Он больше не хочет со мной общаться!


Он больше не хочет со мной общаться!
Меня зовут Кристина. Мне очень сильно нравится мой одноклассник Паша, учусь я с ним уже 2 года. Мы закончили 9 класс и этим летом, после выпускного, стали хорошо общаться и гулять вместе с его компанией и моей лучшей подругой Юлей. Вечером после выпускного Паша и ещё один мой друг детства и одноклассник провожали меня домой. После мы очень долго стояли около моего дома и разговаривали обо всём... Тогда я и поняла, что он мне нравится. Мы гуляли где-то месяц, всё было хорошо... И вдруг они передают мне через подругу Юлю, что не хотят больше со мной общаться! Для меня это был удар, поскольку у меня впервые появилась хорошая компания, с которой я могла погулять в любой момент. Я решила поговорить с Пашей об этом, но он отказался мне объяснять, из-за чего всё произошло. Сказал, что он для меня и не был таким хорошим другом, но на самом-то деле он был мне дороже! Я долго плакала, не выходила никуда. Мне было очень больно... Подруга предложила рассказать Паше, что он мне сильно нравится, но я решила, что это будет лишнее. Скажите, пожалуйста, где я не права, что я сделала не так, почему они так просто решили меня бросить? Для меня очень важно узнать...
Кристина, Волгоград, 16 лет / 09.08.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я знаю, как важно в 16 лет точно знать, почему вдруг с тобой перестали общаться друзья, особенно если один из них очень нравится. И знаю, что добиться объяснений от приятелей, которым всего 16, почему они так поступают, очень сложно. Просто потому, что в 16 лет поступки еще далеко не всегда дружат с логикой и здравым смыслом. Твой одноклассник не захотел тебе объяснять, что происходит, потому что объяснения могут оказаться глупостью и он будет выглядеть дураком. Такое в 16 лет встречается часто. Юношеский максимализм мешает думать здраво. Возможно, ему что-то показалось или ему что-то о тебе рассказали. Я даже не удивлюсь, если это сделано было не без помощи твоей лучшей подруги, которая сейчас взялась быть посредником между тобой и тем парнем. Ты можешь объяснить, почему те ребята продолжают общаться с твоей «лучшей» подругой, передают через нее тебе подобные неприятные новости, а она при этом как бы и не знает, что повлияло на их решение не общаться с тобой? Подозрительно... Так что менее всего следует соглашаться на то, чтобы эта твоя Юля стала твоим посланником любви этому глупому мальчику. Даже если она не при чем, в отношениях с парнями промежуточные звенья тебе не нужны. Тебе следует учиться с достоинством отстаивать свои интересы без участия посредников в лице потенциально заинтересованных в твоем провале подруг. Если бы тот парень и его компания не были твоими одноклассниками, с которыми тебе придется проучиться еще два года, я бы предложила тебе забить на них. Хотя бы потому, что такое поведение по отношению к тебе характеризует их не с самой лучшей стороны. Это некрасиво, неблагородно и просто глупо. На уровне третьего-четвертого класса средней школы. Но так как тебе еще предстоит пересекаться с ними в классе, то рекомендую набраться смелости и вызвать парня на честный разговор. Не о любви, конечно. Прямо скажи, что ты имеешь полное право знать, почему они за спиной у тебя приняли решение вышвырнуть тебя из компании, как котенка. А если парень начнет увиливать, назови его трусом и скажи, что ты рада, что не успела увлечься им раньше, чем поняла, что ни он, ни его друзья не стоят того, чтобы тратить на них время. И гордо удались. Тебе всего 16 лет, через несколько лет ты все это будешь вспоминать с улыбкой, если вообще будешь.
  • Сергей

    Знаешь, Кристина, в данном случае может быть сколько угодно вариантов того, почему произошло то, что произошло. Например, можно предположить, что твоя подруга что-то рассказала вашей общей компании. Что и почему — не знаю. Может быть, ей этот Паша тоже понравился. Вот и решила устранить конкурентку. Это лишь предположение, конечно, но насколько я помню, в мое школьное время такие коллизии между лучшими подругами происходили постоянно. Безусловно, ситуация может быть и совершенно другой. К примеру, у самого этого Паши есть девушка, и как только он узнал, что нравится тебе, сразу решил прекратить всякое общение, чтобы «не напрягать» свою возлюбленную. Или ты просто не нравишься парню. Увы, так тоже довольно часто случается. Как собеседника, как товарища, он тебя еще воспринимал, а вот в другом качестве нет. И получив информацию о том, что ты неровно к нему задышала, сразу решил порвать все связи. В вашем возрасте такое практикуется как само собой разумеющееся. Откуда узнал? Ну, на эту тему опять же можно спросить твою подругу. В общем, вариантов может быть много. Но слишком уж сильно страдать по этому поводу не стоит. Хотя бы потому, что поведение молодого человека оказалось весьма далеко от благородного. Так нормальные ребята себя не ведут. А, стало быть, стоит сказать большое спасибо судьбе, что вовремя открыла глаза на человека. Ведь можно было просто объясниться, поговорить, выяснить ситуацию. Человек же, который просто вышвыривает кого-либо из круга общения без причин и каких-либо объяснений, не может быть хорошим человеком. А зачем терять время на плохих людей? Пусть живут в своем хорошо, но подальше от тебя. Кроме того, просто поверь на слово, всего через два года, а, быть может, и раньше, ситуация кардинально изменится. Вы окончите школу, разъедетесь, повзрослеете и начнете смотреть на мир другими глазами. И все, что произошло, ты станешь оценивать по-другому. Так что не горюй слишком уж сильно. Конечно, очень неприятно, когда тебя таким вот образом «кидают». Но, с другой стороны, это опыт. А опыт, пусть и негативный — это уже хорошо. В следующий раз ты уже будешь мудрее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 88  

Оставить комментарий
  • Дело в подруге точно.
  • Consuello (Интернет) / 10 авг 2011
    Мне показалось, что без подружки дело не обошлось. Ну представь- ты общаешься сразу с двумя! а ей никто не достался. Позавидовала и ляпнула что-то. А Есть вариант вообще, что этому самому Паше она сказала, что с ним не хочешь общаться ТЫ и чтобы не звонил и не ходил. Ну мало ли... Встреться с ним и поговори сама. Никогда нельзя решать важные для тебя проблемы и вопросы через кого-то. Учись решать сама и меньше слушай кого-то, а слушай маму. Никогда самая близкая подруга даже не станет жертвовать собой ради тебя, уж поверь.
  • я думаю,автор письма,что твоя подруга поговорила с Пашей и что-то ему наговорила про тебя...(сужу по своему личному опыту).Но тебе не стоит расстраиваться,т.к. молодой человек в любом случае, повел себя неправильно по отношению к тебе. Могу только посоветовать ждать новой настоящей и взаимной любви и разобраться таки с подругой,чтобы знать можно ли ей доверять в дальнейшем.А вобще,автор,подруг лучше не иметь,а если и есть подруга,не надо ей доверять все свои тайны и тем более посвящать ее в свои сердечные дела...предаст при любом удобном случае.
  • Наташа / 9 авг 2011
    ищи других друзей и не парься о прошлом.
  • Orleanskya_Deva / 9 авг 2011
    Кристина, 16 лет- это не тот возраст, когда нужно раздаривать себя в качестве подарка( Это тот возраст ,когда нужно брать от жизни многое. если не всё) Перешагивать через Пашек, которые думают тем умом, что находится у них в плавках, которые не умеют намекать и играть)И знают только два цвета- черный и белый( З.Ы. Не думала, что ДМ может откатиться в подростковый возраст, скоро будем 10-ти леткам советовать, как ИХ кукол наряжать, лучше чем подружкиных(
  • Кристина, а знаешь почему надо забить? Потому что незабиванием этой темы ты внутренне не смиряешься с его волей, ты пытаешься мыслями изменить его намерения, ты пропитываешься лишением себя свободы, потому что ты не позволяешь быть свободным в своем решении другому человеку. Я интуитивно в молодости рассуждала в стихах так: "О боже, душа заныла. Пошли вы к чертям, мыслишки!!!!" Это мой фрагмент из оды любви. :-) Год 1982. Если ты будешь страдать мыслями, отрицающими свободу даже дурака, ты сама станешь не свободна. Тобой одолеют навязчивые идеи или кто то где то сильно ограничит тебя как следует. Не стоит даже интриги устраивать. Исход известен. Подобное притягивает подобное. Твои обиды и наверное отчаяния только привлекут больше обид и отчаяний. Так что он свой выбор сделал. А тебе надо сделать свой.
    • Orleanskya_Deva / 9 авг 2011
      хмм(( и это все предлагается переварить 16-летней девушке( Прочем, слово "забить" впечатлило(( подобающее выражение для "великосветской львицы")
  • Кристиночка, основной твой вопрос, где ты была права, а где не очень? Судя по изложенной информации "права ты оказалась" абсолютно по всем пунктам. Почувствовав охлаждение и недосказанность, ты "...решила поговорить с Пашей об этом, но он отказался мне объяснять, из-за чего всё произошло". Абсолютно нормальные действия. Слёз и соплей при Паше не было? - нет. Разбора полётов тоже не было? - нет. Выслушала скудные объяснения и удалилась? - правильно. Не пошла на поводу у подруги и не стала раскрывать свои чувства человеку не соизволившему дать членораздельные объяснения? - великолепно. Голова твоя работает. Диагноз - здорова. Рыдают по молодости в подушку от неразделённых чувств достаточно многие. Больно, обидно, непонятно. Кстати, а та подруга, которая с советами была, не та ли Юля? Вот и будь с ней поосторожней. Как говорится, имея некоторых друзей и врагов не нужно... Выпускной был? Кто из этой компании пойдёт учиться с тобой дальше? Половина отвалится по колледжам или как? - ещё лучше. В любом случае, компании твои в ближайшее время будут быстро меняться, согласно учебным заведениям. Сейчас у вас дружба по "территориальному признаку", ищи лучше дружбу и компании по "идейному единству". Да, об учёбе думать не забывай, как бы банально это не звучало...помогает.
  • Утром от письма в недоумение впала) А к концу дня подумалось, может и молодец девочка, что именно тётям написала...подружка ей уже и так подсобила. Совет про электронные средства связи понравился) А что? Думаю, в наше время именно в этом виде "контактов" отсутствуют все препоны. Подумал, сосредоточился, настрочил, "совесть очистил", комп выключил и пошёл по своим делам. Причём всё это не только "не стыдно", сколько - правильно, актуально и в ногу со временем. Друзья с ним вместе прочитают? - да и пусть, не в любви ж ему в том письме признаваться собираешься. Задать ненавязчиво интересующие вопросы. Нейтрально так...если сильно зудит. Выбросить всё из головы так просто не получится - возраст не тот, это всё либо со временем приходит, либо "врождённо" существует. Оль, ты там это...вконтакте уважаешь? А друзья твои? Спроси его(или их? неее, лучше одного какого-нить) что произошло? тебе, например, кажется, что кто-то за твоей спиной и от твоего имени распространяет неправдивую информацию. И ты сама могла бы дать объяснения. Пусть даже вы и общаться потом не будете, но тебе просто интересно, кто, что и почём там сказал от твоего лица...как-то так...Пообещай, удовлетворившись отвестом, скрыться с горизонта и "больше не беспокоить". Алекс, дополняй, тебе героиня по возрасту ближе) Я уже просто не могу знать, что сейчас прилично, а что нет)
  • Кристиночка, я практически уверена, что какие-то доброжелатели шепнули на твою тему кое-что нелестное. Кому-то не понравилось, что ты вошла в кампашу, и что тебя мальчики провожали. Позавидовали, может. Очень часто это бывают подружки. А про совет твоей подруги Юли, даже не вздумай ее слушать, НИКОГДА мальчикам в таких вещах не признавайся, если не хочешь облома. Знаешь, почему? Если ты ему нравишься, это будет видно и в этом не было бы необходимости. А если не нравишься, то ничего, кроме облома, ты не получишь. Так что, не надо. Что-то мне твоя подружка не нравитса, не ее ли рук это дело? Вполне возможно, что она уже донесла про твои чувства тому, кому не надо. Давай, проверим ее на паршивость? Сделай вид, что ты не особо уже заинтересована той кампашкой, что ты познакомлилась где-то с кем-то и бежишь по своим делам, без нее. И посмотрим, что она скажет и как отреагирует. Будет слишком много вопросов задавать и проявлять нездоровый интерес, вполне может оказаться, что она неискренна с тобой. Ты сейчас на силу в ту кампашку не лезь. Давай дистанцию подержим и понаблюдаем. А в это время придумай себе какое-то занятие, которое поднимет тебя в глазах одноклассников, и попытайся создать вокруг себя миф девушки занятой и востребоанной. Попроси какого-нибудь знакомого зайти за тобой, на глазах у них, если это возможно. Если кто в будущем ляпнет : а ты втюрилась в Пашку, ты таращь глаза и удивляйся. Не отрицай, скажи так: да, Пашка парень классный, но давайте не будем сгущать краски, я вас умоляю.
    • (2) И усвой несколько уроков. 1) В этом возрасте вы все учитесь жизни в плане дамско-мужских тем. И подружки подлюки часто делают, очень часто. Это потом все поумнеют и так далее. Пока оно так. Поэтому - не открывайся на все 100%. Ты должна быть как не открытая, а полуоткрытая, книга. 2)Советуйся с нейтральными людьми, незаинтересованными в том, чтобы понравиться твоим парням, не посягающих на роль королевы в кампашке. 3) Смотри так, как будто глаза у тебя на все 4 стороны. Секи что, кому, куда. Сплетница появилась? Никаких с ней шашней. Пиранья-гвоздь программы? Дорогу не переходи, иначе затопчет. 4) Никогда не сплетничай на тему других друзей, умей держать язык за зубами, тебя будут уважать. 5) Ты можешь быть красавицей или нет, но ухоженной ты быть ОБЯЗАНА. Тебе не еще 16. Тебе УЖЕ 16, ты превращаешься в женщину, закладывается стержень. Твой внешний вид многое говорит о тебе, если кто себя не уважает, то и других не заставишь. Знаешь, мне когда было 14-15, меня потянуло в кампашку постарше. Парень оди туда меня привел. Сначала на меня косились и подтрунивали, так как я в своем нежном возрасте, понятное дело, еще не познала так сладкий для подростков, фрукт - секс. Типа, малолетка-дурочка. Через 2 года без меня не обходилась ни одна приличная вечеринка, а кто со мной дружить не умел, тому в кампашке не было места. Уважение их надо заслужить. Как женщина, как человек. А пока - работай над темой, ты набираешься опыта, набиваешь шишки. Вполне возможно, что Паша еще приползет к тебе,но у тебя уже будет Сережа или Юра, в 100 раз круче ;-)
    • Умочка, большой респект!
  • Надежда / 9 авг 2011
    Да... в 16 лет и я дорожила мнением школьных "друзей" и тем более того самого "друга". Один такой сказал, что мы (я и подруга) "неликвидки".Ха-ха ... я искала смысл этого слова по словорям (инета не было), спрашивала у папы, и, кстати, сейчас это часть моей профессии (может тогда я нашла себя??)). Короче мальчик прошел через все (наркотики, алкоголь), такой сейчас ликвидный москвич-дворник, дано было все, кроме мозгов. Мой совет: не обращай внимания на этих парней и минимизируй общение с "подругой". Увлекись чем-нибудь, найди себе хобби, может сначала сайт какой-нить, потом реальные встречи, займись, например, танцами (красиво и не оч. дорого). Появятся друзья по интересам. Чем больше ты волнуешься на их тему, тем им интереснее тебя "кидать". Как только они поймут, что безразличны тебе - сами заинтересуются. Но только ты уже "не ведись" . Можешь, конечно, поинтересоываться что же это было, но скорее всего внятного объяснения не последует. На самом деле, думаю, подруга парню сказала, что он тебе нравится, вот он и испугался (ну или решил показаться таким сердцеедом 16-летним). Короче ты просто добрее, чем они, более открытая. Мужчины (не пацаны-злюки) это ценят. Ищи себя без оглядки на "друзей". Даа... "неликвидку" вспоминаю, тепло становится... какие мы были ранимые, тонкие, душевные подростки. Удачи ВАМ!
    • Вспонимла, как меня из-за мелких сисек задразнили в 13 лет парни лет 15-16. Вот горе-то было. А они возьми да и вырасти.
      • А меня дразнили из-за худобы и тоже из-за отсутствия груди. Даже перл придумали в мой адрес - почему же я доска - потому что плоская. Ноги у меня были худые и оттого казались кривыми. Помню, один одноклассник на полном серьезе сказал мне, что я на всю жизнь останусь девственницей, потому что меня никогда ни один мужчина не захочет. Я начала заниматься спортом, появилась мышечная масса, потом и формы появились. В общем, девственницей я не осталась))) Сейчас думаю - ну как же я настолько серьезно могла воспринимать те выпады?
        • Во-во, точно также. Конечно и сейчас не третий размер, зато красивые и аккуратные. А тогда ... Такие глупые все были. И жестокие. А теперь смешно. Ведь бегали такие пацаны за теми девочками у которых в 12 лет почти все есть. А нас в игнор. А потом, когда повзрослела, посмотрела на скороспелок, талии нет, широкие бедра, грудь маленькая, диспропорции сплошные. А мы, "гадкие" утенки, (только из-за отсутствия форм), стали лебедями. Любая одежда к лицу.
  • гость / 9 авг 2011
    А где могучая помощь интернета? сейчас все нормальные подростки решают вопросы посредством социальных сетей и т.п. - напишите Паше в личку письмо о том, что Вы искренне думаете и действительно хотите понять причину, но даже если он не ответит - для Вас важно было именно сказать ему, а не услышать ответ и т.п. Продумайте нейтральный и красивый текст, только не говорите ничего Вашей подруге, т.к. по ощущениям она не такая пушистая и милая, как пытается себя презентовать.
    • Ой, не надо у Паши причину выяснять, попахивает навязчивостью, занудством и сорри недалекостью. Можно общаться на отвлеченные темы... и лучше лично. "Случайно" оказаться в месте там где он.
      • гость / 9 авг 2011
        это Вы текст такой придумали, который сами же недалеким назвали. Прелесть письма: 1. возможность подготовки 2. четкость изложения 3. невозможность быть посланной (т.е. шансы при личной встрече возрастают в разы и разрушают психику) 4. завершенность ситуации. У меня тут дети с 4 раза такое письмо любимому написать смогли, что Татьяна Ларина может гордиться:)
    • Поддерживаю. Хотя кто его знает, может он при друзьях в соц. сеть наведается, или потом это письмо кому-то из них покажет, чтобы узнать мнение, и пошло-поехало... Личный разговор передает не только смысл, но и эмоции, настроение, да и не фиксируется нигде))
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 9 авг 2011
    Ох уж эти компании у подъезда летом... как они достали. Кристина, ты подумай, что это не самое лучшее и перспективное времяпрепровождение. Эти стояния прекратятся с наступлением холодов. А дальше что? Тусовки в подъездах муниципальных домов? Может лучше книжку почитать?
    • Ну кайфово в 16 лет стоять у подъеда.
    • А что плохого то??? мы так выросли и прекрасно себя чувствуем - каждому возрасту свои прелести. Книжки интересно читать с 10 до 14 и с 25 до пенсии, а живое человеческое общение как раз с 15 до 25 мах важно - это же юность!
      • Абсолютно согласна с Вами,ведь никакая книжка не заменит реального человека,реальную жизнь и реальные чувства,никогда!!!!!!А когда,если не в 16 влюбляться???гулять в кампаниях?когда???Сама была такой,и у подъездов терлись и на лавочках сидели и песни во дворах пели и первые отношения в были и первый секс именно с ребятами из компании!!!Только это все (компании,гуляния) прходит,годам к 18-19 появятся другие ценности!!!Поэтому я не вижу ничего плохого в том,что девушка в 16 лет хочет погулять,а не читать книжки!Кристина,радуйся жизни!!!!!!!!!!
        • elesha2112 (Москва) / 9 авг 2011
          Ну не уверена, что живое общение должно быть именно с ребятами из своего двора, и книжки в 16 лет тоже стоит читать, иначе потом за них не возьмешься. Все эже в этом возрасте стоит озаботиться поступлением в институт. Ну а мальчики- а мальчики потом :)
          • Елеша,я не говорю о том,что книжки читать совсем не нужно,нужно конечно,но в 16 лет гораздо интереснее общаться вечерами с ребятами,хотя у меня и на книги время находилось!!!!Все мы разные и по-разному взрослели-кто-то был домашним ребенком.кто-то уличным,поэтому и мнения у нас у всех разные!!!
            • elesha2112 (Москва) / 9 авг 2011
              Мне кажется, что все же должен быть другой приоритет, сначала книжки ( то есть учеба), а ребята - уж если время останется. Здесь неважно, домашний ребенок или уличный, важна именно расстановка приоритетов- что важнее гульки и лямур-тужур-абажур ( ну на мой взгляд в 16 лет еще рановато) или подготовка к поступлению в институт.
  • Кристина, скорее всего у бывшего мальчика появилась девушка для секса, а ты ему будешь мешать. Он выбрал то, что ему важнее на данный момент. А может тренируется на тебе, провоцирует твою реакцию, чтобы повысить свою самооценку. А может ему все по барабану, ты его просто не интересуешь. В любом случае он тебе "и не был таким хорошим другом". Знаешь, судя по моему опыту, мужчины намного чаще говорят своей (бывшей или нынешней) женщине, девушке правду. Даже если они обманывают, в этом обмане тоже есть львиная доля правды, как это ни странно. Поэтому слушай, что он тебе говорит. А он говрит: не хочу общаться (передает через других - некрасиво и недостойно). Он - не хороший друг. Правильно, голимый он друг. Еще совет: не зацикливайся на компаниях. Это не вся твоя жизнь, а лишь маленькая ее частичка, забудь про нее и найдешь много других интересных людей и увлечений. С тем, кто нас не хочет, нам просто не по пути. Удачи!
  • Неприятно, понимаю. Но это придется как-то пережить. Ситуация может измениться и в лучшую сторону, не исключено, что постепенно вы наладите общение с кем-то из компании, а потом и со всей компанией в целом. Должно пройти какое-то время, чтобы ситуация перестал абыть неприятной. Главное вот что уяснить: такие ситуации берутся из воздуха. Нет никакой объективной причины для того, чтобы перестать общаться со слабым звеном компании. Компания - это стая, слабых забивают, байкотируют и изгоняют. При этом нет ничего такого, в чем вы были бы виноваты. Это так звезды встали, что влившись в эту компанию, вы заняли там определенное место. От вас вообще ничего не зависело. В молодежных компаниях ты сегодня в хвосте, а завтра - в голове, если какая-то неведомая сила сообщит большинству об этом. Объявление о байкоте, конечно, форменный детский сад, во взрослызх компаниях так не делается. А в молодых компаниях это происходит примерно так - чем-то зацепил, высмеяли, посплетничали, раздули слона из мухи и решили для своего личного адреналину (исключительно из безделья) игнорировать человека. Это игра, в которой каждый боится оказаться в роли жертвы, и люди оттолкнувшие вас пошли на поводу у тенденции лишь из страха быть также отвергнутыми из тусы, а по существу им на вас плевать, и вообще плевать, кого гнобить или игнорить. Конечно, совсем без повода такое не происходит. Вполне может быть какой-то один зачинщик. Но я вас уверяю, в таком возрасте люди живут совсем не по понятиям и не по чести. И завтра они попрут этого зачинщика, а на вас корону напялят. Им просто все-рав-но о чем п..деть. Лишь бы было. эти люди не стоят таких переживаний, и такая ситуация, возможно, будет в жизни еще не раз. Но уже совсем через мало лет вы поймете, что есть друзья, которые так никогда не поступят, и на остальных вам будет глубоко положить, и смеятся еще будете.
    • Такие компании, основанные на стоянии у подъезда, крепкими не бывают, в них постоянно происходят миграции, причем уходят лучшие, это я вам зуб даю. Крепкие лишь идейные компании, где люди объединены общим делом, хобби, увлечением. Только в такой компани позиция остается прочной (пока ты в теме, разумеется).
      • А кто решил, что в подъездно-дворовой компании не могут объединиться в итоге идейно близкие люди? И причем не на фоне криминальной предрасположенности. И миграция происходит как раз для укрепления, а не разрушения.
        • Могут объединиться, а могут не объединиться. Вот когда объединятся, тогда и поговорим. А пока что это не компания, обычный тараканник.
          • т.е. на вопрос - кто решил - вы ответили - я и решила:)))))
            • Ну да, вы и решили. Я же не писала ничего подобного. А опыт приподъездных компаний у меня не только не малый, но и до сих пор продолжается.
            • В вашем вопросе ключевое - "в итоге". Какие итоги в 16 лет, это еще свежачок. В ближайший же год-два компания рискует полностью переформироваться, т.к дети уходят в вузы и на работы, заводят отношения с молчелами и девушками, перетекают в университетские компании и компании своих половинок, иногда возвращаются к "подъезду" и уходят снова. Если эта компания сейчас не объединена ничем кроме как "погулять в любой момент", то это очевидно ежу, что там будет происходить. Это возраст взросления и изменения жизни на бешеной скорости. И только посочувствовоать остается тем, кто на этой стадии остановится и так и будет стоять и у подъезда.
  • Картинка опять показательная))) Подружка "передала" и стала вся белая и пушистая. Не подруга она совсем. Если б с моей подругой так поступили, я бы их самих послала, а ей может и передавать ничего не стала, просто бы сказала, что они придурки и с ними не надо больше общаться. В общем, ищите себе другую компанию.
    • "Если б с моей подругой так поступили, я бы их самих послала, а ей может и передавать ничего не стала, просто бы сказала, что они придурки и с ними не надо больше общаться". - на примерно так, согласна, что и не подруга она совсем. И не стоит глубоко копать, и выводить её на чистую воду - и так всё ясно.
  • вот это да / 9 авг 2011
    прочитала на клео, справа: Здравствуйте, я бы хотела задать вот такой вопрос. Я замужем уже 2 года, есть ребенок, но муж последний раз по настоящему меня целовал год назад на свадьбе, в постели при сексе доставляется удовольствие только ему, я прошу ласки, на что муж отмалчивается. Часто приходит с работы пьяным, начинает будить ребенка. И я сильно получаю, с каждым годом муж бьет меня все сильнее и сильнее, но потом говорит, что любит и больше не будет. Я не работаю, живем на съемной квартире, которую оплачивает моя мама, денег он мне практически не дает, копит все на книжке и говорит, что они его, я не знаю, что мне делать, а уйти боюсь!!! Елена, Москва, 22
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 9 авг 2011
      кошмар мама этой девочки дура, и дуру воспитала.
      • да простая ограниченность, в знании, в личных примерах - что можно жить по другому. Ну вот норма у людей такая. Жаль конечно... аж до слез.
      • Конечно, кошмар. Папа у этого мальчика дурак и дурака воспитал.
      • Света / 9 авг 2011
        Осуждать то легко. А сами, оказавшись в 22 года в такой ситуации что-бы сделали?
        • А что тут можно вообще сделать, кроме как собрать вещи и свалить к "доброй" маме?
        • жужа@ (Санкт-Петербург) / 9 авг 2011
          Я априори не могла оказаться в такой ситуации в 22 года, исходные условия и цели не те. ВАЛИТЬ! в милицию заявление писать. В кризисный центр обращаться. Чего она боится? ТО есть, что он ее убьет, она не боится, а вот уйти боится. Дура.
  • Кристина, я хочу тебе кое- что рассказать и посоветовать. Моя дочь выросла в Финляндии. С младших классов в программу входит закон божий. Она к твоему возрасту уже очень хорошо знала Благие вести. От этого она нестара скучнее или пассивнее. Я советую почитать притчи царя Соломона и новый завет. Там ты очень многое найдешь для веры в себя и правильной коммуникации. Например Христос всегда держался в своем направлении общения с людьми, реагируя правильно и отвечая на недоумения невежд " так написано". Почитай, что же там написано. Если вникнешь в смысл, то никогда не будешь страдать от чужих странностей. Будешь легко смиряться и держать свою линию, понимая как далеки некоторые от знаний.
  • Кристина, никогда не унывай из- за чужих заскоков. Лучшее, что я могу посоветовать, это предать ему раз и навсегда: плевать на тебя хотела. Потому что иначе ты всю жизнь будешь разгадаешь чужие заскоки. А в своих тогда не разберешься :-) Запомни, просто так никто ничего не передает. Значит, равнодушия к тебе нет. Вот пусть сам и остается со своими играми. От мужчин привыкай получать только лучшее. Все ненужное оставь им в собственное пользование. Когда я была в твоем возрасте, парни тоже по неопытности старались вовлечь
    • Меня в запутанные интриги. Потом искали встречи объясниться. Я как попугай отвечала одно: фууу неинтересны мне эти навороты. Они искали еще больше поводов вызвать меня на контакт я никак не реагировала. Уже смолоду знала, что я люблю только приятное обхождение. У меня было два брата и супер папа. Был пример галантных мужчин. И даже с полуслова "тормоза" я вычеркивала сразу товарища из своего внимания. Таки по сей день. Товарищам с приветом со мной нечего делать. А ты? Чего ты шапку ломаешь перед невежеством? Так ведь и втянутся можно в низкий полет. Забей! Это ты можешь передавать такие сообщения, а не он. Чай не девица он красная.
  • Добрый день всем! Уважаемые клеовчанки, давайте будем терпимы к каждой героине, даже если ее проблемы кажутся нам несущественными и надуманными. Девочке всего 16 лет, конечно ее волнует эта ситуация, и кажется, что пришел конец всему! Кристина, во-первых, хочу тебя поддержать и заверить, что очень многие молодые люди в твоем возрасте сталкиваются с подобными проблемами. Эти 2 года, которые вам предстоит проучиться до окончания школы кажутся тебе вечностью! Ты получаешь первые уроки от жизни в вопросах взаимоотношений, дружбы. Учись отличать настоящее от фальшивки, искренность от фальши, учись видеть суть людей. И сама учись быть настоящей, не фальшивой, тогда таких же людей будет дарить тебе жизнь.
    • 1. Лучшая подруга не станет передавать такие новости от молодых людей, а попросит их объясниться с тобой без своего участия. Значит, подругу переводим в категорию приятельниц, особой-то трагедии в общем-то и не произошло, человек обнаружил свою суть. Смысл выяснять с ней отношения? Но не стоит забывать, что для того, чтобы была у тебя настоящая подруга, необходимо уметь дружить. Дружба от любви особо ничем не отличается, законы все те же.... 2. "Я решила поговорить с Пашей об этом, но он отказался мне объяснять, из-за чего всё произошло. Сказал, что он для меня и не был таким хорошим другом, но на самом-то деле он был мне дороже!" Когда ты к человеку равнодушен, тебе все равно как он к тебе относится, друг он тебе или нет. Зачем переставать общаться с девушкой, которая все равно для тебя ничего не значит? Да еще отказываться объясняться, передавать что-то через третьих лиц? Какой смысл, забил да и все? Молодому человеку далеко не все равно. То, что там произошло, вам знать и не нужно, пусть он сам разбирается с этим. Ваше дело - не выяснять, а дать ему понять честно, что вы чувствуете, без игр, без прикрас, без масок. Без страхов или претензий, а спокойно и честно, но и без самоуничижения или навязывания. Это взрослый и зрелый поступок, на который способна далеко не каждая взрослая женшина, с кучей взаимоотношений за плечами. Но по своему, пусть и небольшому опыту скажу, что только это и работает, ничего больше. Ведь он не враг вам, а человек, который вам дорог. Он не стал с вами объясняться. потому что вы были полны обиды, претензий, вы были закрыты. Вот и он был закрыт. Даже если ваша открытость не встретит отклика и вас отвергнут, все равно вы выиграете. Потому что нет большей победы, чем победа над собой. Кристина, желаю вам побед и отношений, достойных вашему внутреннему содержанию!
      • Даже если ваша открытость не встретит отклика и вас отвергнут, все равно вы выиграете. Спорно. Можно стать объектом для насмешек в таком ещё юном коллективе. Информацию "дать ему понять честно, что вы чувствуете, без игр, без прикрас, без масок" нужно давать слушателю, который готов её позитивно воспринимать. Иначе зачем нарываться? Другими словами "Не мечите бисер перед свиньями". Я бы посоветовала ГГ учиться понимать - уместны ли будут её откровения или лучше молча отойти в сторону и пережить ситуацию внутри себя.
        • elesha2112 (Москва) / 9 авг 2011
          Алёна, присоединяюсь. Не стоит открываться перед мч , лучше пережить ситуацию внутри себя.
        • Алена, жизнь не такая длинная, как кажется. Из-за чего будут насмешки? Из-за того, что она скажет, что скучает по их общению и что взрослые люди верят не третьим лицам, тем более имеющим свои шкурные интересы, а своему сердцу? Что имеют смелость спросить о том, что волнует прямо, а не сбегать в кусты и там хорохориться и пытаться казаться "крутым"? Насмешки ее в любом случае ждут - ее из компании вытеснила подруга своими закулисными интригами, скорее всего распустив сплетни о том, как она крутит двумя парнями. Не нужно вешаться парню на шею, я ее к этому не призывала. Но сердечная привязанность не уйдет сама по себе, если мы сделаем вид, что ее нет и нам ничего не надо. Надо ведь, еще как надо) Одного разговора должно вполне хватить, чтобы сказать себе - я сделала все, что было нужно, а дальше - думай сам.
      • В данном случае я победой над собой считаю победу над своими браковками себя по причине невежества другого. Сказал. Ок. Не хочет общаться? Передал? По сути это психопат. У него нет уравновешенности не бросать перчатки. Не надо ее поднимать и все. Можно ответить: ок. Инфо приняла. Спасибо за уведомление. А можно сказать: во клоун. Да плевать я на тебя хотела. Оба смысла одинаковы. История закончена. То естьнудно победить в себе вовлечение в невроз товарища. Естесственно, это неравнодушие его. Но сорри стиль этого неравнодушия вовлекает ее в нездоровый сценарий Это надо учуять и не подкреплять в мужчинах в целом склонностей к психическим играм. Самый возраст установить в себе крепкий фундамент. На этом закругляюсь. Труба зовет в поход!! Счастливого дня. ИМХО
        • Согласна, что не нужно вовлекаться в чужие игры. Но ведь она сейчас уже вовлечена, она думает об этом, тратит на эти переживания свою энергию и душевные силы, небось и с подругой это обсуждает. Думаю, там оба парня запали на героиню, и подруга вызвала ревность, дав ребятам понять, что она крутит ими обоими (а может она не так и далека от истины, и героиня, пусть и несознательно, использует старого друга, чтобы дать понять, что она востребована?) Тогда пусть и определится уже и прекратит ребятам головы морочить))) Я именно поэтому ее и призывала к откровенности с тем, кто по-настоящему дорог.
          • Она уже просила его объясниться. Это же сказано а письме. Он отказался объясняться. На мой взгляд этого достаточно, чтобы не придавать больше этому значения. Никогда бы не стала вообще напрягаться в таком случае. Кристина надо лишь понять, что не стоит даже втягивать свою энергетику в эту ситуацию. Если на дверях таблица:" не входить" - зачем туда ломиться? Сегодня наблюдала за двумя молодыми парами в парке. В одной паре - он все девушке подает, разговаривает с ней сердечно и с нежность А в другой - она с тоской в глазах все парню в глаза заглядывает, а он отводит взгляд. И смотрят они в разные стороны. К этому модно привыкнуть :-( Нет. Я лично за галантных кавалеров! А тут явный невростеник. Общаться не в силах. Что даже объясниться по ее просьбе не считает нужным. Кристина, не лучший это вариант для слез. Сама себя мучаешь. Ты просто не успела его узнать получше. Так и слава тебе господи. Знаешь как в жизни бывает. Не узнав человека, люди доходят до совместного рождения детей. А потом трое только начинают познавать друг друга. Плохо кончаются такие эксперименты. А ты узнала человека как раз вовремя. И прими себе за правило: да ну таких нафиг. Сосредоточься на своих действительно существенных планах. И просто так не будь ( как в Финояндии говорят) легкой сосиской. Еще не хватало по команде дружить. Сегодня - вольно, завтра - смирно. Посылай таких " дороже друга" далеко и надолго. Без церемоний. Видимо этот вожак стаи исключений в командах дамам не дает. Ну так значит вам и надо- усадили его на пьедестал сами.
            • Наверное, соглашусь с вами) Почему-то мне кажется, что они еще объяснятся и проблема там совершенно надуманная окажется. Представила себе ту парочку, где дамочка в глаза заглядывает - вот где тоска. И кому такие отношения нужны. Может, и не надо его притягивать за уши? Если гордыня у него идет впереди всего остального. Пусть со своей гордыней дальше носится. Сейчас я бы поступила так, как советую. Если бы был получен отказ от общения, мне бы это был отличный стимул разозлиться хорошенько и внутренне послать парня подальше. Так просто быстрее можно излечиться) А вот в возрасте героини, я бы вряд ли решилась расставить точки над и. Дальше бы жевала сопли и рыдала в подушку, надеясь, что вдруг еще позовут обратно)
        • под каждым словом подписываюсь!!!!!!!!!!!!!! такой нежный возраст у ГГ)))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору