Выбираю между мужем и любовником


Выбираю между мужем и любовником
Я стою на перепутье! Я замужем, у нас маленькая дочка. До беременности встретила другого мужчину. Поняла, что он – тот, кто мне нужен! Но сложилось так, что я забеременела. Когда я рассказала этому мужчине о беременности, он ответил, что хочет быть со мной. Но к таким переменам я была не готова, т.к. в то время мой мужчина был без работы. Он звал меня, я сказала, что не хочу нервничать, начинать бракоразводный процесс, он сказал, что будет ждать. Потом у него всё наладилось с работой, мы переписывались. Я искала встречи, он всё валил на работу, говорил, нет времени (он дальнобойщик). Хочу добавить, что живем мы в разных государствах. Прошло около двух лет переписки по SMS, потом как-то всё охладело, он начал потихоньку исчезать. Получилось так, что я не ответила на его SMS, и он исчез. Через два месяца я ему написала, он ответил, встретились... Теперь зовет, говорит, что любит... Верить или нет? У меня доченька, любящий муж, налажен быт, а там... не знаю... одни слова, очень хочется верить в его любовь!
Николь, Литва, 29 лет / 08.09.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, такое впечатление, что ты стоишь в магазине и мучаешься вопросом, какую из двух кофточек купить: ту, что подороже, или ту, на которую денег хватает. Уж не знаю, что ты в своем любовнике нашла такого, из чего сделала вывод, что он – тот, кто тебе нужен. Сколько раз ты с ним виделась, чтобы это понять, и что ты о нем реально знаешь, чтобы выводы делать? Замуж-то ты как выходила? По какому принципу? "На безрыбье"? То есть, «парень не фонтан, ну да выбора особого нет»? Или все-таки тоже мысли были о том, что он – «тот самый»? Может, прежде, чем глупости делать, вспомнишь, с какими чувствами ты начинала встречаться со своим нынешним мужем, какие у тебя были эмоции, когда он сделал тебе предложение… Да и забеременела ты явно не по принуждению. То, что ты рассказываешь, со стороны выглядит совершенно несерьезно. И менее всего похоже на любовь. Ощущение такое, что тебе не 29 лет, а в лучшем случае 19. И фактически волнует тебя только то, не наколет ли тебя твой дальнобойщик, чтобы не получилось так, что все бросишь, а окажется, что зря. Пугает в этой ситуации не то, что ты можешь свою семью ради другого человека разрушить, а то, что ты, будучи любимой женой, матерью маленького ребенка, по-прежнему прикидываешь варианты – где получше да поинтереснее. Не этот, так другой «мужчина мечты» может подвернуться – и ты к этому морально готова. Искренне жаль мне твоего мужа…
  • Сергей

    Ну и верь! Кто тебе запрещает? Только зачем для этого жизнь ломать себе, мужу, а самое главное - дочке? Затем, что маме "зачесалось" в романтику поиграть? Нет, конечно, если муж полная скотина, пьет, бьет, гуляет направо и налево, то надо сваливать куда угодно. Но если муж – нормальный мужик, который любит и тебя, и дочку, и деньги в дом приносит, то ехать к дальнобойщику, с которым толком-то и не общалась никогда, в другую страну, с маленьким ребенком – это верх глупости. С чего ты взяла, что сможешь с ним жить? Только потому, что история отношений уж очень романтичная? Так с мужем ведь тоже не по принуждению было. Чем же он вдруг стал плох? И с чего ты взяла, что, начав жить с новым любимым, не перегоришь так же быстро, как и с прежним? А там, глядишь, новый дальнобойщик нарисуется… В общем, знаешь, если бы ты действительно любила этого человека, то ушла бы от мужа гораздо раньше и вместе с любимым строила новый быт. А поскольку ты выбираешь между обеспеченностью и якобы любовью, то, думаю, все в этой поре и должно оставаться. Пиши SMS, у тебя это хорошо получается. Может быть, книгу выпустишь чуть попозже - «любовь по SMS».

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 316  

Оставить комментарий
  • Просто Я / 16 ноя 2007
    Привет. Знаешь, у меня та же проблема. Но мой муж гуляет пьет, но папаша он нормальный. Я беременна от другого,но не могу бросить мужа,мне его жаль. У нас с ним дочь. Надоело мучаться, но надо сделать выбор.
  • Ромашка. Это тоже оттуда. "Основным нашим врагом, как это не прискорбно звучит, является женщина. Ещё со времён Адама и Евы повелось, что женщина является корнем зла".
  • Не анекдот, а высказывание, но все равно по теме: "Если женщина красива, то она либо глупа, либо безнравственна" Стендаль девушки, гляньте сайт, который предложила О(на), это оттуда (адрес у меня или у нее, кому интересно, напишу. здесь, кажется, нельзя ссылки давать) Но название скажу "Антибабский сайт" действительно есть что почитать. Я предлагаю после просмотра предложить официально обменяться ссылками с журналом "Клео". Тогда всех "недовольных" мы могли бы посылать туда. :-) Для начала... Оля, не поняла, почему про радикала - в тему?
  • ТОже про любовь и по теме -Могли бы Вы полюбить радикала? -Ради чего?
  • Очень даже по теме. Анекдот. - Вы не поверите: я уже двадцать лет замужем, но по прежнему люблю только одного мужчину! - Повезло вашему мужу! - При чем здесь муж? Он его даже не знает.
  • ОК, жди зимы, Николь! Точнее, мелись до сороковника. Там уже точно выбирать будет не из чего. Джаст, не истребили тут никого, подвел своими наездами на баб всех под монастырь, а сам в отпуск свалил, отдыхать. Ладно, Нелли, не нервничай, все ж в одном дурдоме будем, там и Агента и Джаста поселим рядом в соседних апартментах. А я, как прошлась по мужиковским сайтам, выполня задание общественности, сразу к ним подобрела. Похоже, людям и в самом деле податься некуда... :-( Кроме как к нам. :-)
  • За что люблю Клео. Обсуждается конкретная проблема постороннего человека, вроде бы никого лично не касается и вдруг начинают бушевать такие страсти. Хитрость изначально оружие более слабого и не для кого не секрет, что женщина, не обиженная внешностью при случае будет этим пользоваться. Могу сказать, что начинают пользоываться еще в детсаду. Таковы правила игры. Это не обязательно говорит о коварстве или стервозности.
  • Нелли / 10 сен 2006
    363. ТЫ ДЖАСТИК НАСТУПИЛ МНЕ НА ХВОСТ. где ты был когда я вывела лживого Агента на чистую воду. почему ты тихо отсиделся. Так вот мой милый я бы (посвоему тебя любя) посоветовалатебе сменить твою теорию что все мужики честные. нет честного племени. есть сволочные бабы есть и порядочные. так же как и мужики есть продажные мужики и отличные настоящие всеми нами любимые мужчины. так что я только по этому поводу на тебя теперь буду бочку катить пока не одумаешься :-)
  • Нелли / 10 сен 2006
    358. насчёт его джентльментства спорить не буду так как ничего про него не знаю. то что он сказал для меня это не очень убедительно так как сгоряча человек может сказать что угодно. всё равно я считаю что чтобы рассчитывать на рядом с тобой джентльмена надо одно немаловажное условие: быть леди. знаю одно что джентльменство далеко не всегда уживается с ущемлённым мужским достоинтством. тут и Пол Маккартни забыл при разводе про своё благопорядочное отношение к жене инвалиду итд. и тп. да и не важен как и что сказал Николин муж. ЕЙ с ним не хочется жить так и уходи зачем ещё и его грязью поливать. я не хвастаюсь конечно но всегда стараюсь уходя не обидеть мужчину. быть оставленным не каждому нравится. побольше деликатности требуется всё же от уходящего.тем более по причине романа на стороне. а ключи карточки кто его знает кто там прав кто виноват. моё мнение: если женщине нет доверия то лучше на время до раздела судом имущества "арестовать" это имущество пока такая всё не прекачает в свой карман. как бы кто меня не убеждал на мой взгляд она ненадёжна и непорядочна. и не всё нам женщинам разрешается. есть и тормоза. Джаст вообще мне кажется сдвинулся по фразе: женщина от природы изначально настроена на пакости.. это уже патология. думаю Вас с Агентом в одной психушке легче будет пережить это"открытие".пока мне лично известно что Агент изначально делает подлости жене. так что для меня ваши мнения мужиков тусующихся на бабских сайтахсо своими "печалями" уже потеряли всякий смысл. фальшь и маски на мониторе.рассказывайте сказки и претензии своим жёнам.
  • 359 Вот они и ждет ;-) Николь, беги сейчас, зимой хужее будет! ЗЫ: И как это я сразу не догадался?... Старею...
  • Котяра, ну сколько ж можно про белого бычка? Нет, вижу, что Ж недоступна даже элементарная порядочность, сорри. А довести вы любого можете :-( Даже джентльмена с титановыми нервами. Кстати на 344 - сами признались, что даже малюетесь ТОЛЬКО для того, чтобы безнаказанно делать нам гадости. :-) Оля, Да такая шмара, если б она хоть что-то вложила "в быт" - думаю, что она нашла бы тысячу способов урвать вдесятеро. Об этом Волка спросите - он растолкует кто что вложил.
  • Котяра, все правильно, и пинок под голую задницу всеж сподручней давать(или сподножней)! Но все-таки, как-то мало этого всего! Мстя должна быть страшна. Придумала, надо дождаться зимы!!!!
  • котяра / 10 сен 2006
    не, джаст, в трусах - это жирно, лучше без, и ребенка без памперсов пусть с собой забирает, вот тогда она честная, порядочная и голой задницей под мостом ночует А муж забравший кредитки и ключи, который к дочке подходить не хочет, чтобы не привыкнуть случайно - это добрый жалостливый джентельмен, просто довели его.. Картина Репина
  • just, я не спорю, честнее в этой ситуации уйти. Но почему в трусах? Откуда Вы знаете, кто что вложил в семью за эти 10 лет? Или это просто так положено?
  • так они два сапога пара она с расчетливостью и заходами, он с "ключами и карточками" не нра "не по-мужски" - возьми да разведись, подели нажитое в браке непосильным трудом имущество и живи с кем хошь Николь, не валяйте дурочку, ведите себя хорошо, авось карточки вернут и подарок подарят, а Вы пока разберетесь, как покрасивей все обставить:-))
  • just, №351 "а если б он написал - "выбираю между женой и любовницей, да только вот там быт не налажен, а тут у меня тепло и мухи не кусают, а она мне ключи от машины не отдает"... штобтутбыло! Сожрали бы с потрохами бедного дядьку." Оно понятно, что было бы :-) Тогда он бы и не писал нам сюда, коли не хотел бы наполучать пельменЕй. Здесь тоже не все за Николь заступаются, заметь. "А по логике он должен был, как только она заикнулась о другом, дать ей сутки, после чего пинком под зад... да ребенка наверное жаль ему." Ну почему же он этого не делает? Значит, есть причина. ---------------------------------- "Ромашка, могу порекомендовать сайт ;-)" Скидай адрес в личку. Заранее мерси.
  • Сделать из мужчины джентльмена может только настоящая леди. То есть начинать надо все-таки с себя. Иначе, если вы не леди, зачем вам джентльмен?
  • Николь, как ваши дела? Еще один анекдот вспомнила к случаю :-) "Режиссер - драматургу: - Я вашу пьесу прочитал, но ставить ее не буду. Я, знаете ли, противник мата в театре. - Но там нет в тексте мата! - В тексте нет, а в зале будет..."
  • Похоже, для Николь не стоит вопрос - жить ли одной. Это вариант не для нее. Она представляет себя только рядом с мужчиной, и вопрос для нее только в том - с каким именно.
  • анекдот, кажись, в тему: "Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже если он об нее споткнулся и упал."
  • Доброго воскресенья, Нелли! Ну Вы и дали стране угля!!! Сердито, но справедливо. И о предательстве тоже все верно, никто и не собирался оправдывать измены. Автору действительно лучше всего было бы пожить одной, но она на это пойтить не могёт, боязно! Тем более есть причина(или отмазка, каждый расценит по-своему) страха - маленький ребенок. Но на джентльмена-то взгляните своим мудрым взглядом! Кто его-то удерживает с изменщицей коварной? Кто мешает разойтись по-человечески? Она ему:жить вместе смысла нет, а он со всех сторон ей воздух перекрыл: "забрал все картоцки, документы, клиуци, про доц сказал, что не хоцет к ней привыкат, так как я всеравно ухозу.." Как это он к дочке своей не хочет привыкать? Это что, морская свинка, которую они давеча на базаре приобрели? Сам-то понял, что сказал? Все эти выходки - чистой воды шантаж. Зачем документы забрал? Чтобы никуда не делась? Какие ключи? От квартиры, машины - дескать, возьми, дорогуша, связку любимых книг и пару памперсов да и ступай с миром? Вы пишете: "очень глупо быть с такой джентльменом" А так не бывает, чтоб с этой джентльмен, а с той быдло. Он или джентльмен или быдло, остальное - маски.
  • just «Вот именно это ЕЙ обидно, что он тоже достаточно спокоен, ЕЙ надо, чтобы он страдал и материально и морально и душевно, именно поэтому ОНА - сами знаете кто.» Нет, в данном случае – не думаю. Николь скорее всего просто хочет иметь преимущества и не иметь сложностей. В этом и ее расчетливость. (Скорее всего, так как однозначно утверждать, ясный перец, нельзя.) Отчего муж хочет, чтобы она осталась с ним – тоже еще вопрос. Либо она очень привлекательна для него как женщина, либо он не хочет проблем в связи с дочерью: ни оставаться с ребенком одному, ни терять ребенка в связи с исчезновением из его жизни жены. ---------------------------- Девушки, вчера честно пыталась найти мужской сайт в соответствии с нашим планом. Нет, похоже, я в одиночку с поставленной задачей не справлюсь. Просмотрела пару десятков, чуть не умерла со скуки. Ни на один не возникло желания зайти второй раз, не говоря о том, чтобы еще и привести туда команду в ступах. Что будем делать???
  • Николь, а и правда, ответьте еще на пару вопросов: как Вы на внешность (это действительно важно) и о каком именно «зарубежье» идет речь в случае второго мужчины – дальнем или ближнем? И еще, если будете отвечать, кликните на линк «увидеть перевод до отправки сообщения», лучше всего правой кнопкой и «открыть в новом окне». Потом в поле «немедленный перевод» пишете сообщение и жмете «перевести». Вы увидите свое сообщение предварительно до того, как оно пойдет «в эфир» и сможете исправить допущенные ошибки. А то один Dаш пост уже затерли как откровенно безграмотный.
  • котяра / 10 сен 2006
    джаст, вы ошибаетесь деля человечество на подлых женщин и мужчин-ангелов с крыльями по поводу того что женщины к себе требований не предьявляют - тоже ошибаетесь, а то что основные к внешности - это справедливо, живем мы в мужском мире и по мужским правилам, а красивой женщине многое прощают, вот и пользуемся чем есть)
  • Нелли / 10 сен 2006
    336. Оля, я согласна с Вами в этом посте лишь в одном: человек раскрывается при сложностях самым натуральным образом.но и у мужа есть основания не быть уж очень деликатным. если она и не рассказала ему о любовнике ( до сих пор я верю что и ребёнок не его)то уж кренделей унижающих его достоинство навыкидывала предостаточно. уйду прийду ты не такой как мне надо итд и тп. я знаю как женщины могут ножь вонзить в сердце что очень глупо быть с такой джентльменом. В остальном по содержанию поста я совсем другого мнения. скажу даже радикально другого мнения. когда терпению приходит конец как вы описываете то люди расстаются и не ведут себя так как Николь. я её поведение не уважаю да и не во мне дело. она очень усложняет себе жизнь и другим. извините меня те кто имел или имеет любовников но я лично не смогла бы просперматозоидная приходить домой и ложиться с мужем в одну постель. ещё и порядочности требовать.я глубоко убеждена что это предательство.и никаким бытом такое свинство оправдать не могу. к сожалению для многих..
  • да не свалит она никуда будет ждать, когда "заберут", не этот так другой за 8 лет до рождения дочери не забрали, или забирали, да не те (без этого...налаженного быта) вот уж действительно, тетя лыжи мылит и ждет хорошего отношения, "мужского"((
  • Марина, я бы предпочел не объяснять это со своей т.зр., т.к. могу ошибаться - у всех по-разному. Вы это объясняете, что М - завоеватель, ему видите ли надо покорить, завоевать Ж, а на самом деле у М просто душа есть. А у вас нет. Вот и все.
  • Не <Just>, воздается по заслугам не всем. Я бы сказала что чем ты хуже к мужчине относишься тем он лучше к тебе. Почему так я не знаю. Вот вы <just ob,jasnite.
  • Ромашке- В данном контексте "расчетливо" - это значит наплевательски на все чувства, отношения и пр., забыв о людях, которые пусть не сейчас, но когда-то были близкими. Голый расчет. В обратную сторону. Это абсолютно равносильно, если мужик берет бабу, трахает ее месяц или год, даже женится, а потом видит какую посимпотней или поумнее и пиниет первую под зад спокойно, без эмоций. "когда я ему сказала, что больше зит вместе нет смысла, он забрал все картоцки, документы, клиуци, про доц сказал, что не хоцет к ней привыкат, так как я всеравно ухозу.." А он конечно должен был отдать ей ключи, карточки и привыкнуть к дочери, а потом волосы на себе рвать, водкой разлуку заливать, по выходным проситься пообщаться с ребенком... Вот именно это ЕЙ обидно, что он тоже достаточно спокоен, ЕЙ надо, чтобы он страдал и материально и морально и душевно, именно поэтому ОНА - сами знаете кто.
  • just, №334 | "Зато ты поступаешь чисто по-женски - расчетливо, эгоистично, подло. Продолжай дальше в том же духе и да воздастся тебе по заслугам." Может, ты и прав, Джаст, но вот в одном противоречишь сам себе: Расчетливо - значит логично, а логичность к Ж не относится... :-) Николь, поступайте, как знаете, мы Вам, видно и в самом деле не помощники. О(на), наливай!
  • 327 Зато ты поступаешь чисто по-женски - расчетливо, эгоистично, подло. Продолжай дальше в том же духе и да воздастся тебе по заслугам.
  • Тюша, без пол-литра и не разобраться. Главное, чтобы все остались довольны - муж, Николь, дочь, дальнобойщик.
  • Оля, я тоже обратила внимание на фразу "и рыбку съесть и косточкой не подавиться" и не понимаю ее. Неужели всякий раз, когда рыбку кушаешь, давишься? Или из той же оперы - на дерево залезть, и ж..пу не ободрать. Все свое детсво провела на деревьях и на гаржах, и очень редко, когда что-то царапала или травмировала. Так что этовыражение мне не понятно.
  • Ну вот, пожалуйста, как и следовало ожидать, мужчина вовсе не рвется доченьку себе оставлять, даже отвыкать уже собрался... Как женщин после этого ругать? Даже если есть за что и очень хочется? Рука на клаву не поднимается... Николь, вас все равно не понять, почему же вы тогда не уходите? Раз причина ваших метаний в муже, а не в дальнобойщике, то надо действительно пожить одной, без обоих. Или поговорить с мужем, возможно, не одни раз, чтобы он знал и понимал, что Вас не устраивает. А то, что ведет себя не по-мужски... тоже спорный вопрос. Возможно, он нервничает и не знает толком, как ему поступить. Как Вы себе представляете в Вашем случае поведение «настоящего мужчины»? Чтобы он свалил с пустым чемоданчиком, как здесь уже где-то говорили? Оля, хорошо, пусть будет так: «И рыбку съесть и чешую сдать...» :-) Нам нельзя конкретнее выражаться. :-(
  • Нелли / 9 сен 2006
    325.326. Оля не интуиция у Николь работает а чёткое понимание законов мироздания. как уакнется так и откликнется.ты врёшь и тебе наврут. она ждёт коасивого мужского отношения от своего мужа а поступала ли она с ним по-женски красиво.даже ненавидит его теперь как он некоасиво себя ведёт..:-)) а была ли она искренне порядочна по отношению к МЧ? ведь она "нервничать не хотела" когда он её звал. с беременностью тоже запуталась. так что ей можно только пожить одной и не морочить никому голову пока сама не поймёт как надо жить. то же и со Стервочкой. посмотри что она пишет в анкете: ненавижу ложь..сама честность.. ну не смешная ли? сами заврались но от всех ждут порядочности.
  • Всем привет! интересно конечно послусат мнения, иногда удивляесся сокируесе! все на ползу! МЦ меня ждет при любом раскладе, это факт, другая прицина во мне, я боюсь опят разоцарований, там все заного, надо наладит бит, купит недвизимост, я боюсь , что этот бит заглатнет насу любовь, так показывает жизнь практичная! Да, в принципе не в МЦ дело, просто относения с музем не клеются, когда я ему сказала, что больше зит вместе нет смысла, он забрал все картоцки, документы, клиуци, про доц сказал, что не хоцет к ней привыкат, так как я всеравно ухозу... в обсем он мне таким образом мстит, но мне от этого то не легце, наоборот отврасение, не по-музски как-то поступает, может я не права??? Но такое поведение только визивает ненавист!
  • Просмотрела сегодня отзывы., и минимум 3 раза увидела что-то типа "и рыбку съесть и косточкой не подавиться" А что, разве это невозможно? Зачем ею обязательно давиться? "И рыбку съесть и кости сдать" А почему бы и нет, тем более, если эти кости кто-то охотно принимает? Стервочка, никак не смогла узреть логику в Ваших словах. Ну если Вы человек обеспеченный и Вас используют в практичных целях, значит Вы и без мужа смогли бы позволить себе все, при желании. И если попросите мужа очистить Вашу территорию, не унесет же он Ваш быт с собой? Значит что-то другое удерживает Вас с ним? Но, насколько понятно из Вашего послания, не любите Вы этого любовника, знаете только, что он влюблен. Тогда другое дело.
  • Николь, не стоит Вам уходить к этому мужчине. Вы писали, что что-то не дает Вам в него поверить. Это что-то и есть Ваша интуиция, которая Вас оберегает. В большинстве случаев только она и оказывается права. Это просто такое навязчивое чувство, что что-то не так. Хотите проверить? Скажите Вашему мужчине, что вещи упакованы, документы подготовлены, развод в процессе и Вы летите к нему на крыльях любви. Пусть только он подготовит почву к Вашему приезду и приезжает за вами. Не бойтесь проверять таким образом, это лучший способ. Лучше пережить разочарование, но определить для себя, что к чему. Если с мужем больше не можется, совсем не обязательно менять шило на мыло. Тем более, судя по Вашему описанию, все эти смс интервалом в два года, имеют ценность не больше, чем бульон из под яиц.
  • Можешь верить,а можешь нет,но у меня сейчас тоже такая ситуация. Познакомились мы по аське. Встретились и он влюбился в меня. Он был женат и я замужем. Отличались мы только что он женат был всего 3 года на женщине старше его на 5лет и небыло детей, а я замужем 10лет и сын 7 летний. Но когда он стал со мной общаться сам пошел и подал на развод,хотя я ему никогда на это неподталкивала. Развелся. А теперь давит на меня, чтоб я ушла от мужа.говорит будет любить нас с сыном и дать то что я желаю в жизни. Но вот в чем загвоздка. Я не могу все бросить, то что я посвятила этому быту 10 лет.да я девушка не из бедной семьи. Мне тяжело будет привыкнуть к жизни в обычной среде. Я привыкла ухаживать за собой и делать покупки какие хочу. И разрываюсь на 2 части м/у любовником и мужем (их обоих Димой завут),немогу решить и кто мне нужен. Каждый по своему хорош, как в постеле так и вообще. Только есть одно - муж женился из-за того чтио я девочка из обеспеченной семьи, а тот любит меня, потому-что любит
  • Нелли / 9 сен 2006
    312. "Развод похож на ампутацию. Ты остаешься жив, но тебя становится меньше" Ну что за чепуха. даже ни смысла ни логики не вижу никакой в этой фразе..
  • знаешь, Ромашка, а у меня как у морской звезды. ногу оторвало, а потом новая, здоровая выросла:)) я за своевременную ампутацию))) это не привязчивость, а желание быть совершенной во всем. один раз жениться и не ошибиться)ан нет, всяко бывает. мне тоже интересно, какое решение Николь примет и знает ли ее муж о МЧ.
  • ромашка, "нет, уже ничего не пробегало. Все, что можно, пробежало раньше." у меня пробегала т.к. неуверенность была из-за ребенка, бывший внушил, да кому ты нужна с ребенком. это на меня сильно давило. "почему столько времени была такой идиоткой." :)))Я сейчас смотрю на некоторые эпизоды из той жизни и смеюсь. этож надо было быть такой наивной дурой:)) С Николь..., чужая семья потемки. она чёто недоговаривает. как и все письма здесь. чья правда, кто его знает))
  • v №317 Ну, мы с тобой как близнецы :-) И удачный второй брак, и нынешний муж тоже после своего развода. И ценить человека рядом мы ко времени нашей встречи научились уже будь здоров! Но про ампутацию - все равно, очень верно. Просто хотела сказать, что для меня развод был по сути актом самосохранения. А может быть, я просто слишком привязчивая... Николь, так что ты-то решила?
  • v №314 "Ромашка белая, все познается в сравнении. мой второй брак удачный и я теперь совершенно спокойно могу сказать, да, я правельно сдела что развелась." совершенно аналогично "между замужествами мысль пробегала, а надо было." нет, уже ничего не пробегало. Все, что можно, пробежало раньше. Наоборот, после короткого периода "стеклянной адаптации" уже не могла понять, почему столько времени была такой идиоткой. Не все, к сожалению, зависело только от моих желаний. Как и всегда и везде. "помне так лучше одной чем с придурком." увы, это правда... Но муж Николь на придурка не похож, вроде :-)
  • Гостья / 9 сен 2006
    Знаешь, я вот думаю..а как ты можешь судить о человеке после двух лет SMSной любви? ведь написать можно все что угодно, и не ему надо все бросать и бежать к о своей любви.хозяин положения в данном случае он, и ты будешь исполнять его воль т. к. дется будет уже некуда, обратной дороги не будет.............а стоит ли?
  • Ромашка, поделюсь с тобой своим любимым высказыванием, слова Бунина. "Любовь - это ваза, склеенная из двух разрушенных половинок в одно целое. Только две половинки, уже побитые жизнью в состоянии оценить и любовь и того человека который рядом." очень точно сказанно )) вот так я и смотрю на свою половинку, у него тоже второй брак.
  • A.C. (Не указано) / 9 сен 2006
    Ромашка, люди разные, и браки разные, и причины развода разные... В ситуации с Николь не очень чисто то, что к мысли о разводе её подталкивает мысль об МЧ, а на самом деле, здесь не должно быть прямой причинно-следственной связи. С мужем расходятся, насколько я понимаю, потому что не могут с ним вместе жить. Этп отношения двоих. Наличие или отсутствие третьего не имеет значения. Если Никокль не может жить с мужем, вне зависимости ит того любит или не любит её МЧ и готов ли он продолжить с ней отношения - то ей надо решаться, и чем меньше ребёнок, тем менее травматично это будет для него. Если же у неё конфуз в голове из-за красивых СМСок, то, как тобой было сказано, сдай мобилу мужу и сними розовые очки.
  • Ромашка белая, до просто не выживу я не дотягиваю, могу убить, шутка:)с долей правды. ушла не думая о будущем, зачем гадать что будет. хуже не будет, это главное:)
  • Ромашка белая, все познается в сравнении. мой второй брак удачный и я теперь совершенно спокойно могу сказать, да, я правельно сдела что развелась. между замужествами мысль пробегала, а надо было. но с другой стороны если бы не развелась так бы все и было, обман и склоки. где правда? помне так лучше одной чем с придурком.
  • Хочу добавить: я развелась тогда, когда поняла - еще немного и я просто не выживу. или попаду в сумасшедший дом. А после еще очень долго воспринимала мир так, как будто он за стеклянной стеной. А все, что происходит - не со мной и не возле меня.
  • Николь, а что - в Литве нет возможности печатать русским буквами? Почему вы так мучаетесь в "цифирицей"? Не знаю, не знаю, V, с разводом - дело тяжелое. Я на свой решиться не могла так долго, просто тянула до последнего. До сих пор не знаю, а надо ли было. То так прикидываю, то эдак. Но прочитала как-то фразу одну очень точную. "Развод похож на ампутацию. Ты остаешься жив, но тебя становится меньше". С тех пор боюсь кому-то советовать разводиться.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору