Как-то некрасиво он пропал


Как-то некрасиво он пропал
Помогите понять мужчину. Познакомилась с парнем (ему 24) на «антипопкорном» кино. Нашел меня в VK, стали общаться. Он мне очень понравился - деловой, интересный, умный мужчина. Позвал в кафе познакомиться за чашечкой кофе. Виделись 8 раз за полтора месяца. Гуляли, в кино ходили! Видела интерес в его глазах. Говорили обо всем. Пару раз была у него в гостях. Ко мне тоже приходил в квартиру, вместе готовили, во время готовки попытки склонить к сексу, на что я сказала «давай потом, в другой раз» и шутила «а как же правило 3-х месяцев» (я и вправду хотела узнать его лучше). После этого парень писал активно еще два дня и пропал. Стал на сообщения отвечать только через сутки, и так уже четыре дня. Я вчера ему позвонила, спросила - все ли хорошо? Он сказал: «Да, много работы, работаю даже по выходным». Поговорили еще о других вещах, поболтали легко, и я попрощалась… Просто это действительно некрасиво - пропасть и не интересоваться, хотя сегодня он был весь вечер в VK, но так и не написал. Что это? Потеря интереса? Занятость? Просто мне казалось, наши отношения только-только начинают зарождаться.
Наташа, Новгород, 23 года / 05.04.16

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Наташа, это однозначно потеря интереса. Вы общались всего полтора месяца, как я поняла, и все эти встречи, включая попытки склонить тебя к сексу, укладываются в этот временной интервал. После чего парень сбавил обороты и перестал проявлять инициативу. Это стопроцентная потеря интереса, ты совершенно права. Обижаться на это нет никакого смысла. Искать причину – тоже. Тут может быть от банального нежелания тратить время на «динамщицу» (но тогда зачем он тебе такой сдался, если у него весь интерес к тебе сводился к тому, что ниже пояса?) и до такого же, в общем-то, банального «встретил кого-то еще». Главное, не начать сейчас делать какие-то глобальные выводы из данной ситуации и, особенно, не решить для себя, что в следующий раз нужно быть менее принципиальной в вопросах секса с парнем, которого почти не знаешь. Во-первых, он явно куда-то торопился с этим, даже не пытаясь настроиться на твою волну. Что говорит о том, что никаких глубоких чувств к тебе в это время у него не было, было банальное желание потрахаться в подходящих для этого условиях. Во-вторых, если у тебя у самой не возникло тогда ответного желания и ничего в тебе не перещелкнуло, как это бывает в ситуации внезапной влюбленности, значит, ты и сама никаких чувств по поводу этого парня не испытывала, когда он к тебе приставал с интимом. Вывод: вы просто не созданы друг для друга. И не важно, где вы познакомились и какие у вас там общие интересы успели образоваться за полтора месяца. Это тебе казалось, что ваши отношения только начинали складываться, а парню, может, отношений как таковых и не нужно было. Возможно, ему нужна была приятельница «без заморочек», а в тебе он увидел девушку, которая ищет серьезных отношений, вот и слился. Как вариант.
  • Сергей

    Наташа, я не совсем понимаю, что тебя удивляет. Ты отказала молодому человеку в том, что ему было от тебя нужно. В сексе. Причем отказала несколько раз и дала понять, что в ближайшем времени сдаваться не собираешься. Вот он и потерял интерес. Ну не жениться же ради этого на тебе, на самом деле. А еще, скорее всего, «наказывает» тебя таким немудреным образом, чтобы в будущем была посговорчивее. Далее, скорее всего, твой приятель будет изредка пытаться «прощупать» почву, возможно, даже будет делать попытки «восстановить» отношения или начнет говорить «о чем-то большем», чем просто общение. Но смысл от этого не изменится. Увы, но он, судя по всему, не любит тебя и ничего серьезного в ближайшем будущем не планирует. А раз так, то решай сама, как дальше строить отношения с таким товарищем. Что же касается вопроса о сексе в отношениях, то, опираясь на свой личный опыт, могу сказать, что если парень тебя любит, то и без интима будет продолжать это делать. Когда люди испытывают сильные чувства, хочется быть рядом, независимо от того, «дает» любимая или нет. В таких условиях наблюдается постоянная необходимость в общении, в присутствии рядом, и «пропадать» на несколько дней абсолютно не хочется. Поэтому если твой приятель совершенно спокойно вдруг «остыл», значит, кроме чисто плотского «постельного» интереса он к тебе больше ничего не испытывал. Нужен тебе такой пассажир? На мой взгляд, стоит поблагодарить молодого человека за приятное общение и пожелать идти дальше своей дорогой. Это просто не твой человек. Хотя, безусловно, решать тебе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
13


Ваше мнение 56  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть / 5 апр 2016
    4 дня всего такое? Да море может причин. Не звоните. Не пишите. Пусть побудет в своих мультиках. В своей жизни. Чего ему не вернуться, когда скоро 3 месяца истекает? :-D Не имейте манеру показывать свою панику. Не хотела секса, значит не заслужил ещё. Ничем. Это интуиция. Все нормально.
  • Если крепость не взяли штурмом, её берут осадой.
  • Прелесть / 5 апр 2016
    Мною рассматривается! У него может море других причин, кроме секса с ней, может быть море причин от знакомства с ней и тд. И т п. За 4 дня отдаления - такая паника что смешно. Отношения всегда колеблются маятником. Главное чтобы правильно выравнивались. Женские настроение тоже меняется от цикла. И влияет на мужское притяжение отдаление по природе. 4 дня не срок для выводов.
  • Прелесть / 5 апр 2016
    Если 4 дня он отвлёкся от Вас, не делайте из этого мировой проблемы. Психопатки для мужчины страшнее чем сдержанные в первом сексе. Секс он всегда найдёт. Не надо контролировать наезжать выяснять. Неприлично это. За собой смотрите а не за ним. Сдержанность приветливость. Подготовка к 90 дню. Обещала ведь :-D
  • Прелесть / 5 апр 2016
    Я Вас умоляю... Хорошо у них работает и логика и эмоции и тело. Что ж теперь и в гости ходить нельзя? Сразу обязана? Я в корне не согласна с такой логикой. Я лично могу летать в другие страны и города и спать в отдельной комнате, и за все оплаченные расходы и подарки ничего не должна. Какие бы причины на не готовность ни были. Это моё личное дело. А не долг. Завела и не дала. Это что то.. :-(
  • Он тебе всего ли ж понравился для общения. До секса ещё не дошла )). Только не вини себя.
  • Прелесть / 5 апр 2016
    Если 4 дня он отвлёкся от Вас, не делайте из этого мировой проблемы. Психопатки для мужчины страшнее чем сдержанные в первом сексе. Секс он всегда найдёт. Не надо контролировать наезжать выяснять. Неприлично это. За собой смотрите а не за ним. Сдержанность приветливость. Подготовка к 90 дню. Обещала ведь :-D
  • звездочка ) / 5 апр 2016
    Наташа, не хочешь секса - встречайся в общественных местах. А так ты выглядишь как "динамо", завела парня и не дала. Грубо, но по сути так и есть. Взрослее пора быть и понимать как у мужчин работает логика, эмоции и тело.
    • звездочка ) / 5 апр 2016
      Что это? Потеря интереса? Занятость? //// я голосую за потерю интереса и разочарование. Кстати, он ушел из вашего общения самым обычным образом, просто свел всё на нет.
    • Прелесть / 5 апр 2016
      Я Вас умоляю... Хорошо у них работает и логика и эмоции и тело. Что ж теперь и в гости ходить нельзя? Сразу обязана? Я в корне не согласна с такой логикой. Я лично могу летать в другие страны и города и спать в отдельной комнате, и за все оплаченные расходы и подарки ничего не должна. Какие бы причины на не готовность ни были. Это моё личное дело. А не долг. Завела и не дала. Это что то.. :-(
      • звездочка ) / 5 апр 2016
        а при чем тут мужчины из других стран? тем более не такие молодые, как у автора?
        • Прелесть / 5 апр 2016
          Да любые. Любой мужчина должен уметь отдавать женщине бразды правления в распоряжении своим телом. И у женщин и мужчин инстинкты разные. И циклы в течение месяца разные. Смешно даже если мужчина обидится что его и её старт не совпали. А они и не могут совпасть. М и Ж разные. В данном случае я считаю что если не дала, значит так надо. Что то останавливало. Прийдет он, как миленький. Только ей надо помолчать как ни в чем ни бывало. Никогда! А в кого не влюблялась - то это запросто. Секс ради секса.
  • Девушки, про то, что визит дома "сулит" интим, я вот с таким не сталкивалась. Мне кажется, важнее сигналы, которые мы высылаем. Ко мне никто никогда не приставал против моей воли. Ни у меня дома, ни в гостях, ни наедине в романтический обстановке. Если я не хочу - ничего не будет. Если я чувствую, что еще не готова к интиму, ничего не будет. И мужчины как-то это считывают, понимают. Особенно если узважает девушку, то будет уважать ее потребность повременить. Но а если девушка хочет, тогда будет выслана инфа, которая должна быть считана. Это как-то просто работает. Ну разве что кому-то идиот сплошной попадётся... Мне, наверное, повезло, не попадался такой сорт. Один неверный шаг ближе, чем я хочу, и будет у-у, нет. Почему у ГГ дошло до "склонения" к сексу,,, не знаю.
    • потому, что у тебя сиё действо идёт от желания, а не с дальним прицелом или другой целью))
    • Юликон / 5 апр 2016
      так я об этом и пишу. девушкинысигналы не стыкуются с поведением.
    • Прелесть / 5 апр 2016
      И я о том же. Пришла в дом, раздевайся. Вообще ужас!!!!
  • лаки / 5 апр 2016
    ну, вопрос кому когда секс вовремя - это личное дело, очень личное, не думаю, что девушка прям ханжа и дурочка, не хотелось значит, ну и просто осторожная она. сейчас просто не дергаться надо - дать ему время: если она нужна - он сам объявиться, не куда не денется, а если только секс нужен был быстрый - он его в другом месте нашел, и тут опять 2 варианта))) или вернется к героине, или поймет, что она не стоит тех хороводов, которые вокруг нее водить надо, но ей надо же - значит пусть ищет своего мужчину, который будет хотеть ее всю - и дневную, и ночную, скажем так)
    • лаки / 5 апр 2016
      помню разговор с подругой (не Джей) и она мне: ты с ума сошла?! кто в наше время будет ждать две недели?? и тут уже я на нее посмотрела удивленно)) а наифга он нужен, если двух недель подождать не может ради меня?? такие вот противоположные мнение, а подруги близкие) так что тут все индивидуально очень. а парень героини возможно и правда решил свалить - ну это придется принять как факт, у него тоже могут быть свои резоны)
    • Меня, честно говоря, тоже как-то напрягли советы "надо было давать поскорее, а вот не успела и он убёг" ))) Он мог бы с таким же успехом и после постели "убечь"
      • Юликон / 5 апр 2016
        Я полностью поддерживаю, что все индивидуально. Но есть некие устоявшиеся не скажу правила, скорее клише. идти к мужчине домой это условное согласие на секс. приглашать к себе на романтический ужин, заигрывать на кухне это тоже согласие на секс. там же не было бабушки в соседней комнате в роли дуеньи или страшной подруги для компании.
        • лаки / 5 апр 2016
          с этим согласна - такое приглашение подразумевает интим)
        • Вероятно, он почувствовал себя "обломанным". Тогда его молчание можно расценить или как обиду, или как желание все-таки выяснить, а он вообще автору письма нужен или не нужен? (это я стараюся, значит, на вопрос отвечать) С политесами же нынче не просто. ((( Кто-то считает, что приглашение в общепит - это уже согласие на секс, а кому-то это и в голову не приходило, думал, что и правда просто встреча.
          • лаки / 5 апр 2016
            нет, ну кафе-рестораны - это понятно, но когда она его на ужин зовет или сама к нему домой идет - тут ясно у парня ожидания бОльшего, а не просто поесть))
          • Юликон / 5 апр 2016
            я этим грешу. у меня общепит вообще не стыкуется с сексом.
  • Пропал и пропал. Бывает. Просто подождите.
  • нашлась дама по сговорчивее. Парень ищет легких отношений, и скорее всего не с тобой одной. Отношения ему не нужны.
  • Прелесть / 5 апр 2016
    4 дня всего такое? Да море может причин. Не звоните. Не пишите. Пусть побудет в своих мультиках. В своей жизни. Чего ему не вернуться, когда скоро 3 месяца истекает? :-D Не имейте манеру показывать свою панику. Не хотела секса, значит не заслужил ещё. Ничем. Это интуиция. Все нормально.
  • Анна / 5 апр 2016
    Наташа, Вы молодец! Понравился парень - не значит влюбилась! А если спать со всеми, кто нравится и проявляет взаимный интерес и предпринимает попытки к сексу через несколько встреч, то количество сексуальных партнеров через несколько лет будет уже приближаться к десятку! Оно девушке надо? Нет, не надо, без этого проблем меньше со здоровьем! Так что считайте, парень просто не Ваш. Но Вы умная, интересная и симпатичная молодая девушка! У Вас обязательно всё сложится на личном фронте!
    • Прелесть / 5 апр 2016
      Мною рассматривается! У него может море других причин, кроме секса с ней, может быть море причин от знакомства с ней и тд. И т п. За 4 дня отдаления - такая паника что смешно. Отношения всегда колеблются маятником. Главное чтобы правильно выравнивались. Женские настроение тоже меняется от цикла. И влияет на мужское притяжение отдаление по природе. 4 дня не срок для выводов.
    • Тётя Фика (Санкт-Петербург) / 5 апр 2016
      А чего себя беречь-то?? Почему не заниматься сексом со всеми, кто нравится / в кого влюблен? Чем так плохо это занятие? Впихивают же в девичьи умы такие глупости...
    • "то количество сексуальных партнеров через несколько лет будет уже приближаться к десятку!" это ужасно, ужасно - лет в 30 иметь 10 партнеров!)) лучше купить вибратор и быть ему верной))
      • Юликон / 5 апр 2016
        магия цифр - три месяца, 4 дня, 10 партнеров :) я изменила тебе всего два раза . и кто это был ? - футбольная команда и симфонический оркестр.
    • проблемы со здоровьем не от секса , а от отсутствия контрацепции. и ни фига она не умная и не интересная девушка . а судя по письму глупая ограниченная курица.
  • бабайка / 5 апр 2016
    Я думаю, что раз автор отгородилась от парня правилом трех месяцев (надо же, и правило такое уже придумали), то значит желания у нее на самом деле не возникло. Ну и парень тоже все понял, наверное не дурак. Но если ситуацию теперь хочется переиграть, то можно сыграть , например, в звонок другу. Позвонить, рассказать что сегодня наотмечались подружкино ДР.. Вернулась домой, и так поговорить с кем-нибудь хочется, а в квартире - тихо, одиноко. Если не примчится в тот же час, то значит точно не судьба.
    • Она написала: он мне очень понравился. Ну как устоять, скажите, если мужчина, который очень нравится, пристаёт на кухне?
      • Юликон / 5 апр 2016
        вот это странно Ум. Зачем разыгрывать девять с половиной недель на кухне и лепить правила трех месяцев относительно секса.
        • Юль, как по мне, более чем странно. Было 8 свиданий. Высылаются друг другу сигналы, которые считываются. Химия или есть, или ее нет. Если он ей нравится, как она написала в письме, то в чём проблема. Тем более, дело касается первой близости. А не двадцать первой.
    • Однако, каждый вправе выбирать свои правила, по которым ему удобно строить отношения, разве не так? Я все ж так тоже не понимаю криков, а чего ж ты ломалась, чего сразу не дала? - это же так здоровски! Она же не сказала, мол, "останемся друзьями" и на этом все. И при чем тут ее глупость и ограниченность? Сексуально раскрепощенная и глупая - это в любом случае разные понятия.
  • Это что за такое правило 3 месяца? Я не слышала, лично, не знаю кто придумал. Какая-то чурбан в юбке, потомучто лично я не знаю как можно устоять, когда во время готовки тебя целует и обнимает мужчина, который тебе очень нравится. Я бы бросила ложки-поварёжки, плевать на правила, и занималась бы всем, чем положено в таких ситуациях. Потом бы покушали и по новой. А потом, ах если б ночь не торопить и всё сначала повторить. Ё-маё, 23 года, туши свет какая толстокожесть. Несексуально оно, такое равнодушие к страсти. Тоска зеленая вы, эх. Выражение: склонял к сексу меня рассмешило.)))
    • Согласна! Я, наверное, какая то не такая.) У меня трех месяцев ни разу не получалось.. Я бы просто не смогла так долго ждать мужчину ,который мне нравиться и который проявляет активность.
      • ПС " Склонял к сексу"))))) Ой мать моя женщина))))) И это желанный мужчина! Когда у меня дома мужчина, которого я желаю...Я сама его очень энергично " склоняю к сексу" . И надо отметить- он так хорошо "склоняется".
        • Само выражение "склонял меня к сексу" коробит. Не приставал, не пытался поцеловать, и т.д, а склонял!)) Видится мне дева очень правильная, с правилами на все случаи жизни. И даже если стол когтями будет царапать от желания, не положено. 3 месяца не прошло, етить. Испытательный срок не закончился. И как посмел отдалиться на пару дней? Расслабилась бы девушка и жила, весна на дворе, птички поют, какое прекрасное время дла аморов.
  • Вариант возникновения у мужчины проблем никем не рассматривается? Все о сексе, все про секс. Героиня - прилипчивая эгоистичная зануда, не интересовались ею пару дней, ужос ужос то какой!
  • Юликон / 5 апр 2016
    Наташа, парень хотел- трахаться, Вы домой приглашали, к нему домой ходили, но трахаться не стали. Это Ваше поведение не красивое по нашей жизни. Хорошо без эксцессов.
    • люблю за прямоту)) вообще это нормально, что он хочет трахаться) вот если бы не хотел, то была бы проблема. но, повторюсь, женщинам не угодишь)
      • Юликон / 5 апр 2016
        Хотеть трахаться это прекрасно, главное чтобы взаимно. Мне импонирует позиция Наташи в отношении секса, но путь которым она идет, несколько странноват. К парню никаких вопросов вообще.
        • а мне нет) что за испытательный срок?)) ну, у нее он есть (почему 3 месяца, а не месяц или год?), а у него его нету) конфликт интересов))
          • Юликон / 5 апр 2016
            я поискала в инете, это треш. Стив Харви - поступай как женщина, думай как мужчина.
            • Юликон / 5 апр 2016
              комментарий к книге // Как старый собаковод, подтверждаю технологические тонкости. Выдержка из инструкции по технике вязки: "Во время вязки главное - не торопить события. Нужно дать возможность партнерам познакомиться и обнюхаться"//
              • )))))))))))))
              • Вспомнила, у меня в студенчестве была симпатичная соседка за стеной, к ней поселили студентку-немку по обмену. Как оказалось позже, лесбиянка или би. Соседка эта ко мне приходит как-то утром на кофе, говорит, у нас с этой немкой был секс. Я в шоке, как?? Ты ж мужчин любишь... А она мне, приколистка: она так долго меня хотела, так красиво меня окучивала, я сдалась.. Да и ради интереса. Я тогда думала, от жеж, блин, сила убеждения))) Как встречала немку у лифта, думалось: от Збышек Касю уже полгода соблазнить не может. А эта о какая))))
      • Все женщинам сразу угодить действительно нельзя. Это в принципе невозможно. )))
  • Редж / 5 апр 2016
    Кроме потери интереса это может быть банальная манипуляция. Когда он неожиданно перестал терять интерес вы стали о нем думать, а чем больше думаете, тем больше влюбляетесь и вас проще будет вас сломать и развести на интим. Поэтому единственный правильный выход - не думать о нем.
  • Если крепость не взяли штурмом, её берут осадой.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору