Он предложил встречаться для секса


Он предложил встречаться для секса
Я рассталась со своим парнем более полугода назад. Расставание было очень болезненным для нас обоих. Но мы все равно поддерживали связь друг с другом редкими звонками и SMS-ками. Я пыталась завязать новые отношения с другим мужчиной, но ничего не получилось, т.к. я не забыла этого и все время сравнивала их, не в пользу нового. Недавно мы увиделись с моим прежним парнем и поняли, что еще хотим друг друга с той же силой. Он мне предложил встречаться с ним только для секса, быть просто любовниками. Нигде не появляться вместе и встречаться только по выходным. Сначала я отказала ему в очень резкой форме. Но теперь думаю, что, может, он сам не понимает, что не сможет так. Может, попробовать, а вдруг это перерастет в большее, в то, что было раньше?
Марго, Россия, 25 лет / 19.02.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Из предложения тайком (не на людях) встречаться для секса следует только один вывод – у твоего бывшего парня уже есть постоянная женщина, которая в данный момент интересует его больше, чем ты. Не удивлюсь, если у них там разговоры о свадьбе заходят. Какие еще могут быть причины предлагать встречаться только по выходным, нигде не появляться вместе на людях и просто заниматься сексом? Ты что – слишком страшная, и ему стыдно выходить с тобой вместе в людные места? Сомневаюсь. Но ему явно не интересно тебя афишировать. Так поступают с любовницами при наличии постоянной женщины или жены. Даже если это не совсем так, то, согласившись стать женщиной для перепиха по выходным, ты вряд ли сможешь «дорасти» в его глазах до чего-то большего. Потерять уважение у мужчины, согласившись на такое предложение, гораздо проще, чем его повысить. И не думаю, что тебе следует рассчитывать на то, что он перестанет воспринимать тебя только как женщину для секса по выходным и начнет думать о совместном быте, будущем… Так что ни о каких «вдруг» я бы не мечтала. Я уж молчу о том, что само предложение звучит оскорбительно для молодой девушки. И если тебе впредь захочется сравнить нового кавалера с бывшим, ты лучше вспомни о том, что твой бывший может запросто встречаться с женщинами ради перепиха, без всяких эмоций и без серьезных чувств. Вот уж, действительно, большая добродетель, без которой ну никак не обойтись в семейной жизни…
  • Сергей

    Может быть, я и не прав, но если бы я предложил женщине встречаться с условием «только ради секса», то это означало бы, что я хочу от неё только секса. То есть подружка на один вечер без продолжения. Не думаю, что ты хочешь именно этого. Тем более если бы я предлагал встречаться так, чтобы нас нигде не видели вместе. Видишь ли, это говорит только о том, что молодой человек не хочет с тобой ничего большего, чем случайная, ни к чему его не обязывающая связь. Вот и подумай, а тебе это надо? Скорее всего, у твоего молодого человека есть постоянная спутница, которую он терять совсем не хочет, но, будучи по природе масти кобелиной, не в состоянии себе отказать в небольшой интрижке на стороне. Это не плохо и не хорошо, это просто факт. Подумай, нужно ли тебе становиться, вернее, продолжать оставаться подружкой на «погулять», и все встанет на свои места. То, что вы недавно увиделись и почувствовали, относится только к тебе и твоим фантазиям. Молодой человек был предельно ясен в своем предложении, все остальное ты себе придумала сама. Тебя просто хотят. Знаешь, что такое онанизм? Вот ты – следующая за ним стадия. Ничего не значащая связь. Ну и зачем это тебе?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
1


Ваше мнение 48  

Оставить комментарий
  • То...же... / 25 авг 2016
    Я согласилась. Затянулось на 7 лет, сыну 5. До сих пор просит "этих" отношений, при том, что ушел к той, которая на это не пошла. Не повторяйте горький опыт, Вы молода!
  • киллер / 29 авг 2015
    Остановите планету, я сойду
  • Марусенька / 20 фев 2007
    Что то странно мне это: расставание было болезненным для обоих, продолжают поддерживать связь, а тут еще выяснили что хотят друг друга с прежней силой. Чего ж расстались то в таком случае? Очень не понятно, могло быть на самом деле все что угодно и выводы соответственно можно делать разные... Но одно мне видится в этой ситуации - разве Марго не понимает что не перерастет это ни во что большее? Во всяком случае, в то что она хочет. А что самое главное - и не надо этого, не видно их этого короткого описания ситуации никаких предпосылок того, что за этого парня стоит держаться и что в нем ее счастье. Если Марго хочет страдать об ушедшей любви (а была ли вообще любофь), то ничто и никто ее не остановит, пока самой не надоест.
  • 46,47 Это скорее такие вот самки уверены, что могут любого привязать с помощью ..... . (я не об авторе).
  • Кошечка7 / 19 фев 2007
    Что на парня наезжать - он был честен. Если спать с ним только ради надежды на совместное будущее - ничего хорошего не выйдет. Лучше действительно порвать и забыть. В 25 лет, имея возможность встречаться с другими мужчинами, глупо терять время на этого парня. у меня другая ситуация: работа, ребенок, маленькое хобби - найти возможность познакомиться и встречаться с подходящим мужчиной затруднительно. Приходится довольствоваться бывшим мужем. Но Вам то зачем так глупо тратить свою жизнь! Помните: каждый следующий в 3 раза лучше предыдущего!!
  • Зачем на парня набросились? Да, вот не встретил пока никого, проявил сексуальный альтруизм. Ну, бывает такое, с продолжением или без. Просто ей этого не надо, чтобы не было потом мучительно больно.
  • Мальчик просто решил раз и навсегда оградить себя от посягательств данной особы :) Самый верный способ окончательно и бесповоротно расстаться с женщиной, это дать ей возможность считать МЧ похотливым козлом, что проще всего поставив непременным условием продолжения общения секс.
  • Н.Чара / 19 фев 2007
    Марго! Подумайте еще раз, для "секса без обязательств" у Вас неподходящий случай! Не получаются такие отношения, когда в голове иные планы, не получаются..Тут опыт нужен и трезвая, хладнокровная голова, позиционирование, у женщины, в первую очередь:))Вообщем игра не для слобонервных, сентиментальных и влюбчивых особ:) Несогласная, заходи на статью Чайлдфри:)))
  • несогласная / 19 фев 2007
    Вот и думайте, Марго, а нужно ли вам, чтобы вас так примитивно использовали. Ведь, как ни крути, вас будут просто использовать: только он, а не вы, задает тон вашим отношениям.
  • несогласная / 19 фев 2007
    Мальчик решил убить двух зайцев разом: и с женщиной, проверенной, спать, когда больше никто не дает, и самооценку свою на уровне поддерживать. Ведь такие вот козлы уверены, что если бывшая подружка упорно лезет с ним в койку, значит он - мачо неотразимый, и круче его никого в ее постели не было и не будет.
  • Девушка, парень прямо сказал, хочу ТОЛьКО секса. Хотел бы большего - сказал бы. О чем думаете то? Ну жен секс для здоровья - вперед. Хотите отношения - ищите того, кому это нужно.
  • Н.Чара / 19 фев 2007
    "А парню что - может он как раз из благородных побуждений - типа чтоб не чувствовала себя совсем брошенной." Тут смотрю представители мужского пола очень сильно желают Маргошке слез:))) Это чего, месть такая всем женщинам???:)))))))) Ага, попытка, не пытка.
  • пока Марго находится в постлюбовном состоянии - говорить о "трезвом" сексе нет смысла. Надо переболеть этим мальчиком в одиночку, а потом можно и расслабиться "здоровья для". Но на это нужно время. А это время - как раз-таки для новых отношений (25 лет-то!!). А учитывая, что прошло полгода, как расстались - слезки высохли, нервишки успокоились. Если готова к новой влюбленности - она непременно наступит. А прошлому - помаши ручкой.
  • just, по Вашему истина где-то рядом. :))
  • Соглашаться или нет - зависит от того, что ты хочешь от этих отношений. Помни, какие отношения вы установите, такими они и остануться. Если ты согласишся встречаться тайком сейчас, то никогда уже не выйдешь на люди в его компаи. У мужчин есь свойство "дарить" или предлагать больше, только если они видят, что дают недостаточно и у них есть желание дать больше. Иначе, когда по их мнению партнершу устраивает и так они никогда даже и не подумают предложить больше. Советую почитать книгу Джона Грея " Мужчины с марса, Женщины с венеры". Я когда прочла - поменяла свое мировозрние в корне. И помни: " КРАСИВЫМИ МЫ БЫЛИ И ОСТАЛИСЬ И ДЕЛО НЕ В ИЗГИБАХ НАШИХ ТЕЛ. ПУСТЬ ПЛАЧУТ ТЕ, КОМУ МЫ НЕ ДОСТАЛИСЬ, ПУСТЬ СДОХНУТ ТЕ, КТО НАС НЕ ЗАХОТЕЛ!" УДАЧИ ТЕБЕ!
  • У нас сегодня что - день мазохиста, что ли? Повторное наступание на одни и те же грабли еще никого не сделало счастливее.
  • Н.Чара / 19 фев 2007
    "Мое мнение, те, кто советует ей иметь его для "здоровья", оказывают девушке плохую услугу." Поддерживаю, не тот случай..Через время запоет, что ее используют, что ей теперь делать( Разочарование, обида..не стоит.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 19 фев 2007
    Сколько женщине ни говори, что если мужчина сказал, секс без обязательств, он имел в виду именно это. А женщина все равно будет думать, что стоит ей заполучить его в койку, он тут же поймет какая она незаменимая, и поведет слушать марш Мендельсона или Вагнера. Мое мнение, те, кто советует ей иметь его для "здоровья", оказывают девушке плохую услугу. Вот здоровья-то она и не обретет. Потому что заведомо нацелена на то, чего он ей давать не собирается. И здесь она попадает в клещи конфликта интересов. Она уже ждет что он передумает, а у него абсолутно четкие интересы, неважно по каким причинам свободны именно выходные, но держать эти отношения он намерен о"под полом". Я, конечно, за веру в себя и высокую самооценку, но не мешает еще иметь холодную голову и трезвый взгляд на реалии жизни.
  • Мой муж, прочитав это письмо, сказал однозначно: "Пусть гонит его в шею." Наверное, на их "планете" так принято...;)
  • Н.Чара / 19 фев 2007
    Предложил встречаться по выходным??:)))) Марго, а если Вы захотите его в среду в час ночи, например?? Что тогда?? Или будете мужественно ждать, когда он захочет в субботу:)))))Вообщем подумайте, устраивает ли Вас чужой сценарий событий:)))
  • Я не читала ни отзывов, ни мнений, ситуация не новая и могу сказать одну классическую фразу "уходя - уходи". Ни на что не надейся. Не соглашайся и выбрось его из головы (начать можешь с того, что сотрёшь его номер телефона в мобильнике). Строй Свою жизнь и не живи призраками прошлого. Его не "затянет", а тебя "затянет" однозначно.
  • Итак заблуждения и воздушные замки уже налицо в одной этой фразе "Но теперь думаю, что, может, он сам не понимает, что не сможет так."! Он отлично понимает, что он сможет, а что не сможет. И по-моему глупо думать, что знаешь то, что творится у другого в голове... Очень многое в этой ситуации зависит от того, сколько вы встречались, почему расстались. У меня была подобная ситуация - расстались с первым мальчиком. Была и настоящая любовь и много лет встречаний. Друг у друга были первыми. Как раз через пол года после расставания последовало подобное предложение - я ни секунды не сомневалась, что мне такое нафиг не нужно! Намного позже, когда мы общались уже через несколько лет, будучи друзьями - он мне сказал, что хотел самоутвердиться тогда - чтобы я продолжала его любить, а он меня "имел". Хотя уже в то время он был влюблён в новую девочку, свою будущую жену. Слава богу, мне хватило ума увидеть куда движуться его жизненные ценности. Со временем он изменял жене, когда она была беременна, а на её ревность и подозрения он ответил тем, что не готов на моногамные отношения и отвёз её из роддома домой к её родителям и подал на развод... Теперь по поводу приверженец секса для здоровья - до меня не доходит, симпатичной девушке в 25 лет трудно найти более достойного партнёра для секса?!!! Да их вокруг завались - желающих иметь отношения без обязательств! Только вместо осадка старых ссор и обид тебя будет ублажать новый интересный любовник, который ещё будет стараться что-то для тебя сделать. А для бывшего, конечно, такие отношения удобнее всего - секс проверенный, девочка чистая, водить по кафе и подарки делать не надо...
  • Н.Чара / 19 фев 2007
    Светище! Да, часто ни к чему не обязывающие отношения в начале приводят к отношениям другого уровня..вопрос в другом, готова ли Марго спокойно принять факт, что они могут и не иметь продолжения?? Не нравиться мне лично ее настрой(((
  • Совсем не согласна с 1 - бывает и так, что женщина - сначала переспит - потом влюбится!!! :)) может и опасно начинать снова, но в моей жизни было и так, что МЧ после такого развлекательного"" секса вдруг понимает, что хочет аж официально сойтись, а не просто быть снова вместе- это жизнь, а она непредсказуема!!! тут нельзя делать однозначного вывода, как Сергей и Алена!!
  • Пузатая :-) / 19 фев 2007
    Just#19. Конечно, мы умеем чувствовать. Даже открою секрет - сама прошла в свое время через это. По своему опыту и опыту подруг, знаю, что это ни к чему серьезному не приведет. Поэтому, если у героини есть силы, то лучше отказаться от этого человека сейчас. А для секса можно и другого найти. Просто использовать его для секса у неё не получится - она его любит, у неё к нему сильная нездоровая привязанность. Но, это уже другая, слишком обширная тема.
  • секс ради секса хорош в том случае когда 2 людям от этого польза..в данном случае наша героиня будет надеяться на большее и изматывать себя психологически... не равноценные отношения, не гармоничные..Зачем они? хотите потешить самолюбие и либидо вашего бывшего?..флаг конечно в руки..только вам самим это не даст ни удовлетворения..ни спокойствия.. потеря сил..и энергии.. не лучше ли её направить в другое русло?!
  • Н.Чара / 19 фев 2007
    Какой секс ради секса, когда сердце занято этим объектом и есть планы на него?? О чем тогда будут мысли во время секса, догадаться несложно..ожидание последующих слов, действий...Есть ли готовность спокойно закрыть за ним дверь и с улыбкой заниматься своими делами дальше?? Или будут слезы разочарования и ожидание следующего раза?? Тут соображать надо, а не идти слепо на уже известный подсознательно сценарий(
  • Пузатая :-) / 19 фев 2007
    Он(а)№15 - согласна. Скажем так: молода и эмоциональна :-)
  • Марина / 19 фев 2007
    Может быть он таким образом дает тебе полную свободу Ваших отношений, т. е. не будет спрашивать есть ли у тебя кто-нибудь кроме него , не будет претендовать на единственность. Тем более он наверняка знает, что за полгода у тебя были мужчины,а если он знает себе цену, то не пойдет на более близкие отношения "из принципа", а "вообще в одну воду не входят дважды", думаю "светлого" будущего в любом случае не будет. Хотя сэкс ради сэкса - это тоже неплохо.
  • Если предлагает встречаться по выходным, то я думаю нет у него никого. Если б была новая пассия, он бы выходные со старой не проводил, скорее бегал бы к ней вечерком среди недели. А соглашаться или не соглашаться, это уж чего вы хотите. Если срочно замуж - то нет. Если получать удовольствие - то почему бы и нет. А результат может быть какой угодно: от полного равнодушия до свадьбы через 2 недели. Этого вам никто не скажет. Короче я бы попробовала
  • Н.Чара / 19 фев 2007
    Марго! Вы себя ощущаете готовой к отношениям, которые Вам предлагают?? По моему, нет. Согласиться, попутно вынашивая идею чего то большего, не позволит Вам ими насладиться, наоборот, несладко Вам придется!! Вашу уверенность, что он не сможет так, иллюзия:)
  • Никакого, будущего у вас нет. Не придумывай и не надейся. И если ты согласишься на его предложение, то рано или поздо ты поймёшь что будущего нет, будет больно оооочень больно и опять начнуться душевные муки. Оно тебе надо, если да, соглашайся на его предложние.
  • Это письмо описывает ситуацию так часто встречающуюся в реальной жизни моих знакомых и подруг.Секс без обязательств....хорошо когда парни прямо говорят,что нужно только это и ничего больше,во всяком случае это даже чесно,но как глупо и тупо надеяться что будет что то большее если начать/продолжить отношения с секса, нет ничего не хочу сказать бывают разные ситуации в жизни, но когда парень так конкретно говорит что мы не будем нигде вместе бывать и встреч только по выходным...это о многом говорит, нужны Вы ему как собаке пятая нога.Умнее будьте девушка, мудрее,дальновиднее.Не соглашайте на эти условия,займитесь собой лучше и всё наладится.
  • Рвите и бросайте и уходите - чем дольше тянете, тем дольше и больше будет болеть потом. И сексом никого не удержать, если уже нет чего-то бОльшего. Встречаться в такой ситуции, когда один партнер приятно проводит время, а другой - рвется на части от неразделенной любви - это мазохизм чистейшей воды. Зачем ТАК себя мучить и не любить?! Никакого здоровья от такого секса не будет. И что вообще за подход такой утилитарный? Человек не обязан, но может обходиться без секса. Сохранить достоинство человеческое важнее порой, чем получить удоволетворение. Не унижайте свои чувства прошлые. зачем? расстаньтесь красиво. Лучше найдите в самом деле себе новго любовника - сразу с такой установкой что "только для секса", если так уж хочется секса. Впрочем, бережливость поотношению к собственным чувствам и эмоциям придет с годами:) Илитак и будете насчастны всю жизнь. Любите себя прежде всего - тогда и вас полюбят или будут уважать хотя бы:)
  • Ах западня, ах ловушка, и пр. и пр. ... Чуйства, любофф... А умеете ли вы чувствовать хоть что-то? Не похоже, ибо большинство советов идут типа "используй его". Да это наверное больше ВАМ надо. А парню что - может он как раз из благородных побуждений - типа чтоб не чувствовала себя совсем брошенной. Да и нет наверное пока никого, а "раз в неделю" организм требует. А тут некоторые сразу диагноз - :"Кобелина!"... Самки ... е-мое...
  • Лучше его оставить, у него кто-то есть поетому и прегложение не выходить на люди. Зачем оно вам надо? Ничего у вас с ним не получиться.
  • Лучше гордо отказать и найти себе другого... парня для секса, а может, и более. Конечно, можно принять предложение "типа ты его используешь а не он тебя", но в твоей ситуации это отнимает очень много моральный сил и, не думаю, что у тебя получится, раз ты надеешься на восстановление отношений. А вот новое чувство заглушает старое. Зачем возвращаться назад? Лучше сделать качественный шаг вперед :) А там, - посмотришь, ... сам позвонит, как знать, может, тогда ты уже поймешь, что нафиг он тебе не надо...И вообще, как бы то ни было, это будет вполне взвешенное решение. А сейчас если согласишься, мучаться только будешь. И не сравнивай теперешних парней своих с бывшим в пользу бывшего! Или не кидайся на таких, которые хуже и не нравятся тебе. Ищи в новом парне черты, которые лучше, и не морочь себе голову, что не забыла его, не можешь начать новое... Можешь ты все. Бояться токо не надо
  • Автор, я когда-то с бывшим вот так вот еще год провтсречалась, правда, на синогда видели на людях, да и не понмю я, я или он предложил продолжить втсречаться ТАК. Наверное, просто вычеркнуть физически из жизни друг руга тогда не получилось. Так вот, мое болящее чувство при расставании само испарилось, появилось чувство какой-то грязи, хоть в это время ни с кем отношений кроме него не было. И вот когда (то, чего Вы ждете) он вдруг опомнилс яи предложил все по-серьезному начать снова, ведь мы и так пара, мне все уже настолько опротивело, и я ушла насовсем со спокойной душой, и буквально через пару недель смогла начать здоровые прекрасные отношения. Так что, елси Вам это нужно, чтобы излечитьс яот него насовсем, go ahead. А если Вы мечтаете о бОльшем - вряд ли
  • 13-му: Что значит слишком молода? 25 это не девочка в любом случае. Скорее всего, слишком эмоциональна. Поэтому предложение для нее как ловушка.
  • Нда уж... Странные вы тётки все какие-то, также как и Сергей с Алёной. Нормальной здоровой женщине нужен секс не меньше, чем мужчине, пока она не нашла себе кого-то, то пусть по выходным будет с этим. Не понимаю, почему это мужик только может предложить всречаться только ради постели?! Бред! Саа при расставании с предыдущим предложила повстречаться некоторое время для постели только. А тут.. Кобелиная масть и так далее. Все бабы тоже те ещё...
  • Пузатая :-) / 19 фев 2007
    Как никогда согласна с Алёной и Сергеем! Автор слишком молода, чтобы принять это предложение. Если бы это была "зрелая" женщина, она, возможно сумела бы отделить секс от чувств, но здесь велик шанс опять впасть в зависимость от этих беспреспективных отношений. Я бы не согласилась.
  • Ты его любишь- это понятно! А вот любит ли он тебя...???? Если любит, то просто встречи по выходным перерастут в большее! И еще у меня вопрос: почему он хочет скрыть ваши отношения, нигде не появляться? Он женился или у него новая девушка? Если так, то он просто непорядочный бабник, и стоит сделать вывод!
  • как раз все с сеха то и начинается.;) пользуитесь моментом девушка.
  • Е, не так всё плохо! Варянты зависят от того, чего ты хочешь. 1. Сердце по нему болит, это понятно. Но!!! Жизнь полна парадоксов, и не исключено, что в твоем случае они тоже будут” иметь место”. Как? Лично у меня было именно так. А я стала с ним встречаться, так как секс был фантастический. А почему я себе отказывать должна? На... встречалась от души и в какой-то момент поняла, что он мне больше не интересен, и вылечилась от любви. И точно могу сказать, что если бы мы расстались тогда навсегда, я продолжала бы по нему тосковать. Но! -- предупреждаю, что это может не сработать, в смысле что ты его можешь не забыть, так что нужно пассчитать силы. Хотя, хороший секс тоже- вещь немаловажная в смысле полезности для здоровья. 2. Если он не утратил к тебе интереса, это о многом говорит. 3. Действительно, предложение только встречаться для секса для нормальной женщины оскорбительно. Попробуй согласиться с суровым условием, чтобы он не имел на тебя планов. Большой процент, что заимеет, так как мужчины- собственники. Пусть думает, что у него есть конкурент получше его, это стимулирует к действию. Но!!! Если ты- плохая актриса, ничего не выйдёт. Пропусти у него в голове мысль, что это не он тебя, а ты его используешь для удовлетворения своих физиологических потребностей. Это- из моего личного опыта. Сработало ну очень хорошо. Чего и тебе желаю. Но не склоняю, так как есть варянты, когда действительно лучше порвать раз и навсегда. Но можно и попробовать. ГЛАВНОЕ- не дать себя унижать.
  • Guten morgen, Margo :) Почему? я не понимаю!!!! может мне кто-то прояснит, зачем поддерживать отношения после "тяжелого" расставания??? Зачем смс, зачем телефоный разговор? Тебе 25 и все в твоих руках.... А ты дала ему повод думать, что ты от него зависима каким-то образом, и ты готова на все. Могу легко предположить, что он тебе предложил "секс без обязательств", чтоб наконец-то от тебя отвязаться. Вот так он тебе показал,как он тебя уважает. Хорошо что у тебя хватило ума откинуть это предложение. НО ЗАЧЕМ????? ты сомневаешся в своей правильности? Запомни себе маленькую простую истину "те кто любят и любимы - не растаются!" Ты ошиблась в нем, но хотябы не ошибись в себе. Не позволяй себя в г..о мокать :) Пордон май фрэнч :)
  • Только зря время потеряешь. Будешь всё близко к сердцу принимать, переживать - зачем это тебе?
  • Смотря из за чего вы расстались. Ведь уже было что то больше, чем любовники. Откуда надежда тогда у вас?
  • А мальчик не дурак=)на 99 процентов уверена,что ты снова влюбишься в него=) Почему?- женщина сначала полюбит и потом переспит, а мужчина сначала переспит,а потом решит- любит или нет. Так что- опасно это очень=)
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору