Пропал интерес к мужчине, и я начала отдаляться
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Чем старше становлюсь, тем сложнее строить отношения. Пытаюсь встречаться с мужчинами, но где-то через 3 месяца пропадает всякий интерес к мужчине и желание с ним общаться, поэтому начинаю отдаляться. Думала, проблема в мужчине, но сейчас уже то же самое происходит со вторыми отношениями. Мы как 3 месяца вместе, и я чувствую то же самое, что и в предыдущих отношениях. До этого были длительные отношения, но в итоге с тем молодым человеком мы расстались. Я в полной растерянности, не знаю, что делать. Вроде этот мужчина нравится, и общение у нас складывалось до последнего момента, а потом получилось, что мы не общались пару дней, и после этого я поняла, что ничего не чувствую уже к этому человеку, и общение не в радость. Мне кажется, что проблема во мне, не знаю, как быть, боюсь остаться одна. Пожалуйста, поделитесь своим мнением насчет моей проблемы. Спасибо.
Татьяна, Калгари, Канада, 28 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Спасибо Вам за вопрос. Вы пишете, что боитесь остаться одна. Может быть, с самого начала страх остаться одной сподвигает вас знакомиться с мужчинами. Там глубоко внутри вам не по сердцу мужчина, может, вы просто из интереса или из любопытства знакомитесь, или с позиции "а вдруг получится". Вы влюбляетесь или просто знакомитесь? Вы пишете, вроде нравится мужчина. Не понимаю я вас – "вроде" или "нравится"? Вы словно просто знакомые, а считаете его своим любимым. Как вам понять, полезно ли с ним быть. Ответьте себе на 3 вопроса. Стали ли вы с ним более радостной и позитивной? Или вы стали с ним более нервной, капризной? Стала ли ваша жизнь с ним более насыщенной? Улучшилось ли ваше материальное положение? Нужно пристально заняться повышением уровня энергии, делать женские энергетические практики. И тогда ответы на вопросы ваше я даст вам более точно и глубоко.