Ненавижу секс!


Ненавижу секс!
Что мне делать, если у меня выработалось стойкое отвращение к сексу? После близости все время всплывают какие-то болячки, и сам процесс так напрягает. Ну, просто терплю и все. Надоело так жить. Но быть одной я не хочу. Я хочу постоянного друга мужчину, который был бы рядом, с которым было бы весело. Я не против жить вместе или по соседству. Гулять, путешествовать, обсуждать жизнь, делить быт, делать покупки, работать на даче, ездить на пикники и рыбалки. Но СЕКС! Я после этого сразу теряю интерес, точнее симпатию к человеку. Думаю, что он — ну просто животное, которое все такое проделывает с самкой. Что делать?
Лина, Молдова, 32 года / 10.06.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 12 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Что делать? Для начала заняться своими вялотекущими хроническими инфекциями, которые активизируются после секса. Поход к гинекологу тут просто необходим. Следующий пункт программы — быть разборчивее в партнерах. Похоже, тебе попадаются такие, которые не заботятся о твоих ощущениях. Судя по письму, с оргазмом у тебя знакомства до сих пор не состоялось. Отсюда и отношение к мужчинам как к самцам, которые «проделывают это» с самками. Эту проблему можно решить и радикально. Ты ведь не замужем и не имеешь постоянного парня, так? Тогда воспользуйся услугами специально обученного мальчика, который сделает все, чтобы тебе понравилось. Можно, конечно, сходить и к сексологу, но, по моему глубокому убеждению, решать сексуальные проблемы разговорами, все равно, что учиться водить машину заочно.
  • Сергей

    На мой взгляд, многое зависит от того, когда и почему возникло «стойкое отвращение». Если это следствие воспитания или детской травмы и тянется с детства, то кроме специалистов сексологов и психологов вряд ли кто-то поможет. Если отвращение появилось в результате постоянных «болячек», то я бы очень рекомендовал для начала пройти полное обследование на предмет скрытых хронических ЗППП и гинекологии в целом. Если же тут все в порядке, а такое отношение выработалось просто потому, что за все прошедшие годы ни разу не получилось создать нормальных отношений с нормальным партнером, то опять же лучше обратиться к психологу. Возможно, твое желание «не быть одной», вернее, страх одиночества, не позволяет критично относиться к выбору партнера. И получается, что выбираешь, даже не выбирая, в основном тех, кому нужно от тебя совершенно конкретное действие и ничего более. С таким подходом, «неважно какой, лишь бы был», не только к сексу отвращение можно получить, тут и на жизнь аллергию заработать можно. Полагаю, для начала все-таки стоит обратиться к психологу. Просто чтобы лучше понять саму себя. Думаю, тогда и проблем станет меньше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
7
24


Ваше мнение 86  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Жалею сразу о трех вещах. Во-первых,- что мы с вами не знакомы (с автором статьи). Во-вторых, что прошло много времени, и вы наверное не прочитаете мой отзыв. В-третьих,- что среди моих знакомых девушек нет ни одной с таким мировоззрением. Мне 24 года, я тоже не люблю секс. По-моему он убивает в человеке личностный стержень, культурное и духовное начало. Я за то, чтобы секс использовать так, как то решила природа,- для репродукции и только. А все остальное время,- любить друг друга и наслаждаться жизнью. Предусматривая возможные мнения скажу, что с потенцией у меня все нормально, опыт есть. Возможно голова немного неправильная относительно всего мира, но я не считаю это своим недостатком. Просто я художник, поэтому четко вижу грань между прекрасным и отвратительным, поэтому заявляю: все прекрасное становится отвратительным, если используется не вмеру и не по назначению. Истинное наслаждение можно получить только от духовной близости с человеком, и никак иначе. Так что, уважаемая девушка, всем кто считает вас больной или неполноценной плевать в глаза не обязательно, но знайте, что по крайней мере одна личность противоположного пола разделяющая ваши взгляды в этом мире имеется.(это я о себе)
  • Возненавидьте этот грязный акт еще больше или представьте, что его просто нет в этом мире, да и вообще нигде.
  • Для ВАС противоестественно. Но лично Вас никто и не агитирует отказаться от секса. А вот для Лины, например, естественно совсем другое. И не надо кого-то убеждать в том, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является то, что нравится большинству. Живите Вы своей жизнью
  • Крыска Лариска / 10 июн 2008
    А в чем проблема? Не нравится секс - не занимайтесь! Людей, которые сексом не интересуются, довольно много. У меня есть такая подруга. Она для себя родила ребенка, теперь его растит. Дом, ребенок, много друзей - ей хорошо. Думаю, что это не пустые слова -мужчины за ней ухаживали очень неплохие, но ей всегда было комфортно без секса. Моя двоюродная сестра вообще девственница, а ей под 40. куча интересов, хобби.Счастье -это не секс сам по себе, это когда он доставляет удовольствие.А если нет -то незачем тратить на него время..
  • Ясноглазка / 10 июн 2008
    Лина, тут Вам советуют обратиться к психологу. Могу Вам процитировать ответ на аналогичный вопрос одного очень уважаемого психолога В. Леви: "Думаю, равнодушие к сексу не является плохим признаком ни в 25, ни в 45, ни в 105, ни даже в 5 лет. А является таким же внеоценочным личностным признаком, как, скажем, равнодушие к кексу, равнодушие к боксу или равнодушие к факсу. Ну вот не волнуют меня факсы, ну что в этом плохого. А баксы почему-то волнуют. Право же, кроме шуток: должны же люди чем-то отличаться друг от дружки. Если все кругом, скажем, к сексу неравнодушны (что, кстати, не так: не столь уж немногие в обстановке вот этого оголтелого культа секса вынуждены притворяться тоже сексоманьяками, чтобы не казаться ненормальными и не терять социальные очки) – если все делают вид, что помешаны на сексе, то почему это должны делать и вы?.."
  • Алчевский панк / 12 июн в 18:36
    Я вот чё скажу. Не нравится секс - и правильно! И не надо вам, ебаные «эксперты» принуждать всех ебаться, как животные. Алёна, сама бля сними себя ёбаря, чтоб у тебя пизда разорвалась и ты вся в сперме была, или чтоб тебя изнасиловали. Понравится? Не уверен. Вот и не навязывай другим своё долбанутое мнение.
  • Марго / 4 авг 2019
    Выйди замуж за импотента. Или инвалида. Это реальный выход из проблемы. Может кто то ищет именно тебя.
  • ранана / 7 мар 2015
    И правильно, что отвращение!
  • Возненавидьте этот грязный акт еще больше или представьте, что его просто нет в этом мире, да и вообще нигде.
  • Жалею сразу о трех вещах. Во-первых,- что мы с вами не знакомы (с автором статьи). Во-вторых, что прошло много времени, и вы наверное не прочитаете мой отзыв. В-третьих,- что среди моих знакомых девушек нет ни одной с таким мировоззрением. Мне 24 года, я тоже не люблю секс. По-моему он убивает в человеке личностный стержень, культурное и духовное начало. Я за то, чтобы секс использовать так, как то решила природа,- для репродукции и только. А все остальное время,- любить друг друга и наслаждаться жизнью. Предусматривая возможные мнения скажу, что с потенцией у меня все нормально, опыт есть. Возможно голова немного неправильная относительно всего мира, но я не считаю это своим недостатком. Просто я художник, поэтому четко вижу грань между прекрасным и отвратительным, поэтому заявляю: все прекрасное становится отвратительным, если используется не вмеру и не по назначению. Истинное наслаждение можно получить только от духовной близости с человеком, и никак иначе. Так что, уважаемая девушка, всем кто считает вас больной или неполноценной плевать в глаза не обязательно, но знайте, что по крайней мере одна личность противоположного пола разделяющая ваши взгляды в этом мире имеется.(это я о себе)
  • Елена / 10 мая 2009
    А если нет болячек,а отвращение непреодолимо?
  • по-моему надо еще обратить внимание на источник такого отношения к сексу, с какого времени началось отвращение. похоже, что Лина когда-то стала жертвой насилия, или занималась сексом по принуждению, такое случается, в особенности по первости, когда девушки хочется заходить далеко и потом "неудобно" отказываться или партнер проявляет агрессию и чрезмерную настойчивость. по-моему, надо и такую сторону "отработать".
  • Ленора / 11 июн 2008
    О чем Вы так переживаете? Вы думаете многие даже в семейной жизни испытывают "полеты белых ласточек"? Да я тоже Проблема у Вас в голове, ведь для ваших мужчин это незаметно и на отношениях никак не сказывается? Если да, живите как живется и не создавайте себе манию на пустом месте. Выходите замуж, рожайте детей пока есть хоть капля здоровья, а про секс после 50 все равно большинство супругов забывают, так что найдите себе мужика постарше, и все.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Ясноглазка / 10 июн 2008
    Лина, тут Вам советуют обратиться к психологу. Могу Вам процитировать ответ на аналогичный вопрос одного очень уважаемого психолога В. Леви: "Думаю, равнодушие к сексу не является плохим признаком ни в 25, ни в 45, ни в 105, ни даже в 5 лет. А является таким же внеоценочным личностным признаком, как, скажем, равнодушие к кексу, равнодушие к боксу или равнодушие к факсу. Ну вот не волнуют меня факсы, ну что в этом плохого. А баксы почему-то волнуют. Право же, кроме шуток: должны же люди чем-то отличаться друг от дружки. Если все кругом, скажем, к сексу неравнодушны (что, кстати, не так: не столь уж немногие в обстановке вот этого оголтелого культа секса вынуждены притворяться тоже сексоманьяками, чтобы не казаться ненормальными и не терять социальные очки) – если все делают вид, что помешаны на сексе, то почему это должны делать и вы?.."
  • У меня есть сестра ей больше сорока и она девственница, но у нее есть конкретная причина, она ненавидит мужчин из-за своего отца. В отношениях с мамой и по отношению к детям он вел себя по свински. И мужчин она не может к себе подпустить ни в какой роли, кроме как приятного собеседника, других ассоциаций они у нее не вызывают. Поэтому это больше психологическая причина, надо искать ее истоки, если вас это волнует. А если все устраивает, можно и так жить
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • вы знаете, то что сейчас принято называть сексом мне тоже очень не нравится. Я это не люблю и мне это неприятно. Может у вас сильно развито инстинктивное начало ... и это хорошо. Вам не нужно, то что вам предлагают ваши мужчины. Расслабьтесь! Идите в другое направление. Советую почитать о том что такое секс в других культурах...тантра. Совершенной другой подход, другой секс. Конечно не стоит этот факт, что вы ненавидите секс игнорировать. Понимайте это как сигнал, что вам стоит заниматься этой темой...искать формы и пути. И я не говорю о других положений тел...я говорю о другом расположении души. Ваше тело с вами говорит... притом довольно громко - радуйтесь этому. У большинства в этом плане всё заморожено.
  • X for 55 / 10 июн 2008
    Смех смехом, а огурец- не такая тупая мысль, как может показаться. Так как меня никто не видит, то мне не так стыдно :))) признаться, что самые фантастические оргазмы я имею сама с собой. Только не надо сейчас начинать о том, что с моим мужен что-то не так-всё так, всё в порядке, просто саму себя... у меня получается гораздо лучше.
  • никто не умирал от воздержания, но без любви - не раз свет жизни тух. Любовь нужна всю жизнь - до окончания. а секс - от часа и до двух. (Анатолий Зарицкий "Немыслимые мысли")
  • Ну что, бывает. Я вот тоже не люблю секс, но это не смертельно. Между тем я счастлива замужем, люблю своего мужа. Представляю, как сейчас некоторые начнут писать , что это ненормально-не любить секс, но поверьте, такие люди встречаются, и их не так уж мало, просто мало кто в этом (тем более в наш век открытости) без стеснения признаётся. Советы лечиться или “начинать с массажа” не помогут: если не любишь, то не стоит себя насиловать. Геев или импотентов предлагать тоже не стоит, это по меньшей мере хамство. Я бы посоветовала героине устроить какие-нибудь тесты на предмет понять, почему секс вызывает у неё отвращение-попробуйте заниматься сексом с разными партнёрами, вахса цель-установить, дело в вас или вам просто попадались неподходящие вам мужчины. Если дело в мужчинах, ищите подходящего вам. Если в вас-не насилуйте себя, просто выберите в спутники жизни человека с умеренным темпераментом, как я. Пару раз в неделю-муж доволен, и мне не трудно.
  • Удобно женщине считать - что секс - вся радость для мужчины, что заменяет им кровать - слова, мелодии, картины...
  • Таня / 10 июн 2008
    Лина, а Вы занимались сексом с любимым мужчиной или с кем? Может вы просто и не любили никогда, а секс без любви чаще всего и вызывает такие реакции даже у опытных женщин.Если отделить секс от любви, то и получится спаривание чистой воды. Может у Вас все еще будет, не зацикливайтесь на негативе. Начните отношения с мужчиной как раз из того о чем Вы говорите - с дружбы.А потом может и любовь появится, а уже только потом переходите к сексу. Желаю удачи.
  • Мне кажется вы просто выполняете мазохистскую программу, которая в голове существует. Почему бы вам не попробовать например повстречаться с мужчиной, погулять на пикниках-на рыбалках, и не "уступать", наступая себе на горло, а маленькими шажками пробовать как иначе бывает, чтоб вам самой захотелось? Тыщу способов есть сближаться, даже физически, не занимаясь сексом как таковым. Не обязательно сразу всё и по полной программе... и потом тошнота и врачи. Позволяйте себе только минимум, на настоящее время допустимый. Ваша цель - не начать обожать секс, а разбудить свою чувственность.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • То-то и оно что померк свет( Дело вовсе не в сексе как фрикциях. А в ...слиянии скажем так) не только физическом. Не обязательно пищать от секса, ползать по полу с поднятой попой как кошка, но как сближаться с мужчиной, испытывать к нему нежность, любовь, близость, чувствовать его, трогать, море эмоций от тех же рыбалок, познание друг друга, хочешь-не хочешь подключаешься к нему и отказываться от естественного продолжения? Что это за шлагбаум в голове? Странные блоки какие-то, обрывочный энергетический поток. Вот и болячки отсюда.
  • Голодный / 10 июн 2008
    Ух, какие миленькие кролики на заставке! ;-)
  • Крыска Лариска / 10 июн 2008
    Кстати, вам может подойти мужчина-гей или импотент (такие и среди молодых встречаются). И будет вам счастье...
  • Крыска Лариска / 10 июн 2008
    А в чем проблема? Не нравится секс - не занимайтесь! Людей, которые сексом не интересуются, довольно много. У меня есть такая подруга. Она для себя родила ребенка, теперь его растит. Дом, ребенок, много друзей - ей хорошо. Думаю, что это не пустые слова -мужчины за ней ухаживали очень неплохие, но ей всегда было комфортно без секса. Моя двоюродная сестра вообще девственница, а ей под 40. куча интересов, хобби.Счастье -это не секс сам по себе, это когда он доставляет удовольствие.А если нет -то незачем тратить на него время..
    • Mirra (Столица) / 10 июн 2008
      я думаю, что проблема в стереотипах. люди не могут предположить, что жизнь без секса- нормальна. что можно его не любить. мы сами странно смотрим на девственниц в 40 лет и на монашек и на матерей-одиночек. все это стереотип. надо жить так как живется- любить кого любится. согласна, что не надо заниматься тем, что не нравится. это как и с пищей и с друзьями и с работой. это-главное правило жизни. не ломать себя, а жизнь обустраивать в соответствии со своими портебнстями
    • Вы правы,что не зачем на него тратить время. Но как это втереть в голову мужа? Я говорю прямо:что мне это не нужно,я ненавижу этим заниматься,мне противно от этого всего!!! Ему всё равно,потому что ему это надо. А я уже не могу ненавижу все эти совалки!!!Гадость!!!
  • Вечерняя (Волгоград) / 10 июн 2008
    Если болячки возникают после секса, вопрос тогда заключается в том - какие именно это болячки. Может быть, дело в размере, в особенностях анатомии или же в аллергической реакции организма. А об этом - ни слова. А поэтому посоветовать что-либо крайне трудно. В каждом из вышеприведенных случаев нужен свой метод.
  • Во-первых, мы, как часть природы Земли, являемся самками своего человеческого вида, что здесь противоестественного??? Вам неприятна сама мысль об этом? Ну уж примите как есть, на этой планете устроено так :) Возможно, что у Вас сформировалось некоторое идеалистическое и слишком возвышенное отношение к сексу, а реальность оказалась "слишком груба"? Не думаю, что ВСЕ Ваши мужчины были грубы и бесчуственны. Не будем клеймить весь мужской род :) Предлагаю начать привыкать к прикосновениям с обычного массажа, потом - эротического. Можно подключить гель Волюпта, почитайте про него в инете. Секс это радость и ничто другое. Все остальные установки - ложные, от них нужно избавляться.
    • Пауки это часть природы, они ловят мух и ими питаются птички (то есть полезные они!!!). Радость это и ничто другое! Счастье просто величайшее, ибо естественно и не безобразно. Советую воспользоваться топором, если вы не любите, когда по вашему лицу ползёт прекрасный тарантул или птицеяд! Следуя Вашей логике так :)) Кто-то, не спорю, млеет от паучков. И счастья ему! А у кого-то они вызывают отвращение, даже, если не кусал его в детстве какой-нить некусучий мизгирь. Когда уже перестанем всех людей стричь под одну гребёнку и насаждать "нормы"? Ну, вот ТАК устроена природа Лины! И что теперь? От этого свет померк?
      • Это противоестественно, неужели Вы это не понимаете? сбой в программе
        • Для ВАС противоестественно. Но лично Вас никто и не агитирует отказаться от секса. А вот для Лины, например, естественно совсем другое. И не надо кого-то убеждать в том, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является то, что нравится большинству. Живите Вы своей жизнью
      • По-моему, пауки тут совсем ни при чем. Просто есть люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не любят секс, а есть такие, которые ПОКА ЕЩЕ не любят. Особенно женщин касается. Мне тогда когда-то оч.не нравилось. Думаешь, блииин, ну что за ерунда? какого, спрашивается, черта? :-) Для того, чтобы убедиться, что ты ТОЧНО относишься к первому типу женщин, неплохо бы сначала убедиться в том, что НЕ относишься ко второму. И после этого уже и думать, что дальше делать. Жить ли по стереотипам, без них или еще как-то там.
        • Пауки лишь параллель. Невозможно заставить человека полюбить то, что он действительно не приемлет. Не ПОТОМУ ЧТО, а просто по своей организации. Вы правы, есть люди (совершенно нормальные), которые не нуждаются в сексе. Да, бывает :)
  • Но быть одной я не хочу. Я хочу постоянного друга мужчину, который был бы рядом, с которым было бы весело. Я не против жить вместе или по соседству. Гулять, путешествовать, обсуждать жизнь, делить быт, делать покупки, работать на даче, ездить на пикники и рыбалки. ************ Вообщето секс это проявление своих эмоций отдачи энергии тепла и чувств, которые трансформируются в удовольствие от обмена потребности в любви. героиня же занимаетс сексом не по этой причне а по причине "оплаты" как аванс за ожидаемые ею последствий (см. её слова: дача рыбалка шопинг..) поэтому её желание ограничено ожиданиями и соответсвенно приводит к "наказанию" :плохое самочуствие. значит ей нужно учиться менять отношение к себе к жизни к взаимодействию полов.исключить ожидания и построение сюжетов а включить чувственное ощущение жизни с моментом проникания во все её сферы: снять претензии к мужчинам (животное..терплю и тд)ждать от мужчины рыбалку дачу а просто видеть в себе и в человеке возможность давать и получть. если этого нет то даже из чувства долга или доброты секс рапзрушает энергетику. значит занимать сексом противопоказано (поэтому болячки и сиганлят о неправильных действиях) переделывай СЕБЯ.
  • Флора / 10 июн 2008
    У меня вызывает чувство брезгливости люди,которые относятся к сексу как к игре в тенис,легко меняя своих партнёров.Это обыкновенная распущенность , оправдывающая себя модными аксиомамии. Гаремы европейцев вызывают смех .Понимаю мусульман,это их культура. А секс с любимым человеком это большое счастье,особенно если пара гармонична в этом плане .
  • заведи себя гея и не парься! И ему хорошо - они часто ищут себя женщину-прикрытие, и тебе - чудесный друг и точно не будет приставать. Можно даже ребеночка народить, из пробирки...
  • Я думаю,у вас просто порблемы психолгического характера...В любом случае стоит посетить психолога и сексолога-эти люди вам помогут,у них работа такая. Не стоит думать,что с вами все в порядке-проблемы есть и они серьезные!дружить смужчинами можно,в этом нет ничего плохого...Но тосйкое отвращение к сексу-это уже ненормально
    • хочу предложить ещё такой вариант - пройти семинар-тренинг "Системные расстановки по методу Берта Хелингера", есть спец. центры психологической помощи,которые практикуют растановки, их можно найти через инет метод даёт воможность найти корни проблем, а потом исправить отклонения

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору