Он тиран, но я так люблю его...


Он тиран, но я так люблю его...
Встречаюсь с парнем 3 месяца. Это моя первая любовь. Он мусульманин. Ему не нравится мой стиль одежды, что бы я ни надела, хотя одеваюсь ОЧЕНЬ скромно. Он никуда меня не пускает, объясняя это тем, что я не должна никуда ходить, а если и нужно, например, за продуктами, то должна отчитаться перед ним, хотя в то же время сам ходит куда и когда ему угодно. Встречаемся мы возле дома, этим и ограничиваемся. Не разрешает мне ни с кем общаться, даже с подругами, говорит, что они меня портят. Звонит в любое удобное ему время, причем я всегда должна поднять трубку, даже если это 2-3 ночи. В будущем он хочет, чтобы я поменяла религию. Чувствую себя, будто в оковах, но очень люблю его. Я хочу обсудить с ним, почему так происходит, планирую разговор, но когда он рядом, я обо всем забываю, в этом моя проблема. Я понимаю, что так не должно быть, что он крутит и вертит мной как хочет, и при этом никак и ни в чем не хочет уступать мне. Он тиран, но я так люблю его...
Ирам, Туркменистан, 24 года / 01.11.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирам, если этот парень – единственный свет в окошке, то терпи. Но могу тебя огорчить: три месяца безумной любви – это всего три месяца. Сейчас, что называется, гормоны играют. Тем более что это первая любовь, первые отношения. Если бы у тебя уже был опыт НОРМАЛЬНЫХ отношений, то эти тебя не просто бы отпугнули, а шокировали своей дремучестью, убогостью и серостью. И встречи возле дома, которые сейчас тебе кажутся чем-то особенным, оказались бы скучными, а парень, который во всем ограничивает тебя – страшным занудой. Самое печальное, что, скорее всего, потом ты это сама поймешь, но успеешь наломать дров, выйти замуж, сменить веру… Девочка, не делай глупостей, не ломай себе жизнь. Если человек пытается влезть в твою личную жизнь и полностью перекроить ее под себя уже через три месяца знакомства, представь, что будет с тобой, когда ты станешь его законной мусульманской женой. Хорошо, если дубасить не будет… Поверь, три месяца большой и светлой любви – это очень мало, чтобы осмыслить то, что с тобой происходит. Сейчас ты не в состоянии трезво оценить ситуацию. Поговори с родителями хотя бы, спроси совета у мамы, если она у тебя есть. Ведь это не шутки: чужой человек подчиняет тебя своей воле, указывает тебе, что делать, с кем общаться, требует, чтобы ты приняла чужую веру. Просто поверь, эйфория от таких отношений пройдет очень быстро и будет печально, если за это время ты наделаешь много ошибок, которые уже сложно будет исправить. И, к сожалению, я не верю в то, что твой парень будет готов тебя слушать и меняться – ты уже для него не личность, а собственность. И это не оскорбление в его среде, а норма. Ты его не исправишь.
  • Сергей

    Честно говоря, когда я, по молодости, попытался что-то подобное изобразить в отношении своей будущей жены, был послан быстро, далеко и надолго, и после себе такого уже не позволял. Но я все-таки воспитывался в светской семье, где было принято уважать мнение других членов семьи, вне зависимости от их половой принадлежности. Это краеугольный камень. Наши семьи, в основном, строятся на принципе равноправия. Ты же общаешься с человеком, который вырос в совершенно других реалиях. Для него естественно, что женщина должна подчиняться, причем всегда и беспрекословно. Это мир, в котором не может быть равноправия. И другим он пока не станет. Лично для меня это неприемлемо. Ты все это и сама прекрасно понимаешь. Понимала, когда только познакомилась, понимаешь и сейчас. Понимаешь, но все равно продолжаешь общаться и даже говоришь, что любишь. В таком случае, интересно, а чего ты хочешь от нас? Ты ведь взрослый человек, и отдаешь себе отчет в том, что все, с твоей точки зрения, неправильно, что дальше будет только хуже, но продолжаешь встречаться с «тираном». И что лично я в таком случае могу сделать? Свою голову я тебе не пришью. Извини, но ты, как я понимаю, бороться за собственные убеждения и видение мира не желаешь. Иначе уже давно поставила бы молодого человека на место или вообще послала «дремучим лесом подальше». Скорее всего, тебе, на самом деле, нравится подчиняться. А письмо – это просто завуалированный способ получить одобрение. В таком случае готовься в мусульманские жены. В принципе, в этом есть своя прелесть. Все за тебя решают, никаких волнений, ублажай мужа, еду готовь, да детей рожай. Живут ведь твои соседи и не жужжат. Да и остальной исламский мир уже с восьмого века существует, значит, и ты привыкнешь. Да что там, весь христианский мир еще совсем недавно жил примерно так же. Так что привыкай к оковам. После замужества они станут еще крепче. Или беги прочь от таких отношений. Третьего, как я понимаю, не дано. Вообще, я бы посоветовал тебе для разнообразия поступить в какой-нибудь институт подальше от дома, и по возможности не в Туркменистане. Думаю, что в студенческой среде и любовь и отношения появятся совершенно отличные от существующих. Дерзай.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 82  

Оставить комментарий
  • БесИльич / 6 дек 2010
    Я говорю давай состряпаем заявление и его за тяжкие телесные упекут в тюрьму, или давай я ему е.ло все разобью, чтобы неповадно было. А она говорит не нужно его бог накажет. Я чего-то не понимаю может-быть, но по мне так это просто полный беспредел, увечить женщину называя ее женой данной богом, при том что он ей говорит что спит с другими женщинами, но типо ее любит и самый лучший секс у него с ней. Короче говоря она похудела на 10кг. за последние 2-3 месяца у нее нет аппетита, глаза несчастные, вся нервная и тд. Вот после этого я точно ни одному мусульманину неподам руки, только из-за того что у него есть право данное верой владеть и вертеть женой так как он этого хочет. Полное бесправие!!! Данная вера не выдерживает никакой критики. И видит бог если мне когда-нибудь удастся столкнуться с ее мужем, то я ему всё е.ло разобью, да так чтобы б.я во рту ни одного зуба не осталось а может еще и отрежу уши или сломаю обе руки. Я бы это уже сделал, но я не знаю даже как его зовут и где он живет (а живут они последнее время не в месте) и она не желает мести, что это глупость или милосердие?? Но что то меня это прямо сильно задело за живое!!!
  • БесИльич / 6 дек 2010
    Вот я вам поведаю одну историю, познакомился я на работе с девушкой мусульманкой, она замужем. Хорошая такая девушка общительная, красивая. И расказала она мне, что муж у нее очень ревнивый, как-то раз он ее сильно избил за то, что она разговаривала с владельцем квартиры у кторого они снимают комнату. Далее он даже издевался над ней раскаленную зажигалку приклабывал к ее ногам, говорит у нее на ногах есть шрамы от ожогов. Штука вся в том что она не может с ним развестись, подать на развод может только мужчина. Но он говорит что типо ты мне дана богом и я не буду с тобой разводиться. Вот недавно она не пришла на работу, потом выяснилось что муж ее избил так что она 4 дня пролежала в квартире, он ее никуда не выпускал мазал ее бадягой чтобы сошли синяки, и вот дела - насиловал ее!! Когда я ее увидил после этого то обомлел у нее изуродован нос, и признаки сотрясения мозга. Я спросил за что он тебя избил, а она ответила что там какой-то ее воздыхатель позвонил на телефон и сказал что она проститутка, потом были звонки еще от кого-то и они приглашали ее типо в сауну, провести время, в общем была это спланированная акция против нее, и я скажу она удалась на славу, муж ее, нет чтобы разобраться с этим вопросом просто ее изуродовал, на основании каких-то звонков.
  • Сола / 2 ноя 2007
    Заканчиваю...:)) "то есть не исключила возможность очарования и невзрачным мужчиной." Так именно внутренний мир и очаровывает... я об этом...:)) И если в ПЕРВЫЙ момент человек (М или Ж, не суть важно)был "невзрачным"... То потом он уже становится "ИНТЕРЕСНЫМ", и даже "ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ". Потому что внутренняя красота человека способна затмить внешнюю обычность или даже невыразительность... "а красивый гармоничный мужчина тем и красив что знает что внешней красотой трясти это дешево и слабенько. я про истинно гармоничных говорю." Если мы говорим о КРАСОТЕ=ГАРМОНИЧНОСТИ - соглашусь...:))) "давайте завтра приведём известных нас внешне и внутренне красивых людей. идёт?" Давайте разные примеры приведём...:)) Войнович, скажем... Внешность - обычная. А как заслушаешься его...:) Красив=гармоничен? Да. Или Наоми Кэмпбелл... Красива внешне - да. красивы внутренне - нет. Красива=гармонична? Нет. А "2 in 1"... Ну, Джонни Депп, пожалуй... Про остальных утверждать не берусь... информация противоречива...:)))
  • Сола / 2 ноя 2007
    Просто прелесть, №83 "я хотела сказать что я люблю красивых мужчин (древние клеочанки, не надо сюда приплетать уродливых нарциссов)" ИМХО... смешиваем понятия...:)) Давайте сначала отделим красоту внешнюю (дерзкую) от внутренней составляющей человека. Если я правильно поняла De Lima, она писала о том, что МЧ просто ЗАВОРОЖИЛ ее своей внешностью (не имея ничего особенного внутри...)... и, вероятно, такая же ситуация может быть с героиней... Мол, ноги об нее вытирает... зато ВНЕШНЕ был красив, как бог...:)) Пожалуй, таких людей я бы и назвала "уродливыми нарциссами"... Красив внешне - да. Красив внутренне - нет. И такие люди перестают быть интересны и привлекательны именнно из-за своей внутренней "уродливости". Примеров - полно. Интереснее, на мой взгляд другие... те - у кого "обычная внешность"... не буду употреблять ни "серая", ни "плюгавенькая"... Большинство из окружающих нас - ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ люди С ОБЫЧНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ (не писаные красавцы и красавицы)... НО! ЕСЛИ только такой "обычный человек" раскрывает свой "красивый внутренний мир" - он постепенно переходит в категорию "КРАСИВЫХ ЛЮДЕЙ"... цельных, гармоничных... интересных, наконец... Например, друзья наши (настоящих, конечно, имею в виду). Они ведь не все аленделоны и шеронстоуны (можно вписывать имена на свой вкус)... Но для нас они - КРАСИВЫ.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 2 ноя 2007
    Котяра, я спросила, какова будет ваша реакция, до того как пропечатали новое письмо. Этой героине я посоветовала не рвать, не хлопать, а другой скажу бежать, сверкая пятками. Зависит это от того, как я вижу отношение мужчины к женщине. Я не раз говорила о том, что бывают мужчины, спсобные сделать СЧАСТЛИВЫМИ нескольких женщин, в то время как другой ни одной не умеет удовлетворить. Поведение женщины всегда и везде будет основываться на том, есть ли у нее кого с кем сравнивать. Вот у сегодняшней героини, совершенно очевидно, тупик с мужчинами. Нет выбора, и не потому, что она плохая, скорее даже - слишком хорошая. А место и время ее нахождения поставили ее в жесткие рамки, и радуется она вот этому козлогрызу. И выход у нее, по-настоящему, один - удирать от жизни такой в нормальные страны.
  • котяра (интернет) / 2 ноя 2007
    анекдот на тему хотите? приходит сосед к мужику и оворит - петрович, к твоей жене в гости мужики в очередь у подьезда стоят, чего ты с ней не разводишься? Петрович психанул, потом подумал - ну разведусь я с ней, так мне что потом в общей очереди стоять? Кстати сказать, и ваш совет сегодняшней героинке из той же серии, так что не очень понимаю об чем разговор
  • Лунная (Большое Яблоко) / 2 ноя 2007
    Котяра, да смотреть - пожалуйста, а если и потрогать захочет. Во как у сегодняшней героини, начиналось с огненного глаза, а что теперь?
  • котяра (интернет) / 2 ноя 2007
    лунная "А вот скажи, какие будут твои действия, если ты заметишь, что глаз горит не только на тебя, но и на других женщин?" а вот точно такие действия и будут как ты в том же посте написала), да так у нас и было, можно сказать, семейная история) адьютанту правда сильнее не повезло и вообще я думаю что чем самой ревновать пусть лучше тебя ревнуют, это во-первых, а во-вторых не вижу ничего ужасного в том что мужчина реагирует на красивых женщин, по моему намного ужаснее когда перестает реагировать))
  • 82. "невзрачные нецельны. бывают конечно и каризматические исключения среди и плюгавеньких мужичков." Зачем впадать в крайности... Если нет дерзкой красоты - так сразу плюгавенький...:) *********************************** хаххаах. нет не то я хотела сказать:-) я хотела сказать что я люблю красивых мужчин( древние клеочанки, не надо сюда приплетать уродливых нарциссов) НО про плюгавеньких хотела подчеркнуть что и на плюгавенького подсесть возможно если в нём есть каризма. то есть не исключила возможность очарования и невзрачным мужчиной. а вообще всё к тому что красивый не значит пустой. чаще наоборот. также хотела сказать что любой человек если чтото своё индивидуальное использует нечистоплотно неприятен.то есть можно злоупотреблять титулом деньгами и тд. ради своих выгод. а красивый гармоничный мужчина тем и красив что знает что внешней красотой трясти это дешево и слабенько. я про истинно гармоничных говорю. давайте завтра приведём известных нас внешне и внутренне красивых людей. идёт?
  • Сола / 1 ноя 2007
    Просто прелесть, №60 "если не боишься только лишь от того что может быть не справишься тогда да лучше пройти мимо. я бы не прошла. люблю красивых людей. у них и нутро часто красивое." Так кто ж против красивых людей с красивым нутром...:)) Я описала действия, если за оберткой пусто... как в случае De Lima. "невзрачные нецельны. бывают конечно и каризматические исключения среди и плюгавеньких мужичков." Зачем впадать в крайности... Если нет дерзкой красоты - так сразу плюгавенький...:) Красивый человек - он НЕ ТОЛЬКО внешне должен быть привлекателен... лишь об этом я и писала...
  • Один Туркменистан уже о многом говорит...даже соваться страшно. И как советы давать в "чужое государство"? Хотяяя, написали уже, что имя не национальное и мусульманство в придачу ей тоже предлагают. Жалко мне девушку. Сдается, по тем меркам, значительно раньше замуж пора. Ирам, а что значит "первая любовь"? Это значит до этого вообще никого не было? Вообще никого? И теперь страшно в девках остаться? И опыта общения с мужским полом - ноль? Мне так кажется. Вот каленки у тебя и дрожат при виде "дорогого". И перечить страшно, вдруг больше на горизонте никого не появится? Понимаешь, что что-то не так, а хватаешься, как за соломинку. Изначально возвела его в ранг "спасителя" от одиночества, этим и создала себе проблему. Ты готова угробить жизнь, лишь бы в девках не засидеься? Но у вас, вроде, так положено мужу подчиняться? Тяжело с твоим вопросом, государство с толку очень сбивает. А так, тебе каждая скажет - ноги в руки и бегом. Три месяца кошмара ты называешь ЛЮБОВЬЮ? Не-е-е-е, это гормональный всплеск) И попробуй не сильно обращать внимание на запреты. Просто эксперимент проведи....что будет?))))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 1 ноя 2007
    Ромаш, она в Туркменистане, даже если он ее пасет по 15 минут в день возле подьезда, она уже все равно "порченная" и для аборигенов, и для русских. К ней уже на пушечный выстрел никто другой не подойдет. У нее и пути другого нет, да только пока никто и не берет
  • котяра, интернет, Интернет №69 Так я и думала. У тебя и у Агента разные понятия "хомячка". Для меня это лодырь и лежебока, так и норовящий, например, сесть на шею жене. Неважно, в каком плане, хоть в моральном (как ты описала), хоть в материальном. Для него - порядочный семьянин, несущий, между прочим, деньги в семью. Вот потому и "хомячок", что несет, а не был бы "хомчком", на себя бы тратил и не заморачивался. Для тебя что-то третье. И так далее. Так что с подобными определениями мне и хотелось бы быть с некоторых пор поосторожнее. А автору можно посоветовать наслаждаться ощущениями любви к своему МЧ посредством встреч возле дома столько, сколько будет для этого желания. Замуж-то зачем???
  • Ну когда уже нам следущее письмо опубликуют? Редакция, скучно же, вы что, не видите? Хорошо хоть на выходные тему поменяют...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 1 ноя 2007
    Зизи, вот на этом моменте и проходит "водораздел": какой эффект вызывает в тебе такое открытие, если ты перестаешь воздыхать - значит мозги на месте и ситуация под контролем. Если, говоришь себе, какой бы он ни был, он мне любой подходит, лублу-не-могу, так туда тебе и дорога. Это и к героине могло бы относиться, кабы она задавалась вопросами, а по ее радости и настроение ей портить не хочется, но слов из беседы не выкинешь, а мысль не воробей, вылетит - не поймаешь.
  • Тортила (Подольск) / 1 ноя 2007
    Лунная, так у этого красавца сработал инстинкт вожака стаи :)))) Акела промахнулся :)))) Но неприятно - это да.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 1 ноя 2007
    Котяра, ну нравятся тебе такие мужчины у которых глаз горит и на здоровье. Незачем любить тюфячка, выведет из себя зануда. Согласна. А вот скажи, какие будут твои действия, если ты заметишь, что глаз горит не только на тебя, но и на других женщин? Зизи, предводителем нашей гоп-бригады, то бишь ее неофициальным лидером, идолом и кумиром, ( много лет назад) был очень энергичный самец, с горящим взглядом, безумной энергетикой. Был он красив, высок, спортивен, талантлив в науках и невероятно умен по жизни. Ему все давалось с такой легкостью, что становилось завидно (не мне, но многим, особенно мужчинам). Немногим старше меня, взял меня под покровительство, как ментор и старший товарищ, многому по жизни я ему обязана. На него все смотрели снизу вверх. Но как-то что-то не сладилось, и какая-то умная бабь вместо того, чтобы таять от его горящего глаза, предпочла затеять любовь с другим парнем. Ну еще надо сказать, что и жена у него была, и любовниц без счета, и наложниц валом, но вот эта посмела иметь свое мнение по жизни и предпочесть другого. Так этот красавчик и кумир устроил тому парню, своему верному адьютанту такое аутодаффе, что стыдно было всем нам, оказавшимся свидетелями его позорного поведения. Как близкие друзья, я и еще один наш друг, мы пытались на него воздействовать, остановить этот поток грязи, так он и нас тоже полил. Я никогда не забуду этого разочарования в человеке, которого я считала образцом гармоничности. И это был не единственная ситуация, в которой привелось его наблюдать, но позше меня это уже не трогало, я уже знала ему цену. И таких примеров я могла бы привести много.
  • Тортила (Подольск) / 1 ноя 2007
    Зизи. А люди вообще по разному стареют... Кто-то красиво, когда глаза мягкие, добрые, мудрые. А кто-то так противно - злобные такие бывают старики и старухи. Ужас.
  • котяра (интернет) / 1 ноя 2007
    ромаш, "хомячок" - термин Агента, не к ночи будет помянут) для меня это означает человек у которого недостаточно энергии, тюфячок, а я люблю мужиков у которых глаз горит так что я с Прелестью согласна, я тюфячков больше опасаюсь, у них вечно оскорбленное самолюбие или нытье, а мне чужими комплексами заниматся неохота
  • Лунная, не иначе как топтали мы с вами одни дорожки.))) Я сделала те же наблюдения, однако выводы , немножко , другие.)) Посмотрите , как ведут себя красавицы и красавцы , когда “приходит день, приходит час” седины , морщин и прочь. Куда только гармония , духовность и всякие другие “наполнители” деваются, когда красивая обертка начинает с конфетки облезать.)))
  • Котяра, смотря что ты подразумеваешь под "хомчком". Видишь ли, сто раз уже я сталкивалась с тем, что одним и тем же словом люди обозначают совершенно различные явления, а уж человеческие характеры...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 1 ноя 2007
    62, позвольте перефразировать свою мысль: красивые люди не обязательно гармоничны, То есть, наблюдая людей столько же лет, сколько примерно и вы, я, ИМХО, не увидела закономерности в зависимости внутренней гармонии от красоты. Естественно, мы наблюдали разных людей, поскольку наши дороги не пересекались, и результат моих наблюдений не обязательно совпадет с вашим. Но красивые люди, как видела их я, часто бывали и раскованней и наглей и нахрапистей, но реже гармоничней. Как будто природа, дав им внешность, отнимала от другого. Или, слишком полагаясь на эффект своей внешности, они не работали над развитием других качеств, которые вкупе составляют гармонию личности. Короче говоря, в опыте моей жизни красивые люди реже бывали гармоничными, чем обладатели обыкновенной внешности. И гораздо реже в ладу с собой. А вот уродливые люди - это совсем другая статья, они, по большей части, - антигармоничны, и это сказывается на внешности. Ибо есть некрасивость, а есть уродство, которое является симбиозом некрасивости и дисгармонии духа.
  • котяра (интернет) / 1 ноя 2007
    Прелесть я из вашего 62 мало что поняла, а конкретно "так что умный красивый не берёт незаслуженных даров". я вообще таких людей не встречала которые считали бы что получили что-то незаслуженно, наоборот все считают что их недооценили да недодали по поводу дерзкой привлекательности - я таких тоже люблю, у них обычно энергия есть, а вот "хомячков" не перевариваю
  • А ещё самое главное скажу, Что паренек этот полный слабак, Если хочет выехать вперед на унижений и притеснении женщины, цену себе набивает. Наверно сам по себе ноль, тоже мне тиран. Пусть ваш папа покажится ему Тираном, когда его спустит слесницы. НАверно паренек из глухого Аула.
  • 61. Позвольте с Вами не согласиться. потому что я говорю что чаще красивые люди более гармоничны чем некрасивые(не будем впадать в подробности но я в этом уверена) а вы говорите про избалованнных.так избалованный а значит негармоничный(так как гамоничный просто не может быть избалованным. он живёт в гармонии с внешним и внутренним миром чётко зная эти взаимосвязи) может получить и по титулу своему и по деньгам своим и по наглости своей и по таланту убеждения и почему угодно. но только не по заслугам души. вот это и есть негармоничный.это временная кратковременная удача.стратегически неполезна. и просто по красоте своей ничего не даётся.а если ктото кумирит и даёт то страдает этот красивый похлеще некрасивого. так что умный красивый не берёт незаслуженных даров.у красивого больше соблазнов значит и больше ответственности за свои действия. легче верблюду пройти в игольное ушко чем богатому. так и про красивых можно сказать.то есть выстоявший от соблазнов красивый вдвойне гармоничен. а тот красивый который торгует как баба свое красотой он так же противен как лицемерный некрасивый. и тот и другой сами в ответе за свои методы получения заслуг. но бояться мужчину лишь по тому что он дерзко красив я бы не стала. я бы скорее неврачного боялась бы больше.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 1 ноя 2007
    Ой, Прелесть, я бы не обобщала, что красивые, как правило, гармоничны. Уверены в себе? да! Великодушны? иногда, пока все идет по-ихнему Но не дай бог, чтобы что-то пошло не как они хотят, вся фанера сразу облазит (знаю, что "облезает", но тут именно "облазит") и выглядывает, зачастую, очень неприглядное нутро. Избалованы они тем, что им все легко дается по красоте их. А за то что не дается борются так же грязно цйхо и остальные, а порой еще грязнее. А уверенные в себе люди красивы независимо от внешности, уже одной своей уверенностью.
  • дерзкая привлекательность как раз-таки может нести в себе сильный и интересный характер. если не боишься только лишь от того что может быть не справишься тогда да лучше пройти мимо. я бы не прошла. люблю красивых людей. у них и нутро часто красивое. больше всего общего я нахожу с дерзкими и привлекательными. они самодостаточны. невзрачные нецельны. бывают конечно и каризматические исключения среди и плюгавеньких мужичков. Красивые мужчины добрей и гармоничный. а невзрачные всё чемто недовольны. собой конечно же.
  • Дык... и я о том же:) Ну бывают такое, что поделать. И во внешность можно влюбиться, особенно пять-то лет назад! Но у него не только внешность была, которая меня привлекла, манеры были. Кроме того, хоть я и русская, но все-таки под влиянием мусульманского населения. Тогда мне казалось, что я могла бы смириться с некоторыми вещами. Потому что, как правильно кто-то заметил в одном из предыдущих отзывов, в союзе 2 людей разных национальностей, религий кто-то один должен пожертвовать своей культурой. Уверена, глупо это требовать от мужчины-мусульманина, такие случаи единичны. Скорее женщина подчинится. Так что если стоИт такой вопрос, принимая решение о продолжении отношений, надо быть готовой ко многому. Или принимать другое решение:)
  • Сола / 1 ноя 2007
    De Lima, №57 "Я вообще не знаю, что именно есть главное." Главное, ИМХО, ум, чувство юмора, доброта... и т. д. Но отнюдь не внешность...:)) "Просто в том человеке меня зацепил образ в целом, который базировался на т.н. "дерзкой привлекательности"." Ну, картинка красивая... ну, да, может и дерзко-привлекательная...:)) Но как, простите, такое может ЗАЦЕПИТЬ??? Да чтоб сидеть "как завороженная", хлопая глазами...:))) Это уж похоже на "влюбиться в киноактера"... Оценить - да, понимаю. Красив - да. Сексуален - да. Но в следующий момент - пройти мимо. Потому как если за картинкой этой ничего стОящего нет - то толку с нее...:))) "А если бы с тем и получилось что, возможно, я бы не выдержала долго его характер и привычки." Дык... с лица воды не пить...:)) А с "характером и привычками" жить...:))
  • #51, абсолютно не главное:) Я вообще не знаю, что именно есть главное. Просто в том человеке меня зацепил образ в целом, который базировался на т.н. "дерзкой привлекательности". Я вовсе не советую девушке продолжать свои отношения с этим парнем. Просто говорю, что понимаю ее, что такое может иметь место, но разумной связь эту назвать в общем-то трудно. Девушке самой решать. Я сейчас живу в гражданском браке с совершенно противоположным человеком. А если бы с тем и получилось что, возможно, я бы не выдержала долго его характер и привычки. Я сама дама темпераментная:)
  • Н.Чара / 1 ноя 2007
    "Он никуда меня не пускает, объясняя это тем, что я не должна никуда ходить, а если и нужно, например, за продуктами, то должна отчитаться перед ним, хотя в то же время сам ходит куда и когда ему угодно." Вы не должны никуда ходить?? А вы чего думаете, Вам есть или надо куда ходить?? Полгаю, что вы просто не знаете четкого ответа. В таком случае не стоит удивляться, всегда есть специалисты, которые за Вас решат вопрос. Насчет отчитаться, аналогично, вы просто не знаете ответа, разберитесь кто перед Вами, начальник?? ДОЛЖНА??? ну вот запомни, никому ты ничего не должна, впрочем как и тебе никто ничего не должен.
  • Н.Чара / 1 ноя 2007
    "Чувствую себя, будто в оковах, но очень люблю его." а вот это и разберите, любовь не дает ни оковы, ни какие либо прочие недоразумения.
  • Н.Чара / 1 ноя 2007
    Просто признайте себе, что Вам это по кайфу, когда есть поводырь. Не надо все списывать на отсутствие воли, в этих случаях истинное положение вещей совершенно иное. Потому что Вам нравится, но Вам не позволяют признать это некие социальные установки.
  • Н.Чара / 1 ноя 2007
    "что он крутит и вертит мной как хочет" Нет, это и есть глобальное заблуждение, которого вы не понимаете, снимаете с себя отвественность таким образом. Это Вы крутитесь и пора бы это осознавать. Нравится, ну и отлично, продолжайте, не нравится ищите причину в себе. ПАСИ СЕБЯ, а не других, вот закон
  • Сола / 1 ноя 2007
    De Lima, №48 Простите... а что привлекательность... или как вы выразились дерзкая красота - есть главное в мужчине? :)))
  • <DE LIMA>, я не вижу большей разницы между мусульманским “мачо” и любым другим. Это не личое мужесво, это опреселенный стандарт поведения, которому слепо следуют свеженькие и не очень , вечные мальчики.))) Не думаю , что ваш “герой” мог в мужской компании такими взглядами “резать”. Это у них , исключительно, для женщин стиль такой.))) “Молодец среди овец.."
  • Инфинити / 1 ноя 2007
    Де Лима, вероятно, такой с каждой бывает. Но это именно помрачение ума, туман - страсть одним словом. А она быстротечна. И на одной страсти далеко не уедешь. И делать какие-то серьезные выводы на будущее о своих чувствах на основании трехмесячного головокружения неправильно. Просто у девушки нет другого опыта, и она не знает, что будет дальше. Кажется, что вот это и есть любовь, и так будет всегда. Пока этот туман занавешивает и перекрывает все остальное. И нашелся бы кто-то в ее окружении, кто бы пелену развеял.
  • Большинству не понять эту девушку, сама читаю ее письмо и разум все отрицает - нельзя это терпеть, нельзя себя так не уважать и т.д. Но это на первый взгляд. Вспоминаю себя лет 5 назад. Заменяла я тогда дежурного на обед в комп. классе одного вуза на юге России. А нерусских у нас тут много, как вы понимаете. И вот был среди них одни парень, на которого я смотрела как завороженная. Мусульманин, довольно дерзкий, в чем-то даже наглый, но просто чертовски привлекательный. Не приторно сладкий, не хорошенький, а именно дерзкая красота была у него, его характер был в его движениях и жестах, ну типа посмотрел - как отрезал. Так вот все то время, пока он был в классе, я сидела в каком-то оцепенении и просто смотрела на него. Глазками хлоп-хлоп. Мы с ним общались только по поводу интернета, но вот эта моя влюбленность длилась наверное около полугода. И если б он меня поманил пальцем тогда, я бы пошла за ним не задумываясь. Так что в этом смысле я девушку понимаю. Потом уже он закончил учиться, я переключила свое внимание на кого-то другого, но когда встречала его в городе, понимала, что его привлекательность, sex-appeal, что ли - ну она для меня как данность. Она есть и ничего нельзя с этим поделать. А в жизни он судя по своим манерам такой же, как Ира (думаю, все-таки это имя девушки) описала своего парня. Но, повторюсь, возникни между нами тогда что, я бы на край света, без заморочек о последствих.
  • А мне очень картинка к письму понравилась ))) Ирам, привыкайте, если хотите прожить с этим мужчиной до конца дней своих. Мусульмане очень фанатичны в плане соблюдения ВНЕШНИХ приличий (в одежде, поведении и т.д.) Мужчины сами по себе собственники, но мусульманские мужчины - вдвойне. Так что либо смиритесь, либо ищите другого, который не будет вас подавлять. А пока я вижу, что вы пытаетесь СВОИМИ чувствами оправдать его в общем-то неоправданное ничем поведение. Лунная, респект! :)
  • Лунная, “всяк кулик своё болото хвалит”. Может для этих людей Туркменистан - рай на земле.)) Ирам , возможно, местный эквивалент русского Ира. Помните, как у Шолом-Алейхема об именах?)))) Вчера, в родном местечке была обыкновенной Малкой, а сегодня она уже Виолетта.))) (не цитата, приблизительный пересказ)
  • Инфинити / 1 ноя 2007
    Лунная, иными словами почти по анекдоту "жалуетесь? нет, хвастаюсь".
  • Лунная (Большое Яблоко) / 1 ноя 2007
    Не знаю, как остальные, но я не увидела вопроса. И желания услышать совет тоже. Только желание поделиться своей радостью. Девушка, воспитанная в духе Туркменистана, дожила до 24 лет (ничто по европейским понятиям и глубокая старость по местным) без отношений, без мужа детей и даже без бойфрэнда. Ее уже наверное затюкали все, включая родителей и подруг. И тут появляется яхта с алыми парусами и целых 3 месяца швартуется у подьезда. Об этом надо всему миру с гордостью обьявить, а заодно и мусульманство принять. Счастье-то привалило какое. На самом деле виноваты во всем родители, инстинкт оплодотворения они удовлетворили, а задуматься, что ждет девочку в такой стране, как туркменистан, какое у нее будущее - уже лишнее.
  • Прочитала письмо. А в чем проблема? Вопрос задан не был, девушка , просто, поделилась своим восторгом от большой и светлой любви. Чего вы тут все всполошились? <Krazy>, вы <TA>?
  • нет, я так не смогла бы! меня родили в свободной стране, я не дочка чернокожего раба с плантации. это просто как скотиной безхребетной жить. почему женщины любят мужчин больше чем себя?
  • Микроб (Петах-Тиква) / 1 ноя 2007
    На каждого тирана найдется своя рабыня изаура)))
  • Елена / 1 ноя 2007
    Ув. автор, советую вам прочитать книги Г.Климова "Князь мира сего" и "Протоколы советских мудрецов". Они помогут вам понять причины поведения вашего избранника, а так же ваши собственные чувства. Прочтёте, поймёте причины, ну а окончательное решение сами примите. А по поводу сакраментального вопроса "что делать?", если вас такая форма отношений устраивает, то, как говорится "вперёд на барикады". Главное, чтоб вы себя счастливой чувствовали и сейчас и спроецировав вашу ситуацию в будущее. Но если вы несчастны,то это уже другая история. Значит оставляйте своего мусульманина и ищите человека, с которым вы себя будете чувствовать комфортно. Кто ищет, тот всегда найдёт! Всё просто, как дважды два. Вот так-то. Елена
  • "Я понимаю, что так не должно быть, что он крутит и вертит мной как хочет, и при этом никак и ни в чем не хочет уступать мне. Он тиран, но я так люблю его..." да может он и не такой уж тиран. а просто вам не знаком его менталитет. основной совет: нельзя так любить мужчину чтобы потерять своё лицо. вы можете любить его можете любить его странности внутри. а вот снаружи умейте выражать свои недовольства и не дать себе подпасть под чужую волю. хотя скажу честно большинство женщин мира живёт именно по воле мужчины. и самые даже европейские всё боятся что огорчат "повелителя" так что решайте для себя. какой сценарий вы способны выдержать. послать подальше многие советуют. так другой такой же подкатит. пока вы не поймёте что любовь это страшная сила. она может созидать а может и разрушать, если человека ставите выше Бога. понимаю что такое его внимание к вашей персоне может и льстить. вы же теперь чья-то. так поверь голубка. это иллюзия от страхов одиночества. учись быть сама с собой в любви тогда и чьему-то "вниманию" не будешь поклоняться. любить это не только подчиняться это ещё и противиться.
  • Тортила (Подольск) / 1 ноя 2007
    Ирам, мне пришлось долго прожить в мусульманской стране. Я наблюдала долго за ними, сравнивала, слушала, пыталась понять их мир. В моем окружении были семьи, в которых муж и жена были разных национальностей. Большая часть этих семей рано или поздно распадаются. Остаются только те, где кто-то один жертвует своими традициями в угоду другому. Если Ваш спутник требует полного подчинения - придется полностью поменять свое мировоззрение и стать мусульманкой. В этом случае, Вы сможете сохранить любовь и семью. Плохо это или хорошо для Вас можно будет понять спустя годы. Пока точно скажу. Придется стать служанкой в доме родителей мужа, внимательно слушать все рекомендации мужа, подружиться с его родственниками, с уважением относиться к аксакалам и их мнению. Но зато не будет проблем с зарабатыванием денет, муж обязан обеспечивать и Вас и детей всем необходимым, беречь. Зато потом Вы сможете жить в окружении уважающих Вас детей и внуков, а когда появятся уже ваши невестки, жизнь станет вообще замечательной. Я под давлением мужа жить бы не смогла, как и многие мои современные азиатские приятельницы, но я же не мусульманка. Это совсем другой мир, иные традиции. Так что решать только Вам.:)))
  • Если же вы воспитаны в формате жёсткой патриархальной семьи, то внимательно присмотритесь к своему МЧ. У мусульман есть два варианта мужей: 1. Он следит за тем, чтобы жена была послушная, слушаться мужа нужно беспрекословно. но при этом он мудр, уважает женщину и мать своих детей. Да - у неё не так много свобод, но зато муж оберегает от всего, решает все проблемы, за ним - как за каменной стеной. Если вы чувствуете себя способной на такой сценарий, то почему бы и нет? тут уже писали - тысячи женщин так живут и им непонятны наши стремления к феминизму. 2. А вот второй тип - это самодуры. Женщина для них - как собака, их собственность. такой может и руку поднять потом. Тут вот недавно в новостях было - что араб выбросил жену с балкона за то, что та отказалась ему ноги помыть. Вещью не хочет быть даже мусульманская женщина. Так что посмотрите на поведение МЧ - он просто хочет, чтоб вы были правильной, хорошей женой? Или же ему на вас наплевать, вы его собственность? В любом случае, советую вам не спешить. Подождите пока страсть уляжется, тогда на трезвую голову и подумаете.
  • Мне ближе всего отзыв Сергея сегодня. Ирам, в вашей ситуации моё мнение будет двойственным, так как ваш мир сильно отличается от нашего. Для того, чтобы дать вам своё совет нам очень надо знать, что вы из себя представляете? Вы имеете ВО, вы зарабатываете деньги? Вы живёте отдельно? В своей жизни какой был ваш план - стать самостоятельной, самодостаточной женщиной и создать семью, осонованную на равноправии (оба работают, уважают друг-друга, имеют личное пространство, друзей и т.д.)? Или вы хотите выйти замуж, чтобы быть ЗА мужем, чтобы он вас обеспечивал, а вы сидели дома? Исходя из вашего мировоззрения и отталкивайтесь. Если вам ближе первый вариант - то, как девочки и посоветовали, находите свою утерянную гордость и чувство достоинства и посылайте своего тирана лесом. Страсть это не то из-за чего стоит ломать свою жизнь.
  • Кстати, Ирам, вопрос. А ЗА ЧТО ты его любишь? Пока что, из того, что ты описала, я никак не могу врубиться, с какой вообще стати ты в него влюбилась? За какие такие заслуги? Неужели лишь за то что обратил на тебя внимание? Ну в таком случае единственный твой выход - серьезно заняться собственной самооценкой. И еще. Запомни на всю оставшуюся жизнь - то, что легко достается, мало ценится. Закон природы. Вот что он сделал для того, чтобы завоевать твою любовь? Пока что это ты бросаешься выполнять любое его требование, даже самое абсурдное, без сопротивления и без намеков на возражения. А что для тебя делает он? Что ты сама получаешь от этих отношений? Возможность заявить "у меня есть парень, мы любим друг друга"? Ну в таком случае ты ОЧЕНЬ дешево продаешься. И если ты уже согласилась на такую мизерную цену, то на большее тебе рассчитывать не приходится. Пока ты не начнешь заявлять свои права на нормальное к себе отношение - ты его не получишь. Только вот качать права с дремучими горными орлами - дело бесполезное. Чем такого маугли перевоспитывать, проще нормального вменяемогу мужчину найти.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору