Надо ли понижать планку?


Надо ли понижать планку?
Мне 28 лет, и я пока одна, хотя очень хочу выйти замуж и создать счастливую семью. Да и родители жаждут внуков. Я закончила престижный ВУЗ, работаю в крупной мультинациональной компании переводчиком, раньше подрабатывала моделью, т.е. с внешностью проблем нет. Я хочу умного и состоявшегося в карьере мужчину, доброго и щедрого. Да, скажу честно, мне важен социальный статус избранника, за абы кого выйти замуж я не готова. И еще мне нужно, чтобы за мной красиво ухаживали, добивались, мне претят современные стандарты, когда женщина должна с цветами бегать за мужчиной, засыпать его смс-ками, проявлять всяческую инициативу в отношениях. У меня, конечно, есть поклонники, но все как-то не складывается. Может, у меня завышенные требования? Но надо ли понижать планку?
Олеся, Москва, 28 лет / 22.02.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Планку надо не понижать, а убирать. Планки и шоры — это всегда плохо и мешает общению и развитию. Если ты к каждому мужчине будешь подходить с этой своей палкой для измерения его достоинств, то отношения так и не сложатся. Во-первых, ты не всегда сможешь адекватно оценить человека при первых встречах, а так легко выбраковать и кого-то реально достойного. Во-вторых, у того мужчины, который тебе теоретически нужен, могут быть и свои собственные критерии. Например, состоявшийся в карьере и умный мужчина может иметь не так много времени на красивые ухаживания, либо ему может хотеться встретить девушку, которая проявит заинтересованность именно в нем, а не в его «творческих успехах». А как еще проявить заинтересованность, если не встречной инициативой? Во всем нужна мера. Отсутствие разумной инициативы в отношениях выглядит так же глупо и неестественно, как и ее избыток. А вообще, думаю, тебе просто еще не повезло влюбиться. Все эти рациональные рассуждения о том, как тебе «претят современные стандарты», хороши до тех пор, пока в твоей жизни не появился тот самый мужчина, к которому ты испытаешь настоящее влечение. И, кроме того, видимо, тебе пока, к счастью, не пришлось узнать, что умение красиво ухаживать за женщиной еще не гарантия ценности мужчины как спутника жизни в браке. Чаще вообще происходит с точностью до наоборот: искусство обаять женщину оттачивают те, для кого важен процесс охоты, а не гнездования. В общем, пока совет один: общаться с мужчинами без высокомерия, без наигранного равнодушия и без выжидания первых шагов до потери пульса. А то получится как обычно: "на красивых мужчины смотрят, а на хороших женятся".
  • Сергей

    На мой взгляд, что бы и кто бы тебе ни советовал, ничего толком пока не изменится. Может быть, я не прав, но для того чтобы появились серьезные отношения, до них нужно дорасти. Ты же, судя по письму, все еще относишься к жизни как подросток. А потому брак, на самом деле, лично тебе пока совершенно не нужен. И, я просто уверен, ты бы о нем даже не помышляла, если не второе предложение твоего письма. Вся беда в том, что родители ждут внуков. Вот тут-то все и зарыто. Ты при всей своей образованности и крутости все еще полностью зависишь от мнения мамы с папой, а также подружек и других больших и умных. А потому, уж извини, как бы это ни было смешно, но ты не взрослый, самостоятельный человек, и замуж тебе, на мой взгляд, рано. Так что не спеши. Подрасти сначала. А маме с папой можешь честно сказать, что если им так сильно нужны внуки, пусть сами и озаботятся поиском нормального мужа.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 762  

Оставить комментарий
  • Я полагаю, проблема автора при выборе еще и в том, что обычно состоявшиеся в карьере мужчины уже в возрасте. И либо у них развалившаяся семья за плечами (что создает определенные проблемы), либо это записные холостяки, которых чтобы обженить, надо так окучивать, что небо с овчинку покажется.
  • elesha2112 (Москва) / 22 фев 2011
    Олеся, а вы хотя бы бываете в тех местах, где водятся такие мужчины как вы хотите?
  • Orleanskya_Deva / 22 фев 2011
    Олеся, задремала, вероятно:)
  • Вечерняя (Волгоград) / 22 фев 2011
    Много поклонников? Беда... "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть".
  • Orleanskya_Deva / 22 фев 2011
    Олеся 28 (автор письма), Москва №716 | 22.02.11 вт 21:51 Я не против детей от первого брака) ну и как не раздражали?
  • Наталья / 22 фев 2011
    Жизненная практика показывает, что когда мужчина обладает более низким, нежели у женищны, социальным статусом, рано или поздно начнутся проблемы. Либо его жаба задавит и он начнёт цапаться с дамой, либо забухает с тоски. Ну развито у них самолюбие - дальше некуда и никуда от этого не денешься.
  • "Олеся 28 (автор письма), Москва №716 | 22.02.11 вт 21:51 Я не против детей от первого брака)" У вашего молчела, с которым вы жили гражданским браком, были дети? Они к вам реально приходили, забирали его к себе на выходные и праздники, он тратил на них изрядную часть своих доходов, воспитывал их, вам приходилось налаживать с ними контакт, решать их проблемы и подстраиваться под их характер? Вы испытали все это на практике и поняли, что справитесь, или пока только в теории рассуждаете?
    • elesha2112 (Москва) / 22 фев 2011
      Дези, там уже большие дети могут быть, скоро внуки могут пойти. Кстати, Олеся, вы готовы отказаться от мысли стать матерью, если ваш будущий муж не захочет детей в новом браке, чтобы не обделять детей от прежних браков?
      • Солярская / 22 фев 2011
        пусть замуж за границу выходит. Там мальчики к 35 годам как раз выходят из подрасткового возраста. Вчера фильм шел, посмотрела с удовольствием,как обычно - название не помню, там пара собиралась пожениться. а свекровь, вставляла палки в колеса. Америка. В общем, малчику как раз было около 35-ти.
        • Так чтоб за границу замуж - там надо жить. Мальчики 35-летние в России жен себе целенаправлено не ищут. Они и на месте могут себе найти. И вообще русские девушки известны в мире своей капризностью, "хламурностью", необоснованной амбициозностью и несдержанностью. Зачем нормальному человеку такое щастье? Он себе на месте найдет хорошую покладистую ЩЕДРУЮ ДОБРУЮ УСПЕШНУЮ жену - друга, равноправного партнера, с которой не нужно как с торбой писаной носиться
          • Солярская / 22 фев 2011
            Как вариант, который предложила ПП - имеет право быть. У меня вообще другие варианты были, но это середина ленты - лень искать. Я вообще считаю, что с любым характером и внешними характеристиками можно выйти замуж за приличного мужчину, если сделать себя единственной женщиной в мужском обществе. как-то так. остается только выбрать того самого из группы страстно тебя желающих. Лично для меня это была работа. Для кого-то это будет хобби.
            • elesha2112 (Москва) / 22 фев 2011
              Но не факт, что тебя страстно возжелает хозяин, а не его шофер))
            • Солярская / 22 фев 2011
              771. Т.е. в фирме работают три человека? Хозяин, его шофер, и... переводчица? Ха-ааа, а продают они мульт.национальные хот-доги, и переводчица им нужна, чтоб прально название ХОТДОГ писать? Бежать из такой фирмы. Бежать.
            • elesha2112 (Москва) / 22 фев 2011
              Зин, не передергивай)) По запросам Олеси ей только хозяин фирмы подойдет ну или топ-менеджер, просто манагеры, как я понимаю, не котируются. И пусть она будет там единственная женщина( что маловероятно), гарантии того, что ей увлечется с серьезными намерениями нужный кандидат не так уж велики
        • Лунная (Большое Яблоко) / 22 фев 2011
          Зин, откуда ты знаешь? И что ты называешь подростковым возрастом?
          • Солярская / 22 фев 2011
            Да это я уже на ночь шутю. Шучу. просто я полагаю, что в развитых странах молодежь сдивинула свой женибельный возраст дальше, годам к 30-35, в 18 замуж не выскакивают, отцами парней не делают. Есть шанс встретить парня без детей, и без финансовых обязательств после развода.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 22 фев 2011
              Это имеет своё объяснение. Молодежь, создавая пару, рассчитывает только на себя. Бабушки-дедушки работают, и собирают деньги на старость, потому чтой на пенсию надежды нет. Молодежь долго учится в школе, потом в колледже, потом в универе, чтобы получить образование, которое может прокормить. Молодые люди несут ответственность за свою семью и сами планируют когда могут позволить снимать подходящее жилье и рожать детей. Как я писала, в подавляющем большинстве семей, для каждого ребёнка должна быть своя комната, само собой у родителей - своя. Для няни - своя. Другой образ жизни требует других расходов и условий. Девоцжки не бросаются рожать “для себя” по зову гормонов, а потом задают вопрос, ну дети есть а куда я с ними теперь, в то же время мальчики должны стать на ноги, чтобы обеспечить нужный уровень своим отпрыскам. Делает ли их это ответственными или недозрело подросковыми - это тоже вопрос взгляда на вещи. Кстати, большинство подростков зарабатывает, кто сколько может уже с 13 лет.
    • Я никогда не встречалась с мужчиной при детках, но давным-давно знаю, что я бы с таким кашу не сварила, это точно. Вот мне бы легче бы было взять сирот и воспистывать, чем унижаться в роли 5 колеса у телеги. Какая бы ты ни была хорошая и контактная, мама есть мама, папа есть папа, а твое дело не лезти. А как тут не лезти, если приходится с ними проводить много времени. Про время, которое мужчина посвящает детям в свободное от работы время, вообще молчу. 5 дней в неделю пашет на работе, выходные с его детьми, а когда ВАМ ДВОИМ жить-то? Покупки, дела, да свои дети в конце концов. Если он вообще захочет... Поэтому, как по мне, на мужа хорошо иметь эксклюзив. Он мой и только мой. Его зарплата вся наша, его свободное время - для нас. И дети только общие. И заботы тоже. В общем, эгоистка я. Хорошо хоть, я поняла это давныыым-давно и зарубила себе на носу. А девшки, которые не пробовали, но уже ничего против не имеют, или очень великодушные, или наивные, имхо. Они не знают под чем подписываются... Парадокс, но я бы воспитывала бы чужих детей при условии, что они живут со мной, под моим крылом.
      • Orleanskya_Deva / 22 фев 2011
        а девушка в ребенком? как тебе? это страшно на твой взгляд? ты только открыла мужскую детность в посте)
        • девушка с ребенком это другое, так как дети живут с мамами. Берешь девушку, значит и дите. Или сваливай.
          • Orleanskya_Deva / 22 фев 2011
            ххиии:)) а как же маман потенциального папашки для ребенка девушки? это уже другие проблемы? Прикинь, парень хороший, а его маман сцукО,тогда как? сваливай?
  • Олеся, Вы как-то уж очень точно определяете, что Вам нужно, никакого разбега для творчества. я, например, сначала влюбляюсь, а потом понимаю, что это именно, то что нужно. Все подходит просто идеально. В данном случае могу только сказать: расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие, а со списком Вашим уже после будете сверяться.
    • согласна про отсутствие разбега, будто сама себя обкрадывает заранее а ей советуют еще более сузить. и ни пяди не отдавать..) страх отношений какой-то
    • Удачи! / 22 фев 2011
      + 1000. Точно также произошло недавно и со мной. Впервые за 10 лет (или даже больше) влюбилась, да так, что и работа не работается, и дела не делаются, если знаю, что долго не увижу. И САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО ДАЖЕ КАК ЗОВУТ НЕ ЗНАЮ ))) Вот прямо так сходу и влюбилась - НИ-ЧЕ-ГО не зная о человеке )) А то тоже - все под критерии подбирала. И вот в 30 лет - хлоп, и с первого взгляда в незнакомца практически ))
  • Удачи! / 22 фев 2011
    Олеся, я Вас прекрасно понимаю, и запросы Ваши самые нормальные. Только проблема в том, как неоднократно здесь говорили - чтобы получить принца, нужно самой быть принцессой. Мне это пришлось уяснить для себя на своем собсвтенном неприятном опыте - ужасное чувство, когда понимаешь вот он, идеальный мужчина, хочу его, но.. соотвествую его уровню! Это очень неприятно ощущать. И единственный выход, который я для себя нашла - это ЗАБИТЬ и НЕ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ, перестать примерять на каждого нового знакомого роль спутника жизни ("И жили они долго и счастлово, до самого вечера" )), перестать "пытаться соотвествовать", отпустить все жесткие "критерии" для выбора круга общения и просто начать общаться людьми, с которыми на самом деле интересно или приятно общаться. Не найдете жениха, так хоть удовольствие от процесса общения получите )) Удачи!
    • "отпустить все жесткие "критерии" для выбора круга общения и просто начать общаться людьми". Ну, собссна, это и называется "опустить планку" и начать видеть в людях ЛЮДЕЙ, а не степень их соответствия собственным заоблачным амбициям.
      • Олеся 28 (автор письма) / 22 фев 2011
        Спасибо, shell, вы мудрую вещь написали. Сама иногда понимаю, что снобом быть плохо. Но жених мне нужен такой какой нужен, либо уж лучше быть одной, чем вместе скем попало...
        • Олесь, Вы сами себя обкрадываете. И сами себя обманываете. Понимаете, пресловутый «социальный статус» (а культурные пристрастия, извините, это тоже производная «социального статуса») – вещь весьма условная и коварная. Мужчина может быть и умен, и добр, и состоятелен, и современным искусством более или менее интересоваться, а вот поди ж ты – ну совсем ничем не интересен. Пустое место. Такое часто бывает: 40-50 лет, устал от жизни, двое детей и два-три неудачных брака. Ничего уже не хочется, кроме как вечером на диване с журналом «Карьера» полежать. Редко скачут 40-50 летние по миру в поисках красот природы аки козлики молодые. Те люди, чьи ментальные способности и культурные пристрастия Вы описываете – это все люди МОЛОДЫЕ! Отсюда и Ваш разрыв между желаемым и получаемым в действительности. Молодые Вас не могут, а пожилые Вас не хотят. Вы на пьедестал возвели некое мифическое существо, с которым сравниваете всех известных Вам мужчин. Прям как в песне «Чтоб цветы всегда дарил, был в компании не скушен и к футболу равнодушен» и далее по списку. Не бывает совершенных людей. Бывают люди, которые готовы мириться с определенными недостатками и несовершенствами других.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 22 фев 2011
            Вот вот, здесь согласна на все 100
          • Ерунда какая-то. Знаю состоявшихся мужчин в возрасте 40-50 лет, которые, именно, путешествуют по миру, увлекаются фотографией, хотят активно жить, чувствовать, наслаждаться. И еще раз жениться, счастливо и по любви. Чушь пишете, уважаемая. Наверное, потому что сами таких не видели ни разу, все только понаслышке.
      • Удачи! / 22 фев 2011
        Я немного не то имела ввиду. Планку опускать не нужно. Нужно перестать целенаправленно искать женихов. В принципе перестать. И начинать получать удовольствие от жизни, вне зависимости от наличия вокруг "свободных мужчин детородного возраста". Вокруг меня множество мужчин, половина из которых женаты, а другая половина или значительно старще или младше, но это не делает менее интересными людьми! Главное, не циклиться на "УЖ ЗАМУЖ НЕ ВТЕРПЕЖ" - это ограничивает
      • я бы сказала "расширить диапазон приемлемости" для общения и не для того, чтобы выбрать мужчину проще, чем хочется а просто для того, чтобы не накапливались застой и напряжение от одиночества, не уходила легкость, чтобы не было эмоционального голода, потому что это потом очень плохо выстреливает, когда ТОТ САМЫЙ появляется
    • есения / 22 фев 2011
      опечатка таки прямо по дедушке Фрейду))) , но.. соотвествую его уровню! - соответствуете - соответствуете, просто не тот и не время.. нельзя думать о себе в ключе "я не стою кого-то", стоимость как ни странно определяется самим человеком , его внутренним состоянием
      • Удачи! / 22 фев 2011
        мммм.. кстати да, сейчас уже, по прошествию времени понимаю, что просто человек не тот оказался, просто разные. Но в тот момент я казалась себе ужасной необразованной деревенщиной ("о ужас!! Я не отличаю Гогена от Моне! Я не знаю что такое голубой период Пикассо!!!"))) на его фоне. Тьфу!.. Зато он не знает, что такое "регулятор второй ступени", как вязать морские узлы и не умеет плавать! )) Но это я потом уже поняла
  • Олеся 28 (автор письма) / 22 фев 2011
    690 пост. Пояснила что именно хочу
    • elesha2112 (Москва) / 22 фев 2011
      Да, Олеся, сказочница вы)))
      • А вот не скажи. Вполне вменяемые требования. Правда, мне не очень понятно, что сама Олеся может предложить взамен столь совершенному мужчине. Кроме, конечно, отвлеченных рассуждений на тему "красивой жизни". Красота и образование не в счет, ибо таких красивых и образованных пруд пруди. В наше время это не достаточное условие, а необходимое. Олеся, ну вот ЧЕМ Вы могли бы привлечь описанного Вами мужчину? Мне пока не понятно. Просветите, плиз.
    • Severnoe Sianie / 22 фев 2011
      Чудесно. Вот дома сядьте и подробненько так все конкретно в столбик опишите. Возьмите десять качеств например, обдумайте конкретно почему каждое важно, уясните для себя какие недостатки ни в коем случае терпеть не будете. Потом подумайте какими качествами и достоинствами обладаете лично вы. Не останавливайтесь на скромном описании, которое вы написали на клео. Эта работа поможет вам не тратить время на неподходящих, и узнать своего. Чем четче и понятнее цель, тем больше шансов ее достичь. И любите этого мужчину, твердо верьте что он появится в вашей жизни. Ну и не оглядывайтесь на остальных. Только вперед смотрите. Жена библейского Лота превратилась в соляной столб, всего лишь оглянувшись. Не сомневайтесь, не оглядывайтесь, только вперед.
    • Passing by.. (Fields of gold...) / 22 фев 2011
      У вас обязательно все получится. Не занижайте планку!!! Вы думаете - как ПОБЕДИТЕЛь и оттого у вас все будет замечательно. Не давайте никому , никогда сломать в вас ТО , что в вас заложено Богом - БОЛьШОЕ ВИДЕНИЕ! некоторые люди учаться ТАК думать, а вы такая сама по себе. Желаю удачи!
      • elesha2112 (Москва) / 22 фев 2011
        Большое ВидЕние это)) После прочтения любовных романов обычно обостряется)) Если бы девушке лет 18-20 было, то еще ничего бы, а в 28 это уже просто смешно.
        • Passing by.. (Fields of gold...) / 22 фев 2011
          Да - Большое Видение. А знаете почему? Потаму что не болеет стереотипами ( типа 28 и хоть бы с кем, взамуж, да деток, побыстрее план перевыполнять...) А ДЕЛАЕТ КАК ХОЧЕТ! И самое главное с КВАЛИТЕТОМ :)
          • elesha2112 (Москва) / 22 фев 2011
            Что-то качества я не заметила)) Обычная девушка с языковым образованием, может и педвуз, и выпендрежем выше среднего. Кстати, Олеся так и не рассказала, что и кому она переводит.
  • barbie13 (Город Ангелов) / 22 фев 2011
    обратитесь к Пете Листерману
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 фев 2011
    Вика, ну какой же я Автор, я - бабушка целого мужика! Но есть понятия которые я исповедую. Они неизменны начиная с моей молодости и через взросление моего сына. Мои представления подтверждены опытом десятка молодых женщин, уже счастливых мам, ровесниц и подруг сына, а также опытом его друсей мужского пола, которые приходили со мной делиться своими проблемами в отношениях с подружками, ныне они все уже счастливые отцы.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору