Каждый сам за себя!


Каждый сам за себя!
У меня проблема. С мужем знакомы три года, в браке уже год. До свадьбы он знал, что я не люблю и не хочу готовить. Я за равноправие. Не хочу быть ему кухаркой и уборщицей. Ведь я тоже работаю и получаю даже больше его в два раза. Он работает по 4 часа в день. Я же — 9. Прихожу с работы убитая. Куда там ещё готовить, стирать, убирать. Я не рабыня для него. Я хочу спокойной, мирной жизни с ним. А не до скончания жизни стоять у плиты. Теперь он меня упрекает, хотя прекрасно знал, какая я и какое моё отношение к семейной жизни и обязанностям. Хотя он тоже не отличный муж. В сексе с ним мне приятно, но оргазма я с ним не достигаю, так как он с презервативом ничего не чувствует, а без защиты он прекращает акт, как чувствует, что скоро наступит оргазм. Хочу, чтобы он был более самостоятельный. Ну не маленький он, чтобы ему еду готовить и убирать за ним по всей квартире его вещи. У него рук что, нету? Каждый сам за собой убирает и готовит. Такова моя политика насчёт брака. Знаю, что для многих она не правильная, но я не хочу быть штампованной рабыней в семье, как многие жены.
Анна, Киев, 22 года / 30.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну... осталось только, чтобы каждый сам себя удовлетворял под одеялом, и будет полное равноправие. Есть подозрение, что вы несколько поторопились, оформляя свои отношения. Могли бы для начала просто пожить вместе и понять, что ваши представления о том, как должны распределяться роли в семье, расходятся в разные стороны. И заодно понять, что вы не подходите друг другу как сексуальные партнеры. Ведь, если вдуматься, что вообще вас держит сейчас вместе, кроме штампа в паспорте? Общего быта за год наладить не смогли, обязанности распределить не получается, договориться не получается, общего дела в семье нет, удовлетворенности от совместной жизни нет, от секса тоже, ну и от мужа своего ты не в восторге. Так зачем вообще играть в «семью», которой нет? Я не понимаю этого, если честно. Ну, поженились, посмотрели друг на друга и поняли, что ему нужна хозяйственная жена, а тебе — самостоятельный муж, и осознали, что получился союз «не той» с «не тем», пожали друг другу руки и пошли по своим делам. Чего копья ломать, пытаться переделать друг друга, если вы хотите друг от друга того, чего не готовы дать изначально. И какой смысл сейчас говорить мужу, что «видели очи…», что он знал, на ком женится? Ты ведь тоже видела, что не за «домовитого парня» замуж бежала. Вы оба слишком молоды еще, чтобы идти на компромиссы. Вы не научились еще дорожить друг другом, чтобы идти на уступки ради друг друга. Ты не настолько любишь мужа, чтобы откорректировать свои принципы и сделать их менее жесткими. Он не готов идти на какие-то подвижки со своей стороны. И я действительно не понимаю, для чего жить вместе, если не возникает естественного желания заботиться друг о друге, делать друг другу приятные вещи, если не возникает обоюдного желания поухаживать друг за другом, помочь друг другу, разделить обязанности, чтобы обоим было комфортно в семье. И, кстати, у меня возник встречный вопрос: а что ты лично делаешь для того, чтобы твой муж захотел заботиться о тебе? Чтобы он почувствовал, что тебе нужна его помощь. Именно почувствовал, а не услышал слова: «Я хочу, чтобы ты был самостоятельнее… я работаю в три раза больше тебя и получаю в два раза больше, так что давай-ка сам себя обслуживай».
  • Сергей

    Честно говоря, не понял, к чему вообще вопросы. Три года ты знакома с мужчиной, но за все три года ни разу не достигла оргазма. Прикольно. Парень ни сейчас, ни тогда не работал толком. Ты это знала, но все равно продолжала отношения. Зачем? Что тебя в нем привлекало так, что, даже зная, что он ни в сексе, ни в жизни никакой, все равно стремилась выйти за него замуж? Хорошо, допустим, было распоряжение от мамы или еще что-то. Но ты же достаточно взрослый человек, который способен принимать собственные решения. Если человек, с которым ты живешь, не устраивает тебя ни с какой стороны, то зачем ты с ним, собственно, живешь? И причем тут рассуждения о том, кто что должен или не должен делать в браке? Тебе 22 года. Ты молодая, симпатичная, работающая, активная женщина. Так зачем тебе дома человек, которого ты не любишь и не уважаешь? Материнский инстинкт? Боишься, что такой неприспособленный к жизни товарищ без тебя пропадет? Не бойся. Он прожил уже 20 с лишним лет в таком режиме. И дальше не потеряется. Просто поверь. Мой тебе совет: не придумывай ничего. Ты не любишь парня и не хочешь с ним ничего серьезного, а потому сделай выбор за вас обоих, ибо парень вряд ли сам захочет, и подай на развод. Это просто не твой вариант. И в следующий раз не спеши в ЗАГС с первым позвавшим. Ты еще не в том возрасте, чтобы кидаться на первого встречного. А насчет равноправия, тут я с тобой согласен. Только когда люди друг друга действительно любят и уважают, вопрос об этом просто не встает.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 633  

Оставить комментарий
  • Прошу прощения, комменты не читала, возможно повторюсь: а зачем вы вообще вместе?
  • Алёна / 30 сен 2010
    я всё-таки нашла эту цитату :)) надеюсь, модератор не забанит книга "Советы проституток", Энджел Смит: До сих пор мы рассматривали, как держать мужской пенис только для удовольствия. Но есть методы, которые помогают решать некоторые сексуальные проблемы. Мастерс и Джонсон в своей иссследовательской сексуальной программе открыли, как взяться за пенис, чтобы удержать его от извержения. Это стало известно как "захват Мастерса и Джонсона", что хорошо само по себе, потому что они популяризовали его, хотя это и не совсем точно. "Захват Мастерса-Джонсона" - это метод оттянуть эякуляцию, ставший известным проституткам столетия назад. По Фреду Белливо, соавтору книги "Понимание человеческой сексуальной несхожести", метод сжимания по Мастерсу-Джонсону заключается в следующем: женщина держит пенис между большим и указательным пальцами одной руки. Большой палец - на нижней стороне головки пениса, где начинаются края головки, а два пальца с другой стороны - напротив большого, по бокам крайней плоти, отделяющей головку от тела. Женщина сжимает пальцы вместе очень сильно, в течение 3-4-х секунд. Вдавливание предотвращает извержение и снимает часть возбуждения. Почему это происходит - неизвестно.
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 сен 2010
      а зачем проститутке надо предотвращать извержение? Или с предотвращенным - дороже оплачивается? Они ж ить на работе, причем за деньги, а не за оргазмы
  • Солярская / 30 сен 2010
    Мысль пришла.\ Аня, делаете визитки, заказываете в типографии, они недорого стоят. 96 чернобелых штук обойдутся в 40 гривн (я спецом посмотрела). (ну, или дома печатаете, но вряд ли так профессионально получится) Пишете на них: "Профессиональный лечебный массаж Опупенко Михайло Опанасович (или как там вашего мужа зовут). Телефон. Звонить со стольки до стольки Расценки: массаж того-то - столько сего-то - столько" (по поводу цен сориентируетесь в инете по вашим реалиям) И забыть штук по 5 в разных местах. В поликлиннике, например. Еще где-нибудь на столе (в банке или в офисе). Мужа, конечно, стоит известить, скажем в такой форме: мягко промяукать "Милый, ты никогда не думал, чтобы начать свой бизнес?"
  • А вообще - грустно, конечно. Не понимаю как это - молодой девушке ходить неудовлетворенной? Да еще и замученной работой. Жизнь только начинается - и такое попадалово. Еще и обиделась героиня, в расстроенных чувствах вся, что не поняли ее. В общем - нету гармонии....
    • Пожилой девушке ходить неудовлетвореной страшнее во сто крат. Когда есть с чем сравнвать.
    • elesha2112 (Москва) / 30 сен 2010
      А чего она хотела, чтоб мы сказали , что она имеет право домашним хозяйством не заниматься? Имеет. Но и муж имеет такое же право. И кто будет?
  • Orleanskya_Deva / 30 сен 2010
    в 22 года только сексом голова и забита. Если партнер в 22 года не устраивает в сексе, то его неизбежно нужно кинуть за борт и забыть на всю оставшуюся жизнь(( Зачем выдавливать по капле и выжидать бурного финала, если уже и сейчас всё швах:( Да ещё и замуж за него пошла:( зачем?? Письмо старушенции какой то ворчливой, а не 22-х летней дивы:
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 30 сен 2010
    опять кто-то прикалывается, письмо с неестественным слогом и описание секса .. как то не по человечески! даже не буду комментировать
  • Смета на пятничний ужин по-серому: 1. свечки дешевые в Еве по 1грн, кругленькие, можно штук 5-10, 4 в ванную, остальные по комнате близь стола. 2. Винище из тетрапака типа Мускатное 1 литрович, 12,50 перелить в графин, не террапак же на стол ставить. 3. Жаренная картошка 6грн кг Можно родительские соленья или обойтись. Томатный сок на усмотрение Итого. 30грн.
    • я бы, честно говоря, побоялась пить вино за полтора доллара литр.
      • В принципе не смертельно, не травятся люди.
        • Там вообще виноградного сока нет, винный материал плюс спирт. Выпить такое вино можно, но только зачем? Ни удовольствия, ни пользы. Жалко себя, чтобы пить такое вино. Лучше живого пива выпить. Не так романтично, зато печень целей будет. Или водочки соком разбавить)))
          • Ну, мне жальче жареную картошку есть) да и сама не куплю такое вино. Раз есть деньги только на такое вино - значит нет денег на вино) вино ж не цель? А то это уже алкоголизьм какой-то получаеся.
          • Я вот тоже думаю, что там не вино, а крашеная сивуха. Накой травить организм такой дрянью? Только потому, что там градусы? Почти то же самое, что одеколон хлестать, только название благозвучное - "винооо".
            • elesha2112 (Москва) / 30 сен 2010
              Ну не все могут себе позволить более дорогое вино. У нас есть вино "Русская лоза"( ну что-то вроде этого) рублей 60 за литр, есть вина 120-150 руб за бутылку, есть 500-600 за бутылку. Вот по мне разницы во вкусе никакой.
            • Солярская / 30 сен 2010
              Елеша 640. В провинции ВООБЩЕ нет качественного вина. Любое бери, хоть в бутылке за 1000 рэ, хоть за 60 рэ. Лично я давно вывела: пью только домашнее, то что делает отец. Всё. Или хорошую водку.
            • elesha2112 (Москва) / 30 сен 2010
              Я лучше водку или коньяк, ну иногда мартини или чинзано.
            • elesha2112 (Москва) / 30 сен 2010
              "Молоко мадонны" у нас стоит тоже 5 долларов, но мне каж, что с "Русской лозой" за 60 разницы нет. Массандру вообще терпеть не могу. Более-мене приличное вино у нас абхазское- Псоу, Лыхны, но оно уже 300 р за бутылку.
            • 653. "Белый мускат красного камня" - настолько редкое вино, что практически ВСЕ, что продается под этой маркой - подделка. Оно расходится моментально и исключительно по высшим кругам. А продажу не поступает!!!
    • Солярская / 30 сен 2010
      Лучше так: Самогоночка домашняя, настоянная на зверобое:))) 3 раза по 25 грамм. Салушко. Чесночек. Солененький огурчик. Итого: бесплатно.
  • в плане, не бросить, а по-проще, ну что там за работа за 1600грн., чтоб так заморачиваться, наструха должна быть хорошая, после работы, а не нравиться что-то надо вместе решать, искать, менять, но с позитивом и вместе. А у барышни негатив сплошной по всем фронтам, а у него , какое тут может возникнуть желание рвать и метать, ради чего и кого.
  • да нам его в оборот, а если еще и котлет нажарить, думаю чувак як квиточка расцветет, в волосы ромашки вплетать будет.
  • во поперло, и вообще девочки, представьте: романтический вечер. даже с магазинной хавкой, свечи, ванная в двоем и т.п. заведенный мужик и ты не закуморенная работой. вся такая страстная, да чувак в его возрасте. еще активный. много разныз способов удовлетворить. То видать ему так хочеться, пришла она, плечи опущенные, типа устала, ничего не хочет, ну какой тут секс, а если у нее трудового стажа будет лет так 25 минимум, что тогда, проще надо. романтики по-больше и все в сексе будет гуд, главное. чтоб он конем скакал вокруг нее, а для этого надо его заводить и быть для него сексуально привлекательной Всегда. нафиг работу и усталость в 22 года.Свечи, вино, молодой чувак и секс
    • Если "нафиг работу", откуда у них возмутся свечи и вино? они и сейчас (в основном, благодаря героине) зарабатывают только на хлеб и воду. Если она свою работу нафиг пошлет, им вообще зубы на полку останется положить.
  • По вопросу секса, дело не в том, удовлетворяет он ее или нет, а втом хочет ли она сама, над этим тоже работать надо. Это труд помноженный на время. Опять таки куча литературы, можно МЧ и помочь, что-то поменять, как-то направить, себя изучить, ему показать, да вообще, их сексуальный опыт еще несовешенен, опять -таки, низшая ступень. И никто ничего не хочет делать и совершенствоваться. Учиться и еще раз учиться!
    • джей икс / 30 сен 2010
      ага) как только кто-то усилия приложит в плане секаса, начнут пересчитывать кто чего кому должен опять же пропорционально в котлетах))
    • Кстати, да. Изнемогающую от желания женщину удовлетворить нетрудно. А есть ли желание?
      • elesha2112 (Москва) / 30 сен 2010
        Согласна, Алекс. Да и если уж героиня так устает от тяжелого бухгалтерского труда:)), что сил нет ни на что по дому, то откуда силы на секс.
  • джей икс / 30 сен 2010
    сдается мы, девы, мы слишком прямолинейно сомтрим) как по мне ключевой момент во всей это истории таки является идея равноправия) причем понимает это равноправие ГГ не как равные права на удовольствие, а как равные права быть недовольными) то есть она имеет право быть недовольной сексом и зарабатываемыми бабками, а он имеет право быть недовольным хавчиком и уборкой)) потому это письмо странное и увидело свет, что ГГ так и спешит доказать, что муж права возмущаться не имеет, потому как она свое возмущение бабками и сексом не высказывает) от такая вот перевернутая логика))
    • А по-моему, она хочет быть крутой, а кишка тонка. В карьере не бог весть что сама. Дома - вообще по нулям. В сексе неудача. А хочет быть звездой "Космополитена".
      • джей икс / 30 сен 2010
        нет она ищет повод сохранить именно этот брак, потому что у мужика такие недостатки, которые она готова терпеть, а хз какой мужик следующий будет) и заметь по ее логике получается что она мужика принимает таким каков он есть, а он ее - нет)) ты вот письмо еще раз перечитай))
    • Джей, мож ему и не выказывает, а нам выказала) Только чего разобиделась деваха на аудиторию, я так и не поняла...или же как всегда - сначала в письме рвёт на себе волосы, а потом появляется и заявляет - любовь у нас, а вы, дуры, так и не поняли!)
      • джей икс / 30 сен 2010
        так потому и разобиделась потому что мы ее не поняли)) она именно отстаивала свое право быть недовольной)) самое смешное что в реальной жизни небось жиоа себе и вроде как нормально все было) ну подумаешь бабок мало, ну подумаешь оргазма нет) а мы набежали и давай ей рассказывать, как у нее на самом деле все плохо)) а ей то невдомек, унее одна проблема - чтобы муж перестал выдвигать претензии в отсутствии свежеприготовленной еды)) а мы ей чего?? ооййй, девонька - как у тя все плохо))))
        • Джей, я слышала о таких мужчинах, шо назавтра уже не будут откушивать, что приготовлено сегодня и в холодильнике день простояло!) Ну, дык, такие ко мне никогда и на пушечный выстрел не приближались, не то что любовь-морковь...б-г миловал. Не заниматься же его принципиальным перевоспитанием, ежели у него всё это "с молоком матери"?) Или устраивать себе экстрим "вся жизнь - борьба"...оно надо?
          • джей икс / 30 сен 2010
            да он такого и не требует от нее) он просто просит ее что-нить приготовить)))
        • Светлана / 30 сен 2010
          ну да. может она ждала, что ей напишут: да ты что? у тебя все в шоколаде, не придумывай себе проблем)))
        • Джей, а чем мы можем ей помочь, если надо сделать так, чтобы муж перестал требовать еды? Выхода два: или организовать меню, или поменять мужа. Просто пару словечек выдали ее чувство превосходства, так как она мало того что предупреждала, так еще и работает 9 часов и зарабатывает больше в 2 раза! Аксиома: зарплата и количество проведенных на работе часов, с сексом или без, нам каждый день хочется кушать. И если они оба, будучи взрослыми бугаями, не могут себе обеспечить нормально поесть хоть раз в день горяченькое вечером, то страшно подумать а что будет когда начнутся дети. Скажет наша Аня ребенку годовалому: я твоего папу предупреждала, что готовить не люблю, на тебе кошелек, иди купи себе кебаб, и вообще, я больше всех тут зарабатываю, поэтому попу тебе подтирать не собираюсь.
          • Да тут такое дело, героиня тоже зарабатывает мало. То есть оба - мало. Какая тогда разница, кто больше? Если бы один стал основным кормильцем и трудягой, тогда другого можно было бы посадить на быт. А если бы он за 4 часа зарабатывал бы столько же? Как распределялись бы обязанности, очень интересно?
            • Алекс, на какой такой быт сажать, они молодые, вдвоем в квартирке живут, один работает 4 часа! ну я не представляю, приходит, значит, муж после длинного т.дня, а ему - дорогой, что будем кушать?))вдобавок и умственно отсталая - не знаю, что весь день лежит в холодильнике, не могу запомнить. в магазин зайти боюсь - обидят на кассе, позвонить с просьбой что-то купить тоже боюсь - вдруг не то. и что это было бы
            • И что, думаешь, они так вот ГОД живут?? Он бы уже околел. Наверняка он ест всякий подножный корм хотя бы. И в магазин ходит за ним. Я о том, что героине сопли пузырем делать не с чего вообще. Зарабатывает она также мало, при этом муж ей должен по гроб жизни. Решай тогда финансовый вопрос - засчет мужа или за свой, тогда все остальные вопросы отпадут.
            • джей икс / 30 сен 2010
              не, когда решат вопрос бабок, вопрос оргазмов встанет в полный рост, потому как если ГГ еще и кормильцем станет, то точно наконец осознает свое право получать оргазм))
            • Мне вот тоже интересно, если теоретически предположить что вот через месяц он начнет зарабатывать в три раза больше и проводить столько же времени на работе сколько и героиня, ее претензии сойдут на нет или остануться? Мне так думается вряд ли.
          • джей икс / 30 сен 2010
            ну наша миссия проста - мы должны сказать что да, коли мужик бабок не зарабатывает, и оргазма не предоставляет, то ГГ готовить не обязана) мы ожидаемой реакции не выдали ГГ расстроилась) да и ваще помощь на клео весьма условна) в любом случае)) толку с нас мало) как ни крути))
  • У Щедрой Осени: "...Ну вот мне как-то с молоду засела в душу красота фаллоса, что уше видимо навсегда. Люблю красивые здоровие и манящие пенеси :-) Они тоше много чего умеют не только этим органом. -- НО ВИДЕТ я долшна его красоту. Любоваться даше им люблю. Люблю мужчину в профил со стоячим крепким членом. Ну красота ведь; что ни говори!..." Иными словами выразимся так: БЕРЕШь В РУКИ, МАЕШЬ ВЕЩЩЩЬ! Эх, Вячеслав, куда вы ко мне с таким членом, ну на самом деле... Если сурьезно, вспомнился сюжет из Sex and the city, когда Саманте такой попался. Елеше: да, такие мужчины многое чего умеют, но это не значит, что те с большими и красивыми членами не умеют столько же. Зачем нам маленький член и умелые ручки, если можно иметь и то, и другое. Зачем довольствоваться малым? На меня лично убогие члены действуют как наверное сиськи - ушки-спаниеля или живот с 33 складками на мужчин. Им что-то в нас не нравится, так почему нам должны нравиться недоросшие пиписки? Мы тоже можем говорить: я может и толстая, зато у меня харатер золотой. Но кому на фиК нужен наш характер, если сиськи никудышние и кому-то это мешает;-)? И вообще, страх подумать, как такими фаллосами 2х2 можно детей делать. С таким инструментом ... обниматься да плакать, гы-гы.
    • elesha2112 (Москва) / 30 сен 2010
      Ум, по моим наблюдениям, качество секса не зависит от размера члена:)) на самом деле:)) и мужчины с маленькими умеют больше и лучше, чем с большими, им же надо компенсировать:)) я об адекватных мужчинах говорю.
      • Да, мужчины с большой мандулой иногда излишне от нее в востроге, и считают ее пределом мечтаний женщины как таковую.
        • Девочки, зачем большая мандула? Кому надо аж по самые гланды? Нормальная пусть будет. Отклонения ни в одну из сторон не нужны.
          • elesha2112 (Москва) / 30 сен 2010
            Честно говоря, размер - последнее, на что буду смотреть при выборе мужчины, всегда можно приспособиться , главное, чтобы оба этого хотели.
        • Мне не понравилось, даже пришлось прекратить отношения с МЧ,больно это! А мужик хорош был, вот блин!
      • Елеш, раз пощекочет, два полижет, три помацает, а на четвертый мужика хочеЦЦЦа с нормальной пипиской. А не думать: интересно, он уже во мне или еще неа? Не знаю, мне не хочется думать что кто-то мне делает хорошо потомучто должОн компенсировать. Намного интереснее, когда это все дополнительное делается потому, что ему хочется, он от этого сам тащится, а нормальный секс как жемчужина в короне - без нее корона будет незаконченной.
        • elesha2112 (Москва) / 30 сен 2010
          Ум, так и получается, что им больше хочется сделать тебе хорошо, ну позы не все доступны, но это ж не страшно, если удовлетворение взаимное.
          • джей икс / 30 сен 2010
            Елеш, желание мужчины сделать хорошо женщине от размера по крайней мере члена не зависит) от размера мозга или души скорее)))
          • Ну не знаю, Елеш, моего мужа природа не обидела ни в каком месте, а ему еще как хочеццца хорошо мне делать. Тут наверное дело в желании и чувствах к своей женщине?
            • elesha2112 (Москва) / 30 сен 2010
              Ну не только. Мужчины с большими размерами чаще считают, что этого одного достаточно для удовлетворения женщины.
      • 5zvezdochek / 30 сен 2010
        Так же как качество женщины не зависит от размера сисек :)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору