Воссоединение семьи тянется уже три года
Здравствуйте! У меня такая особенная история, из-за которой пребываю в депрессивном и подавленном состоянии вот уже 3 года. Мне 26 лет, замужем 2 раз, от первого брака шестилетняя дочь. Мой первый муж был моей первой любовью на протяжении 6 лет, вскоре беременность, свадьба, рождение дочери и через 4 месяца развод. Год я воспитывала дочь одна. Познакомилась с моим вторым мужем. Но свадьба состоялась странная. С моим вторым мужем мы жили в гражданском браке около трёх лет. Мои родители пребывают в разводе, моя мать живет в Италии. После совместного моего проживания с мужем моя мать забрала нас с дочерью в Италию. Год я сходила с ума, так как оставила мужа, хоть и гражданского, на родине, ссоры по телефону. После, по обоюдному согласию, мы решили пожениться за короткий срок для документации, чтобы сделать присоединение семьи и вновь воссоединиться с ним. Но это затянулось на долгих три года. Вот четвертый пошел. За это время я знакомилась со многими молодыми людьми, которые мне даже нравятся. Но у меня уже законный муж на родине, которого не могу определиться, люблю ли еще. Практически три года я без мужчины, и мужа за этот период видела всего три раза по 2 недели. Процесс присоединения семьи еще даже не начался, так как мне не хватает определенных документов, и когда появятся, неизвестно. Жить так больше невыносимо, я замужем, но в то же время одинока до предела. Бросить мужа не позволяет то ли совесть, то ли угрызение совести, что не смогла воплотить до сегодняшнего дня задуманное. Но пребывать в окружении поклонников и, так сказать, ущемлять себя быть молодой и желанной очень тяжело. Вот я в полной растерянности, что делать. На родину не вернусь, там жизнь стоит на месте. Отсюда скандалы с мужем по телефону по поводу и без, сотое решение, что подаю на развод и начинаю жизнь с нуля, а в итоге сижу у разбитого корыта с горьким сожалением того, что я оказалась жертвой обстоятельств. Дочери шесть лет, отца она и не помнит, только с моих слов и со слов моей матери. Да еще и совместное проживание с матерью сбило меня с правильного пути. Помогите, пожалуйста, с советом. Сил больше нет пребывать в таком чертовом колесе.
Ирина, Милан, Италия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Здесь может быть довольна влиятельная сторона - Ваша мама. Ее решением Вы оказались в Италии и оставили своего гражданского мужа. Возможно, что мама неосознанно пытается оградить Вас от семьи, от создания близких отношений, поскольку она сама пережила развод, и вероятно, болезненный. Кроме того, Вы сами пережили личную драму с первым мужем, то есть неосознанно также можете "соглашаться" на одиночество. Вам необходимо очное посещение психолога, надо проработать ситуацию с первым мужем, а также зависимость и симбиоз с матерью, который, как я предполагаю, имеет место быть.