Мой муж - домосед


Мой муж - домосед
Я замужем полтора года. Проблема в том, что муж все вечера проводит дома перед телевизором. На все мои просьбы пойти погулять он отвечает: «Не хочу, устал». Кроме него у меня в этом городе никого нет, и работаю я дома. Он купил мне ролики, я не горела желанием, но согласилась, надеясь, что теперь мы меньше будем сидеть дома. Катаюсь всё лето одна, два раза он съездил со мной, но асфальт, по его мнению, был ужасным, ролики жали во всех местах и т.д. Когда удается вытащить его в выходные (иногда посредством шантажа тем, что уеду домой), он едет с таким недовольным видом, проклиная всё и вся, что настроение гулять исчезает напрочь. В отпуске все то же самое. Он в номере с книжкой, а я одна в чужой стране. Больше я его с собой никуда не зову: устала от негатива. Недавно, катаясь на роликах, познакомилась с парнем (у него тот же рабочий график: с 9 до 18). Вместо обычного часа прокаталась три. Давно так не было весело. Он мне поназначал свиданий на месяц вперед. К чему все это приведет, не знаю.
Ирина, Москва, 27 лет / 30.08.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Все ты прекрасно знаешь: не маленькая уже. Начнешь встречаться – появятся два противоречивых чувства – одно светлое, романтичное, второе – темное, докучливое, совестью зовется. И даже несмотря на то, что твой муж сам тебя на ролики поставил и отправил на поиски приключений, ты все равно будешь чувствовать себя виноватой в том, что у тебя появился новый интерес. Такова женская натура. Ну и, естественно, твой муж, если узнает о твоих свиданиях, тоже будет давить на психику и обвинять во всем тебя. Тебе это нужно? Наверняка нет. Насколько мне кажется, у вас вообще разное понимание и цели семейной жизни. Муж твой – типичный домашний самец: «свил гнездышко», «завоевал самку (домохозяйку, прачку, кухарку, наложницу)» и успокоился, будто больше уже делать ничего особо не надо. А тебе нужно все то же самое, что и до свадьбы: романтика, общение, новые впечатления. Он тебе этого дать не хочет и даже не понимает, что для тебя это важно. Печально. В таком случае я бы рискнула прямо заявить ему, что ты решила завести себе друга, с которым тебе будет интересно, и который не будет предпочитать книгу и телевизор общению с тобой. Так и скажи, что планируешь завести партнера по катанию на роликах, походам в кино и по клубам, и, возможно, для поездок за границу. Кроме шуток. Скажи, что ты уже отчаялась заинтересовать его чем-то за пределами четырех стен. Сообщи, что ты готова была бы меняться, идти ему навстречу, если бы он был готов делать то же самое для тебя. А поскольку этого не происходит, тебе ничего не остается, кроме как завести себе партнера для прогулок, катаний и путешествий. Разумеется, твой муж не будет в восторге от такого заявления. Ответь ему, что твое дело – предупредить. Ты выходила замуж не для того, чтобы стать затворницей в четырех стенах с мужем, которого не интересуют твои желания и увлечения. Ведь так? К чему бы ни привел сей разговор, поверь, он даст твоему мужу пищу для размышлений и стимул для действий. Даже ссора на почве ревности в вашем случае лучше, чем то, что есть сейчас. Если же дойдет дело до «нам надо пожить раздельно» - это тоже вариант, т.к. «большое видится на расстоянии». То есть, либо вы после этого изменитесь и снова будете вместе, либо разведетесь. Второе не так страшно, как жизнь вроде бы вдвоем, но на самом деле порознь.
  • Сергей

    Вот это надо мужикам почитать, чтобы знали, откуда рога начинают расти. Ну что тут скажешь. Знаешь, наверное, хоть мне и не положено, я бы тебе посоветовал продолжить встречаться с новым знакомым. Дело в том, что это, по крайней мере, развлечет тебя. Ну и заодно изменит. Причем в лучшую сторону. Человек, который осознает свою привлекательность и имеет выбор, просто не позволит относиться к себе с пренебрежением. А пока поведение твоего мужа смахивает именно на это. Так что катайся на здоровье. К чему все это приведет, я тоже не знаю, но думаю, что хуже уже не будет. В конечном счете в ситуации виновата не ты. Если мужу все равно, чем занимается жена, лишь бы не приставала, то вряд ли это можно назвать нормальными семейными отношениями. Поэтому так или иначе, если он не изменится, ваша семья развалится. Странно, что этого не понимает муж. Или понимает? Слушай, а может, у него появилась другая женщина? Ну сложно мне представить, по какой еще причине нормальный мужик вдруг перестает бояться потерять жену. Странно все это. Чужая душа, конечно, потемки, но все же. В общем, думаю я, что тебе стоит кататься и дальше. Потом начнутся рестораны, еще чего-нибудь. По крайней мере, хоть жить начнешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 227  

Оставить комментарий
  • Антон / 5 июл 2017
    Посмеялся с советов с Сергея, типичный подкаблучник. У таких и бывают рога обычно. А проблема авторши непонятна, разве до свадьбы не было видно, чем интересуется человек? Не думаю, что он так резко вдруг поменялся.
  • Надо как-то уметь находить компромиссы.
  • Затронула тема - разные пристрастия. Вот у меня муж любит быструю езду, говорит, если бы родился в Европе, катался мы сейчас в Формуле-1. Верю. Но я жуткая трусиха. Каждый раз, когда несемся по трассе, молюсь Богу. Честно. Люблю путешествовать, но сижу и дрожу. Иногда сама разрешаю ему разгоняться до 150 (один бывает до 200 ездит). И сижу, молюсь. Скажете, что это за жизнь? Но я не хочу его переделывать, понимаю, что это может быть опасно и глупо, но вместо того, чтобы устраивать очередную сцену, вздыхаю, говорю ему, что люблю (вдруг в последний раз?) и начинаю молиться.
  • О, Агент, 500 пост твой! Поздравляю! "Невозможно предотвратить измену. Ну разве что запереть Ж дома, приковать к батарее, и никуда не отпускать. И то нет гарантии в 100%" - ха-ха, мышка-норушка (вернее, мыш-норуш)вылезет, цапнет за причинные места, вот и получится - измена! Хоть и в браслетах у батареи!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 31 авг 2006
    Лиллит 459-й, там мама с сыном спала, а у вас дочка. Так, все пропустила, одни обломки после бури остались. Модератор сегодня побуйствовал. Или народ сильно матерился? Что характерно, острота основного вопроса давно ушла (есть такие вопросы, что глубоко не цепляют), и советы пошли те же самые, но по второму кругу, от нечего сказать. Жаль, если нам не дадут немного отвлекаться на вольные темы, вернемся к тем временам когда на каждый вопрос и сотни постов не набегало. Если всевидящее око меня прочтет, хочу внести идею: убирать только ругань, мат, и "пошла обедать". Скучно стали, как Лилю удалили. А Лиля развлекла. Столько стреляющих идей было. Особенно жалко свои. По поводу строгостей, тут пару дней назад были люди из старых посетителей, жаловались, как стало плохо и грубо, как невозможно находиться. Кто-то грозился Стасу написать. А кто такой Стас? Это и есть Big Brother?
  • №174: Н.Чара, Москва, Россия "он просто не так уж и нужен или скорее вообще не нужен!" Ну насчёт вообще не нужен - это ты зря...
  • №175: Petra1 "Олег, вот расскажет она ему про знакомство, а он сделает вывод: сидеть дома! никаких роликов! Навряд ли поведется на ролики сам. Что делать?" Что делать??? Или искать честный компромисс, или разводиться.
  • "Прошу не путать любовь с увлечением к противоположному полу. Это только инстинкт похоти.." Интересно, а как отличить любовь, от инстинкта похоти?))))))) Ели можешь отказаться от бабы, значит это инстинкт похоти, а если не можешь, значит любовь?))))))
  • №164: Помпадур, Лувр, Франция "любой ответ будет означать РАДИ СВОЕЙ ВЫГОДЫ. вот это и есть самое БОЛЬШОЕ заблуждение. потому что именно то ради чего РАЗУМ пытается отказаться от любви ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ" Значит всё-таки реально отказаться от любви? Значит разум способен это сделать?
  • №160: Склифософский, Москва, Россия "Крайне маловероятно, что он "ждёт", чтобы к нему поприставали с разговорами. Мужчины, Вы как считаете?" Это смотря с какими разговорами, смотря на какую тему. Возможно он таким образом пытается привлечь её внимание, показать что у них есть проблемы, которые она не хочет видеть. Возможно он говорил ей уже много раз, прямым текстом, но бестолку, т.к. Ж не воспринимают логику, а пытаются уловить из разговора только эмоции. Мы очень мало чего знаем о них. Мобыть да, мобыть нет.
  • №124: Н.Чара, Москва, Россия "могу его использовать как домохозяйку, лоха.....:)))))" Можешь конечно, но оно тебе надо???)))))
  • №120: Orange, Киев, Украина "При этом совсем не обязательно искать другого мужчину - зачем ещё одни отношения?! Смысл в том, чтобы найти способы проводить активно и интересно время." Ну да, а там и другой мужчина найдётся, сам собой.
  • №104: Погода "да попадаться вот такой бабник так закрутит , что и ойкнуть не успеешь" Не надо спихивать свою вину на него. Он может крутить как угодно и сколько угодно. Толко Ж решает дать или не дать, пусть он хоть весь в штопор закрутится.
  • №94: Погода "а если женщина нормальная ,то она как раз случайно вляпывается в роман." Нормальная женщина в подлый роман на стороне втихую - не вляпывается. Ни случайно, ни специально.
  • №61: Склифософский, Москва, Россия "Я просто думаю, что редко кто специально планирует измену." Да, но только это не оправдывает изменяющего. "последствий не предвидел, хотя мог и должен был" Невозможно предотвратить измену. Ну разве что запереть Ж дома, приковать к батарее, и никуда не отпускать. И то нет гарантии в 100%.
  • №47: Ирина, Москва "А что касается Вашего знакомого, то я бы продолжала с ним отношения. В конце концов совесть должна мучить Вашего мужа, это он устраивает Вам такую скучную жизнь." Не завидую Вашему мужу. Он не виноват что у него мало энергии, и это не оправдание бл..ва. Не нравится - разводитесь, или договаривайтесь, а не гуляйте втихаря.
  • №29: Помпадур, Лувр, Франция "не бабе верить надо а ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ законам причины-следствия." Законы законами, а она ему клянётся в верности, обещает что не будет изменять итд. А он ей верит. Также и мужья, всех этих скарлетов, еленок, злат, итд - верят(((( И ты же сама говоришь, что он дурак, глупый, слепой, итд, потому что рога в итоге получит. Вот я и говорю, что нельзя бабам верить.
  • №480: О(на), Москва, Россия "Таких и за мужиков не считаю." Помните Вы вчера сказали мне "можете считать меня дурой, мне плевать", и я Вам ответил что это правильно? Ну так вот, это во ВСЕ стороны работает))) Самое главное, чтобы они САМИ себя мужиками считали, а не Вы, или кто-то еще.
  • 491. "А почему это она не странновата, что не понимает, что они не пара? Почему это она хорошая, а он плохой??? В её бл...ве (если произойдёт) виновата будет исключительно она, а не он!" кто сказал что она хорошая? виноваты оба. просто что не пара. хотя мы образно говорим. ведь автор вначале гдето написала что она с тем парнем завязала. дай бог и лебедь с дивана встрепенёися может и наладится. но предпосылок для рогов много.
  • №470: Помпадур, Лувр, Франция "мужик хдесь не виноват а странноват что не понимает что они не пара.значит разойдись или жди рога." А почему это она не странновата, что не понимает, что они не пара? Почему это она хорошая, а он плохой??? В её бл...ве (если произойдёт) виновата будет исключительно она, а не он!
  • 484. Ромашка я с разбираловками завязываю.
  • 480. в том то и дело голубка. но ведь они себя мужчинами считают и нам рассказывают какие мужчины. смешно.
  • A.C. (Не указано) / 30 авг 2006
    Присоединяюсь к Ромашке Почему бы нам не перейти к самомодерации? Никто ничьих постов не удаляет. Мы просим Модератора не читать всю нашу бредовую писанину, не удалять ничего. Всем, кому не нравятся отдельно взятые личност - просто пропускают их посты не читая, без шума и пыли. И все мы будем счастливы... Когда-нибудь, Б-ж даст..
  • Правильно, Ромашка. Я за мир хотя бы на Клео (хотелось бы во всем мире).
  • Агент я думаю, что модератору, настоящему, конечно, а не тому, кто под него придурялся, по барабану кто есть кто. Кто с оскорблениями, того и режут. Это хоть кому понятно. И женщинам должно быть понятно тоже, и тебе. И мне. Потому не лучше ли было с разбираловками завязать. Только это я и имела в виду. А учить кого-то - оно мне 100 лет не надо. Своих дома две штуки, учи и учи весь день...
  • Помпадур, ну это смотря какие мужики. Таких и за мужиков не считаю.
  • 474. Это только моё мнение. дело в никаких темпераментах увлечения итд, Дело в равнодушии что дома что в отпуске.. Для меня это неудачная пара. для других не знаю.влюблённая жена не балдит так от парня на роликах. и не знает чем кончится. такие семьи такие проблемы.вначале женятся потом знакомятся.1.5 гола может ещё на сексе продержались а потом уж и этого не осталось.
  • 471. конечно это так. но помнишь ты говорила что женщины ненавидят женщиню теперь пойми что мужики ещё больше ненавидят красивых баб.Только сильным она по плечу. а мелкота берёт страшненьких для кухни и стиоки а на красивых желчь ( а в штанах другое) пускают от злобы. а на кого злятся? на свою вшивость. В жёны говорят красивых не берут. БЕРУТ И ЕЩЁ КАК.но не для роли поломойки.
  • A.C. (Не указано) / 30 авг 2006
    Помпадур, 470 Не пара - это очень скоропалитьсный вывод, просто у них сейчас ритм жизни разный. Если так сложится, что он станет работать из дома, а она каждый день мотаться в офице, и там с полной нагрузкой, то может ей захочется спокойно посидеть у телика, а он её на ролики потянет. Если захотят найти компромисс - найдут. Ей бы сейчас подружка бы какая - потрепаться, покофейничать, по матазинчикам пройтись - и к мужу претензий бы небыло. У них все устаканится, ещё немнгого времени...
  • Да, Помпадур, если человек востребован противоположным полом (будь то М, будь то Ж) он обычно доволен собой и жизнью и не сколнен к таким вот виртуальным склокам. Ясный перец, кто-то из зависти к Чаре вчера устроил базар. Сама-то она, скорее всего, Баба Яга без грима.
  • 464. "Вот и я про тоже. Только у вас получается, что когда мужик гуляет, то он сволочь и козёл, а когда баба - опять мужик виноват, дурак, слепой, итд. В общем бабы всегда хорошие, мужики всегда плохие. Ха-ха))))) " НЕПРАВДА что всегда бабы хорошие а мужики плохие. У меня не было ПЛОХИХ мужиков. и винить их не в чем. мужик хдесь не виноват а странноват что не понимает что они не пара.значит разойдись или жди рога.но тут неизвестно он на ней женился или она его женила. вот и сидит дуется..
  • Блин! Я спросила, как можно судить о внешности человека, не видя его? Или вы можете?
  • №27: Помпадур, Лувр, Франция "если по-честному не разбегуться то НОСИТЬ ему рога" Вот и я про тоже. Только у вас получается, что когда мужик гуляет, то он сволочь и козёл, а когда баба - опять мужик виноват, дурак, слепой, итд. В общем бабы всегда хорошие, мужики всегда плохие. Ха-ха)))))
  • №24: Crash, USA "Агент, по моему, это женщина, ненавидящая всех женщин и подрывающая их авторитет!!!!" Не понял, Вы про кого конкретно? "Ну НЕ ВСЕ женщины гуляют" А я и не говорю что ВСЕ. Вот и мужья гуляющих клеочанок думают, что их жены не гуляют...((((((
  • Агент, пушистая я буквально, снаружи, а вовсе не внутри. А потом, вы что видели ее? Я вот не могу судить о внешности человека, не видя его. И посты читать не буду - скорее всего там грызня.
  • A.C. (Не указано) / 30 авг 2006
    Модератор есть. я от него пост на личку получила, настоящий, не поддельный. Дургое дело, что тут сегодня и за Модератора кто-то резвился. Да как же блин обидно, что я всю муть с Лилей пропустила (хорошо, хоть не Лиллит, а то бы я до-о-о-олго отмывалась)
  • №456: О(на), Москва, Россия "Агент, как проницательность! А мы и не догадались" Ну вот, а говорили что Вас можно назвать мягкой и пушистой)))))
  • Чара! Согласна. Я считаю, что проблема там, где трудно сделать выбор. А когда выбор сделан, и просто хочется, чтобы тебя по поводу него успокоили - это не проблема, а так, рисовка...
  • Свет, сердце модератора не камень. Он просто стал удалять все ее посты и почти все ответы. Но кое-что оставил.
  • A.C. (Не указано) / 30 авг 2006
    Попробую присоединиться к теме, хоть она уже, кажется, отыграна. Я бы исходила из того, что “оба правы”, просто у людей не сопадает ритм жизни. И стоит в данном случае считаться с тем и с другим Я бы посоветовала не тяныть мужа из дома слишком часто и все подобные выходы организовывать и планировать заранее, чтобы не как снег на голову “сегодня идем веселиться”. Очень неплохо бы вам иметь заводную подружку... но где ж её взять, если у вас никого. И пожалуйста, не думайте, что он никугда не ходит с вами, потому что вы ему безразличны или он хочет вам досадить. Просто устает человек.. Попробует мягко - эти выходные дома, а в следующую субботу...
  • №414: Н.Чара, Москва, Россия "Плохо пытаешься.....раз не получается:)" Согласен в принципе))), но не всегда. Глянь в личку.
  • "У кого нет энергии? Я знаю у трупов только:)" Чара, Вы ошибаетесь. И у трупов есть энергия, например, химической связи, но ее не много. А вот энергия пакоя приличная. Если встретиться труп и антитруп, то взрыв будет огромной мощности. А еще тепловая... ну и т.д. Вообще, терминология термодинамики, предложенная Агентом, уместна в данном вопросе. Если семью рассматривать как замкнутую систему, и муж и жена изначально обладали разной энергией, то со временем, они должны прийти в термодинамическое равновесие, т.е. в данном случае жена должна стать немножко домоседкой, а муж - роллером. Хотя, семья, как мне кажется не обязательно замкнутая система и всегда можно найти место, где жена может поддержать свой уровень энергии, а муж свой. Главное, чтобы было между ними взаимодействие, чтобы они не были обсалютно изолированными друг от друга системами. :)
  • Ромашка, не только Волку. Когда-то был плакат: Ты записался добровольцем? В свете последних событий (ну, всем понятно - о чем я) это не роскошь, а необходимость.
  • №410: Слон "А почему именно он должен себя переделывать? Не тратить энергию тому у кого она есть проще, чем тратить её тому, у кого её нет." Это противоречит второму началу термодинамики. :)" ОК, Слон, сорри. Просто редко тут с мужиками пересекаюсь, не учел: А почему именно он должен себя переделывать? Не тратить энергию тому у кого её ОЧЕНЬ МНОГО - проще, чем тратить её тому, у кого её СОВСЕМ МАЛО. Доволен?
  • Плохо пытаешься.....раз не получается:)
  • №409: Н.Чара, Москва, Россия "Бывает:))))) Тогда и продлеваешь..." Пытаешься, не всегда получается..... "бывают неповторимые, но о них не стоит печалиться, надо вспоминать с улыбкой..." Вот уж права так права...
  • У кого нет энергии? Я знаю у трупов только:)
  • Чайка! Вы не первая и не последняя......
  • "А почему именно он должен себя переделывать? Не тратить энергию тому у кого она есть проще, чем тратить её тому, у кого её нет." Это противоречит второму началу термодинамики. :)
  • Бывает:))))) Тогда и продлеваешь......нет незаменимых вещей и людей........бывают неповторимые, но о них не стоит печалиться, надо вспоминать с улыбкой......и беречь, то, что получил от них.....
  • №403: Н.Чара, Москва, Россия "Все надоедает рано или поздно..." Это правда(((((( Но иногда быват хорошо, что хочется продлить удовольствие подольше)))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору