в раздел Бомонд
Читать ~ 5 мин.

Владимир Шаинский: "Дюже люб до бабского полу"

Владимир Шаинский: "Дюже люб до бабского полу"Легко ли ужиться с человеком, на чьих песнях выросло не одно поколение россиян, чьи песни заставляют замирать сердца многих меломанов, чьи песни ("Травы, травы", "Не плачь, девчонка", "Чунга-чанга", "Пропала собака", "Когда цвели сады", "На дальней станции сойду", "Лада", "Идет солдат по городу", "Ну почему ко мне ты равнодушна", "Родительский дом") хором может пропеть не только вся Россия, но и жители ближнего и дальнего зарубежья, - композитором Владимиром Яковлевичем Шаинским?

Что он сам думает о нас, женщинах? Это я и попыталась выяснить, встретившись с ним в его московской квартире. Кстати, здесь, как и положено в доме у любой творческой личности, витает муза творчества. А основной неподвижный хозяин дома, конечно же, - рояль.

- Владимир Яковлевич, основными читателями журнала "Клео" является прекрасная половина человечества. Поэтому всем нам интересно узнать, а как Вы выстраивали отношения с ними на протяжении всей своей жизни? В каком возрасте Вы, например, в первый раз влюбились. Вы помните ее имя?
- А я всю жизнь влюбляюсь. Это очень интимный вопрос. Назови любое имя сходу. Наверное, ни разу не ошибешься.

- Но все-таки, Ваша самая первая любовь…
- … была во дворе. Ее звали вроде бы Клара (ой, боюсь сказать не так, вдруг вспомнит). Мы вместе играли. Помню, пришел во двор, увидел ее и сказал: "Все. Она моя жена". На это она мне ничего не ответила. А ее брат, годика на три меня старше: "Куда тебе, ты же даже выговорить ее имя не можешь". А я действительно произносил ее имя как-то странно: "Кара" у меня получалось. Был посрамлен. Это было в Киеве. Потом уже был детский сад - один, другой. И везде была разная любовь. А вот в школе, во втором классе, уже в меня была влюблена моя учительница. Все говорили, что я ее любимчик. Но в четвертом классе я был отдан в специальную музыкальную школу. Тогда я уже долгое время ни в кого не влюблялся. Полностью отдавал себя музыке.

- Это детская влюбленность. А когда начался серьезный роман?
- Я тогда был очень юн: мне только-только исполнилось 18 лет. Начал служить в армии. А там была такая шикарная девушка! Я очень сильно тогда влюбился. Но когда ушел на гражданку, ушла и эта любовь. Ветреный был. Да, до армии у меня тоже было много девчат. Я был маленький солдатик, но проворный: "Дюже люб был до бабского полу".

Великий русский композитор- И все-таки женились Вы достаточно в зрелом возрасте. Значит и Вы сторонник фразы: "Хорошее дело браком не назовут". Как так получилось, что Вы все-таки решились на этот шаг?
- Да, в первый раз я женился в 46 лет. Мама постоянно твердила: "Ну, когда же уже?". На что я ей отвечал: "Такая еще не родилась". Стал спрашивать совета у своих товарищей. Они тоже подстрекали: "Ну сколько уже можно - женись давай!" Пришлось. От первого брака у меня есть сын.

- А почему все-таки не сложилось?
- Мы очень весело жили. Но потом я почувствовал, что хватит. Никто от этого не застрахован.

- Но в любом случае женщины сыграли в Вашей жизни значительную роль…
- Во-первых, не сыграли, а играют. Еще все в самом разгаре. А потом, они окрыляют меня, и получаются неплохие песни, как ты считаешь?

- От первого брака Вам удалось уйти, а вот второй брак, похоже, действительно стал для Вас счастливым. У Вас замечательные дети - мальчик и девочка. Как Вы ладите с ними?
- Сын мой Слава учится на втором курсе музыкального училища при консерватории им. Чайковского. Очень музыкальный парень. Было ли мое решение привлечь его к музыке? Нет, он сам захотел. Спортом еще занимается с самого раннего детства. Еще я им могу гордиться, потому что он не пьет, не курит.

Семья в сбореПостреляем? Владимир Шаинский

- Насколько я знаю, Ваши дети до недавнего времени учились в израильской школе. Почему пришлось перевестись снова в Москву?
- Потому что композитор-то я все-таки русский и расставаться с Россией не хочу. Аня, дочь, очень сопротивлялась сюда ехать, но родители-то в Москве… Кстати, тоже достаточно музыкальная девочка, занималась танцами, музыкой. Все бросила. А сейчас - плейер в уши и ничем ее не сломаешь. Мне это совсем не нравится.

- Поколение сегодня такое.
- Сейчас даже в школе, по-моему, на переменках дети пиво пьют. А посмотрите, что им показывают по телевизору? Это же сумасшествие какое-то.

То, что женат Владимир Яковлевич был всего лишь два раза, говорит о его, в общем-то, постоянности на фоне многочисленных разводов… Причем вторая жена Светлана - домохозяйка, моложе своего супруга на… 41 год.
- Мы встретились, когда ей было 17 лет, а мне 58. В то время в Союзе композиторов работали, в основном, дамы средних лет. И вдруг появилась поэтичная, стройная, высокая (в отличие от меня) девушка. Как только я увидел Свету, так сразу и обалдел. Помню, приехал я с подводной охоты в самом непрезентабельном виде. Мне нужно было, чтобы кто-нибудь мне срочно отпечатал какие-то документы. Попросили именно Свету. Она печатала медленно, одним лишь пальчиком. Но я не торопил ее - мне хотелось подольше побыть рядом с ней. Вот так мы познакомились, а после обменялись телефонами.
Но я позвонил только через несколько дней. Думал, что позвоню и все испорчу. Бывает, дают телефон, а позвонишь, спросишь, можно ли увидеться, а в ответ услышишь: “А зачем?”. Из-за большой разницы в возрасте я долго не решался, но в конце концов собрался и дрожащим голосом набрал номер Светланы. После стали видеться чаще и чаще.

Я очень люблю женщин, но сейчас все они сфокусированы в моей жене. Один мой товарищ как-то сказал, что считает ее самой красивой женщиной на планете. Я этим очень горжусь. Хотя сам себя самым красивым на планете назвать не могу. А другая моя знакомая как-то обмолвилась: "Все говорят, что у Шаинского жена красивая. Да какая она к черту красивая. Если ее считать красавицей, то разве что по отношению к нему". На что я ответил, что и считаю себя красавцем! Она не нашлась, что ответить!

Шаинский, жена и дочка на отдыхе на мореШаинский с любимой супругой

- А еще я поощряю стремление своей жены заботиться о своей внешности. И за меня она "грозит" взяться. "Будешь, - говорит, - омолаживаться, заставлю тебя сделать "голливудскую улыбку", подтяжки-перетяжки". Я отбрыкиваюсь: мол, зачем, пусть будут благородные морщины. Она настаивает. Я говорю: "Может, мне еще и искусственные волосы нарастить?" Сейчас это, кстати, модно. Про парики молчу - это несложно. Носят некоторые знаменитости, не буду называть по фамилии. А вот интересно - как они ныряют? Я-то всю жизнь занимаюсь подводным спортом, поэтому мне не приходила в голову мысль насчет парика. Если его приклеить - в воде отклеится тут же. А если я начну тонуть?

Вот так! Да, и еще в свои 79 лет Владимир Яковлевич не прочь и сегодня за девчонками приударить?
- А почему бы и нет. Старым я себя не чувствую. А пороха в моих пороховницах еще ой как много!

Так что Шаинский не просто великий композитор, но еще и прекрасный семьянин. А то, что он еще и на девушек заглядывается, так это только придает ему мужественности и заставляет уважать себя еще больше! Думаете, откуда у него силы берутся? В свои молодые годы Владимир Яковлевич по-прежнему занимается спортом. Сложно найти сегодня человека, который в его возрасте лихо ныряет, занимается подводным плаванием, да еще и подводной охотой увлекается. Иногда Шаинского можно встретить и на стадионе. Поэтому неудивительно, что и сына он пристрастил вести здоровый образ жизни.

Так что легко ли жить с творческой личностью - решать тебе! В любом случае каждый человек интересен по-своему. Выбор за тобой!

Краткая информация о Владимире Шаинском

Имя: Владимир Шаинский

Отчество: Яковлевич

День рождения: 12.12.1925

Годы жизни: 93 года

Дата смерти: 26.12.2017

Место захоронения:

Причина смерти: рак желудка

Место рождения: Киев, Украина

Рост: 170 см

Вес: 0 кг

Знак Зодиака: Стрелец

Восточный гороскоп: Бык

Деятельность: композитор


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • Глория / 03.10.13 17:35
    Композитор супер!!!!! А жена конечно же расчетливо вышла замуж! Как ее интересно воспитали так? Это же надо было себя преодолеть! Я думаю было ужасно противно! Вся молодость прошла!!! Теперь то она конечно чувствует все по другому.Жаль ее. Хотя у каждого свои ценности. Люди разные. Многие сейчас только и думают о богатстве.И даже от мужей не скрывают,что хотели бы их поменять на богатеньких. А общество к этому относится с понимаем.Как же.А кто не хочет!!!
  • Людмила / 23.02.11 01:32
    Статья полный бред!!!!Знаю лично 1-ю жену и сына Иосифа.Противно читать,Татьяна пыталась расспросить про 1-ю жену(ведь самые лучшее было создано под ее руководством),то ли редактирование статьи,то ли редакция автора,так не прозвучало самого главного!!!Откуда взялась 2-я жена Света????Никто не думал????В 17 лет полюбить деда причем при молодой 1-й жене?????Гадость,правда лучше я не видела и слышала.
  • Иосиф / 16.11.07 02:56
    Кстати не надо тут вонять, шаинский писал еврейские песни. Но поскольку мы живём в России, большинство его творчества надо штобы было на русском и для русских. И он всё правильно делает - взял детскую тему и её разрабатывает. А ещё вот интересно как шаинский пукает, визгливо, с подливкой и крошками?
  • Ольга / 22.11.06 15:56
    Каждый раз глядя на этого товарища по телевизору меня не покидает ощущение что вижу перед собой мелкого и подленького человека. И это интервью еще раз подтверждает мои мысли по отношению к нему. Помню лет тринадцать назад в одном телеинтервью он показывал, как занимается зарядкой и приучает к ней сына. Зрелище, кажу Вам, не для слабонервных. Это был откровенный садизм. И никакого уважения к отцу в глазах ребенка не было - исключительно страх. Да и со стороны жены чувств особых тоже никогда не видела. Продалась девушка на обеспеченную жизнь. Вывод - пустое это интервью. Сплошная ложь и фальш.
  • кава / 24.03.06 09:57
    Я всю жизнь мечтала отаком мужчине,как Шаинский. он божественнен,он бог. я его обожаю,шаинский-наше все!
  • АНАСТАСИЯ ЗАВОРОТНЮК / 20.01.06 23:40
    Полностью поддерживаю *Огого! Шаинский и правда еще ОГО-ГО-ГО-ГО-ГО-ГО!!! Низкий поклон.
  • Огого! / 12.01.06 14:08
    Огого Шаинский! Огого! Продолжай в том же духе! PS/ огого!
  • Энтони / 17.09.05 12:08
    Старый подлец, забывший свой народ и тех, кому он обязан жизнью и успехом.Хорошие, приятные звуки иногда может выдавать старый, долго не ремонтировавшийся унитаз.Ни одной песни на еврейскую тему, одно название - Шаинский, а вот письмо подписать на молодого, действительно привлекательного во всех отношениях человека, сидящего в тюрьме за свои убеждения, сразу подписал с такими же бессовестными людьми, как и сам.Неужели так и проживешь всю жизнь кривляясь и выпячиваясь? Сколько можно выставлять свою маразматическую физиономию на всеобщее посмешище? Презираю.
  • Аноним / 05.11.04 16:30
    Танюша, Вы молодец! Не часто встретишь такой талант в подаче материала! Спасибо большое и так держать! Надееюсь, что ваш труд оценят!
  • Аноним№№ / 05.11.04 12:49
    Кстати, а жене на фотке я бы дала под 50!!! Ну как минимум 45! Так что не лишены смысла слова, что женщина при старом муже быстрее стареет!
  • Аноним №№ / 05.11.04 12:48
    Знаете, несмотря на гениальные песни, я очень давно не перевариваю Шаинского как личность. Мне не нравятся его шутки на экране ,его поведение. Ужасно раздражает. Даже удивительно как такой недалекий человек пишет такую замечательную музыку.Но.. Но это интервью меня приятно удивило ,я ожидала хужшего. Наверное журналист постаралась и сгладила некоторые моменты... Потому что то, что говрит Шаинский с экрана слушать противно, а тут, в принципе, неплохо получилось... Так что не нападайте на автора!!!!
  • izolda / 05.11.04 08:25
    Я выросла на песнях Шаинского, но как человек он у меня не вызываеь симпатий. Поэтому мне просто жаль его жену.
  • Daiv / 03.11.04 17:26
    Похое, жизнм господина Шаинского визивает большой интерес у всех слоев населения. А негативные отзыви - это тоже результат. Если у автора такое интерву получились, значит сам маестро того занотел. Если им интересуются в его 80 лет - тут только ничего, кроме апплодисментов не может быть. Браво ему и БРАВО этому интерву!
  • tiramisu / 03.11.04 17:26
    Daiv, Atlanta 03.11.2004 ср 17:26 Не перестаю удивляться способности некоторых ставить все все с ног на голову. Вы ведь совсем не поняли о чем отзывы, и почему они именно такие...Попытаюсь обьяснить: это не то, что сексуальная/даже личная жизнь уважаемоего пожилого человека не должна являться достоянием народа, наше обСЧество еще не доросло до этого...Читая статьи про Грегори Пека или Джэка Николсона мне интересно видеть подтверждение их некой сексуальной деятельности...А про нашего уважаемого мистера Шаинского, ...извиняйте, это не есть то о чем я хочу читать-:)) Интереса, я думаю, это не вызывает, а вызывает лишь легкое недоумение...
  • Future Mrs Okpetu / 03.11.04 03:12
    Petrova, vozrast tut sovershenno ni pri chem. Kogda pri zhene govorqt chto ne proch' priudarit' za devchonkami eto, izvinite, s kakoj storony - LIUBOV'? A vot eto: <Так что Шаинский ... прекрасный семьянин. А то, что он еще и на девушек заглядывается, так это только придает ему мужественности и заставляет уважать себя еще больше!> vovse bez kommentariev :(((((
  • Лера / 02.11.04 16:56
    Интервью мне не понравилось,вернее, как оно построено.Не умеешь- не берись,уважаемая Татьяна Васильева.А Владимир Шаинский -замечательный,даже гениальный Композитор.А обсуждение и отзывы -такая пошлость... Значит так сложилось его судьба...
  • Петрова / 02.11.04 15:28
    Какие-то вы не продвинутые :))) Ну, неужели секс осуществляется только посредством молодого здорового тела? А как же быть не только старым, но и больным людям? Вы же тут объявили их ущербными. На самом деле есть много способов заниматься сексом и без... некоторого органа. Дело-то не в возрасте и здоровье, а в отношении между людьми. Вопрос весь в ЛЮБВИ. А любовные отношения, предполагающие и секс, могут быть в любом возрасте. Если люди любят, то им ни возраст, ни здоровье не помеха, а если НЕ любят, то… Вот вы пишите, что вам противно видеть в качестве любимого мужчину в пожилом возрасте, а вы не думаете, что есть женщины, которые, наоборот, не воспринимают как мужчин юношей лет до 40 – 45? Нет ничего «педофильского» в отношениях Шаинского с его женой. «Педофилия» это сексуальные отношения с человеком, который по своему возрасту не способен еще ни физиологически, ни интеллектуально на взрослые отношения. А в отношениях ВЗРОСЛОЙ (пусть и молодой) девушки с пожилым (и даже старым) мужчиной нет никакой педофилии.
  • sima / 01.11.04 19:59
    А как же Чарли Чаплин? Ну очень любил молодых актрис.
  • Uma / 01.11.04 19:54
    15-му - РЕСПЕКТ
  • Uma / 01.11.04 19:52
    11-му: грязно. мерзко. попахивает педофилией. Но тем не менее - факт. Смотрят старички на девушек. Тем более здоровые. И будут смотреть пока глаза есть. Такова природа. И нечего фукать. Какие все благопристойные. Кому-то секс тоже может показаться грязным. Давайте всех заодно польем грязью? Ну чтоб не скучно?..
  • Аноним / 01.11.04 16:52
    Старый дурак.
  • Настюшкин / 01.11.04 12:33
    40-му: думаете? возможно, конечно, хотя стоило ли такими окольными путями? можно было бы просто статью о разновозрастных браках написать, как обычно на Клео))) немного воды, немного общих слов и пара примеров "из жизни" - а мы бы пообсуждали... не знаю, мне кажется, что статья действительно имела целью рассказать о Шаинском, но вот с какой стороны... интересно, почему редакция решила, что обсуждать личную жизнь композитора читательницам Клео будет гораздо интереснее, чем его творчество?..
  • ... / 01.11.04 12:22
    Знаете Настюшкин скорее всего редакции клео показалось что нам будет более интересно пообсуждать тему разновозрастных браков чем творчество композитора Шаинского))) по моему вся фишка как говорится в этом
  • Настюшкин / 01.11.04 10:00
    А интересная тема поднялась здесь: личная жизнь знаменитостей. Говорят (не знаю, правда ли это, но говорят))) что голливудские звезды иногда сами провоцируют всякие сплетни о своей личной жизни по принципу "пусть лучше говорят обо мне плохо, чем не говорят ничего". Мне вообще кажется ужасным и этот принцип и вообще вынесение на публичное обсуждение своей личной жизни, неужели людям приятно рассказывать, да еще потом все будут обсуждать, с кем ты спишь, как с кем познакомился, то кого ребенка родила... это же ужасно! Поэтому очень радует, что многие, особенно молодые наши российские актеры, певцы и прочие публичные люди пресекают любые разговоры на эту тему, то есть не дают никаких комментариев по поводу своей семьи, любимых, детей и всего того, что вообще-то посторонних не касается. Ведь мы же не демонстрируем первому встречному свое нижнее белье или вставную челюсть, почему же так легко звезды в своих интервью рассказывают о причинах своих размолвок с супругами, о своей сексуальной жизни?... Мне кажется, что интересоваться такими интимными подробностями чужой жизни просто неприлично, все равно что незнакомой даме под юбку заглядывать, но если человек сам рассказывает о таких подробностях, что да как, да с кем - значит он не считает эту информацию личной, значит почему бы ее не пообсужадьть, кому это интересно. Да, многим людям обсуждение интимных подробностей жизни звезд доставляет удовольствие, но если эти самые звездя этих самых подробностей своей жизни не скрывают - значит эта часть их жизни является не менее публичной, чем их творчество, и обсуждать это при желании можно. Если же кто-то считает это обсуждение ниже своего достоинства - можно же не принимать участия в нем))) Кстати, в свете этого вопроса перечитала еще раз статью - а ведь и правда, о творчестве там почти ничего, все больше о личной жизни... неужели такому пожилому человеку не становится неловко при вынесении таких личных вещей на всеобщее обозрение?...
  • Dana / 01.11.04 06:39
    Женщина из США Извините за резкость, но не затыкайте, пожалуйста, никому рот. Почему Вы считаете себя вправе запрещать кому-либо высказывать свое мнение? Знаете, такая позиция меня крайне удивляет. И работать с Вами, уверена, очень сложно. Помочь людям в разрешении конфликта Вы не можете, можете только заставить замолчать обоих. Вряд ли это позиция зрелого человека.
  • Женщина / 30.10.04 23:46
    To Tiramisu и Неанониму. Пожалуй, вы правы. Убедительно. Смиряюсь под натиском аргументов и фактов. Единственное, на чем настаиваю - давайте обойдем молчанием без комментариев его личную жизнь. Прочитали - пожали плечами - и все. С большим приветом
  • tiramisu / 30.10.04 20:33
    Неаноним, у дураков мысли сходятся-:)
  • Неаноним / 30.10.04 20:27
    Женщина,США.Если бы композитор Шаинский хотел чтобы мы с вами обсуждали его творчество,то он не смаковал бы в интервью свои сексуальные подвиги. И я не злобная,уверяю вас,просто вы столь же категоричны в своих отзывах,просто более в мягкой форме.
  • Женщина / 30.10.04 17:36
    Для Неанонима. Что "НАДО", а что -"НЕ НАДО ТУТ" писать (или,по-вашему "РАЗВОДИТЬ") мы, читатели, вполне способны решить самостоятельно, бкз Ваших указаний. Это - во-первых. Теперь,во-вторых, Ваша Россия, хотя и "лапотная"(по Вашим словам), однако не злобная, как автор Вашего послания, а моя РОССИЯ - страна умных, добрых, чутких, отзывчивых людей. В-третьих, согласна с Вами, что все это копание в чужом грязном белье,которое Вы называете "Моникагейт" (я нахожу удачным этот термин), - отвратительно и не украшает ни нацию, ни страну. Ваш выпад по поводу "моего обожаемого США" я Вам прощаю. А теперь вернемся в творчеству Владимира Шаинского, именно к творчеству, потому что его личную жизнь, так же, как и любую другую, обсуждать и осуждать не имеет право никто, в том числе и мы с Вами. Пребываю в этом в непоколебимой уверенности, а также в уважении к Вам. С пожеланиями миролюбия и толерантности
  • tiramisu / 30.10.04 17:36
    Женщина, США 30.10.2004 сб 17:36 Все дело в том, что в этом интервью весь акцент ставится именно на личную жизнь композитора, а о творчестве, как таковом, не упоминается. И знаете, я была несколько разочарована, что пожилой уважаемый человек считает нужным отвечать на подобные вопросы...По-моему, в данном случае его личная жизнь обсуждается именнио с его согласия- отсюда и отзывы: за что боролись, на то и напоролись... И знаете, мне, честно говоря, было не очень приятно читать эту статью..
  • Неаноним / 30.10.04 11:55
    Женщина из США!Не надо тут свою политкорректность разводить.В данном интервью говорится не о творчестве композитора,а о его личной жизни.А обсуждают и осуждают не только в нашей лапотной России,но и (представьте себе!)в вашем обожаемом США. Кстати,именно США славится своим ханжеством и пуританством (Вспомним Моникагейт). А композитор Шаинский ничего умного в интервью не сказал.И по истории его знакомства со Светланой можно написать диплом по психологии.
  • Tygra / 30.10.04 06:54
    Ой! тут можно так прямо писать то! Жвнщина, С Ш А, спасибо за вострое, деликатное понимание! Тыгра, полосатая!
  • Аноним / 30.10.04 06:52
    Американ воман! Тханк ёу фор тхе ундерстандинг! Тыгра!;)))
  • Тыгра Полосатая / 30.10.04 06:42
    Душечка! очень мило! #2 тоже хорошо! Так держать! Пусть хамки сами не хамничают! Ууууууууууу! Тыгра Полосатая, коварная!:)))))
  • Женщина / 29.10.04 21:09
    Ну,что же у нас за национальная русская мания такая - как только кто-то не такой, как мы,- сразу неправильно. Сразу учим как надо жить другим. Все знают,какими должны быть чужие мужья,жены,дети, еда,одежда, обстановка и т.д.Ярлык навесить, диагноз поставить другому - в удовольствие. Избавим семейную жизнь любой публичной личности от саоих комментариев. Если речь о композиторе - мнение о его музыке, герой статьи писатель - отзыв о книге или стихах. Поделился такой человек подробностями личной жизни,- спасибо за доверие. Будем же тактичны и деликатны.
  • tiramisu / 29.10.04 20:43
    Очень хочется сказать: " С Вами все" ясно, товарищ, Шаинский" и "It was a bit too much of information that we needed to know"...
  • Future Mrs Okpetu / 29.10.04 18:12
    ИМХО, не перевариваю когда мужчина с гордостью распространяется о своей неразборчивости. хоть он и гениальный композитор, но от таких вот признаний брезгливо как-то становится. :(((
  • sima / 29.10.04 17:51
    Почему криминального ? Я просто не знала. Спасибо за информацию.
  • дзЫнь / 29.10.04 17:23
    SIMA Выпуск на 29.10 закачивается вечером 28.10. Видать, вы не в курсе этого? И, кстати, что тут такого криминального?
  • Аноним / 29.10.04 17:00
    Уважаемая Поддерживающая, какие опечатки Вы заметили в интервью?
  • SIMA / 29.10.04 16:43
    Обратите внимание на дату интервью! Как это возможно? Опубликовано - 29.10.2004. Первый отзыв - 28.10.2004.
  • Поддерживающая / 29.10.04 16:14
    Интервью ничего особенного, но это не просчет Шаинского, а скорее недоработка журналистки. Пошлости не заметила, какие-то опечатки и ляпсусы отношу опять-такаи к недосмотру редакции. И вообще, честно говоря, можно ли быть полностью уверенным, что Шаинский именно так все и говорил. Наверняка беседа длилась час ( а то и больше), а нам преподнесли "выжимки", которые посчитали интересными для читальниц КЛЕО.
  • Олюшка / 29.10.04 15:32
    "дрожащим голосом набрал номер Светланы" - это как? Да. Всех ляпсусов в тексте "интервью" не перечесть... Еще раз обращаюсь к уважаемым редакторам "Клео" с нижайшей просьбой просматривать размещаемый материал.
  • Dana / 29.10.04 12:44
    Да уж... от зависти... Инволюционные изменения психики (старческие) в той или иной мере проявляются у всех пожилых людей. Но бравировать этим???
  • Busina / 29.10.04 12:36
    Очень хорошо, что есть такие люди. А негативные отзывы люди от зависти пишут! Вот!Нельзя все под стандарты подгонять, неинтересно же жить! Хотя я сама, наверное, за человека на столько лет старше себя не вышла:) Но люди-то разные бывают:)
  • Лизавета / 29.10.04 11:27
    Наивный этот Шаинский. Встреча со Светой была подстроена специально. Я это знаю от человека, знакомого с семьёй Шаинского. Её специально привезли в Москву откуда-то из Средней Азии и "подсунули" старичку в качестве секретарши. Надо же было девочку пристроить.
    • Людмила / 23.02.11 01:40
      Совершенно точно!!!Она долго сама(Света) его причудам потокала,будучи секретаршей.А 1-я жена (Наталья)оказалась умней,устроила свое личное счастье,потому что по другому не получилось!!!
  • ... / 29.10.04 11:23
    Оленька а жене его 38 лет по моим подсчетам и живут они вместе 20!!!!!!лет))) назовите --ка быстро с ходу ваших знакомых подходящих по возрасту проживших так долго????? и она отлично выглядит для своего возраста, в чем проблема то? несчастной то точно не назовешь))) узко мыслите господа - принятыми штампами)))))) поэтому и жизнь вокруг часто такая... штампованная зато все как у людей! поздравляю! от меня шаинскому и его семье -браво!
  • Оленька / 29.10.04 10:48
    Уже не раз говорилося, что женщина выходящая замуж за мужчину намного старше себя стареет преждевременно и останавливается в своем личностном развитии, она подстраивается под его возраст, мировозрения. Что сказать-немножко жалко женщину, скорее всего какие-то внутренние проблемы(возможно какие-то проблемы в общении с отцом в детстве)вынудили ее на этот брак, а может просто инфантильная слишком, ей по жизни нужен папочка, а не муж-сверстник. Как говорится каждому свое.
  • Ира / 29.10.04 09:59
    Шаинского так смешно недавно в КВНе спародировали! Как будто он с Элтоном Джоном на рояле играет! Я хохотала - очень похоже. Кто видел - поймет. Да, он смешной старикашка, слегка полоумный, но гениальный, и мне будет грустно, когда его не станет. Хотя он, может, еще и до 200 лет жить будет!
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору