Не очень доверяю женщине сына


Не очень доверяю женщине сына
Сын, ему 33 года, живет с женщиной уже 4 года. У нее есть сын, все у них вроде бы хорошо, но вот как-то я ей не очень доверяю, не верю в искренность ее чувств. Сын предлагал ей оформить отношения, но она откладывает, ссылаясь на разные обстоятельства. И еще у нее всегда проблемы с работой, не очень она это любит. Устраивается, но через какое-то время по разным причинам уходит. Денег всегда не хватает, я им стараюсь помочь, и это уже система. Хотя сын против, не хочет быть зависимым, но я вижу, что им сложно. Сейчас невестка работает со мной, у нас маленький отдел одежды, думала, может, потом отдать им отдел, но не уверена, правильно ли я поступаю. Вот как-то так. Буду ждать совета. Спасибо.
Антонина, Россия, Мурманская обл., 55 лет / 12.08.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Антонина, мой совет: доверять своему сыну и его выбору. Это касается и его выбора женщины, с которой он хочет быть вместе, и его решения не зависеть от тебя финансово. Ему 33 года, и ты же хорошо его воспитала, так? Тогда дай ему возможность самому решать глобальные вопросы своей жизни. Как бы нам ни хотелось опекать своих детей до старости, но родители должны уметь отпускать детей в свободное плавание по взрослой жизни. Иначе будет большой соблазн подмять под себя жизнь своего ребенка и начать жить этой жизнью вместо него. Что касается его женщины – знаешь, обычно дамы, которым важно пристроиться, все-таки не ищут повода отложить свадьбу и не увиливают от предложения руки и сердца. Ибо каждая мечтающая о штанах в шкафу дама знает, что ковать железо следует, пока оно горячо. И если бы твоей «невестке» действительно было наплевать на чувства твоего сына и она держалась бы за него только из меркантильных интересов, то уж точно отложила бы все другие дела и бегом бы в загс. Могу поспорить, что женщина твоего сына колеблется и не спешит оформлять с ним отношения не потому, что несерьезно к нему относится, а из-за тебя. Возможно, она понимает, что ты настроена к ней не слишком позитивно. А может, ей не нравится то, что ты постоянно присутствуешь в жизни сына, решая за него, что ему нужно и в каком количестве. Ты и за нее стремишься решать, где ей работать, каким бизнесом заняться. Может, ни ей, ни твоему сыну твой отдел не нужен, но они боятся тебя обидеть отказом? Ты не думала, что производишь подмену их желаний своими? Так вот, попробуй просто оставить их на время в покое. Отойди в сторону и просто наблюдай. Это нормальные взрослые люди, и если их все устраивает, то почему это не устраивает тебя?
  • Сергей

    Антонина, я понимаю, что мальчик пока еще ничего не понимает в жизни и не в состоянии распознать гнусных обольстительниц, которым, естественно, кроме денег ничего от него не надо. Я согласен, что женщина, имеющая ребенка, но не мужа, просто априори неблагонадежна, ибо явно нагуляла. Ведь хороших не бросают. И, безусловно, что бы там ни было, любая дама, с детьми или без, просто обязана иметь серьезный счет в банке, папу министра или хотя бы миллиардный бизнес, чтобы быть достойной твоего сына. Все это верно. Я также полностью согласен с тем, что только мама абсолютно искренна с сыном, никогда его не бросит и по-настоящему любит. Однако в то же время мне думается, что парень в 33 года уже способен принимать собственные решения и иметь свои желания. Ну при нормальном воспитании, безусловно. Рискну также предположить, что он должен к этому возрасту иметь личное мнение и выбирать тех, кто ему нравится. Как и иметь собственный жизненный опыт, какой-то доход и цели в жизни. Ведь именно этому его и должны были научить в семье. Нет? Ты считаешь, что он не готов и пока не может отвечать за себя? Так может быть именно поэтому женщина с ребенком, которой просто положено хвататься за любые штаны, не хочет серьезно связываться с твоим мальчиком? Может быть, она понимает, что он пока ни на что не способен, поскольку кругом его мама? Знаешь, на мой взгляд, самое лучшее, что ты можешь сделать – это просто дать парню жить так, как ТЫ его научила. Хочешь помогать – пожалуйста. Но дай ему делать то, что он хочет, не навязывая собственное мнение. Признай, что он взрослый и может принимать собственные решения. Изменить уже все равно ничего не сможешь. Сделать лучше - тоже. А вот стать врагом – запросто. Оно тебе надо?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 51  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ник-ник / 12 авг 2015
    Отдел не отдавать! От сына отстать! Деньги перестать давать (только как подарки на праздники, не ежемесячно)! Внуков ждать! (а потом их любить и баловать). А на сэкономленные деньги купить турпоездку в Европу, поехать отдохнуть, т.е. сменить вектор: заняться своей жизнью, а не жизнью сына!!!
  • но вот как-то я ей не очень доверяю, не верю в искренность ее чувств.// а при чем тут вы? Вам не кажется, что мальчик вырос и вправе строить свою жизньтак, как считает нужным? Или вы считаете, что ваша финансовая помощь обязывает его следовать вашему сценарию? Так не помогайте) по идее это он должен уже вам помогать) а с отделом не торопитесь, лучше наймите толковых людей, и отношения с близкими не омрачите, и свою прибыль не упустите.
  • Правильно сын не хочет вашей помощи, оставьте их в покое, не помогайте, а то они никогда не вырастут, пусть живут как хотят, это их семья и жизнь, а вы займитесь собой, хобби, увлечениями, дачей... в общем отдыхайте и наслаждайтесь жизнью! ))
  • Юликон / 12 авг 2015
    Антонин, на месте этой женщины, с малолетним ребенком, я бы не доверяла в ответ Вам и Вашему сыну, который берет у мамы деньги и не может быть защитой и опорой своей женщине, без маменькиной сиськи. Дайте наконец своему сыну, вырастить яйца без Вашего присмотра. Да им будет трудно и тяжело, но они должны научиться жить без присмотра, своими мозгами и на собственные заработанные деньги. Поддерживаю ник-ник - отдел не отдавать и заниматься своей жизнью.
  • Ну помогать конечно надо, на мой взгляд. И правильно сделала , что невестку на работу взяла. А вот отдел отдавать я бы не стала. Это уже когда работать сама не сможешь никак. И то подумать надо. У меня подруга так вот все отдала сыну и его жене с ребенком. Жена старше и со своей дочкой. Подруга самв замуж выходила в другой город- все отдала сыну и кго семье бизнес, квартиру. Сын развелся и все оставил бывшей жене. Все таки женщина с ребенком и он не мерзавец- по его словам же.И у подруги не сложилось в новом браке. Сейчас бьются - каждый как может. А бывшая цветет и пахнет. Снова замуж собирается )/Конечно, выкарабкаются я думаю....но психологически ох как трудно......
  • НЕВЕСТКА / 14 авг 2015
    У меня свекруха такая же! Вечно лезет где не просят, вечно пытается потакать и поучать, пришло все к тому, что мы с мужем съехали с ее квартиры и живем теперь отдельно. Муж прекратил всякое общение с родителями, на звонки и смс не отвечает, аргументирует тем что задолбали они его! А сейчас свекруха запрыгала, мол ты у меня единственный, мне без тебя плохо... Бла-бла-бла... А он все равно игнорит ее! Не доводите до такого же, оставьте их в покое, разберутся сами, они уже взрослые люди! Будте благоразумны!
  • Антонина / 12 авг 2015
    Всем спасибо за участие! Я поняла, что нужно слушать свое сердце и ему доверять. Конечно иногда не можешь уловить грань, где нужно подождать и бывает спешим помочь, а не всегда это в благо. Спасибо всем за советы , в чем то вы мне помогли.
  • Клуша (Новокузнецк) / 12 авг 2015
    Что-то я не поняла про отдел. Как Вы, интересно, собираетесь его передать? Если совсем хотите отойти от дел, тогда оформляйте все на сына и продолжайте не доверять невестке. Или Вы сыну тоже не доверяете? Кругом враги? И кстати, невестка Ваша тоже, видимо, не уверена в своих чувствах, если замуж отказывается выходить. Так что Вы на одной волне. Только она честнее. Кроме этого данное обстоятельство, на мой взгляд, доказывает отсутствие у нее меркантильных интересов, ей, похоже, Вашего (читай - чужого) даром не надо.
    • Антонина / 12 авг 2015
      Конечно я его им подарю, как только надоест самой и если у них будет желание этим заниматься.
  • Джей (Вильнюс) / 12 авг 2015
    Эка вопрос свелся к отдавать-не отдавать) отдавать надо однозначно тому, кому доверяешь. Остальное детали)
  • Ну помогать конечно надо, на мой взгляд. И правильно сделала , что невестку на работу взяла. А вот отдел отдавать я бы не стала. Это уже когда работать сама не сможешь никак. И то подумать надо. У меня подруга так вот все отдала сыну и его жене с ребенком. Жена старше и со своей дочкой. Подруга самв замуж выходила в другой город- все отдала сыну и кго семье бизнес, квартиру. Сын развелся и все оставил бывшей жене. Все таки женщина с ребенком и он не мерзавец- по его словам же.И у подруги не сложилось в новом браке. Сейчас бьются - каждый как может. А бывшая цветет и пахнет. Снова замуж собирается )/Конечно, выкарабкаются я думаю....но психологически ох как трудно......
  • Леди ДЕЗ / 12 авг 2015
    Антонина ,зачем лишать себя заработка и отдавать отдел ? Не понимаю, как можно не доверять в малом, но отдать большое. Вы устали от продаж ? Не жалко отдавать наработанное ? Вот я, как бизнесмен ( бывший) твердо уверена , что положиться на кого -то в бизнесе - это подобно провалу дела .Тем более родственники , тем более невестка ! Так можно не только бизнес но и родственные связи потерять .
    • мдя , не дай бог быть твоим родственником , тем более невесткой
      • трёхзвезднутой / 12 авг 2015
        А еще хуже быть твоей невесткой Такая свекровка - приведение вечно на подглядках да на подслушках. Даже имени не заслужила , все в звездочках ходишь, бедолага ты наша
        • а ты типа с именем , я смотрю
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • ух как тебя зацепило ;)
              • Трёхзвезднутой / 12 авг 2015
                Я не могу терпеть скудоумия всего лишь ) Тут кто Маша , кто Элис, кто Лаура и только ты всегда в трех звездочках . Одна ты в звездах или клонов имеешь это неважно в принципе Но ! Каким отсутствием вкуса надо обладать , чтобы шлепнуть на клаве три звезды и написать комент в пять слов . И всегда вонючий - заметь. Воспитывать тебя в лом. Так что иди с миром на три звездочки )))))
            • так сама-то ты кто? чего не пишешь под именем? или в чужом глазу видишь соринку , а в своем и бревно не мешает? ;)
              • Трёхзвезднутой / 12 авг 2015
                Неа, не мешает, прикинь )))
    • Мнение / 12 авг 2015
      Много жадности и мало ума.
  • Прелесть / 12 авг 2015
    Не понимаю логики - не помогайте а то они не вырастут. Мы всю жизнь помогаем детям и прекрасно все вырастают. Самостоятельные и самоуверенные. Не понимаю логики чем помощь и щедрость мешают развитию.
    • Это, как плохому танцору яйца мешают ;))))
    • Лестница / 12 авг 2015
      Помощь и щедрость развитию не мешают. Только не всегда помогание продиктовано бескорыстием и естественным порывом передать от старших младшим. И такое помогание да, не приносит пользы - примеров-то масса.
    • Антонина / 12 авг 2015
      Ну я в общем- то так и хочу поступить, отчего и невестку взяла на работу, она тоже хотела попробывать себя в этом деле .
  • Персикова (столица нашей Родины) / 12 авг 2015
    Антонина , отпустите сына! Во всех смыслах. А отдел подарите . Сделайте себе приятное. ))) Только искренне и от души.
  • Лаура / 12 авг 2015
    У моей знакомой были сын и дочь. Дочь умерла бездетной. Сын жил с женщиной, которую всю жизнь любил, но она успела сходить замуж и родить от другого. Моя знакомая категорически этого ребенка не признавала, ждала, когда дочь родит. А получилось все не так...
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Лаура / 12 авг 2015
        Можно без удушения обойтись. Представьте, например, семейный праздник, а "родственники", взрослые люди, на ребенка смотрят, как на пустое место.
  • Лестница / 12 авг 2015
    какого совета вы ждете-то? живите своей жизнью. Не доверяете - бывает. Пишите дневник, проговаривайте свои чувства, дышите глубоко - я не знаю - справляйтесь короче как-то со своим недоверием сама, без геморроя для сына и его семьи. Отделом махать тоже не нужно, это не замок во Франции чтобы уже сейчас думать достойны его ваши потомки или нет. Захотите - оставите, нет - нет. Ну и с финансовой помощью тоже ясно. Лучше детям больным перечисляйте и названому внуку подарочки покупайте, чем костыли приделывать здоровому мужику и его женщине. Вас просто слишком много. А когда в системе кого-то много, то становится мало других. Ну и по закону "отдают" себя как правило младшие члены семьи - ваш сын в данном случае.
  • Прелесть / 12 авг 2015
    Антонина, как можно верить в искренность чувств перманентно? На то они и чувства, что всегда могут измениться в любую сторону. У всех причем - у вас у сына у нее. Да. Подарите им отдел. Это будет ваш духовный прорыв отрыва от привязанностей. Хочется дать? Значит - дайте. Не оскуднеет рука дающего. Новое прийдёт.
    • Лестница / 12 авг 2015
      Так она отдавать еще не хочет ничего)) думала ПОТООООМ отдать им отдел) это все сказки про белого бычка) она просто щупает - достойны они ее широкого подарка (читай крючка дополнительного) или нет. Такие подарки лучше не принимать.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 12 авг 2015
        Слово "потом" лично я упустила , когда читала) У меня создалось впечатление, что этот маленький отдел - не единственный ее доход , есть еще какой-то бизнес. Если единственный и "потом" , то странно об этом рассуждать сейчас ) Кому еще отдавать , если не детям?
        • Юликон / 12 авг 2015
          мое мнение, никому не навязываю, но я категорически против передач чего-то приносящего доход, по родственно-половым отношениям. передавать надо профессионалам. супер, когда профи тебе родственник, у родшильдов все кровнички с низов начинают, прежде чем им хоть какое-то направление доверят. У меня был клиент на земляном валу - здание в собственности, передал успешный бизнес дочери ибо та решила, что знает как рулить , лучше управляющего, который работал с самого открытия салона. сначала перестали ездить клиенты, не получающие сервис привычного им уровня, потом уволились манагеры, а сейчас здание стоит с вывеской продается. что мешало сыночке, принимать активное участие в мамином отдели уже сейчас и помогать ей зарабатывать .
          • Я на это смотрю иначе. Мне кажется совершенно естесственным, если родители занимаются каким-то бизнесом, приобщать детей. Конечно, они могут выбрать другой путь , дай Боже успехов, но если есть база, почему бы не иметь доп доход? Я работаю в семейной фирме, основателем был отец, сейчас дело продолжают его сыновья. В молодом возрасте они начинали работать под руководством отца, а сейчас развили фирму и приумножили капитал, который кормит их всю семью. Не всем детям даётся такой старт, и не все дети, даже при старте, умеют так его использовать. Сын моего родственника, например, не заинтересовался фирмой папы и она уплыла в руки детей компаньона. Капитал нужно приумножать. Есть множество семейных фирм, я из одной индустрии моды могу привести несколько ярких примеров, где каждый талант и каждый деть простроен у кормушки, на пользу дела. Сёстры Фенди самый классный пример. Одна дизайнер, другая была по рекламе, третья по финансам. И работет система. Но обязательным условием должно быть и профи отношение, исли уважение, и чёткое соблюдение границ, правил всей группы участников провесса.
      • Антонина / 12 авг 2015
        Ну это вы зря, я думаю глупо и вот так отдать надо им,не надо. Все нужно делать с чувством ,толком и не спеша.
    • Даме 55 лет. Конечно,надо выходить на пенсию и отдать отдел детям.
  • Проходя мимо / 12 авг 2015
    Антонина! вы уже вырастили слабого мужчину. Не добивайте его!
  • Юликон / 12 авг 2015
    Антонин, на месте этой женщины, с малолетним ребенком, я бы не доверяла в ответ Вам и Вашему сыну, который берет у мамы деньги и не может быть защитой и опорой своей женщине, без маменькиной сиськи. Дайте наконец своему сыну, вырастить яйца без Вашего присмотра. Да им будет трудно и тяжело, но они должны научиться жить без присмотра, своими мозгами и на собственные заработанные деньги. Поддерживаю ник-ник - отдел не отдавать и заниматься своей жизнью.
    • Совершенно согласна.
    • Более того, возможно именно поэтому эта молодая женщина и не спешит оформлять отношения с вашим сыном. Боится получить не мужа, а второго приемного ребенка, зависящего от мамы
      • Может быть масса причин, о которых она не считает нужным распространяться. Имеет полное право хотеть или не хотеть оформлять отношения. Со мной работает девочка, родила близнецов от парня 2,5 года назад, тоже замуж отказывается идти. И ее аргументы лично меня абсолютно убеждают. Чего не скажешь о парне и его семье. Всем не угодишь. Она блюдёт свои интересы и интересы детей.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 12 авг 2015
      Девы, а почему отдел не отдавать ? Ну , если хочет дать им старт , то почему нет?
      • Свет, этот "подарок" может дорого им обойтись. Если бы мама жила своей жизнью и сделала такой подарок чтобы облегчить детям добычу средств на жизнь искл-но, то было бы чудесно. Но она не живёт своей жизнью. Дорого им обойдётся этот подарок...
        • Персикова (столица нашей Родины) / 12 авг 2015
          Умка , тут зависит от самой Антонины ) Ясное дело , что отдать надо от чистого сердца и забыть об этом . Сможет она или нет , это вопрос , но это как раз и есть ее главная проблема - понять , что сын уже взрослый и освободить себя от гнетущих мыслей. Вот чего она доверяет-не доверяет женщине , с которой 4 года уже сын живет и , как пишет сама же, живет неплохо? Тараканов надо своих на волю выпустить , в общем.
          • Если отдаст и не будет упрекать или требовать взамен особой благодарности, вридачу с комментами на тему их личных дел, то конечно классно, облегчить детям старт. Для кого же оно всё, для себя да для любимых. Особенно если дети толковые и умеют продолжить дело, так вдвойне приятно.
  • Ник-ник / 12 авг 2015
    Отдел не отдавать! От сына отстать! Деньги перестать давать (только как подарки на праздники, не ежемесячно)! Внуков ждать! (а потом их любить и баловать). А на сэкономленные деньги купить турпоездку в Европу, поехать отдохнуть, т.е. сменить вектор: заняться своей жизнью, а не жизнью сына!!!
  • Джей (Вильнюс) / 12 авг 2015
    но вот как-то я ей не очень доверяю, не верю в искренность ее чувств.// а при чем тут вы? Вам не кажется, что мальчик вырос и вправе строить свою жизньтак, как считает нужным? Или вы считаете, что ваша финансовая помощь обязывает его следовать вашему сценарию? Так не помогайте) по идее это он должен уже вам помогать) а с отделом не торопитесь, лучше наймите толковых людей, и отношения с близкими не омрачите, и свою прибыль не упустите.
  • Милка / 12 авг 2015
    Правильно сын не хочет вашей помощи, оставьте их в покое, не помогайте, а то они никогда не вырастут, пусть живут как хотят, это их семья и жизнь, а вы займитесь собой, хобби, увлечениями, дачей... в общем отдыхайте и наслаждайтесь жизнью! ))
    • Можно еще и помочь с внуком. Почему нет? Больше помощи от бабушки -- больше маме времени и сил, чтобы строить собственную карьеру... А подружившись с невесткой, можно и более подробно расспрость ее о карьерных планах, и о том, почему меняет работы, вместо гадания на кофейной гуще... Или вы -таки надеетесь, что эта женщина и ее ребенок -- временное явление в жизни вашего сына?
      • А о каком "внуке" речь? Есть ребенок сожительницы, на "внука", по моему скромному мнению, не тянет.
        • Юликон / 12 авг 2015
          не перестаю удивляться, с какой ненавистью некоторые женщины-матери,относятся к чужим детям.
          • Jeanine: Даже если у нее нет кровных внуков, чем она обеднеет если даст не родному внуку немного тепла и участия. Это же ребенок. Да и член их семьи. Вот уж действительно вопрос широты души и доброты сердца.
        • Лаура / 12 авг 2015
          А почему не тянет? Ребенок - член этой семьи, пусть даже у него другой отец.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 12 авг 2015
          Jeanine , у нее может и не быть никогда кровных внуков. А этот ребенок живет в семье ее сына. Почему не стать ему внуком Антонины? будет , кстати , куда приложить свои силы ))) Перестать воспитывать взрослого дитятю , а перенести нерастраченную материнскую энергию на ребенка.
        • Антонина / 12 авг 2015
          С внуком у нас хорошие отношения, мы к нему привыкли и любим как родного .Он часто у нас бывает в гостях, ходим с ним в спортзал и вообще мы стараемся дружить с детьми , ну а там уж как получается.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору