Зачем он мне позвонил спустя 4 года?


Зачем он мне позвонил спустя 4 года?
У меня такой вопрос. Когда мне было 19 лет, я встречалась в течение года с одним парнем. Сначала я не замечала его недостатков, но когда начала спрашивать, где он работает, чем занимается, он уходил от прямого ответа. От подруги узнала, что он не имеет образования, работает на заправочной станции. Конечно, перспектива была не самая лучшая, однако он стал считать меня своей невестой и познакомил со своими друзьями, потом с братом и, наконец, с мамой. Говорил о совместной жизни, где будем жить и т.д. Я всегда была целеустремленной, и его апатия мне была непонятна, спорили обо всем. Я хочу лучшей жизни, получаю высшее образование, параллельно работаю, я поняла, что он не тот, кто мне нужен. Объяснила ему ситуацию, пожелала ему счастья в личной жизни. Я не смогла бы дальше развивать отношения, у нас о жизни разные представления: я хочу будущим детям дать достойное образование, а ему все равно, хочу жить в престижном районе, а ему бы свой райончик. Спустя 4 года он позвонил, сообщив, что женился, ребенок родился, 5 месяцев, живет с женой в отдельной квартире, она его ровесница и работает стоматологом в своей клинике. Он работает продавцом в мебельной компании. Когда спросила про жену, ответил: «А что про нее можно еще рассказать?» Я была в шоке, не хочется, чтобы обо мне так отзывался будущий супруг. Когда спросила, зачем позвонил, спустя 4 года, он ответил, что его друзья меня до сих пор вспоминают, и вообще, хотел узнать, как я живу. Зачем он на самом деле звонил? Может, похвастаться «достижениями?»
Leo, Казахстан, 24 года / 19.01.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А для тебя самой это очень важно — узнать, зачем на самом деле звонил твой бывший парень? Почему тебя это так взволновало? Ведь если бы тебе было безразлично, ты бы не стала писать письма в редакцию и вообще дольше одного дня вспоминать про то, что он говорил. Так что совершенно неважно, с какой целью бывший приятель тебе звонил, важно то, что тебя это задело за живое. Поэтому вопрос надо ставить не «почему звонил», а «в чем моя проблема, почему для меня это важно?» Возможно, ты сейчас свободна, и неожиданное появление покинутого бойфренда невольно всколыхнуло старые вопросы типа «а правильно ли я сделала, что бросила его, ведь он хотел на мне жениться…» Возможно, тебе польстило, что тебя еще помнят, спустя 4 года (и наверняка еще до конца не разлюбили). Но все может оказаться куда банальнее: у него жена родила всего 5 месяцев назад, и для многих молодых семей этот период, особенно несколько месяцев до родов и первые полгода после них, самый сложный. Именно в этот период морально неустойчивые мужья, вместо того чтобы помогать жене, вовлекаться в процесс ухода за ребенком и репетировать роль отца, находят любовниц и даже уходят из семьи, не выдержав бытовых проблем и вынужденного сексуального простоя из-за вечных отказов жены, занятой новорожденным ребенком. Так что, может, и твой бывший парень заскучал, вспомнил о тебе и решил полюбопытствовать, как ты живешь (и с кем).
  • Сергей

    Ну, а кто же может знать, зачем тебе звонил бывший молодой человек, кроме него самого? Может быть, ностальгия замучила, может, похвастаться решил. Или, как у одного моего хорошего знакомого, у него появилась привычка после некоторого количества спиртного обзванивать своих бывших возлюбленных и плести им всякую чепуху. Да просто номер старый на глаза попался, вот и решил «звякнуть, что ли, на старости лет». Хотя, возможно, он еще испытывает к тебе какие-то чувства и пытается разведать ситуацию. Вдруг ты сменила гнев на милость и можно с тобой приятно пообщаться? Но, так или иначе, какая разница, зачем звонил твой бывший приятель, если он тебя в принципе не интересует и никаких планов в его отношении у тебя нет? Поговорили и забыли. А еще можешь радоваться. Ведь если люди звонят, значит, помнят. А это всегда хорошо. Поздравляю.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 113  

Оставить комментарий
  • Leo, Вам просто стало обидно, что человек, к-го Вы считали неудачником, ни на что не годной амебой, вдруг решился на такой решительный шаг, как женитьба, что у него семья и жизнь в целом наладилась. Это всегда обидно, знаю по себе. Именно потому, что Вы стремитесь везде быть лучшей и охватить все, когда кусочек хорошего достается другим, Вас подтачивает маленький червячок: а почему не мне? а почему им досталось, ведь я же лучшая! Вы надеялись, что у парня все плохо и думали похвастатьяс своими достижениями, а оказалось, у него все хорошо! Не забивайте себе голову - поговорили и забыли, в Вашей жизни, думаю, есть или будет много достойных людей, к-рые оценят Вас и Ваши достижения по заслугам. Не растрачивайте себя попусту, у Вас есть дела поважней.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 19 янв 2010
    Ой, осталось 5 минут этой теме висеть Я не верю, что женатый мужчина с новорожденной дочкой имеет время звонить предыдущим любовям от нечего делать, просто так. Он, конечно, хотел показать ей, что счастлив, что семья у него состоялась и не абы какая, и что он востребован. Ничего плохого он не сделал, но и не просто так он звонил. Есть у него сейчас вещи и поважнее, о чем беспокоиться.
  • В доме разгром и голодные дети, мама часами сидит в интернете. По теме: Героиня, а еще кто-нибудь из бывших звонил Вам после разрыва отношений? Или это был единственный такой случай?
  • arahni007 / 19 янв 2010
    Я полностью согласна с Алёной(№35).Подняться и упасть может каждый.
  • Orleanskya_Deva / 19 янв 2010
    Героиня - дикарка. Парень может кружануться с ней хотел, вспомнил былое ну и... потащило на лево. Мож он всем звонит: всё-таки старый "друг" лучше новых двух.
  • ------------- / 19 янв 2010
    Я бы не хотела, чтобы мой муж вдруг позвонил своей давнишней бывшей любови (бывшей жене-то он звонит, вопросы с детьми). А вот если бы он позвонил сам некой женщине, с которой когда-то встречался... С чего бы это вдруг? С какой целью?
  • Предсавляешь, Лео, если бы ты вышла за него замуж? Работала бы день и ночь, подработки бы домой брала, еще институт, потом - ребенок родился бы... На памперсы не хватает, на детское питание не хватает, не говоря уже про маленькие радости (тушь, помадка, красивые салфетки к Новому году). А ентот прынц заявляет: "Не хочу на заправке работать: там плохо пахнет. Пойду работать в мебельный - чисто, сухо и светло". (а еще там девок много, особенно, если магазин - многоэтажный). И будет тебе вместо 3 рублей зарплаты 2 рубля приносить. А еще у него на работе часто вечеринки (дни рожнения, 8-е марты всяческие) случаются, куда он тебя не позовет (коллектив бабский возмущается, а присутствовать должон!) Фу-фу-фу...
  • Аленка / 19 янв 2010
    Автор вы просто в прошлом задели самолюбие своего молодого человека, возможно даже сильно обидели. И он все это время не мог успокоится, чтобы не доказать Вам что он чего то стоит и уж тем более сможет завоевать женщину с более высоким статусом по жизни. А позвонил для того чтобы сказать: "Дорогая, где ты, и где я и моя жена!" В общем позлорадствовать, узнав что он занимает куда более высокое положение в данный момент.
    • Я Вас умоляю - какое такое положение занимает он - продавец мебели? На эту работу и девушек без образования берут. Ходить среди шкафов, диванов, объяснять прелести систем хранения - достижения? Жена-стоматолог, пашет бедная, на квартиру и безбедную жизнь зарабатывает... Хоть бы постеснялся хвалиться.
      • elesha2112 (Москва) / 19 янв 2010
        Позвонил похвастаться, что ГГ не подошел, зато нашел жену с положением и образованием.
      • Карина / 19 янв 2010
        Зинка, ты вот серьезно это пишешь? Откуда мы можем знать как героин с его женой живут если даже автор этого не знает? Письмо сплошь эмоции "я в шоке" и т.д. Автор нам прислала письмо чтобы мы тут облили грязью ее бывшего МЧ, это ведь в каждой строчке сквозит, сколько она о нем нелицеприятного понаписала, чтоб убедили ее перестать давиться жабой. Видно либо нет у нее подруг, либо им ее в этом убедить не удалось. Такие темы на один вечер с подружкой поболтать, а автор циклится как видим. Честно было бы ей объяснить, мол ушел уже этот поезд, а у тебя девочка все впереди. Ну вот зачем мы неизвестного человека поливаем грязью за глаза? Что он такого плохого совершил? Объясни...
        • "мы тут облили грязью ее бывшего МЧ" Ай, принцип "зелен виноград" используется с народной психомедицине не так уж редко. :-)
  • МШ (Россия) / 19 янв 2010
    твоя жизнь только в планах, еще наброски того как ты хочешь жить, где, в каком районе, чтобы как тебе относился твой будущий муж, пока ты только мечтаешь, он уже живет сейчас, у него семья, отношения, работа, домашние хлопоты, быт, он живет. Позвонил, показать, видимо, что, вот смотри ты не смогла, а вот каким я могу быть, или, что успех мужа во многом зависит от женщины, которая рядом с ним, она его вдохновляет на подвиги, его муза! а ты не смогла или не захотела, тоже твое право, а она смогла и захотела, и не привередничала как ты, а может просто полюбила его таким какой он есть, не переделывая приняла.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 19 янв 2010
      мама дорогая, на какие подвиги жена его вдохновила? Звонить бывшей, хвастаться своей востребованностью? Подобрали его обогрели? Мебельный магазин, блин, удача какая! А у стоматолога, может, трое детей, и ей нужен мужчина в доме, хоть какой, чтоб на улицу она могла по делам выскочить и дети под надзором были не посторонней няни а своего, что ни говори, мужа. Может он и добрый и приличный, но все равно - никакой. Так о чем она плакаться должна, что в этом забеге, он раньше ленточку прорвал, к финишу первым пришёл. Есть такие дистанции, что за финишем сразу яма с водой, так что надо бежать туда пругать, кто скорей. Надо следовать своему плану, не сворачивать, не опускать планку, жить насыщенной жизнью и не паниковать, что уже 24. Тоже мне возраст для паники!
      • Карина / 19 янв 2010
        А почему же сразу подобрали? Люди некоторые (вы не поверите!) по любви женятся и не смотрят при этом в каком районе квартира у будущего супруга (ну или супруги). И кстати такие вот неправильные с вашей точки зрения люди бывают очень даже счастливы.
        • elesha2112 (Москва) / 19 янв 2010
          Все всегда на все смотрят. Любовь любовью, а кушать хочется всегда. Поэтому лучше посмотреть до свадьбы, а не после, когда спадают розовые очки. С милым рай в шалаше, конечно, но в благоустроенном шалаше.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 19 янв 2010
            А ещё лучше в благоустроенном шале. Всего двсе быквы разницы....
          • Карина / 20 янв 2010
            Любить можно и с открытыми глазами, видя и достоинства и недостатки и все равно просто любить. Но это я так романтизирую, что то чувства к мужу всколыхнулись, пойду ка к нему (не Рокфеллеру) под бочок. Пока!
          • Хохма. "Смотрю я на мир голубыми глазами через розовые очки и все мне фиолетово..."
        • Лунная (Большое Яблоко) / 19 янв 2010
          Нет неправильных людей, есть альянсы и есть мазальянсы.
  • тетя Мотя / 19 янв 2010
    автор письма, ну насмешили, чесслово! ну позвонил и что? частенько бывшие периодически появляются, дают о себе знать. похвастался тем, что жена у него образованная, да еще и свой бизнес имеет. как я поняла, именно слова о том, что у вас высокие стремления в жизни, а он не амбициозен, его и задели. тут вдруг жена успешная, хотя он по вашему определению таким женщинам понравиться не мог. вот об этом он вам и поведал. а что он еще должен был вам про жену рассказать и зачем? то, что он не хочет о своей жене большего рассказать совсем не говорит о том, что он ее не любит и по вам сохнет. он просто опроверг то, в чем вы его несколько лет назад упрекнули, взял реванш, образно выражаясь. вот и все! еще раз повторюсь, в жизни почти каждой женщины периодически появляются бывшие, но мало кто начинает париться по этому поводу. ну думайте, что вы вся такая роковая, которую невозможно забыть. идите своей дорогой.
  • Уважаемая Героиня! Зачем он на самом деле звонил? Узнать замужем Вы или нет)) почему ответил - «А что про нее можно еще рассказать?» да потому что хотел подчеркнуть, что неважно, какая она, какая бы ни была, а все получается более успешная, чем ВЫ, которая незамужем) ну и дальше по мелочи – мол, видишь, как бы ты меня ни браковала, а таки и я оказался востребованным и не абы кем, а девушкой с высшим образованием, да и че о ней еще рассказывать, главное он рассказал, что она с высшим образованием и вполне состоявшаяся особа и таки выбрала его)) почему Вас зацепило? Да потому что Вы не замужем) точнее он так думает, что зацепил, он взял реванш) теперь Ваша очередь задуматься, а не пора ли замуж, и что является критерием отбора женихов) и так ли важно, кто что думает по поводу Вашего семейного положения) так думайте, этого за Вас никто не сделает, даже уважаемые «умудренные» клеовчанки)
    • А бывшие звонят, да) и каждый со своим реваншем) классика жанра – доказать, что они не хуже тех, кого мы выбрали после них)
      • Вы и правда так думаете? Я вот так не думаю. Что-то уж очень мало верится, что все мыслят через такие понятия. Да и потом определение лучше-хуже такое расплывчатое. Никогда не думала даже так, сколько ни общалась с бывшими. Парень не смел звонить, когда был отвергнут (вполне интеллигентно), но видимо девушка ему в душу запала так или иначе. Когда стал женат, тогда и позвонил без задней мысли, чтобы не приняли за назойливость по-новой. Рассказал о том, о чём спросили. Причём здесь хвастался или доказывал?? не думаю, что все забивают голову такими сравнительными мыслями. Я никогда не могу никому позвонить из бывших и похвастаться, потому что знаю, что никто не лучше и не хуже, а просто другой.Да и ценности у всех разные.И даже не уверне, что кто-либо из моих бывших посчитал бы себя хуже моего нового мужа. Также и я.В жизни бы не отгадала, кто лучше я или новые жёны.Все любимые всех дороже. Как-то неприятно, что простой открытый звонок мужчины как обычно ..под неприятными подозрениями. ну что вы так всё на мужчин бочку катите? Да и вряд ли каждый мужчина женитьбу считает большим успехом. Это просто его личное дело. да и нормальный мужчина никогда незамужнюю женщину не считает неудачницей, чтобы перед ней хвастаться, что он женат. Странно как-то растолкован обычный звонок.Простите, но как-то неприятно за него. Может вполне отличный человек..а не такой ехидина.
        • А я с Вами согласна. Тут вообще женщины собрались, которые мужчин не любят и не очень уважают. Рассуждают всегда не добро и часто думают по большому счёту как их использовать. Не проиходиться удивляться потом что что то не так, когда проскальзывают личные истории. А звонить можно действительно по разным причинам.
          • Вы напрасно... Тут вообще собрались женщины так или иначе незаслуженно обиженные в прошлом, поэтому иногда циничные... Негативный опыт отношений+самостоятельная реабилитация+выработавшаяся осторожность. А к мужчинам мы очень хорошо относимся. Более того - мы их любим! Как не любить сына? Или отца? Или брата? Или деда? Их любим безусловно. И в личных отношениях все хорошо:))
            • Как Вы лихо отделили любимых отцов,дедов,сыновей и "личную жизнь")) Может и напрасно,но отзывы оставляют порой очень тяжёлое и неприятное впечатление. А насчёт незаслуженной обиды...Вы серьёзно считаете, что бывают "незаслуженные" обиды? ПРОСТО ТАК?
            • На 90. А ну как она Карму прабабушки отрабатывает? Заслужила?:)) Да, считаю. Это не касается лично меня, я та ещё Манька, а вообще я знаю огромное количество женщин действительно незаслуженно обиженных и недооцененных.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 19 янв 2010
              А уж как мы любим внука!!.... Нет Зинка, не только обиженные, просто умудренные
            • На 105. Если это камень в мой огород, Вы знаете, в свои 34 я ОЧЕНЬ хотела бы мне НАМНОГО МЕНЬШЕ умудрённости. Не из комплексов пишу, но из умудрённости )). Спокойной ночи ).
          • elesha2112 (Москва) / 19 янв 2010
            Ну хоть одну причину назовите, кроме того, что мч похвастаться хотел или рассчитывал на возобновление отношений.
            • Любопытство.
            • Ностальгия по былым временам) Сидел,вспоминал парень о прошлом(у него же ребёнок маленький,для мужчины это тоже ведь "переоценка" ситуации),может у него это время ассоциируется с девушкой, наверняка даже. Вот и позвонил,поинтересовался,рассказал,а героиня что то подумала не в том направлении. А вообще то "напортачила" она.Карму себе уж точно подпортила)
            • elesha2112 (Москва) / 19 янв 2010
              У вас когда ностальгия вы тоже просто так своим бывшим звоните?
            • Могут позвонить , чтобы пхвастаться и заодно поплакаться (развод , здоровье шалит).
            • Зинаида,я Вас очень уважаю за ясность суждений(а ты меня уважаешь?)).) Жаль,что времени нет писать. Но Вы когда нибудь задумывались о том,насколько УДОБНО,ЗНАКОМО и ПРИВЫЧНО или НУЖНО быть такими хорошими тем женщинам,которых так "незаслуженно" обидели или не оценили? А что касается героини,как можно думать в 19-20 лет ТАК,как она? Нужно быть искреннеей,заниматься своим делом чётко ставить границы. Я не твоя невеста,например...А она "думала" и играла в любовь,отсюда игрязь через 4 года.
            • Извините,107 был на 94 ))
        • Прелесть, я исхожу из ситуевины письма и вообще из ситуевины появления данного письма) ну а про то, что никто не лучше и никто не хуже, конечно согласна, но тогда не было бы ни звонков подобных ни писем)) и кстати, насчет все разные - Ты же тоже утверждаешь, что мол "нормальный мужчина" никогда так не подумает. а каков критерий нормальности? по какой шкале нормальность будем определелять,у ж коли все разные, у каждого своя шкала нормальности и удачи))
      • JX, вы тоже бывшим звоните со своим личным реваншем? :))
        • elesha2112 (Москва) / 19 янв 2010
          Это мужские игрушки
        • нет, конечно не звоню) и вполне допускаю, что это действительно мужские игрушки, мужчины отказ горааздо болезненнее воспринимают, чем женщины, возможно потому, что как правило они выступают очевидными инициаторами отношений, поэтому и инициативой своей очень дорожат) ИМХО)
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 19 янв 2010
    У меня интереснее история из жизни есть: я "дружила" с парнем около года, и в возрасте 20 поняла, что продолжать отношения нет смысла. Потеряла его из виду лет на 5. Через 5 лет звонок - здрасьте... И потом последовала череда звонков, странных, очень странных... Работа его была связана с командировками, и звонил он ото всюду, только не из города, в котором мы живем. Он к тому времени был женат уже. Так звонил он мне года 2-3, пока мне все не надоело, и я в очередном разговоре в ультимативной форме заявила о желании встретиться. И выяснилось: он меня любил (а я ни сном ни духом) и продолжает любить, но... женат. Предложить ничего не может, так как жену не бросит, но и не рассчитывает с моей стороны ни на что. Разве, что на чудо, если я соглашусь на встречи с ним. При всем моем хорошем отношении к нему, грузиться его тараканами я не стала, ни к чему. Шизы доугих людей мне не нужны в жизни. Вот и вы, спросите себя, оно вам надо, париться над воспаленным мозгом бывшего бойфренда. Или от пустоты и ничего не делания зависли? Если так интересно знать, чем забиты головы людей, учитесь на психолога, если интересно, чем забиты головы больных людей - учитесь на психиатра. Ну, что еще можно посоветовать?
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 19 янв 2010
    Если вы такая целеустремленная, то почему у вас такие рассуждения как у пенсионерки на лавочке у подъезда? -:) особенно меня повеселила фраза "была в шоке, не хочется, чтобы обо мне так отзывался будущий супруг". Это-то тут при чем? -:))) А как должен отзывать о Вас мифический "будущий супруг"?-:) Лео, у Вас очень понятный диагноз: вы не успеваете выйти замуж до 25 лет и поэтому так реагируете на какие-то звонки непонятно кого. Так вот страшная тайна: жизнь на этом не заканчивается! -:)))
  • Ну позвонил , и позвонил. Может сон приснился, может ностальгия. А у тебя, то что, проблем других нет, больше подумать, и задуматься не о чем?
  • Идеалистка / 19 янв 2010
    Глупость какая-то, а не письмо. Давайте теперь выставлять на Клео все свои домыслы, мысли, почему на меня сосед вот так посмотрел, когда мы с ним в лифте ехали, а не иначе?))) Автор, милая, внимательно почитайте комменты и отпустие ситуацию с миром.
  • Когда через 6 месяцев я позвонила своему любимому - первое что он мне ответил на вопрос как живешЬ? Купил машину.
  • Расскажу прикол из моей жизни: на 2 курсе я встречалась с парнем, поляк, Кшыштоф такой у меня был. Наши отношения длились нецелый год, зародились на почве химии, а так как перестраивать в нечто большее я передумала, расстались мы с ним дружно, без претензий. После такого романа он запал на русских девушек и на мой тип внешности. Сам мне об этом рассказывал, уже обясняю, почему это важно. У меня есть подружка, мой тип внешности, на 3 года меня моложе, умная, сексуальная, и тоже не-полька - она из Беларуси. И вот повстречал мой экс мою Аню в коридоре общаги, где мы все жили. И запал мой экс на Анечку. Анечке он 100 лет в обед не был нужен, но он очень трогательно за ней ухаживал, поэтому она его не посылала, а лишь вежливо уклонялась от встреч. И вот мы с Анчкой получаем к праздникам одинаковую поздравительную открытку, с одинаковым текстом и комплиментами. При чем ничего бы в этом не было зазорного, если бы содержание не кричало о том, что текст предназначен ОДНОЙ девушке, самой -самой и так далее. Только адресовали его 2 раза, 2 разным девушкам, хехе. Он НЕ ЗНАЛ, что мы знакомы, хаха! Вот мы с ней открываем почту утричком, пьем кофе. Как раз мы с ней вместе жили тогда. И чуть не упали со смеха со стульев. Что мы делам? Выбираем окрыточку. Пишем ему общее поздравление с праздниками. Подписываемся: Твои русские любови, с трепетом и любовью, пожеланием всего самого наилучшего - Алина и Аня. Он в тот же день нам ответил, обеим: девочки, я в шоке. Что-то он нам там написал в стиле: вот я дал маху, сорри, респект вам. Мы так смеялись тогда. Вот уже действительно, письмо от экс.
    • Это уже звоночки , что Ане , что вам. Были да сплыли. У меня тоже были кавалеры , которые на меня западади , а потом находили себе жен похожих на мой тип красоты. Да , именно красоты. Те девченки были хитрее и умнее меня. Как дело пошло у них и чем закончилось - это уже другая история.
      • так дело же не в том, кто запал и чем закончилось. А в том, что даже если кто обьявился на горизонте из прошлого, это не обязательно должно что-то значить. Обьявился и молодец, ступай с Богом. Если бы мы все думали, что это значит, крыша бы поехала.
        • Наверное не стоит зацикливаться. Приятно. Зачем пршдое ворошить?
      • Почему ПОТОМ находили жен похожих? Может, тем кавалерам изначально именно такой типаж казался привлекательным, к которому и вы тоже относились?
        • Насчет типажей... Вкусовые предпочтения разнообразны, один предпочитает пухлых и маленьких ростом. Второй - роковых нервных брюнеток, третьему бой-бабу под 2 м ростом и 7 пудов весом подавай. Т-и-п-а-ж.... А с детства тянется.... Мой сын с рождения любит, чтобы руки выше локтя были пухлыми. Вот он бабушкины руки тискал, вы не представляете... И теперь - я вижу - уже фетиш...
          • Мне как-то мой муж в порыве откровенности сказал, что пацан уже в 14 лет четко себе представляет, какая женщина ему нужна :-))) А здесь выдали идею о том, что влюбился в девушку и ПОТОМ искал ей похожих. Я просто выступила, что теория неверна, хотя и жутко привлекательна :-))
            • Угу, согласна с тобой. Я вот вспоминаю, что мой одноклассник, который мне портфель таскал с 6 по 9 класс, женат на высокой (1,70м, как я), полноватой (как я), брунетке с косой ниже плеч (почти как у меня). Определенное сходство есть. Ох, хотелось бы верить, что вот оно - ищет похожих на меня... Но - нет. Просто ему похожие - нравятся. Не на меня - а вообще. Хотя "Абидна", да?
            • Хехе, согласна, что типажи вырабатываются с ранней юности. Но не у всех они есть вообще. А у моего поляка выработался фртиш - русская девочка. Или как минимум из восточной части Европы. Чтобы говорила по русски. Когда я начала с ним встречаться, его лучший друг мне сказал что он - любитель худеньких блондинок. Такая ему на тот момент и нравилась. Я ни в какие ворота не лезла с его вкусом, а все-таки в сексе мы спелись идеально. А моя Анютка, там так вообще бедра в 2 раза шире, чем у него. Если я не худенькая ( я ношу 40 размер) , так она - пышка. Странная тяга. ПОсле нас он завел роман с румынкой. ОН мне сказал, что не хочется ему полек теперь. Все его тянет в наши стороны , хаха. А моему папе только худенькие блондинки всегда нравились. Мишель Пфайффер, Шарон Стоун, Наталья Ветлицкая - типаж в его вкусе. И мама моя такая же. Мне самой раньше нравились брюнеты. А последнее время балдею от шатенов. Да и внешность - далеко не все.
        • Я честно написала. Даже один из них предложение делал руки и сердца.А чего они выбрали в жены мой типаж - не спрашивала. Наверное мой образ в юности не вызывал отрицательных эмоций.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору