Не знаю, можно ли в 22 года изменить характер?
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Мне 21 год. Моя проблема в том, что, я очень неуверенная в себе. Я всегда была очень стеснительной, зажатой, скованной, точнее, меня такой воспитали. не умею проявлять свои эмоции, чувства, а точнее, умею, но боюсь. Не привыкла, наверно. Моя мать всегда говорила мне в детстве, держи себя в руках, контролируй себя, держи все свои эмоции в себе. А я же была маленькой девочкой тогда, и непонятно было, какие эмоции держать в себе? хорошие или плохие? вот я с тех пор и держу все свои эмоции в себе... стала скованной, зажатой… Поэтому у меня не было никогда друзей. Была подруга близкая до 12 лет, но предала. И парня у меня нет. Да и не надо пока, я к этому спокойно отношусь. ) За это время, то что я, можно сказать, была в одиночестве, вся в себе, я узнала, какая я, и чего хочу от жизни. знаю, что мне нравится, чем хочу заниматься. Хочу жить яркой, насыщенной жизнью. Сейчас я учусь на юридическом, но это не мое... скорее всего, я не буду юристом... для меня это скучно, неинтересно. Я хочу попробовать себя в актерской сфере, мне это всегда нравилось, мой дедушка играл в театре... наверное от него и передался этот талант, о котором, к сожалению, никто и не догадывается... (пока не догадывается). хочу быть актрисой. хочу играть... у меня есть актерский талант... но мне страшно... показать всем, что я другая, не такая, какой меня представляют… Ведь все привыкли видеть меня такой тихой, скромной, стеснительной… не знаю только, чего я боюсь.. неодобрения, что ли.. мои родители в детстве никогда не хвалили меня... только наказывали и ругали... Мне надоело постоянно стесняться, никто даже и не представляет, какая я на самом деле, хочу проявить себя, раскрыть весь свой потенциал. Дома, когда я одна, или в своей комнате, я чувствую себя уверенной в себе, немного раскрепощенной, не такой скованной, как на людях... хочу стать такой, какая я есть внутри, но не знаю, получится ли... я не верю в себя... не знаю, можно ли в 22 года изменить характер? можно ли изменить привычки - превратиться из неуверенной в себе, скованной, зажатой, в уверенную, раскрепощенную, решительную ?
Tatiana Bragina, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете изменить свою жизнь, свое состояние, Вы можете открыть свои таланты и стать свободной. Если родители не хвалили Вас и говорили держать все эмоции в себе - это был ИХ выбор и так они видели свою помощь Вам, они делали это для Вас, и став взрослой, Вы уже делаете СВОЙ выбор, конечно - надо будет преодолевать скованность, стеснение, но это решаемая задачи, если есть мотив, а он у Вас есть. Посмотрите курсы по актерскому мастерству, для начала этого будет достаточно. Если почувствуете, что желаете сменить профессию, пойдете на второе высшее. Если нет, подобные курсы будут для Вас отличной терапией. Дерзайте.