Муж ушел из семьи к маме


15 лет женаты. Сыну 12 лет. Муж ушел к маме жить после трагической гибели родного неженатого брата. Считает, что маме тяжело одной. Мы с ним так и не нашли компромиссного решения в этом вопросе. Разлад в отношениях появился давно. За 15 лет брака муж так и не понял, что его старость - это я и сын, а не мама. Любовник зовет замуж. А я и мужа вернуть не могу, хотя хотела бы, но и с любовником жить не хочу. А муж говорит, что не хочет с нами жить. Как быть? Что делать? Каждый день задаю себе эти вопросы и не нахожу ответа. Упираться и возвращать мужа, чтобы все же сохранить семью? Или плюнуть на все, сжать сердце в кулак и радоваться жизни? Самое страшное, что его мама поддерживает его решение об уходе из семьи.
Юлия, Челябинская обл., 37 лет / 27.11.12
Муж ушел из семьи к маме

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Зачем тебе муж? Для галочки? Для имитации полноценной семьи? Семьи ведь давно нет. «Сохранять» нечего. Взаимопонимание за 15 лет так и не достигнуто, общих интересов и целей не появилось, объединяет только формальность и ребенок – один на двоих. Но ребенку уже 12, и в принципе он уже в том возрасте, когда ему больше интересны друзья, нежели родители с их взрослыми проблемами. И как вишенка на этом слоеном пироге – наличие любовника. Юлия, женщины, которым важна их семья, любовников не заводят. Это делают те, кому в своей семье скучно, а отношения с мужем не удовлетворяют. Так зачем продолжать эту агонию? В чем тут смысл: вернуть мужа и продолжать бегать к любовнику? Судя по тому, что за любовника ты замуж не торопишься, тебя не устраивает ни один из двух мужчин. Так, может, стоило бы сделать паузу и подумать, чего ты сама действительно хочешь? Именно сама, а не то, что должно и правильно в глазах других.
  • Сергей

    Юлия, надеюсь, ты сама прекрасно понимаешь, что муж твой просто нашел повод уйти из семьи. Судя по тому, что ты пишешь, за 15 лет брака вы, увы, так и не нашли взаимопонимания. В таких условиях вообще странно, как вам удалось прожить вместе столь долго. Но, как бы там ни было, полагаю, уповать на возвращение твоего благоверного будет напрасной тратой нервных клеток. Уверен, он давно хотел сбежать и, наконец, получил такую возможность. Поэтому придется привыкать к роли свободной женщины. Да и стоит ли возвращать мужа, которого не любишь и с которым не имеешь по сути ничего общего, кроме сына и проживания в одной квартире? Семьи, которую ты хочешь якобы сохранить, – нет. Так зачем этот цирк? Просто чтобы штаны в шкафу висели? Ведь тебе всего 37 лет. Впереди вся жизнь. И никто не мешает сделать её более приятной и правильной, с настоящими чувствами и рядом с человеком, с которым будет приятно просыпаться по утрам. Зачем тратить собственное время на нечто придуманное? Лично я считаю, что это неправильно. Что делать с любовником – это тебе решать. Но раз и к нему чувств никаких нет, то это опять же просто пустая трата времени. Нет, если он хорош в постели, и тебе нравится именно этот момент, то Бога ради. Но тогда зачем называть его любовником? Любви-то нет. Может быть, стоит остановиться и осмотреться? Попробуй некоторое время пожить для себя, без всяких обязательств и лишних людей. Возьми отпуск, съезди отдохнуть в другую страну. А затем начинай все заново.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • Наталья Л / 27.11.12 20:21
    "мать поддержала его решение уйти из семьи" героиня, да идеальная мать поддержит любое решение своего сына относительно его личной жизни
    • Ромашка_ / 27.11.12 20:35
      В принципе, а что ей остается делать? Сказать "пошел отсюда" что-ли? Можно мягко поговорить о сохранении семьи, о том, что не надо решать сгоряча... Конечно, не все мамы даже так поступают. Но что кардинально может сделать мама, по сути-то?
      • 50/50 / 27.11.12 20:37
        да и вообще, почему бы не поддержать сына в разводе?)
      • Юлия / 28.11.12 09:18
        Конечно, ни одна мать нормальная не скажет сыну - пошел отсюда. Но...Его мама никогда не отличалась большим умом. Упрямством, да. Как упрется рогом, вдолбит себе в башку что-нить и не выбить ничем. И на моей стороне за 15 лет жизни она никогда не была. Я к ней несколько раз обратилась, когда муж "накосячил". Так она мне эти разы и ответила "разбирайтесь сами". Что за подход? А поговорить с сыном не судьба?
        • Наталья Л / 28.11.12 19:57
          она вырастила сына, он женился в 22 года и она не собирается лезть в ваши семейные кастрюли и трусы, это нормально!!!! Вы же сами не довольны тем, что он от нее зависит, а теперь не довольны, что она не лезет к вам?
    • Юлия / 28.11.12 08:54
      Я не согласна.
  • *** / 27.11.12 20:17
    нету там семьи и не было никогда. Признать это смелости у героини нет и тем более смелости нет менять что-то. Трусота.
    • Н.Чара / 27.11.12 20:20
      в конечно итоге, все что не делается к лучшему, так наверно..семья это хорошо, когда в ней люди понимаю друг друга им хорошо вместе, а не круговые претензии и неумение найти себе удобное место
    • * / 27.11.12 21:13
      У ГГ нет смелости признать, что она вышла замуж за д...мо и от него же родила ребенка. Она должна воспользоваться возможностью отделаться от этого х...на раз и навсегда, и заняться организацией своей жизни.
      • Юлия / 28.11.12 08:57
        Возможно. Но с этим человеком прожито 15 лет. И признать такое, это значит признаться, что 15 лет коту под хвост. Ведь было же и хорошее за эти 15 лет. Самое гланое и основное - ребенок!
  • Наталья Л / 27.11.12 20:12
    а само по себе называние бабушки по имени-отчеству - криминал? ну я вообще тоже бы не приглашала бы чаи гонять бывшую невестку, которая изменяет моему сыну/брату/отцу/дедушке, ну и что дальше?
  • Н.Чара / 27.11.12 20:08
    " А мама? В ответ: Мы тебя зовем. Бери папу и приходи. Разве ж это правильно?" а вам к ней проямо не терпится смотрю, чтоб признали вас..оспади, зачем связываться со старой и кукунутой теткой??
  • Наталья Л / 27.11.12 20:07
    а я знаю еще несколько ужастных случаев: хорошие жены забирали у мужей зарплатные карточки и жили супруги душа в душу, пока в одном случае муж не помер, а во втором ушел также к маме, наверное, такая же стерва была, как и героинина свекровь)))
  • Н.Чара / 27.11.12 19:55
    читаю вас и у вас куча претензий к мужу, но зачем то хотите его вернуть?? потому что все было не так плохо на самом деле или что??
  • Н.Чара / 27.11.12 19:53
    "Папа сына любит, но уделяет ему мало внимания" ну я так понимаю, очень сложно заставить кого либо уделять внимания больше, чем он считает нужным и испытывает потребность. в данном случае, что лучше мало или совсем мало??
  • Юликон / 27.11.12 17:41
    просто в тему :) звоню маме, она как всегда ноет -ты меня забыла. и тут так торопливо - ну все, некогда мне с тобой, свекровь пришла. - раиса ивановна, у меня новый чай, специально для вас купили. я просто сейчас валялась. вот ведь лиса.
  • Umka / 27.11.12 17:40
    Чара, ты,наверное, много рыбы красной ела, потомучто тебе организм подсказывал, что надо, чего-то тебе не хватало. Тело же умное. Как наелась, так и охота прошла. ВЫ там ниже про пироги писали, что кремов не любите. Ну, масляные и всякие битые сливки - жирно очень, ну а заварной, наш русский Наполеончик, разве не шедевр? Кто за?
  • Umka / 27.11.12 17:38
    Как много сегодня отзывов. ГГ, видимо, устала. Девочки, а куда ж маме сына выгонять, он ей, видимо, нарисовал ситуацию, мол, жена гуляет, так и сяк, какая ж мама сына не примет к себе? Мне вот что интересно. Имея такое мнение и ГГ, как о жене и матери, надеюсь свекрови и мужу хватит ума не делать из нее Пляти и шалавы последней. А то всякие слова найдутся при негативных эмоциях в ее адрес. Нехорошо бы мальчику жить с такой характеристикой своей собственной матери.
    • 50/50 / 27.11.12 17:42
      конечно, ГГ устала. пишет, ночами не спит, плачет. 15 лет борьбы полетели в унитаз, грубо говоря но хочет все обратно, потому что ЛЮБИТ вот это дурь или мазо, скажите?)
      • Светлана_ / 27.11.12 17:45
        На мой взгляд , это упрямство. Ну вроде , пусть вернется , т.к. я не отпускала )
        • 50/50 / 27.11.12 17:49
          и всё по новой. только еще усугубится тем, что свекровь теперь одна и в горе, да еще привыкла жить с сыном (мужем ГГ) может, ГГ стоит подумать, надо ли ей это, а потом о "любви" петь
        • Юлия / 27.11.12 18:35
          Какое ж тут упрямство, если семья разуршается...
          • Юликон / 27.11.12 18:38
            Юля, у нас тут коллективный разум вырабатывает бизнес план. нужны вводные параметры -какие отношения у папы с сыном -какие отношения у бабушки с внуком.
            • Юлия / 27.11.12 18:43
              Папа сына любит, но уделяет ему мало внимания. В выходные любит бывать у друзей. Вечерами находятся дела поважнее сына...так что, какие тут отношения. А про бабушку: вообще нет отношений. Внук обращается к ней по имени-отчеству
            • Юликон / 27.11.12 18:53
              понятно. пошли их в попу всех оптом. очень таких людей беспокоит, когда их трогать перестают. ниже уже писала вам, красивая, молодая успешная, пусть перекосит. а если с денежками все ок, то еще кровать новую купить и предложить забрать, следы старой жизни. ну и там узлов навязать со старыми носками :). и в 37 лет, многие первый раз замуж выходят. сына взрослый, руки не оттягивает. вот эти разговоры про старость это просто клиника. надо обсуждать новый купальник и куда я поеду крутить попой.
            • Юлия / 27.11.12 19:17
              Спасибо за №518. Я прямо от души посмеялась. Это идея!
            • Юликон / 27.11.12 19:21
              521 обращайтесь. я просто любитель сявок довести до белого каления.
      • Юлия / 27.11.12 18:34
        Это жизнь, Дамы и Господа! И очень жаль 15 лет, что все так...могло быть по-другому
        • 50/50 / 27.11.12 18:52
          да могло, если бы Вы себя по-другому вели
        • 123 / 27.11.12 19:19
          "Папа сына любит, но уделяет ему мало внимания. В выходные любит бывать у друзей. Вечерами находятся дела поважнее сына...так что, какие тут отношения. А про бабушку: вообще нет отношений. Внук обращается к ней по имени-отчеству" вот честное слово, такое даже читать смешно. папа сына так любит, так любит, что находит время на кого угодно - мамочку свою, друзей, - но только не на сына. в общем, все ясно. мамсик необыкновенный. отдайте маме насовсем. ребенком нагружайте по самое немогу. обоих.
          • 50/50 / 27.11.12 19:26
            да, папа сына любит, и семья разваливается...... если это не разводка, то Юлия сейчас в глубоком стессе или еще в чем. в тумане. она делает удивительные выводы из собой же написанного...будто в мозгу контакты разъединились
        • *** / 27.11.12 19:45
          пожалели бы лучше 15-ти лет, потраченных на войну. По другому с таким человеком, кок Ваш муж быть просто не могло. По-другому могло бы быть с другим.
  • Юликон 468 "такой бабке бы внука и правильную стратегию как воспитать чемпиона. она же землю будет носом рыть" - прям рванула с тобой согласиться слёту) но потом задумалась опять - так какие же отношения у бабки с внуком. Хоть намекнула бы нам Юлия, что ль... Мы ж тогда новый бизнес-план пропишем враз)
    • Юлия / 27.11.12 18:39
      У свекрови нет никаких отношений с внуком. Не водилась, не стирала пеленки, не гуляла. Вместо подарков одни обещания...Погибший брат мужа, когда привел женщину с ребенком к маме, был вынесен вердикт, что своих детей наделают...зачем подбирать то, что от других досталось
  • Жалко, что Юлия покинула аудиторию. Мне кажется, тут не измены в первую очередь рассматривать нужно, а уделить бы ещё внимание отношениям папа-сын. Папашка-то не только от Юлии ушёл. Какие у него отношения с сыном? С ним он тоже "развёлся"? И что на это всё думает бабуля, переманившая к себе сЫночку. Ей-то внук нужен? или гори всё синим пламенем...
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору