Не хочу работать. Это плохо?


Не хочу работать. Это плохо?
Мой вопрос не напрямую связан с отношениями, но иногда важно узнать мнения со стороны. Я замужем 2 года, мы любим друг друга, строим семью на понимании. С детства я была постоянно загружена (музыкальная школа, студии), с 1-го курса работала, с 3-го — обеспечиваю себя сама. Год назад окончила вуз, нашла новую работу, и она мне очень нравилась. Полгода назад у меня заболели родители. Надо было за ними постоянно ухаживать, но отпуск мне не дали, так что пришлось уволиться. Прошло время, родителям стало лучше, и они уже не нуждаются в постоянной помощи. Но мне понравилось не работать. Впервые за много лет я стала все успевать, несмотря на уход за больными (кто знает — поймет, это все же непросто), появилось больше времени на книги, на хобби, я стала готовить не из полуфабриктов и т.п. У меня очень интересная специальность, работать мне нравилось, но дома я чувствую себя лучше, счастливее. Специфика профессии не позволяет работать на дому. Муж не против того, чтобы я осталась дома, как и не против работы. Говорит, что я сама должна принять решение. А я сомневаюсь: строю планы, что смогу пойти на языковые курсы, что займусь рукоделием (раньше не успевала), но с другой стороны, думаю, как-то неправильно это — не работать. Материальная сторона не страдает - у мужа хорошая работа, постоянное продвижение. Планируем ребенка. И я понимаю, что если бы с ребенком сидела - не мучилась бы, т.к. тогда это было бы оправдано. Может, я просто подвержена стереотипу, что каждая женщина обязана работать?
Полина, С.-Петербург, 25 лет / 22.08.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я думаю, это тот самый вопрос, который каждый решает для себя, взвесив все за и против. Нет ничего плохого в том, чтобы не работать. Но финансовая зависимость жены от мужа в нашей стране часто заканчивается печально. Правда, потом, годам к сорока. Это там, за горизонтом, при умело составленном брачном контракте и возможности постоянно откладывать на черный день, можно жить при муже и не работать, а заниматься домом, собой, детьми. У нас, увы, все может закончиться в одно мгновение. Раз, и любящий муж превращается в чужого человека, готового вытащить из-под тебя последнее кресло, дабы угодить «новой молодой жене». Сколько таких ситуаций… Или раз, и карьерный рост заканчивается затяжным прыжком вниз и безработицей. Или еще что похуже. Я не пытаюсь пугать. Я перечисляю те варианты, которым я была свидетельницей на примере подруг и знакомых своих родителей, да и своих тоже. И всякий раз убеждалась в том, что в нашей стране ни в коем случае нельзя ставить себя в полную финансовую зависимость от другого человека, не важно, кто это. Хочешь не работать — не работай, но держи себя в тонусе. Если твоя профессия не позволяет оставаться в форме, не работая где-то в офисе, смени профессию. Интересуйся всем, что связано с развитием этой сферы, чтобы в любой момент иметь возможность в нее вернуться. А еще лучше все же иметь хотя бы небольшую занятость по профилю. Чтобы в случае чего не начинать все с нуля. Конечно, все семейные пары мечтают жить долго и счастливо и умереть в один день. Но сказочных финалов бывает гораздо меньше. А реальность подсовывает задачки позаковыристее. Только имей в виду, что если бы ты сидела с маленьким ребенком, у тебя бы не было столько времени, чтобы планировать учебу на курсах и занятия рукоделием. Когда на руках маленький ребенок, степеней свободы намного меньше, чем при наличии пожилых родителей. Ребенка не оставишь дома на пару часов одного, чтобы сбегать на курсы или в спортзал. То же и с рукоделием – ребенок постоянно тянется к тому, что делает мама, в итоге даже вязание превращается в экстрим. Хотя, подозреваю, что не у всех это именно так. В общем, если собралась бежать на курсы – беги сейчас, потом снова будет некогда.
  • Сергей

    Если у вас в семье все хорошо, материально обеспечены и муж не против того, чтобы ты посидела дома, почитала, выучила языки, занялась рукоделием и вообще отдохнула, то прекрати об этом писать! И говорить тоже. Тебя в детстве не учили, что хвастаться нехорошо? Ты представляешь себе, какое количество представителей женского народонаселения сейчас скажут все, что о тебе думают? А насчет того, что не работать – это не правильно, то тут ты не права. Помнишь анекдот про султана, который до утра гоняет евнуха в гарем то за одной женой, то за другой? Утром еле держащийся на ногах кастрат спрашивает у своего свежего, довольного хозяина, как же ему удается так замечательно выглядеть после секс-марафона, ведь даже просто бегая за женами и приводя их, сам он устал дальше некуда? Помнишь, что сказал султан? Я всю ночь занимался любимым делом, а ты тупой работой. Так вот, если просто сидеть дома и ничего не делать или тупо ходить на работу, зарабатывая на жизнь и удовольствия, притом, что ни жизни, ни удовольствий все равно не видишь, это неправильно. Ведь огромное количество людей 95% времени в году видят одно и то же: метро, офис, метро. Все остальное либо во сне, либо в борьбе с ним. Две недели отпуск, в который нужно успеть сделать ремонт, кому-то вскопать огород, собрать ягоды, будь они неладны, вырваться хотя бы на недельку на курорт и еще очень много чего. И все это под аккомпанемент мобильного телефона, который постоянно спрашивает, как сделать то или это и не заскочишь ли ты в офис буквально на пару часиков. Тебе же дается шанс заняться любимым делом. Ведь просто просиживать штаны ты не собираешься. Так вот, если такая возможность появилась, то, на мой взгляд, нужно хвататься за нее и получать удовольствие. И никому об этом не рассказывать. Чтобы слюной не подавились живущие по вышеописанному графику.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
2


Ваше мнение 275  

Оставить комментарий
  • Как я согласна с моей тезкой Аленой. Я вот тоже имею возможность не работать, мне 39 лет. Всю жизнь пашу как лошадь, с 19 лет, вот скопила денежку кой-какую. Устала очень, хочется дома побыть, позаниматься любимым делом, почитать, порукодельничать...Но у меня сыну 18 лет, и нужно как-то с жильем помогать ему, учить (в институте учится). И вот думаю: то ли все деньги в квартиру сыну грохнуть, и опять с нуля зарабатывать, то ли отдохнуть.Склоняюсь к первому. Однако боюсь, что так пахать уже нет сил, здоровье не то уже...
  • Кошка / 2 сен 2011
    И я не хочу работать, а с другой стороны, боюсь зависимости...
  • Полина! Чем дольше я живу, чем больше переживаю ситуаций, тем чаще думаю, что книжка из детства "Что такое хорошо и что такое плохо" не дала ответов на все вопросы :-). Приходилось решать самой "хорошо" ли это или нет. Дала общую оценку "плохо" если делаю что-то "хорошо" с точки зрения других, но сама при этом внутренне не приняла это сердцем на все 100%. Если остается хоть 1% сомнения, это выходит мне потом боком, я начинаю быть недовольной собой, это сказывается на моих отношениях с мужем, с окружающим миром, на моем физическом состоянии. Пришла к выводу, что не надо задавать себе вопрос про хорошо или плохо. Не надо искать оправданий делать то, что хочется (именно что хочется самой, а не то, что якобы мне хочется, потому что так положено, так заведено). Главное, что бы хотелось, и было известно, что хочется (как в Вашем счастливом случае). А дальше, уже дело за действием : принять решение, поверить в него на все 100 и начать делать, не позволить мнению других или собственной лени это не сделать. И не позволять себе сомневаться в своем собственном решении.
  • Сегодняшняя тема задела меня за живое - часто в отзывах (на другие письмам)неработающих в общественных сферах женщин припечатывают клеймом "клуша". В прежние времена только женщины бедных классов вынуждены были работать. Даже Бальзаминовы держали кухарку Матрену.И уж более изысканных женщин Россия в своей истории не знала после 17-го года.Конечно,мы в 21 веке живем-совсем другие представления. Но организм женщины, сущность женских приоритетов в целом неизменны. Чтобы не превратиться в "клушу"помимо интеллектуальных занятий в домашних условиях важно поддерживать внешнюю сторону облика.Я не о макияже(сама редко пользуюсь косметикой,только на выход и слегка).У меня есть некоторые правила. 1.Никаких тапочек.Тем более сейчас в моде балетки-удобная элегантная обувь. 2. У меня есть только один халат - махровый банный.Я в принципе никогда не носила халатов (в роддоме,помню,выдали.Так я,даже имея возможность видеться с мужем не только через окошко,лишала себя удовольствия,только не видел бы меня в этом убожестве). 3.Основная одежда - брюки и кофточки.Но недавно муж выразил желание,чтобы иногда юбки надевала. Заодно и комплимент получила:"Такие ноги грех в брюки прятать!". 4.К возвращению моих любимых с работы обязательно - душ и переодеваюсь.Вообще специально покупаю одежду для дома - в меру недорогую, ркаивую,удобную.Моя приятельница обычно донашивает то,что уже в люди не надевает.У меня другой подход - одежда для дома,как белье - д.б.красивой. 5.А как приятно подать свежеприготовленный обед (готовить начинаю,когда мне звонят,что выезжают с работы. Им час на дорогу,мне на приготовление обеда). А за обедом всем поделиться событиями дня.
  • Dominique / 24 авг 2008
    Посидите пару лет дома, отдохните, потому что потом все равно взвоете от тоски и побежите на работу. По себе знаю.
  • Васек / 24 авг 2008
    Значит не такие уж они хорошие. От хорошей жены мужик не уйдёт, если только не полный идиот. Плохие девочки хороши лишь для траха и выпивки.
  • делай так как тебе нравится!! готовить не из полуфабрикатов это тоже работа. главное чтобы ты чувствовала себя востребованной и реализованной. а от нелюбимой работы только проблемы, которые кстати и на личную жизнь очень даже влияют.
  • Это совершенно не плохо! Если в семье, в отношениях с мужем и в своей душе гармония, то все нормально. Есть женщины, котрые созданы для семьи, для домашнего тепла и уюта, вообщем, хранительницы очага. Мужиков, кстати, повальная эмансипация уже достала! Отзывы еще не читал, думаю, будут полярны, и на орехи вам достанется... Принимайте решение сами, как душа велит. Единственное посоветую - работать над собой, не деградировать умственно и внутренне, следить за своим внешним видом, а то быстро делающий карьеру муж может стать желанным призом какой-нибудь сослуживицы , а выбор будет не в вашу пользу. Женщина должна быть самодостаточной морально и всегда следить за собой!
  • Заведи работу на дому - устрой сайт по вязанию, подзарабатывай рекламой, организуй там других людей, найдите менеджера, берите заказы на эксклюзивные свитерки и кофточки - Нужность, дело, деньги, друзья, общение - все довольны, совесть спокойна и из дома вылезать не надо. Но сначала, милочка - к эндокринологу. Первым признаком многих заболеваний является настойчивое желание экономить силы.
  • слушайте Алену, она женщина, знает о чем говорит
  • Полина, я в точно такой же ситуации. Пока не работаю (только на дому с документами, но это капля в море). Пока решила не работать некоторое время, возможно надоест дома сидеть и опять найду что-нибудь. Не переживайте, вы не одна =)
  • Если нет материальных проблем и тем более если Вы планируете ребенка - зачем работать? И потом - это же не значит, что Вы белоручка и ничего не делаете!!! Самое тяжелое в этой жизни - быть хорошей домохозяйкой! Пока есть возможность не работать - не работайте!!!
  • НЕ ХОЧЕШЬ- НЕ РАБОТАЙ!!!! Очень важно успеть отдохнуть в начале жизни. К тому же, если ты всю жизнь "в графике", просто пинать балду у тебя не получиться- уже привычка быть всегда занятым.НО ведь любой человек имеет право сделать себе приятно :) Что предосудительного в том, что ты отдохнешь впервые в жизни, тем более если планируете ребёнка. Самое главное быть спокойнм и счастливым
  • Последней каплей было,когда,торопясь на работу,расчесывая волосы,я задела щеткой очки и они разбились о кафельный пол ванной.При моих -7,5 это была катастрофа.Стало ясно:этот тришкин кафтан,когда латаешь то работу,то дом, надо перешивать.Я ушла на полставки.Работа по вторникам и четвергам.Высыпалась, возила ребенка в изустудию в Пушкинский музей,в муз.школу,на верховую езду, часто после занятий просто гуляли по старой Москве,заходили то в кафе-мороженое,то в Шоколадницу...В любой момент мне не стыдно было принять гостей-все чисто,хол-к полный,все приготовлено.Перехали в США -снова работа на полный день.А 5 лет тому моя семья сказала:сиди дома,отдыхай.С тех пор я весталка,охраняю огонь в очаге.Дня мне все равно не хватает:учу новый иностр.язык,занимаюсь живописью,разучиваю на ф-но пьесы, все дружья просят свитера им к зиме,вышиваю картины.А какой у меня цветник.Правдак,розы в этом году плохо уродились.Зато 6 кустиков помидоров ломятся от красных плодов, огурцы висят на беседке,перцы,а какие тыквы будут ко Дню благодарения!Я должны успеть,пока лето,3 раза в день искупаться в бассейне,пройти 3 мили "по долинам и по взгорьям".Что касается любджета,то я не понимаю такого:муж дает на что-то.Семейный бюджет - общий.Каждый зарабатывает для всех.Кстати,ведя хозяйство,расходы экономишь,т.к.не покупаешь полуфабрикаты(они дороже),а самое главное,все едят здоровую свежеприготовленную пищу.Вот так я поняла,смысь выражения "Время собирать камни,время разбрасывать камни".
    • Полина-автор / 23 авг 2008
      Эхо, спасибо вам за ваши мысли - очень философский подход, рада за вас - вы в гармонии с собой, окружением и всей жизнью. И очень радует, что и от вас услышала про частичную занятость, живой пример всегда полезен. Именно к такому варианту я сейчас и склоняюсь. И очень интересно, что у нас есть похожие моменты - я тоже начинала с кафедры (лаборантом), и работа мужа сопряжена с командировками (не гастролями, но отсутствует иногда подолгу). Вы очень образно высказали мысли Прелести, что всему свое время, ее пост был для меня откровением, а теперь и ваш - еще четче обозначил направление! Кстати, бюджет семейный у нас изначально был общим, таким и остается до сих пор. И да, экономию на еде я тоже замечаю)
    • эхо- снимаю шляпу перед вами, мыслите моими категориями, но ведь нет у девушки, того после чего можно сказать - этой мои выбор, я состоялась и мне ближе такая жизнь, считаю, что дома я, как человек больше раскрываюсь... ну нет ничего, кроме вопроса, интуитивного, что в будущем могут быть последствия и правильно ли это... Нет - неправильно , время для автора ещё не наступило да и предпосылок нет.
      • а для чего (вопрос безотносительный) все домохозяйки убайкивают себя идеей о языковух курсах? Это мантра такая? А для чего? Ну так реально?
        • Petra(28.03) / 23 авг 2008
          сейчас это не только модно, но и полезно.
        • А что мне себя убайкивать?У меня без того три европейских языка. Тем более, курсам и в курсы я не верю.Сейчас я занимаюсь с натуральным китайцем,интересна культура страны.И еще интересный момент:само начертание иероглифов нравится мне чисто визуально,их графика.Каллигрпфия нравится.Приводят в строй настроение,состояние,мысли.Успокаивают. Хочется понять культуру,менталитет.Скорее всего,это невозможно. Думаю,все мы иногда думали в детстве:если Хоттабыч или Золотая рыбка предложили бы исполнить любые мои желания,что выбрать?Я готовилась к встрече с волшебниками и обдумывала свои пожелания.Они были разными на протяжении жизни.Сейчас одно из трех желаний:знать языки и понимать на уровне чувствовать менталитет и языки всех народов. Пока ни Хоттабыча на горизонте не предвидится,ни золотая рыбка не ловится. Даже та,что была в аквариуме,кверху блюхом перевернулась. Приходится самой пыхтеть.
    • Маленькое дополнение:в США сначала была работа не просто полный день, а на двух работах.Потом на одной на полторы ставки.Был период,когда,осваивая новый прибор,приходила в 6 утра,в уходила 11 вечера.Потом нормальный рабочий день без режима:главное сделать свою работу,а придти-когда высплюсь,уйти - по обстоятельствам.Главное,-свои 35 часов в неделю отработать.Мне нравилась работа. Имею наблюдение:вся жизнь человеческая развивается по синусоиде (во всех сферах).Например,почти любой припомнит моменты безденежья,которые сменили и сменились периодом достаточно благополучным маптериально, здоровье прерывается болезнями,потом выздоровление,-так во всем.Вот так эти камни то собираешь,то разбрасываешь. Еще одним опытом поделюсь:никогда не надо ни о чем сделанном жалеть - во-первых,уже произошло, во-вторых,не испрвищь, в-третьих,любой,особенно негативный опыт,нас учит,как грабли,на которые второй раз уже постараешься не наступить.Этой философии меня муж научил.
    • зараза / 25 авг 2008
      еще одна одинокая душа, пишушащая из-за границы всякую охинею тут еще Лунная такая ошивалась, где ж она. Вы ее заменили.
  • Есть известное выражение:"Время собирать камни,- время разбрасывать камни".Раньше я никак не могла уразуметь его смысл.И вот доросла.Потому что в моей ситуации - работать или не работать,-именно собирание и разбрасывание камней.Не,я не дорожный рабочий.Просто всему свое время.Я отзывов еще не читала,но,подозреваю,что советы будут зависеть от возраста написавшей каждый из них.Немного о себе.Я всю жизнь с 17 лет работала:в студенческом научнюкружке на кафедре предложили 0,5ставки лаборанта,и так дальше там и осталась,уходила доктором наук.И я не представляла,как смогу жить без работы-каждый день шла на работу,аки на любовное свидание:дыхание перехватывало,предвкушение счастья переполняла.У меня были прекрасные отношения со всеми на кафедре.Вместе с тем,я очень любила дом -к нам(тогда жила с родителями)постоянно приходили гости,я очень любила готовить,принимать гостей.Но это было в качестве праздника,развлечение.Потом,довольно поздно,вышла замуж и родилась дочь.Но я все равно еле досидела декретные полтора года,рванула на работу.А потом мы стали жить отдельно,и тут моя жизнь превратилась в тришкин кафтан:то на работе приходится незаконченным что-то бросить,чтобы успеть дома что-то сделать,то дома не успеваю,например,белье перегладить-на работе засиделась.Причем родители помогали.Если учесть,что у мужа работа,предполагающая гастрольные поездки,то иногда все на меня одну отавалаось (когда он дома,то,конечно,все вместе осиливали). (продолжу в след.посте)
  • Общей мерки не существует -- плохо или хорошо. Ни в чём. И в данном вопросе тоже. Дома сидеть можно по-разному. Если Вас привлекает только то, что можно полностью расслабиться, погрузиться в сериалы, салоны, бассейны и периодическое приготовление полуфабрикатов -- однозначно это плохо. Не с социальной или нравственной точки зрения. Это плохо для самой личности. Человек не преодолевающий ожиревает мозгами и душой. А можно, не бегая в офис, оставаться человеком внутренне активным, любознательным, растущим. Это и дома делать можно. НО ТРУДНЕЕ, будучи выключенным из интеллектуального общения. Если Ваше желание сидеть дома не продиктовано пышно приукрашенной ленью, всё нормально. Но важно иметь в виду, Вы становитесь более уязвимы. Честно ответьте СЕБЕ, лень это или Вы чётко знаете, чего хотите от жизни, сидя дома.
    • на счет лени - не согласна.. Лень, это когда тетка сидит дома не работает, ходит в засаленом халате с грязной головой, дома бардак, смотрит тупые сериалы, муж приходит домой и сам готовит себе ужин из полуфабрикатов. А если женщине нравиться заниматься домом, собой , семьей и у нее есть возможность такая - так это ж счастье!
      • А я про то и говорю. Только стоит помнить, что заниматься СОБОЙ - это не только когти лаком мазать и по спа-салонам ходить. Есть кой-что и поважнее.
  • Евгения / 22 авг 2008
    Девочки, вы отвлеклись от автора, не обижайте друг друга!!! пусть каждый будет таким как он хочет! отвечу вам шуткой, Полина, думаю вы ее оцените: ".... хорошо быть женщиной: утром детей в сад увезла, на работу сходила, детей забрала, в магазин сходила, домой пришла, поесть приготовила, посуду помыла, постирала, пол помыла, уроки проверила, пыль протерла и ВСЕ- весь день свободный"!!!!! И еще одно: анекдот: "Конкурс красоты у КУРИЦ.выходит французская курица- маникюр, прическа!! ее спрашивают: сколько вы несете яиц в год- она: 250.- а сколько у вас любовников-350. -спасибо! Выходит английская курица- маникюр, педикюр, прическа! ЕЕ спрашивают сколько вы несете яиц: -350- а сколько у вас любовников-450-Спасибо! Выходит русская курица: лохматая, грязь под ногтями, глаз дергаеться. ЕЕ спрашивают -сколько вы несете яиц- 550-а сколько у вас любовников-650. -А что же вы себя в порядок не приведете. А она отвечает: ДА КОГДА МНЕ!!???!" Мораль такова - хотите так жить? и еще вопрос разве женщина создана для такой жизни!??? ПОЛИНА, отдыхайте, готовьтесь к беременности- есл это то чего вы хотите!!!
    • Ага,еще есть хорошая пословица-танцуй,пока молодой. :-)
      • Евгения / 22 авг 2008
        Тринити, вы наверное не поянли, я о взрослой жизни, о воспитании детей, об должном уходе за собой, мужем и домом, а не о танцах!
        • Понятно. А я вобщем о том,что пока нет детей,вполне можно отдохнуть-хоть дома,хоть на работе :-) Муж-существо более неприхотливое,опять же самостоятельно.
    • Ханна / 22 авг 2008
      у первого анекдота есть еще продлжение: а потом вспомнила, у меня ж мужик на диване нетраха... лежит...
      • Евгения / 22 авг 2008
        отлично!!))) понравиться ему эта вымотанная жена или нет- благо стали отходить от тех времен , когда женщина и коня на скоку остановит и в горячую избу войдет!
  • Микки / 22 авг 2008
    Продолжу Тотт самый пресловутый доход. А "расти" , выполняя день за днем одно и тоже - сомнительно. И вообще, по моей работе инфы гораздо больше в инете, чем где-то еще. Да и общение с коллегами (сплетни, чьи-то проблемы и т.д.) - сомнительное удовольствие. Я - за доход!
    • Я тоже за доход. Заработать на пару квартир в Москве и потом жить от аренды :-) Вот только где взять начальный капитал? :-)
      • Радуга (Седьмое Небо) / 22 авг 2008
        Тринити У меня одноклассница замужем за таким рантье. Большего самодура я не встречала ;) А мечтать - да, можно :)
        • Ветер / 23 авг 2008
          Радуга - и у меня самый извращенный самодур из всех знакомых - это рантье)) Навернгое, это диагноз, или безделие таки развращает умы...
  • Насчет социальной защищенности-спросите у одиноких пенсионеров,которые работали всю жизнь и остались ни с чем. В то время как их подруг-домохозяек содержат выросшие дети.Это я к тому ч уж в России просто работать,даже на приличную белую зарплату-вовсе не гарантия социальной защищенности. Лучше всего-хорошая крепкая семья.
    • Так что можно считать,что домохозяйство в лучшем смысле этого слова-когда и муж и дети нормальные,не козлы,способные выкинуть человека на улицу-это тоже работа и хорошая,тк твоя работа не для дяди чужого,а для самых близких людей.
    • Опять же так между прочим-наличие своей например трешки в историческом центре,доставшейся от родителей,гораздо лучшая гарантия безбедной старости,чем любая обычная работа.
    • Подпишусь под каждым словом. Это не только в России, всиуду - хорошая крепкая семья самое главное.
  • Эллада; "А работать не обязательно. Доход не только от работы бывает. Я получаю дивиденты от своей фирмы." А вот вам можно позавидовать, где вы такие фирмы находите?
    • У меня своя :). Я владелица.
      • Наши владельцы позже нас с работы уходят. Правда они-мужчины,мож это предлог :-)
        • Не знаю, у меня уже все налажено, я пару раз в неделию проверяю, как и что. А сначала - это да, по 20 часов в сутки - было. А так дома с детьми (и няней). Времени на все хватает.
  • Микки / 22 авг 2008
    Нора, думаю, имела ввиду не работу как таковую, а собственный доход, неважно, из какой сферы бы он поступал (то, о чем говорила Прелесть). Женщина без собственного дохода - да, это элемент социально незащищенный, да и вообще зрелище не очень (милый, дай на трусы-прокладки). А чтобы иметь доход, не обязательно переться через весь город и отсиживать целый день в офисе. П.С. Я б с удовольствием не работала, если бы была возможность (тот самый
  • Домохозяйство - это тоже труд, никто не спорит.А кто это понимает? Знаете, как часто неработающие женщины слышат, даже от своих близких: "Ты же все равно дома сидишь, нмчего не делаешь".Категоричность - это определенно плохо, но не в данном случае.В данном случае я со своими детьми тоже буду категорична. А то что неработающая женщина не человек, я такого не говорила.Неработающая женщина ведет себя неразумно и сильно рискует.Если б моя дочь не работала, я бы за нее переживала, даже если б она была хорошо устроена в браке.
    • Инфинити / 22 авг 2008
      Нора, прямую и жесткую палку довольно просто сломать. Жизнь не терпит такой категоричности. Человек может заболеть банально и не работать. Да любые могут быть причины. А если заранее настроить себя на то, что тебя будут куском хлеба за это попрекать, то лучше сразу удавиться, потому что именно это ты гарантированно и получишь как подтверждение своей теории.
    • Ханна / 22 авг 2008
      Ой, да она и для работающих - пенсионная система как кот в мешке, еще неизвестно, что с ней будет. А работать и копить на безбедную старость - это не про наши с вами заработки, я думаю.
  • Allegoriya (Большая Деревня) / 22 авг 2008
    Героине: На мой взгляд, пока можете посвятить время дому и себе. Все равно и это тоже утомит и захочется смены обстановки, и вот тогда займетесь любимой работой. Жизнь ведь одна!!!
  • вообщето героиня спросила о том что плохо это или хорошо. я ей отвечаю: это и не плохо и не хорошо. это ваш путь. именно ваш. вам можно решать любые вопросы в их момент необходимости. вам с такой внутренней начинкой нет нужды оглядываться вокруг. ни в чём.и нет нужды бояться завтрашнего дня. завтра формируется из внутреннего состояния "сегодня" а так для разбавления инфо нужно работать или нет. вопрос вообще не имеющий ответа. потому что можно быть богатым и не работая (социум предлагает миллионы вариаций делать деньги применяя свои личностные качества)можно иметь много денег и титулов и быть больным и несчастным. можно зарабатывать деньги вообще неперевариваемым другими способом и быть счастливым и тд. можно вообще деньги только принимать ничего особо не делая. можно вообще ничего не иметь а жить на бонусы социума котрые ты незримо отработал давно.кому что дано то нужно в себе и услышать. я например получаю кайф в резких переменах. сегодня беломор завтра мальборо (выраженеи из совтеского времени.)и наоборот ..и НИЧЕГО внутри и вокруг не удивляет и не меняет внутреннего состояния.удача это не случай. это ТВОЯ удача. она всегда с тобой пока ты мыслишь правильно. можно потерять всё в одночасье а вот найти в одночасье с неправильной позицией.. не наблюдала.
    • Слушал бы и слушал) можно я тоже вступлю в "фан-клуб Прелести"?) Ваши слова заставляют задуматься и пересмотреть что-то в себе и двигаться дальше. Спасибо Вам за это) за то, что Вы есть. чистосердечное спасибо)
      • приятно слышать от Вас спасибо. потому что искренне рада что как бы вы как тараканчик против меня лапками не пытались махать а суть доходит.Ваше стремление к знаниям и развитию похвально. вот запомните ещё раз(пок я жива и пишу :-). Есить 3 интстинкта: размножения самосохранения и РАЗВАИТИЯ. без 3го интсинкта два первых угасает и тухнет а третий ЭТО ДВИГАТЕЛЬ. пока понимате ка можете НО не стойте на месте ни в чём. я искренне за Вас рада. вижу что счастье своё Вы найдёте :-) удачи! девочки скажу одну такую сепшную вещь (опять же не все поймут) вот я взяла и плюнула на всё материальное. забила в полном смысле слова.отказывалась от всего НЕ РАЗ, вдруг БАЦ родилась у меня идея больших перемен. и вдруг бац и вообще с луны свалившийся человек дал мне ВСЁ ТО что ни мне ни 5 мужикам не заработать за 100 лет. вот я счас этим пользуюсь а потом опять пойду на новый путь.и опять откажусь от всего этого. моя подргуа ооочень умная сказала(когда я спросила:ну что это за чудо природы произошло?) она пояснила: ВСЕ материалисты очень много энергии вложили в материю а тЫ в их стимуляцию. вот и пришёл момент собирать камни. Они даже не знали что всю жизнь работали на таких муз как ты. подумайте поглубже. в этом есть глубочайший смысл.так что блага могут приходить оттуда откуда м совсем не знаем. главное правильно ЖИТЬ.и любить мужчин (что ни говори они больше произвордят чем мы.так что вкладывать незримо надо в мужчин :-) свои таланты) поверьте: это не хвастовсто это сюжет это наглядный пример.пример того что что посеешь то и пожнёшь. вот такую удачу я вижу чую у нашей героини. думаю вы догадываетесь ПОЧЕМУ.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору