Старею и боюсь, что муж меня бросит


Очень люблю своего мужа. Вместе 20 лет. 2 детей. Дети уже учатся в ВУЗах. Я очень его ревную. Стараюсь не показывать. Но он чувствует, когда я вижу, как он смотрит на женщин на улице. В нашем окружении много людей разводятся. Делят имущество. Оставляют жен и детей. Какой-то безумный карнавал. Мужчины уходят к молодым и делают снова детей. На жен просто страшно смотреть. Одна лечится от неврозов. Другая истощала до болезни, т.к. думала, что муж бросил ее из-за лишнего веса. Все задерганные, плачут все время. А ведь у некоторых уже 5-7 лет прошло как расстались. Видеться с ними – одно расстройство.

Я, наверное, чувствую себя неуверенной в себе. Я старею. Вокруг очень много молодых девушек, а мой муж очень ничего, да еще и финансово состоятелен. Что мне делать? Как быть? Думаю о пластических операциях. Но думаю, что это не поможет. Как мне быть и справиться с тревогой? Осталась всего пара подруг, у которых еще семьи держатся, но тоже едва-едва. У кого-то просто муж подкаблучник, у кого-то алкоголик, который ничего не различает вокруг... Как успокоиться и не переживать?

Регина, Израиль, 45 лет / 09.09.19
Старею и боюсь, что муж меня бросит

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 3

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Регина, ты все правильно написала: ревность – это следствие неуверенности в том, что ты представляешь ценность для другого человека. Ценность, достаточную для того, чтобы у него не возникало соблазнов. А еще твои переживания могут означать, что ты – не самодостаточный человек. Ты боишься остаться одна, потому что не будешь знать, что тебе с этим делать. Ты работаешь? Ты могла бы жить самостоятельно, без финансовой помощи со стороны мужа? Чем бы ты занималась, если бы вдруг осталась одна? Если тебе сложно ответить на эти вопросы – ты всегда будешь испытывать страх, что муж тебя бросит ради кого-то помоложе.

    Пластические операции, процедуры по «омоложению» – это жалкие иллюзии, которые обогащают торговцев «молодостью», но не делают женщину в возрасте конкурентноспособной по отношению к внешности молодых женщин. Зрелая женщина ценна не отсутствием складок на лице или животе, и не торчащей вперед силиконовой грудью. У зрелой женщины есть мозги, опыт, мудрость и общий с мужчиной, которого она любит, бэкграунд. Общие темы, общие интересы, общие дела. Главное – не стоять на месте, развиваться, интересоваться миром, не застаиваться, не скатываться к роли домохозяйки обыкновенной, не считать, что «поддержание домашнего очага» - это подвиг и уже за это мужчина должен любить и хранить верность. Кстати, это верно для обоих сторон. Мужчина, который не развивается, тоже имеет мало шансов, если его жена с ним заскучает и почувствует себя в болоте бытовых дел.

    Большинство мужчин, бросающих жен ради молодых, боятся старости. Это их способ убежать от мыслей о старении (неизбежном, в любом случае). Но это в том случае, если им нечего терять в браке. Если муж и жена не стали друг для друга партнерами, их ничего не объединяет, кроме недвижимости и детей, то увы, соблазн оставить супруга, который становится символом грядущей старости, ради новизны чувств и перспектив начать жить интересно и по-новому, - очень велик.

  • Сергей

    Регина, на мой взгляд, тот факт, что в твоем окружении многие разводятся, говорит лишь о том, что да, такое случается. Однако это совершенно не означает, что и твою ячейку общества ждет подобная участь. Тут все дело в отношениях внутри семьи, в вашей заинтересованности друг другом и взаимопонимании. Так что если в своем прошлом вы имели хорошие отношения, уважали друг друга и были близки, то и в будущем есть все шансы на продолжение.

    Увы, довольно часто еще в молодости, люди начинают жить вместе, женятся, заводят детей просто потому, что «так надо» или «пришло время», «по залету», «по расчету», или иным причинам, не подразумевающим в своей основе каких-то глубоких чувств и особого желания. В таких парах кому-то, с возрастом, удается найти единение с партнером, и они живут всю жизнь вместе, но кому-то – нет. И если нет, то шанс развода присутствует всегда, вне зависимости от возраста.

    Что же касается предположения, что всех мужчин тянет на более молодых партнерш, то это не так. Интерес вызывает не молодость, а новизна и необычность. Особенно, когда в своей семье все стало привычным болотом. Если же дома скучать и рефлексировать некогда, то и искать приключения на стороне – тоже. Так что постарайся разнообразить вашу жизнь, ищи какие-то объединяющие проекты, и шансы на развод будут очень невысокими. Ну и себя не запускай. А самое главное, найди силы и варианты, чтобы быть самодостаточной и морально, и финансово. Уверенная в себе, ухоженная, веселая, активная женщина в любом возрасте вызывает интерес у противоположного пола. Вот и будь такой. И пусть муж ревнует и боится тебя потерять.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
15


Ваше мнение 43  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • torling 09.09.19 05:50
    Регина, мне кажется, вам надо думать не о том, чтоб не бросил, а о том, как самой стать счастливой прямо сейчас. И разделить счастье с супругом. От женщин с горящимии глазами не уходят. В отличии от женщин, которые смотрят глазами побитой собаки, заглядывающей в рот. Жизнь прекрасна, столько возможностей! И зачем вам общаться с теми, кто так эне думает? Это я про подруг, которве рыдают и тянут вас в своё болото, а потом ещё и скажут, что вас предупреждали, что все мужики одинаковы. Но это если все женщины одинаково негативно относятся к жизни. Думаете о пластике? Делайте, если это для себя, а не для мужа. Если сами будете радоваться. Если цель удержать мужа, то не прокатит, вы правы
  • [email protected] 09.09.19 10:51
    То, что уходят к другим, это одно. У моей мамы среди подруг или коллег в 50 больше вдов было, чем разведённых. Сейчас они путешествуют, живут, и вроде нормально. Предательство всегда болючее, конечно. Я как подумаю, как терять, так уж лучше уйдет к другой, лишь бы был живой и здоровый… Потомучто ему можно позвонить и услышать его голос, потомучто он будет присутствовать в жизни детей. Как часто повторяет А. Васильев в Модном приговоре, следить нужно за собой, а не за мужем. Нельзя всего бояться, иначе можно сойти с ума.(((
  • Джей 09.09.19 06:16
    Перестаньте общаться с невротиками, и будет Вам счастье))
  • Ольга 09.09.19 12:32
    У героини действительно муж, как смысл жизни свет в окошке, если уйдёт от неё - свет погаснет). Она не понимает и не видит, что уходят и от молодых красавиц, дело не во внешности. Знаю женщин страшных, хоть в огороде ставь, но с красивыми и умными мужьями. Так и хочется спросить, в чем твой секрет).
  • Персикова 09.09.19 10:29
    Вернулась я из отпуска, а тут такая темка , Типа про устаревающих жён ))) Вроде как по возрасту мне подходит , а по духу- нет )) Регина , а чего именно вы боитесь больше ? Что вы останетесь одна или , что он будет не один ? Только честно ? Такое ощущение от письма, что муж для вас единственный свет в окне, а так нельзя. Категорически нельзя ! Я тут на пляже в Италии пошутила, мечтательно оглядываясь по сторонам : а не поменять ли мне тебя 50+ на 2 по 25)))) Мой прям засомневался - точно ли я шучу ) Если что , я 30 лет замужем . Никогда в жизни не боялась именно того , что меня оставят. Не видела в этом трагедии. Всегда была уверена, что это МУЖ должен бояться, чтобы я его не разлюбила ))) Ну , а серьезно , то вы разберитесь сначала, чего вы именно боитесь ? Вы настолько в себе , как женщине , не уверены или без мужа вы финансово не состоятельны от слова "совсем " ? Интересно даже стало узнать , а как вы жили все эти годы ? Также в страхе, что он посмотрел на других женщин ? Я иногда даже шучу - ты не туда смотришь , вон справа какая пошла , глаз не отвести )) Вернулась посмотрела ваш возраст. 45 - это ж в народе "ягодка опять", а народная мудрость никогда не ошибается. Как избавиться от ревности не знаю , почитайте , в интернете же полно материалов на эту тему. Но , мне кажется , это не ревность , а что-то другое у вас.
  • Клуша / 09.09.19 16:10
    Как говорит мой знакомый: "Чем старше становлюсь, тем большее количество женщин мне нравится. Раньше смотрел на тех, кому от 18 до 25, теперь нравятся от 18 до 50"))) Я не буду Вас успокаивать - девушка в 18 лет это не то же самое, что женщина в 45. И если у Вас с мужем отношения основаны лишь на внешней составляющей, то, безусловно, Вы проиграете молодости. Поэтому мой совет следующий. Во-первых, перестать ныть об уходящей молодости , а то сами пишите , что "он чувствует, когда я вижу, как он смотрит на женщин" и Ваше уныние по этому поводу явно не добавляет шарма в Ваши отношения. Во-вторых, провести инвентаризацию не Ваших с мужем отношений, а собственной жизни. Вы как-то замкнулись на собственном пзике, а тем не менее Ваш муж, это еще не вся вселенная. В-третьих, собственно, Ваш муж и Ваши рассказы. Я лично уверена, что большинство мужчин, уходящих к молодым особам имеют как раз те же проблемы, что и Вы. Они боятся. Боятся старости. Главное тут - не стройте из себя нифетку (сюда же отнесу пластику и прочую порчу имущества), но и задора в 45 лет - не верю, что у Вас не осталось. Прекрасный возраст)
  • Элфи Крекс / 09.09.19 14:59
    "На жён просто страшно смотреть. одна лечится от неврозов. Другая истощала до болезни, т.к.думала, что муж бросил её из-за лишнего веса. Все задёрганные, плачут всё время. А ведь у некоторых уже 5-7 лет прошло, как расстались". Мне думается, вы перепутали причину и следствие. Скорее всего, не женщины стали такими, когда их бросили, а их бросили, потому что они такие. С человеком, у которого психика не в порядке, мало найдётся любителей жить. Чем плакать по 5-7 лет(!) и худеть до болезни, давно бы к врачу обратились. Кстати, а пока они так веселятся, детьми их кто занимается? Даже если детям 18-19 лет, они ещё очень нуждаются в материнской заботе. И живущий отдельно отец - куда меньшая Травма, чем необходимость 5-7 лет утирать мамины слезы.
  • Ирина / 09.09.19 13:44
    Вы уже на третьей стадии психического заболевания, идите к врачу, пока не поздно.
  • Ольга / 09.09.19 12:32
    У героини действительно муж, как смысл жизни свет в окошке, если уйдёт от неё - свет погаснет). Она не понимает и не видит, что уходят и от молодых красавиц, дело не во внешности. Знаю женщин страшных, хоть в огороде ставь, но с красивыми и умными мужьями. Так и хочется спросить, в чем твой секрет).
    • Персикова / 09.09.19 14:32
      Мы , кстати , как-то обсуждали эту тему здесь целый день)))
    • [email protected] / 09.09.19 14:56
      Хоть в огород ставь)) Секрет универсальным не будет, изюм скрыт от посторонним глаз. Плюс, красавцы тоже бывают порядочными мужьями, и не все пользуются, хотя могли бы. Не на каждом мужике повиснет каждая желающая. Вот у меня бабушка со стороны мамы, так и есть, всю жизнь в огороде и на фабрике, 2 платья, с роду не была у парикмахера и искренне не понимала, зачем женщины тратят на них деньги. Дед красавец, мама на него похожа. Утончённый как аристократ. Каким образом они соединились, никто не знает. А секрет был такой, что другим не пригодится)) Как и Петр 1-ый, сдалась ему эта Екатерина с ее репутацией. А вот была одна фишка. Так и живут люди. Красота это еще не все… Плюсую ваш пост, улыбуло))
  • [email protected] / 09.09.19 10:51
    То, что уходят к другим, это одно. У моей мамы среди подруг или коллег в 50 больше вдов было, чем разведённых. Сейчас они путешествуют, живут, и вроде нормально. Предательство всегда болючее, конечно. Я как подумаю, как терять, так уж лучше уйдет к другой, лишь бы был живой и здоровый… Потомучто ему можно позвонить и услышать его голос, потомучто он будет присутствовать в жизни детей. Как часто повторяет А. Васильев в Модном приговоре, следить нужно за собой, а не за мужем. Нельзя всего бояться, иначе можно сойти с ума.(((
  • Космополит / 09.09.19 10:46
    Для 45 лет очень много комплексов у Вас. Меняться внутренне надо, не цепляться так за мужа, чем вы еще живете кроме семьи? С одной стороны в Израиле большая конкуренция, каждый год на пмж приезжает много красоток из украины и бывших стран союза. Но с другой стороны и много обеспеченных и успешных мужчин! А муж вас не боится потерять? Тоска....такое ощущение что сидите в гетто разведенок из бывшего ссср. Вылезайте из болота.
  • Космополит / 09.09.19 10:46
    Для 45 лет очень много комплексов у Вас. Меняться внутренне надо, не цепляться так за мужа, чем вы еще живете кроме семьи? С одной стороны в Израиле большая конкуренция, каждый год на пмж приезжает много красоток из украины и бывших стран союза. Но с другой стороны и много обеспеченных и успешных мужчин! А муж вас не боится потерять? Тоска....такое ощущение что сидите в гетто разведенок из бывшего ссср. Вылезайте из болота.
  • Персикова / 09.09.19 10:29
    Вернулась я из отпуска, а тут такая темка , Типа про устаревающих жён ))) Вроде как по возрасту мне подходит , а по духу- нет )) Регина , а чего именно вы боитесь больше ? Что вы останетесь одна или , что он будет не один ? Только честно ? Такое ощущение от письма, что муж для вас единственный свет в окне, а так нельзя. Категорически нельзя ! Я тут на пляже в Италии пошутила, мечтательно оглядываясь по сторонам : а не поменять ли мне тебя 50+ на 2 по 25)))) Мой прям засомневался - точно ли я шучу ) Если что , я 30 лет замужем . Никогда в жизни не боялась именно того , что меня оставят. Не видела в этом трагедии. Всегда была уверена, что это МУЖ должен бояться, чтобы я его не разлюбила ))) Ну , а серьезно , то вы разберитесь сначала, чего вы именно боитесь ? Вы настолько в себе , как женщине , не уверены или без мужа вы финансово не состоятельны от слова "совсем " ? Интересно даже стало узнать , а как вы жили все эти годы ? Также в страхе, что он посмотрел на других женщин ? Я иногда даже шучу - ты не туда смотришь , вон справа какая пошла , глаз не отвести )) Вернулась посмотрела ваш возраст. 45 - это ж в народе "ягодка опять", а народная мудрость никогда не ошибается. Как избавиться от ревности не знаю , почитайте , в интернете же полно материалов на эту тему. Но , мне кажется , это не ревность , а что-то другое у вас.
    • Прелесть / 09.09.19 11:16
      Конечно это не ревность. Это жадность зависть и эгоцентризм. Я я я. И никто другой. Чего боишься то и получаешь. Какое то совдеповское стадное мышление. Каеая же тут любовь если муж уже заранее записан в предатели. Ждёт только момента чтобы испить эти страхи до дна. Она даже не допускает мысли что муж может ревновать её. Что на свете реально есть женщины интереснее. Может даже старше а не моложе. Мне очень странно как можно быть такой невеждой. Ну разе можно так возносить простого смертного. О боге не думает вообще. Израиль причём. Вся жизнь вокруг одного мужика вертится. Абалдеть... От такой точно уйдёт. 100%
    • Джей / 09.09.19 11:18
      Два по 25))) сижуржу))
    • Лада / 09.09.19 12:04
      Я когда своему говорю:" смотри, какая идет красотка", он мне в ответ - ну, ничего так, а вот где красотка" - и показывает на какой-нибудь проезжающий Порш))
      • Персикова / 09.09.19 12:24
        Да я вообще не понимаю , как можно на полном серьёзе нервничать , что муж посмотрел на красивую девушку )) Это ж нормально. Мы же тоже замечаем красивых мужчин ) да и женщин тоже. Наоборот , зацикленный только на мне мужик , ничего не видящий вокруг , вызвал бы у меня подозрения в своей нормальности .
      • [email protected] / 09.09.19 12:53
        Кидайтесь в меня тапками, но мне все эти: посмотри какая красотка кажутся провокацией и мини-манипуляцией. Чего можно ожидать от мужа, если ему такое сказать. Естессно, он не скажет: вах-вах, какая попка. Он скажет то, что мы заведомо желаем услышать. А если это понимаешь, какой смысл тогда воздух сотрясать? Поэтому, мне такие щекоталки кажутся нечестными.
        • Лада / 09.09.19 13:09
          Тапками кидаться не буду, тапки мне нужны самой, и я тебя слишком уважаю, чтобы сие делать) он вполне мне может ответить - да, очень даже красотка, я знаю его вкусы относительно девушек, он балдеет от Джоли в Хакерах и любуется ей каждый раз) и еще много кем) и я люблю смотреть на красивых людей, ну и проверять при случае, совпадают ли у нас понятия о прекрасном) кстати, насчёт мужчин я более осторожно высказываюсь) тут он нервничает)
          • [email protected] / 09.09.19 14:21
            Мне кажется, даже у супругов есть какое-то личное пространство, а тут, как будто подглядывание за подглядыванием. Заметила ли жена, что муж заметил эффектную даму. Даже если заметила, может иногда лучше сделать вид, что не заметила, чтобы его не смущать и не мешать))) П.С. Спасибо за тёплые слова, взаимно.
            • Лада / 09.09.19 15:25
              Не, не так. Это как Светлана внизу написала - 100 % мои мысли. Мне пофигу, заметил он или нет. Я высказываю свое мнение. Я восхищаюсь красотой. И не то, что прям идём и я на эту тему всех комментирую. Но иногда высказываюсь. И он мне нормально отвечает. Ну, наверное, не всем понятно, вот ты не поняла. Я в детстве читала Джека лондона, у него есть рассказ из южной серии, там в начале немолодая пара смотрит на проходящую девушку в купальнике, которая будет героиней рассказа и говорят друг другу: какая красавица.
              • [email protected] / 09.09.19 16:08
                Ну, этот вариант мне не чужден, я сама люблю всё красивое. Но вот шутка про поменять тебя 50+ на два по 25 с одной стороны прикольная, с другой стороны, он тоже может пошутить: и я тоже с удовольствием)) Ну и ежу понятно, что две красотки по 25 лет краше одной 50+. Разве что это Джен Лопес в парадном прикиде. Ну, в общем, я думаю, Свете бы такая шутка не понравилась. Света, не обижайся, но я честно.
              • Персикова / 09.09.19 16:23
                Умка, зачем мне на тебя обижаться ?? Я ж тебя люблю ))) Но частично ты права. То , что могу позволить себе сказать я, не станет говорить он. Он же знает , что мне можно говорить , что нет ))))) А , если серьезно , то мы же друг друга 30 с + лет знаем , и границы осознаем - и словесные и прочие ) У меня в этом смысле всегда свободы больше ))) Кстати , если б предположить , что он ответил , что и он тоже готов на обмен - получил бы ответ : только после моей проверки и одобрении , так что пусть стараются доказать мне, что сумеют обустроить качественно твою жизнь )) Ну или что-то в этом роде , А вообще , он на мои шутки реагирует со спокойствием , может иногда подыграть .
              • [email protected] / 09.09.19 17:06
                Я о вот именно об этом, ты там рулишь и задаешь тон, поэтому и такое впечатление, что то что можно тебе, ему низя. Ты бы в ответ знала как пошутить в ответ и не растерялась, я уверена. Но лучше вслух такое не болтать )))
        • лаки / 09.09.19 13:16
          согласна с эллис, смешные такие игры)) муж знает, что жена скажет, жена знает, что муж ответит -всем приятно))
        • Персикова / 09.09.19 14:38
          Ну мы поппки не обсуждаем. Ему в голову не придёт такое сказать. Но , вот например , в Милане встретилась девушка очень похожая на Монику Белуччи, лет 25. Я сказала - какие все-таки молодые итальянки в большинстве своём красавицы , посмотри вон пошла , муж посмотрел - да, очень красивая. Смотря в каком тоне и каком ракурсе идет обссуждение. Конечно , если спросить - тебе именно такие попы нравятся ?- это провокация. А оценить красоту - это как полюбоваться произведением искусства.
  • *** / 09.09.19 10:17
    молодильных яблок выслать не можем, не растут они в нашей местности. приворотное зелье тоже анадысь пригорело - вот ничем дельным помочь не можем.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Персикова / 09.09.19 10:41
      Да и что она даст пластика ? Уверенность в себе всё равно не появится , если себя не любит.
    • Джей / 09.09.19 11:20
      От наследственности зависит) кому-то в 30 пластика, кому-то в 50 кремики)) сама хожу к косметологу на постоянной основе, поэтому начинаю понимать, насколько играет наследственность и.... хорошее настроение))
    • [email protected] / 09.09.19 11:23
      Джейн Фонда говорит, что чтобы долго оставаться красивой молодой, нужны 2 вещи. Гены имного-много денег)) Такая шутка.
      • Персикова / 09.09.19 12:29
        Да , гены имеют огромное значение. У меня бабушка была до 90 лет с хорошей кожей, при этом , особо не заморачивалась , у неё даже не всегда был на полочке крем для лица. Да и какие тогда кремы были ?...А её подруга мне казалась сильно старше , я спросила - где познакомились и подружились ? А бабушка в ответ - так мы же учились в одном классе. Но и деньги способны помочь стать красивее и моложавее )) Просто одними манипуляциями не сделаться желанной. Это должно еще и изнутри подкрепляться .
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • ingenue / 09.09.19 09:41
    Обычно сразу пишу свое мнение, но сегодня сначала почитала комментарии. Поддерживаю мнение, что свой страх нужно принять. Попробовать представить, как было бы, если бы все уже произошло. И потом понять, что жизнь не оканчивается. Она продолжается. Земля вертится. А в остальном, я надеюсь, что все у вас будет хорошо. Есть много счастливых семей, которые живут долго долго. Много правда и расстается и снова ничинает жизнь заново. Женщинам сложнее, но в Израиле, думаю проще. Мир меняется и женщинам сейчас легче заниматься семьей, чем-то полезным,следить за собой, читать)
  • Никольски / 09.09.19 08:11
    Надо же! При такой счастливой жизни, чувствовать себя в такой тревоге. Мужа любит , дети выросли, всего 45 лет.. И столько ненужных чувств и мыслей. Вообще, старые хрычи, которые бросают жён ради молодых вызывают много вопросов. Так же как и молодые современные девушки живущие в развитой стране авыходящие замуж за стариков. Странные далеко не старые женщины плачущие годами, что стареющий муж ушёл скакать с молодухой. Есть кто уходит скакать с молодым. Особенно, в такой стране как Израиль. Кровь горит у мужчин. Зачем, в таком случае старый перец в постели. Есть приятельница 56 лет-только молодые до 30 лет). 45 не 30) А в у мужчин 50 может быть все уже не так как в 25.А на красивых людей смотреть нормально). Красота это эстетическое удовольствие. Что красивые молодые люди, что девушки. Смотрите вместе на красоту . Я бы очень смотрела на красивых молодых мальчиков и его внимание привлекла. Красота ж).
    • Калина / 09.09.19 13:04
      Согласна. Как только стала ходить в спорт зал и хвалить мальчиков за мышцы , муж просто заявил, что тоже будет ходить в качалку . И начал . Следит за моим взглядом))) на мальчиков. Все хорошенькие девочки перестали для него существовать. Мне 50, мужу 56 . А было время , когда все мимо меня смотрел. А вот теперь стоит мне залюбоваться молодыми мальчикам и все- сторожит. Тем более, что моя сестра вышла замуж за человека на 20 лет ее младше. Впечатлило!) И тут я в спорт зал потянулась))
  • Krazy / 09.09.19 08:03
    А вы на мужчин не смотрите? У вашего мужа абсолютно нормальная реакция нормального мужчины на противоположный пол. Волноваться стоит если б он на хорошеньких женщин не смотрел :)
  • Лада / 09.09.19 07:45
    Хм, а муж реагирует, когда вы смотрите на мужчин? Или вы на них не смотрите, только на мужа, на кого б он там ни смотрел?) ну попробуйте не отслеживать, на кого он там смотрит, идите рядом как самодостаточная женщина, спокойная и уважающая себя. И найдите в жизни вокруг себя с мужем больше позитивной движухи.
  • Джей / 09.09.19 06:16
    Перестаньте общаться с невротиками, и будет Вам счастье))
  • torling / 09.09.19 05:50
    Регина, мне кажется, вам надо думать не о том, чтоб не бросил, а о том, как самой стать счастливой прямо сейчас. И разделить счастье с супругом. От женщин с горящимии глазами не уходят. В отличии от женщин, которые смотрят глазами побитой собаки, заглядывающей в рот. Жизнь прекрасна, столько возможностей! И зачем вам общаться с теми, кто так эне думает? Это я про подруг, которве рыдают и тянут вас в своё болото, а потом ещё и скажут, что вас предупреждали, что все мужики одинаковы. Но это если все женщины одинаково негативно относятся к жизни. Думаете о пластике? Делайте, если это для себя, а не для мужа. Если сами будете радоваться. Если цель удержать мужа, то не прокатит, вы правы

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору