Мне 19, а я до сих пор не целованная


У меня есть кое-какая проблема: я ни с кем ни разу не встречалась, несмотря на свои 19, когда у других уже море романов было, хотя многим нравилась, но они мне говорили, что я еще такой ребенок, чтобы с кем-то встречаться, как 12-летняя, и им со мной даже стыдно будет на людях показаться, поэтому я так и осталась не целованной и одинокой. Не знаю, правда, как так вышло, я ведь всегда была ответственной самостоятельной девушкой… Что во мне такое есть, что я, как ребенок? Может, я слишком наивная, но как тогда мне избавиться от этой наивности? Я ведь и учусь, и работаю, и два иностранных сама выучила, читаю классику, пишу стихи, умею располагать к себе людей, в моем обществе всегда уютно, поэтому у меня есть друзья, много знакомых, а вот с любовью не получается, в личной жизни глухо, как в танке. Помогите мне, прошу!

Анастасия, Москва, 19 лет / 22.10.18
Мне 19, а я до сих пор не целованная

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 18 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.50 из 5. 18

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анастасия, ты не нуждаешься в помощи. Все с тобой совершенно нормально. Тебе всего 19 лет, и то, что ты выглядишь моложе своего возраста – тоже нормально. Потому что сделать себя старше визуально, при желании, очень легко. А вот наоборот – далеко не всегда. И, знаешь, если с тобой не хотят встречаться, мотивируя это тем, что с тобой будет «стыдно на людях показаться», то к чему вообще о таких парнях страдать? Подумай сама, что у них в голове, если первое, о чем они думают, - это о том, чтобы тебя было не стыдно людям показать. Словно девушка – это пиджак или ботинки. Для чего тебе вступать в отношения с такими парнями? Это же очевидно, что им от тебя ничего большого и светлого не нужно, и как личность, как человек, ты им не интересна. Такие мужчины привыкли оценивать девушек по принципу «я бы вдул». А у тебя вид несовершеннолетней наивной девочки, о которой надо заботиться, и которую нельзя обижать, потому что с такой должно быть все серьезно, или карма будет попорчена навек.

    Словом, не липнут к тебе – и это прекрасно. В 19 лет пользуйся возможностью жить для себя, не подчиняя свой график и свои желания кому-то еще. В сложный лабиринт отношений, когда уже придется многим жертвовать и многое выбирать, ты успеешь попасть, поверь. Ранние отношения чаще всего заканчиваются ничем. К чему тебе сейчас бойфренд? Для престижа? Или ты старомодна и считаешь, что замуж надо выйти по любви и не позже 21, иначе все, клеймо старой девы и одинокая бездетная старость? Надеюсь, что этой дури в твоей голове нет.

    Расти, взрослей, учи то, что тебе интересно, путешествуй по миру, пока ничего не держит (к тому же это дешевле, чем с бойфрендом), развивайся, знакомься с разными людьми. Все в свое время к тебе придет. А смазливое детское личико будет серьезным конкурентным преимуществом в будущем.

  • Сергей

    Анастасия, честно говоря, в том, что ты написала, я не наблюдаю никакой проблемы. Видишь ли, как бы Мир не стремился к глобализации, автоматизации и единообразию всего и вся, но до сих пор все люди все-таки разные, растут, воспитываются в различных условиях, имеют специфический опыт, и у каждого, в связи с вышесказанным, образуется исключительно свой собственный рисунок взросления и жизни в целом, в том числе и срок «созревания». Так было, есть, и вряд ли данная ситуация когда-нибудь изменится.

    Это я к тому, что хотя все мы похожи и живем по одним законам, но все же имеются и серьезные различия. Именно поэтому кто-то может выучить два языка, а кому-то этого не дано. Некоторые с раннего детства отличаются целеустремленностью и серьезностью, другие до пенсии не в состоянии относиться к жизни по-взрослому. И в этом нет ничего плохого или неправильного. Именно так всё и должно быть, чтобы обеспечивать общий рост и прогресс. Так что не расстраивайся и не паникуй по поводу своей некоторой инфантильности. Просто ты взрослеешь чуть медленнее. Кстати, такие люди есть почти в любой более менее значительной группе, а потому считать себя какой-то выдающейся и особенной – не стоит.

    В моей студенческой молодости тоже были подобные ребята и девушки. Все вокруг уже вроде по парам разбились, партнеров несколько раз поменяли, кто-то даже родить успел, а эти как не от Мира сего. И вроде не идиоты, по успеваемости – почти лучшие на курсе, а в личной жизни какие-то заторможенные, как дети малые. Тогда это казалось несколько странным и даже жалость возникала. Однако сейчас, по прошествии почти 25 лет после окончания учебы, могу сказать, что всё устаканилось само собой. Люди повзрослели, изменились и на сегодняшний день живут обычной жизнью с женами, мужьями и детьми. Только парой обзавелись не в 20 лет, а чуть позже. В общем, не горюй. С тобой всё нормально. Подожди немного, и всё само собой образуется. А пока учись, ищи хорошую работу, чтобы, когда в жизни появится еще и возлюбленный, уже имелась какая-то материальная база.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
19
10


Ваше мнение 109  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 22.10.18 08:58
    Извините, как в 30 можно выглядеть на 16? На 25 - вполне возможно, но не на 16. Вы лично с такими знакомы? И их действительно много?
  • Лада 22.10.18 06:46
    Меня парни начали замечать, когда я постригла "мышиный хвостик" и начала пользоваться косметикой. Пркрасный внутренний мир - это хорошо, но прежде чем заглянуть за обложку книги - обложка должна привлечь.
  • Уж да 22.10.18 13:56
    Прелесть, бывшая шесть раз замужем, и в промежутках имевшая регулярный секс, даёт советы не быть засекстенной.
  • лаки 23.10.18 08:56
    эээ нет, тут вы не правы: век то конечно 21, но психология человека меняется медленнее всех технологий, и мужчина по-прежнему хочет выбирать и сам принимать решения. а тут вы такая вся с предложениями встечаться))) куда лезем поперек батьки в пекло,а? вы короче учитесь флиртовать, кокетничать, намекать и интриговать, а вы не наивная, вы прямая как палка-копалка, есть аткой тип девушек, обычно они остаются в статусе девушек-друзей. так что мне проблема видится именно в этом)
  • Zavoronok 22.10.18 12:54
    Умственно отсталые это вообще другая тема.
  • [email protected] / 23.10.18 10:05
    Сложно что-то исправлять, не зная исходной. Причин может быть много. Это и внешность, и манера общения, и хобби, и что угодно. Самое простое, наверное, это придать себе женственности и "взрослости" при помощи внешнего преображения. Очень важно змаетить, что нецелованная, в принципе, это не та, которую никто не хочет целовать. Тебя может хотеть поцеловать много кто, но может, на тебя смотрят и думают: с этой не покувыркаешься, слишком серьёзная. Каждая женщина излучает свою энергетику, у кого-то она очень "иди ко мне", у кого-то "не подходи" ;-)) Тут уже вопрос, как ты этим управляешь и кому адресуешь свои желания. Я думаю, что в плане интимнох жизни у нас так, как мы хотим. При чём многие девушки даже не отдают себе отчёт, какая у них власть, какая сила над действиями мужчины. И выбор - всегда за тобой. Будет так, как ты решишь. Захочешь поцеловать, сама и поцелуешь. Вот мужчине так нельзя. А тебе можно )))
  • Улыбка / 22.10.18 18:24
    Если хочешь быть любимым, люби. Хочешь целоваться, целуй. )
  • Асунта / 22.10.18 17:51
    У меня несколько другая проблема,меня не так поняли эксперты,я в душе,как ребенок,инфантильная,в общем,из-за этого со мной отказываются встречаться,говорят,что я такая дура еще,мне взрослеть и взрослеть,а я бы и рада перестать быть такой,но как ни пытаюсь,не получается,хоть ты тресни.
    • krazy / 22.10.18 17:58
      Если вам отказывают, значит вы предлагаете. Зачем? Мальчик должен предлагать. Ваше дело - дать возможность за вами ухаживать, думать стоит ли принимать ухаживания, выбирать.
      • Асунта / 22.10.18 18:07
        Да,наверно,вы правы,но все-таки сейчас двадцать первый век на дворе,не обязательно ждать инициативы от мч,можно и самой ее проявить,попытаюсь больше не делать так,посмотрю,что получится)
        • лаки / 23.10.18 08:56
          эээ нет, тут вы не правы: век то конечно 21, но психология человека меняется медленнее всех технологий, и мужчина по-прежнему хочет выбирать и сам принимать решения. а тут вы такая вся с предложениями встечаться))) куда лезем поперек батьки в пекло,а? вы короче учитесь флиртовать, кокетничать, намекать и интриговать, а вы не наивная, вы прямая как палка-копалка, есть аткой тип девушек, обычно они остаются в статусе девушек-друзей. так что мне проблема видится именно в этом)
        • Прелесть / 23.10.18 12:23
          Да. Совсем не обязательно. Можно всю ответственность за отношения взять на себя. Только рядом с вами не будет мужчины. Будет женщина но в брюках. Которая мило будет сидеть на вашей суетливой шее. :-D
        • krazy / 23.10.18 18:15
          Да, если в Канаде живешь (к примеру). У нас тут в принципе хорошо женщина защищена и никто не хочет, чтобы его за домогательства. Инициатива - это в клуб пойти, в бар, на сайте зарегестрироваться (места где люди априори встречаются и знакомятся), самой улыбнуться и предложить вместе на кофе сходить коллеге. Но не предлагать встречаться.
    • ! / 22.10.18 18:36
      кокетничает чо ли героиня
    • Лада / 23.10.18 07:51
      Так не спешите,все взрослеют,жизненные проблемы никого не минуют,а они здорово взрослят. Я первый раз в 19 поцеловалась, тоже комплексовала) И не навязывайтесь парням, они этого не любят. 21 век ещё ничего не значит, хоть 22-й. Вы улыбнулись - вам улыбнулись в ответ? Нет? Всё, в эту сторону не улыбаемся) схематично это так) и найдите себе единомышленников по интересам, хобби.
    • *** / 23.10.18 09:17
      Асунта, купите башмаки. Чем круче тем лучше, они скомпенсируют и внешний образ и в душе начнется по-другому.
  • Анастасия / 22.10.18 17:41
    Я слишком наивная,думаю,как ребенок в душе,а не внешне,меня не так поняли эксперты.
  • Элфи / 22.10.18 17:26
    Анастасия, что- то мне кажется, что не сто процентов парней так говорят, и не пятьдесят, а кто- то один сказал, а тебе запало в голову. А у этого одного могла быть личная, не имеющая ничего общего с твоей внешностью и твоим поведением, причина так сказать. Я бы посоветовала расширить круг общения. Там ниже я уже писала: те же языки можно изучать или усовершенствовать на курсах, те же стихи можно где- то обсуждать. Главное чтобы в твоём окружении появлялись новые и разные люди.
  • krazy / 22.10.18 17:12
    Дамы ниже про не обидеть. А вы себе вообще как эту ситуацию представляете? К чему вообще кто-то ей говорит (и не один) почему с ней не встречаются? Девушка дурвопросы задает значит (кто вообще о таком спрашивает?) И ей пытаются вежливо про "молодо выглядишь" .
    • Элфи / 22.10.18 17:30
      Я бы не сказала,что " с тобой показаться стыдно" это супервежливо. А сказать могла и какая- нибудь подруженция. Типа: " Знаешь, что про тебя все парни говорят?" и далее по тексту.
      • krazy / 22.10.18 17:39
        Ну если подружка разве что. (невежливо, зато эффективно. некоторые вежливость и воспитанность за скрытые чувства принимают и начинают еще активнее добиваться.)
        • Элфи / 22.10.18 17:50
          Мне девочка не показалась навязчивой, скорее, наоборот, не уверенной. А таким часто хамят, потому что понимают - в ответ хамства не получат, девочка расстроится и не сможет это скрыть, красота же? Вот ниже кто- то прибежал, гавкнул, что она страшная. Зачем?
          • ! / 22.10.18 19:08
            мне показалось (не из письма, а из Асунта 22.10.18 17:51) что она из тех кто играет в маленьких девочек, бывают такие дамочки и в сорок продолжают))) без обид, героиня, возможно ошибаюсь
            • Sos / 22.10.18 19:50
              Мечта педофилов.
            • !! / 23.10.18 17:06
              Читая письмо образ такой представляется девушка с надутами губками,косит под девочку и бац имя Анастасия, взрослое, потом первый комент, снова девочка припевочка, губки надула и бац следующий комент, "все-таки сейчас двадцать первый век на дворе,не обязательно ждать инициативы от мч,можно и самой ее проявить" вполне взрослые мысли. Играете, героиня
    • Элфи / 22.10.18 19:24
      Есть и ещё вариант. Старый черно-белый фильм "Начало". Сцена на танцах. "Девушка, вы танцуете?- Да( с надеждой в голосе, делая шаг вперёд) - А я пою.Гы-гы-гы!". Подвести молодую девчонку к нужному вопросу - да раз плюнуть. "Настя, ты с кем- нибудь встречаешь? - Нет. А тут он ей правду- матку. Не знаю, почему, но симпатична мне героиня.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Вера-2 / 22.10.18 16:17
    Анастасия, нашли о чем беспокоиться! Будет человек, который это оценит
  • Прелесть / 22.10.18 13:51
    Я вообще считаю большой удачей когда у девушек женщин есть чутье на любовь. А то те у кого нет чутья слишком зацелованы и засекстены абсолютно неподходящими людьми. Это так вредно и опасно для психики а значит для здоровья. Берегите себя!
    • Уж да / 22.10.18 13:56
      Прелесть, бывшая шесть раз замужем, и в промежутках имевшая регулярный секс, даёт советы не быть засекстенной.
      • Прелесть / 22.10.18 14:51
        О да.! Только по любви. Вы правы. Ни одного желающего позабавиться.
      • Персикова / 22.10.18 15:34
        Ну совет-то был не " засекстенной не быть " , а а не быть засекстенной неподходящими людьми. Большая разница всё же.
        • Прелесть / 22.10.18 17:26
          Ой Светлана спасибо. Как Вы правы. А то мало случаев что секстятся с кем попалр, а замуж не берут, а сколько раз женщины живут гражданскими сожительствами в угоду мужику. А сколько баб рыдает я и так и этак а он не любит секс подавай а жениться ни в какую. А сколько дур содержит мужиков ни разу не испытав как быть любимой и оберегаемой. Так что Ваше уточнение очень в точку. Никогда не раздавайте себя ненужным попрошайкам секса. Только по любви и с толком. По своему желанию. На тебе должен мужчина хотеть жениться и заботиться о тебе и твоих или ваших детях. Не иначе.
          • Персикова / 22.10.18 17:44
            Нелли , так и секстятся с кем попало , потому что считают , что их главный козырь - это секс . И на нём всё заполучат. На мой взгляд , это большая ошибка думать , что мужчины - животные и можно их удержать исключительно обслуживанием в постели
            • Прелесть / 22.10.18 19:55
              Если главный козырь это секс, то мужчине он быстро надоест и захочется другого нового ощущения. Только секс это не только ошибка это большое заблуждение. Опять согласна с Вами, Светлана. Это про тех женщин у которых нет чутья на любовь. Это совсем другое.
  • Солярская / 22.10.18 13:27
    Девы, ау! Девушка пишет: "Хочу отношений и целоваться". Вы пишете: сиди, учись, счастье тебя на печке найдет". А вдруг не найдет?:) Она спрашивает: дайте совет, хочу нравиться, не хочу, чтоб от меня отмахивались. Вы пишете - ничего страшного. Это вам в ваши 50-60 ничего страшного. В прошлом письме девушка упала в отчаяние через полтора месяца отсутствия к ней внимания. Эта же героиня, Анастасия, никогда внимания к себе не чувствовала. Я прям не знаю. Я не входила в число самых популярных девочек, но лет после 14 всегда было несколько ребят, которые меня выделяли, и всегда был кто-то в меня влюбленный. Девушка хочет встречаться. Она не хочет замуж. Пока. Она просто хочет нравиться, ощущать себя объектом внимания.
    • Солярская / 22.10.18 13:49
      Что в вас может быть детского? Этого по письму не определишь. Из внешних причин: Возможно, маленький рост (корректируется каблуками и правильными пропорциями одежды), возможно вы очень худенькая, без груди, тоже корректируется. Пушап, крой одежды. Возможно, вы одеваетесь, как подросток. Возможно, ваши эксперименты над прической и макияжем смешны, как у малолетних бунтарей или наоборот, ботаников. Найдите в Ютубе ролики: как наносить макияж с вашим типом внешности. Чтобы определить типаж, найдите в Гугле теорию типажей внешности Дэвида Кибби. Это внешнее. А внутреннее: наивность и житейская бесхитростность быстро проходят, когда начинаешь жить сам, а не под родительским крылом. А еще я бы порекомендовала вам книги серии "Школа стервы" Евгении Шацкой, или что-то в этом роде, но боюсь, сейчас помидорами закидают. Хотя там всего лишь об искусстве соответствующей самопрезентации.
  • Александра / 22.10.18 13:27
    Слушай Настя! Может в тебя сейчас ктото влюблен и ты просто не знаешь про него и он тоже может быть стесняется тебе сказать или подойти. Если честно тебе ещё только 19 лет и всё у тебя ещё впереди. Ну а если ты хочешь поцеловаться с кем-то просто подойди и засоси парня любого в губы а потом он сам продолжит. Еще посмотри видео ролики в ютубе Дима и Алина школа поцелуем там ты уж точно научишься целоваться и узнаешь как понравиться парню. Ну УДАЧИ ТЕБЕ АНАСТАСИЯ.
  • Wema / 22.10.18 13:13
    Госпдиии, трагедия! Я с детства была красивой девушкой, но свободного времени было мало, так что на свидания я впервые пошла в 19 лет, а поцеловалась и занялась любовью в 23. Ну так сложились обстоятельства) Ниче, все норм. С годами понимаешь, что даже поцелуев и встреч стоит далеко не каждый,с кем у тебя был роман.
  • Никольски / 22.10.18 13:09
    Вообще не о чем. Ваша " нецелованность" говорит только о вашей избирательности. Ну, это же прекрасно, когда входишь в любовные отношения только тогда когда испытываешь чувство любви к человеку. Не всегда настоящая любовь является с 14, 15 лет. И даже иногда странно видеть как вдруг все подростки разбрелись по "влюбленным " парам. Скорее гормоны и семьи , где дети недополучают материнской любви. К любви между мужчиной и женщиной не имеет отношения никакого. У каждого свое время. И вопрос о личных отношениях не выставляется на обсуждение с подружками. Научитесь этому. Ваши отношения с мужчинами и любовью -это только ваши. Жизнь - это не шаблон. Не надо страдать, что ни как у всех. У всех все очень поразному. И когда я вижу девочек в 16 лет с ребенком! Я понимаю, что тут какая то неблагополучная семья у девочки. И эти молоденькие женшины убеждают общество, что у них все как надо, а проблема у благополучных. Так что все у Вас хорошо. Не держитесь за навязанные клише и шаблоны. Они созданные.
    • Солярская / 22.10.18 13:17
      Стать матерью в 16 лет, неблагополучные семьи, что-то крайности какие-то. У нашей гг ни того, ни другого. И да, влюбляться в подростковом возрасте - это нормально, и целоваться - тоже нормально. При чем тут недополучение материнской любви и нормальная, первая влюбленность с поцелуями?
      • Никольски / 22.10.18 13:25
        Да. С точки зрения гормональных всплесков - " влюбленность " в подростковом возрасте закономерна. Очень редко, когда она переостает в любовь. Особо активны дети с недостатком любви в семье. Первая влюбленность с поцелуями не обязательна в подрастковом возрасте. Нет каких то законов. Да, она нормальна для определенных категорий подростков и странна для других. Как все в жизни связанное с любовью и половой зрелостья и сексуальных потребностей.
  • Вера / 22.10.18 12:38
    Настя, не смотря на ваше 'прошу помогите', не совсем серьезно воспринимается ваша проблема. Причем при том, что вам всего-то ничего лет. Но это может быть серьезно. На такую тему два примера, встретившихся мне по жизни, приведу вам. Девочке, нецелованной, было 21, когда кто-то подтрунил над ней, она, на эмоции, чтобы доказать непонятно что и кому, переспала с мч, хотя нужно сказать, он ей не был противен. Родила. Теперь ребенку 12, ей 34, сожительствует (не с отцом ребенка), замуж желает, но уверена, что не состоится, как жена, поскольку с ребенком. Второй пример: в середине 90-х на похоронах моей соседки т.Розы, ей было под семьдесят, шептались, что вот дескать, девочкой (девственницей) умерла, напрасно. Я была молодая, почему-то на меня подействовали, поэтому запомнились слова эти. То ли гордость, то ли высокомерие. Красивая была. Здорово пекла, вообще добрая, мы - соседи, уважали.Совет какой вам дать не знаю. Сильно не зацикливаться. Серединку найти между этими двумя историями.
    • Персикова / 22.10.18 12:41
      "но уверена, что не состоится, как жена, поскольку с ребенком. " - Вера, вы серьёзно???? Вы никогда не встречали женщин , выходивших замуж с ребёнком ? У меня есть знакомая , вышедшая замуж с 3-мя детьми , и вашими словами - состоялась как жена ))
    • Элфи / 22.10.18 15:18
      Оба примера какие- то, мягко говоря, странные. Девушка 22 лет, живущая не в глухом лесу, 12 лет назад, в 2006 году, вступив в сексуальные отношения, не знала про предохранение? На похоронах женщины под 70, т.е., ещё не старой, чтобы умирать, люди не горюют, не выражают сочувствие родственникам, а сплетничают про наличие девственности у покойницы? Где вы таких людей находите?
      • Вера / 22.10.18 18:56
        Вы же далеко не глупы, Элфи, прекрасно поняли о чем я, просто зачем-то цепляться стали. Не первая и не последняя девушка та, хоть и 22век будет. Что касается похорон, на самом деле, ведь, самую неожиданную новость о покойнике и узнают в тот грустный, несомненно, самый день. Естественно приходят выразить сочувствие и соболезнования, иначе просто напросто не идут провожать. Это не была сплетней, а по доброму вспоминали, жила с сестрой, помогала расти племянников и кто-то сказал что так и осталась девственницей, меня это (почему-то) удивило, другие значения не придали.
        • Lera / 28.10.18 14:00
          Та женщина, скорее всего, была молодой в военные годы, когда парней на всех не хватало, а потом не станешь же на старости лет искать принца, чтобы избавиться от девственности .Таких историй , кстати , было немало в послевоенное время
    • Вере / 23.10.18 18:35
      Ваши истории из разряда "Одна бабка сказала" Прям "Ужас, ужас! Умерла девственницой." Вот так умрёшь и не дай Бог соберутся мещанки твою жизнь судить со всей силой убогости. Как можно строить размышления современной женщины на том что бабки нашептали на кладбище. Или та что бросилась кому то что то доказывать через насилие себя. Прям средневековье в стране ущербных людей в сетях предрассудков. И все это Вас впечатляет!!! Вот где ужас то.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору