Муж клялся и каялся, а через 2 недели сбежал к любовнице

Случайно узнала об измене мужа. Он сначала все пытался отрицать, потом просил прощения, говорил, что не хочет меня терять. Просил, чтобы не подавала на развод. Уверял, что там только секс и ничего больше. Обещал бросить её. Прошло 2 недели, и он, пока меня и детей не было дома, собирает вещи и уходит к любовнице. Со словами что её любит, а меня никогда не любил. Сказал, хочет развода и раздел имущества. Потом позвонила она и начала говорить, чтобы я не рассчитывала на квартиру мужа и искала себе жилье. А у нас с мужем сын, 5 лет, и дочь, 3 года. Я только на работу вышла осенью – нянечкой в садик к детям. Родители в другом городе. Там ни работы, ни садика. Куда я пойду с детьми? Не понимаю, как жить дальше. До этого все у нас было отлично, и в любви признавался часто, и не ругались – так, по мелочам. И детей, казалось, любит. Вот уже 7 дней как он ушел. На контакт не идет, общаться со мной не хочет. Мужу 32.
Мнения наших экспертов
-
Алена
Алина, сейчас нужно включить стерву. У тебя на иждивении двое маленьких детей, нет времени на страдания. Действовать надо. Во-первых, если у тебя нормальные отношения с родителями – звони родителям, объясняй ситуацию, проси помощи и совета. Как бы там ни было, н родители в силу возраста могут иметь больше опыта и связей, чтобы помочь. Во-вторых, какие у тебя отношения с родителями мужа? Любят ли они внуков? Знают ли о внезапной великой любви их сына, из-за которой он решил не просто бросить, но даже выгнать на улицу родных маленьких детей? Имеет смысл с ними тоже пообщаться и попросить помощи – ведь дети у тебя не твои личные, и ответственность, обеспечение их – ваша совместная забота. Говори, что муж не идет на контакт, что вместо него общается любовница, что ты в шоке от происходящего, его словно подменили, околдовали, и вообще мальчик в опасности.
В-третьих, иди в юридическую консультацию и выясняй, на что ты и дети могут реально претендовать при разводе, и как сделать так, чтобы остаться жить, где вы жили. Когда двое детей, да еще в таком возрасте, не так все просто с разводом и выселением. Будет важно обзавестись знаниями о своих правах по закону.
Ну и поменяй замок на входной двери. А лучше – врежь второй. Ну, мало ли, мужу снова захочется прийти в твое отсутствие и взять уже что-то твое, или ваше общее. Или, его мадам надоумит его собрать твои и детские вещи в ваше отсутствие.
-
Сергей
Алина, вот единственное, чего тебе сейчас ни в коем случае нельзя делать, это сидеть на попе ровно, страдать и ждать «вдруг все обойдется». Не обойдется. Тебе уже все популярно объяснили. И про то, что хотят развода, и про то, что квартиры тебе не видать. В таких условиях нужно как можно быстрее обращаться за юридической помощью и начинать готовиться к возможному разводу и разделу имущества. Это очень важно. Видишь ли, поскольку у вас двое детей, то все будет довольно непросто. И тут кто раньше начал «суетиться», собирать документы, тот и получит больше. Поэтому прекрати рефлексировать, и срочно иди в юридическую консультацию официальную советоваться с юристом, как и что делать, оформлять, составлять и прочее.
Еще очень рекомендую сменить в квартире замки входные. Причем тоже срочно. Судя по всему, соперница твоя – женщина весьма решительная, а потому с неё станется уговорить любовника и проделать то же самое в твое с детьми отсутствие. Да еще и вещи выкинуть. Полагаешь, приятно будет прийти с работы и уткнуться в закрытую дверь? Да еще и с детьми. Конечно, если ты с пропиской, то вопрос решается вызовом сервисной службы. Но это время, деньги, нервы, да и замок все равно менять. Так чего тянуть? Ну или наоборот, возьмет такая дама и подкинет тебе чего-нибудь веселое в дом, после чего вызовет полицию, мол, вот, живет тут какая-то мутная личность, подозреваем, что наркотиками приторговывает. Умаешься доказывать, что ты не причем.
Конечно, возможно, я утрирую. Однако люди бывают разные, и намерения у них могут тоже оказаться далеко не самыми светлыми. А у тебя двое детей. И задача главная, как бы ни было странно, не мужа блудного вернуть, а их не «подставить» сверх того, что уже произошло. Это я к тому, что какие бы ты чувства сейчас к супругу не испытывала, исходя из того, что и как он сделал, он сейчас враг. И с ним нельзя ни унижаться, ни доверять, пока не станешь хозяйкой положения. Вот и займись. А «для души», позвони родителям, расскажи обо всем, попроси помочь. Поверь, даже слова поддержки, это очень важно порой, а уж если еще и реально смогут оказать содействие, то вообще здорово. Да и ощущение, что уже не одна, тоже дорогого стоит. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам.
Кто из экспертов прав?
Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?
Ваше мнение 59
Лучшие комментарии
-
Ник / 1 фев в 6:32Про сменить замки присоединяюсь. Только будьте хитрее. Явится мужик, а я почему то не сомневаюсь, что явится, скажите, ключ сломался и вот поменяла, копии ключа лишней пока нету и тп., да и зачем ему, он же тут уже не живёт и в таком духе. Разговаривайте всегда мягко, спокойно, благо желательно, главное, не обвиняйте и не умоляйте. Полюбил, я понимаю, но у нас ведь двое детей, ты знаешь, зп у меня грошовая, что будем делать? Пусть он предлагает. И подождите ещё, старайтесь в панику не впадать. Ещё неизвестно, чем кончится, когда он поживет со своей "любовей" и пар как следует спустит. Она вас пугает, активная, видно, очень. Подстилка губешку на квартиру раскатала. Ничего, закатает. Мужу скажете при случае, аккуратно, конечно: Вася, даже не знаю, как сказать, мы ж не чужие с тобой, но ты бы поаккуратней, а то вот звонок такой случился, даже не знаю, как реагировать, больше за тебя заволновалась, чем за себя и все в таком духе. Не теряйте достоинства женщины, матери. Ну полюбил, ну ушёл, он взрослый и имеет право выбрать, как и вы. Однако об обязанностях по отношению к детям стоит напомнить, пока он в любовном угаре находится. Вам нужно принять его решение и обсуждать с ним вопросы по - деловому, находясь в приятельском общении. Вы все равно увидетесь, ещё много раз неизбежно, и поговорите. А пока лучше спокойно просчитайте все варианты событий, в т. ч если и обратно проситься будет. Такого пускать обратно так просто нельзя. Долю детям пусть выделит в квартире, а там пусть хоть с какой акулой водится. Куда, кстати, вы маткапитал дели? Вы вообще в покупке квартиры не участвовали?
-
Прелесть / 1 фев в 11:36Такого мужа и врагу не пожелаешь. Вам это трудно понять, но я бы вообще не парилась. Сидите спокойно и голову не забивайте их "романом". Он скоро пройдёт. Работайте на утомление противника. Она выдохнется и сожрёт его. В суд не подавайте. Пусть он сам всё делает. А он не пойдёт в суд. Если пойдёт, вы заболейте и тд. А вообще кончено сходите к юристу и уточните все ваши права в случае развода. Не бойтесь. На улице не окажетесь.
-
Прелесть / 1 фев в 13:07Не надо жить с такими. Но развестись надо в момент, когда все страсти улягутся и когда мяч будет на её стороне. Не когда кто-то захотел, кроме неё. С двумя детьми надо думать о них. О себе надо было думать, когда замуж выходила и 2 детей рожала. Мы же вчера обсудили, что видно ВСЁ на стадии знакомства.
-
Любовница мужа звонит и смеет вам высказывать такое? Какой позор. Какой отстой. Что за уровень. Я никому не желаю никогда зла, но всегда удивляюсь наивности некоторых людей. Неужели эта любовница думает, что если это недоразумение так поступило со своей семьёй, то с ней будет идеальным мужем? Человек же гамнистый. Как и она сама. Такие вопросы могут решать только супруги. Она должна сидеть пенкьком и ждать, что он решит. Автору: нужно обратиться к юристу. И в ГК написано, что никто вас на улицу с детьми не выгонит. Всё нужно решать через суд. Официально. Никаких соплей и обещаний на кухне за чашкой чая. Не ведитесь на слова. Он ненадёжный. Верить некому. Желаю сил. Экономьте энергию, закрывайте эту дверь с наименьшими возможными потерями для себя и детей. Восстанавливайтесь.
-
Metra / 1 фев в 12:04Без квартиры ваш муж любовнице на фиг не сдался. Идите на консультацию к юристу, максимально подстрахуетесь. На выходки этой пары не реагируйте, они бесятся от бессилия, особенно она, понимая что ее используют в постели и особо не торопятся сделать законной (совершенно точно отношения у них длятся доводьно долго). На развод не подавайте пока, только на алименты, посмотрите сколько они так выдержат, начнут грызться, мужик ее променяет на другую, к вам он попробует вернуться, но вы уже не примете.
-
Прелесть Анне на 17 00 / 3 фев в 15:02Это очень грустно, но главное очень не солидно со стороны государства. Дают мат капитал НО не хотят брать на себя ответственность перед детьми за отцов. В приличных странах государство платит алименты за нерадивого мужа с первого дня увиливания мужа. Государство само находит этого мужа и привлекает к ответственности. К очень серьёзной ответственности. Вплоть до тюрьмы. Неужели в России до сих пор не так? И кстати да, многие женщины передумывают воспитывать детей. Тогда детей присудят мужу. Мужчины обязаны знать это прежде, чем делать детей.
-
Прелесть / 3 фев в 15:51И главное, экономисты социальной сферы это давно прочитали. Выдадим 3 млн. (условная цифра) в год мат. капитала, но не будем платить за сбежавших козлов. Это меньше,, чем сумма алиментов. И люди рады этому. Политика.
-
Люди рады мат капиталу, потому что раньше и такого не было. И мат.капитал там сумма меньше и тратить ее можно на определенные цели, бытовые расходы туда не входят.
-
Конечно, было бы куда лучше, если бы государство платило за безответственных отцов, а с ними разбиралось само Но об этом пока только мечтать.
-
Прелесть / 4 фев в 23:34Конечно, это хорошая идея. Но! Она не решает проблемы женщин с детьми. Ведь всем известно,, что более 80% браков распадается. И там дети. И большинство детей остаётся без алиментов. Так что идея просто закрывает людям правильное понимание своей жизни. Государство должно отвечать за уровень жизни своих детей. Это же должно быть так логично и понятно для системы государства.
-
-
-
Ellis / 3 фев в 16:32У меня есть подозрение, что очень много мужчин не думают от этом, когда "делают" детей. Они полагают, что если работают и содержат, это уже отцовский долг выполнил. Деньги дал о герой. А ездить по врачам, по кружкам, ходить на собрания в школу, уроки делать, или выходные с детьми проводить, это зачем. Как говорит муж моей подруги о котором ниже: у детей есть мать! )))
-
Прелесть / 3 фев в 20:00Боже мой, так далеко не все работают м денег достаточно дают. Содержат? Это когда закрывают все потребности. А чаще дают просто на часть потребностей.
-
-
Ptitza / 3 фев в 21:54Примерно так. За отдельным нюансом, который, я уверена, вы помните. В России всё происходит мееедлееенно.
-
-
Никольски / 3 фев в 10:33Девушка, дорогая, что так сразу на " выход" с двумя детьми построились??? Почему вообще с любовницей разговариваете ? Я бы сразу трубку положила .Стала бы для неё очень " трудной" в общение .Муж бы сразу появился .Скулить бы начал )) Что с вами такое ? Почему у вас внутреннее ощущение побитой собаки ? Вы мужнина жена .И ,какой либо разговор о квартире , разводе , детях возможен только с ним . А развод я бы так просто не давала .Его любовнце замуж надо .И квартиру. А вам все этоине надо .У вас жизнь построена виэтой квартире . И ключики я бы поменяла от заветного сундучка .Вот бы я ей и то и другое поломала))) Я б развелась потом , когда бы он все потерял . И любовницу и квартиру . И вы себя не на помойке нашли, что бы так вот раз и все хотелки какой то чужой вам женщины выполнять . Не смейте даже думать " куда мне идти ". Никуда . Развода не давать , квартиру не покидать ( она для детей ), алименты требовать , содержание требовать . И , девушка , отругаю ! Нельзя так сразу бежать по направлению каждой любовницы мужа !!! Вы что ??? Муж это всего лишь муж , а не господь Бог, который назначил другую вашей Богиней. Подумаешь ? А если их будет много , любовниц ? Будете так и бегать по России с двумя детьми куда пошлёт очередная ? Приходите в себя !
-
Прелесть to Никольски / 3 фев в 15:33Совершенно верно!
-
-
олеся / 2 фев в 15:27самое лучше и сложное из того . что вы можете сейчас сделать - это сохранить приятельские отношения с вашим мужем. знаю. что хочется сделать ему побольнее.. но держи друга близко. а врага еще ближе. будьте хитрее...намного хитрее чем эти придурки. дружите с мужем и давите на чувстве вины и ответственности перед детьми. поверьте - это самое лучшая к-акашка. которую вы можете подложить обоим. нет хуже ситуации для женщины - когда ее мужик не может отлипнуть от бывшей жены, манипулирующей детьми а потом когда все устаканится и вам станет легче - уже будете налаживать свою жизнь вы пока очень молодая и у вас есть все шансы найти достойного мужчину
-
Анна / 2 фев в 16:52Нормальный мужик не сможет отлипнуть от бывшей жены с детьми очень долго. Так или иначе они будут общаться, если мужчина чего то стоит. Об этом надо думать, когда лезешь в семью детного мужика. И слово манипулировать не очень подходит, по мне. Скорее, привлекает к участию в жизни детей и только, и это, кстати, нормально. Ей надо мягко, но чётко переложить ответственность за ситуацию на мужа, вообще не надо думать о его бабах. Ушёл и ушёл. Как теперь, милый, будем жить и глазками хлоп хлоп. Пусть он решает, говорит и предлагает. Самой, конечно, шевелиться надо, но тихо. Готовить парашют. В его же глазах надо выглядеть совершенно беспомощной женщиной. Он виноват. Он кашу заварил. Ему и расхлебывать по максимуму
-
Олеся / 3 фев в 16:12Вы о чем-то своем, видимо. Причем тут "лезешь" вообще не поняла. Женщина должна знать мужчину (бывшего, нынешнего) для того, чтобы правильно нажимать на нужные кнопочки и добиваться желаемого. Бывает, что бывшие жены даже будучи в новом браке - держат бывшего за собаку павлова))) Что я и предлагаю сделать автору во имя интересов своих и своих детей.
-
Анна / 4 фев в 13:53Про лезешь, это про любовницу. У гг она видно навострилась не только мужа у жены отбить, но и папу у детей и квартиру у детей опять же отжать. Смелая. С хорошим отцом такой номер не прокатит. А чмошник, который своих детей с их оплотом, те матерью, выставить способен ради очередной бабищи, нафиг он нужен кому.
-
Олеся / 6 фев в 15:02К сожалению, очень многое зависит не столько от отцовских чувств мужчины, а от грамотного поведения мамы этих детей. В случаях, когда женщина смогла перебороть себя и научилась выжимать даже из такой ситуации - нужные блага для себя и детей - будущей жене этого мужика не повезло. А там где начинаются "запреты общения с детьми", суды, истерики и прочее..она только облегчает жизнь мадамы
-
-
-
-
-
Подавайте на алименты. Но не разводитесь. Алименты в браке платятся только так. Судье скажите, что работаете нянечкой, зарплата мизерная, денег муж не дает. Вот и все. Только не тяните с этим, не быстро это делается, а вам детей кормить надо. Лучше заранее побеспокоиться об этом. Эмоции выключайте, включайте голову. Обижаться смысла уже нет. Искать ответ на вопрос "как так?", тоже смысла нет. Вы мать, вам детей надо поднимать. Думайте наперед.
-
Видимо, эта девица знает о ваших правах больше, чем вы, и у нее вся надежда на наглый внезапный напор. Странно, что вы на него ведетесь, наверное, она знает, что вы внушаемы. У вас же есть доступ к интернету, и вы легко можете узнать о своих правах, даже не ходя к юристу.
-
Да, точно. Девица решила наглостью взять . Ну так, лом ломом вышибают - надо им спокойно сообщить , что т.к. сама героиня не имеет жилья, то, взять детей ей некуда и потому, они останутся с отцом. Полагаю, что и любовницу и самого мужа такой расклад обескуражит )
-
Ellis / 3 фев в 11:26Света, теоретически, да. На практике, все прекрасно знают, что мать никому детей не оставит. Папаше , занятому блядством и его любовнице? Серьёзно? Этим врядли когонапугаешь. Можно разве что очень корректно закончить телефонный разговор, чтобы временно обескуржить. И вот я ниже писала о своей подруге, у которой похожая ситуация. Так он сам ей и говорит, чтобы освободила квартиру ( они арендуют ), а детей ему оставила. Так прямо и говорт: ты нолодая, ещё себе родишь. Никто ему детей не оставит, конечно. И так его штормит. То приходит домой, как ни в чём ни бывало и пытается даже к жене приставать. То с оскорблениами и детей требует. У меня на это одна мысля: с неадекватами не договоришься никогда.
-
Прелесть / 3 фев в 14:54Алина, на свете очень много матерей, бросающих своих детей. Она не знала своего мужа, а муж ошибся в ней. Бывает такое. Она думала, что он навечно будет с ней? А он думал, что он вечно сможет жить только в удовольствие? Нет. Так не получится.
-
Ellis / 3 фев в 15:25Нелли, у него всегда были романтические эпизоды, но раньше она это прощала. Как мартовский кот. Влюбится и шляется. Звонили ей какие-то дамы когда-то и рассказывали. Но он отпирался, что это всё враньё)))) Думал, что так будет всегда. Что будет при желании ходить налево. А семья это тыл, константа, которые всегда есть. А она не думала. Ей было 18 лет, когда они сошлись, в этом возрасте и в тех условиях, он ей казался прынцем. А сейчас она ничего не думает. Перегорела, говорит. Чувств нет. Отношения в кризисе. Даже уважения уже нет. Занимается детьми, работает. Говорит, раньше ревновала, переживала. А сейчас по фиг. Хорошо хоть, она спокойна и не страдает. Я с вами совершенно согласна. Никто и ничто не дано нам навсегда.
-
Прелесть / 3 фев в 15:47Да я не думаю,, что она прощала. Она скорее всего не хотела менять свой образ жизни. Не хочет жить беднее. И кстати много женщин так живёт. Это только в сказках все живут долго и счастливо с одним мужем. :-)
-
Ellis / 3 фев в 16:43
-
-
-
Игристая / 3 фев в 15:31Да тут еще и материальный, опять же, фактор. Если жена не работала или с грошовой зарплатой, а у мужа доход хороший, то вполне нормально, чтобы он детей брал, они и сами, коль не о малышах речь, могут предпочесть обеспеченную жизнь с отцом. Я сейчас не об этой семье, просто по-разному бывает. Вообще, отец должен нести за детей ответственность, а не спихивать их на жену, как на постсоветском пространстве происходит обычно.
-
Прелесть / 3 фев в 15:42Я помню случай в Финляндии. Был у меня один знакомый солидный юрист. Его личная жизнь меня не волновала, я о ней и не знала. И вдруг одна знакомая сказала, он очень занятой человек и после работы. Он ведь один воспитывает трое детей. Оказывается, его жена просто передумала быть мамой. Оказалось, что ей это не по силам. И все!!!!! Абсолютно все от родственников до государственных структур это понимают и одобряют. Она на пенсии по инвалидности, это копейки так как она никогда не работала. Муж остался с детьми. А сколько других случаев. Я понимаю, это странно. Но! Природу человека не заставишь делать то, чего он не хочет. Если в России не такие законы, то в России тюрьмы полны женщин за убийства детей или мужей. А как я посмотрела по ТВ передачи мужское и женское и Украина один за всех, так вообще волосы дыбом. Ещё поискать надо приличных матерей.
-
Ptitza / 3 фев в 22:00Эти передачи - помойка. Не рекомендую. Правды там нет. Находят отбросы из самых низов, и дают им сценарий. Я была в гостях в крохотных деревеньках на Горном Алтае, настолько маленьких, что школа не во всякой. А маргиналов вроде тех, что в передачах, не увидела. Люди украшают дома резьбой, участвуют в он-лайн выставках фотографий, занимаются фермами. Мне кажется, "Мужское и Женское" днём с огнём свох антигероев ищут.
-
-
Ellis / 3 фев в 15:48Вот на днях Нелли писала. Сначала идея, потом человек. Так вот на этом примере видно, чем мужчина живёт. Какие у него установки в башке. На первом месте ОН и его удовольствия. Приоритеты понятны. Что тут можно сделать? Люди не меняются. Не заставишь его заниматься детьми. Даже если суд заставит, он найдёт способ пристроить их. А сын там такой, что ним заниматься надо. У нее в приоритете дети.
-
Прелесть / 3 фев в 15:54
-
-
-
-
-
-
-
Игристая / 1 фев в 15:41В первую очередь успокойтесь. Мало ли что какая-то прошмандовка навоображала себе, детей из жилья, где они зарегены, выселить никто не вправе, скорее всего, она просто на понт Вас берет. Коли муженек начнет "моя квартира" и т. п., скажите ему, что дети останутся в ней по-любому, не хочет жить с Вами, пусть растит их на своей жилплощади сам. Сдается мне, что от этой перспективы у него весь пыл сдуется, а подстилке евойной он с детьми либо без квартиры и даром не нужен. Вообще, у него, похоже, семь пятниц на неделе: обещал бросить любовницу, через 2 недели ушел к ней, возможно еще через 2 недели (7 дней осталось) прибежит побитым псом к Вам. Но доверять такому человеку нельзя, узнайте все Ваши права, но разводиться сейчас не советовала бы, этот ход лучше сделать, когда Вам будет выгодно, диктовать должны Вы, жена, а не мамзель незнамо кто.
-
*** / 1 фев в 14:17а квартира - это вообще чья собственность ? есть ли там доли детей ? и где они вообще прописаны?
-
Анна / 2 фев в 16:55Если там маткап и хата в браке куплена, мужику обломится при разводе 1/4 я всего лишь. Гг подробно не написала, что там у нее
-
-
Metra / 1 фев в 12:04Без квартиры ваш муж любовнице на фиг не сдался. Идите на консультацию к юристу, максимально подстрахуетесь. На выходки этой пары не реагируйте, они бесятся от бессилия, особенно она, понимая что ее используют в постели и особо не торопятся сделать законной (совершенно точно отношения у них длятся доводьно долго). На развод не подавайте пока, только на алименты, посмотрите сколько они так выдержат, начнут грызться, мужик ее променяет на другую, к вам он попробует вернуться, но вы уже не примете.
-
Прелесть / 1 фев в 11:36Такого мужа и врагу не пожелаешь. Вам это трудно понять, но я бы вообще не парилась. Сидите спокойно и голову не забивайте их "романом". Он скоро пройдёт. Работайте на утомление противника. Она выдохнется и сожрёт его. В суд не подавайте. Пусть он сам всё делает. А он не пойдёт в суд. Если пойдёт, вы заболейте и тд. А вообще кончено сходите к юристу и уточните все ваши права в случае развода. Не бойтесь. На улице не окажетесь.
-
Прелесть, даже если их роман закончится. У меня был бы только такой вопрос: как после такого можно с человекм жить? Как это простить, забыть, стереть?
-
Прелесть / 1 фев в 13:07Не надо жить с такими. Но развестись надо в момент, когда все страсти улягутся и когда мяч будет на её стороне. Не когда кто-то захотел, кроме неё. С двумя детьми надо думать о них. О себе надо было думать, когда замуж выходила и 2 детей рожала. Мы же вчера обсудили, что видно ВСЁ на стадии знакомства.
-
Да я всё понимаю, это я так, сетую вслух. Моя подруга сейчас в такой же ситуации, только неизвестно, где и с кем ее муж ночует. Не признаётся. Но квартиру попросил освободить, сказал, что содержать теперь будет только детей и , самое интересное, что развода ей не даст. Хотя, сам вроде собирался. Вот она и не подаёт на развод. А я думаю, как с таким жить дальше, если на рожу эту смотреть тошно... 15 лет они вместе, 2 детей 10 и 7 лет. Это уже 2-ой эпизод. Первый она простила, теперь уже, говорит, перегорела.
-
Прелесть / 1 фев в 14:33Ну какие тут могут быть сомнения? Он будет содержать только детей? Ок. Вот тебе дети, а я пошла. Ради чего она сидит и его байки слушает?
-
Ой, да я сама не знаю, что думать, если честно. Детей на него оставлять нельзя, его дома практически нет и он детьми никогда не занимался. Дети были всегда на ней. Он работал, она дома с детьми. Школа, кружки и т.д. Раз она ему на 1 день дала детей, он детям целый день рассказывал, что мама их бросила. Довёл дочь до истерики. Перед Новым годом исчез на 3 дня. Никто не знал, где он. Я их пригласила к себе, а на 2 января он пьяный пришёл и начались выступления. Она арендовала помещение в салоне красоты, подруга ей дала депилятор, и теперь работает на себя сама, уже зарабатывает неплохо. Он в бешенстве. Приходит периодически домой с новыми идеями. То хочет развод, то нет. То детей ему оставь и новый себе рожай, то мама их бросила. Ей 35 лет. Ему 47. Мне кажется, у него крыша поехала. Через 2 понедельника пенсия, а такой герой, с пузом... Но она молодец. Невозмутимая, как танк. А идти ей некуда, пока. Она только месяц как работает. Варшава дорогой город, а ее квартира в Минске.
-
Прелесть / 1 фев в 15:20
-
-
Прелесть / 1 фев в 21:18
-
-
Ник / 2 фев в 6:08Ппц, конечно. Мужика плющит не по-детски. Тут только танком и быть. Детей жалко. Квартиру молча не освобождаешь и все. Надо договариваться, конечно, найти какой то ключ, чтобы он успокаивался, раз его так развозит,а общаться ей с ним приходится, некуда уйти и невозможно уехать, что поделать. У него кризис какой то налицо, надо его жалеть условно, может, с ним ласково прям попробовать, да бедный мой, устал, чайку хочешь, как то так. Может, сработает. У него агония внутри какая то
-
Анна / 2 фев в 17:00Прелести, уже ответы не входят. Суд может и назначит режим общения, да только реально никто ничего не заставит. Если он испарится, то хоть суд, хоть не суд, у нас даже алиментщиков только при выезде за границу удачно ловят. А уж общение и уход за детьми, это мимо полностью. Собрался такой забывчивый о родительских обязанностях кормить детей дядя в тур в тайланд, а у него долг 700 тыщ за алименты. И ведь гасят, прям на таможне. Пишут периодически такие сториз. Поразительно. Папаши блин)))
-
-
Именно , самый простой ответ - он сам собой напрашивается.
-
-
-
На стадии знакомства видно далеко не всем. Опытным с холодной головой видно, неопытным в гормональной эйфории не видно. Знать, когда и о чем надо было думать, не поможет нашей героине сейчас точно. А вот что сейчас делать - вот в чем вопрос. И согласна, что сейчас о детях думать в первую очередь и действовать из их интересов
-
-
*** / 1 фев в 14:20таких не надо прощать, но изображая любовь неземную, таких можно использовать в качестве кошелька, ибо на зп нянечки в детском саду далеко не уедешь.
-
-
-
Любовница мужа звонит и смеет вам высказывать такое? Какой позор. Какой отстой. Что за уровень. Я никому не желаю никогда зла, но всегда удивляюсь наивности некоторых людей. Неужели эта любовница думает, что если это недоразумение так поступило со своей семьёй, то с ней будет идеальным мужем? Человек же гамнистый. Как и она сама. Такие вопросы могут решать только супруги. Она должна сидеть пенкьком и ждать, что он решит. Автору: нужно обратиться к юристу. И в ГК написано, что никто вас на улицу с детьми не выгонит. Всё нужно решать через суд. Официально. Никаких соплей и обещаний на кухне за чашкой чая. Не ведитесь на слова. Он ненадёжный. Верить некому. Желаю сил. Экономьте энергию, закрывайте эту дверь с наименьшими возможными потерями для себя и детей. Восстанавливайтесь.
-
Прелесть / 1 фев в 13:08Отстой? Позор? Да нет. Это элементарная борьба отбросов за место под солнцем. Квартира нужна.
-
-
Настя / 1 фев в 10:51Вообще поражаюсь, позвонила некая баба и сказала, чтобы гг искала квартиру. Вы как ответили то? Вы хоть вопрос задали прямо: а ты кто такая, откуда мой личный номер? отъе... ись, пи.. да с ушами. А мужик ппц, прямо приз золотой, такое допускать. На контакт он не идёт, ишь ты. А детьми его кто должен заниматься. Знаете, почему не идет. Он сам в разброде. Баба та жмёт, видимо, хочет он её пока что сильно, тут вы и его дети, он тоже не хочет быть свиньёй, меж двух огней он, короче. Он вам говорил что то насчёт квартиры? Нет. Так чего вы уже забежали вперёд лошади? Точку он не ставит. Хочет развода, ну пусть идёт подаёт, в чем проблема, вас вызовут в суд, все как положено. Такое ощущение, что там его крплч над ним стояла и слушала, что он вам говорит. Зачем вам такая тряпка, не пойму, а вы ещё двоих детей с ним родили. Очевидно что "все отлично" было только в вашей голове. Вы были слепы во многом. Теперь не кипишите, заручитесь поддержкой юриста по семейным делам и живите своей жизнью. Дети очень маленькие, вы им очень нужны. С мужем общайтесь мирно, без драмы и требований, а как взрослый со взрослым и все. Дети и их обеспечение на первом месте, а потом уже все остальное. Детей вам растить вместе. Если у вас нет жилья, то никак муж не может вас выкинуть на улицу, хоть 100 его баб захотят поселиться на его метрах. Расслабьтесь. Я бы на вашем месте этой лохудре такого сказала, долго бы она отмывалась. Конец вашей истории ещё очень далеко, поверьте