Имею ли я право выяснить, кто я для него?


Я в разводе уже давно. Сыну 16 лет. После развода были еще отношения, но все они были построены на моем страхе одиночества и на моей невозможности занять себя чем-то интересным и быть счастливой самой по себе. Возможно, все идет из детства. В последствии уже в 33-летнем возрасте я начала прозревать, бросила все вредные привычки, занялась самообразованием. Посещаю тренинги. Уволилась с нелюбимой работы. Посетила много интересных стран. Переехала с ребенком в Москву. В общем, в процессе всего этого были отношения, и тут действительно уже мужчины стали в меня влюбляться. А я только наслаждалась ухаживаниями, подарками. Не доводя до серьезного. Были отношения двухгодичные уже тут в Москве. Но закончились.

И вот сейчас я только почувствовала наслаждение от всего, что делаю, как завтракаю, гуляю, путешествую, общаюсь с людьми. И стала просто избегать серьезных отношений. Боясь боли. Помня о горьком опыте. Так – посмеяться, покушать в ресторане, погулять, не больше. Но появился мужчина. Разведен. Двое детей. Ему 40 лет. Развод по причине его измены. Та, которая стала причиной развода, сначала жила вместе с ним в его новой квартире. Но потом, с его слов, они разошлись. Но общение какое-то он поддерживает. Я не стала вдаваться в подробности, потому что столкнулась с ним по работе. Он был моим клиентом. Но как-то он стал писать, звонить, приезжать. Дарить подарки, оказывать помощь. В общем, пустил в ход все свои чары. Я побывала на его работе. Его коллеги видели меня. В один прекрасный день у нас произошла близость. Все ок. Встречаемся около месяца. До этого он ждал меня из моего путешествия. Писал. Каждый день пишет. Звонит. Видимся пару раз в неделю. Он компанейский, добрый, у него много друзей, настоящий экстраверт.

Но меня настораживает, что он ни разу не пригласил меня домой. И вроде, я думала, оставлю эти отношения в разряде «классно провести время». Но чувствую, что он начинает мне нравиться. А есть недосказанность в плане того, что у него с личной жизнью. Не знаю: или наслаждаться тем, что есть, или выяснять отношения, кто я ему? Но мы только месяц вместе. Имею ли я право? В общем, отвыкла я строить отношения. И напрягать не хочется человека. И уже не устроит меня роль, той с которой периодически спят.

Мила, Россия, 37 лет / 08.02.19
Имею ли я право выяснить, кто я для него?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 4 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 4

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мила, если вы всего месяц как встречаетесь, да и то за это время ты успела уехать, а он – «ждать» тебя из поездки, то рановато как-то морочиться на тему отсутствия приглашения домой. Не только ты к нему присматриваешься, но и он к тебе. И тут вообще не важно, кто был инициатором начала отношений.

    Другой вопрос, если тебя что-то настораживает в нем. Женская интуиция – не миф. И если это так, то, возможно, стоит чуть повнимательнее проанализировать и ваши встречи, и его слова, и моменты, когда он пишет и звонит, время и места ваших встреч. Может, и без слов многое поймешь. А нет – ты уже большая девочка, и задать вопрос в лоб не должно быть проблемой. Сэкономишь время и душевные силы. Ведь если ты позволишь себе в него влюбиться, а он окажется женат (наврать, что свободен, понравившейся женщине, на лбу у которой не написано «ищу мужа», - это же вообще не проблема), то что тогда делать будешь? Опять тратить время на реабилитацию и зализывание ран?

    И третий момент – ко всему, что происходит можно относиться с позиции пессимиста и оптимиста. Помнишь присказку про стакан, который для одно наполовину пуст, а для другого – наполовину полон? Так вот, если ты воспринимаешь себя как объект в ваших отношениях, тогда все плохо. И в этом случае ты будешь считать себя «той, с которой периодически спят». Но если ты посмотришь на ситуацию как охотница, а объектом становится мужчина, который ради тебя старается – пишет, дарит подарки, еще как-то пытается быть достойным твоего внимания, в этом случае уже он будет «тем, с кем ты периодически спишь», потому что тебе это приятно. Что бы ни случилось, и как бы ни повернулось все дальше – не объективируй себя. Ты не жертва. Ты состоявшаяся женщина, у тебя есть сын (то есть, как мать ты тоже реализовалась), и твоя личная жизнь уже не обязана зависеть от наличия штанов в шкафу и штампа в паспорте.

  • Сергей

    Мила, на мой взгляд, начинать выяснять отношения пока рановато. Несколько встреч, пусть и интимных, в наше время практически ничего не значат. Полагаю, пока стоит просто понаблюдать за развитием событий. Видишь ли, если мужчина действительно заинтересован в женщине, если появились чувства и желание быть вместе, то он начнет искать варианты совместного проживания. Вот тогда, вполне возможно, ты и увидишь его квартиру, если она вообще есть. Хотя, поверь моему опыту, холостяцкое логово – это не то, что стоит показывать женщинам. Нет, посмотреть там, скорее всего, есть на что, но к хоть какой-то эстетике оно будет не близко. Хотя, люди разные бывают, есть и мужчины, которые следят за своим жильем. Может быть, твой приятель как раз из тех, кому не очень хочется терять лицо, показывая бардак? Потому и не зовет.

    Ты права, конечно, убраться можно. Но зачем, если имеются другие места для свиданий? В то же время, вполне возможно, у него есть и другие причины не пускать тебя на порог. Возможно, на его жилплощади есть еще кто-то, с кем нет никакого желания знакомить. В общем, тут может быть масса вариантов, а потому пока я бы не советовал сильно обнадеживаться. Пообщайся, посмотри на поведение, узнай человека поближе. Но если ближайшие полгода никаких поползновений к изменению нынешней периодичности встреч не случится, то увы, но вряд ли стоит их ждать и в будущем. Вот тогда можешь начинать напрягать мужика. А лучше не напрягать, а пожелать всего хорошего и жить дальше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
7
14


Ваше мнение 52  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Солярская 08.02.19 08:57
    Т.е. вы с ним секситесь у вас дома. Это начало приобретать постоянную окраску, и вас это напрягает. Ну, придумайте причину, по которой у вас дома - никак нельзя и посмотрите на дальнейшее развитие событий.
  • жужа@ 08.02.19 00:09
    Ну , ничего такого, что при "отношениях" раз в неделю в течении 1 месяца он не пригласил домой. Возможно еще через месяц он вообще пропадёт. Перебирает мужчина. Куда ему спешить после развода с двумя детьми? Можно еще пару месяцев подождать без энтузиазма. А там всё и так понятно будет, Вы же взрослая состоявшаяся женщина.
  • Никольски 08.02.19 00:39
    На двух стульях не усидеть. Быть и той, что наслаждается жизнью в свое удовольствие и флиртом, и быть той с которой время от времени спят.И только!!! Ух ужас ужасный для "наслаждающихся"))) Ну, да. Вы ведь тоже только "наслаждаться". А почему бы ему нет? И тут сразу "ой, я не такая". Вот это результат всех этих семинаров личностного роста. Человек меняет оболочку, а не суть. И как ситуация складывается, чуть сложнее, чем "Девушка, а вашей маме зять не нужен" - начинается возврат к сути. Вас толком и наслаждаться то жизнью там не научили. Только врать самой себе и как следствие другим.
  • krazy 08.02.19 05:43
    Ну вы блин даете. Сначала секс, потом "он начинает мне нравится". Хехе. Ну и по теме, встречаетесь месяц, раз в неделю. Итого - четыре раза всего. Не рановато для планов на будущее? Не, я понимаю были б 20+ (в далекой молодости муж мне сделал предложение через две недели знакомства - молодые, дурные, свободные). Но в подсорок нужно головой думать, нет?
  • Лада 08.02.19 07:58
    Не, ну выяснять "кто я ему" после месяца рано. Тут смотреть по поступкам надо. А вот выяснить деликатно, один ли он живёт - вполне. Это оставлять недосказанным нельзя, раз он вам в душу начал западать.
  • Нашей героине- все ок. Пусть пока живет в свое удовольствеи и не парится. рестораны, отдых, секс. Зачем снова брак и ответственность? Хуже всего барышне номер 2 из-за которой развелись и начали мутить с нашей героиней. Т.е. на развод сподвигла, а от новых загулов не может оградить... Наверняка они еще вместе. Может она даже ждет беби?
  • Прелесть / 09.02.19 15:16
    Дорогая героиня, если вы хотите держать мяч на своей стороне, никогда вообще никогда не спрашивайте мужчину кто вы для него. Он сам первым должен это сказать, если он вас полюбит. А если нет - то итак ведь ясно кто вы для него. И ещё запомните - мужчины всю жизнь охотятся за левым товаром. Всю жизнь. Так что лучше не спрашивайте.
  • Элфи Крекс / 09.02.19 11:18
    Письмо очень неуверенного в себе человека. " Имею ли я право?". Имеете, но боитесь, что выяснять, выясните то, чего знать не хотите. И тогда эти зыбкие отношения закончатся. А так чего бы проще сказать: " Покажи, как ты живёшь".
  • Элфи Крекс / 08.02.19 16:50
    " занялась самообразованием. Посещаю тренинги. Уволилась с нелюбимой работы. Посетила много интересных стран. Переехала с ребёнком в Москву". Какое это всё имеет отношение к тому, что вы хотите узнать, женат ли переспавший четыре раза с вами дядя или нет и есть ли у вас надежда на " серьёзные отношения"?
  • Я / 08.02.19 16:30
    Все таки мутный мужик, при первом интиме по идее д.б."к тебе ,или ко мне"?как вы у вас Или где оказались то,что он теперь ходит к вам,что вероятнее,Не сами ж Вы его зазвали. ..
  • хахаха / 08.02.19 15:22
    Какой то инфантильный бред. Я тут фся такая-растакая с фотками, как в ресторане кушала, и дала пару тройку раз, а ты еще не у моих ног, скуля замуж не выпрашиваешь! Вы правда в Москве живете?
    • Koshka / 08.02.19 15:33
      Нет. Тут женщина маскирует свою невостребованность. С ней мужчины ходят один раз в ресторан, и все, дальше никто не хочет продолжать. А тут нашелся один, хоть так ее. Вот и вцепилась. Счас и этот сбежит. А Москва тут не при чем вообще.
      • хахаха / 08.02.19 16:14
        Не согласна, что маскирует невостребованность. Скорее всего она -истероидный тип личности, у которого потребность ( у разных людей разумеется в разной степени проявления) жить напоказ и получать всеобщее внимание и, как минимум обожание, а еще лучше поклонение. И вот это //А я только наслаждалась ухаживаниями, подарками. Не доводя до серьезного// как раз и характеризует такой тип. Прекращение отношений, потому что восторженность и обожание противоположной стороны со временем нивелируется. А здесь- разрыв шаблона, не пресмыкнулся дядя сразу. Отсюда душевные терзания, опять же напоказ.
  • [email protected] / 08.02.19 14:19
    Вас не пригласили домой, потомучто так есть что-то ( или кто-то ), чего вам видеть не нужно. Видитесь несколько раз в неделю, но где? И эта недосказанность, как мне кажется - та женщина, из-за которой он развёлся. Может, у него с ней не всё гладко, но, видимо, ещё не всё завяло. Это моя версия.
  • Прелесть / 08.02.19 13:05
    Отвыкла строить отношения. Да не надо ничего спрашивать. Бедные женщины.... Какой секс если он ещё даже и не нравился???? Это уже привычка. А привычка это вторая натура. А это уже судьба. Плохая судьба. Которая вытекает из привычек.
  • *** / 08.02.19 11:34
    короче автор письма хочет получить ответ на вопрос " А не женат(сожительствует) ли он ?" Остальное бла-бла-бла. Ну, наверно, правильно хочет сразу поставить все точки над i. Я думаю Автора терзает дилемма - любопытство или гордость?
    • *** / 08.02.19 11:40
      Это конешн гордость это круто. Но когда терзают смутные сомнения, кто-нибудь знает способ узнать правду не проявляя любопытства иногда нездорового? Доверие это очень круто, проблема в том, что биография мужчины доверие априори не внушает.
  • Koshka / 08.02.19 10:58
    Что Вы собрались выяснять и зачем? Мне непонятно. Если Вам нравится мужчина, встречаетесь. Не нравится, не встречаетесь. Просто же все.
  • Ася / 08.02.19 09:38
    Вы не бросили (или приобрели?) одну вредную привычку-спать с мч, не разобравшись, кто он и зачем ВАМ это нужно в каждом конкретном случае .растрачиваете(равно, не цените) себя как женщина.Легко вступать в половые контакты не имеет ничего общего с любить себя и нас наслаждаться жизнью. Все.
    • Ах / 08.02.19 12:29
      Секс - это всего лишь секс, приятная форма общения, если человек нравится. У нас как-то исторически относятся к нему как к чему-то свящённому и великому - только после свадьбы, разобравшись зачем это нужно, растрачивать себя и прочее морализаторство.
      • Дану / 08.02.19 16:23
        Я вот ,например, брезгую, а некоторые ,даже многие подружки, даже замужние, вот надо им налево.это не морализаторство, а каждому свое,вот и все.а для героини конкретно, был бы просто секс, не писала б сюда, а теперь вот что ей делать,когда оказалось, что хочется таки ей отношений, а не секса просто,а мч мутный по жизни,для серьеза не подходит.мораль ,наверное, ее прижала,ага
        • Ах / 08.02.19 16:32
          Брезгуете спать с мужчиной, который нравится? Только с тем, кто скажет, что всё серьёзно и на всю жизнь? Ну да, каждому своё.
          • Дану / 08.02.19 17:44
            Ася написала об избирательности, а не о крайности "до брака" и т.п, хотя это тоже личное дело и неплохо в целом. А я брезгую спать направо и налево, как у вас -просто общение, ну т.е. как "привет" сказать или в туалет сходить, дело и тело ваше, делаете что хотите, но мне непонятно, как можно женщине так себя не уважать...
          • Я / 08.02.19 17:46
            А если вам муж подружки(-ек) нравится, вы тоже с ним(-и) спите, это ж просто общение,да?
      • Водяной / 09.02.19 00:37
        Водяной написал вам вопрос. Найдите его в этой цепи,пожалуйста..
  • ЯздесЯ / 08.02.19 09:18
    Кароч, захотелось вам большего.встретился тот ,с кем не получается только "для здоровья ".спрятались Вы за от своей боли за всей этой "успешностью",а в глубине (как и всем нам) хочется то...любви. и Вы знаете, это нормально, а то я уж подумала, читая Ваше письмо, мир совсем перевернулся, только живи и кайфуй. Телом.ага-ага.только нет в этом счастья.Ну а по теме, я бы ,наверное, посоветовала постепенно подойти к закономерному вопросу о том, с кем он там, месяц и правда очень мало. Думаю,что еще через месяц- полтора вам надо иметь ответы на свои вопросы, потому что дальше либо опять боль,либо вы любовница женатого или просто "парного" мужчины. Хотя ,по мне,изначально изменил жене,с двумя детьми,и не он ушел ,а с ним развелись, т.е. еще и тихо сделать не смог, наверное,сильно экстраверт слишком, по жизни такой. Т.е.в то ,как тут пишут ,думает он "та,не та",я лично не верю.получается, что двоих детей он заделал от не "той".и если уж вы чувствуете, что начинаете привязываться, а соответственно ,Это должно привести к возникновению традиционной пары рано или поздно,то вы запросто можете оказаться всего лишь одной из....или вы полагаете, что настоящая любовь у него будет именно и только с вами?
  • 50/50 / 08.02.19 09:07
    советую вернуться к нормальной жизни по типу нравится-не нравится) и тогда само спросится и сложится/не сложится
  • Солярская / 08.02.19 08:57
    Т.е. вы с ним секситесь у вас дома. Это начало приобретать постоянную окраску, и вас это напрягает. Ну, придумайте причину, по которой у вас дома - никак нельзя и посмотрите на дальнейшее развитие событий.
    • Koshka / 08.02.19 11:06
      Вообще, можно проверить, для чего он встречается. Для секса или не только. Сегодня вместо секса у меня едем в Третьяковку и пьем латте в кафе. В следующий раз - за город на лыжах.
  • Лада / 08.02.19 07:58
    Не, ну выяснять "кто я ему" после месяца рано. Тут смотреть по поступкам надо. А вот выяснить деликатно, один ли он живёт - вполне. Это оставлять недосказанным нельзя, раз он вам в душу начал западать.
  • krazy / 08.02.19 05:43
    Ну вы блин даете. Сначала секс, потом "он начинает мне нравится". Хехе. Ну и по теме, встречаетесь месяц, раз в неделю. Итого - четыре раза всего. Не рановато для планов на будущее? Не, я понимаю были б 20+ (в далекой молодости муж мне сделал предложение через две недели знакомства - молодые, дурные, свободные). Но в подсорок нужно головой думать, нет?
  • Джей / 08.02.19 04:20
    И тут самое время вспомнить, что мужчины тоже люди, и тоже имеют право наслаждаться)) коротко: пока рано)) почему-то нам всегда кажется, что у мужчин в голове есть чёткий план, и все разложено по полочкам. И если мужчина с нами этим планом не делится, то он что-то скрывает. Мужчины точно также сомневаются, привыкают к отношениям. Проверяют себя, та не та.так не так. Просто у них этот процесс происходит по ходу движения поезда, а у женщин котлеты отдельно.мухи отдельно. Месяц мало, дайте ещё себе и ему время.не торопите события. Ну спросите вы его: кто я для тебя? Ну ответит он: женщина.которая мне нравится, с которой мне хорошо. Как будто это и так неясно)) принимайте ухаживания, занимайтесь своими делами, а уже отношения будут развиваться по своей логике. В конце концов отношения развиваются так, как развиваются вне зависимости от того, что мы о них думаем или говорим. Наслаждайтесь, это отличное время. Чем меньше вы будете трясти мужчину как грушу, тем быстрее Вам самой станет понятно его истинное отношение к Вам, и тем проще ему самому будет определиться) удачи! Буду держать за Вас фиги)) а семинары это хорошо, тока не переусердствуйте)
  • Цветочек / 08.02.19 03:25
    Ты готова "классно проводить время" с теми, кто тебе не нравится??
  • Lila / 08.02.19 03:21
    Прыгнула в кровать, ничего не зная о его личной жизни))))
  • Никольски / 08.02.19 00:39
    На двух стульях не усидеть. Быть и той, что наслаждается жизнью в свое удовольствие и флиртом, и быть той с которой время от времени спят.И только!!! Ух ужас ужасный для "наслаждающихся"))) Ну, да. Вы ведь тоже только "наслаждаться". А почему бы ему нет? И тут сразу "ой, я не такая". Вот это результат всех этих семинаров личностного роста. Человек меняет оболочку, а не суть. И как ситуация складывается, чуть сложнее, чем "Девушка, а вашей маме зять не нужен" - начинается возврат к сути. Вас толком и наслаждаться то жизнью там не научили. Только врать самой себе и как следствие другим.
    • Koshka / 08.02.19 11:00
      Вы в самую суть посмотрели! Точно, от себя не убежала.
    • Лада / 08.02.19 13:57
      Ну захотела наконец она стабильных отношений. Нашёл мч к ней "ключик". А может, время пришло. Что ж ей было, на всех, кто к ней раньше клеился, смотреть с серьезными намерениями? Не факт, что те мужики серьёзно на неё смотрели. Многим же знаете, не сердце от женщины нужно) иногда мы воображаем чувства там, где есть со стороны мужчины просто "подкат". Но льстит , приводит в хорошее настроение - ведь ухаживают, ты нравишься)
  • жужа@ / 08.02.19 00:09
    Ну , ничего такого, что при "отношениях" раз в неделю в течении 1 месяца он не пригласил домой. Возможно еще через месяц он вообще пропадёт. Перебирает мужчина. Куда ему спешить после развода с двумя детьми? Можно еще пару месяцев подождать без энтузиазма. А там всё и так понятно будет, Вы же взрослая состоявшаяся женщина.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору