странно), сумевшая сохранить сердце, душу и мозги несмотря на многие и многие печали, на расписывание которых тутошние журналисты не жалели ни времени, ни чернил.
  • Orleanskya_Deva / 23 мар 2011
    Девы, были с мужем прошлой осенью в компании на природе за городом. Собрался разночинный народ,и знакомые нам и нет. Внимание сразу привлекла пара,где мужик рубил дровишки на шашлычек,разжигал костерок приехал на хорошей машине с блонди-элементом))Блонди только курила и попивала коньячок и жевала мясцо. Мужик не пил(был за рулем).После возлияний и мяса блонди потянуло на танцы с элементами стриптиза:))) Для неискушенной публики - это стало культурным шоком!Мужик только приговаривал :"Валя не пей, иди поспи!" Вале было глубоко по барабану)) Пошла купаться в одежде( сентябрь) за что получила от мужика в дыню. Тихо так получила в машине, что компания даже не заметила, как лишилась зрелищ.Вопрос:"был ли прав мужик?" Я считаю- ДА! Наверняка Валя получила предварительный инструктаж ещё на подъезде к пикнику,что напиваться не стоИт)) ну что теперь? мужу не ездить никуда с такой вот Валентиной?! воооотт отсюда и беруться любовницы. Ах,Валя, Валентина, что с тобой теперь? Белая палата? Крашенная дверь??
    • джей икс / 23 мар 2011
      не ну все хорошо) но почему именно блондинко)) мы не такие тупые))) хих)
    • так, выдержки из лекции )):Второй и, по всей видимости, намного более сильной и устойчивой детерминантой агрессии является провокация. Что касается физической провокации, то большое количество экспериментов указывает на то, что, как правило, люди отвечают ударом на удар и контратакой на атаку. Что касается вербальной провокации, то существующие данные позволяют утверждать, что ответной реакцией на оскорбления, издевки и подобные им провокации зачастую оказывается физическое нападение. В результате инциденты, начавшиеся с перебранки, нередко переходят в фазу прямого насилия. Люди, как правило, стремятся «дать сдачи», чтобы предупредить возможность возобновления нападок или не показаться окружающим «проигравшими» или беспомощными жертвами. В отличие от мужчин, женщины, оказываясь в ситуации агрессивного межличностного взаимодействия, сталкиваются со сравнительно более мягкими формами агрессии вероятно потому, что воспринимаются агрессорами как заведомо более беззащитные. В том же случае, когда женщины нарушают этот стереотип и начинают вести себя более воинственно или провокационно, уровень направляемой на них агрессии резко возрастает. Не надо было героине мужа импотентом аж 2 раза обзывать. 2 раза обозвала, 2 раза морду разбил. Ну не понятливая героиня попалась. )
      • Orleanskya_Deva / 23 мар 2011
        "что ответной реакцией на оскорбления, издевки и подобные им провокации зачастую оказывается физическое нападение." Совершенно верно ИЗВЁВКИ. Вы правы. Я считаю, что Валя именно издевалась над мужем. Теперь я говорю так о всех поведенческих отклонениях девушек в компаниях "Включила Валю"- "Получила Мишу"
    • Дева,а когда мужик напьется жена должна его тоже-в дыню? Мой муж бы обнял,признался бы в любви и ... увез бы от греха подальше:))
      • elesha2112 (Москва) / 23 мар 2011
        Почему-то мне кажется, что у вас до танцев с элементами стриптиза в людном месте не дошло бы.:)) У каждого свой уровень понимания, кому слова достаточно, кому пять раз повторить, а кому и кулака мало, печально, но факт.
        • Orleanskya_Deva / 23 мар 2011
          гыыы)) я стока не выпью)) да и танцор из меня неважный((да и не блондинко я))))
      • Orleanskya_Deva / 23 мар 2011
        Обнял?*выпучивает глаза* признался в любви *ухмыляетсо*, когда ты начала приседать к друзьям по пикнику на коленочки? и поглаживать СВОИ интимные зоны? Ну он смотрел-смотрел,терпел-терпел,ну и вероятно не хватило у него духа в тот момент расцеловать Валю и извалять в пырее от щастья)) Даша, я же не знаю,может он потом обнял и сказал: "Валюха, какая ты все же у меня молодчина!Ты сделала их всех. И мой вечер. Валя, ты лучшая." Мож у них игры-заигрыши такие- не-зна-ю)))
    • А я думаю,что Валентина эта как раз и лю-бовница. Однозначно,любовницы бывают блондинками.
  • Orleanskya_Deva / 23 мар 2011
    Не бывает ситуаций, где муж дурак и кикбоксер, а жена ангел:( А наша сегодняшняя вообще недалёкая( взять и импонентом мужика назвать:( ну это вообще жесть:(
    • джей икс / 23 мар 2011
      она его не обозвала, она его типа брала "на слабо2) ну как мужик мужика - типа а слабо вот взять и отыметь прям на кухонном столе?))
      • Orleanskya_Deva / 23 мар 2011
        хааа)) как мужик мужика!!!)) и получила за это как мужик, в пятачок)))
      • Ну не знаю, я бы так обозвала человека, которого бы ненавидела, с целью испепелить его и никогда больше не видеть. А близкого родного мужа.. надо быть вообще козой. Ну, или сильно доведенной до ручки. А на слабо так брать, так тут будет ваще "слабо" и на всю жизнь.
  • elesha2112 (Москва) / 23 мар 2011
    Еще для Вики В молодости мы легко вступаем в отношения, но чем старше становимся, тем сильнее давит груз неудавшихся , несложившихся отношений и браков.У женщин психика более выносливая и гибкая, чем у мужчин, поэтому именно нам нужно подстраиваться под мужчину, чтобы он не побоялся вступить в новые отношения именно с тобой. Кроме того, женщина 30+ должна понимать, что мужчин без детей от прошлых браков на ее долю практически не остается, и нужно не становиться менее разборчивыми, конечно, но к некоторым позициям снизить требования- дети, неидеальное здоровье, кризис очередного возраста и т.д.
  • "Сейчас я многое для себя поняла и не хочу повтора, но мне не понять, почему же он так легко расстался с семьёй, а там так и не женился и не живёт с ней, а вот уже 3,5 года просто встречается? И почему не использовал возможность вернуться обратно?" Легко расстался потому что был роман, чего ж тут не ясного, не женился потому что не захотел, а не воспользовался возможностью вернуться обратно, потому что ему нравиться быть свободным. Можно и многое себе позволить и при этом вроде как не один по жизни. Чего же тут не понятного??????
    • Юликон / 23 мар 2011
      в камере к мазохисту, посадили жестого садиста. мазохист весь в предвкушении, а садист его не бьет и не мучает, игнорирует. весь измаявшись, мазохист спрашивает садиста - почему ты меня не бьешь ? садист в ответ - а не буду-у-у бить! ты же так славно мучаешься.
  • Автор,я наверное поняла почему у вас эти сто ПОЧЕМУ. Потому что вы не хотите чувствовать себя виноватой в расставании с мужем. Не хотите? Ну и не вините себя ни в чем. Скажите себе,что ваш муж не плохой,и вы тоже не плохая.Просто вы не умеете жить вместе и понимать друг друга. Но это не смертельно? Вот и хорошо. Начинайте новую жизнь. А му4жа отпустите мысленно. Пусть он живет где и с кем хочет. И как хочет. И сколько хочет. А вы просто ЖИВИТЕ!. Вам дано такое право.Не ставьте себе невыполнимых задач соответствовать чьим то нормам.Не сравнивайте себя с другими.Вы -это ВЫ!А жизнь покажет что и как.
  • Ирена / 23 мар 2011
    Девочки, вы все правильно говорите, но почему вы не допускаете мысль что она его просто любит, со всеми его недостатками, но сердцу же не прикажешь, умом понимаем, что не заслуживает нашей любви, а сердце любит...
    • Допускаем, и 15 лет это приличный срок , и 1,5 года слишком маленький срок после стольких лет жизни, чтобы перестать отождествлять себя с ним и почувствовать что ты уже не часть кого-то, а сама по себе и что тебе многое позволено. Некоторые на свободе гибнут, потому что привыкли жить в неволе, а не потому что любят. Тут скорее привычка. Но дважды в одну реку не войти, и она и ее муж уже изменились за 1,5 года, и вряд ли смогут снова вернуться в эти отношения. Я бы предложила такую аналогию: эти отношения как старая, но очень любимая и удобная, уютная одежка, из которой просто владелец вырос, но никак не хочет с ней расстаться и все натягивает и натягивает ее на себя, а она то там жмет, тот тут по шву разойдется, то еще где лопнет...
    • elesha2112 (Москва) / 23 мар 2011
      Прикажешь, прикажешь, особенно если лупить будут.
    • джей икс / 23 мар 2011
      ну так, тогда в чем проблема? пусть дальше любит) зачем тады письма писать? здесь от любви не лечат)
    • Марина / 23 мар 2011
      да неохота ей просто становиться самостоятельной, это против ее природы, поэтому проще о БМ думать, чем что-то делать, чтоб пережить эту ситуацию
      • Вот это -самое то! Она боится жить дальше ,по новому,без привычного ей круга. Лучше уж мордобои и скандалы,чем что то неизведанное. А зря.
        • Это точно, только ей чтобы это понять еще время понадобиться. В этом плане я героиню понимаю, сама не так давно наконец успокоилась и зажила сама по себе, а ведь боялась идти по жизни в одиночку просто ужас как боялась. А в результате отлично все сложилось, даже не понимаю откуда весь этот ужас взялся. Вероятно, просто не было опыта жизни одной, сначала в семье с родителями, потом сразу с мужем. А одна ни разу, ни пяти минут. Не удивлюсь если героиня тоже, 35 лет - 15 лет брака , итого с 20 лет, очень похоже из семьи и сразу в брак.
        • Юликон / 23 мар 2011
          Vikamodila не нашла Ваш отзыв про где искать. надо очень четко сформировать свою мысль, можно собрать карту желаний. все очень смеются когда я это рассказываю, после развода с первым мужем, когда он вынес даже тарелки и пожелал мне издохнуть, у меня застряла машина. сижу попом в сугробе, мокрая, жутко грязная, уперлась лбом в машину и говорю "господи, ну пошли мне мужа, нежного, высокого, чтобы занимался со мной спортом и тд." и где то в это время, я по совету подруги делала карту желаний. собираете картинки чего вы конкретно хотите - одежда, фото диплома. мужчины и пр. и клеите на лист бумаги как коллаж- историю , это мой ..., а это ..., а это.... итоге я получила вообще все, кроме ребенка, я потом поняла, что неправильно картинки выбрала. муж практически один в один брУнет как на фото, жрать не дает :))
          • И я тоже мужа себе наколдовала именно такого, какого хотела :) Только я фотки не клеила, а в уме все представляла. Но тоже все получилось, как и заказывала :)
    • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 23 мар 2011
      А разве любовь и чувство собственного достоинства несовместимы?
    • ну Великая женщина просто, с Великой же любовью дык пусть любит на здоровье, но на расстоянии. кто любить мешает и наслаждаться своим чувством? НИКТО
  • Марина, сколько можно жить проблемами вашего бывшего мужа, а? Вам изменили, вам важды разбили лицо (!!!), вашему ребенку давали подзатыльники, вам что, мало? Какая разница почему он там не женился? Важно то, что он с вами развелся. Все. Смиритесь с этим, наконец, а если проблема настолько велика, вперед к психологу. Вы задаете себе етот вопрос не потому что вас терзает спортивное любопытство. Это надежда на то, что он вернется. Какое счастье, что он не вернулся. Вы это поймете, когда душу вылечите от этого токсикоза. Мамочки, 35 лет, молодая девка с уже практически воспитанным сыном, вы что, крест на себе ставите? Что, кроме него мужики повыводились? Если бы мне разбили лицо, я бы попробовала отрезать яйца, наверное. Да таких травить надо, а не ждать обратно. Или вас по лицу мало били? Еще хочецца?
    • Orleanskya_Deva / 23 мар 2011
      Умка,есть разряд женщин,провоцирующих мужчин на драки и получить по лицу - для них это, как стакан семечек купить((
  • Отзывов пока не читала. Мне еще кажется, что ей просто обидно, что он, вроде как, бросил ей и ребенка "просто так" ("легко отказался от семьи"). Ладно б еще там великая любовь приключилась, чтоб прям сразу в загс и жить долго и счастливо, - это б она еще могла понять, любоффь жеж. А так выясняется, что ее бросили не ради какой-то неземной любви, а просто ни за что ни про что. Абыдна, панимаишь! Отсюда и рассуждизмы про "чёй-то он на ней не женился".
    • 175. Совершенно верно. Была бы у него лябоффф, она бы его оправдала. А там сидит и не понимает, на куя было всю эту бодягу заводить, когда и лябоффи-то даже не было.
    • Ethernity / 23 мар 2011
      Как вы с Веркой-модисткой синхронно да в один голос! (№ 171) :-)
      • А, да, щас увидела этот ее пост. Именно это я и имела в виду.
  • "...почему же он так легко расстался с семьёй, а там так и не женился и не живёт с ней, а вот уже 3,5 года просто встречается? И почему не использовал возможность вернуться обратно?" Насколько я поняла из письма, у Марины вообще там сложный мыслительный процесс: "одолевают муки" и непонятки по проводу "бесхозного мужика". Уже не столь важно кто, гого и когда там лупасил, и от кого дети... Но мужик-то, вот ОН! А болтается, пардон, как ...в проруби. Ему ж положено быть чьим-то мужем. А он - подлюка и ни туда, и ни сюда! Гад! Сбивает с толку честных женщин. Мужики же не должны "валяться на дороге". А этот "валяется"...опять пять раз - гад!) Но же всеми своими действиями "даёт женщинам надежду"! Ещё раз - гад) Тётьки, "добро" же ничейное "пропадает")
    • Ethernity / 23 мар 2011
      )))))))))) Весьма здраво... Похоже, что эти муки и одолевают.
      • угу, и эти "муки" я бы уже назвала "жадность")
        • Верка-модистка / 23 мар 2011
          или так думает ГГ: если бы ушел от жены к бабе - "он сам подлец", потянуло на свежжее мясо, прелюбодей и все такое... А Если убрался от жены восвояси в пустоту - это жена "сама дура", не умеет прибрать мужика. Поэтому желательно чтобы если уж правда убрался - то к бабе
      • 161. Ну, в непонятках тетя, чего мужику надо. "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, я те дам, я те дам, чё ты хошь" - точно песенка к месту.
        • Ethernity / 23 мар 2011
          Лежит на улице пьяный мужик. Проходит русская: - Тьфу, пьянь, опять нажрался! Проходит немка: - Граждане, мужчине плохо! Вызовите скорую. Проходит француженка: - Мужчина? Чей мужчина? Ничей мужчина?! Такси, такси!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору