Сомневаюсь, любит ли меня муж?


Сомневаюсь, любит ли меня муж?
Год назад я вышла замуж. До свадьбы знала мужа 2 года. Я очень люблю и уважаю своего мужа. Всегда считала его человеком очень честным и порядочным. Случайно узнала, что в начале наших отношений он параллельно встречался с другой девушкой из своего города (это было на протяжении трех первых месяцев). Мы встречались не часто (1 неделю в месяц), т. к. он жил в другой стране. Поэтому я и догадываться не могла ни о чём. А теперь я задумалась, а любит ли меня мои муж??? Наверное, если бы любил, то ценил бы наши отношения с самого начала. Очень хочу выслушать ваше мнение.
Диана, Лондон, 28 лет / 09.01.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Диана, очень хочется дать тебе совет сразу: займись делом и перестань забивать голову глупостями. Такое ощущение, что ты сидишь в Лондоне на правах домохозяйки, все слишком правильно и хорошо, и от скуки ты начинаешь выдумывать себе сложности, чтобы хоть как-то разукрасить пресную жизнь. Если бы твой муж тебя не любил, прости, на фиг ему было на тебе жениться после двух лет знакомства? Это женщинам свойственно выходить замуж «за кого-нибудь», если возраст превысил псевдокритическую отметку в 25 лет. А мужчины могут и не торопиться, женщин больше, есть из кого выбрать. К слову, ты-то сама его действительно любишь, или роль сыграли Лондон и возраст? Ведь, следуя твоей же собственной логике, если искренне любишь человека, то не сомневаешься в нем, не ищешь в нем изъяны и уж тем более не ворошишь прошлое, чтобы найти, к чему в этом прошлом придраться. Не получается ли сейчас, что свои не очень глубокие чувства к мужу ты переносишь на него, подсознательно приписываешь ему то, чего не хватает тебе самой? Если ты его все-таки любишь, то вместо того чтобы заниматься анализом поступков трехлетней давности, да еще и в начале отношений, старайся сохранить те отношения, что есть сейчас. Три года назад твой тогда еще просто любовник, с которым ты виделась раз в месяц, первые три месяца вашего знакомства продолжал встречаться с другой девушкой. Даже смешно, честное слово. Иногда отношения проще начать, чем закончить, и не у каждого так сразу получается сказать: «Прости, я тебя больше не люблю, нам надо расстаться». Ты не думала о том, что ему могло быть сложно порвать с нею так вот сразу, учитывая периодичность ваших встреч (серьезными такие отношения тоже назвать сложно, прости)? Тем более, отношения раз в неделю каждый месяц тоже сильно серьезными назвать трудно. В общем, знаешь, как-то странно, что в 28 лет вроде бы взрослый человек пишет такие глупости. Точно от безделья, не иначе. Я не удивлюсь, если выяснится, что и познакомились вы по интернету…
  • Сергей

    Ну что за глупость, право слово? С чего это ты через три года отношений вдруг решила засомневаться в муже? Только из-за того, что три года назад у него был выбор, кого предпочесть, тебя или прежнюю подружку? Так тут, на мой взгляд, радоваться надо. Выбор ведь в твою пользу сделан. Вообще странно получать подобные вопросы от довольно взрослого человека. Что значит: «Если бы любил, то ценил бы отношения с самого начала»? Начало кто устанавливал? Если ты влюбилась с первого взгляда, то это совсем не означает, что и он тоже. Я, например, влюбился в жену далеко не сразу. Да, она мне нравилась, но глубокие чувства пришли гораздо позже первой встречи. Удивительно, что ты не в курсе, что так бывает гораздо чаще. И совершенно не страшно, что у парня была другая женщина. Хуже, если бы не было. Да, встречались, потом тебя вот встретил, понял, что влюбился, но прежние-то отношения как носки не снимешь. Вообще, если честно, то у меня создалось ощущение, что автору просто делать больше нечего, и от скуки начинается придумывание шекспировских страстей на ровном месте. Три года назад встречался муж с другой девушкой – это ужасно, конечно, но я тебе больше скажу, когда он учился в школе, у него еще одна, как минимум, была. А уж в детском садике что творилось... Одним словом – не придумывай лишнего. Если что-то не устраивает или беспокоит, поговори с мужем. Чего проще?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 45  

Оставить комментарий
  • Лунная (Большое Яблоко) / 10 янв 2007
    Меня поражает наивность некоторых женщин (тех кто усмотрел крамолы в поведении мужчины), они уверены что увидев их мужчина должен пасть ниц и отказаться от жизни вообще. В момент знакомства он еще не бул уверен что оно ему принесет, а там в его городе была уже известная ему девушка. Должно было пройти какое-то время, чтобы он решил для себя, с кем из них он хочет остаться. И не обязан он был ставить Диану об этих мыслях в известность. Выбрал, и прекрасно. Главное, как они живут сегодня. Гурой я себя не считаю, а высказываюсь как на душу ляжет. Плюс опыт многих семей и людей, встреченных по жизни. Но согласна с тем, что раньше общение в этой рубрике было намного интересней. Мы рассказывали много интересных историй, делились опытом, а сегодня - строго в тему, или через 5 минут тебя уже нет. Конечно, не стоит писать здрасьте-досвиданья, пошла-за-кофе, и уж тем более оскорбления, но какие интересные бывали оффтопы. Сейчас, в основном, глухая скука, и не авторы вопросов в этом виноваты, а наша невозможность высказаться со смаком.
  • Диана, Ну что Вы так поздно то? Так он у Вас англичанин? А может у них это в порядке вещей-“дружить с 2-мя сразу... В смысле что он и не щитал это нечестным?
  • О(на)чка, не надо сомневаться в человеке, который никак не обозначил этого. Сколько раз мы тут писали: мысль материальна, притягивается и свершается. Думай о хорошем, только о хорошем! А Прелесть права - какие такие интернет-тети могут лучше вас самой, Дианочка, знать - любит ли вас муж? Хотите быть любимой и счастливой - будьте ею! Удачи Вам, мира, добра! "Мне приснилось небо Лондона, в нем приснился (какой-то) поцелуй..."
  • "А теперь я задумалась, а любит ли меня мои муж??? " Диана, а если не задумываясь так далеко назад что Вы СЕГОДНЯ чувствуете? Он Вас любит? разве нам это может более известно чем Вам самой? В моей голове даже никогда не родится мысли спросить у посторонних: а ОН меня любит?? я сама ведь это лучше всех знаю!
  • Огромное спасибо вам всем за ваши отклики. Познакомились мы в Швеции с мужем, где я жила и работала с моими родителями. А мои муж был там по работе. А с вами Алёна разрешите поспорить: как можно осуждать человака совсем его незная ???(К слову, ты то сама его действительно любишь или роль сыграли Лондон и возраст?) Я себя в старухи ещё не записывала, а Лондон мне не нравится вернулась бы завтра в Швецию если бы муж согласился, но здесь его родина. А ИНТЕРНЕТ- это тоже способ для знакомства. И очень многие там нашли своё счастье. Ещё раз всем огромное спасибо за всё. С прошедшими Праздниками вас. Диана.
  • Тюша, это закономерно. Когда тебя ревнуют без оснований, наступает момент, когда появляются основания. Но женщина, которая сидит дома с маленьким ребенком дома - заведомо слабое звено, либо она поглощена всецело ребенком, либо начинает себя "накручивать" - где муж, с кем и чем занят. Это самый сложный период, и все семейные кризисы, о которых пишут, меркнут перед ним.
  • Zizi, я думаю, что любая критика, полярные мнения, "лед в шляпке" для героинь, написавших на Клео и принявших к сведению даже те мнения, которые для них, казалось бы, неприемлемы, несут свою смысловую нагрузку. Сомневающиеся либо "принимают к сведению", либо определяются сугубо в своем, единственно приемлемом для них мнении.
  • да, и еще. У меня есть один знакомый, который женившись "по залету" и довльно поздно, решил стать примерным семьянином, отцом и мужем. Но работа его имела такой характер, что он вынужден был задерживаться вечерами, сопровождать иностранцев на ужины, в поездках. Жена просто достала его своей неуменой ревностью постоянно указывая ему на то, чего не было! Ну, не гулял он! Любовницы не имел! Честен был! Но именно истирики жены, не верящей ему, принесли свои плоды. Он решил, что если она все равно мне не верит, почему бы мне не иметь любовницу? Очень часто женщины сами подталкивают своих мужчин своими подозрениями, ревностями, истериками, слезами на измену. Неверие, сомнение, настороженность - если эти факторы имеют место быть в отношениях, то вряд ли там живет такое светлое чувство, как любовь, скорее, собственничество - уж коли женился на мне, шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте :)) Мужчины, мое вам соболезнование при таком раскладе.
  • <Petra-rka>, следовать мнениям местных “гуру” можно и том редком случае, когда они совпадают. Как сегодня, например. Чаще всего, наши советы диаметрально противоположны.
  • Снежана, не надо путать "божий дар с яичницей". В то время, когда МЧ нашей героини встречался с двумя одновременно, он не был на ней женат! Когда я была незамужней, у меня тоже было двое мужчин одновременно, и сейчас, когда я свободна от отношений, я могу, ИМЕЮ ПРАВО флиртовать выбирать! Историй из жизни обманутых мужчинами женщин пруд пруди. думаете, у меня не было такого? Когда с мужем жили порознь по полгода, у него была другая женщина? Как и вы, узнав об этом пост-фактум, я выразила ей сво благодарность за его бытие - накормлен, постиран, удовлетворен. Что было в моей душе - одному Богу известно, но мои "доброжелатели" услышали от меня только слова благодарности.
  • snezhana / 9 янв 2007
    Петра-Рка (36) Ну вы даете... Мало ли что у кого было ранве., и так далее Если у моего мужа около года была любовнится во время моей беременности и первых месюатсев жизни ребёнка, и он с ней уезжал “в командировку” когда дитя ночами не спало, плакало он коликов в животике, а теперь нету любовнитси. Но юя узнала пост-фактум, то все в порядке. Ну, прошло ведь все уже. Героине, юя считаю, ест повод задуматся. Не обязательно не любит, но может быть, не совсем честен с ней. А женится мог и по другим соображениям, не обязательно по любви.
  • A.C. (Не указано) / 9 янв 2007
    Петра-рка, до сего дня щитала себя только ГУРманом, а теперь ещё и ГУРу :)) Спасибо. Героине - прижатно читать письма счастливых людей! Как у нас на Брайтоне говорят - чтоб в вашей жизни больших проблем не было
  • Для тех, кто не застал, есть архив на Клео. Там, кстати, Тюша, нашла как-то твою историю.
  • помню, мой дебют с выступлением на Клео перебил историю героини. 1300 отзыовов! Конечно, было много оскорблений, но вполне допустимых. Да, дискуссии были живыми и притягательными. А теперь - мнения гуру (Лунной, Прелести, Zizi, А.С., Склифы) почитаешь и знаешь как действовать. Оффтопы убирают, а в них зачастую смысли зарыт еще тот! Ну что можно посоветовать героине? Я это уже сказала в двух своих постах.
  • К примеру, когда в позапрошлом году, я многих достала своими историями (истории от О), общение было очень живым, без надзора модераторов, в частности, постоянно обсуждались какие-то проблемы, каждый мог просто сказать - что его мучает и получить совет. Так получалось просто запредельное количество отзывов.
  • Тюша, каждому бывает нужна жилетка время от времени, но Клео ничего не потеряет, если заменит эту рубрику тестами, к примеру. А советом мы всегда поможем, для этого есть междусобойчики в отзывах.
  • Щ(на), а ты представь, СКОЛЬКО писем в год должно быть написано, что бы каждый день было новое! Около 300! А Диане хочется пожелать загрузить себя чем-нибудь носатоящим, не париться прошлым, мало ли что когда у кого в какой период жизни было! Если об этом думать, можно с ума сойти!
  • малиновка / 9 янв 2007
    Можно понять героиню.Знала бы она сначала все о положении вещей, сейчас и думать забыла бы.А то девушка думала одно, теперь оказалось другое.Пусть и прошлое, пусть и неважно, а все же обидно, героиня чувствует себя обманутой.Она очень ранима, скорее всего.Но, думаю, она с этим справится. Не дурочка она - просто романтик.
  • Жаль, что рубрика два мнения уцелела. Пусть меня удалят, но похоже она себя исчерпала.
  • Злобный Карл / 9 янв 2007
    А я согласна с Аленой. Знакомится в интернете - удел закомплексованных людей. Хотя думаю, что страдалицу в женихом из Лондона познакомили родственники. Думаю сейчас на меня набросятся все. Но я ухожу с этого сайта. Так что не распинайтесь, любительницы виртуального общения.
  • Я, конечно всего не прочитала, но все мы имеем идеализации. Я когда узнала, что мой уже гражданский муж продолжает встречаться с бывшей на протяжении года- типа дружит, то,конечно, для меня это был стресс, потом подозрения, сейчас уже разочарование. Встал вопрос о серьезности эксперимента. Позже узнала что пишет кому то любовные письма. В общем сказка рухнула. Так что начало отношение очень важно.Показатель так сказать.
  • Волк (18), учите английский. Вы , пардон, даже в азах путаетесь. Диана, вы работаете, учитесь? Есть ли у вас дети. Если все эти дела оставлены “на потом”, срочно займите себя чем-нибудь. У вас нет реальных проблем, что вызывает желание пофантазировать о гипотетических.
  • Волк / 9 янв 2007
    Светище, ну почему же сразу так и не хочется сознаваться? Сознаюсь! Есть такая патология - хочу больше, чем имею! Но насчет желания видеть вокруг себя работниц публичных домов - вы крупно заблуждаетесь. Я - принципиальный противник занятости женщин на работе, все, кто меня тут помнят, вам это подтвердят. Все работницы должны разойтись по домам - и служить семье прочным основанием!
  • Наталия / 9 янв 2007
    Дорогая Диана, он выбрал Вас, значит именно Вас он любит. Возможно Вы просто засомневались по какому-то другому поводу, а причину ищите в том, о чём пишите? Подумайте...Хотя, мне кажется, что всё нормально и зря Вы переживаете! Удачи!:)
  • Светлана / 9 янв 2007
    Меня занимает вопрос, и отчего это мужчичкам так и хочется вокруг себя исключительно "работниц публичных домов" видеть? Собственная внутренняя патология покоя не дает? А сознаваться в этом не хочеться? Удобнее все свалить на противоположную половину человечества? Автор, каждому из нас хочется быть за всю жизнь единственной(ым) для любимого человека, но бывает такое редко. Придите в себя, если и есть у вас в семье неполадки, то не девушка из прошлого тому причиной, правильно тут уже сказали.
  • Волк / 9 янв 2007
    Светище, ну это как-то слабоватая конкуренция и неэффектная победа - всего первая из двух конкурсанток! Вот если бы вас выбрал клиент из двадцати конкуренток при одинаковой цене, названной "мамочкой" - это да, это вы будете настоящая девушка-победительница!
  • девушка себе накручивает, сомнениями обрастает, проводит сравнительный анализ прошлого, зачем? Надо бы сомнения поискать у самой в голове, наверняка, там уже не та "розовость", которая была в начале отношений. А вот "откровенными" разговорами на заданную тему с мужем можно все испортить враз!
  • Привет всем! Отзывы почти не читала... пришла мысль по данной ситуации: А детей нет еще? Вот были би детки, то таким мыслям некогда было бы лезть в голову!! Странно было бы, если бы у человека никого не было - тогда бы засомневаться можно... типо: кому он нужен, кроме меня? он что никого не интересовал?? А так- отлично - девушка-победительница. Он же не официально в браке состоял!!!
  • Волк / 9 янв 2007
    Точно - не любит. Отношения между полами в каждой культуре свои, и слово "любовь" переводится только очень условно. Любит ли арабский шейх свою пятую русскую жену? Если вопрос задан по-арабски, то любит. Если по-русски, то нет. Так же и с англичанами. Ну какая может быть любовь у народа, на языке которого "человек" и "мужчина" - это одно слово, и, соответственно, даже "женщина - тоже человек" сказать невозможно?
  • вполне возможно что и не любит, но это не означает что причина именно в том что было 3 года назад. раз вопрос задан значит дух нелюбви уже в доме поселился. не любит он скорей всего потому что девушка туповата..мнительна дотошна занудна подозрительна конторолем обремененная.. не то короче. что казалось 3 года назад..хехех.. :-)а Она ищет виновных в муже ( она ведь думала что он очень честный, ну а раз уже разлюбил то как бы и нечестный оказался)..или в тех прошедших событиях трёхлетней давности.но только зеракала похоже дома нет.. поискать другие отражения. Я считаю: не любит! потому что когда любит это очень чётко чувствуется прямо бабочки вокруг летают и душа поёт ОН МЕНЯ ЛЮБИТ!!!
  • Диана, у меня возник один вопрос: а как Вы узнали что он встречался не только с Вами? Он сам рассказал или его бывшая девушка объвилась? С чего вдруг начались эти подрзрения?
  • Девушка, возможно, для Вас это новость - но все отношения являются результатом выбора, отбора. Не всегда этот выбор делается в первый же день. И вообще, интересно, что будет, если Вы вдруг узнаете, что Ваша мама сомневалась, оставить ли ей ребёнка, когда забеременела Вами. По Вашей логике, это же значит, что она Вас не любит? :)))
  • Любите ли вы своего мужа, если в 16 (18, 20?) лет у вас была безумная первая любовь?! Если вы его любите, то с самого начала должны были серьёзно относится к браку и не заводить мимолётных интрижек:)))) И вот интересно, с точки зрения теории относительности - вы своего мужа любите сильнее, чем своего первого мужчину? А чем докажете? :)) Улыбнулась сегодня... Судите лучше по сегодняшним поступкам: уважает ли, заботится... говорит ли ласковые слова, целует ли при встрече. А то, понимаете-ли, осмелился до брака быть свободным человеком :)))) P.S. Всем привет и с прошедшими праздниками!!!
  • Лоэррр / 9 янв 2007
    Он выбрал вас, значит вы - лучшая, любимая, самая замечательная. Он любит вас и очень ценит. Не переживайте понапрасну!
  • Вот набросились на девченку! Скучно ли весело, ну засомневалась в искренности мужа! Хотьи надо признать, Сергей прав - выбор сделан в твою пользу, и заметь, неспотря на то, что ты была далеко, а та, другая, поближе. Мужики как правило предпочитают иметь синицу в руках, чем лебедя (или другую птицу, не помну точно как в пословице было)в небе. Вот мой бывший жених из-за границы так и сделал. А твой присматривался, тем более ты не о чем не могла заподозрить. Так что нет смысла теперь забивать голову прошлым, и бери пример с Кетрин Зета-Джонс: она когда выходила за Дугласа, показала язык Шерон Стоун. Ты можешь ето сделать мысленно! Удачи!
  • Алёна, Вам не нравится интернет вообще или только знакомства через него? А как Вы относитесь к тому что сами работаете в инет-журнале, что народ здесь в соседней рубрике получает советы специалистов по разным вопросам? Тоже осуждаете? Вообще это ханжество - "Я не удивлюсь, если выяснится, что и познакомились вы по интернету…" Людей надо любить и радоваться, когда они находят своё счастье. Диана! Вы наверное мнительный человек, раз так разволновались по мелочи. Перестаньте, у Вас как ни глянь - повода нет. Помните как в одной песенке: "... мы выбираем, нас выбирают...", Вас выбрали и как видно на саму семейную жизнь Вам жаловаться не приходится. Что ещё нужно? Можете за себя порадоваться - Вы оказались лучше, интереснее, желаннее других, до кого Ваш нынешний муж тогда мог дотянуться.
  • Совка / 9 янв 2007
    Ну и что, что встречался с двумя? Это ж поначалу. У меня вот тоже так вышло, что вроде как с двумя встречалась одновременно. С обоими была знакома давно. В одного была влюблена год безуспешно, он просто со мной играл, но я его переиграла - он в меня влюбился, я приобрела статус его девушки. Но за месяца три до этого стала сближаться с другим парнем, сначала это было просто симпатией, с ним все получалось как-то само собой - легко и хорошо, и играть не надо было. И он меня назвал своей девушкой одновременно с первым. И я месяца три не могла выбрать. Только потому что в первого много было вложено переживаний и усилий, он уже давно был моей мечтой, чуть ли не навязчивой идеей. А от навязчивых идей освободиться трудно. И если бы мой муж сейчас стал бы загоняться на тему: ах, она еще и выбирала, значит, она меня не любила, я бы рассмеялась. Я любила его и люблю очень, все не могла поверить, что мне такой подарок достался, просто так вышло, что препятствием была навязчивая идея. Сложно отказаться от того, что досталось трудно, хоть оно уже и не нужно.
  • Severina / 9 янв 2007
    Не ожидала от Алены такой узколобой категоричности (по поводу знакомств по Интернету). Я познакомилась со своим любимым мужем именно таким способом, за что бесконечно ему (Интернету) благодарна.
  • Коша / 9 янв 2007
    Если нет проблем - то эти проблемы нужно создать!
  • Вот уж делать кому нЕчего! Любит, нелюбит! Замужем 3 года - все хорошо, наверное и закрались подозрения - а все ли хорошо? Нужно отыскать проблемку? ... С ума сойти! Занимаетесь , девушка, ерундой!
  • Ну, мадам, вы даёте…только потому что он когда то встречался с вами и с кем то другим, да и совсем недолго, вы сомневаетесь любит ли вас ваш муж… ну- ну. Следите за тем, что бы такие тараканы вам не лезли часто в голову, а то разрушите брак легко. Любит или не любит по таким критериям определить нельзя… чувствовать имеет смысл такое.
  • Katiusha / 9 янв 2007
    Алёна, какая категоричная - знакомство по интернету для недоделанных что ли? Думайте че пишите. У меня большая часть друзей и подруг нашли вторую половинку на сайтах знакомств. Я в том числе. И чем это хуже чем в спорцале или баре знакомиться? Бред. А автор, забудте что было 3 года назад. Правда может это вы смотрели на своего тогда ещё <boyfriend> как на <boyfrienda>, а вы для него были просто симпотной девушкой с которой он мог провести время. А потом до него дошло, после того как узнал вас получше, что вы та самая единственная. Я даже проблему если честно не вижу. Все так, сначала узнают друг-друга, а потом начинают серьезные отношения.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 9 янв 2007
    Диана, вам сейчас 28 лет, а 3 года назад было 25. Вы познакомились с мужчиной и виделись с ним 7 дней в месяц. Вы не задавались вопросом, как он там поживает остальные 23 дня? Или вы свято верили, что мужчина, увидевший вас в первый раз, тут же установил систему воздержания, воздержания, воздержания... Можете сказать спасибо, что это длилось только 3 первых месяца. Рекомендую пойти к доктору сексопатологу на консультацию, пусть обьяснит, как работает физиология мужчины. Есть мужчины, которым женщина нужна каждый день.
  • Светлана / 9 янв 2007
    А что, знакомство по интернету - это криминал?
  • Любит, любит и ещё раз любит, если у вас все ок. А в таком положении наверно был каждый.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору