Личная жизнь: что рассказывать и кому?

Личная жизнь: что рассказывать и кому?Секретарша говорит своему боссу:
- Сэр, если бы вы знали, какие сплетни распускает о вас ваш зам...
- Ерунда все это! Главное, чтобы он не говорил правду.

Многие из нас, придя на работу, делятся свежими впечатлениями: козел из правого ряда помешал перестроиться, ребенок заболел, а муж почему-то опять в зимние каникулы хочет ехать кататься на горных лыжах вместо того, чтобы греть свою замечательную попу где-нибудь поюжнее… Коллеги уже привыкли и благосклонно выслушивают традиционную утреннюю "сводку". Но нужно ли тебе такое внимание? Что стоит рассказывать сотрудникам о себе и о своей личной жизни, а что - нет?

У любопытства, как и у страха, глаза велики, а уши и фантазия так просто необъятные. Коллега передаст по цепочке, приукрасит на свой вкус, частный случай представит правилом – и все, считай, сэкономила на имиджмейкере: если круг замкнется и информация дойдет до тебя, узнаешь о себе массу нового. Даже если твои непосредственные собеседники излучают доброжелательность и сострадание, "испорченный телефон" все равно принесет свои плоды – людям свойственно делать обобщения и приклеивать ярлыки, особенно в тех случаях, когда информация пришла не из первых рук.

Свято место пусто не бывает. Информационный голод сотрудников надо подпитывать – например, рассказами о дополнительном образовании по специальности, которое ты получаешь параллельно, или о твоих успехах в изучении иностранного языка.

Но оптимальный вариант – задавать вопросы и в разумной мере участвовать в дискуссиях на тему хобби ваших коллег или твоих собственных увлечений, если о них зайдет речь. Когда подобные разговоры происходят не на рабочем месте, а, например, в курилке или в столовой, они выполняют сразу три полезные функции: уводят предмет разговора подальше от интимных подробностей твоей жизни, дают возможность порадовать коллегу, проявив живой интерес к его хобби, и удовлетворяют потребность человека в общении.

Существует и альтернативная точка зрения – личная информация нужна и важна для улучшения отношений с коллегами.

Совершенно не обязательно посвящать всех в перипетии твоих бурных романов, достаточно делиться пустяками, невинными ситуациями, чуть критиковать мужа-друга-свекровь… Этого вполне хватит, чтобы выстроить имидж "своего человека". Как гласит народная мудрость: "Не отрывайся от коллектива, а то коллектив оторвется без тебя".

Личная жизнь: что рассказывать и кому?Если ты избрала подобную тактику, имей в виду: хотя братание с коллегами тебе обеспечено, сплетники не дремлют. Это присуще нашей природе: человек, распространяющий слухи, чувствует себя центром внимания, владельцем сокровенной информации. К тому же обсуждение чужих проблем помогает смириться со своими трудностями. Вот и бежит к тебе сплетник делиться интимными подробностями биографии сотрудников. Если рассказчик - не твоя лучшая подруга, проверенная годами и делами, подобные откровения должны пробудить твою подозрительность. Спокойно выслушай его, никак не комментируя информацию, а если рассказ тебе откровенно неприятен, без колебаний прерви собеседника. Главное – не рассказывай ему ничего личного ни о себе, ни о других: подобная халатность тебе может дорого обойтись.

В случаях, когда шушуканья за твоей спиной избежать не удалось, имеет смысл, во-первых, представить себя на месте твоих недоброжелателей и попытаться трезво оценить, почему это происходит и насколько это оправданно. Во-вторых, не поддаваться соблазну съязвить и "приложить" завистников – отвечая пощечиной на пощечину, ты опускаешься до их уровня.

Наконец, чрезвычайно важно сохранять спокойный профессиональный стиль в общении с этими людьми, не начинать разговоров из серии "почему я тебе не нравлюсь?" и не перемывать недоброжелателям кости в компании с другими коллегами.

Есть и еще одна ситуация, в которой слишком много говорить не рекомендуется, хотя зачастую правдивое объяснение не помешает. Речь идет о необходимости отпроситься с работы. Если причина твоего ухода достаточно серьезна, чтобы упомянуть о ней, обрисуй ее в общих чертах, но не углубляйся в подробности. Если же повод не выглядит убедительным, придумай что-нибудь более тяжеловесное. Главное – не злоупотреблять ранними уходами с работы и поздними приходами на нее, а также не подставлять твоего шефа, если он тебя отпустил. Такой медвежьей услугой может стать твой рассказ коллеге о том, на какие именно слабые места начальника ты надавила, чтобы добиться своего, или твои радостные вопли после того, как тебя отпустили восвояси.

С точки зрения руководителей, циркулирующая в коллективе личная информация – одновременно и благо, и зло. С одной стороны, шефу, несомненно, полезно знать, чем живут сотрудники помимо работы и как относятся к атмосфере в офисе. Главное, чтобы информация исправно доходила к "царю" - а он уж решит, что с ней делать, кого казнить, а кого миловать.

Но на самом деле распространение сплетен является тревожным симптомом.

В нормальном коллективе баланс между сплетнями и отсутствием личной информации стремится к золотой середине. А порой разговоры "за жизнь" становятся дополнительным фактором, сплачивающим подчиненных: русский человек традиционно стесняется "подсиживать" и обходить в забеге по карьерной лестнице того, с кем ходил в курилку и перемывал кости друзьям-партнерам, а иногда и начальству.

Сплетни не всегда направлены на то, чтобы убрать конкурента или напакостить ближнему. Есть информация, которая доводится до ушей начальства с благородной целью: помочь коллеге. Бывают случаи, когда женщина с маленьким ребенком стесняется отпроситься с работы, чтобы сводить ребенка в поликлинику или посидеть с ним, пока он болеет: ей кажется, что лимит ее просьб не безграничен и рано или поздно на работе ее будет ждать бланк заявления об уходе "по собственному желанию". Но если ее коллега знает, что начальник не в курсе ситуации, то своевременный намек руководителю позволит добиться того, что женщину отпустят домой к гриппующему ребенку и даже оформят медицинскую страховку.

Личная жизнь: что рассказывать и кому?А что же сам руководитель? Нужно ли ему делиться с подчиненными подробностями своей личной жизни? Все зависит от стиля руководства и корпоративной этики компании. Если в компании принято, что сотрудники обращаются друг к другу на "Вы", одеваются строго в соответствии с дресс-кодом и соблюдают табель о рангах, то, вероятно, имеет смысл поменьше распространяться о личном. С другой стороны, в компаниях, где сотрудники общаются с клиентами исключительно по телефону, а внутри коллектива разговаривают на равных, руководитель может позволить себе привнести личную нотку, чтобы не выглядеть "букой".

Большинство современных российских компаний принадлежат к смешанному типу, и каждый начальник вправе выбирать себе собственный стиль общения с подчиненными, оптимально приспособленный к обстановке и задачам, которые ставит перед собой руководитель.

Конечно, определенные правила игры есть, но в целом реакцию окружающих предсказать невозможно. В здоровом коллективе без курьезов не обходится: в одной компании начальник отдела время от времени поминал не самым добрым словом собственную тещу и картинно сетовал, что ему полагается молоко за вредность. После очередного экскурса в семейную историю сотрудники не выдержали и, заранее договорившись между собой, на следующий день принесли страдальцу по пакету молока каждый. Компания была большая, отдел – тоже немаленький. В общем, представляешь себе масштабы бедствия?!


Ваше мнение 114  

Оставить комментарий
  • Lena / 12.09.06 17:51
    А у меня на работе вообще прикол: в отделе 6 мужчин и одна женщина, то есть я. Вначале было забавно, а теперь что-то не очень. Начала полтора месяца назад, работаю в Берлине, коллеги, соответственно, только немцы. Мало того, что я для них иностранка, все и так присматриваются и прислушиваются, так ещё одни мужики вокруг. Обед - просто катастрофа, они все про спорт, машины, кто как когда какого пива напился, а я как “черти что и сбоку бантик”. Они меня вообще по-моему, за человека не считают: закончила универ в 25 лет (по немецким меркам очень рано), худая (спрашивали, не болею ли я чем. Но если вес с 16-ти лет не менялся, что же мне делать?), а им всем 35-40 лет. И отделятся от коллектива вроде как нельзя. Что делать? Как себя поставит? Что я ни скажу - им все смешно и весело. Уже клоуном себя чувствую. Буду рада ответам.
  • Rossa19 Ярославль, Россия / 24.08.06 16:44
    Статья понравилась, только в каждом коолективе найдутся еще и завистники. Так что лучше говорить минимум о себе.
  • Девчонка / 22.08.06 13:19
    ЛиаЛиа, а почему вы не сработались с итальянками? Просто интересно. О чем таком они говорили, что вы показались им скрытной? По-моему, лучше рассказывать на работе о своих семейных проблемах поменьше, но мне это с трудом удается. А вообще, я наверное, поздновато влилась в беседу. Тут, скорее всего, уже все обсудили. Просто мне общаться хочется.
  • лл / 03.08.06 16:31
    Ничего ниеокму не рассказывать, можно только отшучиваться или сильно вуалировать , и то лучше на другие темы
  • Lialia Italy / 03.08.06 13:54
    Диана, живу и тружус в Милане, а ты?
  • Diana. / 02.08.06 21:18
    Лялия.... а где ты живёшь в Италии? я тоже живу в Италии. Диана.
  • Мимоходом / 02.08.06 17:58
    У нас на работе одна дама все время жужжала про своего мужа "Витенька то, Витенька се" и всех незамужних учила жить. А Витенька возьми и уйди к молодухе. Теперь она тоже незамужняя и сидит не вякает, а все просит пожалеть ее, т.к. Витенька теперь "подлец".
  • Lizard / 31.07.06 19:09
    Просто людей для подобных вещей (уж если очень хочется поделиться и не в терпеж) надо выбирать очень основательно, а не болтать все первому встречному. Даже в близких подругах можно ошибиться... что уж говорить о коллегах.
  • Lialia Italy / 31.07.06 19:04
    А я с италианками не сработалась. Нас 30 в оффисе, и женщин, и мужчин. Баб больше. Так я вначале слушала их маразми, а потом откололас. так теперь со мной не хотят водится, так как я - для них очень скрытная. так сказали. ОПсоветуете, как выйти из положения?
  • W / 31.07.06 15:52
    а особенно мне "нравяться" такие "подруги", которые под девизом "ну кто тебе еще скажет правду", начинают говорить откровенные гадости
  • Maria / 31.07.06 14:16
    Мда, действительно, сплетники и злопыхатели найдутся в любом коллективе, а уж особенно бабском - пардон, женском) И даже если уже узнав, кому и сколько можно рассказывать - читай, давать поводов для разговоров о себе - все равно без этих самых разговоров за спиной не обойдешься. Так, моя коллега, которая, к счастью, уже перебралась в другой от меня кабинет, стала нашептывать всем, кто бы только ее ни послушал, что я пополнела. ладно, думаю, пусть хоть эти разговоры порадуют ее, желающую похудеть, но упорно сидящую на "диете" из пирожков, булочек и плюшек:)
  • W / 31.07.06 10:24
    по-моему, точно, коллегам по работе нужно рассказывать как можно меньше.Ведь на самом деле мы очень плохо знаем людей с которыми работаем: завтра какой-нибудь очень хороший человек может оказаться не очень хорошим. Про то, что любят приклеивать ярлыки - это точно. Ну и зависть, конечно, присутствует, не понятно иногда к чему. Поэтому все-таки на работе больше люблю общаться с мужчинами, они проще и не ядовитые. А женщины мне напоминают школу: все девчонки в классе вечно кого-то обсуждали, сбивались в какие-то группы.
  • Alla Семипалатинск / 31.07.06 09:22
    Никогда не сталкивалась с негативным использованием информации обо мне, наверное, везло в жизни. Даже если лишнее о себе сболтну. И вообще, я считаю, обо мне интересно только мне (да и то не всегда). А если у кого-то совсем нет никакой личной жизни и он пытается заполнить пустоту сплетнями - его дело.
  • Жужуля из интернета :) / 31.07.06 08:21
    А вот у меня есть новоприобретенная родственница, которая при каждой встрече затевает допрос. Ее черезчур откровенные вопросы меня просто шокируют, и еще больше - то, что она таким уверенным тоном спрашивает,как будто я обязана перед ней отчитываться. А я еще не научилась "отмазываться" профессионально, и так ужасно себя чувствую после каждой встрече с нею, просто кошмар. Стараюсь теперь избегать общения, но не всегда это удается, все-таки родственница ведь.
  • О / 28.07.06 20:55
    97-му: Ан нет! Картофельную историю я поведала со своего компа. А моя начальница не имеет своего кабинета и сидит от меня в двух шагах. Пробиралась, чтобы со всеми попрощаться, а так же ответить на посты Петельки, которая в очередной раз сменив НИК, пыталась опустить ниже плинтуса всех офисных сотрудниц. Ну, не выдержала я! Задело, блин, за живое... А в этом году из отчего дома и отнюдь не в рабочее время.
  • Злюка Рига, Латвия / 28.07.06 19:13
    Мы с коллегой вместе ходим на обед и обсуждаем домашние проблемы. Ни у меня, ни у нее больше нет таких контактов в офисе. А на работе мы говорим о работе. И все. А Клео? После того, как цифры начинают сливаться, надо отвлечься, вот и все.
  • Цветик / 28.07.06 12:33
    ***, как я реагирую на чьи то откровения? Если честно, то немного интересно чем живет человек, но проблемы посторонних людей чаще всего грузят, потом ходишь полдня это всё обдумываешь, жалко конечно, выражаешь свои мысли жалостливые, но человек то думает : вот у тебя то такого нет, тебе хорошо, а в народе говорят "Чужую беду- рукой отведу", но всё равно не думаю что легче становится когда на работе все знают о твоих проблемах, я и говорю - частично можно говорить, но не всё - это однозначно!
  • Настоящая Чара / 28.07.06 11:55
    Петра, привет дорогая! Я на другой странице, у тебя опять запрет:))))))))) Что, санкционируют наее зависание на Клео:)))))))))))Ну, насколько я знаю, мне никто из присутствующих персон, зарплату не платит:))))))
  • Petra / 28.07.06 11:14
    *** 95, вы мне напоминаете этакую классную даму, которая только и делает, что брюзжит и бурчит на нерадивых дурочек, которые на Клео делятся своими историями, да к тому же в большинстве своем в рабочее время? А вы с какой целью сюда заходите? Чтобы показать свое превосходство отсутствием одиночества, наличием близких, с которыми делитесь, денег на психолога? Если бы мы все были "как все", сильные, непробиваемые, неранимые, несинтементальные, разве ж было бы интересно жить? Нравоучениями не постороишь мира, который нравится вам. А по поводу Клео в рабочее время... Откуда вам может быть известно, КАК распланирован мой рабочий день, и почему я могу себе позволить заниматься этим исключительно в рабочее время? Если бы вас наделили полномочиями контроля за всеми участниками Клео, да еще з/п положили, тогда бы ясен был ваш возмутительный тон, а так - не вижу повода для вашего вопроса "почему?"
  • Lillit / 28.07.06 00:20
    ... если я в рабочее время пишу на Клео - это МОЙ выбор, значит у меня пауза, значит я хочу именно таком образом её занять, при этом я не мешаю тем, у кого в данную минуту паузы нет. Если ко мне в офиц заходит сотрудница и начинает рассказыветь о чем-то - это ЕЁ выбор, она занимает и своё и моё время. Во вторых - информация, выложенная в Инете чаще всего не оборачивается против тебя, в отличие от информации выложенной в офице. В третьих - одинкий человек без друзей, без родственников, у кого есть только работу лучше бы собрал деньги на психолога, тогда у него, возможно, появились бы друсья. В четвертых - свяшенники, как правило, доступны бесплатно
  • ... / 27.07.06 23:48
    О, на Земле 24 часовых пояса. Где-то ночь, где-то день... Я заметила, что дома люди заняты семьёй, а на Клео - в рабочее время. Вы вот , помниться, даже в кабинет начальницы пробирались, что бы нам свою картофельную историю поведать.)))
  • О / 27.07.06 23:44
    Оно, конечно, 23:30 самое рабочее время. А если серьезно, общение с человеком, живущим в другом городе, другой стране, которого ты никогда не видел затягивает. Виртуальная дружба или вражда - есть в этом что-то. А откровения в родном офисе совершенно из другой области.
  • ... / 27.07.06 23:30
    Сколько вопросов, домашних драм, неприглядностей обсуждается на Клео “всем миром”. У этих “заблудших овечек” нет друзей, они сироты, нет денег на психолога...? Они все дуры? Вы (и большинство дам и джентельменов) “висят” тут в рабочее время. Почему?
  • Lillit / 27.07.06 23:23
    ... за поддержкой, утешением, советом обращаются к подругам, родственникам, психологам, священникам. На работу большинство людей приходят работать/зарабатывать. Если у моей сотрдницы проблемы с пониманием своего задания - я должна ей уделить своё рабочее время и растоловать, если у неё проблмы с любовником и она хочет именно со мной - посторонным и чужим человеком - это обговорить, она может пригласить меня на чашку кофе, или, скажем, на проход по улице после работы, и если я хочу я это приглашение приму, и поговорю о её проблемах, а не хочу (не могу)- как-нибудь откажусь. Навязывать свою личною проблему всему офицу - это и неумно, и неуместно, и бестактно, и непрофессионально.
  • ... / 27.07.06 23:08
    Цветик, за поддержкой , утешением, советом... За всем добрым и хорошим, чем славятся русские женщины. Затем , что бы услышать :“Все будет хороше!", “Перемелеться, мука будет!" А вы как отреагировали на их печали?
  • Цветик / 27.07.06 22:59
    Согласна с Лилит "Если ты попался в коллектив сплетников, а не спелся душа в душу с этим коллективом, сплетчичать о тебе будут все равно, не зависимо от наличия или отсутствия информации, её дозирования и так далее" и с Софьей - меньше знают - крепче спят!!! О и свами тоже согласна один большой, но умный вопрос ЗАЧЕМ?
  • О / 27.07.06 22:52
    На самом деле, кто-то грешит излишней откровенностью. Вполне достаточно знать возраст вашего ребенка (если вы замужем или были) и то, что у вас все ОК если вы пока свободны. На одной из моих многочисленных работ две девушки, едва переступив порог, поведали о крушении своих гражданских браков - никто их за язык не тянул. Одна просто сообщила как факт, другая сильно переживала и делилась со всем офисом. А за чем?
  • Цветик Москва / 27.07.06 22:50
    Подруга, если не секрет- почему по-вашему в 20 лет выходить замуж вредно? Очень интересно выслушать ваше мнение и почему мне это не заметно, чем же наш опыт отличается?
  • Цветик Москва / 27.07.06 22:45
    petra, да ни противоречу я себе- просто если уж предприняты все попытки наладить с одним человеком жизнь и не получается- то что мучаться так долго, а метаться к другому но иметь ввиду уже имеющийся опыт и наконец найти, а не встречаться сразу с несколькими мужчинами и ни с одним ни строить серьезных отношений. Вот что я имела ввиду. Веер- ну и посмешили вы меня про свою подругу кот. муж не берет отдыхать- да я бы это не терпела, а пыталась бы выяснить- а почему я не имею права отдохнуть по-человечески, а не на даче на грядках с готовкой стиркой и т.д. то что он к ней так относится виновата немного она сама, но и от мужика тоже зависит. Нормально, и она ещё хвастается этим, молчала бы уж:) Дуся поздравляю вас что ваша жизнь БЫЛА веселой и разнообразной, а у них ТОЛЬКО семьи,мужья, дети.Честное слово - посмешили. Только теперь у вас что? А у них? Сомневаюсь, что вы кому то сейчас нужны также как они своим детям и мужьям.Мой вам совет- вспомните басню Крылова про стрекозу, которая всё пела...
  • Лусия / 27.07.06 19:45
    Не обидно,когда тебя оговаривает крыса завистливая,но когда это делает "подружка",становится больно.Каждый раз себя виню,что не разабралась в человеке.
  • Ligress Николаев, Украина / 27.07.06 19:24
    В свое время подставляла свое плечо всем, но жизнь научила, и теперь считаю, что каждый сам должен разбираться со своими проблемами :))). Стараюсь не слушать и не вникать в проблемы других,и свои ни на кого не взваливать, я стала замечать что после таких разговоров у меня больше ни на что не хвататет энергии.
  • софья / 27.07.06 19:18
    Считаю, что чем меньше знают сотрудники о твоей жизни - тем лучше!!!! Лишняя информация вредит. Проверено! :)
  • Lillit / 27.07.06 18:59
    Рассказывай о себе - не рассказывай, сплетники и завистники всегда найдутся. Я помню, одна из моих сотрудхниц постоянно упрекала меня в имущественном неравенстве (в советские времена это был большой грег) - я была богатая, а она бедная. На мой вопрос как так может быть если мы получаем одинаковую зарплату, загадочно отвечала “да уж не знааааааю”, вероятно предполагала, что я ворую, или на панели подрабатываю, или сионские мудрецы мне присылают. А другая - которая ни одного раза не была у меня дома, любила повторять - вы посмотрите какие у неё ручки, оне же дома ничего не делает, за неё муж все делает, на что я обычно отвечала, а вы посмотрите какие у меня ножки, я ведь ими не хожум меня муж на руках носит... Если ты попался в коллектив сплетников, а не спелся душа в душу с этим коллективом, сплетчичать о тебе будут все равно, не зависимо от наличия или отсутствия информации, её дозирования и так далее
  • Лусия / 27.07.06 18:19
    Дуся, была в вашей шкурке,расстроилась даже,когда узнала про такие разговоры за спиной.Бывает же людям нечем заняться.А потом решила,что не так уж я плоха, раз именно обо мне интересно людям говорить
  • Petra / 27.07.06 18:14
    три точки, 82, если мы друг друга не поняли, звиняйте. Ваше сообщение про "как дела" я поняла так, что на ваши обвинения в моей черствовости и клоунадстве я отвечаю слишком длинными постами. Да, та моя знакомая именно и начинала популярно рассказывать про "дела", причем с хватанием меня за руки. Ваще, кошмар.
  • ... / 27.07.06 18:07
    Петра, не поняла вашего отзыва. Я тоже “по существу статьи” пишу. Мои отзывы - попытка на вашем примере разобраться где сплетня, где дружба , где просто поболтали-разбежались.
  • Petra / 27.07.06 18:04
    Всем привет, большой и пламенный. Ушла.
  • Дуся / 27.07.06 18:02
    Петра,71 Молодая была,зеленая. Сейчас так бы и сделала.
  • Petra / 27.07.06 18:02
    три точки, 76, не старайтесь. Я свои отзывы по существу статьи пишу, параллельно отвечая "развернуто" и на ваши. А писать - моя слабость, что ж поделаешь. Не талантива в краткости.
  • Настоящая Чара / 27.07.06 18:01
    А надо бы рявкнуть, не твое дело:)))))))))))))))))))))) шутка:)))))))))
  • Лусия интернет / 27.07.06 17:59
    Была у нас сотрудница - любительница давать секс советы, приправленные рассказами из личного опыта и опыта подруг.Особенно напрягала молодожен ( девушек) советами сходить налево,чтобы ощутить прелесть собственного мужа.Каждый свой поход оглашала заранее,а потом подробности.При этом ее энергично просили этого не делать. А когда ее кто-то нецензурно бозвал - жутко обиделась.Дама замужем,есть взрослая дочь,любовников ищет на сайтах знакомств.У меня это вызывает мерзкое ощущение.
  • ... / 27.07.06 17:58
    Петра, есть такая шутка : " Кто есть нудный человек? Это тот, кто на вопрос :“Как дела? " , начинает рассказывать о своих делах."
  • Настоящая Чара / 27.07.06 17:49
    Ха-ха!!! такие есть вампиры, как посмотришь само несчастье! Зато так удачно тебе могут всю жизнь загадить, что долго будешь раскаиваться в собственном милосердии:)))))))
  • веер / 27.07.06 17:40
    ..., по-видимому вам такие люди никогда не встречались, к вашему счастью. Они будут общаться с вами с упорством маньяка. Никакие ссылки на отсутствие у вас времени и плохое самочувствие их не останавливают.А уж тем более такая смехотворная причина, как указание на наличие у них других слушателей. Все равно они найдут возможность рассказать вам то, что им хотелось бы. Единственный способ избавиться от них - порвать отношения.
  • Настоящая Чара / 27.07.06 17:37
    Подруга! Тут такое напишут, особенно в письмах, что..... не знаю, пожалуй, нужен специалист, а не советчики:)))))))
  • Petra / 27.07.06 17:33
    Дуся, есть такая загадка: Кто такой зануда? Это человек, которому лучше дать, чем объяснять, почему ты этого не хочешь. Так и в вашем случае - надо было действительно стать любовницей сразу трех МЧ, чтобы зазря "добру не пропадать"
  • подруга / 27.07.06 17:33
    Настоящая Чара, так написали же: ПРИ муже. Я аж за календарь схватилась:)
  • Настоящая Чара / 27.07.06 17:31
    Веер! Все абсолютно правильно! Счастье не в замужестве, как факт, а в его качестве:))))))))))) Это только в России, считают постыдным не быть замужем в 30:)))))))) Ибо у нас совсем непонятны такие вещи как самореализация, карьера и все, что делает человека человеком! У нас вообще стыдно быть счастливым:))))))))))))))
  • ... / 27.07.06 17:30
    Очень славно, что у вас такая большая семья и вы ТАК заняты. Следовало бы именно это сказать вдове. Для чего вы её выслушивали? Если это так невозможно вытерпеть и вам кажется, что вас используют в качестве “помойного ведра” , стоит прекратить общение. Вы этого делать не стали, значит , выслушивая, давая советы, сочувственно кивая головой вы не “ведром” себя чувствовали , а ... “героиней” ?
  • Petra / 27.07.06 17:30
    и еще для точечек ***(уж обзовитесь как нибудь). Эта одинокая и несчастная дама рассказывала обо мне такие гадости, что теперь я с ней порвала все отношения. Она не понимает, почему я это сделала, а я не хочу объяснять, откуда знаю эту информацию. На вечеринке, посвященной проводам нашего общего шефа из рядов Вооруженных Сил, мне сразу три (!!!) человека сказали, в каких картинках она разрисовала мою персону. Вы можете сказать, как аукнется, но человек проявился именно после того, как я уволилась из этого ведомства. Кстати, пораллельно с излияниями мне она "по секрету" делались своими проблемами (вплоть до того, что сруб привезли на дачу, а дети не хотят туда ездить) с еще десятком человек, которые имели стойскость слушать ее БРЕДНИ! Затронули вы мое уязвимое, обвинив в ситуациях, известных только из моего написанного. Мерси.
  • Дуся / 27.07.06 17:26
    Еще из личного. Пока была молодая холостая на работе тетки каждый месяц ждали моей беременности.Через год им это надоело. Это ж какое надо было терпение теткам иметь.Потом они ждали моего замужества,потом еще чего-то.Короче развлекались. А мне не жалко. На самом то деле жизнь моя была веселой и разнообразной.А у них только семьи,мужья,дети.

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору