Не знаю, как строить отношения...


Не знаю, как строить отношения...
Я долгое время любила женатого человека и, по сути, была одна, потому что в треугольнике все одни. Я долюбила свою любовь, смирилась и рассталась (не без его помощи, конечно). Недавно я встретила одного человека, который мне очень нравится. Вначале он появлялся и пропадал, но поскольку я была занята восстановлением своего душевного спокойствия, делами, учебой и социальной работой, не обращала внимания, да и он особо не настаивал. Две недели назад он опять появился и стал интересоваться, проявлять инициативу для встреч. Он рассказал, что расстался с девушкой, с которой не испытывал полную взаимность, но, видимо, все не так просто, потому что девушка преследует его и пытается вернуть. Для себя я не вижу в этом проблемы, потому что на своем опыте уверилась, что если человек не желает, невозможно никакими способами и маневрами сподвигнуть его к нежелательному решению. И потом, она сама ведет себя очень глупо и думает (если вообще думает), что непрерывными звонками и словами ее аргументы станут весомее. Моя личная проблема в том, что я понятия не имею, как надо строить отношения, в чем должна проявляться женская составляющая в парных отношениях в такой ситуации? Я так долго была одна, одна старалась уладить конфликты и иногда проявлять инициативу, что чувствую себя абсолютной невежей в таких вопросах и боюсь что-то сделать не так или сделать больше, чем надо, и все испортить.
Лена, Киев, Украина, 27 лет / 04.03.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Чем меньше ты будешь думать, как именно нужно поступать, тем лучше. Так что совет очень простой: поменьше расчета в отношениях и побольше искренности. И еще: не занимайся оценкой поведения своей соперницы с точки зрения умности и глупости ее поведения. Отчаянно влюбленная женщина достойна сочувствия, а не насмешек. Ты сама давно ли была влюблена без надежды? И насколько умной ты сама была, если «долгое время любила женатого»? Так что твои рассуждения о действиях той девушки не делают тебе чести. Твоя личная проблема в том, что ты все-таки считаешь ее конкуренткой, хотя и убеждаешь себя и нас в обратном. И именно поэтому задумалась, как же вести себя с молодым человеком, чтобы выглядеть выигрышно на контрасте с той девицей. Так вот, самое главное — быть самой собой, не играть в любовь там, где ее нет, и проявлять искреннюю заинтересованность в человеке, если она есть. Если молодой человек тебе нравится, не надо играть в игру «я не такая, я жду трамвая». Хочется с ним встречаться — встречайся. А там уже по ходу пьесы сама поймешь, что разумно, а что нет — если будешь слушать свою женскую интуицию.
  • Сергей

    На мой взгляд, твоя личная проблема в том, что ты уже записала молодого человека в мужья, мысленно построила семью, родила, вы живете долго и счастливо, да и мама больше не пристает с вопросами насчет замужества. И это всего лишь через несколько недель знакомства. Причем только знакомства. Это не правильно. Поверь, любой мужчина сразу видит написанное на лбу у девушки слово ЗАГС и либо быстро сбегает, либо использует это в своих целях. Твой решил использовать. Нет, это не означает, что между вами не может случиться большого и светлого. В нашей жизни всякое бывает. Только вот отношение к женщине, которую нужно завоевывать, и к той, которая сразу на все согласна, совершенно разное. И, кстати, проблему в якобы бывшей девушке ты видишь, иначе не знала бы так много о её непрерывных звонках и не говорила, что девушка ведет себя глупо. Так вот, мой тебе совет: не спеши. То, что тебе понравился молодой человек, очень хорошо. Это означает, что от предыдущих отношений ты вполне оправилась. Кстати, стоит запомнить это ощущение. Ведь, готов поспорить, еще некоторое время назад ты считала, что своего бывшего возлюбленного не забудешь никогда и жизнь закончилась. Однако не закончилась, как видишь. Боле того, продолжается в полный рост с буйством чувств и страстями. Так вот, просто поверь, что так будет и в дальнейшем. Это я к тому, что бояться новых чувств не нужно. Но и бросаться сразу строить что-то серьезное тоже не стоит. За пару недель человека невозможно узнать достаточно, чтобы строить далеко идущие планы. К тому же лично я считаю, что парень, который не может поставить точку в отношениях, просто не хочет этого делать. А раз так, значит, зачем-то это ему нужно. Пообщайся с парнем, присмотрись, дай ему возможность проявить себя. А уж потом решишь, стоит ли он того, чтобы быть твоим возлюбленным и, возможно, будущим мужем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 267  

Оставить комментарий
  • Наталья Л / 4 мар 2011
    Может быть это Вам поможет: у человека два полушария мозга работают в разных режимах - логический и творческий. Возможно, если Вы поищите об этом информацию, то станете думать и творческим полушарием - это поможет Вам расслабиться.
  • Наталья Л / 4 мар 2011
    Лена, или Арина... Был такой фильм с Сандрой Баллок. ("28 дней" он назывался) Там реабилитировавшимся после наркозависимости (тут можно вставить любую зависимость) советовали сначала завести цветок и полюбить его, потом - животное, и только потом - отношения с человеком. В отношениях Вы должны что-то предложить "приличному мужчине" - уж точно не истерики и вопли о том, что Вы его любите. Что-то, что бы сделало его жизнь реально лучше. Как Вы там писали "брать и давать". Извините, если задела Вас предыдущим комментарием.
  • Читаю Лену, читаю, и, чем дальше, тем сильнее ощущение, что этот стиль письма мне что-то напоминает и что я подобные душевные метания уже раньше слышала. Лена, а ты, часом, не Арина?
    • хехе, мне тоже на Арину подумалось :)
      • много-много внимания бывшей. словно она сама и есть ТА бывшая. уже было такое, типо жена написала, а оказалось вовсе и не жена =)
        • Наталья Л / 4 мар 2011
          Я че-то не поняла, героиня преследует, что-ли парня? Героиня, у меня к Вам личный вопрос (меня тоже преследовали) - вы где силы на это берете? Вы работаете? За чей счет живете? Вот я всегда удивлялась в том парне даже не тому, что у него в голове, а вообще - такая растрата жизни, неужели не жалко?
    • Лена / 4 мар 2011
      Арина, вы угадали. я старалась не показывать, но от вас невозможно что то скрыть, вы такая наблюдательная и внимательная, что я не в силаx больше претворяться. Называйте меня Ариной.
      • О, она еще и издевается :)
        • elesha2112 (Москва) / 4 мар 2011
          У Арины с грамотностью нормально было. Или так в роль вошла?
          • Да, понимаешь, просто вот читала я ее сегодня, читала, вроде, пространно деушка объясняет, а все равно ни черта не понятно, че ей надо. Вот не складывается цельный образ героини, хоть ты тресни, все как-то мутно и фальшиво. Но если вспомнить прежние Аринины два письма - сразу все становится на свои места. А многочисленные ошибки, если ты обратишь внимание, появились после того, как она где-то допустила ошибку, ей на это нааяяйкали, и ей пришлось оправдываться, мол, я ни разу не русская, после чего число ошибок резко возрасло. В общем, Арина, если это действительно ты, кончай уже шифроваться и придумывать всякие виртуальные ситуации. Судя по твоему навязчивому стремлению жить не реальной, а выдуманной жизнью, проблемы у тебя действительно нехилые. Пиши уже все как есть, тогда от обсуждения гораздо больше толку будет. Может, и поможем чем.
            • 271. Почему бы не представить, что таких, как Арина может быть не одна. Жить выдуманной жизнью - это далеко не эксклюзив.
            • Согласна, не эксклюзив. Но тут что-то уж очень быстро она с этой версией согласилась. Даже вопросов: "А кто вообще эта Арина, и с какой стати вы меня с ней сравниваете?" - задавать не стала. Девушка явно в теме. Кстати, насколько я помню, в прошлый раз, когда Арину рассекретили, она отреагировала точно так же, как сегодня, практически слово в слово.
  • Принципы и некоторые правила существования для тех женщин, которые не умеют строить отношения. Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна. У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев... Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут... Хотела стать самой лучшей-не дали ?Хотела стать самой худшей-не смогла?Придется остаться ?НЕПОВТОРИМОЙ!.. Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то... Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать... Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку. Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса. Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые. Иногда мужа от меня трясет ? все-таки я потрясающая женщина!!! Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!.. Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!
    • предесть какая :) мне всё нра
    • ax (AX KAKOY) / 4 мар 2011
      ромашка, вы прелесть.
      • 248. Ну, что Вы! Это не мое творчество :-)) Но я рада, что Вам понравилось.
        • Petra(28.03) / 4 мар 2011
          Ромашка, тебе сказали Ты - прелесть, значит прелесть. Тем более, что этот ник теперь свободен :))
    • elesha2112 (Москва) / 4 мар 2011
      Какое чудо!
    • Ромаш, замечательно и феерично :)
    • barbie13 (Город Ангелов) / 4 мар 2011
      СУУУУУПЕРРРРРРРРРРРРРРРР
    • котяра (интернет) / 4 мар 2011
      упала!)) особенно про кабриолет)) я понимаю о чем ГГ, ее женатый друг загонял ее в жесткие рамки - там не ходи, тут не стой, ну вот избавилась! скажи - аминь и делай ЧО ХОЧЕШЬ! 245 Алена "для этого у нас есть лицо" - бинго когда слишком много букаффф - женщина становится похожей на воспитательницу детсада) а зачем нам детсад - нам детсад не нужен)
    • Petra(28.03) / 4 мар 2011
      а мне про шампанское понравилось. И вообще вся подборка суперская. Очень здорово вставлять такие штучки в разговоры.
  • №220 Лена. ну вот давайте разберем ваш пост. я как то усомнилась и все таки спросила, что может он неопределен и ему нужно время? Зачем? Зачем спросили? Зачем полезли с выяснениями? У вас же еще даже близости не было, а вы все уже сложнять собрались. Вы здесь УЖЕ выразили мужчине сомнения что он может выбрать ВАС, может увлечься вами настолько, что ему пофиг будут все остлаьные женщины мира. потому что вы - та самая, единственная. Мужчины часто так говорят, даже когда врут ))) Вы не доверяете мужчинам и боитесь их. И опять же стереотипы - все мужчины одинаковые, все врут..... но я тупо верю, иногда делаю вид, что верю, чтобы он в себе не сомневался. Не сомневался в своей способности держать под контролем ситуацию или внушать доверие. Вы прям как мать Тереза. Не надо держать ситуацию под контролем, не надо ничего специально делать, чтобы мужчина не сомневался в своих способностях! Надо просто ему верить! А когда оказывается, что все таки врал из за корысти, или слабости дуxа, то тогда уже и говорить нечего. опять надежда вся на себя, как всегда. Вы уже в своей голове потерпели фиаско, уже пережили ситуацию неудачи, уже разуверились. Ну и конечно же надежда только на себя, как это мило. Сама-сама. больше мне никто не поможет. А что здесь мужчине делать, спрашивается?
    • elesha2112 (Москва) / 4 мар 2011
      Согласна, Лена усложняет отношения . Думаю, это от того, что у нее долго были отношения с женатым- она привыкла подстраиваться и прятаться. Лена, это неправильно.
    • "Зачем? Зачем спросили? Зачем полезли с выяснениями? У вас же еще даже близости не было, а вы все уже сложнять собрались." Более того, еще отношений никаких нет, а она уже треугольник с настойчивой соперницей организовала. Так старательно и уперто тянет ее составить им компанию, просто удивительно. 70% письма и сегоднящнего обуждения - не про любовь, не про нее саму, не про парня, а про ту девицу, которая вообще никаким боком к ней отношения не имеет.
      • Моя мысль о несуществующих отношениях подтвердилась, но идя далее, как я понала, мужчина даже на секас не претендует, а только присматривается. Та не третья, а первая девушка даже не знает, что ей дали отставку. Ну, бывает, забыли оповестить, просто он появляется у неё тогда, когда ему удобно. Ровно, как и с героиней, то он есть, то его нет. Я бы сказала, расслабиться и пустить на самотек, но это не тот совет, который хочет услышать автор письма. Ей нужны подсказки по активномы завоеванию объекта.
        • elesha2112 (Москва) / 4 мар 2011
          Ну пущай завоевывает, какие тут могут быть подсказки. Но она же не хочет активность проявлять, это равно "быть мужчиной" для нее.
        • Хоспади, тогда че проще. Ходи себе красивая и глазами хлопай. Главное - не превратиться в "друга" или жилетку, выслушивая стенания о бывших. И более сексапильную линию поведения, а не корефанки такой. Как только началось не по теме, сразу переводить на разговоры об искусстве и кино. Массажик сделать) там потрогать, тут погладить. Это ж не активность?)
        • elesha2112 (Москва) / 4 мар 2011
          На 260 Алекс, все правильно, нужно только чтобы мч рядом появлялся, а не пропал опять
  • Верка-модистка / 4 мар 2011
    ТАк. Лена, отношения строить не умели, не умеете и не будете уметь. Масса людей не умеют, я вот тоже не умею особо, и ничего, жива до сих пор. Ну отсутствует у вас эта опция, не катастрофично. Зато есть баранье упрямство. Вы не представляете, какое количество людей страдают от отсутствия упрямства! Но есть один секрет. Упрямство хорошо работает только вместе с самоуважением и с самоуверенностью. Так вот и добирайте в нужных направлениях, а на неподвластных вам полях "отношений" завязывайте мудрить. Ваши отношения должны быть просты как мычание (в хорошем смысле) и ясны как день. Нет этого - сматывайте удочки СРАЗУ. Это, так сказать, ваша мера безопасности. По слабым своим опциям избегайте извилистых путей. Люди любят людей за их сильные стороны (их и развивайте), тогда и слабые готовы будут прощать.
  • сергей как всегда не туда нагородил..
  • Лена, вот смотрите. По поводу вопроса о женском поведении. Знаю, что легче сказать, чем сделать, но постарайтесь вообще меньше значения придавать теме бывших отношений вашего МЧ. Вы не дети, и естественно, какие-то прошлые отношения будут еще какое-то время возникать у вас и него. Вопрос в том, как на это реагируете ВЫ. Умная и уверенная в себе женщина отнесется к этому спокойно и без раздрая в душе (она знает, что она лучше, по крайне мере верит в это) хотя бы потому. что МЧ сейчас с ней, а не с этой девушкой. Здесь выиграет тот, кто спокойнее и увереннее в себе. Возьмем ту ситупцию, когда девушка стала ломиться в дверь. Вы вообще не должны были никак реагировать на происходящее и ни в коем случае не выходить к ним и не вмешиваться. А дать мужчине самому уладить эту ситуацию. Только самому. Зачем эти психи с уходами? Кому вы хуже сделали? Только себе. Уходить ни в коем случае было нельзя. А дождавшись, пока МЧ "вернется с разборок", поддержать его морально и выразить уверенность в том, что он больше не допустит такой ситуации и что вы даже немного сочувствуете той девушке. И что это его, мужчины дело, с кем быть, но вы себя цените достаточно, чтобы не быть уже в такой ситуации во второй раз. А потом проявить свою нежность, мягкось, улыбнуться, поддержать мужчину. Вы же вне конкуренции (такая должна быть внутрення установка). И все. Этого достаточно. Умный мужчина поймет что к чему, чем эта ситуация была неприятна для вас и что, допуская такие ситуации с вами, он просто может лишиться вашего расположения к нему. Ваша реакция с демонстративным уходом - это как раз и есть пример мужского поведения, которого вы в отношениях не хотите. В отношениях мужчины и женщины - ведет мужчина, он принимает решения. Женщина лишь направляет его своим поведенем и внутренним содержанием. Мужчина чувствет настрой женщины и без слов понимает ее сигналы.
    • Ннн, я пока так делала и проявляла "мягкость" и считала себя лучше, а ту - кривой-косой-намазанной-сухой, сневерной тактикой и т.п., мой бывший преспокойно свою бывшую потрахивал. Причем долго, около полугода.
      • Лена автор / 4 мар 2011
        Ну вот, а где грань мягкости и жесткости?
        • В вас. Вы сама знаете эту грань внутри себя. Знаете, что допускаете в отношениях, а что не потерпите ни за что. Вот когда МЧ эту грань переступает, тогда мягкость заканчивается. Но не надо делать трагедию там, где ее нет и в помине.
        • Не надо давать из себя дуру делать)) если чувствуешь, что что-то не так, то обращай на это внимание. Я не обращала, упорно. И зря. При этом эту девушку я знала, могла хотя бы хитростью выведать, какие у нее отношения с ее бывшим у нее же лично спросив. В итоге так и получилось, но поздновато, когда я уже фату собралась примеривать. Было очень больно. Лучше бы раньше. Проще всего быть более пофигистичной на первых порах. Не хочешь - не надо. "Ты мне нрависся, и это все, что я хочу тебе сказать", типо того. Потом уже самой более понятно будет. Плохие симптомы: скрытность, ложь в мелочах, отключенный телефон без перезванивания. Это не значит, что надо устраивать разбор полетов, это значит, что надо уяснить для себя - ты еще не то для него.
        • Верка-модистка / 4 мар 2011
          Если мужчина не сигнализирует о ваших перегибах - значит, все в порядке. Просто давайте ему возможность быть услышанным. И не усложняйте. Живите просто.
      • Алекс, правильно говоришь - бывший. Что бы изменилось, начни ты истерить и выяснять отношения? Не твой человек - потому и бывший. Тут уж хоть кол на голове теши. Я советую, как своим неправильным поведением и отношением к ситуации, где требуется полное спокойствие, не испортить то, что вполне может быть началом долгих и по-настоящему близких отношщений и не оттолкнуть от себя "своего" человека.
        • В принципе, я согласна с постом, вопрос - как долго ты будешь "динамиться" и глаза закрывать. Всему есть предел. Если доставания бывшей становятся нормой жизни, да еще и требуется уходить и приходить к нему огородами, чтобы не расстраивать неврастеничку, то ниче хорошего. Значит, где-то ты "перемягчила".
          • Алекс, а не судьба не общаться с мужчиной, который плодит вокруг себя неврастеничек и потакает им? на самом деле дать понять так, чтобы не приходила - ничего сложного, все от желания зависит ну можно конечно второй дамой воспользоваться, дабы отвадила бывшую, были случаи. ну это вообще ни в какие ворота
            • elesha2112 (Москва) / 4 мар 2011
              Что значит потакает? Мож, он и расстался с ней , потому что дама неадекватная, а она не хочет принять этого. Приходить на разборки, это уж конечно совсем перебор, но я знаю пару девушек, которые своим бывшим звонили просто из вредности, чтобы попортить новые отношения, ну и в расчете на то, что что-то может и вернуться.
          • Нет, ну что ты, про уходить огородами вообще речи быть не может. Наоборот, пусть как можно скорее та дама узнает, что ты есть и как вам с ним хорошо. И увидит твое довольное лицо, а не слезы и уходы - "ах, разбирайтесь сами!"
          • Фифти, мне было 18 лет и это был мой первый мущщина, я тогда вообще плохо соображала. Он большой, взрослый, умные вещи говорит, откуда мне было знать)) а дама была дейтвительно чокнутая, так что поверить было можно.
      • сейчас вам напушут, что вы неискренне проявляли мягкость и т.п) или же - отзеркалили себя на него)) Но все люди разные, и способы достижения своих целей у них - соответственно тоже разнятся) кому то кнут поможет, а кому - пряник. Кому то сцена ревности с рукоприкладством принесет щастье, а кому то - вообщеничегонеделание) у каждого свой путь и методы.
        • Я не за скандальность, этого никого не красит, а остальных пугает. Надо просто прислушиваться к себе, и если точит червячок - проверять.
      • Алекс, качество отношений определяет степень комфорта, если мне в напряг кто то, то врядли, это мой чел и врядли эти отношнеия затянутся. А быть начеку и контролировать не делает ли он что то "не хорошее" за углом мне не интересно, думаю и многим так. Я вам уже давно писала, проблемы у врущего, а не у верящего. Правда рано или поздно выйдет, кто то не будет ждать тем более проверять, поверит интуиции, ощущениям. У вас был первый опыт такой, он совсем не означает, что надо держать руку на пульсе, он значит, что бывает поразному, стоит ориентироваться на свои позитивные ощущения, если их мало, то это не гуд и все.
        • Я-то согласна) я как раз про то, что отношения лучше выбирать те, чтобы руку на пульсе держать не надо было. Но закрытый, не откровенный и слишком загадочный мужчина больше не мой вариант)
          • Алекс, вот для этого опыт и нужен, что бы знать какой мужчина не ваш, и по каким признакам это определить.
    • Какой замечательный отзыв!
    • "Мужчина чувствет настрой женщины и без слов понимает ее сигналы." на 10000 процентов! всегда в этом убеждаюсь на себе и на примере подруг!
    • оговорюсь сразу - не в качестве возражения всё же я представила себе этот вечер - сначала МЧ разбирается с бывшей, потом ему новая начинает произносить много текста и выражать вслух всё, что у Вас перечислено. Зашибись! Это перегруз на единицу времени. Можно просто выражением лица, глаз и каким-нибудь особым прикосновением всё выразить. Ну ещё налить ему в бокал пару глотков алкоголя для снятия напряжения после тех самых разборок. Я не любитель длинных тирад и разговоров на тему отношений, для меня это нечто близкое к театральному. Умному мужчине много слов не нужно для понимания ни устно, ни письменно :)
      • Алёна, так много слов и не нужно! Я ж говорю - настрой - "я самая лучшая и верю, что ты решишь эту проблему" - подойдет куда лучше!
        • дождавшись, пока МЧ "вернется с разборок", поддержать его морально и выразить уверенность в том, что он больше не допустит такой ситуации и что вы даже немного сочувствуете той девушке. И что это его, мужчины дело, с кем быть, но вы себя цените достаточно, чтобы не быть уже в такой ситуации во второй раз. это - много :) всё равно что зудеть как комар над ухом
          • Абсолютно не много, а как раз таки достаточно, чтобы МЧ понял что к чему. Ситуация-то не самая приятная для героини, вот в чем дело. Водочки налить и по плечу хлопнуть - это конечно, по-дружески, но мы же не дружить собираемся? Нам нужно, чтобы МЧ понял, что ставить героиню в такое положение больше не нужно и что второй раз с ним так ласковы уже не будут.
            • у нас для этого есть лицо :) и... паузы, сопровождающие выражения нашего лица
    • Причем часто бывает что женщина вроде желает опреленного и формулирует это, а по сути в душе не верит, что этого достойна (может получить, заслужила, у кого что:) и не всегда себе способна в этом признаться! А мужчины читают именно, что там внутри, глубоко и дают по запросу.
      • Эмма, почему, когда я хочу спать или красные ботиночки, мне не всегда верят?) А я ООЧЕНЬ хочу спать и красные ботиночки, я это определенно заслужила.
        • Алекс, прикольно, мой муж тоже считает, что столько сумок иметь совершенно не прилично, тем более хотеть еще и еще))) хотя я очень сильно от всей души вчера захотела новую, кстати красную, прямо мечтаю и как говорит моя подруга "знаю ты ее вымечтаешь". Но я в том отзыве немного не об этом, не о сиюминутном желании, а о состоянии души, о том что мне вообще по жизни положено!)))
      • Эмма, очень точно! Считывается именно внутренне содержание

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору